СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 4 класс по английскому языку Вербицкая FORWARD

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа для 4 класса по английскому языку

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 4 класс по английскому языку Вербицкая FORWARD»

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Красниковская средняя школа»

 

 

РАССМОТРЕНА

на заседании методического объединения учителей гуманитарного цикла

Руководитель _____________/О.А. Антоненкова/

ФИО

Протокол №____от «30» августа_2016 г

 


УТВЕРЖДЕНА

на заседании педагогического совета

(протокол № 01 от «31» августа 2016 г)

 Председатель педсовета



_______________/_Г.Н. Гореликова__/

ФИО

 





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



Башкириной Надежды Геннадьевны,



по ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ



ДЛЯ 4 КЛАССА

 

НА 2016 / 2017 УЧЕБНЫЙ ГОД



 

 

 ВВЕДЕНА В ДЕЙСТВИЕ

приказом директора
по МБОУ «Красниковская средняя школа»
№ ____от 01 сентября 2016 г.












д. Барсуки

2016 год



1. Данная программа разработана на основе


        1. Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

  1. Федерального государственного стандарта основного общего образования, утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897.

  2. Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования /Приказ Министерства образования и науки РФ от 26.01.2016г. №38 "Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования".

  3. Примерной программы основного общего образования по иностранному языку (утверждена приказом Минобразования России от 09.03.04. № 1312).

  4. Авторской программы Вербицкой М. В. « Английский язык для 2-4 классов начальной общеобразовательной школы».

  5. Учебного плана МБОУ «Красниковская средняя школа» на 2016 – 2017 учебный год.


2. Используемый УМК



Учебники ‘Forward” англ. яз. для 4 кл. общеобраз. учрежд. /М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана Граф, 2014 г. входят в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 26.01.2016г. №38 "Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования").

Федеральный базисный учебный план основного общего образования ориентирован на 35 учебных недель в год.

Учебный план МБОУ «Красниковская средняя школа» на 2016-2017 учебный год рассчитан на 34 учебных недели, поэтому КТП уроков на год составлено с расчётом на 34 учебных недели.

3. Планируемые предметные результаты освоения
иностранного языка

Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

  • пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);

  • пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

  • вести словарь (словарную тетрадь, словарь в картинках);

  • систематизировать слова, например, по тематическому принципу;

  • пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;

  • делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала;

  • опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.




Личностные результаты

Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений обучающихся — к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам, сформированные в образовательном процессе.

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты


Под метапредметными результатами освоения учебного предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов, которые включают в себя:

а) освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться;

б) освоение учащимися межпредметных понятий.

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)

Предметные результаты

В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.5 Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:

1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);

2) языковые средства и навыки пользования ими;

3) социокультурная осведомленность;

4) общеучебные и специальные учебные умения.


4. Содержание учебного предмета с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности


Раздел

Содержание учебного предмета

Кол-во часов, из них – к.р.

Характеристика основных видов учебной деятельности ученика

1. Новые друзья

Ааудиотекст- история о международном детском лагере. New friends. Модальные глаголы can, must, глагол like. Приглашение к действию, конструкция Let’s…, формы повелительного наклонения. Диалог-расспрос Who is it? Заполнение анкеты. Гражданство и национальность. Заполнение анкеты. Диалог-расспрос на основе identity card. Порядковые и количественные числительные (повторение). Зарубежные страны на условной карте мира, их флаги. Зарубежные страны на условной карте мира, их флаги. Диалог-расспрос о распорядке дня What’s your favourite…? Любимые школьные предметы. Таблица I like it. «Школьное расписание моей мечты»

3

Понимать на слух содержание текста при прослушивании, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Начинать, поддерживать и заканчивать этикетный диалог. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Заполнять по образцу простейшую анкету. Соотносить графический и звуковой образ слова. Работать в парах и малых группах.

2. Компьютерное

послание

Аудиотекст-история A message on the computer. Описание внешности человека. Названия продуктов, стран. Where do these foods come from? Относительные прилагательные, образованные от названий стран. Характеристика персонажей истории Who’s speaking? Обсуждение identity cards. Краткие и полные формы глагола to be и оборота to have got. Текст-сообщение Where are the Red Hand Gang? Диалог-расспрос по тексту. Диалог-расспрос Who are they? Описание внешних данных, профессии человека. Общий и специальный вопросы (обобщение). Просьба о помощи

3

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями со слуха и зрительно, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Осуществлять поисковое чтение. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Вести диалог-расспрос с опорой на текст и иллюстрации. Оперировать в устной и письменной речи изученной лексикой. Различать краткие и полные формы глаголов и глагольных оборотов, оперировать ими в устной и письменной речи. Задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них.

3.Компьютерный журнал

Аудиотекст - рассказ A computer magazine. Диалог-расспрос об использовании компьютеров. Профессии, выражение своего отношения к профессии. Характеристика человека (род занятий, профессия). Глагольный оборот to have got (отрицательная форма). Диалог-расспрос об интересной профессии. Названия профессий. Конструкция there is/there are (повторение). Глаголы в Present Simple Tense (закрепление).

Короткие рассказы о разных профессиях, о работе. Maxim’s letter. Рассказ о работе персонажей/родителей. Форма инфинитива. Существительные в роли прилагательных в сочетаниях типа computer club, rain forest.. Аудиотекст Some computers can talk. Инструкция к действию. Глаголы в форме императива. Предлоги места, направления: at, in, up, over, across, through, away. Рассказ о персонажах учебника (что они делают обычно или иногда). Глаголы в Present Simple Tense.

4

Воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Понимать и пересказывать по-английски общее содержание прочитанного/прослушанного текста, догадываться из контекста о значении новых слов, в том числе интернациональных. Вести диалог-расспрос на основе прочитанного/прослушанного текста. Описывать персонаж по образцу, оперируя в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Читать слова по транскрипции, находить их в тексте. Пересказывать основное содержание прочитанного текста. Дописывать письмо по образцу, оперируя изученными конструкциями и лексикой. Понимать правила употребления глаголов в Present Simple Tense, употреблять их в речи.

4. В дождевом лесу

Аудиотекст-история In the rain forest. Рассказ персонажа о происходящих и прошедших событиях. Глагол to be в форме прошедшего простого времени Past Simple Tense (знакомство). Модальный глагол can, глагольный оборот to have got, союзы and и but.

Знаменитые люди прошлого: сопоставление информации, рисунков. Названия стран и профессий.

Описание рисунка (животные). Конструкции there is/there are. Сообщение о событиях вчерашнего дня.

Диалог-расспрос: игра в детективов. . Количественно-именные словосочетания, формы мн. ч. Существительных.

Диалог-расспрос о событиях прошлого (yesterday, last month, two hours ago) и настоящего (today).

Диалог-расспрос о распорядке дня. . Глагол to be в Present Simple и Past Simple Tense (сопоставление). Сложное предложение с but. Названия дней недели.

Песня Why cant a porcupine smile? Диалог-расспрос о повадках животных. Описание внешнего вида и повадок животных. Модальный глагол can, оборот to have got. Стихотворение The colour poem. Люди и их профессии. Диалог-расспрос о возрасте, дне рождения, любимом школьном предмете и т. д.

7 (1 – К.Р.)

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов и конструкций из контекста. Устанавливать истинность/ложность высказываний. Узнавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции, составлять предложения по образцу. Понимать значение форм глагола to be в Past Simple Tense (глагол to be). Пользоваться словарём. Читать вслух фразы, построенные на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Вести диалог-расспрос, оперируя изученными конструкциями и лексикой. Вести беседу о распорядке дня, используя изученные формы глаголов. Понимать и употреблять формы модального глагола can/can’t с изученными глаголами. Понимать значение форм глагола to be в прошедшем времени, употреблять их в устной и письменной речи с личными местоимениями и существительными. Воспринимать на слух общее содержание песни с некоторыми новыми словами, подпевать. Описывать животное, оперируя изученными конструкциями и словами. Воспринимать на слух текст стихотворения с отдельными новыми словами, понимать его содержание, выполнять называемые в нём инструкции. Читать текст про себя, понимать его общее содержание и соотносить его с иллюстрацией, кратко пересказывать, отвечать на вопросы.

5.

Что ты знаешь о дождевых лесах?

Аудиотекст-история What do you know about rain forests? Описание природы. Диалог-расспрос What’s the weather in the tropics like? «Откуда что берётся?» Письмо Максима Сэму. Диалог-расспрос Where were you in August? Повторение прошедшего простого времени Past Simple Tense.

Аудиотекст-история о растениях Pitcher plants. Конструкции How tall is…? How many leaves has it got? Описание растения по картинке. Dasha’s diary. Глагол to be в Past Simple и Present Simple Tense. Предложения с конструкцией there is/there are.

Песня Sunflower in the sun. Сложные слова, прилагательные в сравнительной степени. Игра What is it? Повторение Present Simple Tense. Описание растения по иллюстрации.

3

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями. Пользоваться словариком к тексту. Осуществлять поисковое чтение, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Пересказывать текст. Употреблять в речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Читать текст, построенный на изученных словах и конструкциях, вставлять пропущенные буквы, восстанавливая знакомые слова. Воспринимать на слух общее содержание песни, улавливать её мелодию, подпевать. Узнавать сложные слова, понимать их состав. Читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения

6. Что ты знаешь о России?

Аудиотекст-история What do you know about Russia? Природа и животный мир России. Степени сравнения прилагательных. Календарь (времена года и месяцы). Диалог-расспрос о временах года.

Аудиотекст - история Wild animals of Russia. Множественное число существительных.

Степени сравнения прилагательных. Where can we see

these animals? Диалог-расспрос

о месте обитания животных.

What do you know about Russia? Названия стран, сравнение, краткое описание климата. Определение истинности/ложности высказывания. Описание города и его природных достопримечательностей. Составление ответного письма. Глагол to be в Present Simple и Past Simple Tense.

3

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Понимать общее содержание прочитанного/прослушанного текста, догадываться о значении новых слов из контекста. Кратко пересказывать текст. Вести диалог-расспрос по прочитанному/прослушанному тексту. Заполнять таблицу по образцу. Восстанавливать текст, вставляя нужные грамматические формы. Составлять собственный текст по аналогии.

7.Найти Джозефа

Александра

Аудиотекст-история Find Joseph Alexander. Конструкции Let’s go by…, Shall we go by...?

Диалог-расспрос What time does the train leave? Часы и время (повторение).

What do you need to do this? Написание вопросов и ответов по образцу, повторение изученной лексики и выражений.

Диалог-обсуждение How shall we go? Виды транспорта. Конструкции Lets go by…/to. повествовательные предложения (отработка интонации). Игра Lets do it!/What must she do? Повелительное наклонение. Модальный глагол must.

Timetable. Обозначение времени. Песня Here in our town. Разговор по телефону I’m coming to England tomorrow (указания, как добраться из аэропорта до места назначения). Диалог-обсуждение «Куда пойти и как туда добраться?». Выражение одобрения All right/OK/Great!

Игра Mountain climbing. Повторение конструкций вопросительных предложений

3

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать его, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями. Догадываться о значении новых слов из контекста. Участвовать в диалоге-расспросе о времени отправления. Сопоставлять услышанную информацию с таблицей. Корректно использовать числительные при обозначении времени. Писать предложения с опорой на образец, соблюдая порядок слов. Корректно употреблять в речи модальный глагол must, повелительное наклонение. Восстанавливать в тексте пропущенные слова.

Воспринимать на слух общее содержание песни, улавливать её мелодию, читать текст песни, подпевать. Работать со словарём. Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, делать заметки. Писать указания, как добраться до пункта назначения. Участвовать в диалоге-обсуждении. Употреблять в речи оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей. Работать в парах и группах.

8.Столичный город








Аудиотекст - история Capital city. Описание города, его достопримечательностей. Предлоги next to, on the side of, in, near.

What do the signs mean? Дорожные знаки. Утвердительная и отрицательная формы повелительного наклонения. What can you do in London? Написание предложений по иллюстрации. Составное глагольное сказуемое. Диалог-расспрос Can you tell me the way to…, please? Указание пути.

Описания города Our town. Соотнесение информации из текстов с картой. Обороты there is/there are, to have got. Where must Rob go?

Экскурсия по Лондону. Название основных достопримечательностей. Amy talks about her town. Описание небольшого городка. Рассказ о небольшом городе по аналогии. План посещения зарубежным другом твоего города/региона.

Аудиотекст- история Moscow. Основные достопримечательности столицы России. Диалог-расспрос о местонахождении достопримечательностей. Предлоги on the left/right, in the middle of/opposite. Достопримечательности моего родного города/региона.

Стихотворение As I am going to the city of Groyce. Подбор рифмы. Описание Лондона. Установление истинности/ложности высказывания. Игра What is it? Степени сравнения прилагательных, артикль. Составление предложений из определённого набора слов.

7 (1 – К.Р.)

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять его содержание c иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Пользоваться словариком к тексту. Познакомиться с описанием достопримечательностей. Работать с информацией, представленной на условной карте, вести с её помощью диалог-расспрос. Участвовать в диалоге-расспросе о дорожных знаках. Распознавать и употреблять в речи побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах.

Вести диалог-расспрос по прослушанному тексту. Употреблять в речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Составлять текст по аналогии.

Вести диалог-расспрос о Москве с помощью условной карты. Употреблять в речи изученные предлоги в соответствии с коммуникативной задачей. Соблюдать порядок слов в предложении.

Воспринимать на слух рифмовку, понимать её содержание, подбирать рифму к словам. Читать текст про себя, понимать его общее содержание, соотносить с ранее полученной информацией, находить фактические ошибки. Составлять текст-описание животного по аналогии. Употреблять в речи степени сравнения прилагательных. Вести диалог- расспрос о месте, где живёт твой друг. Распознавать и употреблять в речи изученную лексику. Соотносить звуковой и графический образы слов.

9. Едем!

Аудиотекст-история Off we go! Будущее действие с оттенком намерения. Диалог-расспрос What is he going to do today? Конструкция to be going to.

Ben’s letter. Предлоги in, to, with, on. Write a letter.

What do you know about this ancient town (Pompeii)? Названия городов и достопримечательностей.

Лексика по теме Equipment. Диалог-расспрос по рисунку с опорой на информацию из аудиотекста.

Hobbies. Диалог-расспрос What do they need? Соотнесение текста и иллюстрации. Введение вопросительного слова why и союза because.

Игра On safari in Africa.

Write your list. Составление списка необходимых вещей. Заполнение таблицы.

Песня Whenever you go on a journey. Названия стран. Сокращённая форма cause (because).

My holiday. Диалог-расспрос о списке вещей для отдыха. What are they going to be? Сопоставление двух иллюстраций. Winter holiday plans. Обсуждение планов на ближайшее будущее.

«Инструкция учителя Джил». Союзы and, but, because.

«Где чей список?» Сопоставление списков вещей с персонажами.

What do they need? Написание предложений с использованием конструкции to be going to и союза because.


4

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Находить в тексте запрошенную информацию. Участвовать в диалоге-расспросе о планах на ближайшее будущее. Употреблять в речи активную лексику и грамматические конструкции. Читать текст с некоторыми недостающими словами, понимать его содержание. Знать основные предлоги. Заполнять пропуски в предложении, используя слова из рамки. Уметь кратко рассказывать о городе и его достопримечательностях. Воспринимать на слух специальные вопросы и корректно отвечать на них. Употреблять в речи вопросительные слова и союзы в соответствии с заданной коммуникативной задачей. Составлять список необходимых предметов, заполнять таблицу по образцу. Участвовать в игре, употребляя в речи изученную лексику и грамматические конструкции. Работать в группе.

Воспринимать на слух общее содержание песни, улавливать её мелодию, читать текст песни, подпевать. Вести диалог-расспрос о планах на отдых. Составлять список вещей для отдыха. Анализировать иллюстрации и записывать выводы, пользуясь определённой грамматической конструкцией и изученной лексикой.

Читать небольшой текст со знакомыми словами и грамматическими конструкциями, понимать его смысл. Вставлять в пропуски необходимые союзы с опорой на контекст.

10. Бино приходит
на помощь

Аудиотекст-история Beano comes to the rescue. Повторение Past Simple Tense. Пересказ истории. Наречия first, then. Kates diary. Повторение дней недели. Сочетания подлежащего и сказуемого. Прямой порядок слов в предложении. Окончания глаголов в Past Simple Tense. Составление вопросов.

Nikitas letter. Неправильные глаголы to be и to do в Past Simple Tense. Vera’s plan. Обсуждение плана.

Тренировка произношения правильных глаголов в Past Simple Tense. Неопределённая форма глагола.

Аудиотекст A story of Krakatoa. Соотнесение содержания текста с иллюстрациями.

Аудиотекст Find the treasure. Глаголы в Past Simple Tense. Предлоги at, in, through, to, on. Названия частей света.

Создание карты сокровищ.

Диалог-расспрос по карте.

Ben’s letter. Повторение форм правильных и неправильных глаголов в Past Simple Tense.

Диалог-расспрос о расписании на неделю. Рифмовка Jill’s diary.

Описание погодных явлений. Прилагательные sunny, rainy, windy


4

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать его, сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Работать в парах. Употреблять правильные глаголы в простом прошедшем времени, соблюдая правильное произношение окончаний. Задавать специальные вопросы к тексту в прошедшем простом времени и отвечать на них. Различать члены предложения, отбирать из текста сочетания подлежащего и сказуемого. Употреблять в речи формы глагола to be в Past Simple Tense. Читать текст, понимать его содержание, отвечать на вопросы. Употреблять в речи неправильные глаголы to be и to do в Past Simple Tense. Различать на слух и корректно произносить окончания правильных глаголов в Past Simple Tense, неопределённую форму глагола. Воспринимать на слух аудиотекст,

Уметь самостоятельно догадываться о смысле недостающих слов в предложении. Употреблять в речи формы прошедшего времени глаголов, предлоги at, in, through, to, on. Знать формы повелительного наклонения и корректно использовать их в речи. Различать и корректно использовать в речи формы Past Simple Tense правильных и неправильных глаголов. Задавать вопросы к иллюстрации и отвечать на них с использованием форм прошедшего простого времени. Вести диалог-расспрос о планах на неделю с опорой на образец. Читать рифмовку, соблюдая правила произношения, ритм и интонацию английского предложения. Употреблять в речи изученные прилагательные при описании погодных явлений. Поддерживать разговор о погоде в Past Simple Tense.

11. Лесной ангел

Аудиотекст-история The Angel of the Forest. Сравнительная степень прилагательных. Диалог-расспрос по тексту.

Знакомство с формами Past Simple Tense некоторых неправильных глаголов. Заполнение таблицы. Which is bigger? Составление предложений с прилагательными в сравнительной степени.

Текст The Pink Parrot Gang.

Степени сравнения прилагательных. Диалог-расспрос Who’s taller than Jem? Обсуждение рисунков Who are they?

Measure the people in your class. Составление таблицы роста. Write the names. Соотнесение информации из аудиотекста с иллюстрациями. Названия животных.

Заполнение анкеты. Write a letter to a pen friend.

Описание животных. Глагольный оборот to have got. What does… taste/smell/feel like? Характеристика предметов, продуктов, растений. Dasha’s posters. Слова-антонимы horrible — lovely, salty — sweet — sour, hot — cold.

What did Bernard see? Описание рисунка в Past Simple Tense. Повторение числительных.

Ben’s letter. Употребление артиклей a, the.

Игра River valley. Фразовые глаголы ask for, go back, go down, глаголы с предлогом wait for.

3

Понимать на слух содержание текста при прослушивании, задавать вопросы и отвечать на них. Участвовать в диалоге-расспросе по тексту, использовать в речи активную лексику. Работать в группах, парах. Употреблять корректную форму Past Simple Tense изученных неправильных глаголов в тексте. Описывать знакомых сказочных героев, используя в речи сравнительную степень прилагательных. Составлять утвердительные предложения по образцу. Уметь заполнять таблицу. Корректно воспроизводить интонацию вопросительных предложений.

Читать текст, основанный на знакомом материале, понимать его общее содержание. Сравнивать рост одноклассников с помощью выражений taller than…/shorter than. Работать в группах, парах.

Находить животное по описанию. Употреблять в устной и письменной речи степени сравнения прилагательных. Заполнять карточку с информацией о себе, писать на её основе письмо зарубежному другу по переписке.

Читать вслух предложения, построенные на основе изученного материала, находить нужную информацию в тексте и сопоставлять её с иллюстрациями. Воспринимать на слух аудиотекст, понимать его основное содержание. Описывать иллюстрации в учебнике с использованием прилагательных в сравнительной степени. Участвовать в диалоге-интервью, задавать вопросы, используя указанные конструкции, корректно отвечать на них. Описывать предметы, характеризуя их. Подбирать сходные по характеристикам существительные. Расспрашивать одноклассника о различных предметах по образцу. Задавать специальные вопросы и отвечать на них. Употреблять фразовые глаголы, глаголы с предлогами.

12. Призрак в тумане

Аудиотекст-рассказ A shape in the mist.

Footprints. Сравнительная степень прилагательных.

Конструкции Whose ... is this? It’s ....

Can you remember?Притяжательный падеж.

Odd one out. Поиск лишних слов в группах изученных прилагательных.

«Приключения Кейт и Сэма». Преобразование текста из Present Simple Tense в Past Simple Tense.

Диалог What do they like doing?

Silly sentences. Противительный союз but. Are you afraid of the dark? Конструкция to be afraid of. Сопоставление вопросов и ответов. Составление сложных предложений с союзами and, but, because.

Диалог-расспрос одноклассников Do you like..? What do you do when..?

Cочетание глагола to get с прилагательными.

Hobbies. Выбор правильного ответа. Svetas hobby.

Whichis the smallest? Превосходная степень сравнения прилагательных.

«Улицы Москвы». Названия улиц. Сравнение. Рассказ о достопримечательностях родного города

3

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Задавать вопросы и отвечать на них, используя изученную лексику и грамматические конструкции. Употреблять притяжательный падеж существительных, корректно отображать его форму в письменной речи. Переводить глаголы в тексте из настоящего времени в форму прошедшего. Сортировать прилагательные по тематическим группам.

Познакомиться с конструкцией like + ing. Употреблять в устной и письменной речи притяжательный падеж имён существительных. Составлять предложения по образцу. Читать и кратко пересказывать небольшой текст, основанный на изученном материале. Работать в парах. Вести диалог-расспрос, используя в речи активные грамматические конструкции и изученную лексику. Задавать специальные вопросы и отвечать на них. Составлять сложные предложения из двух простых, используя изученные союзы.

Сравнивать размеры фигур на рисунках с помощью превосходной степени сравнения прилагательных.

Рассказывать о достопримечательностях города (региона) с использованием активной лексики.

13.

Картина на стене

Аудиотекст-история The painting on the wall.

What does it sound like? Конструкция It looks/sounds like…. Диалог-расспрос «Кто, где?». Обсуждение приключений героев истории. Повторение предлогов in, over, under, up, down, behind, outside, inside.

Zack’s diary. Исправление фактических ошибок.

Отрицательная форма глаголов в Past Simple Tense.

Who was Victor Vasnetsov? Краткое описание биографии. Чтение дат. Форма Past Simple Tense правильных и неправильных глаголов.

Whose pictures are they? Форма Past Simple Tense неправильных глаголов. Игра «Наскальные рисунки». Конструкция It looks like…

Текст Russian fairy tales. Диалог-расспрос по тексту. Специальные вопросы с whose, who, what, where.

«Что ты знаешь о Мона Лизе?».

Беседа о знаменитой картине.

Отрицательная форма глаголов в Present и Past Simple Tense.

Сочетания числительных с существительными, глаголы в Past Simple Tense.

Диалог-расспрос о прошлых событиях и событиях в настоящем. Диалог-расспрос Hobbies.

My favourite season.

Сложные предложения с союзом but. Викторина «Москва».

6 (1 –К.Р.)

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями. Понимать общее содержание текста, догадываться о значении новых слов из контекста. Участвовать в диалоге-расспросе о месте нахождения и об объекте действия. Использовать в речи изученные предлоги. Употреблять в речи изученные конструкции. Читать вслух небольшой текст, построенный на основе изученного материала, соблюдая правила произношения. Соотносить содержание текста с уже известной информацией, исправлять фактические ошибки. Работать в парах и малых группах.

Сопоставлять предложенные утверждения с текстом, определять их истинность или ложность. Познакомиться с правилами чтения дат. Писать по аналогии краткое личное письмо зарубежному сверстнику. Вести диалог-расспрос по рисунку с опорой на образец. Употреблять в речи неправильные глаголы в Past Simple Tense.

Задавать специальный вопрос, корректно используя вопросительные слова. Узнавать при чтении и употреблять в речи изученные глаголы в Present и Past Simple Tense в утвердительной и отрицательной формах.

Читать слова и словосочетания, пользуясь основными правилами чтения. Определять инфинитив глагола по форме Past Simple Tense.

Участвовать в диалоге-расспросе с использованием глаголов в Present Simple и Past Simple Tense. Восстанавливать в тексте пропущенные слова. Употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции.

14. Послание в храме

Аудиотекст-история The message in the temple. Простое будущее время Future Simple Tense. Общие, специальные вопросы и вопросы к подлежащему (закрепление).

Jills letter.

Погода вчера, сегодня и завтра. Глагол to be в Present, Past, Future Simple Tense.

What’s the matter? Тема «Здоровье». Who is doing wrong? Соотнесение текста с иллюстрацией.

Диалог A visit to a doctor. Оборот to have got. Простое будущее время. Future Simple Tense.

Yes/No. Выбор ответа.

Текст What will the world of the

future be like? Утвердительная и отрицательная формы (краткий вариант) Future Simple Tense.

Диалог-расспрос о жизни в будущем.

What did they use long ago? Обсуждение технических достижений, сопоставление нового и старого, выражение long ago.

Конструкция I’d like to…. Повторение названий месяцев, лексика по теме Weather.

Разговор с Беном. Предлоги in, to, from, on, of, with, outside, inside. Форма Past Simple Tense правильных и неправильных глаголов.

Nikita’s questions. Ответы на вопросы в Future Simple Tense.

4

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями. Читать текст с соблюдением правил произношения. Познакомиться с формами простого будущего времени глаголов Future Simple Tense. Задавать общие, специальные вопросы и вопросы к подлежащему. Употреблять в речи глагол to be в Present, Past, Future Simple Tense.

Участвовать в диалоге на тему «Визит к врачу», употреблять в речи изученную лексику. Кратко отвечать на вопросы к тексту. Распределять слова по тематическим группам, определяя лишнее слово.

Читать текст, построенный на знакомом материале, соотносить его с иллюстрациями. Употреблять глагол to be в отрицательной форме в простом будущем времени, пользоваться краткой формой.

Участвовать в диалоге-расспросе о жизни в будущем с опорой на образец.

Выражать желание выполнить какое-либо действие, используя в речи соответствующие грамматические конструкции.

Читать текст, соблюдая нормы произношения, интонацию и ритм английского предложения. Обсуждать состояние погоды в Present, Past и Future Simple Tense.

15. Где же мистер Биг?

Аудиотекст-история Where is Mr Big?

Аудиотекст What will happen next?

Диалог-расспрос по рисункам.

A newspaper report. Правильные и неправильные глаголы в Present Simple и Past Simple Tense.

Аудиотекст Litter in the park.

Who dropped the litter?

Сопоставление двух текстов и иллюстрации. Определение ложности/истинности высказывания. Текст-инструкция Don’t throw away.

Определённый и неопределённый артикли. Глаголы в Past Simple Tense. Утвердительные и отрицательные предложения в прошедшем времени.

Песня The dolphin song. Обсуждение рисунка.

True/false sentences.

Вопросительные предложения c where, who. Ответы на вопросы.

A predictions game. Утвердительные и отрицательные формы глагола to be в Future Simple Tense.

Find the rhymes. Подбор рифмы.

Zack is talking to a policеmen. Выбор правильного ответа. Правильные и неправильные глаголы в Past Simple Tense.

Игра I didn’t do things wrong yesterday. Отрицательная форма неправильных глаголов в Past Simple и Future Simple Tense.

Наречия времени yesterday и tomorrow.

Which kind of transport is the fastest? Степени сравнения прилагательных. Giraffes can grow to tall. Превосходная степень сравнения прилагательных. Игра Race track!

4

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Понимать общее содержание прочитанного/прослушанного текста. Пользоваться словариком к тексту. Вести диалог-расспрос по рисункам с опорой на образец. Читать текст, основанный на знакомом материале, вставлять недостающие глаголы в настоящем и прошедшем времени с опорой на контекст.

Употреблять в речи отрицательную форму глаголов в Past Simple и Future Simple Tense. Различать определённый и неопределённый артикли в письменной и устной речи. Составлять текст-инструкцию из предложенного текстового материала.

Воспринимать на слух общее содержание песни, улавливать её мелодию, читать текст песни, подпевать.

Устанавливать истинность или ложность высказывания. Читать вопросительные предложения в Present Simple, Past Simple и Future Simple Tense, отвечать на них в правильном времени. Подбирать рифму к слову.

Воспринимать текст на слух и зрительно, сопоставлять предложенные утверждения с содержанием текста, определять их истинность или ложность. Различать в тексте формы неправильных глаголов в Past Simple и Future Simple Tense. Употреблять изученные лексические единицы и грамматические конструкции в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Знать степени сравнения прилагательных, различать их в тексте, оперировать ими в речи

16. Возвращение домой

Аудиотекст-история Going home. Глаголы в Present, Past, Future Simple Tense.

Which is Mr Big’s island? Степени сравнения прилагательных. Стороны света.

Вопросы по тексту.

Игра Find my island. Диалог-расспрос о местонахождении острова.

Kates interview.Дописывание предложений, подбор подходящих по смыслу слов.

The rosy perwinkle. Описание растения. What’s Beano doing? Обсуждение рисунка. Kates letter. Знакомство c оборотом have to.

What do you hope will happen? Написание предложений в Future Simple Tense.

Текст Plants of the rain forests. Диалог-расспрос по тексту.

Beano has to…/Kate must... Выражение необходимости какого-либо действия. Оборот have to. Hieroglyphs.

Сопоставление предложений. Формирование групп из двух предложений по смыслу.

Last year, this year, next year. Рассказ об учебном годе.

A timetable of the day. Составление расписания на день по вопросам.

Find the answers. Подбор ответов к вопросам.

A letter from Lera to Jill. Письмо другу по переписке.

Стихотворение The months of the year. Вписывание недостающих букв.

Questionnaire. Заполнение опросника.


7 (1 – К.Р.)

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями. Воспринимать и употреблять в речи глаголы в Present, Past, Future Simple Tense в соответствии с коммуникативной ситуацией. Соотносить текст с иллюстрацией. Участвовать в диалоге-расспросе о местонахождении объекта. Употреблять в речи степени сравнения прилагательных.

Оперировать в речи изученной лексикой, составлять «секретное» сообщение.

Строить предположения о возможном развитии событий в будущем времени на английском языке с опорой на информацию из текста.

Читать вслух и понимать небольшой текст, построенный на основе изученного материала, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Участвовать в диалоге-расспросе по рисункам. Уметь выражать необходимость какого-либо действия с помощью грамматических конструкций. Сопоставлять предложения, объединять два предложения по смыслу. Составлять рассказ о себе, используя изученную лексику и грамматические конструкции, употребляя пройденные времена.

Воспринимать на слух и зрительно текст с изученными словами и конструкциями, находить в нём запрошенную информацию. Читать вслух и понимать небольшой текст, построенный на основе изученного материала. Восстанавливать в изученных словах пропущенные буквы. Писать по аналогии краткое личное письмо зарубежному сверстнику. Употреблять в речи изученные лексику и грамматические конструкции








5. Требования к уровню подготовки.


1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

Говорение

I. Выпускник научится:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;

  • уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;

  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.


II. Выпускник получит возможность научиться:

    • участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

    • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;

    • составлять краткую характеристику персонажа;

    • кратко излагать содержание прочитанного текста.


Аудирование

I. Выпускник научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

  • использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.


Чтение

I. Выпускник научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.


Письмо

I. Выпускник научится:

  • владеть техникой письма;

  • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

  • заполнять простую анкету;

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

  • правильно оформлять конверт (с опорой на образец);

  • делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.


1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

I. Выпускник научится:

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);

  • находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;

  • применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе начальной школы;

  • отличать буквы от знаков транскрипции.

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • уточнять написание слова по словарю учебника.


Фонетическая сторона речи

I. Выпускник научится:

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;

  • соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;

  • соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.


II. Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;

  • соблюдать интонацию перечисления;

  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

  • читать изучаемые слова по транскрипции;

  • писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.


Лексическая сторона речи

I. Выпускник научится:

  • распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;

  • опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

  • составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной школы лексику.


Грамматическая сторона речи

  1. Выпускник научится:

    • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

    • распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

  2. Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

  • использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.); предложения с конструкцией there is/there are;

  • оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any и их производными (некоторые случаи употребления);

  • образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;

  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);

  • выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов should, have to;

  • распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные наречия времени, степени и образа действия (today, yesterday, tomorrow, never, often, sometimes; much, very, little, well, slowly, quickly);

  • узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики начальной школы глаголы в Present Progressive (Continuous), глагольные конструкции типа: like reading, to be going to, I’d like.


1.3. Социокультурная осведомленность

    1. Выпускник научится:

  • называть страны изучаемого языка по-английски;

  • узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);

  • соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

    1. Выпускник получит возможность научиться:

      • называть столицы стран изучаемого языка по-английски;

      • рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;

      • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

      • осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.


2. Предметные результаты в познавательной сфере

Выпускник научится:

  • сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

  • совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

  • пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

  • осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.


3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

Выпускник научится:

  • представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

  • приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.


4. Предметные результаты в эстетической сфере

Выпускник научится:

  • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

5. Предметные результаты в трудовой сфере

Выпускник научится:

  • следовать намеченному плану в своем учебном труде.





























6. Календарно-тематическое планирование


Тема урока

Кол-во часов

Формы организации учебно-познавательной деятельности

Дата

Примечание

План

Факт

1







2







3







4







5







6







7







8







9







10







11







12







13







14







15







16







17







18







19







20







21







22







23







24







25







26







27







28







29







30







31







32







33







34







35







36







37







38







39







40







41







42







43







44







45







46







47







48







49







50







51







52







53







54







55







56







57







58







59







60







61







62







63







64







65







66







67







68

























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!