СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Путешествие в страну Информатика

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Путешествие в страну Информатика».

Сегодня мы проведем игру «Путешествие в страну Информатика», для того, чтобы увидеть, насколько хорошо, вы усвоили этот новый и сложный предмет.

Наш путь по стране Информатика будет проходить через 7 станций – конкурсов. По результатам этих конкурсов будет выявлена команда – победитель.

 

Просмотр содержимого документа
«Путешествие в страну Информатика»

Интеллектуальная игра по информатике  «Путешествие в страну Информатика»   7-е классы

Интеллектуальная игра по информатике «Путешествие в страну Информатика»

7-е классы

Станция 1 – Клавиатура.   Назовите клавишу удаления символов, стоящих слева от курсора Назовите клавишу выхода из любой программы  Какая существует клавиша для ввода информации? С помощью какой клавиши можно выполнить переход с одного окна в другое? Какая клавиша служит для ввода прописных (заглавных) букв?   Назовите клавишу удаления символов, стоящих справа от курсора?

Станция 1 – Клавиатура.

  • Назовите клавишу удаления символов, стоящих слева от курсора
  • Назовите клавишу выхода из любой программы 
  • Какая существует клавиша для ввода информации?
  • С помощью какой клавиши можно выполнить переход с одного окна в другое?
  • Какая клавиша служит для ввода прописных (заглавных) букв?  
  • Назовите клавишу удаления символов, стоящих справа от курсора?
Станция 1 – Клавиатура.   Назовите клавишу удаления символов, стоящих слева от курсора (Backspace) Назовите клавишу выхода из любой программы  (Escape) Какая существует клавиша для ввода информации? ( Enter) С помощью какой клавиши можно выполнить переход с одного окна в другое?   (Tab) Какая клавиша служит для ввода прописных (заглавных) букв?   (Shift) Назовите клавишу удаления символов, стоящих справа от курсора? (Delete)

Станция 1 – Клавиатура.

  • Назовите клавишу удаления символов, стоящих слева от курсора (Backspace)
  • Назовите клавишу выхода из любой программы  (Escape)
  • Какая существует клавиша для ввода информации? ( Enter)
  • С помощью какой клавиши можно выполнить переход с одного окна в другое?   (Tab)
  • Какая клавиша служит для ввода прописных (заглавных) букв?   (Shift)
  • Назовите клавишу удаления символов, стоящих справа от курсора? (Delete)
Станция 2 – Станция эрудитов.   Каждая команда получает кроссворд, на разгадывание которого дается 3 минуты. Побеждает команда, которая быстрее и правильнее справится с заданием  (Все правильно – 5 баллов, есть ошибки – тогда считаются правильные ответы, за каждый правильный ответ 1 балл)

Станция 2 – Станция эрудитов.

Каждая команда получает кроссворд, на разгадывание которого дается 3 минуты. Побеждает команда, которая быстрее и правильнее справится с заданием  (Все правильно – 5 баллов, есть ошибки – тогда считаются правильные ответы, за каждый правильный ответ 1 балл)

Станция 3 – Рыбалка.   Приглашаю от каждой команды по одному заядлому рыболову. Необходимо из океана выловить по четыре золотые рыбки. На каждой рыбке указан номер вопроса – это вопрос, на который команде предстоит ответить.  За каждый правильный ответ присуждается 1 балл.

Станция 3 – Рыбалка.

Приглашаю от каждой команды по одному заядлому рыболову. Необходимо из океана выловить по четыре золотые рыбки. На каждой рыбке указан номер вопроса – это вопрос, на который команде предстоит ответить.  За каждый правильный ответ присуждается 1 балл.

Станция 4 – Станция редакторов   В 1999 г. все люди отмечали 200-летие со дня рождения А.С.Пушкина, и, конечно, вам известно его замечательное стихотворение «У Лукоморья …» Сейчас вы, как будущие компьютерные гении, поможете воссоздать четверостишие из этого стихотворения

Станция 4 – Станция редакторов

В 1999 г. все люди отмечали 200-летие со дня рождения А.С.Пушкина, и, конечно, вам известно его замечательное стихотворение «У Лукоморья …»

Сейчас вы, как будущие компьютерные гении, поможете воссоздать четверостишие из этого стихотворения

Станция 5 – Станция кодирования.   Настало время показать себя капитанам. Вы знаете, что одну и туже информацию можно передавать разными сигналами и способами. Главное – заранее договориться о том, как понимать те или иные сигналы. Если есть такая договоренность, то мы имеем код или шифр. Задание конкурса:  Сейчас за 3 минуты капитаны попытаются расшифровать тексты сообщений, определив способы, которым они были закодированы.

Станция 5 – Станция кодирования.

Настало время показать себя капитанам. Вы знаете, что одну и туже информацию можно передавать разными сигналами и способами. Главное – заранее договориться о том, как понимать те или иные сигналы. Если есть такая договоренность, то мы имеем код или шифр.

Задание конкурса:  Сейчас за 3 минуты капитаны попытаются расшифровать тексты сообщений, определив способы, которым они были закодированы.

Вопросы для команд пока капитаны выполняют свою работу:   Строго определенная последовательность действий при решении задачи… Список Алгоритм Колонтитул Таблица истинности Как называется человек - фанат компьютерных игр Хакер Дизайнер Геймер Копирайтер

Вопросы для команд пока капитаны выполняют свою работу:

Строго определенная последовательность действий при решении задачи…

  • Список
  • Алгоритм
  • Колонтитул
  • Таблица истинности

Как называется человек - фанат компьютерных игр

  • Хакер
  • Дизайнер
  • Геймер
  • Копирайтер
Станция 6 – Город художников     Работа выполняется 5 минут, за каждый правильный рисунок присуждается 1 балл; оценивается правильность и быстрота выполнения работы) Рисуем геометрические фигуры.

Станция 6 – Город художников

Работа выполняется 5 минут, за каждый правильный рисунок присуждается 1 балл; оценивается правильность и быстрота выполнения работы)

Рисуем геометрические фигуры.

Станция 7 – Добрая сказка   Каждой команде предлагается за 10 минут сочинить сказку на тему «компьютер». И на этой станции представители команд читают свои сказки.

Станция 7 – Добрая сказка

Каждой команде предлагается за 10 минут сочинить сказку на тему «компьютер». И на этой станции представители команд читают свои сказки.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!