СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа УМК Rainbow English 3 класс

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 3 класс»

  1. Муниципальное образовательное учреждение

  2. «Средняя общеобразовательная школа поселка Возрождение»

  3. Хвалынского района Саратовской области


  1. «Согласовано» Руководитель МО

  2. ______/_________________ /

  3. ФИО

  4. Протокол №______ от «___»________20_____г.

  5. «Согласовано»

  6. Заместитель руководителя по

  7. УР МОУ «СОШ п. Возрождение»

  8. __________/ Усикова Т. Ф. /

  9. «___»____________20_____г.

  10. «Утверждено»

  11. Руководитель МОУ «СОШ

  12. п. Возрождение»

  13. ______/ Пузырникова С.А. /

  14. Приказ №____ от «___»____________20__г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

  1. Казанцевой Валерии Сергеевны

  2. по английскому языку

  3. для обучающихся 3 класса

  1. Рассмотрено на заседании

  2. педагогического совета

  3. протокол №______ от

  4. «___»________20_____г.


















  1. 2017-2018 учебный год

1. Пояснительная записка


Данная рабочая программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом требований, изложенных в Примерной программе по иностранному языку для начальной школы и «Основной образовательной программы начального общего образования МОУ СОШ п. Возрождение». Рабочая программа разработана к учебно-методическому комплексу по английскому языку для обучающихся 3 классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English” О.В. Афанасьева, И. В. Михеева, Дрофа, 2014.

В ней определены цели и содержание обучения английскому языку в начальной школе, на основе которых отобран и организован материал в данных учебно-методических комплексах, предложено тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся.

Согласно базисному учебному плану начального общего образования изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации начинается во втором классе. Введение предмета «иностранный язык» в систему подготовки современного младшего школьника — это безусловное признание огромного потенциала данного учебного предмета для становления личности младшего школьника, его образования, воспитания и развития.

Раннее начало обучения иностранному языку позволяет положительно использовать благоприятные возрастные особенности детей. В возрасте 7—9 лет у учащихся активно развивается словесно-логическое мышление, память, произвольное внимание, происходит формирование устойчивой системы учебно-познавательных и социальных мотивов, личностного смысла учения. Этот возрастной период характеризуется появлением достаточно осознанной системы представлений о себе, об окружающем мире, о нравственно-этических нормах, на основе которых строятся взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, близкими и чужими людьми.

Сама специфика предмета «иностранный язык»: его деятельностный характер, коммуникативная направленность, тесная взаимосвязь со многими предметными областями открывает огромные возможности для создания условий для нравственного и интеллектуального развития языковой личности младшего школьника, готового и способного к межкультурному общению на иностранном языке. Раннее изучение иностранного языка также способствует осознанию учащимися своей принадлежности как к определенному лингвоэтносу, так и международному сообществу. Школьники учатся общаться в условиях диалога и полилога культур, толерантно воспринимать проявления иной культуры.

В то же время, обучение английскому языку в начальной школе по предлагаемым учебно-методическим комплексам закладывает основу для последующего формирования универсальных (метапредметных) учебных действий. Учащимися впервые осознаются суть, смысл и ценность учебной деятельности. Младшие школьники учатся овладевать знаниями, самостоятельно работать над языком, что является основой для последующего саморазвития и самосовершенствования, положительно влияет на результативность всего процесса школьного иноязычного образования.

Учебным планом МОУ «СОШ п.Возрождение отведено 68 часов на изучение предмета, 2 часа в неделю.


2. Планируемые результаты учебного курса.

В результате изучения иностранного языка при получении
начального общего образования у обучающихся 3 класса будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.

Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа. Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации.

Совместное изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою

этническую и национальную принадлежность.

Процесс овладения иностранным языком на уровне начального общего образования внесет свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся. Знакомство на уроках иностранного языка с доступными образцами зарубежного фольклора, выражение своего отношения к литературным героям, участие в ролевых играх будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества.

В результате изучения иностранного языка на уровне начального общего образования у обучающихся:

  • сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учетом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;

  • будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

  • сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующем уровне образования.


Коммуникативные умения

Говорение

Ученик 3 класса научится:

  • участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

  • составлять небольшое описание предмета, картинки, пер­
    сонажа;

  • рассказывать о себе, своей семье, друге.

Ученик 3 класса получит возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

  • составлять краткую характеристику персонажа;

  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Ученик 3 класса научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Ученик 3 класса получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Ученик 3 класса научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношенияи соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

  • читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Ученик 3 класса получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Ученик 3 класса научится:

  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

  • писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);

  • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Ученик 3 класса получит возможность научиться:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

  • заполнять простую анкету;

  • правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средстваи навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Ученик 3 класса научится:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

  • списывать текст;

  • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • отличать буквы от знаков транскрипции.

Ученик 3 класса получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • уточнять написание слова по словарю;

  • использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Ученик 3 класса научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;

  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико‑интонационных особенностей.

Ученик 3 класса получит возможность научиться:

  • распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

  • соблюдать интонацию перечисления;

  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

  • читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Ученик 3 класса научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;

  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

  • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Ученик 3 класса получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Ученик 3 класса научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

  • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол­связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple;

Ученик 3 класса получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

  • использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;

  • оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);

  • оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);

  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).


3. Содержание дисциплины (68 часов)

Содержание обучения включает следующие компоненты:

1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);

2) навыки и умения коммуникативной компетенции:

— речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне);

— языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне);

— социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне);

— учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);

— компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, учитывает интересы младших школьников, их возрастные особенности и включает в себя следующие темы:

Что мы видим и что у нас есть. Определение местоположения объектов. Выражение идеи принадлежности. Приветствие в разное время суток. Действия в различное время суток. Повседневные действия.

Что мы любим. Информация о себе. Повседневные действия. Оценка повседневных действий. Выражение времени утром и веером. Выражение способности (умения) делать что-либо.

Какого цвета? Характеристики объектов. Местоположение людей, животных, предметов. Цветовые характеристики объектов. Описание предметов, используя цветовые характеристики. Выражение возможности/невозможности совершения действия. Физические характеристики объектов.

Сколько? Местоположение людей, предметов, животных. Физические характеристики объектов. Выражение времени. Выражение количественных характеристик. Запрос и ответ о возможности совершение действия. Номера телефонов.

С днем рождения! Поздравление с днем рождения. Подарки на день рождения. Празднование дня рождения в Англии. Члены семьи. Дни недели.

Какая у тебя работа? Профессии в мире людей. Физическое состояние человека. Запрос и получение информации о повседневных действиях. Описание комнаты. Спорт в нашей жизни. Описание дома, комнаты, семьи. Информация о себе.

Животные. Описание животных. Местоположение людей, предметов, животных. Выражение множественности. Описание семьи. Животные разных континентов. Качества настоящих друзей. Информация о себе, своей комнате, своих повседневных действиях, своих животных.

Времена года и месяца. Описание времен года. Любимое время года. Времена года и месяцы. Месяца, дни недели. Информация о своем имени при заполнении анкеты. Страны и города мира. Распорядок дня. Привычка и вкусы.



4. Календарно-тематическое планирование по английскому языку для


3 класса (68 часов)

урока

Наименование разделов и тем

Количество часов

1.

Что мы видим и что у нас есть

7

2.

Что мы любим

8

3

Какого цвета? Знакомство с цветами

9

4.

«Сколько?»

10

5.

«С днём рождения!»

7

6.

«Кем ты работаешь?»

9

7.

Животные

7

8.

Времена года и месяцы

11

Всего : 68 часов






























КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



ДАТА

план

ДАТА

факт

Тема урока

Д/З

1. Что мы видим и что у нас есть- 7 часов



Алфавит. Указательные местоимения.




Указательные местоимения. Форма множественного числа.




Английские имена. Притяжательные местоимения.




Конструкция «у меня есть- I have»




Домашние животные. Время суток. Чтение.




Мой день.




Обобщающий урок.


2. Что мы любим – 8 часов



Работа с лексикой. Личные и притяжательные местоимения. Стр. Кто ты?




Личные местоимения. Стр. Мне нравится.




Говорим о времени.




Лексика. Чтение.




Английские имена. Стр. Я могу.




Чтение. Стр. Я могу. Мне нравится.




Джек и Стив. Формат диалогической речи.




Проверочная работа №1


3. Какого цвета? Знакомство с цветами – 9 часов



Лексика. Формы глагола «быть».




Цвета. Стр. У меня есть. Это…




Цвета. Стр. Я вижу. Какого цвета?




Цвета предметов и животных. Стр. Какого цвета. Диалогическая речь.




Вещи для дома. Чтение.




Боб и Лизи. Стр. Я могу/я не могу.




Лексика. Описание людей и предметов.




Чтение. Я могу/ я не могу.




Обобщающий урок.


4. Сколько – 10 часов



Лексика. Чтение.




Фред и Тед. Чтение.




Характеристика людей, животных и предметов.




Время. Стр. Который час.




Числительные. Стр. Сколько?




Числительные. Стр. Ты можешь.





Контрольная работа №1




Анализ контрольной работы. Телефонный номер. Стр. Ты можешь?




Том и Мег. Чтение.




Обобщающий урок.


5. С днем рождения! – 7 часов



С днем рождения! Развитие навыков ДР. Стр. Сколько тебе лет?




День рождения. Правила чтения.




День рождения. Предлоги места. Обращения.




Билли Харрисон и его день рождение. Чтение.




Рой и его игрушки. Стр. Не имею…




Распорядок дня. ДР




Проверочная работа №2


6. Кем ты работаешь?- 9 часов



Названия профессий.




Профессии. Расширение грамматических знаний.




Профессии. Совершенствование фонетических навыков. Стр. Какая твоя работа?




Человек и его состояние. Стр. Что случилось?




Внешний вид человека. Правила чтения.




Продукты. Общие вопросы.




Общие вопросы. Спорт в нашей жизни.




Джек Липтон. Чтение.




Проверочная работа № 3


7. Животные – 7 часов



Животные. Правила чтения.




Описание человека. Настоящее время.




Повелительное наклонение. Вежливые слова.




Животные. Лексика.




Страны и континенты. Стр. Я люблю/ненавижу.




Страны и континенты. Аудирование.




Проверочная работа №4


8. Времена года и месяцы – 11 часов



Названия времен года. Чтение.




Времена года. Говорение.




Названия месяцев. Стр. Его/ ее день рождения.




Название месяцев. Чтение.




Грамматика. Множественное число – исключения.




Повторение изученного за год.




Подготовка к контрольной работе.




Контрольная работа№2




Анализ контрольных работ и работа над ошибками.




Мои планы на лето. Проект.




Защита проекта.









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!