СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 2 класс по английскому языку Вербицкая FORWARD

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа для 2 класса по английскому языку

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 2 класс по английскому языку Вербицкая FORWARD»

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Красниковская средняя школа»

 

 

РАССМОТРЕНА

на заседании методического объединения учителей гуманитарного цикла

Руководитель _____________/О.А. Антоненкова/

ФИО

Протокол №____от «30» августа_2016 г

 


УТВЕРЖДЕНА

на заседании педагогического совета

(протокол № 01 от «31» августа 2016 г)

 Председатель педсовета



_______________/_Г.Н. Гореликова__/

ФИО

 





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



Башкириной Надежды Геннадьевны,



по ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ



ДЛЯ 2 КЛАССА

 

НА 2016 / 2017 УЧЕБНЫЙ ГОД



 

 

 ВВЕДЕНА В ДЕЙСТВИЕ

приказом директора
по МБОУ «Красниковская средняя школа»
№ ____от 01 сентября 2016 г.












д. Барсуки

2016 год



1. Данная программа разработана на основе


        1. Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

  1. Федерального государственного стандарта основного общего образования, утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897.

  2. Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования /Приказ Министерства образования и науки РФ от 26.01.2016г. №38 "Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования".

  3. Примерной программы основного общего образования по иностранному языку (утверждена приказом Минобразования России от 09.03.04. № 1312).

  4. Авторской программы Вербицкой М. В. « Английский язык для 2-4 классов начальной общеобразовательной школы».

  5. Учебного плана МБОУ «Красниковская средняя школа» на 2016 – 2017 учебный год.


2. Используемый УМК



Учебники ‘Forward” англ. яз. для 2 кл. общеобраз. учрежд. /М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана Граф, 2013 входят в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 26.01.2016г. №38 "Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования").

Федеральный базисный учебный план основного общего образования ориентирован на 35 учебных недель в год.

Учебный план МБОУ «Красниковская средняя школа» на 2016-2017 учебный год рассчитан на 34 учебных недели, поэтому КТП уроков на год составлено с расчётом на 34 учебных недели.

3. Планируемые предметные результаты освоения
иностранного языка


Личностные результаты:

• общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

• осознание языка, в том числе иностранного, как основные средства общения между людьми;

• знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).


Метапредметные результаты:


• развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

• развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные яз. и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

• расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

• развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению ИЯ;

• овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т.д.).

Предметные результаты:


1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

3) сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.


4. Содержание учебного предмета с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности

п/п

Раздел

Содержание учебного предмета

Количество часов, из них – к.р.

Характеристика основных видов учебной деятельности ученика

1


1. Давайте говорить по-английски!

-этикетный диалог-приветствие;

-знакомство с героями учебника;

-знакомство с УМК;

-буквы и транскрипционные знаки;

-диалог-расспрос: увлечения;

-буквы Аа, Bb, Kk, Tt


2

Объяснять личные цели и мотивы изучения языка (на русском языке). Осознать возможности языковой догадки. Учиться работать с учебником, аудиоприложением. Воспринимать на слух речь учителя и отвечать на вопросы (на русском); на приветствие (на английском). Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; различать знаки транскрипции и буквы. Графически воспроизводить буквы по образцам, называть их. Работать в группе.

2

5

2. Мои увлечения

-этикетный диалог-приветствие;

-диалог-расспрос: хобби;

-счет до 5;

-слова с изученными буквами;

-буквы Ee, Oo, Hh;

-рифмовка: обозначение времени;

-числительные 6-10;

-знаки транскрипции;

-игра с карточками.

2

Воспринимать на слух приветствие/речь учителя и одноклассников, отвечать
согласно ситуации общения. Распознавать и воспроизводить слова со слуха, считать до 5. Соотносить графический и звуковой образ слова. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; различать знаки транскрипции; воспроизводить буквы по образцам, называть их

3

3. Давайте
познакомимся!

-неформальное приветствие;

-притяжательные местоимения 1 и 2 лица;

-команды-инструкции;

-счет до 10;

-имена собственные;

- буквы Cc, Dd, Ff, Gg;

-этикетный диалог: прощание;

-диалог расспрос о месте объекта;

-инструкции;

-слова с изученными буквами;

-графическое воспроизведение букв.

2

Знать нормы речевого поведения в ситуации знакомства. Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции, речь учителя, реагировать на инструкции и команды. Считать до 10 наизусть. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; читать транскрипцию, графически воспроизводить буквы по образцам, называть их.

4

4. Как зовут
твоих друзей?

-диалог-расспрос: знакомство;

-вопрос с what;

-притяжательные местоимения 3 лица;

-номера телефонов (числительные);

-игра найди букву;

-буквы Mm, Nn, Ii, Uu,

-диалог-расспрос о членах семьи;

-краткий ответ на общий вопрос;

-оборот to have got;

-слова с изученными буквами;

-буквы Xx, Pp, Ss, Ww.

2

Воспринимать со слуха вопрос об имени, спрашивать имя и давать ответ в ситуации представления. Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. Соотносить графический и звуковой образ слова. Употреблять в речи изученные слова, называть и писать буквы. Произносить звуки и слоги; читать транскрипцию. Работать в парах.

5

5. Я могу читать
по-английски

-диалог-расспрос: знакомство, представление;

-предложения с изученной лексикой;

-чтение и письмо слов с изученными буквами;

-числительные в номерах машин;

-буквы Ll, Jj, Rr, Vv;

- словарь в картинках, интернациональные слова;

-беседа о пользе изучения английского языка;

-алфавит Qq, Yy, Zz.

2

Спрашивать имя и давать ответ в ситуации представления. Выразительно читать вслух фразы с соблюдением ритма. Догадываться о значении слова из контекста. Соотносить графический и звуковой образ слова. Соблюдать правильное ударение в слове. Употреблять в речи выученные слова. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; читать транскрипцию. Графически воспроизводить буквы по образцам и самостоятельно писать их, называть их

6

6. Я знаю

английский алфавит



-порядок и названия букв в английском алфавите;

-диалог-расспрос: угадывание предмета;

- словарь в картинках;

-двуязычный словарь учебника;

-знакомство с правилами чтения.

2

Понимать вопрос, отвечать на него утвердительно и отрицательно. Употреблять изученную лексику в речи, соблюдая правильное ударение. Воспринимать на слух, понимать значение и воспроизводить грамматические конструкции в образцах. Соотносить графический и звуковой образ слова. Воспроизводить наизусть названия букв, знать их последовательность в алфавите. Работать в парах

7

7. А что у тебя есть?

-диалог-расспрос: определение предмета;

-оборот to have got: утвердительная и отрицательная форма;

-неопределенный артикль;

-слова с изученными буквами; -диалог-расспрос: откуда ты?

-стихотворение Where are you from?

-названия англоязычных стран;

-слова с изученными буквами.

2

Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. Работать в парах. Воспринимать на слух и воспроизводить по образцу изученные конструкции. Соблюдать правильное ударение в изученных словах. Соотносить графический и звуковой образ слова. Воспроизводить слова графически. Воспроизводить наизусть названия букв, знать их последовательность в алфавите

8

8. Я знаю много

английских слов.

-чтение: письмо Максима;

-полные и краткие формы глагола to be;

-диалог-расспрос: он/она из какой страны;

-название англоязычных стран, их столиц;

-написание слов по транскрипции;

-дописывание фраз по образцу.

2

Читать вслух небольшой текст со знакомыми словами, соблюдая правильное произношение и интонацию. Зрительно воспринимать и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. Использовать транскрипцию для правильного произнесения слов. Воспроизводить наизусть названия и порядок букв в алфавите

9

9. Здравствуй!

-аудиотекст: история Hello!

-аудиотекст с формами представления;

-краткая и полная формы глагола to be;

-английские имена и фамилии;

-знакомство с правилами чтения.

2

Приветствовать учителя, одноклассников (далее: на всех занятиях). Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке (далее: для всех заданий с историями). Понимать содержание текста при прослушивании, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации, повторять за диктором (далее: для всех заданий с аудиотекстами). Сравнивать нормы речевого поведения в русском и английском языках. Понимать на слух изученные конструкции, воспроизводить их в устной и письменной речи с опорой на образец.

10

10. Как дела?

-аудиотекст: How are you?

-этикетный диалог-приветствие;

-диалог расспрос: узнай человека;

-числительные 1-10.

2

Читать и разыгрывать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Реагировать на инструкции. Узнавать и употреблять в речи изученную конструкцию, писать

с ней фразы по образцу. Узнавать изученные слова и словосочетания в устной и письменной речи, воспроизводить их, вставлять в предложения.

11

11. Как тебя зовут?


-аудиотекст: What’s your name?

-грамматика: побудительные предложения;

-простое предложение со сказуемым в Present Simple;

-дописывание предложений со знакомой лексикой в диалоге;

-разыгрывание диалогов с куклами.

2

Начинать и поддерживать этикетный диалог приветствия. Сообщать информацию о себе, используя опоры. Дописывать знакомые конструкции в репликах этикетных диалогов. Воспринимать на слух и выполнять команды и инструкции. Корректно произносить побудительные предложения.

12

12. Семья Бена.


-этикетные диалоги: приглашение, приветствие, представление;

-описание фотографии с членами семьи;

-дописывание предложений со знакомой лексикой;

-слова тематической группы «семья».

3

Выразительно читать текст со знакомым материалом вслух. Воспринимать на слух и выполнять инструкцию. Дописывать знакомые конструкции, слова, соблюдая правила орфографии. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. Правильно читать знакомые сочетания букв в словах. Находить звуки в таблице

13

13. Это что?


-диалог-побуждение к действию;

-специальный вопрос с полной и краткой формой глагола to be;

-указательное местоимение this;

-дописывание реплик диалога;

-подписи к рисункам;

-игра в жесты Is it…?

-сочетания букв, обозначающие согласные.

2

Понимать и задавать специальный и общий вопросы, отвечать на них. Различать и употреблять в устной и письменной речи изученные конструкции. Выразительно читать эмоционально-окрашенные предложения. Правильно читать знакомые сочетания букв в словах. Различать и находить согласные звуки в таблице. Понимать инструкцию к групповой игре, следовать правилам при участии в ней.

14

14. Это твоя шляпа?


-аудиотекст: Is this your hat?

-диалог-расспрос, согласие, отрицание;

-специальный вопрос о принадлежности предмета;

-диалог-расспрос по рисунка;

-обозначение одежды.

2

Воспринимать на слух и понимать общее содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями. Догадываться о значении незнакомых слов из контекста. Понимать и задавать вопросы о принадлежности вещи, отвечать на них, оперируя изученной лексикой. Сравнивать и анализировать информацию, выделенную в тексте, делать обобщения. Писать предложения со знакомыми конструкциями по образцу с опорой на иллюстрацию

15

15. С Днём

рождения, Джил!



-аудиотекст: Happy birthday, Jill!

-диалог-расспрос о возрасте;

-описание предмета на рисунке.

3

Воспринимать на слух и понимать общее содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями. Догадываться о значении незнакомых слов с опорой на иллюстрацию. Выразительно читать вслух текст по ролям. Начинать, поддерживать и завершать этикетный диалог по изученной тематике. Воспринимать информацию, представленную на иллюстрации в скрытом виде. Писать фразы по образцу орфографически правильно. Применять изучаемые правила чтения. Различать типы звуков, соотносить звук и его обозначение, находить звук по транскрипции в таблице.

16

16. Цвета.

-аудиотекст Colours;

-диалог-побуждение (просьба показать цвет);

-диалог-расспрос (о цвете);

-описывание фраз к иллюстрации по образцу;

-буква Уу в открытом и закрытом слоге.


2

Начинать, поддерживать, завершать этикетный диалог приветствия, прощания (далее: на всех уроках). Прогнозировать содержание текста-истории и понимать ситуацию общения на основе иллюстрации. Понимать общее содержание текста с некоторыми новыми конструкциями, использовать языковую догадку. Выразительно читать текст вслух в парах (далее: для всех текстов-историй). Понимать вопрос, отвечать на него с опорой на иллюстрации. Узнавать и употреблять в устной и письменной речи изученные конструкции. Воспринимать на слух и выполнять инструкции на английском языке. Сравнивать и анализировать буквосочетания, выводить правило чтения. Воспринимать на слух, понимать общее содержание песни, её мелодию. Читать текст песни с соблюдением норм произношения, ритма, интонации. Петь песню хором. Понимать вопрос и задавать его, отвечать на него.

17

17. Наша улица.


-аудиотекст: Our street;

- вопрос к подлежащему, вопросительное слово who;

-диалог расспрос об улице, адрес дома на конверте;

-описание рисунка;

-интернациональные слова письмо другу;

-стихотворение Bees live in the garden;

-адрес на конверте: дописывание фраз со знакомой лексикой;

-игра Is it a…?

2

Понимать вопрос, запрашивать информацию об адресе, отвечать на вопрос. Разыгрывать выученные наизусть диалоги. Воспроизводить изучаемую конструкцию, соблюдая интонацию и порядок слов в предложении. Воспринимать на слух и понимать основную информацию текста, не обращая внимания на некоторые незнакомые слова. Писать фразы по образцу орфографически корректно. Применять изученное правило при составлении конструкции.

18

18. В ванной паук.


-аудиотекст: A spider in the bathroom;

-утвердительные и отрицательные предложения;

-повествовательные предложения с конструкцией there is;

-описание комнат в доме;

-игра There is/are.

2

Понимать эмоциональную окраску высказывания, выражать сочувствие. Читать вслух выразительно диалоги. Воспринимать на слух и воспроизводить изучаемые конструкции с нужной интонацией. Читать про себя небольшой текст с небольшим количеством незнакомых слов. Соотносить содержание текста с иллюстрацией. Воспринимать со слуха и понимать текст-описание с опорой на иллюстрации. Составлять устно по аналогии текст-описание. Писать фразы по образцу. Пользоваться изученными правилами чтения.

19

19. Я люблю улиток.

-аудиотекст: I like snails;

-рассказ о своих привязанностях, интересах;

-диалог-расспрос по иллюстрации;

-описание рисунка.

3

Воспринимать со слуха и понимать основное содержание текста, включающего некоторые незнакомые слова. Понимать изучаемую конструкцию, воспроизводить её в речи с нужной интонацией. Читать выразительно небольшой связный текст, построенный на знакомом материале. Задавать вопросы к иллюстрациям, отвечать на них. Описывать рисунок, используя изученные конструкции и лексику. Участвовать в диалоге-расспросе, использовать в речи изученные вопросительные предложения.

20

20. Мне нравится
пицца.

-аудиотекст: I like pizza;

-описание рисунков;

-артикль;

-названия продуктов из аудиотекстов;

-текст-рассказ о вкусах в еде семьи Бена;

-рассказ о своей любимой еде;

-рассказ о вкусах друзей;

-дописывание фраз в связном тексте.

2

Понимать основное содержание звучащего/письменного текста с новым материалом, пользуясь при необходимости контекстуальной догадкой, иллюстрациями. Читать вслух выразительно диалоги. Понимать и воспроизводить изучаемую конструкцию в речи с нужной интонацией. Задавать изученные вопросы, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Восстанавливать графическую форму слова, записывая их орфографически корректно. Пользоваться изученными правилами чтения. Писать транскрипцию звуков*

21

21. Где же это?


-аудиотекст: Where is it?

-диалог расспрос о месте вещей в комнате;

-предлоги места;

-описание рисунков;

-местонахождение предметов;

-названия предметов мебели;

-песня: My bright red hat.


2

Воспринимать на слух текст песни, находить в нём запрошенную информацию, опираясь на иллюстрацию, языковую догадку. Вести диалог-расспрос по иллюстрации. Вставлять пропущенные слова в изученные конструкции, дописывать полностью реплики диалога-расспроса с опорой на иллюстрацию. Дописывать пропущенные слова в тексте орфографически корректно. Контролировать правильность выполнения заданий игры, вносить коррективы. Пользоваться изученными правилами чтения.

22

22.Сафари-парк.


-аудиотекст: A safari park;

-диалог-расспрос о зоопарке;

-обозначение неопределенного количества;

-диалог-расспрос о зоопарке с опорой на рисунок;

-дописывание фраз со знакомыми словами;

-названия животных из аудиотекста.

2

Читать про себя небольшие тексты-описания со знакомыми словами и конструкциями, подбирать к ним соответствующие иллюстрации. Читать текст-описание вслух с соблюдением норм произношения и интонации повествовательного предложения. Воспринимать на слух и понимать основное содержание диалога-расспроса, реагировать на реплики собеседника. Распознавать и употреблять корректно в устной и письменной речи изученные конструкции. Произносить слова в соответствии с орфоэпическими нормами.

23

23. Я делаю робота.


-аудиотекст: I’m makinga robot;

-текст-описание (части тела);

-название частей тела;

-составление фраз с изученной лексикой;

-письмо другу с некоторыми незнакомыми словами и конструкциями;

-дописывание фраз со знакомой лексикой.

4

Воспринимать со слуха и понимать содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями, догадываться о значении новых слов с опорой на иллюстрации. Читать вслух выразительно диалоги по ролям. Различать и употреблять в устной и письменной речи изучаемые типы предложений. Читать предложения с глаголами в Present Continuous Tense*, понимать значение конструкции, подбирать соответствующую иллюстрацию к фразе. Писать предложения по образцу, используя изученные слова и выражения. Пользоваться изученными правилами чтения. Воспринимать на слух текст песни, мелодию, воспроизводить интонацию образца

24

24. Наша деревня.

-аудиотекст: Our village;

-описание места;

-диалог-расспрос с опорой на иллюстрацию;

-игра на угадывание рисунка;

-разыгрывание диалога по образцу;

-игра Whose got my pencil case?



3

Сравнивать нормы речевого поведения в русском и английском языках. Понимать со слуха содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в диалоге-расспросе, понимать реакцию собеседников. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Писать по образцу предложения. Произносить корректно сочетания звуков на стыке слов, читать транскрипцию

25

25. Мы собираемся
на Луну!


-аудиотекст: we are going to the moon!

-диалог-расспрос с опорой на иллюстрацию;

-подписи к предметным рисункам;

-инструкции.

3

Понимать содержание текста при прослушивании, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать диалоги с соблюдением норм произношения и воспроизводить интонацию образца. Употреблять по образцу в речи изучаемые конструкции. Догадываться о значении новых слов с опорой на иллюстрации на основе их сходства с заимствованиями в русском языке. Читать про себя небольшой текст со знакомыми конструкциями и заполнять таблицу на его основе. Применять изученные правила чтения.

26

26. Я стою на голове.


-аудиотекст: I’m standing on my head;

-описание процесса выполнения зарядки с опорой на иллюстрации;

-команды для зарядки с частично-незнакомыми словами;

.

2

Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями и словами, используя языковую догадку, ситуативный контекст. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать текст вслух, соблюдая нормы произношения, воспроизводить интонацию образца. Различать и воспроизводить в речи изучаемые конструкции. Задавать вопросы и отвечать на них, описывая действия, изображённые на рисунках. Использовать изученные фразы и слова в устной и письменной речи в соответствии с коммуникативной задачей.

27

27. Друзья по переписке.

-аудиотекст: Pen friends;

-диалог-расспрос о друге;

-рассказ о себе;

-описание рисунка с некоторыми новыми словами;

-составление фраз к иллюстрациям со знакомыми словами и конструкциями;

-названия стран и имена людей.

2

Проводить диалог-расспрос о персонажах учебника, основываясь на прочитанных и прослушанных текстах. Понимать вопросы о себе и своих друзьях, задавать их, отвечать на них и понимать ответ собеседника. Оперировать в речи изученными конструкциями и словами в соответствии с коммуникативной задачей. Читать про себя тексты писем, выстраивать их в заданной логике. Подбирать иллюстрации к текстам. Писать по образцу письмо другу по переписке

28

28. Улыбнитесь,
пожалуйста !


-аудиотекст: Smile, Please.

-описание фотографии;

-выбор рисунка на основе общего понимания содержания текста;

-дописывание предложений со знакомыми словами.

6

Вести диалог-расспрос по фотографиям, оперируя знакомыми конструкциями и словами. Воспринимать со слуха текст, построенный на знакомом языковом материале, понимать его содержание. Разыгрывать диалог, соблюдая нормы произношения, нужную интонацию, передавая эмоциональную окраску высказывания. Дописывать пропущенные слова в анкете. Рассказывать о себе, оперируя знакомыми конструкциями и словами.

5. Требования к уровню подготовки.


В результате изучения английского языка ученик 2 класса должен:

знать:

–  алфавит, буквы, звуки английского языка;

–  основные правила чтения и орфографии английского языка;

–  особенности интонации основных типов предложений;

–  название страны, родины английского языка, ее столицы;

–  имена наиболее известных персонажей английских детских литературных произведений;

 наизусть рифмованные произведения детского фольклора.

уметь: 

в области аудирования:

–  понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность;

в области говорения:

–  участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, приветствие);

–  расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на них;

–  кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

–  составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

в области чтения:

–  читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

–  читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов;

в области письма  и письменной речи:

–  списывать текст, вставляя в него пропущенные слова;

–  писать краткое поздравление с опорой на образец.

 - владеть компетенциями: познавательной, коммуникативной, информационной и рефлексивной;
способны решать следующие жизненно-практические задачи: 

- самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях,

-работать в группах, аргументировать и отстаивать свою точку зрения,

-уметь слушать других;

- извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа объектов;

- пользоваться предметным указателем, словарем для нахождения информации;

решать проблемно-поисковые задачи на учебном материале, соответствующем уровню развития младших школьников, которые обеспечиваю овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установление аналогий и причинно-следственных связей, построение рассуждений, что также соответствует требованиям ФГОС НОО.

Планируемые результаты обучения

Личностные УУД:

- осознавать роль иностранного языка в жизни людей;

- эмоционально «проживать» различные ситуации, выражать свои эмоции,  высказывать свое отношение к ним;

- понимать эмоции других людей, уметь сочувствовать, переживать.

Регулятивные УУД:

- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

- проговаривать последовательность действий на уроке;

- учиться высказывать свое предположение;

- учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные УУД:

- находить ответы на вопросы в тексте;

- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

- преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях);

- слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова;

- договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;

- учиться работать в паре, выполнять различные роли.


















































6. Календарно -тематическое планирование


Тема урока

Кол-во часов

Формы организации учебно-познавательной деятельности

Дата

Примечание

План

Факт

1

Давайте говорить по – английски!

1

Диалог – приветствие.

Знакомство с УМК.

01.09



2

Этикетный диалог – приветствие. Доброе утро!

1

Диалог – приветствие.

Изучение букв и знаков транскрипции.

02.09



3

Мои увлечения.

1

Диалог – расспрос о хобби.

08.09



4

Рифмовка. Обозначение времени. Чья буква лучше?

1

Изучение рифмовки, счет до 10.

09.09



5

Давайте познакомимся!

1

Чтение транскрипции, произношение звуков и слогов.

15.09



6

Команды – инструкции. Имена собственные. Где какая пара?

1

Игра «Где какая пара?»

Чтение транскрипции, произношение звуков и слогов.

26.09



7

Как зовут твоих друзей?

1

Диалог – расспрос, знакомство.

28.09



8

Диалог – расспрос о членах семьи. Моя семья.

1

Диалог – расспрос о членах семьи.

30.09



9

Составление словаря в картинках и визитки.

1

Беседа о пользе изучения англ. языка.

06.10



10

Повторение английского алфавита.

1

Урок – повторение.

07.10



11

Диалог – расспрос: Угадывание предмета.

1

Описание предмета.

13.10



12

Введение конструкции I have got.

1

Тренировка употребления конструкции I have got в речи.

14.10



13

Названия англоязычных стран.

1

Диалог – расспрос «Откуда ты?»

20.10



14

Письмо Максима.

Формы глагола to be.

1

Чтение письма.

Изучение грамматики.

21.10



15

Диалог – расспрос о местожительстве.

1

Подготовка к контрольной работе.

27.10



16

Контрольная работа № 1 по теме: «Алфавит».

1

Выполнение лексико – грамматических заданий.

28.10



17

Урок – повторения.

1

Выполнение индивидуальных заданий.

10.11



18

Аудиотекст с формами представления.

1

Знакомство с правилами чтения.

11.11



19

Проект «Изготовление пальчиковых кукол».


Защита проекта.

17.11



20

Узнай человека.

1

Диалог – расспрос.

18.11



21

Разыгрывание диалогов приветствия и прощания.

1

Этикетные диалоги – приветствия и прощания.

24.11



22

Побудительные предложения.

1

Работа с грамматикой.

25.11



23

Чтение буквы A в открытом и закрытом слоге.

1

Знакомство с правилами чтения.

Рассказ о себе.

01.12



24

Введение лексики по теме: «Семья».

1

Рассказ о семье.

02.12



25

Моя семья. Притяжательные местоимения.

1

Диалог – расспрос по теме.

08.12



26

Специальный вопрос с полной и краткой формой глагола to be.

1

Работа с вопросами.

09.12



27

Наименования транспорта. Указательные местоимения.

1

Работа с грамматикой и лексикой по теме.

15.12



28

Введение лексики по теме: «Одежда».

1

Диалог – расспрос по рисункам.

16.12



29

Специальный вопрос о принадлежности предмета

1

Групповая игра Is it?

22.12



30

Контрольная работа № 2 по теме: «Семья».

1

Выполнение лексико – грамматических заданий.

23.12



31

С днём рождения, Джилл!

1

Работа с аудиотекстом.

29.12



32

Новый год в России.

Вручение подарка.

1

Работа с аудиотекстом.

Этикетный диалог.

12.01



33

Введение лексики по теме: «Цвета».

1

Работа с аудиотекстом.

13.01



34

Ты можешь покрасить радугу?

1

Песня.

20.01



35

Наша улица.

1

Работа с аудиотекстом.

26.01



36

Адрес на конверте.

1

Письмо другу.

27.01



37

В ванной паук.

1

Обучение аудированию.

02.02



38

Описание комнат в доме.

1

Чтение про себя.

03.02



39

Я люблю улиток.

1

Работа с аудиотекстом.

09.02



40

Мои интересы.

2

Диалог – расспрос.

10.02



41

Мне нравится пицца.

1

Работа с аудиотекстом.

05.03



42

Рассказ о своей любимой еде и о вкусах друзей.

1

Рассказ по теме.

07.03



43

Названия предметов мебели. Предлоги места.

1

Работа с лексикой и грамматикой.

12.03



44

Моя ярко – красная шляпа.

1

Песня.

14.03



45

Введение лексики по теме: «Животные». Сафари парк.

1

Работа с лексикой.

16.03



46

Описание домашнего питомца.

1

Рассказ по теме.

20.03



47

Я делаю робота.

1

Работа с текстом – описанием «Части тела».

21.03



48

Диалог – расспрос с опорой на иллюстрацию.

1

Подготовка к контрольной работе.

27.03



49

Контрольная работа № 3 по теме: «Цвета».

1

Выполнение лексико – грамматических заданий.

04.04



50

Урок – повторения.

1

Выполнение индивидуальных заданий.

06.04



51

Письмо Максима с описанием деревни дедушки.

1

Работа с текстом.

11.04



52

Мы собираемся на Луну.

1

Диалог – расспрос.

13.04



53

Описание пришельца.

1

Рассказ.

18.04



54

Успех в космосе.

1

Работа с текстом.

20.04



55

Факты об истории космонавтики.

1

Игра.

25.04



56

Я стою на голове.

1

Зарядка.

27.04



57

Описание действий на рисунке.

1

Игра «Угадай рисунок».

04.05



58

Друзья по переписке.

1

Работа с аудиотекстом.

12.05



59

Чтение писем зарубежных друзей.

1

Чтение текста.

14.05



60

Улыбнитесь, пожалуйста!

1

Работа с аудиотекстом.

16.05



61

Обсуждение фотографий из альбома Эдди.

1

Диалог – расспрос.

18.05



62

Диалог – расспрос о месте жительства и о друге по переписке.

1

Диалог – расспрос.

20.05



63

Урок повторения.

1

Повторение лексики по теме «Мебель», «Транспорт» и т. д.

22.05



64

Контрольная работа № 4 по теме: «Письмо другу».

1

Выполнение лексико – грамматических заданий.

24.05



65

Диалог – расспрос «Что ты будешь делать летом?»

1

Рассказ по теме.

26.05



66-68

Уроки – повторения.

3

Выполнение индивидуальных заданий.

28.05-30.05








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!