СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 3-4 классы УМК " Еnjoy English"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа составленна в соответствии с ФГОС, включает в себя КТП.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 3-4 классы УМК " Еnjoy English"»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа

Ягодненского сельского поселения Комсомольского района


«Согласовано»

Руководитель ШМО

_____________/____________/

ФИО

Протокол № 1

от «29»августа 2016г.

«Согласовано»

Заместитель руководителя по УМР

_____________/Степанова Т.Н/

ФИО

«29 » августа 2016 г.


«Утверждаю»

Директор

_____________/Сподобаева С.П./

ФИО

Приказ № 65 от 30 августа 2016










РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

3-4 класса


Серовой Натальи Олеговны, учителя английского языка


















2016 – 2017 учебный год

СОДЕРЖАНИЕ

1) Пояснительная записка

2) Результаты освоения учебного предмета английский язык;

3) Содержание учебного предмета, курса;

  1. Учебно-тематический план.

  2. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса.

  3. Поурочно-тематическое планирование.



































Пояснительная записка


Рабочая программа по английскому языку для 3-4 классов разработана в соответствии

с - Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Закон об образовании в Российской Федерации» (п. 22 ст. 2, ч. 1,5 ст.12, ч. 7 ст. 28, ст. 30, п. 5 ч. 3 ст. 47, п. 1 ч. 1 ст. 48);

- Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 с изменениями от 26 ноября 2010 г., 22 сентября 2011 г., 18 декабря 2012 г. (п.19.5);

- основной образовательной программой МБОУ СОШ Ягодненского с.п. начального общего образования, основного общего образования

- образовательной программой МБОУ СОШ Ягодненского с.п. на 2016-2017 учебный год,

Рабочая программа по английскому языку для 3-4 классов составлена на основе авторской программы «Программа курса английского языка», автор-составитель Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., реализуется на основе учебно-методического комплекса «Английский с удовольствием» , 2010 года.

Программа рассчитана на

3 класс: 68 часов, 2 часа в неделю. Контрольных работ: 4

4 класс: 68 часов, 2 часа в неделю. Контрольных работ: 4













  1. Результаты освоения курса


Планируемые результаты освоения предмета»Английский язык»

В результате изучения иностранного языка при получении
начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.

Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа. Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации.

Совместное изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность.

Процесс овладения иностранным языком на уровне начального общего образования внесет свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся. Знакомство на уроках иностранного языка с доступными образцами зарубежного фольклора, выражение своего отношения к литературным героям, участие в ролевых играх будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества.

В результате изучения иностранного языка на уровне начального общего образования у обучающихся:

сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учетом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;

будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующем уровне образования.


Коммуникативные умения

Говорение

Выпускник научится:

    • участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

    • составлять небольшое описание предмета, картинки, пер­
      сонажа;

    • рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

    • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

    • составлять краткую характеристику персонажа;

    • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

    • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

    • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

    • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

    • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

    • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

    • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношенияи соответствующую интонацию;

    • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

    • читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

    • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

    • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

    • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

    • писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);

    • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Выпускник получит возможность научиться:

    • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

    • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

    • заполнять простую анкету;

    • правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средстваи навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

    • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

    • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

    • списывать текст;

    • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

    • отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

    • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

    • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

    • уточнять написание слова по словарю;

    • использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

    • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

    • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

    • различать коммуникативные типы предложений по интонации;

    • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико‑интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

    • распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

    • соблюдать интонацию перечисления;

    • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

    • читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

    • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начальногообразования;

    • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

    • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

    • узнавать простые словообразовательные элементы;

    • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

    • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

    • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол­связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

    • узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

    • использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложениясконструкцией there is/there are;

    • оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);

    • оперироватьвречинаречиямивремени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиямистепени (much, little, very);

    • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).




  1. Содержание учебного курса

Предметное содержание речи

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

    • этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно­трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;

    • диалог­расспрос (запрос информации и ответ на него);

    • диалог — побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

    • речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

    • небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения

Читать:

    • вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

    • про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

    • Владеть:

    • умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

    • основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими

Английский язык

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко­буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико­интонационные особенности повествовательного, побудительногои вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы ­er, ­or, ­tion, ­ist, ­ful, ­ly, ­teen, ­ty, ­th), словосложение (postcard), конверсия (play — to play).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but.Сложноподчинённые предложения с because.

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределённая форма глагола. Глагол­связка to be. Модальныеглаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции I’d like to… Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных.

Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any — некоторые случаи употребления).

Наречиявремени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).

Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).

Наиболееупотребительныепредлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.



Социокультурная осведомлённость

В процессе обучения иностранному языку в начальной школе обучающиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; с некоторыми литературными персонажамипопулярных детских произведений; с сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихами, песнями) на иностранном языке; с элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.

Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

    • пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём и экранным переводом отдельных слов;

    • пользоваться справочным материалом, представленнымв виде таблиц, схем, правил;

    • вести словарь (словарную тетрадь);

    • систематизировать слова, например по тематическому принципу;

    • пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

    • делать обобщения на основе структурно­функциональных схем простого предложения;

    • опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.

Обще учебные умения и универсальные учебные действия

В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:

    • совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

    • овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;

    • совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

    • учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;

    • учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.




  1. Учебно-тематический план 3 класс


Разделы курса

Всего часов

Количество часов

Примерные темы проектов



Теория

Практика

Контроль


1. Добро пожаловать в школу !

18 часов

16

16

2

«Меню завтраков учеников лесной школы».

2.Школьные уроки .

14

12

12

2

«Новогодний подарок».

3. Новые друзья.

20

18

18

2

«Открытка ко дню рождения».

4. Письма друзьям.

16

14

14

2

«Мой любимый сказочный герой»



Учебно-тематический план 4 класс


Разделы курса

Всего часов

Количество часов

Примерные темы проектов



Теория

Практика

Контроль


Мир вокруг меня


9

3

4

2


Моя семья и я

11

5

4

2

«Каникулы в волшебной стране»


В городе и селе

15

5

7

3


В магазине

15

5

7

3

«Журнал мода для звёзд»

Квартира и дом

10

4

4

2


Школа и я

8

2

4

2

«Диплом»



Поурочное-тематическое планирование

3 класс

№ урока

Тема

Содержание урока

Характеристика видов деятельности учащихся

Ддддддддд

лексика

грамматика

Unit 1. Welcome to Green School! / Раздел 1. Добро пожаловать в школу ! (18 часов)


1

Приветствие.

go, school, together, welcome, read

Глагол-связка to be, глаголы have/has got, can

Аудирование: Диалоги в ситуациях «Приветствие. Знакомство».

Говорение: Рассказ о друге (имя, возраст, что умеет)

Чтение: Рассказ Билли о школьном друге.


2.

Рассказ о школьном друге.

please, count. Has he got…?

Глагол-связка to be, глаголы have/has got, can

Аудирование: Текст-знакомство с новым учеником

Говорение: Рассказ о новом ученике.

Письмо: Ответить на вопросы анкеты.

Чтение: Записка мистера Гринвуда.


3.

Предложение с глаголом-связкой.


Глагол-связка to be

Аудирование: Знакомство с мисс Четтер.

Говорение: Рассказ об ученике лесной школы.

Письмо: восстановление предложений из слов.


4.

Продукты.

milk, juice, butter, egg, ham, cheese, bread, cake, sweet, fish

Вопросительные предложения в Present Simple.

Аудирование: Названия продуктов питания.

Говорение: расспросить партнёра о его любимой еде.

Письмо: восстановление предложений из слов.

Чтение: слова с буквосочетанием ar.


5.

Угощаем друзей.

Would you like…? Yes, please. No, thank you. Help yourself.


Аудирование: Угощение мисс Четтер.

Говорение: Диалог по теме «Приём и угощение гостей»

Чтение: слова с буквосочетанием ar.


6.

Рассказ о себе и своём друге.

I, you, we, they like to…

He/she likes to…

Утвердительные предложения в Present Simple.

Аудирование: Диалоги в ситуациях «Угощение».

Говорение: Рассказ о себе и друге.

Чтение: Рассказ Джимма о собаке Рексе.


7.

Овощи и фрукты.

potato, tomato, corn, apple, nut, cabbage, carrot


Аудирование: Диалог Джимма и Джилл на огороде.

Говорение: Диалог по теме «Угощение гостей».

Чтение: слова с буквосочетанием ar и or.


8.

Общий вопрос в Present Simple в 3м лице ед. числе.

I am sorry, I don’t like… .a lot of, honey, jam

Вопросительные предложения в Present Simple. Does he/she like …?

Аудирование: Знакомство с медвежонком Билли.

Говорение: Диалог по теме «Угощение гостей».

Письмо: Восстановить рассказ.

Чтение: Знакомство с медвежонком Билли.



9.

Местоимение some перед неисчисляемыми существительными.

porridge, orange, soup, coffee, sandwich

Местоимение some перед неисчисляемыми существительными.

Аудирование: Завтрак медвежонка Билли.

Говорение: расспросить партнёра о его любимой еде.

Письмо: Составить меню на завтрак, обед и ужин.

Чтение: Разговор Билли с мамой. Буквосочетание wh.


10.

Угощаем друзей.


Вопросительные предложения в Present Simple: What do you like?

Аудирование: Гости у поросёнка Питера.

Говорение: Задать специальные вопросы.

Письмо: Задать вопросы.

Чтение: слова с буквосочетаниями er, ir.


11.

Вопросительные предложения в Рr. Simple.


Вопросительные предложения в Present Simple.

Аудирование: Джим и Джилл в новой столовой.

Говорение: Рассказать и расспросить о любимой еде.

Письмо: Рассказ о школьной друге.

Чтение: Текст «My school friend».


12.

Чтение буквосочетания th.


Утвердительные предложения в Present Simple.

Аудирование: Рассказ Джима о любимом артисте.

Говорение: Рассказ о друге, о его занятиях.

Чтение: Слова с изученными словосочетаниями.


13.

Дни недели.

Sunday, Monday, Tuesday, Thursday, Wednesday, Friday, Saturday


Аудирование: Названия дней недели.

Говорение: Рассказ о своих занятиях в разные дни недели.

Письмо:Составить предложения.

Чтение: Названия дней недели.


14.

Составление рассказа по плану.

meat, drink, eat, ice cream

Предложения в Present Simple.

Аудирование: рассказ мистера Гринвуда о домашнем животном.

Говорение: Рассказ о своём домашнем животном.

Письмо: Рассказ о своём домашнем животном.

Чтение: Слова с буквосочетанием ea.


15.

Общие и специальные вопросы в Present Simple.


Вопросительные предложения в Present Simple.

Аудирование: Покупки мисс Четтер и Дайно.

Говорение: Рассказ о покупках в магазинах.

Письмо: Лексико-грамматические упражнения.

Чтение: Рассказ «Rocky».


16.

Контрольная работа по теме «Еда. Продукты».



Аудирование: Рассказ Билли

Письмо: Лексико-грамматические упражнения.



17.

Работа над ошибками.



Письмо: Лексико-грамматические упражнения.




18.

Работа на проектом «Меню завтраков учеников лесной школы».







Unit 2 Happy Green Lesson / Раздел 2 Школьные уроки ( 14 часов)


19.

Лицо человека.

teeth, tail, nose, eyes, face, ears, neck


Аудирование: Урок хороших манер в лесной школе.

Говорение: Диалог «За столом».

Чтение: рассказ мистера Гринвуда о животных.


20.

Завтрак.

for breakfast, healthy, head

Вопросительные предложения в Present Simple.

Аудирование: Текст о слонёнке Томасе.

Говорение: Расспросить друга о его любимой еде.

Письмо: Запомнить таблицы по образцу.

Чтение: Слова с буквосочетанием ea.


21.

Диалог с употреблением специального вопроса.

Who.? What.? When.? Where.?

Вопросительные предложения в Present Simple.

Аудирование: Диалог Джима и Джилл.

Говорение: Расспросить о друге.

Письмо: Задать вопросы и ответить на них.

Чтение: Рассказ Джима о себе.


22.

Знакомство с модальным глаголом must.

clean, every day, wash

Модальный глагол must

Аудирование: Урок здоровья в лесной школе.

Говорение: Дать совет, что делать, чтобы быть здоровым.

Письмо: Написать свои советы.

Чтение: Статья доктора Хелса из газеты.


23.

Слова в значении «много».

much, many, a lot of

Употребление much, many, a lot of

Аудирование: Слова с буквосочетанием еа.

Говорение: Совет, что взять на пикник.

Письмо: Лексико-грамматические упражнения.

Чтение: Рассказ о пикнике Джима и Джилл.


24.

Числительные 11-20.

eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty

Множественное число имён существительных

Аудирование: Сюрприз Джима.

Говорение: Пересказ с опорой на картинку «One busy morning».

Письмо: Числительные 11-20.

Чтение: Текст «One busy morning».


25.

Знакомство с модальным глаголом may.

May I…?

Модальный глагол may

Аудирование: Слонёнок Томас на уроке математики.

Говорение: Пересказ рассказа «Eight friends».

Письмо: Составить предложения из слов.

Чтение: Тескт «Eight friends».


26.

Моё любимое занятие в воскресенье.

Play with a friend, do homework, walk with a dog, play tennis

Количественные числительные до 100

Аудирование: Занятия учеников лесной школы в воскресенье.

Говорение: Рассказ о своих занятиях в воскресенье.

Письмо: написать о своих занятиях в воскресенье.



27.

Числительные 20-100.

Thirty, forty, fifty, sixty, seventy, eighty, ninety, one hundred


Аудирование: Слова со звуками [a:], [ɜ:], [ɔ:], [w].

Говорение: Пересказ текста «In the morning».

Письмо: Переделать предложения по образцу.

Чтение: Текст «In the morning».



28.

Подарки к Рождеству.

Marry Christmas! A Happy New Year! Santa Claus, Christmas presents


Аудирование: Песня «We wish you a merry Christmas».

Говорение: Поздравить членов семьи с Новым годом и Рождеством.

Письмо: Поздравление с новым Годом.

Чтение: Письмо Джима и Джилл.


29.

Рождество.


Предложения в Present Simple

Аудирование: Подарок динозавра Дайно.

Говорение: Рассказ о подарке, который хотел бы получить.

Письмо: Написать письмо Санта Клаусу.

Чтение: Письмо Санта Клаусу.


30.

Контрольная работа по теме «Моя семья и друзья».



Аудирование: Диалог Джилл и персонажа.

Говорение: Рассказ о себе.

Чтение: Рассказ кролика Мартина.


31.

Анализ контрольных работ.





32.

Работа над проектом «Новогодний подарок».



Говорение: Рассказ, для кого подарок.

Письмо: Поздравление с новым Годом.





Unit 3 Speaking about a new friend / Раздел 3. Новые друзья. (20 часов)


33.

Знакомство с Тайни.

a fairy tale, a poem, often


Аудирование: Разговор Тайни и учеников лесной школы.

Говорение, чтение: Рассказ о Тайни.



34.

Мир моих увлечений.

listen to music, play computer games, draw pictures, watch TV, come, small

Предложения в Present Simple

Аудирование: Занятия Тайни в разные дни недели.

Говорение: Рассказ о своих занятиях в выходные.

Письмо: восстановить текст.

Чтение: Сказка о мышках-подружках(1ч).


35.

Времена года.

spring, summer, autumn, winter, yellow Do you like.? Why do you like.?

Предложения в Present Simple

Аудирование: Песня о временах года.

Говорение: Рассказать и расспросить о любимом времени года.

Письмо: Вписать пропущенные слова.

Чтение: Сказка о мышках-подружках(2ч).


36.

Занятия в различные времена года.

to be afraid(of), go home, at home, goodbye

Предложения в Present Simple

Аудирование: Рассказ о главном герое сказки.

Письмо: Занятия в разные времена года.

Чтение: Сказка о мышках-подружках(2ч).


37.

Названия месяцев.

названия месяцев года, a holiday holidays, season

Предложения в Present Simple

Аудирование: Диалог Джима и Джилл о временах года.

Говорение: Рассказать и расспросить о любимом времени года.




38.

Знакомство с порядковыми числительными.

birthday, party, get, letter, month, year

Порядковые числительные от 1 до 100

Аудирование: Диалог за столом.

Говорение: Рассказ о своём дне рождении и подарках.

Письмо: Написать о своих заветных желаниях.

Чтение: Письмо мамы Джима.


39.

Мой день рождения.

celebrate, once a year, Happy birthday! When is your birthday?

Порядковые числительные от 1 до 100. даты

Говорение: Поздравить друга с днём рождения.

Письмо: Записать важные для семьи даты.



40.

Подарки.

scooter, puzzle, player, teddy bear, doll, roller skates. I would like to have..

I’d like=I would like

Аудирование: Подарки мисс Четтер и её учеников Джиму.

Говорение: Рассказ о воём дне рождении и подарках.

Письмо: Записать важные для семьи даты.

Чтение: рассказ о дне рождении Рекса.


41.

Мои увлечения.

to play with a ball

Предложения в Present Simple

Аудирование: диалог Джима и Мартина.

Говорение: Поздравить друга с днём рождения.

Письмо: Лексико-грамматические упражнения.



42.

Почта.

letter, postcard, paper, stamp, envelope, letterbox, post office, postman, poster

Утвердительные предложения в Present Simple.

Аудирование: Слова по теме «Почта».

Говорение: Диалог «на почте».

Письмо: Лексико-грамматические упражнения.

Чтение: Покупки на почте.


43.

Учимся писать письма.

mum, grandma, dad, grandpa, send, post

Утвердительные предложения в Present Simple.

Говорение: Рассказать о мисс Четтер.

Письмо: Восстановить инструкцию.

Чтение: Письмо Джилл.


44.

Учимся писать адрес.

country, town, city, street, Where are you from?

Написание названий стран, улиц городов

Говорение: Спросить, из какой страны собеседник.

Письмо: Адрес на международном конверте.

Чтение: Сказка «Умная Миранда»(1ч).


45.

Притяжательный падеж существительных.


Притяжательный падеж существительных.

Аудирование: Диалог гостей лесной школы.

Говорение: Пересказ сказки «Умная Миранда».

Чтение: Сказка «Умная Миранда»(2ч).


46.

Расскажи о себе.

favourite, form

Глагол-связка

Аудирование: Диалог Дианы и Мистера Гринвуда».

Говорение: Рассказ о гостье лесной школы.



47.

Чтение писем.

Dear pen friend…Please, write back.


Письмо: Лексико-грамматические упражнения.

Чтение: Письма английских ребят.


48.

Вопросительные слова.

Who, what, where, when, which, how many, how much

Вопросительные предложения в Present Simple.

Говорение: Рассказ о любимом празднике.

Письмо: Ответить на письмо.

Чтение: Предложения с вопросительными словами.


49.

Повторение темы «Мой новый друг».


Предложения в Present Simple.

Аудирование: Разговор Эндрю с родителями.

Говорение: Рассказ о себе от имени героя.

Письмо: Ответить на вопросы анкеты.

Чтение: Предложения с вопросительными словами.


50.

Проверочная работа по теме «мой новый друг».

лексика раздела 3

Предложения в Present Simple.

Аудирование: Диалог Джилл и Тайни.

Говорение: Рассказ о сказочном герое.

Письмо: Упражнения в РТ.

Чтение: Письмо Тома.


51.

Работа над ошибками.





52.

Работа над проектом «Открытка ко дню рождения».



Говорение: Рассказ о Тайни.

Письмо: Поздравления для Тайни с Днём Рождения.





Unit 4. Telling stories and writing letters to your friend. / Раздел 4. Письма друзьям. (16 часов)


53.

Части тела и лица.

mouth, tooth, neck, shoulder, knee, arm, foot, feet, hair

Предложения в Present Simple.

Аудирование: Новые слова.

Говорение: Описать жителя далёкой планеты.

Письмо: Описать внешность человека.

Чтение: Письмо Эндрю.


54.

Описание героев сказок.

go to bed, put, it’s time to..

I have=I have got, he has=he has got

Аудирование: Сказка о гномике Тайни.

Говорение: Описать внешность ученика школы.

Письмо: Предложения с существительными в притяжательном падеже.

Чтение:Диалог.


55.

Чтение текста «Mum tells about Tiny».


Вопрос к подлежащему.

Аудирование: Стихотворение Эндрю.

Говорение: Расспросить друга о сказочном герое.

Письмо: Лексико-грамматические упражнения.

Чтение: Текст «Mum tells about Tiny».


56.

Время.

o’clock, half past, have lunch, what’s the time?

Предложения в Present Simple.

Аудирование: Стихотворение «Tick-Tock».

Говорение: Узнавать, который час.

Письмо: Восстановить текст.

Чтение:Распорядок дня Тайни.


57.

Распорядок дня.

to look, to look like, to look at


Аудирование: Распорядок дня Билли.

Говорение: Рассказ о своём режиме дня.

Письмо: Написать распорядок дня.



58.

Мой день.


Вопросительные предложения в Present Simple.

Аудирование: Английская поговорка.

Говорение: Расспросить друга о его режиме дня.

Письмо: Рассказ о каникулах Тайни.

Чтение: Письмо Мартина.


59.

Употребление глагола to have.


Предложения в Present Simple.

Аудирование: Звонок в бюро находок.

Говорение: Диалог «В бюро находок».

Письмо: Лексико-грамматические упражнения.


60.

Режим дня.

water the flower, clean the house

Предложения в Present Simple.

Аудирование: Стихотворение Тайни.

Говорение: Рассказ о распорядке Джилл.

Письмо: Восстановить предложения из слов.

Чтение: Сказка о гномике Тайни.


61.

Множественное число существительных (слова-исключения).

men, women, children, mice

Множественное число существительных.

Аудирование: Рассказ Мартина о ферме дедушки.

Говорение: Рассказ о распорядке дня Тайни.

Чтение: Предложения с существительными во множественном числе.


62.

Наши увлечения.

I can… I can’t

Множественное число существительных.

Аудирование: Рассказ об увлечениях Джилл.

Говорение: Расспросить друга о его увлечениях.

Письмо: Восстановить предложения из слов.

Чтение: Письмо Олега Смирнова.


63.

Сказка «Ufo and his friends».


Словосочетания существительные+приагательные,числительные+прилагательные+существительные

Аудирование: Рассказ о друзьях Эндрю.

Говорение: Описать героя сказки.

Чтение: Сказка «Ufo and his friends».


64.

Повторение по теме «Мой день».

Лексика раздела 4.

Предложения в Present Simple.

Аудирование: Роуз и её подруги.

Говорение: Описать картинки.

Письмо: Лексико-грамматические упражнения.

Чтение: Сказка «Ufo and his friends».


65.

Проверочная работа по теме «Мой день».



Аудирование: Описание внешности мальчика.

Говорение: Рассказ о себе.

Письмо: Лексико-грамматические упражнения.

Чтение: Письмо Джона.


66.

Работа над ошибками.





67.

Работа над проектом «Мой любимый сказочный герой».



Письмо: Письмо любимому герою.



68.

Урок обобщающего повторения.










КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

4 класс


Наименование раздела, программы


Тема



Виды учебной деятельности


Предметный результат:

аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П)

УУД



Дата



фонетика


лексика


грамматика


1

Unit 1. My Favorite Season Социально-бытовая сфера. Мир вокруг меня (7 часов)


S.1



Занятия в разное время года


с.5


Соблюдение словесного

и фразового ударения, членение предложения на смысловые группы

To toboggan, to water-ski, to dive

Would you like to go swimming today?

What about tomorrow morning?

Present Simple Tense


I would / wouldn’t like to

Научатся:

А – воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения;


Г – расспросить и рассказать о любимых играх и видах спорта

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «спорт», совершенствование фонетических навыков. Продвинутый уровень: построение диалога по образцу.



2



Времена года. Погода


с.7

Интонация утвердительных предложений

Seasons, weather, cold, cool, warm, hot, cloudy, rainy, frosty, foggy, snowy, slippery, sunny, windy, fine, sky, cloud, bright

Безличные предложения:

It’s winter.

It’s cold.


When it’s cold I…

ЧA – читать с оценкой полученной информации

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: введение новой лексики по теме «погода», совершенствование навыков монологической речи, тренировка навыков диалогической речи. Продвинутый уровень: неподготовленный диалог на тему «погода».



3



Погода в разных странах


с.9

Интонация вопросительных предложений

What kind of weather do you like?

What is the weather like

Future Simple Tense. Построение утвердительных

предложений в будущем времени:

It will be cold

П – написать безличные предложения, используя новую лексику;

Г – рассказать, что делают дети в разную погоду


УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: ознакомление учащихся с простым будущим временем, тренировка времени Future Indefinite в устной речи. Продвинутый уровень: составление предложений с использованием простого будущего уровня.



4

Unit 1. My Favourite Season Социально-бытовая сфера. Мир вокруг меня (7 часов)


S.2


Действия и события в будущем времени


с.11


Интонация повествовательных и побудительных предложений

Tomorrow, next summer, next winter, in a week, will, shall, will be


Future Simple Tense


А – воспринимать предложения в будущем времени;

П – образовать предложения в будущем времени

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: тренировка вопросительных структур и кратких ответов в простом будущем времени, актуализация лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков монологической речи. Продвинутый уровень: неподготовленный диалог на тему «погода» с использованием вопросов и ответов в простом и будущем времени.



5


Планы на будущую зиму/лето



с.13

Интонация повествовательных, побудительных, вопросит. предложений

Will not = won’t

for you

with you

Сокращение

I’ll

we’ll

won’t

Г – рассказать о том, что учащиеся планируют или не планируют делать завтра

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: обучение аудированию, тренировка навыков монологической речи. Продвинутый уровень: совершенствование навыков вопросно-ответной работы по тексту.



6


S.3


Погода на завтра



с.16

Отработка звуков[w], [r], [ ],

[ ], входящих в состав слов, используемых на уроке

It’s no so cold / hot / frosty

Образование вопросительных предложений в будущем времени (общий и специальный вопрос)

П – написать предложения

в будущем времени и образовать отрицательные и вопросительные формы;

Г – отвечать на вопросы и задавать их

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: активизация лексики по темам «погода» и «любимое время года», развитие навыков письменной речи. Продвинутый уровень: составление небольшого рассказа (письменно) на тему «погода» и «любимое время года».



7


Test yourself 1


Проверь себя


с.9-11 (р.т.)





УУД: коммуникативные:

проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках.




8

\1

Unit 2. Enjoying your home. Социально-бытовая сфера. Моя семья и я (7 часов)

S.1


Мой дом.

Моя квартира


с.20

упр.1,2,3

стр. 20

стр.22

упр.1 стр.20

Предложения с оборотом: there is\are

there is\are no

Г- описать свою квартиру, расспросить партнера о его квартире

Ч- читать текст с пониманием основного содержания


УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: развитие лексических навыков по теме «мой дом», активизация навыков монологической речи. Продвинутый уровень: составление текста на тему «мой дом» с использованием изученных речевых оборотов и лексики.



9

\2

S.2


Комната Саймона


с.23

упр.12

стр. 23


упр.11

стр. 23


Повествоват., вопросительные, отрицат. предложения с оборотом there is\are

Г- расспросить друга о домике Тайни, сравнить свою комнату и комнату Саймона

А- на слух воспринимать информацию из текста

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: ознакомление с речевым оборотом «there is/are», актуализация лексики по теме «мой дом». Продвинутый уровень: Составление небольшого связного текста по теме «мой дом» с использованием речевого оборота «there is/are».



10\3


Поиграем в прятки


с.25


стр. 25

предлоги места


предложения с оборотом there is\are

Г-вести диалог-расспрос о комнате одноклассника, рассказать о своей комнате

П- заполнить таблицу, расспросив одноклассников об их комнатах

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: ознакомление с речевым оборотом «there is/are», актуализация лексики по теме «мой дом». Продвинутый уровень: Составление небольшого связного текста по теме «мой дом» с использованием речевого оборота «there is/are».



11

\4

S.3


Комната Джима и Джил


с.28


стр. 28


предложения с оборотом there is\are

Ч- восстановить текст, вставив пропущенные слова

А- на слух воспринимать информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме

Г- описать комнату Джил

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: активизация навыков монологической речи, введение и первичное закрепление вопросительных структур с речевым оборотом «there is/are». Продвинутый уровень: создание небольшого связного текста на тему «мой дом» относительно любимого сказочного персонажа.



12\5

Test yourself 2


Проверь себя


с.18-19 (р.т.)





УУД: коммуникативные:

проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках.




13

\6


Progress check 1


Проверочная работа №1


с.65-67 (р.т.)





УУД: коммуникативные:

проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках.




14

\7


Project №1

«Каникулы в волшебной стране»

с.32 (уч.)

с.77 (р.т.)








15\1

Unit 3. Being happy in the country and in the city. Социально-культурная сфера. (8 часов)


S.1


Город и деревня


с.33

упр.2

стр. 34


упр.1

стр. 33


стр. 34



Present Simple мн. число сущ­ествительных -исключения: повторение

Ч- читать текст с полным пониманием

Г- рассказать о городе, селе

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: развитие навыков монологической речи, тренировка навыков диалогической речи. Продвинутый уровень: неподготовленный диалог на тему «город и село».



16\2


Рассказ о Великобритании


с.36


стр. 36


Present Simple Формы глагола to be (am, is, are):

повторение

Г- рассказать о Великобритании и России, о своем городе

А- понимать на слух короткий текст

Ч- читать про себя с полным пониманием

П- писать письмо с опорой на образец

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: ознакомление с новой лексикой по теме «город и село», развитие навыков монологической речи, тренировка навыков техники чтения вслух и про себя. Продвинутый уровень: составление небольшого рассказа с использованием новой лексики.



17

\3

S.2


Погода в разных городах мира


с.37



стр. 39


Степени сравне­ния односложных прилагательных.


Безличные пред­ложения: повторение


Г- рассказать о погоде в своем городе

Ч- читать про себя с полным пониманием


УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: ознакомление с правилом образования сравнительной и превосходной степеней сравнения прилагательных. Продвинутый уровень: неподготовленный диалог с использованием прилагательных в сравнительной и превосходной степеней



18\4

Unit 3. Being happy in the country and in the city. (Мир вокруг меня)


Учимся сравнивать



с.40

упр.19, 21

стр. 40



Степени сравне­ния односложных прилагательных.


Исключения


Г- сравнивать объекты, описывая картинки

П- восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова


УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: ознакомление с прилагательными – исключениями из правила образования степеней прилагательных, закрепление правила образования степеней прилагательных, активизация навыков монологической речи. Продвинутый уровень: создание связного устного текста с использованием прилагательных-исключений.



19

\5


Что можно делать в саду


с.42


to become

Степени сравне­ния односложных прилагательных.



Ч- читать с полным пониманием (расставить предложения в соответствии с содержанием текста


УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: ознакомление с прилагательными – исключениями из правила образования степеней прилагательных, закрепление правила образования степеней прилагательных, активизация навыков монологической речи. Продвинутый уровень: создание связного устного текста с использованием прилагательных-исключений.



20

\6

S.3


Где живут животные


с.44

упр.34

стр. 45


стр. 44


Степени сравне­ния многосложных прилагательных.



Г- рассказывать о животных (где живут, что едят, как помогают людям)

Ч- читать про себя с полным пониманием


УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: ознакомление с прилагательными – исключениями из правила образования степеней прилагательных, закрепление правила образования степеней прилагательных, активизация навыков монологической речи. Продвинутый уровень: составление монолога.



21

\7


Люди и животные



с.46



стр. 47



А- понять, какое дом.животное хотел бы завести Дима

Г- составить высказывание с опорой на картинку

Ч- читать про себя с полным пониманием


УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: тренировка лексических навыков, совершенствование навыков чтения.

Продвинутый уровень: вопросно-ответная работа по тексту.



22

\8


Test yourself 3


Проверь себя



с.27-28 (р.т.)






УУД: коммуникативные:

проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках.




23

\1

Unit 4. Telling stories (Социально-культурная сфера) (10 часов)

S.1


Читаем историю прошлого лета





с.50

Произношение окончаний прошедшего времени

[d], [t], [id]

to talk

to see - saw,

to go - went,

to have - had,

to say - said,

to fly -flew

Past Simple Tense


Образование Past Simple.


Правильные и неправильные глаголы

Ч – читать вслух с полным пониманием

А – воспринимать на слух глаголы в прошедшем времени

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: ознакомление учащихся с простым прошедшим временем, развитие навыков чтения,

Продвинутый уровень: составление монолога.



24\2


Сменная небылица


с.53


to fall - fell,

to do - did,

to take - took,

to give - gave,

to sit - sat

Past Simple

Образование

второй формы

глаголов

П – записывать глаголы в прошедшем времени

Г- составлять предложения в Past Simple,

придумать и рас

сказать смешную небылицу

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: введение форм глагола to be в прошедшем времени, ознакомление со словами-помощниками.

Продвинутый уровень: тренировка навыков устной речи по теме.



25

\3

S.2



Зимняя фантазия


с.54

упр.14

стр. 54


Past Simple

Спутники

прошедшего

времени:


Глагол

to be:

was (was not /

wasn't), were

(were not / weren't)


Ч- восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple.

П- правильно писать глаголы

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: закрепление грамматики, развитие навыков монологической речи, актуализация орфографического навыка. Продвинутый уровень: составление монолога.



26

\4


Где был Тайни?


с.56


стр. 56


was not /

wasn't

were not / weren't

Г- рассказать, что делали дети на костюмированном балу


УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: обучение чтению, тренировка лексических навыков.

Продвинутый уровень: составление монологического высказывания.



27

\5

S.3


Как спросить о прошлом?


с.57


упр.22

стр. 57


Интонация вопросительных предложений: общие и специальные вопросы

стр. 57

стр. 58


Past Simple

Вопросительные предложения

П- составлять и записывать вопросы разного типа к утвердительным предложениям

АГ- воспринимать на слух вопросы в Past Simple и отвечать на них


УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: обучение составлению вопросов в прошедшем времени, закрепление глагола to be в диалогической речи.

Продвинутый уровень: закрепление навыков грамматики.



28

\6

Unit 4. Telling stories (Социально-культурная сфера) (10 часов)



Волк и ягнёнок


с.59


to cut - cut,

to let - let,

to make - made,


Past Simple


Повторение

Ч- читать про себя с полным пониманием

Г- ответить на вопросы, исправить предложения, задать вопросы


УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: закрепление грамматики, развитие навыков монологической речи. Продвинутый уровень: составление монолога.



29

\7


Test yourself 4


Проверь себя


с.35-36 (р.т.)






УУД: коммуникативные:

проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках.




30

\8


Progress check 2


Проверочная работа №2


с.68-70 (р.т.)






УУД: коммуникативные:

проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках.




31

\9


Project №2


«Сочиняем собственную сказку»


с.64 (уч.)

с.78 (р.т.)









32

\10


Резервный урок










33

\1




Unit 5. Having a good time with your family. (Социально-бытовая сфера) Моя семья и я (11 часов)

S.1



В кругу своей семьи


с.65

упр.2

стр. 65


a daughter,

a son,

to take а photo of,

to watch the

stars,

to make a toy

Present Simple

Past Simple


Повелительные предложения


Повторение

А- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать о семье Мэг)

ЧГ- восстановить текст, вставляя пропущенные словосочетания


УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: актуализация лексики по теме «Семья», тренировка простого прошедшего времени.

Продвинутый уровень: совершенствование навыков устной речи по теме «Семья».



34

\2


Любимые занятия членов семьи


с.66



Past Simple


Краткие отрицательные формы

Г- рассказать, что Мэг и ее семья любят делать по воскресеньям, расспросить одноклассника, что он делал вчера

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: развитие навыков выразительного чтения, развитие навыков диалогической речи. совершенствование грамматических навыков.

Продвинутый уровень: составление диалога.



35

\3


Что ты любишь делать по воскресеньям?


с.67


to get - got,

to buy -bought


Г - выражать свое понимание в требуемой форме

Ч- читать про себя с полным пониманием


УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: обучение составлению диалогов, тренировка навыков монологической речи, актуализация простого прошедшего времени.

Продвинутый уровень: составление диалога.




36

\4


S.2


Домашние обязанности


с.70




to make one's bed, to lay the table, to do the washing up, to answer the phone calls,


Past Simple Правильные и неправильные глаголы: повторение


Г- рассказать о своих домашних обязанностях, об обязанностях других членов семьи

Ч- восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple




УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: развитие аудитивных навыков, совершенствование навыков монологической речи, активизация лексико-грамматических навыков.

Продвинутый уровень: составление монолога.



37

\5

Unit 5. Having a good time with your family. (Социально-бытовая сфера) Моя семья и я (11 часов)


Домашние обязанности


с.71


Произношение новых фраз. Интонация вопросительных предложений

to clean the room, to feed the pet, to water the flowers, to take a pet for a walk, to repair one's bike


Употребление may:

May I help you?

Can you help me?

А- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме

Г- расспросить одноклассника, что он любит делать по дому


УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: тренировка лексических навыков, совершенствование навыков чтения.

Продвинутый уровень: вопросно-ответная работа по тексту.



38

\6


Новая история про Джейн


с.74


to bring -brought

Present Simple

Past Simple


Повторение

Ч- читать текст с полным пониманием (предугадать ответ Джейн)

Г- расспросить одноклассника, чем он занимался два дня назад


УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: тренировка лексических навыков, совершенствование навыков чтения.

Продвинутый уровень: вопросно-ответная работа по тексту.



39

\7

S.3


Разговор по телефону


с.76



a quarter, half, past

It's... past (to)...

It's half past...

Present Simple


Can I \ Can you….?

Г- рассказать о себе, чем обычно занимаешься в указанное время

Ч- читать диалог вслух, соблюдая нужную интонацию


УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: совершенствование навыков чтения, активизация лексических навыков, тренировка навыков диалогической речи.

Продвинутый уровень: составление диалога.



40

\8


Называем время


с.78


to begin -began

It’s … o’clock. It’s half past …

It’s … minutes past (to) …


Past Simple: повторение

А- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме

Ч- восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple

Г-вести разговор по телефону, соблюдая правила речевого этикета

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: развитие аудитивных навыков, совершенствование навыков монологической речи, активизация лексико-грамматических навыков.

Продвинутый уровень: составление монолога.



41

\9

Unit 5. Having a good time with your family. (Социально-бытовая сфера) Моя семья и я (11 часов)

S.4


Будем вежливыми!


с.80


Интонация предложений вежливой просьбы и ответа

Manner, polite,

call up before,

don’t be late

Don’t be


Наречия

always, often, sometimes

Г- обращаться с просьбой, благодарить за угощение, вежливо отказаться


УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: контроль навыков диалогической речи, развитие лексико-грамматического навыка, актуализация фонетических навыков.

Продвинутый уровень: развитие навыков диалогической речи.



42

\10


Будем вежливыми!


с.81



Предлоги:

on, under, in, behind, next to, between, above: повторение

Личные и притяжательные местоим.


ЧГ- восстановить текст, вставляя пропущенные местоимения

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: контроль навыков диалогической речи, развитие лексико-грамматического навыка, актуализация фонетических навыков.

Продвинутый уровень: развитие навыков диалогической речи.



43

\11


Test yourself 5


Проверь себя


с.45-46 (р.т.)





УУД: коммуникативные:

проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках.




44

\1


S.1


Покупаем одежду


с.85


Отработка правил чтения буквосо-четаний

[3u], [eu], [s], [i:], [au], [eэ] и произношения новой лексики

clothes, a coat, a T-shirt,

a dress,

a sweater, trousers,

a blouse, shoes, trainers, boots, mittens, a scarf,

an umbrella



А- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме

Г – говорить и спрашивать, что они любят надевать и какая одежда у них есть

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: введение новой лексики по теме «Одежда», актуализация навыков чтения, совершенствование навыков аудирования.

Продвинутый уровень: построение высказываний, используя нов. лексику.



45

\2



Покупаем одежду


с.87



Интонация утвердительных, вопросительных и побудительных предложений

Excuse me;

Here you are;

Anything else?

How much is it?

I’d like to…

No, that’s all

Существ-е:

trousers, jeans, shorts, clothes

Словосоч.: прилагат. + прилагат. (цвет) + сущ.: a nice blue shirt

Г- уметь вести диалог между продавцом и покупателем , выражать просьбу и благодарность

Ч- читать текст с полным пониманием

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: актуализация лексики по теме «Одежда», совершенствование навыков орфографии, развитие навыков диалогической речи.

Продвинутый уровень: построение высказываний, используя нов. лексику.



46

\3

Unit 6. Shopping for everything. (Социально-бытовая сфера) Моя семья и я (9 часов)

S.2


Одежда в разную погоду


с.90

упр.17

стр. 90


to have on,

to put on


Степени сравне­ния прилагатель­ных: повторение

Советы с модальным глаголом may


А- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме

Г-посоветовать, как одеваться в разную погоду

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: активизация в устной речи лексики по теме «Одежда» тренировка навыков выразительного чтения.

Продвинутый уровень: совершенствование навыков монологической речи.



47

\4


Слонёнок и его новая одежда


с.91




Past Simple, Present Simple:


Общие и специальные вопросы:


повторение

Ч- читать текст с полным пониманием (закончить предложения, восстановить вопросы и ответить на них)

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: актуализация навыков монологической речи, развитие навыков орфографии.

Продвинутый уровень: тренировка навыков составления предложения по модели.



48

\5

S.3


Покупаем продукты


с.92



a bag of...,

a glass of...,

a cup of...,

a bottle of...,

a box of...,

a piece of...

А- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме

Г- рассказать, как помогаешь родителям готовиться к празднику

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: введение новой лексики по теме «Продукты», активизация времен группы Simple в устной речи.



49

\6


Еда в разное время суток


с.94


Лексика всего раздела

Some, any, no

There is some…

There is no…

Is there any…?


Употребление местоимений: some, any, no

Г – уметь говорить, что они едят на завтрак, обед и ужин; сколько имеют продуктов и каких

ЧА – читать и оценивать найденную информацию; воспринимать информацию на слух

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: введение новой лексики по теме «Продукты», активизация времен группы Simple в устной речи, активизация слов some, any, no в изученных речевых образцах.

Продвинутый уровень: активизация слов some, any, no в устной речи.




50

\7

Test yourself 6


Проверь себя


с.53-54 (р.т.)






УУД: коммуникативные:

проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках.





51

\8



Progress check 3


Проверочная работа №3


с.71-73 (р.т.)





УУД: коммуникативные:

проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках.





52

\9



Project №3


«Журнал мод для телезвёзд»


с.99 (уч.)

с.79(р.т.)









53

\1

Unit 7. School is fun. (Учебно-трудовая сфера) Моя школа (16 часов)

S.1



Кабинет английского языка


с.100


a break,

a desk,

a poster,

a classroom,

a goldfish, during

to translate (from ...into),

to learn by heart

Оборот there is / there are: повторение

Present Simple, Past Simple: повторение

Модальный глагол must: повторение


Г – уметь рассказывать о классе, учебных действиях, выполняемых в классе

А- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: ознакомление с новой лексикой по теме «Школа», актуализация навыков монологической речи.

Продвинутый уровень: тренировка введенной лексики в изученных речевых образцах.




54

\2


Любимые занятия на уроке и на перемене


с.102

упр.9

стр. 102



Present Simple, Past Simple: повторение

Модальный глагол must:


повторение


Г- рассказать о любимом занятии в школе, что нужно делать, чтобы быть хорошим учеником

Ч- читать текст с полным пониманием

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: актуализация лексики по теме «Школа», совершенствование навыков монологической речи, употребление модальных глаголов.

Продвинутый уровень: составление монолога, используя новую лексику.




55

\3


S.2


Школьные принадлежности


с.103

Произношение звуков [э], [e],[i], [u] в новой лексике

a textbook, a cassette, a ruler, coloured pencils, a pencil, sharpener, a dictionary


Г- расспросить партнера, что у него есть в портфеле

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: введение новой лексики по теме «Школа», «Школьные принадлежности», обучение чтению английских буквосочетаний, тренировка навыков монологической речи.

Продвинутый уровень: составление монолога, используя новую лексику.




56

\4

Unit 7. School is fun. (Учебно-трудовая сфера) Моя школа (16 часов)



Учебные предметы


с.104


Russian, Maths, English

Subject, Art, PE, Music, Reading

Present Simple,

Past Simple: повторение

Ч- читать текст с полным пониманием (ответить на вопросы)

Г- рассказать о любимом учебном предмете

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: активизация

навыков устной речи по теме «Школа», тренировка навыков выразительного чтения диалогов вслух, совершенствование навыков орфографии.

Продвинутый уровень: составление монолога, используя новую лексику.




57

\5

S.3


Описываем классную комнату


c.106


Интонация утвердительных, вопросительных и отрицательных предложений


Указательные местоимения


this / that, these / those


Ч- уметь читать и использовать инструкции

А- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме

Г- уметь вести диалог


УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: тренировка навыков диалогической речи, совершенствование лексических навыков, активизация навыков письменной речи и грамматики.

Продвинутый уровень: составление диалогов, используя новую лексику.




58

\6


Расписание уроков


с.108



Present Simple,

Past Simple: повторение


this / that, these / those


А- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме

Г- рассказать о любимом учебном предмете

П- написать письмо Тайни о своей школе


УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: тренировка аудитивных навыков, обучение диалогической речи, контроль навыков орфографии по теме «Школа».

Продвинутый уровень: составление монолога, используя новую лексику.




59

\7


Анкета для участия в конкурсе


с.110






Present Simple,

Past Simple: повторение


Ч- читать текст с полным пониманием

П-заполнить анкету


УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: развитие навыков чтения и аудирования, обучение вопросно-ответной работе по тексту, тренировка навыков грамматики и письменной речи.

Продвинутый уровень: самостоятельное заполнение анкеты.




60

\8


Отвечаем на вопросы анкеты


с.112



Ч- читать текст с полным пониманием

П- ответить на вопросы, что умеешь делать


УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: совершенствование навыков чтения, тренировка навыков монологической речи, активизация лексических навыков и навыков перевода.

Продвинутый уровень: составление монолога, используя новую лексику.




61

\9

Unit 7. School is fun. (Учебно-трудовая сфера) Моя школа (16 часов)

Интервью с одноклассником


с.113


стр. 113


Present Simple,

Past Simple: повторение


Г- ответить на вопросы теста, рассказать о своем друге, пользуясь сведениями анкеты

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: тренировка навыков диалогической речи, обучение учащихся заполнению анкет, активизация навыков монологической речи.

Продвинутый уровень: самостоятельное заполнение анкеты.




62

\10

Test yourself 7


Проверь себя


с.62-64 (р.т.)





УУД: коммуникативные:

проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках.





63

\11

Progress check 4

Проверочная работа №4


с.74-76 (р.т.)





УУД: коммуникативные:

проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках.





64

\12

Progress check 4

Проверочная работа №4


с.74-76 (р.т.)





УУД: коммуникативные:

проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках.





65

\13

Project №4

«Диплом об окончании начальной школы»


с.118 (уч.)

с.80 (р.т.)









66

\14


Итоговый тест по проверке речевых умений





Чтение

Аудирование

Говорение

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: развитие навыков чтения и аудирования, обучение вопросно-ответной работе по тексту, тренировка навыков грамматики и письменной речи.

Продвинутый уровень: воспринимать прослушанный текст.




67

\15

Итоговый тест по проверке лексико-грам-матических навыков




Письмо

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация навыков монологической речи, тренировка навыков диалогической речи. Продвинутый уровень: создание текста (письменного) на основе пройденного материала.




68

\16

Анализ тестов.


Обобщающее повторение темы: «Школа»





УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: активизация грамматических навыков, тренировка навыков чтения, совершенствование навыков монологической речи, актуализация орфографического навыка

Продвинутый уровень: Составить сочинение на тему «Школа» с использованием пройденного материала предыдущих уроков.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!