СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа учебного курса «Немецкий язык» для 2-3 классов.

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учебного курса  «Немецкий язык» для 2-3 классов  составлена  в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по иностранному языку, содержание программы полностью соответствует авторской программе  Бим И.Л., Рыжовой Л.И. к учебному предмету «Немецкий язык» для 2-4 классов.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа учебного курса «Немецкий язык» для 2-3 классов.»



Структура программы

  • Пояснительная записка……………………………………………………………. 1

  • Общая характеристика учебного предмета………………………………………. 1

  • Описание места учебного предмета в учебном плане…………………………… 2

  • Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета…………… 2

  • Личностные, метапредметные и предметные результаты освоение учебного предмета…………………………………………………………………………….. 2

  • Содержание учебного предмета, курса…………………………….…………….13

  • Календарно-тематическое планирование (2 класс).......………………………….21

  • Календарно-тематическое планирование (3 класс) ...............................................24

  • Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса……………………………………………………………….……………27



  • Пояснительная записка

Рабочая программа учебного курса «Немецкий язык» для 2-3 классов на 2015/2016 учебный год составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по иностранному языку, содержание программы полностью соответствует авторской программе Бим И.Л., Рыжовой Л.И. к учебному предмету «Немецкий язык» для 2-4 классов.

.

  • Общая характеристика учебного предмета, курса

Рабочая программа имеет направление на достижение следующих целей при обучении младших школьников:

  • формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников: описывать животное, предмет,

  • указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном.

  • развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим

  • школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.




Описание места учебного предмета, курса в учебном плане.

Учебный план школы отводит 204 часа для обязательного изучения иностранного языка на этапе начального общего образования, в том числе во 2 и 3 классе по 68 часов из расчёта 2-х учебных часов в неделю. При этом в ней предусмотрен резерв свободного учебного времени.

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета.

При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомство с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.



Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса

У выпускника начальной школы будут сформированы:

  • внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержание образования и принятия образца «хорошего ученика»;

  • широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

  • учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

  • ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

  • способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;

  • основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;

  • ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

  • знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциация моральных и конвенциональных норм, развитие морального сознания как переходного от доконвенционального к конвенциональному уровню;

  • развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;

  • эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им;

  • установка на здоровый образ жизни;

  • основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;

  • чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой;

  • формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

  • осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;

  • формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;

Выпускник получит возможность для формирования:

  • внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному учреждению, понимания необходимости учения, выраженного
    в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

  • выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;

  • устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

  • адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;

  • положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;

  • компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;

  • морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;

  • эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.


МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ


Регулятивные универсальные учебные действия.

Выпускник начальной школы научится:

  • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

  • учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

  • осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

  • оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;

  • адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

  • различать способ и результат действия;

  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок,

  • выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Выпускник получит возможность научиться:

  • в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

  • преобразовывать практическую задачу в познавательную;

  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

  • самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

  • осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

  • самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.


Познавательные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

  • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;

  • использовать знаково-символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные) для решения задач;

  • строить сообщения в устной и письменной форме;

  • ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

  • основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов;

  • осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

  • осуществлять синтез как составление целого из частей;

  • проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;

  • устанавливать причинно-следственные связи;

  • строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

  • обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи;

  • осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;

  • устанавливать аналогии;

  • владеть рядом общих приёмов решения задач.

Выпускник получит возможность научиться:

  • осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

  • создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

  • осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

  • осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

  • осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;

  • осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

  • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

  • произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач.


Коммуникативные универсальные учебные действия.

Выпускник научится:

  • допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

  • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

  • формулировать собственное мнение и позицию;

  • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

  • строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

  • задавать вопросы;

  • контролировать действия партнёра;

  • использовать речь для регуляции своего действия;

  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Выпускник получит возможность научиться:

  • учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;

  • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

  • понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

  • аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров
    в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

  • продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;

  • с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

  • задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

  • адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

  • адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.


ЧТЕНИЕ. РАБОТА С ТЕКСТОМ

(метапредметные результаты)


В результате изучения английского языка на ступени начального общего образования выпускники приобретут первичные навыки работы
с содержащейся в текстах информацией в процессе чтения соответствующих возрасту литературных, учебных, научно-познавательных текстов, инструкций. Выпускники научатся осознанно читать тексты с целью удовлетворения познавательного интереса, освоения и использования информации. Выпускники овладеют элементарными навыками чтения информации, представленной в наглядно-символической форме, приобретут опыт работы с текстами, содержащими рисунки, таблицы, диаграммы, схемы.

Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного.

Выпускник научится:

•находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде;

•определять тему и главную мысль текста;

•делить тексты на смысловые части, составлять план текста;

•вычленять содержащиеся в тексте основные события и устанавливать их последовательность; упорядочивать информацию по заданному основанию;

•сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя два-три существенных признака;

•понимать информацию, представленную в неявном виде (например, находить в тексте несколько примеров, доказывающих приведённое утверждение; характеризовать явление по его описанию; выделять общий признак группы элементов);

•понимать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы;

•понимать текст, опираясь не только на содержащуюся в нём информацию, но и на жанр, структуру, выразительные средства текста;

•использовать различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое, выбирать нужный вид чтения в соответствии с целью чтения;

•ориентироваться в соответствующих возрасту словарях и справочниках.

Выпускник получит возможность научиться:

использовать формальные элементы текста (например, подзаголовки, сноски) для поиска нужной информации;

работать с несколькими источниками информации;

сопоставлять информацию, полученную из нескольких источников.

Работа с текстом: преобразование и интерпретация информации.

Выпускник научится:

•пересказывать текст подробно и сжато, устно и письменно;

•соотносить факты с общей идеей текста, устанавливать простые связи, не показанные
в тексте напрямую;

•формулировать несложные выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод;

•сопоставлять и обобщать содержащуюся в разных частях текста информацию;

•составлять на основании текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос.

Выпускник получит возможность научиться:

делать выписки из прочитанных текстов с учётом цели их дальнейшего использования;

составлять небольшие письменные аннотации к тексту, отзывы о прочитанном.

Работа с текстом: оценка информации.

Выпускник научится:

•высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте;

•оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; определять место и роль иллюстративного ряда в тексте;

•на основе имеющихся знаний, жизненного опыта подвергать сомнению достоверность прочитанного, обнаруживать недостоверность получаемых сведений, пробелы в информации и находить пути восполнения этих пробелов;

•участвовать в учебном диалоге при обсуждении прочитанного или прослушанного текста.

Выпускник получит возможность научиться:

сопоставлять различные точки зрения;

соотносить позицию автора с собственной точкой зрения;

в процессе работы с одним или несколькими источниками выявлять достоверную (противоречивую) информацию.

ФОРМИРОВАНИЕ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

(метапредметные результаты)

В результате изучения английского языка на ступени начального общего образования начинается формирование навыков, необходимых для жизни и работы в современном высокотехнологичном обществе. Обучающиеся приобретут опыт работы с гипермедийными информационными объектами, в которых объединяются текст, наглядно-графические изображения, цифровые данные, неподвижные и движущиеся изображения, звук, ссылки и базы данных и которые могут передаваться как устно, так и с помощью телекоммуникационных технологий или размещаться в Интернете.

Знакомство со средствами ИКТ, гигиена работы с компьютером.

Выпускник научится:

•использовать безопасные для органов зрения, нервной системы, опорно-двигательного аппарата, эргономичные приёмы работы с компьютером и другими средствами ИКТ;

выполнять компенсирующие физические упражнения (мини-зарядку);

•организовывать систему папок для хранения собственной информации в компьютере.

Технология ввода информации в компьютер

(ввод текста, запись звука, изображения, цифровых данных).

Выпускник научится:

•вводить информацию в компьютер с использованием различных технических средств (фото и видеокамеры, микрофона и т. д.), сохранять полученную информацию;

•владеть компьютерным письмом на русском языке; набирать текст на родном языке; набирать текст на иностранном языке, использовать экранный перевод отдельных слов;

•рисовать изображения на графическом планшете;

•сканировать рисунки и тексты.

Выпускник получит возможность научиться:

использовать программу распознавания сканированного текста на русском языке.

Обработка и поиск информации.

Выпускник научится:

•подбирать оптимальный по содержанию, эстетическим параметрам и техническому качеству результат видеозаписи и фотографирования, использовать сменные носители (флэшкарты);

•описывать по определённому алгоритму объект или процесс наблюдения, записывать аудиовизуальную и числовую информацию о нём, используя инструменты ИКТ;

•собирать числовые данные в естественнонаучных наблюдениях и экспериментах, используя цифровые датчики, камеру, микрофон и другие средства ИКТ, а также в ходе опроса людей;

•редактировать цепочки экранов сообщения и содержание экранов в соответствии
с коммуникативной или учебной задачей, включая редактирование текста, цепочек изображений, видео- и аудиозаписей, фотоизображений;

•пользоваться основными функциями стандартного текстового редактора, следовать основным правилам оформления текста; использовать полуавтоматический орфографический контроль; использовать, добавлять и удалять ссылки в сообщениях разного вида;

•искать информацию в соответствующих возрасту цифровых словарях и справочниках, базах данных, контролируемом Интернете, системе поиска внутри компьютера; составлять список используемых информационных источников (в том числе
с использованием ссылок);

•заполнять учебные базы данных.

Выпускник получит возможность научиться:

  • грамотно формулировать запросы при поиске в Интернете и базах данных;

  • оценивать, интерпретировать и сохранять найденную информацию;

  • критически относиться к информации и к выбору источника информации.

Создание, представление и передача сообщений.

Выпускник научится:

•создавать текстовые сообщения с использованием средств ИКТ: редактировать, оформлять и сохранять их;

•создавать сообщения в виде аудио- и видеофрагментов или цепочки экранов
с использованием иллюстраций, видеоизображения, звука, текста;

•готовить и проводить презентацию перед небольшой аудиторией: создавать план презентации, выбирать аудиовизуальную поддержку, писать пояснения и тезисы для презентации;

•создавать диаграммы, планы территории и пр.;

•создавать изображения, пользуясь графическими возможностями компьютера; составлять новое изображение из готовых фрагментов (аппликация);

•размещать сообщение в информационной образовательной среде образовательного учреждения;

•пользоваться основными средствами телекоммуникации; участвовать в коллективной коммуникативной деятельности в информационной образовательной среде, фиксировать ход и результаты общения на экране и в файлах.

Выпускник получит возможность научиться:

представлять данные;

создавать музыкальные произведения с использованием компьютера и музыкальной клавиатуры, в том числе из готовых музыкальных фрагментов и «музыкальных петель».

Планирование деятельности, управление и организация.

Выпускник научится:

•создавать движущиеся модели и управлять ими в компьютерно управляемых средах;

•определять последовательность выполнения действий, составлять инструкции (простые алгоритмы) в несколько действий, строить программы для компьютерного исполнителя
с использованием конструкций последовательного выполнения и повторения;

•планировать несложные исследования объектов и процессов внешнего мира.

Выпускник получит возможность научиться:

проектировать несложные объекты и процессы реального мира, своей собственной деятельности и деятельности группы;

моделировать объекты и процессы реального мира.



ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ООП НОО.


В результате изучения немецкого языка на ступени начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования немецкого языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.

Коммуникативные умения

Говорение

Выпускник научится:

  • участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

  • составлять небольшое описание предмета, картинки, пер­
    сонажа;

  • рассказывать о себе, своей семье, друге.


Выпускник получит возможность научиться (ученик получит возможность, будет иметь представление):

• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

• составлять краткую характеристику персонажа;

• кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

• воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

• воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

• читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

• выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

• писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения
(с опорой на образец);

• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Выпускник получит возможность научиться:

• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

• составлять рассказ в письменной форме по плану/ ключевым словам;

• заполнять простую анкету;

• правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).


Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы немецкого алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

• пользоваться немецким алфавитом, знать последовательность букв в нём;

• списывать текст;

• восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

• отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

• сравнивать и анализировать буквосочетания немецкого языка и их транскрипцию;

• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

• уточнять написание слова по словарю;

• использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

• различать на слух и адекватно произносить все звуки немецкого языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, оглушение звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

• различать коммуникативные типы предложений по интонации, членить предложения на смысловые группы;

• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

• распознавать связующее в речи и уметь его использовать;

• соблюдать интонацию перечисления;

• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

• читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начальной школы (в объёме 500 ЛЕ);

• оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей, употребляя простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру немецкоговорящих стран;

  • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • догадываться о значении интернациональных слов (das Kino, die Fabrik).

Выпускник получит возможность научиться:

• узнавать простые словообразовательные элементы;

• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова);

  • словообразованию суффиксация (-er, -in, -chen, -lein, -tion, -ist); словосложение (das Lehrbuch); конверсия (das Lesen, die Kalte).


Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

  • задавать общий и специальный вопросы, используя вопросительные слова wer, was, wie, warum, wo, wohin, wann;

  • строить предложения с прямым и обратным порядком слов;

  • распознавать и употреблять в речи простые предложения с простым глагольным сказуемым (Wir lesen gern.), составным именным сказуемым (Meine Familie ist gross.) и составным глагольным сказуемым (Ich lerne Deutsch sprechen.), , побудительные предложения (Hilf mir bitte!), предложения с однородными членами;

  • распознавать и употреблять в речи грамматические формы изъявительного наклонения: Prasens, Futurum, Prateritum, Perfekt;

  • дифференцировать слабые и сильные глаголы;

  • использовать в речи вспомогательные глаголы haben, sein, werden., глагол-связку sein, модальные глаголы konnen, wollen, mussen, sollen, неопределённую форму глагола (Infinitiv);

  • образовывать множественное число существительных с определённым/неопределённым и нулевым артиклем;

  • склонять существительные;

  • образовывать положительную, сравнительную и превосходную степень от прилагательных;

  • распознавать в речи и употреблять разные части речи (местоимения: личные, притяжательные и указательные (ich, du, er, mein, dieser, jener), отрицательное местоимение kein, наречия времени: heute, oft, nie, schnell и др., наречия, образующие степени сравнения не по правилам: gut, viel, gern, количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30), наиболее употребительные предлоги: in, an, auf, hinter, haben, mit, uber, unter, nach, zwischen, vor.


Выпускник получит возможность научиться:

• узнавать сложносочинённые предложения с союзами und и aber;

• использовать в речи безличные предложения (Es ist kalt. Es schneit.), предложения с оборотом es gibt;

• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).



Содержание учебного предмета, курса.

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитатель­ным целям, а также интересам и возрастным особен­ностям младших школьников и включает следующее:

  • Знакомство (с одноклассниками, учителем, пер­сонажами детских произведений): имя, возраст. При­ветствие, прощание (использование типичных фраз немецкого речевого этикета).

  • Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения / хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Моя одежда. Мое здоровье. Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год / Рождество. Подарки. Прием и угощение гостей.

  • Мир моих увлечений: мои любимые игрушки, за­нятия, хобби. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников. Выходной день (в зоопарке, цирке). Каникулы.

  • Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, харак­тер, увлечения / хобби. Совместные занятия. Помощь другу и помощь друга. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

  • Моя школа: школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. Школьные праздники (школьный спектакль).

  • Страна / Страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица). Литера­турные персонажи популярных книг моих сверстни­ков (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на немецком языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

2 класс



Содержание

раздела, темы

Кол-во

часов

Характеристика деятельности обучающихся.

"Вводный курс"

Приветствие, диалог-знакомство, буквы, звуки. правила чтения, написание букв, составление простых предложений.

32

непосредственное сравнение букв и звуков русского и немецкого алфавита, воспроизведение графически изученных букв немецкого алфавита, отличие букв от транскрипционных значков, вставка пропущенных букв, владение основными правилам чтения и орфографии, написанием знакомых слов, воспроизведение основных коммуникативных моделей/речевых образцов, соблюдение порядка слов в предложении.

Парная и коллективная работа.

Работа в малых группах

Самостоятельная работа

«Новые персонажи нашего учебника». Совершенствование техники чтения вслух и орфографических навыков учащихся, семантизация лексики по картинке и небольшому контексту, написание личного письма, формы связки sein, парадигма спряжения sein в Präsens.






6

Составлять по модели небольшие тексты, построенные на языковом материале, читать в группах неболь­шие тексты о персонажах немецких сказок, определяя значение новых слов по контексту, пользуясь сносками., подбирать по смыслу тексты к картинкам, описывать персонажей учебника, писать письмо сверстнику из Германии, рассказывать о персонажах учебника, используя информацию из текстов. Работать в парах, группах. Индивидуальная самостоятельная работа.

«Чьи это фотогрфии? Что они рассказывают?».

Техника чтения. Орфография. ЛЕ по теме "Семья". Притяжательные местоимения mein, dein. Родительный падеж имен собственных.



8

Читать небольшие тексты с полным пониманием содержания прочитанного и обсуждать их в группах, вести диалог по телефону в ситуации «Номер набран неправильно», воспринимать на слух информацию, понимать на слух сказки в аудиозаписи. Начинать, поддерживать и завершать разговор. Владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Описывать внешность людей. Составлять собственный текст по модели. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Выразительно читать вслух небольшие тексты. Находить в тексте необходимую информацию. Писать по образцу краткое письмо зарубежному другу, сообщать краткие сведения о себе, запрашивать аналогичную информацию о нем.

«Что Сабина и Свен охотно делают дома? А мы?».

ЛЕ по теме: "Профессии". Вопрос Wessen? Притяжательные местоимения sein, ihr, Ihr, euer, unser. Отрицание nicht с глаголами.



6

Читать небольшие тексты, используя сноски на плашках и с опорой на рисунки, расспрашивать собеседника о членах его семьи и его друзей, рассказывать о своей семье с опорой на вопросы, называть действия, рассказывать, что делают охотно, а что нет, вести телефонный разговор, обращая при этом внимание на формы речевого этикета, продолжить работу по написанию «Книги о себе».

«И что мы только не делаем!»

Спряжение глаголов в Präsens.

5

Познавательные:

- использовать модели для решения задач;

- осознанно и произвольно строить высказывания в устной форме;

- поиск и выделение необходимой информации из текста;

- смысловое чтение;

- передача информации устным способом;

- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета;

- сбор информации.

Коммуникативные:

- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

- задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

- слушать собеседника.

- вести устный и письменный диалог;

- строить понятные для партнера высказывания;

- строить монологическое высказывание.

Регулятивные:

- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;

- адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок.

- сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- применять установленные правила в планировании способа решения;

- предвидеть возможности получить конкретный результат при решении задач;

- предвидеть уровень усвоения знаний его временных характеристик.

«Разыграем на празднике сценки из сказок или это слишком сложно?».

Употребление глаголов können и wollen. Повелительная форма известных глаголов (Impera­tiv)

5

«Добро пожаловать на наш праздник!». Обобщение материалов, изученных во втором классе.

6





Итого: 68

Участие в обсуждении программы праздника, пересказывать текст с помощью опор (текст с пропусками), читать текст сказки с полным пониманием содержания в группах и обсуждать его, инсценировать сказку, воспринимать текст на слух.

3 класс



"Здравствуй, 3ий класс! Снова видим своих друзей" (Повторение) Повторение спряжения глаголов в Präsens. Повторение спряжения глагола essen в Präsens. Повторение ЛЕ по темам "Привет, это я!", "Моя семья". Введение ЛЕ по теме "Летние каникулы". Совершенствовать технику чтения и орфографические навыки.

7

Вспомнить имена некоторых немецких персонажей из учебника для 2 класса и охарактеризовать их, используя известные учащимся РО и прилагательные, рассказывать о том, что делают персонажи учебника особенно охотно, используя РО, а также известные словосочетания, понимать на слух небольшие тексты и соотносить их с фотографиями., читать небольшие по объему тексты в группах и обсуждать их

"Сабина охотно идёт в школу. А вы?" Употребление суффикса -in при образовании суще­ствительных женс­кого рода. Глагол haben. Его употребление в речи. Дни недели.

11

Работать со словарем, читать небольшие по объему тексты в группах и обсуждать их, расспрашивать собеседника о его отношении к школе и о том, что он делает каждый день в течение недели, воспринимать на слух и понимать сообщение и небольшие по объему диалоги и инсценировать их, комментировать то, что изображено на фотографиях, употреблять глагол haben с суще­ствительным в винительном падеже, работать над проектом.

"Осень. Какая теперь погода?" Повторение чис­лительных от 13 до 20. Повторение Akkusativ существи­тельных после гла­гола nehmen. Отрицательное местоимение kein(e). ЛЕ по темам: "Времена года", "Погода", "Животные", "Овощи и фрукты". Развитие языковой догадки при семантизации лексики (на примере интернационализмов)

8

Разучивать различные рифмовки и стихотворения для совершенствования фонетических навыков, читать и обсуждать в группах небольшие тексты типа рассказов-загадок, используя сноски на плашках и опираясь на рисунки, употреблять лексику по темам: "Времена года", "Погода", "Животные", "Овощи и фрукты", вести телефонный разговор, обращая внимание на формы речевого этикета, понимать на слух сообщения разного характера.

"А что приносит нам зима?" Безличные предложения: Es ist Winter. Es ist kalt. Es schneit. Изменение кор­невого гласного (au äu) в глаголе laufen. Употребление Akkusativ существительных мосле глаголов типа bauen. ЛЕ по темам: "Зима", "Новый год".

6

работать со словарем, воспринимать на слух небольшие по объему тексты (описание, диалог« рассказ), вести диалог-расспрос о зиме и зимних забавах, читать в группах с полным пониманием тексты, содержащие информацию о зиме, зимних развлечениях и праздниках, и обсуждать их, писать поздравления по случаю Рождества, Нового года, опираясь на тексты-образцы, вести подготовку к рождественскому/новогоднему празднику, участвовать в новогоднем празднике.

"В школе у нас много дел" malen и machen (рецептивно, т. е. на узнавание). Употребление möchten и müssen на основе схемы из геометрических фигур. ЛЕ по темам: "Классная комната", "Одежда".

8

Читать небольшие тексты, используя сноски на плашках, а также рисунки и словарь, находить в текстах определенную информацию, воспринимать на слух текст с опорой на рисунки, воспринимать на слух команды и рисовать соответствующие предметы, отвечать на вопросы и задавать друг другу вопросы по картинке, осуществлять перенос на себя, описывать рисунок классной комнаты и сравнивать ею со своей классной комнатой, употреблять новую лексику по теме «Классная ком­ната», читать диалоги по ролям, употреблять лексику по теме «Одежда», описывать свою классную комнату (письменно), выступать на новогоднем празднике.

"Пришла весна, а также классные праздники, не так ли?" Речевой образец с Dativ и Akkusativ (Ich gebe dem Lehrer ein Heft. Ich schenke der Mutter Blumen.). Обобщение образования Perfekt (haben + ge...-t, haben + ge...-n). ЛЕ по темам "Весна", "Пасха".

12

Воспринимать на слух и читать тексты, а также тренировать учащихся в письме, отвечать на вопросы о весне и о том, что делают дети весной, описывать погоду весной по опорам. соотносить подписи с рисунками, читать диалог, писать по образцу поздравительную открытку, использовать в речи форму Perfekt, употреблять ЛЕ по теме "Весна". "Пасха", искать информацию о католической Пасхе, сравнивать пасхальные традиции Германии и России, подготовить праздник. участвовать в празднике.

"День рождения. Разве это не классный праздник?" Глагол sich wünschen. Особенности спряжения. Употребление Perfekt при ответах на вопросы. Названия месяцев.

10






















Рассказывать о праздновании дня рождения: подготовке праздника, гостях, подарках, и т.д., воспринимать на слух, читать диалоги и полилог о подготовке и праздновании дня рождения, вести беседу в разнообразных ситуациях, связанных с празднованием дня рождения: приглашение, подготовка праздничного стола, прием гостей, вручение подарков и т.д., письменно оформлять приглашение на день рождения, называть месяцы по-немецки, рассказывать по рисункам о временах года, читать в группах текст сказки «Три бабочки» и инсценировать ее, читать тексты, пользуясь сносками на плашке, а также с помощью отыскивания новых слов в словаре, провести генеральную репетицию по подготовке ко дню рождения Сабины, описывать картинки по пройденным темам учебника и разыгрывать сценки, изображенные на них, оценить полученные знания.

Повторение. Употребление суффикса -in при образовании суще­ствительных женс­кого рода. Глагол haben. Дни недели. Повторение чис­лительных от 13 до 20. Отрицательное местоимение kein(e). ЛЕ по темам: "Времена года", "Погода", "Животные", "Овощи и фрукты". Perfekt глаголов. Речевой образец с Dativ и Akkusativ.

7











Итого: 68

Индивидуальная самостоятельная работа. Вести беседу на заданную тему. Анализировать грамматические ошибки и исправлять их.

4 класс



"Мы уже много знаем и умеем" Сильные глаголы с корневым гласным. Речевые образцы за первые два года обучения. Лексика по темам «Семья», «О себе», «Школа».

10

Воспринимать на слух и понимать небольшое сообщение, вспомнить имена некоторых персонажей из учебника для 3 класса и рассказать о них, ис­пользуя данные слова и словосочетания, составлять рассказ, используя схемы предложений в качестве опор, рассказывать о себе и своей семье, рассказывать о начале учебного года в Германии, воспринимать на слух диалог с опорой на текст и затем читать его по ролям

"Каким было лето?" Глагол sein в Präteritum и его употребление в речи. Perfekt слабых глаголов с haben. ЛЕ по теме "Домашние животные".

8

Рассказывать рифмовки и стихотворения, активно использовать в речи ЛЕ по темам: «Природа летом», «Овощи и фрукты», «Животные», "Летние каникулы", читать в группах небольшие тексты с полным пониманием содержания, используя сноски на плашках и с опорой на рисунки, и обсуждать их, понимать на слух сообщения разного характера, рассказывать о занятиях школьников летом, используя рисунки, слова и словосочетания в качестве опор, писать приглашения на день рождения, праздник, опираясь на тексты-образцы, познакомиться с проектами и начать работу над ними.

"А что нового в школе?" Употребление Perfekt в речи. Количественные и порядковые чис­лительные. ЛЕ по теме "Школьные предметы". Даты. Рождественские праздники в Германии.

14

Описывать классную комнату и рассказывать о расписании в немецкой и своей собственной школе, рассказывать о своих любимых учебных предметах и о занятиях в школе, описывать погоду глубокой осенью и зимой, вести диалог-расспрос типа интервью о том, что делают учащиеся на уроках в шко­ле, воспринимать на слух небольшие по объему тексты (телефонный разговор, обсуждение расписания и т. д.), читать небольшие но объему тексты с полным пониманием, образовывать порядковые числительные, называть даты, употреблять Perfekt в речи, писать поздравления по случаю Рождества, Нового года, опираясь на тексты-образцы, в рамках проекта вести подготовку к новогоднему празднику

"Мой дом. Что в нём есть?" Употребление существительных после предлогов in, an, vor n Dativ при ответе на вопрос Wo? ЛЕ по темам: "Комнаты", "Мебель". Интернациональные слова. Словосложение.

10

Работать со словарем, переводить слова, состоящие из нескольких основ, воспринимать на слух небольшие по объему тексты (описание, диалог, рассказ), вести диалог по телефону, приглашая друзей в гости, а также диалог в ситуации «За столом», читать в группах с полным пониманием тексты, содержащие описание дома или квартиры, читать с пониманием основного содержания текст сказки «Сладкая каша», рассказывать о доме Сабины, квартирах Свена и Кевина, а также описывать свою квартиру/комнату, дифференцировать употребление после предлогов Akkusativ и Dativ (в зависимости от вопроса), изменять артикль у существительных в Dativ, отвечать на вопросы и задавать друг другу вопросы по картинке.

"Свободное время... Что мы тогда делаем?" Речевой образец, обозначающий локальную направ­ленность действия (отвечающий на вопрос Wohin?). Склонение существительных. ЛЕ по темам: "Город", "Зоопарк".

10

Разучивать рифмовки, стихотворения и песенки, употреблять лексику по темам «Свободное время», «Животные», работать со словарем, воспринимать на слух и читать тексты с полным пониманием, отвечать на вопрос «Охотно ли ты ходишь в школу? Почему?», давать обоснованный ответ.

"Скоро большие каникулы" Степени срав­нения прилага­тельных. Повторение: мо­дальные глаголы wollen, können, müssen и их употребление в речи. ЛЕ по теме "Части тела".

16











Итого: 68

Самооценка своих орфографических навыков и техники чтения, употреблять ЛЕ по теме «Внешность», описывать внешность человека, воспринимать на слух небольшие по объему тексты (диалог, рассказ), читать с полным пониманием небольшие тексты, используя рисунки и словарь в качестве опоры, описывать рисунки, писать приглашение на праздник, образовывать степени сравнения прилагательных, употреблять модальные глаголы wollen, können, müssen, вести подготовку к заключительному празднику класса, оценить свои знания.



Календарно-тематическое планирование.

2 класс

№ п/п



Тема урока

Дата

кол-во часов


I четверть.

Вводный курс.


18/1

1

Что надо знать перед тем, как отправиться в путь?


1

2

Давайте по­знакомимся! Графика и правила чтения


1

3

Итак, как по­здороваться и представиться по-немецки? Графика и правила чтения


1

4

О чём говорят пальчиковые куклы? Повто­рение, графи­ка, новые выражения


1

5

Поиграем? Споём?


1

6

А всё ли мы успели повторить?


1

7

Как при знакомстве представить других?


1

8

Как уточнить, переспросить?


1

9

Как на вопрос-сомнение дать отрицательный ответ?


1

10

Поиграем? Споём?


1

11

А всё ли мы успели повто­рить?


1

12

Как выяснить, кто это?


1

13

Итак, как спро­сить, кто это? Спрашиваем, как зовут сверстников, как зовут взрослых.


1

14

Повторение. Подготовка к самостоятельной работе.


1

15

Само­стоятельная работа.


1

16

Работа над ошибками.


1

17

Обобщение материалов, изученных в I четверти.


1

18

Ролевая игра "А мы из Германии"


1


II четверть.

Вводный курс.


14/2

19

А всё ли мы успели повторить? Повторение материалов, изученных в 1 четверти.


1

20

Спросим, кто откуда?


1

21

Как спросить о возрасте? Цифровой диктант.


1

22

Что мы уже можем сооб­щить о себе?


1

23

Поиграем? Споём? Работа со словарем


1

24

А всё ли мы успели повто­рить? Глагол "быть" и его формы.


1

25

Итак, кто при­дёт на «Праздник алфавита»?


1

26

Как сказать, кто какой?


1

27

Итак, кто ка­ким является, кто какой есть?


1

28

Подготовка к проверочной работе. Повторение изученного материала.


1

29

Поиграем? Споём? Проверочная работа


1

30

Работа над ошибками.


1

31

Готовимся к «Празднику алфавита»


1

32

«Праздник алфавита»


1


III четверть.

Новые персонажи нашего учебника.


20/2

6/1

33

Мы знаем некоторые персона­жи немец­ких кни­жек, не так ли?


1

34

А вот новые персонажи.


1

35

Почта пришла!


1

36

Мы играем и поём. Самостоятельная работа


1

37

Работа над ошибками.


1

38

Что мы не успели сделать?


1


Чьи это фотографии? Что они рассказывают?


8/0

39

Семей­ные фо­тографии из Герма­нии.


1

40

А чьё это семейное фото?


1

41

Письмо от Свена.


1

42

Экскурсия на почту.


1

43

Пишем электронное письмо.


1

44

Мы игра­ем и поём.


1

45

А что мы не успели повторить?


1

46

Проект "Письмо другу".


1


Что Сабина и Свен охотно делают дома? А мы?


6/1

47

О чём рассказывают семейные фотографии Свена?


1

48

Что охотно делают Сабина и Свен? А вы?


1

49

А что делают Сабина и Свен не очень охотно?


1

50

Играем и Поём. Подготовка к проверочной работе.


1

51

Проверочная работа.


1

52

Работа над ошибками. Обобщение материала, изученного в III четверти.


1


IV четверть.

"И что мы только не делаем!"


16/2

5/1

53

Аня и Саша играют в репортёра.


1

54

Интервью. Совершенствование навыка диалогической речи.


1

55

О чём говорят сегодня дети на уроке немецкого языка? Контроль говорения.


1

56

Аня и Саша пишут письмо Сабине и Свену.


1

57

Мы играем и поём (урок повторения)


1


Разыграем на нашем празднике сценки из сказок? Или это слишком сложно?


5/0

58

Касперле говорит, что тот, кто захочет, тот сможет. Верно?


1

59

Как хотел Касперле развеселить принцессу из сказки «Золотой гусь»?


1

60

Кто однажды пришёл к королю?


1

61

Постановка сценки из сказки "Золотой гусь".


1

62

Просмотр мультфильма "Микки Маус" на немецком языке.


1


Добро пожаловать на наш праздник!


6/1

63

Повторение материалов, изученных во 2 классе.


1

64

Итоговый тест.


1

65

Скоро будет праздник. Подготовка к празднику.


1

66

Праздник «Прощай, 2-й класс!»


1

67

Резервный урок.


1

68

Резервный урок.


1

3 класс

№ п/п



Тема урока

Дата

кол-во часов


I четверть.

Здравствуй, 3ий класс! Снова видим своих друзей. (Повторение)


18/2

10

1

Привет, друзья! Мы снова здесь.


1

2

Лето самое прекрасное время.


1

3

Наши летние фотографии. Какие они?


1

4

Чем с удовольствием занимается семья Свена летом?


1

5

Фотовыставка "Летние деньки"


1

6

Контрольная работа на повторение.


1

7

Урок чтения.


1


Сабина охотно идёт в школу. А вы?


11

8

Наша школа.


1

9

О чём говорят дети в школьном дворе?


1

10

Дни недели.


1

11

Чем мы занимаемся по выходным?


1

12

Чем занимается наш храбрый Шнайдерляйн?


1

13

Игротека "По школьной тропинке"


1

14

Урок-чтение. "Язык бумаги"


1

15

Подготовка к контрольной работе.


1

16

Контрольная работа по теме: "Школа"


1

17

Работа над ошибками.


1

18

Обобщение материалов, изученных в I четверти.


1


II четверть.

Осень. Какая сейчас погода?


14/2

8/1

19

Прогулка по парку. Как там осенью?


1

20

Чем занимаются осенью Сабина и Свен?


1

21

Классно осенью у бабушки в деревне.


1

22

Осенью всё спелое.


1

23

А что едят лесные звери?


1

24

Свен и Сабина говорят о своих любимых животных.


1

25

Осенний урожай. Контрольная работа.


1

26

Урок чтения (шутки и анекдоты).


1


А что приносит нам зима?


6/1

27

Какая погода зимой?


1

28

Кто умеет отгадывать загадки о животных. Конкурс.


1

29

Что видит храбрый Шнайдерляйн в парке?


1

30

Почему дети радуются зиме?


1

31

Контроль усвоения лексического материала по темам "Осень. Зима".


1

32

Праздник "Рождество".


1


III четверть.

В школе у нас много дел.


20/2

8/1

33

Что делают Сабина и Свен с особым удовольствием в школе?


1

34

Наши немецкие друзья вчера много рисовали, не так ли?


1

35

Что делают наши немецкие друзья сегодня?


1

36

Чем могут заняться ученики в игровом уголке?


1

37

Бал-маскарад в школе.


1

38

На уроке немецкого языка тоже много дел.


1

39

Мы играем и поём. Контроль диалогической речи.


1

40

Праздник "Масленица".




Пришла весна, а так же классные праздники, не так ли?


12/1

41

Весна. Какая теперь погода?


1

42

Весна, весна. Повторение времен года.


1

43

Подготовка к празднованию Международного женского дня.


1

44

Праздник "8 Марта".


1

45

Семья Мюллеров празднует Пасху.


1

46

Праздник Пасхи.


1

47

Скоро весенние каникулы.


1

48

Повторение форм прошедшего времени.


1

49

Контрольная работа по теме: "Прошедшее время".


1

50

Работа над ошибками.


1

51

Урок чтения. "Три бабочки".


1

52

Обобщение материалов, изученных в III четверти.


1






IV четверть.

День рождения! Разве это не классный праздник?






16/2

9/0

53

Беседа о весенних каникулах. Повторение прошедшего времени.


1

54

О чём говорят Сабина и ее мама?


1

55

Сабина пишет приглашения на день рождения.


1

56

Что Сабина хотела бы получить ко дню рождения?


1

57

Подготовка к дню рождения.


1

58

Какие приготовления выполняет Сабина дома?


1

59

Сабина празднует день рождения.


1

60

Подготовка ко Дню именинника.


1

61

Праздник "День именинника".


1


Повторение.


7/2

62

Повторение материалов, изученных в 3 классе.


1

63

Лексико-грамматический тест.


1

64

Работа над ошибками.


1

65

Контроль аудирования.


1

66

Обобщение материалов, изученных в 3 классе. Квест-экскурсия по страницам учебника.


1

67

Резервный урок.


1

68

Резервный урок.


1



Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса.

Учебно-методическое обеспечение курса:

1. Программа курса немецкого языка к УМК для 2-4 классов И. Л. Бим, Л. И. Рыжова. - Москва: «Просвещение» , 2010.

2. Учебник "Немецкий язык" И. Л. Бим, Л.И. Рыжова 2 класс для общеобразовательных организаций в двух частях. - М.: Просвещение, 2014.

3. Учебник "Немецкий язык" И. Л. Бим, Л.И. Рыжова 3 класс для общеобразовательных организаций в двух частях. - М.: Просвещение, 2014.

4. Немецкий язык: книга для учителя. И. Л. Бим, Л.И. Рыжова. - М.: Просвещение, 2014.

5. Немецкий язык: рабочая тетрадь для 2 класса в двух частях. И. Л. Бим, Л.И. Рыжова. - М.: Просвещение, 2014.

6. Немецкий язык: рабочая тетрадь для 3 класса в двух частях. И. Л. Бим, Л.И. Рыжова. - М.: Просвещение, 2014.



Литература дополнительная:

1. Гальскова Н.Д., Греч О.А. Наш друг Люкки. - М.: Просвещение, 2010. - 112 с.

2. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Немецкий язык. - М.: Дрофа, 2012. - 111 с.

3. Курс немецкого языка для детей. - Европейская школа корреспондентского обучения, 2014.

4. Журналы на немецком языке "Micki Maus".

Иллюстрации, плакаты:

  • Немецкий алфавит

  • Времена года

  • Наша классная комната

  • Моё тело


Средства ИКТ:

Операционная система Linux

Операционная система Windows 8

Microsoft Office 2007

Microsoft Office Exel 2007

Microsoft Power Point 2007

Adobe Reader X

Аудиоприложение к учебнику “Немецкий язык 2 класс ”

Alles Gute, (видеокурс немецкого языка)

EuroTalk "Немецкий язык" ("Учите слова")

Оборудование:

Мультимедийный компьютер

Мультимедиапроектор

Мультимедийный экран

Аудиторная доска

Лингафонный кабинет

41




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!