«Путешествие в страну Информатика».
Сегодня мы проведем игру «Путешествие в страну Информатика», для того, чтобы увидеть, насколько хорошо, вы усвоили этот новый и сложный предмет.
Наш путь по стране Информатика будет проходить через 7 станций – конкурсов. По результатам этих конкурсов будет выявлена команда – победитель.
Просмотр содержимого документа
«Путешествие в страну Информатика»
Интеллектуальная игра по информатике «Путешествие в страну Информатика»
7-е классы
Станция 1 – Клавиатура.
- Назовите клавишу удаления символов, стоящих слева от курсора
- Назовите клавишу выхода из любой программы
- Какая существует клавиша для ввода информации?
- С помощью какой клавиши можно выполнить переход с одного окна в другое?
- Какая клавиша служит для ввода прописных (заглавных) букв?
- Назовите клавишу удаления символов, стоящих справа от курсора?
Станция 1 – Клавиатура.
- Назовите клавишу удаления символов, стоящих слева от курсора (Backspace)
- Назовите клавишу выхода из любой программы (Escape)
- Какая существует клавиша для ввода информации? ( Enter)
- С помощью какой клавиши можно выполнить переход с одного окна в другое? (Tab)
- Какая клавиша служит для ввода прописных (заглавных) букв? (Shift)
- Назовите клавишу удаления символов, стоящих справа от курсора? (Delete)
Станция 2 – Станция эрудитов.
Каждая команда получает кроссворд, на разгадывание которого дается 3 минуты. Побеждает команда, которая быстрее и правильнее справится с заданием (Все правильно – 5 баллов, есть ошибки – тогда считаются правильные ответы, за каждый правильный ответ 1 балл)
Станция 3 – Рыбалка.
Приглашаю от каждой команды по одному заядлому рыболову. Необходимо из океана выловить по четыре золотые рыбки. На каждой рыбке указан номер вопроса – это вопрос, на который команде предстоит ответить. За каждый правильный ответ присуждается 1 балл.
Станция 4 – Станция редакторов
В 1999 г. все люди отмечали 200-летие со дня рождения А.С.Пушкина, и, конечно, вам известно его замечательное стихотворение «У Лукоморья …»
Сейчас вы, как будущие компьютерные гении, поможете воссоздать четверостишие из этого стихотворения
Станция 5 – Станция кодирования.
Настало время показать себя капитанам. Вы знаете, что одну и туже информацию можно передавать разными сигналами и способами. Главное – заранее договориться о том, как понимать те или иные сигналы. Если есть такая договоренность, то мы имеем код или шифр.
Задание конкурса: Сейчас за 3 минуты капитаны попытаются расшифровать тексты сообщений, определив способы, которым они были закодированы.
Вопросы для команд пока капитаны выполняют свою работу:
Строго определенная последовательность действий при решении задачи…
- Список
- Алгоритм
- Колонтитул
- Таблица истинности
Как называется человек - фанат компьютерных игр
- Хакер
- Дизайнер
- Геймер
- Копирайтер
Станция 6 – Город художников
Работа выполняется 5 минут, за каждый правильный рисунок присуждается 1 балл; оценивается правильность и быстрота выполнения работы)
Рисуем геометрические фигуры.
Станция 7 – Добрая сказка
Каждой команде предлагается за 10 минут сочинить сказку на тему «компьютер». И на этой станции представители команд читают свои сказки.