муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Красниковская средняя школа»
РАССМОТРЕНА на заседании методического объединения учителей гуманитарного цикла Руководитель _____________/О.А. Антоненкова/ ФИО Протокол №____от «30» августа_2016 г | | УТВЕРЖДЕНА на заседании педагогического совета (протокол № 01 от «31» августа 2016 г) Председатель педсовета
_______________/_Г.Н. Гореликова__/ ФИО |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Башкириной Надежды Геннадьевны,
по ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
ДЛЯ 2 КЛАССА
НА 2016 / 2017 УЧЕБНЫЙ ГОД
ВВЕДЕНА В ДЕЙСТВИЕ
приказом директора
по МБОУ «Красниковская средняя школа»
№ ____от 01 сентября 2016 г.
д. Барсуки
2016 год
1. Данная программа разработана на основе
Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
Федерального государственного стандарта основного общего образования, утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897.
Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования /Приказ Министерства образования и науки РФ от 26.01.2016г. №38 "Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования".
Примерной программы основного общего образования по иностранному языку (утверждена приказом Минобразования России от 09.03.04. № 1312).
Авторской программы Вербицкой М. В. « Английский язык для 2-4 классов начальной общеобразовательной школы».
Учебного плана МБОУ «Красниковская средняя школа» на 2016 – 2017 учебный год.
2. Используемый УМК
Учебники ‘Forward” англ. яз. для 2 кл. общеобраз. учрежд. /М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана Граф, 2013 входят в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 26.01.2016г. №38 "Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования").
Федеральный базисный учебный план основного общего образования ориентирован на 35 учебных недель в год.
Учебный план МБОУ «Красниковская средняя школа» на 2016-2017 учебный год рассчитан на 34 учебных недели, поэтому КТП уроков на год составлено с расчётом на 34 учебных недели.
3. Планируемые предметные результаты освоения
иностранного языка
Личностные результаты:
• общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
• осознание языка, в том числе иностранного, как основные средства общения между людьми;
• знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты:
• развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
• развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные яз. и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
• расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
• развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению ИЯ;
• овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т.д.).
Предметные результаты:
1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
3) сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
4. Содержание учебного предмета с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности
№ п/п | Раздел | Содержание учебного предмета | Количество часов, из них – к.р. | Характеристика основных видов учебной деятельности ученика |
1 | 1. Давайте говорить по-английски! | -этикетный диалог-приветствие; -знакомство с героями учебника; -знакомство с УМК; -буквы и транскрипционные знаки; -диалог-расспрос: увлечения; -буквы Аа, Bb, Kk, Tt | 2 | Объяснять личные цели и мотивы изучения языка (на русском языке). Осознать возможности языковой догадки. Учиться работать с учебником, аудиоприложением. Воспринимать на слух речь учителя и отвечать на вопросы (на русском); на приветствие (на английском). Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; различать знаки транскрипции и буквы. Графически воспроизводить буквы по образцам, называть их. Работать в группе. |
2 5 | 2. Мои увлечения | -этикетный диалог-приветствие; -диалог-расспрос: хобби; -счет до 5; -слова с изученными буквами; -буквы Ee, Oo, Hh; -рифмовка: обозначение времени; -числительные 6-10; -знаки транскрипции; -игра с карточками. | 2 | Воспринимать на слух приветствие/речь учителя и одноклассников, отвечать согласно ситуации общения. Распознавать и воспроизводить слова со слуха, считать до 5. Соотносить графический и звуковой образ слова. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; различать знаки транскрипции; воспроизводить буквы по образцам, называть их |
3 | 3. Давайте познакомимся! | -неформальное приветствие; -притяжательные местоимения 1 и 2 лица; -команды-инструкции; -счет до 10; -имена собственные; - буквы Cc, Dd, Ff, Gg; -этикетный диалог: прощание; -диалог расспрос о месте объекта; -инструкции; -слова с изученными буквами; -графическое воспроизведение букв. | 2 | Знать нормы речевого поведения в ситуации знакомства. Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции, речь учителя, реагировать на инструкции и команды. Считать до 10 наизусть. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; читать транскрипцию, графически воспроизводить буквы по образцам, называть их. |
4 | 4. Как зовут твоих друзей? | -диалог-расспрос: знакомство; -вопрос с what; -притяжательные местоимения 3 лица; -номера телефонов (числительные); -игра найди букву; -буквы Mm, Nn, Ii, Uu, -диалог-расспрос о членах семьи; -краткий ответ на общий вопрос; -оборот to have got; -слова с изученными буквами; -буквы Xx, Pp, Ss, Ww. | 2 | Воспринимать со слуха вопрос об имени, спрашивать имя и давать ответ в ситуации представления. Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. Соотносить графический и звуковой образ слова. Употреблять в речи изученные слова, называть и писать буквы. Произносить звуки и слоги; читать транскрипцию. Работать в парах. |
5 | 5. Я могу читать по-английски | -диалог-расспрос: знакомство, представление; -предложения с изученной лексикой; -чтение и письмо слов с изученными буквами; -числительные в номерах машин; -буквы Ll, Jj, Rr, Vv; - словарь в картинках, интернациональные слова; -беседа о пользе изучения английского языка; -алфавит Qq, Yy, Zz. | 2 | Спрашивать имя и давать ответ в ситуации представления. Выразительно читать вслух фразы с соблюдением ритма. Догадываться о значении слова из контекста. Соотносить графический и звуковой образ слова. Соблюдать правильное ударение в слове. Употреблять в речи выученные слова. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; читать транскрипцию. Графически воспроизводить буквы по образцам и самостоятельно писать их, называть их |
6 | 6. Я знаю английский алфавит |
-порядок и названия букв в английском алфавите; -диалог-расспрос: угадывание предмета; - словарь в картинках; -двуязычный словарь учебника; -знакомство с правилами чтения. | 2 | Понимать вопрос, отвечать на него утвердительно и отрицательно. Употреблять изученную лексику в речи, соблюдая правильное ударение. Воспринимать на слух, понимать значение и воспроизводить грамматические конструкции в образцах. Соотносить графический и звуковой образ слова. Воспроизводить наизусть названия букв, знать их последовательность в алфавите. Работать в парах |
7 | 7. А что у тебя есть? | -диалог-расспрос: определение предмета; -оборот to have got: утвердительная и отрицательная форма; -неопределенный артикль; -слова с изученными буквами; -диалог-расспрос: откуда ты? -стихотворение Where are you from? -названия англоязычных стран; -слова с изученными буквами. | 2 | Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. Работать в парах. Воспринимать на слух и воспроизводить по образцу изученные конструкции. Соблюдать правильное ударение в изученных словах. Соотносить графический и звуковой образ слова. Воспроизводить слова графически. Воспроизводить наизусть названия букв, знать их последовательность в алфавите |
8 | 8. Я знаю много английских слов. | -чтение: письмо Максима; -полные и краткие формы глагола to be; -диалог-расспрос: он/она из какой страны; -название англоязычных стран, их столиц; -написание слов по транскрипции; -дописывание фраз по образцу. | 2 | Читать вслух небольшой текст со знакомыми словами, соблюдая правильное произношение и интонацию. Зрительно воспринимать и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. Использовать транскрипцию для правильного произнесения слов. Воспроизводить наизусть названия и порядок букв в алфавите |
9 | 9. Здравствуй! | -аудиотекст: история Hello! -аудиотекст с формами представления; -краткая и полная формы глагола to be; -английские имена и фамилии; -знакомство с правилами чтения. | 2 | Приветствовать учителя, одноклассников (далее: на всех занятиях). Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке (далее: для всех заданий с историями). Понимать содержание текста при прослушивании, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации, повторять за диктором (далее: для всех заданий с аудиотекстами). Сравнивать нормы речевого поведения в русском и английском языках. Понимать на слух изученные конструкции, воспроизводить их в устной и письменной речи с опорой на образец. |
10 | 10. Как дела? | -аудиотекст: How are you? -этикетный диалог-приветствие; -диалог расспрос: узнай человека; -числительные 1-10. | 2 | Читать и разыгрывать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Реагировать на инструкции. Узнавать и употреблять в речи изученную конструкцию, писать с ней фразы по образцу. Узнавать изученные слова и словосочетания в устной и письменной речи, воспроизводить их, вставлять в предложения. |
11 | 11. Как тебя зовут? | -аудиотекст: What’s your name? -грамматика: побудительные предложения; -простое предложение со сказуемым в Present Simple; -дописывание предложений со знакомой лексикой в диалоге; -разыгрывание диалогов с куклами. | 2 | Начинать и поддерживать этикетный диалог приветствия. Сообщать информацию о себе, используя опоры. Дописывать знакомые конструкции в репликах этикетных диалогов. Воспринимать на слух и выполнять команды и инструкции. Корректно произносить побудительные предложения. |
12 | 12. Семья Бена. | -этикетные диалоги: приглашение, приветствие, представление; -описание фотографии с членами семьи; -дописывание предложений со знакомой лексикой; -слова тематической группы «семья». | 3 | Выразительно читать текст со знакомым материалом вслух. Воспринимать на слух и выполнять инструкцию. Дописывать знакомые конструкции, слова, соблюдая правила орфографии. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. Правильно читать знакомые сочетания букв в словах. Находить звуки в таблице |
13 | 13. Это что? | -диалог-побуждение к действию; -специальный вопрос с полной и краткой формой глагола to be; -указательное местоимение this; -дописывание реплик диалога; -подписи к рисункам; -игра в жесты Is it…? -сочетания букв, обозначающие согласные. | 2 | Понимать и задавать специальный и общий вопросы, отвечать на них. Различать и употреблять в устной и письменной речи изученные конструкции. Выразительно читать эмоционально-окрашенные предложения. Правильно читать знакомые сочетания букв в словах. Различать и находить согласные звуки в таблице. Понимать инструкцию к групповой игре, следовать правилам при участии в ней. |
14 | 14. Это твоя шляпа? | -аудиотекст: Is this your hat? -диалог-расспрос, согласие, отрицание; -специальный вопрос о принадлежности предмета; -диалог-расспрос по рисунка; -обозначение одежды. | 2 | Воспринимать на слух и понимать общее содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями. Догадываться о значении незнакомых слов из контекста. Понимать и задавать вопросы о принадлежности вещи, отвечать на них, оперируя изученной лексикой. Сравнивать и анализировать информацию, выделенную в тексте, делать обобщения. Писать предложения со знакомыми конструкциями по образцу с опорой на иллюстрацию |
15 | 15. С Днём рождения, Джил! | -аудиотекст: Happy birthday, Jill! -диалог-расспрос о возрасте; -описание предмета на рисунке. | 3 | Воспринимать на слух и понимать общее содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями. Догадываться о значении незнакомых слов с опорой на иллюстрацию. Выразительно читать вслух текст по ролям. Начинать, поддерживать и завершать этикетный диалог по изученной тематике. Воспринимать информацию, представленную на иллюстрации в скрытом виде. Писать фразы по образцу орфографически правильно. Применять изучаемые правила чтения. Различать типы звуков, соотносить звук и его обозначение, находить звук по транскрипции в таблице. |
16 | 16. Цвета. | -аудиотекст Colours; -диалог-побуждение (просьба показать цвет); -диалог-расспрос (о цвете); -описывание фраз к иллюстрации по образцу; -буква Уу в открытом и закрытом слоге. | 2 | Начинать, поддерживать, завершать этикетный диалог приветствия, прощания (далее: на всех уроках). Прогнозировать содержание текста-истории и понимать ситуацию общения на основе иллюстрации. Понимать общее содержание текста с некоторыми новыми конструкциями, использовать языковую догадку. Выразительно читать текст вслух в парах (далее: для всех текстов-историй). Понимать вопрос, отвечать на него с опорой на иллюстрации. Узнавать и употреблять в устной и письменной речи изученные конструкции. Воспринимать на слух и выполнять инструкции на английском языке. Сравнивать и анализировать буквосочетания, выводить правило чтения. Воспринимать на слух, понимать общее содержание песни, её мелодию. Читать текст песни с соблюдением норм произношения, ритма, интонации. Петь песню хором. Понимать вопрос и задавать его, отвечать на него. |
17 | 17. Наша улица. | -аудиотекст: Our street; - вопрос к подлежащему, вопросительное слово who; -диалог расспрос об улице, адрес дома на конверте; -описание рисунка; -интернациональные слова письмо другу; -стихотворение Bees live in the garden; -адрес на конверте: дописывание фраз со знакомой лексикой; -игра Is it a…? | 2 | Понимать вопрос, запрашивать информацию об адресе, отвечать на вопрос. Разыгрывать выученные наизусть диалоги. Воспроизводить изучаемую конструкцию, соблюдая интонацию и порядок слов в предложении. Воспринимать на слух и понимать основную информацию текста, не обращая внимания на некоторые незнакомые слова. Писать фразы по образцу орфографически корректно. Применять изученное правило при составлении конструкции. |
18 | 18. В ванной паук. | -аудиотекст: A spider in the bathroom; -утвердительные и отрицательные предложения; -повествовательные предложения с конструкцией there is; -описание комнат в доме; -игра There is/are. | 2 | Понимать эмоциональную окраску высказывания, выражать сочувствие. Читать вслух выразительно диалоги. Воспринимать на слух и воспроизводить изучаемые конструкции с нужной интонацией. Читать про себя небольшой текст с небольшим количеством незнакомых слов. Соотносить содержание текста с иллюстрацией. Воспринимать со слуха и понимать текст-описание с опорой на иллюстрации. Составлять устно по аналогии текст-описание. Писать фразы по образцу. Пользоваться изученными правилами чтения. |
19 | 19. Я люблю улиток.
| -аудиотекст: I like snails; -рассказ о своих привязанностях, интересах; -диалог-расспрос по иллюстрации; -описание рисунка. | 3 | Воспринимать со слуха и понимать основное содержание текста, включающего некоторые незнакомые слова. Понимать изучаемую конструкцию, воспроизводить её в речи с нужной интонацией. Читать выразительно небольшой связный текст, построенный на знакомом материале. Задавать вопросы к иллюстрациям, отвечать на них. Описывать рисунок, используя изученные конструкции и лексику. Участвовать в диалоге-расспросе, использовать в речи изученные вопросительные предложения. |
20 | 20. Мне нравится пицца. | -аудиотекст: I like pizza; -описание рисунков; -артикль; -названия продуктов из аудиотекстов; -текст-рассказ о вкусах в еде семьи Бена; -рассказ о своей любимой еде; -рассказ о вкусах друзей; -дописывание фраз в связном тексте. | 2 | Понимать основное содержание звучащего/письменного текста с новым материалом, пользуясь при необходимости контекстуальной догадкой, иллюстрациями. Читать вслух выразительно диалоги. Понимать и воспроизводить изучаемую конструкцию в речи с нужной интонацией. Задавать изученные вопросы, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Восстанавливать графическую форму слова, записывая их орфографически корректно. Пользоваться изученными правилами чтения. Писать транскрипцию звуков* |
21 | 21. Где же это? | -аудиотекст: Where is it? -диалог расспрос о месте вещей в комнате; -предлоги места; -описание рисунков; -местонахождение предметов; -названия предметов мебели; -песня: My bright red hat. | 2 | Воспринимать на слух текст песни, находить в нём запрошенную информацию, опираясь на иллюстрацию, языковую догадку. Вести диалог-расспрос по иллюстрации. Вставлять пропущенные слова в изученные конструкции, дописывать полностью реплики диалога-расспроса с опорой на иллюстрацию. Дописывать пропущенные слова в тексте орфографически корректно. Контролировать правильность выполнения заданий игры, вносить коррективы. Пользоваться изученными правилами чтения. |
22 | 22.Сафари-парк. | -аудиотекст: A safari park; -диалог-расспрос о зоопарке; -обозначение неопределенного количества; -диалог-расспрос о зоопарке с опорой на рисунок; -дописывание фраз со знакомыми словами; -названия животных из аудиотекста. | 2 | Читать про себя небольшие тексты-описания со знакомыми словами и конструкциями, подбирать к ним соответствующие иллюстрации. Читать текст-описание вслух с соблюдением норм произношения и интонации повествовательного предложения. Воспринимать на слух и понимать основное содержание диалога-расспроса, реагировать на реплики собеседника. Распознавать и употреблять корректно в устной и письменной речи изученные конструкции. Произносить слова в соответствии с орфоэпическими нормами. |
23 | 23. Я делаю робота. | -аудиотекст: I’m makinga robot; -текст-описание (части тела); -название частей тела; -составление фраз с изученной лексикой; -письмо другу с некоторыми незнакомыми словами и конструкциями; -дописывание фраз со знакомой лексикой. | 4 | Воспринимать со слуха и понимать содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями, догадываться о значении новых слов с опорой на иллюстрации. Читать вслух выразительно диалоги по ролям. Различать и употреблять в устной и письменной речи изучаемые типы предложений. Читать предложения с глаголами в Present Continuous Tense*, понимать значение конструкции, подбирать соответствующую иллюстрацию к фразе. Писать предложения по образцу, используя изученные слова и выражения. Пользоваться изученными правилами чтения. Воспринимать на слух текст песни, мелодию, воспроизводить интонацию образца |
24 | 24. Наша деревня.
| -аудиотекст: Our village; -описание места; -диалог-расспрос с опорой на иллюстрацию; -игра на угадывание рисунка; -разыгрывание диалога по образцу; -игра Whose got my pencil case? | 3 | Сравнивать нормы речевого поведения в русском и английском языках. Понимать со слуха содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в диалоге-расспросе, понимать реакцию собеседников. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Писать по образцу предложения. Произносить корректно сочетания звуков на стыке слов, читать транскрипцию |
25 | 25. Мы собираемся на Луну! | -аудиотекст: we are going to the moon! -диалог-расспрос с опорой на иллюстрацию; -подписи к предметным рисункам; -инструкции. | 3 | Понимать содержание текста при прослушивании, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать диалоги с соблюдением норм произношения и воспроизводить интонацию образца. Употреблять по образцу в речи изучаемые конструкции. Догадываться о значении новых слов с опорой на иллюстрации на основе их сходства с заимствованиями в русском языке. Читать про себя небольшой текст со знакомыми конструкциями и заполнять таблицу на его основе. Применять изученные правила чтения. |
26 | 26. Я стою на голове. | -аудиотекст: I’m standing on my head; -описание процесса выполнения зарядки с опорой на иллюстрации; -команды для зарядки с частично-незнакомыми словами; . | 2 | Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями и словами, используя языковую догадку, ситуативный контекст. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать текст вслух, соблюдая нормы произношения, воспроизводить интонацию образца. Различать и воспроизводить в речи изучаемые конструкции. Задавать вопросы и отвечать на них, описывая действия, изображённые на рисунках. Использовать изученные фразы и слова в устной и письменной речи в соответствии с коммуникативной задачей. |
27 | 27. Друзья по переписке. | -аудиотекст: Pen friends; -диалог-расспрос о друге; -рассказ о себе; -описание рисунка с некоторыми новыми словами; -составление фраз к иллюстрациям со знакомыми словами и конструкциями; -названия стран и имена людей. | 2 | Проводить диалог-расспрос о персонажах учебника, основываясь на прочитанных и прослушанных текстах. Понимать вопросы о себе и своих друзьях, задавать их, отвечать на них и понимать ответ собеседника. Оперировать в речи изученными конструкциями и словами в соответствии с коммуникативной задачей. Читать про себя тексты писем, выстраивать их в заданной логике. Подбирать иллюстрации к текстам. Писать по образцу письмо другу по переписке |
28 | 28. Улыбнитесь, пожалуйста ! | -аудиотекст: Smile, Please. -описание фотографии; -выбор рисунка на основе общего понимания содержания текста; -дописывание предложений со знакомыми словами. | 6 | Вести диалог-расспрос по фотографиям, оперируя знакомыми конструкциями и словами. Воспринимать со слуха текст, построенный на знакомом языковом материале, понимать его содержание. Разыгрывать диалог, соблюдая нормы произношения, нужную интонацию, передавая эмоциональную окраску высказывания. Дописывать пропущенные слова в анкете. Рассказывать о себе, оперируя знакомыми конструкциями и словами. |
5. Требования к уровню подготовки.
В результате изучения английского языка ученик 2 класса должен:
знать:
– алфавит, буквы, звуки английского языка;
– основные правила чтения и орфографии английского языка;
– особенности интонации основных типов предложений;
– название страны, родины английского языка, ее столицы;
– имена наиболее известных персонажей английских детских литературных произведений;
наизусть рифмованные произведения детского фольклора.
уметь:
в области аудирования:
– понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность;
в области говорения:
– участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, приветствие);
– расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на них;
– кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
– составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
в области чтения:
– читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
– читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов;
в области письма и письменной речи:
– списывать текст, вставляя в него пропущенные слова;
– писать краткое поздравление с опорой на образец.
- владеть компетенциями: познавательной, коммуникативной, информационной и рефлексивной;
способны решать следующие жизненно-практические задачи:
- самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях,
-работать в группах, аргументировать и отстаивать свою точку зрения,
-уметь слушать других;
- извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа объектов;
- пользоваться предметным указателем, словарем для нахождения информации;
решать проблемно-поисковые задачи на учебном материале, соответствующем уровню развития младших школьников, которые обеспечиваю овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установление аналогий и причинно-следственных связей, построение рассуждений, что также соответствует требованиям ФГОС НОО.
Планируемые результаты обучения
Личностные УУД:
- осознавать роль иностранного языка в жизни людей;
- эмоционально «проживать» различные ситуации, выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним;
- понимать эмоции других людей, уметь сочувствовать, переживать.
Регулятивные УУД:
- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
- проговаривать последовательность действий на уроке;
- учиться высказывать свое предположение;
- учиться работать по предложенному учителем плану.
Познавательные УУД:
- находить ответы на вопросы в тексте;
- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
- преобразовывать информацию из одной формы в другую.
Коммуникативные УУД:
- оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях);
- слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова;
- договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;
- учиться работать в паре, выполнять различные роли.
6. Календарно -тематическое планирование
№ | Тема урока | Кол-во часов | Формы организации учебно-познавательной деятельности | Дата | Примечание |
План | Факт |
1 | Давайте говорить по – английски! | 1 | Диалог – приветствие. Знакомство с УМК. | 01.09 | | |
2 | Этикетный диалог – приветствие. Доброе утро! | 1 | Диалог – приветствие. Изучение букв и знаков транскрипции. | 02.09 | | |
3 | Мои увлечения. | 1 | Диалог – расспрос о хобби. | 08.09 | | |
4 | Рифмовка. Обозначение времени. Чья буква лучше? | 1 | Изучение рифмовки, счет до 10. | 09.09 | | |
5 | Давайте познакомимся! | 1 | Чтение транскрипции, произношение звуков и слогов. | 15.09 | | |
6 | Команды – инструкции. Имена собственные. Где какая пара? | 1 | Игра «Где какая пара?» Чтение транскрипции, произношение звуков и слогов. | 26.09 | | |
7 | Как зовут твоих друзей? | 1 | Диалог – расспрос, знакомство. | 28.09 | | |
8 | Диалог – расспрос о членах семьи. Моя семья. | 1 | Диалог – расспрос о членах семьи. | 30.09 | | |
9 | Составление словаря в картинках и визитки. | 1 | Беседа о пользе изучения англ. языка. | 06.10 | | |
10 | Повторение английского алфавита. | 1 | Урок – повторение. | 07.10 | | |
11 | Диалог – расспрос: Угадывание предмета. | 1 | Описание предмета. | 13.10 | | |
12 | Введение конструкции I have got. | 1 | Тренировка употребления конструкции I have got в речи. | 14.10 | | |
13 | Названия англоязычных стран. | 1 | Диалог – расспрос «Откуда ты?» | 20.10 | | |
14 | Письмо Максима. Формы глагола to be. | 1 | Чтение письма. Изучение грамматики. | 21.10 | | |
15 | Диалог – расспрос о местожительстве. | 1 | Подготовка к контрольной работе. | 27.10 | | |
16 | Контрольная работа № 1 по теме: «Алфавит». | 1 | Выполнение лексико – грамматических заданий. | 28.10 | | |
17 | Урок – повторения. | 1 | Выполнение индивидуальных заданий. | 10.11 | | |
18 | Аудиотекст с формами представления. | 1 | Знакомство с правилами чтения. | 11.11 | | |
19 | Проект «Изготовление пальчиковых кукол». | | Защита проекта. | 17.11 | | |
20 | Узнай человека. | 1 | Диалог – расспрос. | 18.11 | | |
21 | Разыгрывание диалогов приветствия и прощания. | 1 | Этикетные диалоги – приветствия и прощания. | 24.11 | | |
22 | Побудительные предложения. | 1 | Работа с грамматикой. | 25.11 | | |
23 | Чтение буквы A в открытом и закрытом слоге. | 1 | Знакомство с правилами чтения. Рассказ о себе. | 01.12 | | |
24 | Введение лексики по теме: «Семья». | 1 | Рассказ о семье. | 02.12 | | |
25 | Моя семья. Притяжательные местоимения. | 1 | Диалог – расспрос по теме. | 08.12 | | |
26 | Специальный вопрос с полной и краткой формой глагола to be. | 1 | Работа с вопросами. | 09.12 | | |
27 | Наименования транспорта. Указательные местоимения. | 1 | Работа с грамматикой и лексикой по теме. | 15.12 | | |
28 | Введение лексики по теме: «Одежда». | 1 | Диалог – расспрос по рисункам. | 16.12 | | |
29 | Специальный вопрос о принадлежности предмета | 1 | Групповая игра Is it? | 22.12 | | |
30 | Контрольная работа № 2 по теме: «Семья». | 1 | Выполнение лексико – грамматических заданий. | 23.12 | | |
31 | С днём рождения, Джилл! | 1 | Работа с аудиотекстом. | 29.12 | | |
32 | Новый год в России. Вручение подарка. | 1 | Работа с аудиотекстом. Этикетный диалог. | 12.01 | | |
33 | Введение лексики по теме: «Цвета». | 1 | Работа с аудиотекстом. | 13.01 | | |
34 | Ты можешь покрасить радугу? | 1 | Песня. | 20.01 | | |
35 | Наша улица. | 1 | Работа с аудиотекстом. | 26.01 | | |
36 | Адрес на конверте. | 1 | Письмо другу. | 27.01 | | |
37 | В ванной паук. | 1 | Обучение аудированию. | 02.02 | | |
38 | Описание комнат в доме. | 1 | Чтение про себя. | 03.02 | | |
39 | Я люблю улиток. | 1 | Работа с аудиотекстом. | 09.02 | | |
40 | Мои интересы. | 2 | Диалог – расспрос. | 10.02 | | |
41 | Мне нравится пицца. | 1 | Работа с аудиотекстом. | 05.03 | | |
42 | Рассказ о своей любимой еде и о вкусах друзей. | 1 | Рассказ по теме. | 07.03 | | |
43 | Названия предметов мебели. Предлоги места. | 1 | Работа с лексикой и грамматикой. | 12.03 | | |
44 | Моя ярко – красная шляпа. | 1 | Песня. | 14.03 | | |
45 | Введение лексики по теме: «Животные». Сафари парк. | 1 | Работа с лексикой. | 16.03 | | |
46 | Описание домашнего питомца. | 1 | Рассказ по теме. | 20.03 | | |
47 | Я делаю робота. | 1 | Работа с текстом – описанием «Части тела». | 21.03 | | |
48 | Диалог – расспрос с опорой на иллюстрацию. | 1 | Подготовка к контрольной работе. | 27.03 | | |
49 | Контрольная работа № 3 по теме: «Цвета». | 1 | Выполнение лексико – грамматических заданий. | 04.04 | | |
50 | Урок – повторения. | 1 | Выполнение индивидуальных заданий. | 06.04 | | |
51 | Письмо Максима с описанием деревни дедушки. | 1 | Работа с текстом. | 11.04 | | |
52 | Мы собираемся на Луну. | 1 | Диалог – расспрос. | 13.04 | | |
53 | Описание пришельца. | 1 | Рассказ. | 18.04 | | |
54 | Успех в космосе. | 1 | Работа с текстом. | 20.04 | | |
55 | Факты об истории космонавтики. | 1 | Игра. | 25.04 | | |
56 | Я стою на голове. | 1 | Зарядка. | 27.04 | | |
57 | Описание действий на рисунке. | 1 | Игра «Угадай рисунок». | 04.05 | | |
58 | Друзья по переписке. | 1 | Работа с аудиотекстом. | 12.05 | | |
59 | Чтение писем зарубежных друзей. | 1 | Чтение текста. | 14.05 | | |
60 | Улыбнитесь, пожалуйста! | 1 | Работа с аудиотекстом. | 16.05 | | |
61 | Обсуждение фотографий из альбома Эдди. | 1 | Диалог – расспрос. | 18.05 | | |
62 | Диалог – расспрос о месте жительства и о друге по переписке. | 1 | Диалог – расспрос. | 20.05 | | |
63 | Урок повторения. | 1 | Повторение лексики по теме «Мебель», «Транспорт» и т. д. | 22.05 | | |
64 | Контрольная работа № 4 по теме: «Письмо другу». | 1 | Выполнение лексико – грамматических заданий. | 24.05 | | |
65 | Диалог – расспрос «Что ты будешь делать летом?» | 1 | Рассказ по теме. | 26.05 | | |
66-68 | Уроки – повторения. | 3 | Выполнение индивидуальных заданий. | 28.05-30.05 | | |