СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для подготовительных курсов школы «Развитие»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для подготовительных курсов школы "Развитие" рассчитана на 11 часов и основана на Федеральных государственных образовательных стандартах дошкольного образования.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для подготовительных курсов школы «Развитие»»

Рабочая программа по английскому языку

для подготовительных курсов

школы «Развитие»

Пояснительная записка

"Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности".  
                                                                                              Сухомлинский В. А.

Статус программы

В соответствии с ФГОС ДО содержание программы должно обеспечивать развитие личности ребенка-дошкольника в пяти образовательных областях:
- социально-коммуникативное развитие;
- познавательное развитие;
- речевое развитие;
- художественно-эстетическое развитие;
- физическое развитие.

Программа ориентирована на личность ребёнка: расширяет лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о другой стране и её жителях. Программа обеспечивает  развитие  интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.

Иностранный язык вводит учащихся в мир другой культуры, ориентирует их на формирование навыка и умения самостоятельно решать простейшие коммуникативно-познавательные задачи в процессе говорения, формирует интерес к изучению предмета.


Цели обучения:

- формирование элементарных навыков общения на английском языке у детей подготовительных курсов;

- развитие личности учащихся через приобщение к культуре, через воспитание дружелюбного, уважительного отношения ко всем людям, независимо от языка, на котором они говорят, через выработку норм поведения в обществе;

- развитие эмоциональной сферы, воспитание нравственных качеств, развитие артистических способностей, творческого воображения и фантазии.


Задачи:
 I. Познавательный аспект.

- познакомить детей  культурой стран изучаемого языка;

- способствовать более раннему приобщению дошкольников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;

- познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной  культурой;

- способствовать удовлетворению личных познавательных интересов. 

II. Развивающий аспект.

- развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;

- развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;

- приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;

- формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;

- развивать технику речи, артикуляцию, интонации.

- развивать двигательные способности детей  через драматизацию.

- познакомить с основами актерского мастерства и научить держаться на сцене. 

III. Воспитательный аспект.

- способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;
приобщать к общечеловеческим ценностям;

- способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);

- прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой
 

Формы организации деятельности:

1. речевые и фонетические разминки;

2. стихотворные примеры, рифмовки;

3. игры, ролевые игры;

4. пальчиковые игры (развитие мелкой моторики).


Общая характеристика программы по английскому языку.

        Устное начало с первых шагов создает условия для раскрытия коммуникативной функции языка, вызывает интерес учащихся к предмету и создаёт достаточно высокую мотивацию к изучению английского языка.

Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к изучению языков, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.

Деятельностный характер курса «иностранный язык» позволяет сочетать речевую деятельность на английском языке с другими видами деятельности: игровой, познавательной, художественной и т. д..


Планируемые результаты освоения обучающимися программы.

В результате реализации данной программы учащиеся должны:

Знать/понимать:

- особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;

- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений (в том числе стран изучаемого языка);

- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

- названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;

Уметь (владеть способами познавательной деятельности):

- применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;

- составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;

- понимать на слух короткие тексты;


Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

- понимать на слух речь учителя, одноклассников;

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника,  участвовать в элементарном этикетном диалоге;

- кратко высказываться о себе.



Календарно – тематическое планирование


Название раздела

Количество часов

Название темы


1

Давайте познакомимся

4

Как тебя зовут?

1

2



Откуда ты?

1

3



Сколько тебе лет?

1

4



О себе

1

5

Наши игрушки

3

Игрушки

1

6



Игрушки девочек

1

7



Игрушки мальчиков

1

8

Игры и движения

2

Движения

1

9



Игры

1

10

Сосчитаем всё подряд

2

Счёт 1-5

1

11



Счёт 6-10

1



материально-техническое

обеспечение образовательного процесса


1. Вронская И.В. 105 занятий по английскому языку для дошкольников: Пособие для воспитателей детского сада и учителей английского языка. С-П., Каро, 2006

2. Сторожевских О.А. Песни для детей на английском языке. М., Айрисс-Пресс, 2009

  1. В. В. Цвынтарный. Играем пальчиками и развиваем речь. – Нижний Новгород: Флокс, 1995

  2. Игрушки, мяч

  3. Аудиоматериалы

  4. Видеоматериалы


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!