Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа
Ягодненского сельского поселения Комсомольского района
«Согласовано» Руководитель ШМО _____________/____________/ ФИО Протокол № 1 от «29»августа 2016г. | «Согласовано» Заместитель руководителя по УМР _____________/Степанова Т.Н/ ФИО «29 » августа 2016 г. | «Утверждаю» Директор _____________/Сподобаева С.П./ ФИО Приказ № 65 от 30 августа 2016 |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
3-4 класса
Серовой Натальи Олеговны, учителя английского языка
2016 – 2017 учебный год
СОДЕРЖАНИЕ
1) Пояснительная записка
2) Результаты освоения учебного предмета английский язык;
3) Содержание учебного предмета, курса;
Учебно-тематический план.
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса.
Поурочно-тематическое планирование.
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 3-4 классов разработана в соответствии
с - Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Закон об образовании в Российской Федерации» (п. 22 ст. 2, ч. 1,5 ст.12, ч. 7 ст. 28, ст. 30, п. 5 ч. 3 ст. 47, п. 1 ч. 1 ст. 48);
- Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 с изменениями от 26 ноября 2010 г., 22 сентября 2011 г., 18 декабря 2012 г. (п.19.5);
- основной образовательной программой МБОУ СОШ Ягодненского с.п. начального общего образования, основного общего образования
- образовательной программой МБОУ СОШ Ягодненского с.п. на 2016-2017 учебный год,
Рабочая программа по английскому языку для 3-4 классов составлена на основе авторской программы «Программа курса английского языка», автор-составитель Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., реализуется на основе учебно-методического комплекса «Английский с удовольствием» , 2010 года.
Программа рассчитана на
3 класс: 68 часов, 2 часа в неделю. Контрольных работ: 4
4 класс: 68 часов, 2 часа в неделю. Контрольных работ: 4
Результаты освоения курса
Планируемые результаты освоения предмета»Английский язык»
В результате изучения иностранного языка при получении
начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.
Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа. Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации.
Совместное изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность.
Процесс овладения иностранным языком на уровне начального общего образования внесет свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся. Знакомство на уроках иностранного языка с доступными образцами зарубежного фольклора, выражение своего отношения к литературным героям, участие в ролевых играх будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества.
В результате изучения иностранного языка на уровне начального общего образования у обучающихся:
сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учетом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;
будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующем уровне образования.
Коммуникативные умения
Говорение
Выпускник научится:
участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
составлять небольшое описание предмета, картинки, пер
сонажа;
рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
составлять краткую характеристику персонажа;
кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношенияи соответствующую интонацию;
читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Выпускник получит возможность научиться:
догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Выпускник научится:
выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);
писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Выпускник получит возможность научиться:
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
заполнять простую анкету;
правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средстваи навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
списывать текст;
восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
уточнять написание слова по словарю;
использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
различать коммуникативные типы предложений по интонации;
корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико‑интонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
соблюдать интонацию перечисления;
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начальногообразования;
оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глаголсвязку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложениясконструкцией there is/there are;
оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);
оперироватьвречинаречиямивремени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиямистепени (much, little, very);
распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Содержание учебного курса
Предметное содержание речи
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
1. Диалогическая форма
Уметь вести:
этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебнотрудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;
диалограсспрос (запрос информации и ответ на него);
диалог — побуждение к действию.
2. Монологическая форма
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.
В русле чтения
Читать:
вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
В русле письма
Владеть:
умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Языковые средства и навыки пользования ими
Английский язык
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмикоинтонационные особенности повествовательного, побудительногои вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы er, or, tion, ist, ful, ly, teen, ty, th), словосложение (postcard), конверсия (play — to play).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but.Сложноподчинённые предложения с because.
Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределённая форма глагола. Глаголсвязка to be. Модальныеглаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции I’d like to… Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных.
Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.
Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any — некоторые случаи употребления).
Наречиявремени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).
Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).
Наиболееупотребительныепредлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Социокультурная осведомлённость
В процессе обучения иностранному языку в начальной школе обучающиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; с некоторыми литературными персонажамипопулярных детских произведений; с сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихами, песнями) на иностранном языке; с элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.
Специальные учебные умения
Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:
пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём и экранным переводом отдельных слов;
пользоваться справочным материалом, представленнымв виде таблиц, схем, правил;
вести словарь (словарную тетрадь);
систематизировать слова, например по тематическому принципу;
пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
делать обобщения на основе структурнофункциональных схем простого предложения;
опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.
Обще учебные умения и универсальные учебные действия
В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:
совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;
совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;
учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).
Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.
Учебно-тематический план 3 класс
Разделы курса | Всего часов | Количество часов | Примерные темы проектов |
| | Теория | Практика | Контроль | |
1. Добро пожаловать в школу ! | 18 часов | 16 | 16 | 2 | «Меню завтраков учеников лесной школы». |
2.Школьные уроки . | 14 | 12 | 12 | 2 | «Новогодний подарок». |
3. Новые друзья. | 20 | 18 | 18 | 2 | «Открытка ко дню рождения». |
4. Письма друзьям. | 16 | 14 | 14 | 2 | «Мой любимый сказочный герой» |
Учебно-тематический план 4 класс
Разделы курса | Всего часов | Количество часов | Примерные темы проектов |
| | Теория | Практика | Контроль | |
Мир вокруг меня | 9 | 3 | 4 | 2 | |
Моя семья и я | 11 | 5 | 4 | 2 | «Каникулы в волшебной стране» |
В городе и селе | 15 | 5 | 7 | 3 | |
В магазине | 15 | 5 | 7 | 3 | «Журнал мода для звёзд» |
Квартира и дом | 10 | 4 | 4 | 2 | |
Школа и я | 8 | 2 | 4 | 2 | «Диплом» |
Поурочное-тематическое планирование
3 класс
№ урока | Тема | Содержание урока | Характеристика видов деятельности учащихся | Ддддддддд |
лексика | грамматика |
Unit 1. Welcome to Green School! / Раздел 1. Добро пожаловать в школу ! (18 часов) | |
1 | Приветствие. | go, school, together, welcome, read | Глагол-связка to be, глаголы have/has got, can | Аудирование: Диалоги в ситуациях «Приветствие. Знакомство». Говорение: Рассказ о друге (имя, возраст, что умеет) Чтение: Рассказ Билли о школьном друге. | |
2. | Рассказ о школьном друге. | please, count. Has he got…? | Глагол-связка to be, глаголы have/has got, can | Аудирование: Текст-знакомство с новым учеником Говорение: Рассказ о новом ученике. Письмо: Ответить на вопросы анкеты. Чтение: Записка мистера Гринвуда. | |
3. | Предложение с глаголом-связкой. | | Глагол-связка to be | Аудирование: Знакомство с мисс Четтер. Говорение: Рассказ об ученике лесной школы. Письмо: восстановление предложений из слов. | |
4. | Продукты. | milk, juice, butter, egg, ham, cheese, bread, cake, sweet, fish | Вопросительные предложения в Present Simple. | Аудирование: Названия продуктов питания. Говорение: расспросить партнёра о его любимой еде. Письмо: восстановление предложений из слов. Чтение: слова с буквосочетанием ar. | |
5. | Угощаем друзей. | Would you like…? Yes, please. No, thank you. Help yourself. | | Аудирование: Угощение мисс Четтер. Говорение: Диалог по теме «Приём и угощение гостей» Чтение: слова с буквосочетанием ar. | |
6. | Рассказ о себе и своём друге. | I, you, we, they like to… He/she likes to… | Утвердительные предложения в Present Simple. | Аудирование: Диалоги в ситуациях «Угощение». Говорение: Рассказ о себе и друге. Чтение: Рассказ Джимма о собаке Рексе. | |
7. | Овощи и фрукты. | potato, tomato, corn, apple, nut, cabbage, carrot | | Аудирование: Диалог Джимма и Джилл на огороде. Говорение: Диалог по теме «Угощение гостей». Чтение: слова с буквосочетанием ar и or. | |
8. | Общий вопрос в Present Simple в 3м лице ед. числе. | I am sorry, I don’t like… .a lot of, honey, jam | Вопросительные предложения в Present Simple. Does he/she like …? | Аудирование: Знакомство с медвежонком Билли. Говорение: Диалог по теме «Угощение гостей». Письмо: Восстановить рассказ. Чтение: Знакомство с медвежонком Билли. | |
9. | Местоимение some перед неисчисляемыми существительными. | porridge, orange, soup, coffee, sandwich | Местоимение some перед неисчисляемыми существительными. | Аудирование: Завтрак медвежонка Билли. Говорение: расспросить партнёра о его любимой еде. Письмо: Составить меню на завтрак, обед и ужин. Чтение: Разговор Билли с мамой. Буквосочетание wh. | |
10. | Угощаем друзей. | | Вопросительные предложения в Present Simple: What do you like? | Аудирование: Гости у поросёнка Питера. Говорение: Задать специальные вопросы. Письмо: Задать вопросы. Чтение: слова с буквосочетаниями er, ir. | |
11. | Вопросительные предложения в Рr. Simple. | | Вопросительные предложения в Present Simple. | Аудирование: Джим и Джилл в новой столовой. Говорение: Рассказать и расспросить о любимой еде. Письмо: Рассказ о школьной друге. Чтение: Текст «My school friend». | |
12. | Чтение буквосочетания th. | | Утвердительные предложения в Present Simple. | Аудирование: Рассказ Джима о любимом артисте. Говорение: Рассказ о друге, о его занятиях. Чтение: Слова с изученными словосочетаниями. | |
13. | Дни недели. | Sunday, Monday, Tuesday, Thursday, Wednesday, Friday, Saturday | | Аудирование: Названия дней недели. Говорение: Рассказ о своих занятиях в разные дни недели. Письмо:Составить предложения. Чтение: Названия дней недели. | |
14. | Составление рассказа по плану. | meat, drink, eat, ice cream | Предложения в Present Simple. | Аудирование: рассказ мистера Гринвуда о домашнем животном. Говорение: Рассказ о своём домашнем животном. Письмо: Рассказ о своём домашнем животном. Чтение: Слова с буквосочетанием ea. | |
15. | Общие и специальные вопросы в Present Simple. | | Вопросительные предложения в Present Simple. | Аудирование: Покупки мисс Четтер и Дайно. Говорение: Рассказ о покупках в магазинах. Письмо: Лексико-грамматические упражнения. Чтение: Рассказ «Rocky». | |
16. | Контрольная работа по теме «Еда. Продукты». | | | Аудирование: Рассказ Билли Письмо: Лексико-грамматические упражнения. | |
17. | Работа над ошибками. | | | Письмо: Лексико-грамматические упражнения. | |
18. | Работа на проектом «Меню завтраков учеников лесной школы». | | | | |
| |
Unit 2 Happy Green Lesson / Раздел 2 Школьные уроки ( 14 часов) | |
19. | Лицо человека. | teeth, tail, nose, eyes, face, ears, neck | | Аудирование: Урок хороших манер в лесной школе. Говорение: Диалог «За столом». Чтение: рассказ мистера Гринвуда о животных. | |
20. | Завтрак. | for breakfast, healthy, head | Вопросительные предложения в Present Simple. | Аудирование: Текст о слонёнке Томасе. Говорение: Расспросить друга о его любимой еде. Письмо: Запомнить таблицы по образцу. Чтение: Слова с буквосочетанием ea. | |
21. | Диалог с употреблением специального вопроса. | Who.? What.? When.? Where.? | Вопросительные предложения в Present Simple. | Аудирование: Диалог Джима и Джилл. Говорение: Расспросить о друге. Письмо: Задать вопросы и ответить на них. Чтение: Рассказ Джима о себе. | |
22. | Знакомство с модальным глаголом must. | clean, every day, wash | Модальный глагол must | Аудирование: Урок здоровья в лесной школе. Говорение: Дать совет, что делать, чтобы быть здоровым. Письмо: Написать свои советы. Чтение: Статья доктора Хелса из газеты. | |
23. | Слова в значении «много». | much, many, a lot of | Употребление much, many, a lot of | Аудирование: Слова с буквосочетанием еа. Говорение: Совет, что взять на пикник. Письмо: Лексико-грамматические упражнения. Чтение: Рассказ о пикнике Джима и Джилл. | |
24. | Числительные 11-20. | eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty | Множественное число имён существительных | Аудирование: Сюрприз Джима. Говорение: Пересказ с опорой на картинку «One busy morning». Письмо: Числительные 11-20. Чтение: Текст «One busy morning». | |
25. | Знакомство с модальным глаголом may. | May I…? | Модальный глагол may | Аудирование: Слонёнок Томас на уроке математики. Говорение: Пересказ рассказа «Eight friends». Письмо: Составить предложения из слов. Чтение: Тескт «Eight friends». | |
26. | Моё любимое занятие в воскресенье. | Play with a friend, do homework, walk with a dog, play tennis | Количественные числительные до 100 | Аудирование: Занятия учеников лесной школы в воскресенье. Говорение: Рассказ о своих занятиях в воскресенье. Письмо: написать о своих занятиях в воскресенье. | |
27. | Числительные 20-100. | Thirty, forty, fifty, sixty, seventy, eighty, ninety, one hundred | | Аудирование: Слова со звуками [a:], [ɜ:], [ɔ:], [w]. Говорение: Пересказ текста «In the morning». Письмо: Переделать предложения по образцу. Чтение: Текст «In the morning». | |
28. | Подарки к Рождеству. | Marry Christmas! A Happy New Year! Santa Claus, Christmas presents | | Аудирование: Песня «We wish you a merry Christmas». Говорение: Поздравить членов семьи с Новым годом и Рождеством. Письмо: Поздравление с новым Годом. Чтение: Письмо Джима и Джилл. | |
29. | Рождество. | | Предложения в Present Simple | Аудирование: Подарок динозавра Дайно. Говорение: Рассказ о подарке, который хотел бы получить. Письмо: Написать письмо Санта Клаусу. Чтение: Письмо Санта Клаусу. | |
30. | Контрольная работа по теме «Моя семья и друзья». | | | Аудирование: Диалог Джилл и персонажа. Говорение: Рассказ о себе. Чтение: Рассказ кролика Мартина. | |
31. | Анализ контрольных работ. | | | | |
32. | Работа над проектом «Новогодний подарок». | | | Говорение: Рассказ, для кого подарок. Письмо: Поздравление с новым Годом. | |
| |
Unit 3 Speaking about a new friend / Раздел 3. Новые друзья. (20 часов) | |
33. | Знакомство с Тайни. | a fairy tale, a poem, often | | Аудирование: Разговор Тайни и учеников лесной школы. Говорение, чтение: Рассказ о Тайни. | |
34. | Мир моих увлечений. | listen to music, play computer games, draw pictures, watch TV, come, small | Предложения в Present Simple | Аудирование: Занятия Тайни в разные дни недели. Говорение: Рассказ о своих занятиях в выходные. Письмо: восстановить текст. Чтение: Сказка о мышках-подружках(1ч). | |
35. | Времена года. | spring, summer, autumn, winter, yellow Do you like.? Why do you like.? | Предложения в Present Simple | Аудирование: Песня о временах года. Говорение: Рассказать и расспросить о любимом времени года. Письмо: Вписать пропущенные слова. Чтение: Сказка о мышках-подружках(2ч). | |
36. | Занятия в различные времена года. | to be afraid(of), go home, at home, goodbye | Предложения в Present Simple | Аудирование: Рассказ о главном герое сказки. Письмо: Занятия в разные времена года. Чтение: Сказка о мышках-подружках(2ч). | |
37. | Названия месяцев. | названия месяцев года, a holiday holidays, season | Предложения в Present Simple | Аудирование: Диалог Джима и Джилл о временах года. Говорение: Рассказать и расспросить о любимом времени года. | |
38. | Знакомство с порядковыми числительными. | birthday, party, get, letter, month, year | Порядковые числительные от 1 до 100 | Аудирование: Диалог за столом. Говорение: Рассказ о своём дне рождении и подарках. Письмо: Написать о своих заветных желаниях. Чтение: Письмо мамы Джима. | |
39. | Мой день рождения. | celebrate, once a year, Happy birthday! When is your birthday? | Порядковые числительные от 1 до 100. даты | Говорение: Поздравить друга с днём рождения. Письмо: Записать важные для семьи даты. | |
40. | Подарки. | scooter, puzzle, player, teddy bear, doll, roller skates. I would like to have.. | I’d like=I would like | Аудирование: Подарки мисс Четтер и её учеников Джиму. Говорение: Рассказ о воём дне рождении и подарках. Письмо: Записать важные для семьи даты. Чтение: рассказ о дне рождении Рекса. | |
41. | Мои увлечения. | to play with a ball | Предложения в Present Simple | Аудирование: диалог Джима и Мартина. Говорение: Поздравить друга с днём рождения. Письмо: Лексико-грамматические упражнения. | |
42. | Почта. | letter, postcard, paper, stamp, envelope, letterbox, post office, postman, poster | Утвердительные предложения в Present Simple. | Аудирование: Слова по теме «Почта». Говорение: Диалог «на почте». Письмо: Лексико-грамматические упражнения. Чтение: Покупки на почте. | |
43. | Учимся писать письма. | mum, grandma, dad, grandpa, send, post | Утвердительные предложения в Present Simple. | Говорение: Рассказать о мисс Четтер. Письмо: Восстановить инструкцию. Чтение: Письмо Джилл. | |
44. | Учимся писать адрес. | country, town, city, street, Where are you from? | Написание названий стран, улиц городов | Говорение: Спросить, из какой страны собеседник. Письмо: Адрес на международном конверте. Чтение: Сказка «Умная Миранда»(1ч). | |
45. | Притяжательный падеж существительных. | | Притяжательный падеж существительных. | Аудирование: Диалог гостей лесной школы. Говорение: Пересказ сказки «Умная Миранда». Чтение: Сказка «Умная Миранда»(2ч). | |
46. | Расскажи о себе. | favourite, form | Глагол-связка | Аудирование: Диалог Дианы и Мистера Гринвуда». Говорение: Рассказ о гостье лесной школы. | |
47. | Чтение писем. | Dear pen friend…Please, write back. | | Письмо: Лексико-грамматические упражнения. Чтение: Письма английских ребят. | |
48. | Вопросительные слова. | Who, what, where, when, which, how many, how much | Вопросительные предложения в Present Simple. | Говорение: Рассказ о любимом празднике. Письмо: Ответить на письмо. Чтение: Предложения с вопросительными словами. | |
49. | Повторение темы «Мой новый друг». | | Предложения в Present Simple. | Аудирование: Разговор Эндрю с родителями. Говорение: Рассказ о себе от имени героя. Письмо: Ответить на вопросы анкеты. Чтение: Предложения с вопросительными словами. | |
50. | Проверочная работа по теме «мой новый друг». | лексика раздела 3 | Предложения в Present Simple. | Аудирование: Диалог Джилл и Тайни. Говорение: Рассказ о сказочном герое. Письмо: Упражнения в РТ. Чтение: Письмо Тома. | |
51. | Работа над ошибками. | | | | |
52. | Работа над проектом «Открытка ко дню рождения». | | | Говорение: Рассказ о Тайни. Письмо: Поздравления для Тайни с Днём Рождения. | |
| |
Unit 4. Telling stories and writing letters to your friend. / Раздел 4. Письма друзьям. (16 часов) | |
53. | Части тела и лица. | mouth, tooth, neck, shoulder, knee, arm, foot, feet, hair | Предложения в Present Simple. | Аудирование: Новые слова. Говорение: Описать жителя далёкой планеты. Письмо: Описать внешность человека. Чтение: Письмо Эндрю. | |
54. | Описание героев сказок. | go to bed, put, it’s time to.. | I have=I have got, he has=he has got | Аудирование: Сказка о гномике Тайни. Говорение: Описать внешность ученика школы. Письмо: Предложения с существительными в притяжательном падеже. Чтение:Диалог. | |
55. | Чтение текста «Mum tells about Tiny». | | Вопрос к подлежащему. | Аудирование: Стихотворение Эндрю. Говорение: Расспросить друга о сказочном герое. Письмо: Лексико-грамматические упражнения. Чтение: Текст «Mum tells about Tiny». | |
56. | Время. | o’clock, half past, have lunch, what’s the time? | Предложения в Present Simple. | Аудирование: Стихотворение «Tick-Tock». Говорение: Узнавать, который час. Письмо: Восстановить текст. Чтение:Распорядок дня Тайни. | |
57. | Распорядок дня. | to look, to look like, to look at | | Аудирование: Распорядок дня Билли. Говорение: Рассказ о своём режиме дня. Письмо: Написать распорядок дня. | |
58. | Мой день. | | Вопросительные предложения в Present Simple. | Аудирование: Английская поговорка. Говорение: Расспросить друга о его режиме дня. Письмо: Рассказ о каникулах Тайни. Чтение: Письмо Мартина. | |
59. | Употребление глагола to have. | | Предложения в Present Simple. | Аудирование: Звонок в бюро находок. Говорение: Диалог «В бюро находок». Письмо: Лексико-грамматические упражнения. | |
60. | Режим дня. | water the flower, clean the house | Предложения в Present Simple. | Аудирование: Стихотворение Тайни. Говорение: Рассказ о распорядке Джилл. Письмо: Восстановить предложения из слов. Чтение: Сказка о гномике Тайни. | |
61. | Множественное число существительных (слова-исключения). | men, women, children, mice | Множественное число существительных. | Аудирование: Рассказ Мартина о ферме дедушки. Говорение: Рассказ о распорядке дня Тайни. Чтение: Предложения с существительными во множественном числе. | |
62. | Наши увлечения. | I can… I can’t | Множественное число существительных. | Аудирование: Рассказ об увлечениях Джилл. Говорение: Расспросить друга о его увлечениях. Письмо: Восстановить предложения из слов. Чтение: Письмо Олега Смирнова. | |
63. | Сказка «Ufo and his friends». | | Словосочетания существительные+приагательные,числительные+прилагательные+существительные | Аудирование: Рассказ о друзьях Эндрю. Говорение: Описать героя сказки. Чтение: Сказка «Ufo and his friends». | |
64. | Повторение по теме «Мой день». | Лексика раздела 4. | Предложения в Present Simple. | Аудирование: Роуз и её подруги. Говорение: Описать картинки. Письмо: Лексико-грамматические упражнения. Чтение: Сказка «Ufo and his friends». | |
65. | Проверочная работа по теме «Мой день». | | | Аудирование: Описание внешности мальчика. Говорение: Рассказ о себе. Письмо: Лексико-грамматические упражнения. Чтение: Письмо Джона. | |
66. | Работа над ошибками. | | | | |
67. | Работа над проектом «Мой любимый сказочный герой». | | | Письмо: Письмо любимому герою. | |
68. | Урок обобщающего повторения. | | | | |
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
4 класс
№ | Наименование раздела, программы | Тема | Виды учебной деятельности | Предметный результат: аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П) | УУД | Дата |
фонетика | лексика | грамматика |
1 | Unit 1. My Favorite Season Социально-бытовая сфера. Мир вокруг меня (7 часов) | S.1 Занятия в разное время года с.5 | Соблюдение словесного и фразового ударения, членение предложения на смысловые группы | To toboggan, to water-ski, to dive Would you like to go swimming today? What about tomorrow morning? | Present Simple Tense I would / wouldn’t like to | Научатся: А – воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения; Г – расспросить и рассказать о любимых играх и видах спорта | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «спорт», совершенствование фонетических навыков. Продвинутый уровень: построение диалога по образцу. | |
2 | Времена года. Погода с.7 | Интонация утвердительных предложений | Seasons, weather, cold, cool, warm, hot, cloudy, rainy, frosty, foggy, snowy, slippery, sunny, windy, fine, sky, cloud, bright | Безличные предложения: It’s winter. It’s cold. When it’s cold I… | ЧA – читать с оценкой полученной информации | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: введение новой лексики по теме «погода», совершенствование навыков монологической речи, тренировка навыков диалогической речи. Продвинутый уровень: неподготовленный диалог на тему «погода». | |
3 | Погода в разных странах с.9 | Интонация вопросительных предложений | What kind of weather do you like? What is the weather like | Future Simple Tense. Построение утвердительных предложений в будущем времени: It will be cold | П – написать безличные предложения, используя новую лексику; Г – рассказать, что делают дети в разную погоду | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: ознакомление учащихся с простым будущим временем, тренировка времени Future Indefinite в устной речи. Продвинутый уровень: составление предложений с использованием простого будущего уровня. | |
4 | Unit 1. My Favourite Season Социально-бытовая сфера. Мир вокруг меня (7 часов) | S.2 Действия и события в будущем времени с.11 | Интонация повествовательных и побудительных предложений | Tomorrow, next summer, next winter, in a week, will, shall, will be | Future Simple Tense | А – воспринимать предложения в будущем времени; П – образовать предложения в будущем времени | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: тренировка вопросительных структур и кратких ответов в простом будущем времени, актуализация лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков монологической речи. Продвинутый уровень: неподготовленный диалог на тему «погода» с использованием вопросов и ответов в простом и будущем времени. | |
5 | Планы на будущую зиму/лето с.13 | Интонация повествовательных, побудительных, вопросит. предложений | Will not = won’t for you with you | Сокращение I’ll we’ll won’t | Г – рассказать о том, что учащиеся планируют или не планируют делать завтра | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: обучение аудированию, тренировка навыков монологической речи. Продвинутый уровень: совершенствование навыков вопросно-ответной работы по тексту. | |
6 | S.3 Погода на завтра с.16 | Отработка звуков[w], [r], [ ], [ ], входящих в состав слов, используемых на уроке | It’s no so cold / hot / frosty | Образование вопросительных предложений в будущем времени (общий и специальный вопрос) | П – написать предложения в будущем времени и образовать отрицательные и вопросительные формы; Г – отвечать на вопросы и задавать их | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: активизация лексики по темам «погода» и «любимое время года», развитие навыков письменной речи. Продвинутый уровень: составление небольшого рассказа (письменно) на тему «погода» и «любимое время года». | |
7 | Test yourself 1 Проверь себя с.9-11 (р.т.) | | | | | УУД: коммуникативные: проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках. | |
8 \1 | Unit 2. Enjoying your home. Социально-бытовая сфера. Моя семья и я (7 часов) | S.1 Мой дом. Моя квартира с.20 | упр.1,2,3 стр. 20 стр.22 | упр.1 стр.20 | Предложения с оборотом: there is\are there is\are no | Г- описать свою квартиру, расспросить партнера о его квартире Ч- читать текст с пониманием основного содержания | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: развитие лексических навыков по теме «мой дом», активизация навыков монологической речи. Продвинутый уровень: составление текста на тему «мой дом» с использованием изученных речевых оборотов и лексики. | |
9 \2 | S.2 Комната Саймона с.23 | упр.12 стр. 23 | упр.11 стр. 23 | Повествоват., вопросительные, отрицат. предложения с оборотом there is\are | Г- расспросить друга о домике Тайни, сравнить свою комнату и комнату Саймона А- на слух воспринимать информацию из текста | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: ознакомление с речевым оборотом «there is/are», актуализация лексики по теме «мой дом». Продвинутый уровень: Составление небольшого связного текста по теме «мой дом» с использованием речевого оборота «there is/are». | |
10\3 | Поиграем в прятки с.25 | | стр. 25 предлоги места | предложения с оборотом there is\are | Г-вести диалог-расспрос о комнате одноклассника, рассказать о своей комнате П- заполнить таблицу, расспросив одноклассников об их комнатах | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: ознакомление с речевым оборотом «there is/are», актуализация лексики по теме «мой дом». Продвинутый уровень: Составление небольшого связного текста по теме «мой дом» с использованием речевого оборота «there is/are». | |
11 \4 | S.3 Комната Джима и Джил с.28 | | стр. 28 | предложения с оборотом there is\are | Ч- восстановить текст, вставив пропущенные слова А- на слух воспринимать информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме Г- описать комнату Джил | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: активизация навыков монологической речи, введение и первичное закрепление вопросительных структур с речевым оборотом «there is/are». Продвинутый уровень: создание небольшого связного текста на тему «мой дом» относительно любимого сказочного персонажа. | |
12\5 | Test yourself 2 Проверь себя с.18-19 (р.т.) | | | | | УУД: коммуникативные: проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках. | |
13 \6 | | Progress check 1 Проверочная работа №1 с.65-67 (р.т.) | | | | | УУД: коммуникативные: проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках. | |
14 \7 | | Project №1 «Каникулы в волшебной стране» с.32 (уч.) с.77 (р.т.) | | | | | | |
15\1 | Unit 3. Being happy in the country and in the city. Социально-культурная сфера. (8 часов) | S.1 Город и деревня с.33 | упр.2 стр. 34 | упр.1 стр. 33 стр. 34 | Present Simple мн. число существительных -исключения: повторение | Ч- читать текст с полным пониманием Г- рассказать о городе, селе | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: развитие навыков монологической речи, тренировка навыков диалогической речи. Продвинутый уровень: неподготовленный диалог на тему «город и село». | |
16\2 | Рассказ о Великобритании с.36 | | стр. 36 | Present Simple Формы глагола to be (am, is, are): повторение | Г- рассказать о Великобритании и России, о своем городе А- понимать на слух короткий текст Ч- читать про себя с полным пониманием П- писать письмо с опорой на образец | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: ознакомление с новой лексикой по теме «город и село», развитие навыков монологической речи, тренировка навыков техники чтения вслух и про себя. Продвинутый уровень: составление небольшого рассказа с использованием новой лексики. | |
17 \3 | S.2 Погода в разных городах мира с.37 | | стр. 39 | Степени сравнения односложных прилагательных. Безличные предложения: повторение | Г- рассказать о погоде в своем городе Ч- читать про себя с полным пониманием | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: ознакомление с правилом образования сравнительной и превосходной степеней сравнения прилагательных. Продвинутый уровень: неподготовленный диалог с использованием прилагательных в сравнительной и превосходной степеней | |
18\4 | Unit 3. Being happy in the country and in the city. (Мир вокруг меня) | Учимся сравнивать с.40 | упр.19, 21 стр. 40 | | Степени сравнения односложных прилагательных. Исключения | Г- сравнивать объекты, описывая картинки П- восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: ознакомление с прилагательными – исключениями из правила образования степеней прилагательных, закрепление правила образования степеней прилагательных, активизация навыков монологической речи. Продвинутый уровень: создание связного устного текста с использованием прилагательных-исключений. | |
19 \5 | Что можно делать в саду с.42 | | to become | Степени сравнения односложных прилагательных. | Ч- читать с полным пониманием (расставить предложения в соответствии с содержанием текста | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: ознакомление с прилагательными – исключениями из правила образования степеней прилагательных, закрепление правила образования степеней прилагательных, активизация навыков монологической речи. Продвинутый уровень: создание связного устного текста с использованием прилагательных-исключений. | |
20 \6 | S.3 Где живут животные с.44 | упр.34 стр. 45 | стр. 44 | Степени сравнения многосложных прилагательных. | Г- рассказывать о животных (где живут, что едят, как помогают людям) Ч- читать про себя с полным пониманием | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: ознакомление с прилагательными – исключениями из правила образования степеней прилагательных, закрепление правила образования степеней прилагательных, активизация навыков монологической речи. Продвинутый уровень: составление монолога. | |
21 \7 | Люди и животные с.46 | | стр. 47 | | А- понять, какое дом.животное хотел бы завести Дима Г- составить высказывание с опорой на картинку Ч- читать про себя с полным пониманием | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: тренировка лексических навыков, совершенствование навыков чтения. Продвинутый уровень: вопросно-ответная работа по тексту. | |
22 \8 | Test yourself 3 Проверь себя с.27-28 (р.т.) | | | | | УУД: коммуникативные: проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках. | |
23 \1 | Unit 4. Telling stories (Социально-культурная сфера) (10 часов) | S.1 Читаем историю прошлого лета с.50 | Произношение окончаний прошедшего времени [d], [t], [id] | to talk to see - saw, to go - went, to have - had, to say - said, to fly -flew | Past Simple Tense Образование Past Simple. Правильные и неправильные глаголы | Ч – читать вслух с полным пониманием А – воспринимать на слух глаголы в прошедшем времени | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: ознакомление учащихся с простым прошедшим временем, развитие навыков чтения, Продвинутый уровень: составление монолога. | |
24\2 | Сменная небылица с.53 | | to fall - fell, to do - did, to take - took, to give - gave, to sit - sat | Past Simple Образование второй формы глаголов | П – записывать глаголы в прошедшем времени Г- составлять предложения в Past Simple, придумать и рас сказать смешную небылицу | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: введение форм глагола to be в прошедшем времени, ознакомление со словами-помощниками. Продвинутый уровень: тренировка навыков устной речи по теме. | |
25 \3 | S.2 Зимняя фантазия с.54 | упр.14 стр. 54 | Past Simple Спутники прошедшего времени: | Глагол to be: was (was not / wasn't), were (were not / weren't) | Ч- восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple. П- правильно писать глаголы | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: закрепление грамматики, развитие навыков монологической речи, актуализация орфографического навыка. Продвинутый уровень: составление монолога. | |
26 \4 | Где был Тайни? с.56 | | стр. 56 | was not / wasn't were not / weren't | Г- рассказать, что делали дети на костюмированном балу | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: обучение чтению, тренировка лексических навыков. Продвинутый уровень: составление монологического высказывания. | |
27 \5 | S.3 Как спросить о прошлом? с.57 | упр.22 стр. 57 Интонация вопросительных предложений: общие и специальные вопросы | стр. 57 стр. 58 | Past Simple Вопросительные предложения | П- составлять и записывать вопросы разного типа к утвердительным предложениям АГ- воспринимать на слух вопросы в Past Simple и отвечать на них | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: обучение составлению вопросов в прошедшем времени, закрепление глагола to be в диалогической речи. Продвинутый уровень: закрепление навыков грамматики. | |
28 \6 | Unit 4. Telling stories (Социально-культурная сфера) (10 часов) | Волк и ягнёнок с.59 | | to cut - cut, to let - let, to make - made, | Past Simple Повторение | Ч- читать про себя с полным пониманием Г- ответить на вопросы, исправить предложения, задать вопросы | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: закрепление грамматики, развитие навыков монологической речи. Продвинутый уровень: составление монолога. | |
29 \7 | Test yourself 4 Проверь себя с.35-36 (р.т.) | | | | | УУД: коммуникативные: проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках. | |
30 \8 | Progress check 2 Проверочная работа №2 с.68-70 (р.т.) | | | | | УУД: коммуникативные: проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках. | |
31 \9 | Project №2 «Сочиняем собственную сказку» с.64 (уч.) с.78 (р.т.) | | | | | | |
32 \10 | Резервный урок | | | | | | |
33 \1 | Unit 5. Having a good time with your family. (Социально-бытовая сфера) Моя семья и я (11 часов) | S.1 В кругу своей семьи с.65 | упр.2 стр. 65 | a daughter, a son, to take а photo of, to watch the stars, to make a toy | Present Simple Past Simple Повелительные предложения Повторение | А- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать о семье Мэг) ЧГ- восстановить текст, вставляя пропущенные словосочетания | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «Семья», тренировка простого прошедшего времени. Продвинутый уровень: совершенствование навыков устной речи по теме «Семья». | |
34 \2 | Любимые занятия членов семьи с.66 | | | Past Simple Краткие отрицательные формы | Г- рассказать, что Мэг и ее семья любят делать по воскресеньям, расспросить одноклассника, что он делал вчера | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: развитие навыков выразительного чтения, развитие навыков диалогической речи. совершенствование грамматических навыков. Продвинутый уровень: составление диалога. | |
35 \3 | Что ты любишь делать по воскресеньям? с.67 | | to get - got, to buy -bought | | Г - выражать свое понимание в требуемой форме Ч- читать про себя с полным пониманием | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: обучение составлению диалогов, тренировка навыков монологической речи, актуализация простого прошедшего времени. Продвинутый уровень: составление диалога. | |
36 \4 | S.2 Домашние обязанности с.70 | | to make one's bed, to lay the table, to do the washing up, to answer the phone calls, | Past Simple Правильные и неправильные глаголы: повторение | Г- рассказать о своих домашних обязанностях, об обязанностях других членов семьи Ч- восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: развитие аудитивных навыков, совершенствование навыков монологической речи, активизация лексико-грамматических навыков. Продвинутый уровень: составление монолога. | |
37 \5 | Unit 5. Having a good time with your family. (Социально-бытовая сфера) Моя семья и я (11 часов) | Домашние обязанности с.71 | Произношение новых фраз. Интонация вопросительных предложений | to clean the room, to feed the pet, to water the flowers, to take a pet for a walk, to repair one's bike | Употребление may: May I help you? Can you help me? | А- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме Г- расспросить одноклассника, что он любит делать по дому | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: тренировка лексических навыков, совершенствование навыков чтения. Продвинутый уровень: вопросно-ответная работа по тексту. | |
38 \6 | Новая история про Джейн с.74 | | to bring -brought | Present Simple Past Simple Повторение | Ч- читать текст с полным пониманием (предугадать ответ Джейн) Г- расспросить одноклассника, чем он занимался два дня назад | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: тренировка лексических навыков, совершенствование навыков чтения. Продвинутый уровень: вопросно-ответная работа по тексту. | |
39 \7 | S.3 Разговор по телефону с.76 | | a quarter, half, past It's... past (to)... It's half past... | Present Simple Can I \ Can you….? | Г- рассказать о себе, чем обычно занимаешься в указанное время Ч- читать диалог вслух, соблюдая нужную интонацию | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: совершенствование навыков чтения, активизация лексических навыков, тренировка навыков диалогической речи. Продвинутый уровень: составление диалога. | |
40 \8 | Называем время с.78 | | to begin -began | It’s … o’clock. It’s half past … It’s … minutes past (to) … Past Simple: повторение | А- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме Ч- восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple Г-вести разговор по телефону, соблюдая правила речевого этикета | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: развитие аудитивных навыков, совершенствование навыков монологической речи, активизация лексико-грамматических навыков. Продвинутый уровень: составление монолога. | |
41 \9 | Unit 5. Having a good time with your family. (Социально-бытовая сфера) Моя семья и я (11 часов) | S.4 Будем вежливыми! с.80 | Интонация предложений вежливой просьбы и ответа | Manner, polite, call up before, don’t be late | Don’t be Наречия always, often, sometimes | Г- обращаться с просьбой, благодарить за угощение, вежливо отказаться | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: контроль навыков диалогической речи, развитие лексико-грамматического навыка, актуализация фонетических навыков. Продвинутый уровень: развитие навыков диалогической речи. | |
42 \10 | Будем вежливыми! с.81 | | Предлоги: on, under, in, behind, next to, between, above: повторение | Личные и притяжательные местоим. | ЧГ- восстановить текст, вставляя пропущенные местоимения | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: контроль навыков диалогической речи, развитие лексико-грамматического навыка, актуализация фонетических навыков. Продвинутый уровень: развитие навыков диалогической речи. | |
43 \11 | Test yourself 5 Проверь себя с.45-46 (р.т.) | | | | | УУД: коммуникативные: проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках. | |
44 \1 | | S.1 Покупаем одежду с.85 | Отработка правил чтения буквосо-четаний [3u], [eu], [s], [i:], [au], [eэ] и произношения новой лексики | clothes, a coat, a T-shirt, a dress, a sweater, trousers, a blouse, shoes, trainers, boots, mittens, a scarf, an umbrella | | А- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме Г – говорить и спрашивать, что они любят надевать и какая одежда у них есть | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: введение новой лексики по теме «Одежда», актуализация навыков чтения, совершенствование навыков аудирования. Продвинутый уровень: построение высказываний, используя нов. лексику. | |
45 \2 | | Покупаем одежду с.87 | Интонация утвердительных, вопросительных и побудительных предложений | Excuse me; Here you are; Anything else? How much is it? I’d like to… No, that’s all | Существ-е: trousers, jeans, shorts, clothes Словосоч.: прилагат. + прилагат. (цвет) + сущ.: a nice blue shirt | Г- уметь вести диалог между продавцом и покупателем , выражать просьбу и благодарность Ч- читать текст с полным пониманием | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «Одежда», совершенствование навыков орфографии, развитие навыков диалогической речи. Продвинутый уровень: построение высказываний, используя нов. лексику. | |
46 \3 | Unit 6. Shopping for everything. (Социально-бытовая сфера) Моя семья и я (9 часов) | S.2 Одежда в разную погоду с.90 | упр.17 стр. 90 | to have on, to put on | Степени сравнения прилагательных: повторение Советы с модальным глаголом may | А- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме Г-посоветовать, как одеваться в разную погоду | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: активизация в устной речи лексики по теме «Одежда» тренировка навыков выразительного чтения. Продвинутый уровень: совершенствование навыков монологической речи. | |
47 \4 | Слонёнок и его новая одежда с.91 | | | Past Simple, Present Simple: Общие и специальные вопросы: повторение | Ч- читать текст с полным пониманием (закончить предложения, восстановить вопросы и ответить на них) | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация навыков монологической речи, развитие навыков орфографии. Продвинутый уровень: тренировка навыков составления предложения по модели. | |
48 \5 | S.3 Покупаем продукты с.92 | | a bag of..., a glass of..., a cup of..., a bottle of..., a box of..., a piece of... | А- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме Г- рассказать, как помогаешь родителям готовиться к празднику | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: введение новой лексики по теме «Продукты», активизация времен группы Simple в устной речи. | |
49 \6 | Еда в разное время суток с.94 | | Лексика всего раздела | Some, any, no There is some… There is no… Is there any…? Употребление местоимений: some, any, no | Г – уметь говорить, что они едят на завтрак, обед и ужин; сколько имеют продуктов и каких ЧА – читать и оценивать найденную информацию; воспринимать информацию на слух | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: введение новой лексики по теме «Продукты», активизация времен группы Simple в устной речи, активизация слов some, any, no в изученных речевых образцах. Продвинутый уровень: активизация слов some, any, no в устной речи. | | |
50 \7 | Test yourself 6 Проверь себя с.53-54 (р.т.) | | | | | УУД: коммуникативные: проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках. | | |
51 \8 | | Progress check 3 Проверочная работа №3 с.71-73 (р.т.) | | | | | УУД: коммуникативные: проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках. | | |
52 \9 | | Project №3 «Журнал мод для телезвёзд» с.99 (уч.) с.79(р.т.) | | | | | | | |
53 \1 | Unit 7. School is fun. (Учебно-трудовая сфера) Моя школа (16 часов) | S.1 Кабинет английского языка с.100 | | a break, a desk, a poster, a classroom, a goldfish, during to translate (from ...into), to learn by heart | Оборот there is / there are: повторение Present Simple, Past Simple: повторение Модальный глагол must: повторение | Г – уметь рассказывать о классе, учебных действиях, выполняемых в классе А- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: ознакомление с новой лексикой по теме «Школа», актуализация навыков монологической речи. Продвинутый уровень: тренировка введенной лексики в изученных речевых образцах. | | |
54 \2 | Любимые занятия на уроке и на перемене с.102 | упр.9 стр. 102 | | Present Simple, Past Simple: повторение Модальный глагол must: повторение | Г- рассказать о любимом занятии в школе, что нужно делать, чтобы быть хорошим учеником Ч- читать текст с полным пониманием | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «Школа», совершенствование навыков монологической речи, употребление модальных глаголов. Продвинутый уровень: составление монолога, используя новую лексику. | | |
55 \3 | S.2 Школьные принадлежности с.103 | Произношение звуков [э], [e],[i], [u] в новой лексике | a textbook, a cassette, a ruler, coloured pencils, a pencil, sharpener, a dictionary | | Г- расспросить партнера, что у него есть в портфеле | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: введение новой лексики по теме «Школа», «Школьные принадлежности», обучение чтению английских буквосочетаний, тренировка навыков монологической речи. Продвинутый уровень: составление монолога, используя новую лексику. | | |
56 \4 | Unit 7. School is fun. (Учебно-трудовая сфера) Моя школа (16 часов) | Учебные предметы с.104 | | Russian, Maths, English Subject, Art, PE, Music, Reading | Present Simple, Past Simple: повторение | Ч- читать текст с полным пониманием (ответить на вопросы) Г- рассказать о любимом учебном предмете | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: активизация навыков устной речи по теме «Школа», тренировка навыков выразительного чтения диалогов вслух, совершенствование навыков орфографии. Продвинутый уровень: составление монолога, используя новую лексику. | | |
57 \5 | S.3 Описываем классную комнату c.106 | Интонация утвердительных, вопросительных и отрицательных предложений | | Указательные местоимения this / that, these / those | Ч- уметь читать и использовать инструкции А- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме Г- уметь вести диалог | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: тренировка навыков диалогической речи, совершенствование лексических навыков, активизация навыков письменной речи и грамматики. Продвинутый уровень: составление диалогов, используя новую лексику. | | |
58 \6 | Расписание уроков с.108 | | | Present Simple, Past Simple: повторение this / that, these / those | А- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме Г- рассказать о любимом учебном предмете П- написать письмо Тайни о своей школе | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: тренировка аудитивных навыков, обучение диалогической речи, контроль навыков орфографии по теме «Школа». Продвинутый уровень: составление монолога, используя новую лексику. | | |
59 \7 | Анкета для участия в конкурсе с.110 | | | Present Simple, Past Simple: повторение | Ч- читать текст с полным пониманием П-заполнить анкету | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: развитие навыков чтения и аудирования, обучение вопросно-ответной работе по тексту, тренировка навыков грамматики и письменной речи. Продвинутый уровень: самостоятельное заполнение анкеты. | | |
60 \8 | Отвечаем на вопросы анкеты с.112 | | | Ч- читать текст с полным пониманием П- ответить на вопросы, что умеешь делать | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: совершенствование навыков чтения, тренировка навыков монологической речи, активизация лексических навыков и навыков перевода. Продвинутый уровень: составление монолога, используя новую лексику. | | |
61 \9 | Unit 7. School is fun. (Учебно-трудовая сфера) Моя школа (16 часов) | Интервью с одноклассником с.113 | | стр. 113 | Present Simple, Past Simple: повторение | Г- ответить на вопросы теста, рассказать о своем друге, пользуясь сведениями анкеты | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: тренировка навыков диалогической речи, обучение учащихся заполнению анкет, активизация навыков монологической речи. Продвинутый уровень: самостоятельное заполнение анкеты. | | |
62 \10 | Test yourself 7 Проверь себя с.62-64 (р.т.) | | | | | УУД: коммуникативные: проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках. | | |
63 \11 | Progress check 4 Проверочная работа №4 с.74-76 (р.т.) | | | | | УУД: коммуникативные: проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках. | | |
64 \12 | Progress check 4 Проверочная работа №4 с.74-76 (р.т.) | | | | | УУД: коммуникативные: проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках. | | |
65 \13 | Project №4 «Диплом об окончании начальной школы» с.118 (уч.) с.80 (р.т.) | | | | | | | |
66 \14 | Итоговый тест по проверке речевых умений | | | | Чтение Аудирование Говорение | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: развитие навыков чтения и аудирования, обучение вопросно-ответной работе по тексту, тренировка навыков грамматики и письменной речи. Продвинутый уровень: воспринимать прослушанный текст. | | |
67 \15 | Итоговый тест по проверке лексико-грам-матических навыков | | | | Письмо | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация навыков монологической речи, тренировка навыков диалогической речи. Продвинутый уровень: создание текста (письменного) на основе пройденного материала. | | |
68 \16 | Анализ тестов. Обобщающее повторение темы: «Школа» | | | | | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: активизация грамматических навыков, тренировка навыков чтения, совершенствование навыков монологической речи, актуализация орфографического навыка Продвинутый уровень: Составить сочинение на тему «Школа» с использованием пройденного материала предыдущих уроков. | | |