|
№ п/п | кол-во часов | Тема урока | Домашнее задание | Дата проведения |
План | Факт |
1 четверть |
Раздел 1. «В гармонии с собой» (24 часа) |
1 | 1 | Как мы выглядим и чего мы хотим. | У.8,9 с.9 | 01.09 | |
2 | 1 | Выражение «уж лучше бы» | У.10 с.9 | 03.09 | |
3 | 1 | Описание качеств личности. | У.8,10 с.13 | 06.09 | |
4 | 1 | Сравнение настоящего простого и длительного времён. | У.9 с.13 | 08.09 | |
5 | 1 | Говорение: Как выразить своё мнение. | У.10 с.17 | 10.09 | |
6 | 1 | Развитие навыков чтения. Отрывок из книги Мег Кабот «Дневники принцессы». | У.8,9 с.17 | 13.09 | |
7 | 1 | Входная контрольная работа | повторение | 17.09 | |
8 | 1 | Сокращения как способ словообразования. Описание внешности | У.9,10 с.21 | 20.09 | |
9 | 1 | Новые факты о настоящем простом и настоящем длительном временах. | У.8 с.21 | 22.09 | |
10 | 1 | Фразы для описания человеческих эмоций. | У.5 с.22 | 24.09 | |
11 | 1 | Повторение прошедшего простого и длительном времен. | У.8 с.24 | 27.09 | |
12 | 1 | Проблемы подростков | У.9 с.29 | 29.09 | |
13 | 1 | Л. М. Олкотт «Четыре сестры». Новые факты о прошедшем простом и продолженном временах. | У.10 с.29 | 01.10 | |
14 | 1 | Увлечения подростков | У.3В с.31 | 04.10 | |
15 | 1 | Образование сложных прилагательных. | У.8 с.34 | 06.10 | |
16 | 1 | Простое будущее время. | У.9,10 с.34 | 08.10 | |
17 | 1 | Образование сложных имён прилагательных. | У.9,10 с.38 | 11.10 | |
18 | 1 | Образование и употребление времени future-in-the-past. | У.8 с.38 | 13.10 | |
19 | 1 | Быть счастливым | У.4,5 с.40 | 15.10 | |
20 | 1 | Фразовый глагол «beat». Повторение настоящего завершенного и продолженного времен | У.8,10 с.42,43 | 18.10 | |
21 | 1 | Медицинская помощь. Выражение сочувствия. | У.5 с.46 | 20.10 | |
22 | 1 | Прошедшее совершенное и продолженное время. | У.8,10 с.47,48 | 22.10 | |
23 | 1 | Контрольная работа | Повт. Unit 1 | 25.10 | |
24 | 1 | Анализ контрольной работы | повторение | 27.10 | |
2 четверть |
Раздел 2. «В гармонии с другими» (24 часа) |
25 | 1 | Друзья и их роль в нашей жизни. | У.5,9 с.59,60 | 08.11 | |
26 | 1 | Present Perfect & Past Simple | У.8 с.59 | 10.11 | |
27 | 1 | Дружба. | у.6 с.62 | 12.11 | |
28 | 1 | Present Perfect & Past Simple (new facts) | у.8,9 с.64 | 15.11 | |
29 | 1 | Наша семья и мы. | у.4,8 с.66,68 | 17.11 | |
30 | 1 | «Мы обе обычные девочки-подростки» | У.9,10 с.68 | 19.11 | |
31 | 1 | Взаимоотношения между людьми. | У.5 с.71 | 22.11 | |
32 | 1 | Формы пассивного залога. | У.8,9 с.72,73 | 24.11 | |
33 | 1 | Мое окружение. Семья | У.2В с.74 | 26.11 | |
34 | 1 | Политкорректность | У.8,9 с.77 | 29.11 | |
35 | 1 | Домашние обязанности. | У.4 с.79 | 01.12 | |
36 | 1 | Make & Do. Длительные формы пассивного залога. | У.8 с.81 У.10 с.81 | 03.12 | |
37 | 1 | «Рождественские подарки». | У.5,9 с.84,86 | 06.12 | |
38 | 1 | Совершенные формы пассивного залога. | У.8,10 с.86 | 08.12 | |
39 | 1 | Семейный бюджет. | У.8,9 с.90,91 | 10.12 | |
40 | 1 | Финансовое состояние человека. | У.10 с.91 | 13.12 | |
41 | 1 | Королевская семья. | У.6 с.94 | 15.12 | |
42 | 1 | Фразовый глагол «sign». | У.8,9 с.96 | 17.12 | |
43 | 1 | Викторианские времена в Британии. | У.5 с.98 | 20.12 | |
44 | 1 | Confusable words | У.8,9 с.100 | 22.12 | |
45 | 1 | Повторение пройденного материала | Повтор.Unit 2 | 24.12 | |
46 | 1 | Контрольная работа (полугодовая) | Повторить ЛЕ, правила | 27.12 | |
47 | 1 | Анализ контрольной работы | проект | 28.12 | |
48 | 1 | Проект «В гармонии с другими». | повторение | 30.12 | |
3 четверть |
Раздел 3. «В гармонии с природой» (30 часов) |
49 | 1 | Пассивные структуры с инфинитивом. | У.8 с.113, слова с.110 | 10.01 | |
50 | 1 | Артикль с именами существительными. | у.9, 10 с.113 | 12.01 | |
51 | 1 | Жизнь в городе и селе. «За и против» Практика чтения | у.8 с.117 | 14.01 | |
52 | 1 | Пассивные структуры типа: James is said… The delegation is reported… They are known… | у.9,10 с.117-118 | 17.01 | |
53 | 1 | Диалогическая речь «Возможное место для жизни». | у.9 с.122, | 19.01 | |
54 | 1 | «Дневники принцессы». Практика чтения | у.8,10 с.122. | 21.01 | |
55 | 1 | Экологические проблемы: Загрязнение воды. | У.9 с.127 слова с.124 | 24.01 | |
56 | 1 | Экология России. | у.8 с.127 | 26.01 | |
57 | 1 | Защита животных. | у.9 с.132 | 28.01 | |
58 | 1 | Национальные фонды защиты природы в Британии. | у.10 с.132 | 31.01 | |
59 | 1 | Загрязнение окружающей среды | у.9,10 с.135 | 02.02 | |
60 | 1 | Неопределённый артикль с именами существительными. | у.8 с.135 | 04.02 | |
61 | 1 | Защита окружающей среды. Введение лексики по теме. | у.9 с.141 | 07.02 | |
62 | 1 | Защита окружающей среды. | у.8,10 с.140-141 | 09.02 | |
63 | 1 | Фразовый глагол «cut». | у.9 с.145 | 11.02 | |
64 | 1 | Употребление артикля с существительными, обозначающими трапезу. | у.8 с.145 | 14.02 | |
65 | 1 | Редкие виды животных. | У.8 с.149 слова с.147 | 16.02 | |
66 | 1 | Слова ободрения. Защита животных. | у.9,10 с.150 | 18.02 | |
67 | 1 | Природа и человек. | у.8,9 с.153 | 21.02 | |
68 | 1 | Природные стихии. | у.10 с.154 | 25.02 | |
69 | 1 | Правила написания эссе | эссе по теме | 28.02 | |
70 | 1 | Наша среда обитания | у.6 с.157 | 02.03 | |
71 | 1 | Повторение пройденного материала | Повтор. Unit 3 | 04.03 | |
72 | 1 | Контрольная работа 3 | повторить ЛЕ, правила | 07.03 | |
73 | 1 | Анализ контрольной работы | проект | 09.03 | |
74 | 1 | Проектная работа по теме: «В гармонии с природой». | повторить пройденный материал | 11.03 | |
75 | 1 | Артикль с именами собственными | индив.задания | 14.03 | |
76 | 1 | Артикль с географическими названиями | индив.задания | 16.03 | |
77 | 1 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные | индив.задания | 18.03 | |
78 | 1 | Обобщение по теме: «В гармонии с природой» | повторение | 21.03 | |
4 четверть (24 часа) |
Раздел 4 «В гармонии с миром» |
79 | 1 | Книги о путешествиях. | у.8 с.167 | 01.04 | |
80 | 1 | Почему люди путешествуют. | у.9,10 с.168 | 04.04 | |
81 | 1 | Красивые места мира. | у.8 с.171 слова с.169 | 06.04 | |
82 | 1 | Выражение: «И я тоже». | у.9 с.172 | 08.04 | |
83 | 1 | «Безбилетник» Практика чтения | У.4 с.174 | 11.04 | |
84 | 1 | Как люди путешествуют. Развитие навыков говорения. | у.8,9 с.174 | 13.04 | |
85 | 1 | Путешествие на поезде | у.9,10 с.180 | 15.04 | |
86 | 1 | Особенности употребления некоторых имён прилагательных. | у.8 с.179 | 18.04 | |
87 | 1 | Путешествие на самолёте. | у.8,9 с.184 | 20.04 | |
88 | 1 | Модальные глаголы | у.10 с.184 | 22.04 | |
89 | 1 | Куда люди путешествуют и где останавливаются. | у.8 с.188 | 25.04 | |
90 | 1 | Особенности употребления модальных глаголов. | у.10 с.189 | 27.04 | |
91 | 1 | Что люди делают во время путешествия | у.7 с.191 | 29.04 | |
92 | 1 | Употребление модальных глаголов. Обобщение материала. | у.9,10 с.192 | 02.05 | |
93 | 1 | Путешествия и покупки. | У.8 с 195 слова с.193 | 04.05 | |
94 | 1 | Фразовый глагол «set». | у.9 с.196 | 06.05 | |
95 | 1 | «Марко Поло – путешественник и исследователь». | у.5 с.199 | 11.05 | |
96 | 1 | Идиомы. Модальные глаголы. | у.8,9 с.201 | 13.05 | |
97 | 1 | Что нужно помнить во время путешествия. | У.10 с.206 фразы с.204 | 16.05 | |
98 | 1 | Использование модальных глаголов. | у.9 с.205 | 18.05 | |
99 | 1 | Впечатления от путешествий. Окленд. Новая Зеландия. | У.8,9 с.209 | 20.05 | |
100 | 1 | Повторение пройденного материала | Повтор. Unit 4 | 23.05 | |
101 | 1 | Контрольная работа (итоговая) | Повторить ЛЕ, правила | 25.05 | |
102 | 1 | Анализ контрольной работы | повторение | 27.05 | |