СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа (10 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

календарно-тематическое планирование к  УМК "Rainbow English" (базовый уровень)

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа (10 класс)»

6


Календарно – тематическое планирование к УМК “Rainbow English” (базовый уровень) О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова

Класс: 10


п/п

кол-во часов


Тема урока

Домашнее задание

Дата проведения

План

Факт

1 четверть

Раздел 1. «В гармонии с собой» (24 часа)

1

1

Как мы выглядим и чего мы хотим.

У.8,9 с.9

01.09


2

1

Выражение «уж лучше бы»

У.10 с.9

03.09


3

1

Описание качеств личности.

У.8,10 с.13

06.09


4

1

Сравнение настоящего простого и длительного времён.

У.9 с.13

08.09


5

1

Говорение: Как выразить своё мнение.

У.10 с.17

10.09


6

1

Развитие навыков чтения. Отрывок из книги Мег Кабот «Дневники принцессы».

У.8,9 с.17

13.09


7

1

Входная контрольная работа

повторение

17.09


8

1

Сокращения как способ словообразования. Описание внешности

У.9,10 с.21

20.09


9

1

Новые факты о настоящем простом и настоящем длительном временах.

У.8 с.21

22.09


10

1

Фразы для описания человеческих эмоций.

У.5 с.22

24.09


11

1

Повторение прошедшего простого и длительном времен.

У.8 с.24

27.09


12

1

Проблемы подростков

У.9 с.29

29.09


13

1

Л. М. Олкотт «Четыре сестры». Новые факты о прошедшем простом и продолженном временах.

У.10 с.29

01.10


14

1

Увлечения подростков

У.3В с.31

04.10


15

1

Образование сложных прилагательных.

У.8 с.34

06.10


16

1

Простое будущее время.

У.9,10 с.34

08.10


17

1

Образование сложных имён прилагательных.

У.9,10 с.38

11.10


18

1

Образование и употребление времени future-in-the-past.

У.8 с.38

13.10


19

1

Быть счастливым

У.4,5 с.40

15.10


20

1

Фразовый глагол «beat». Повторение настоящего завершенного и продолженного времен

У.8,10 с.42,43

18.10


21

1

Медицинская помощь. Выражение сочувствия.

У.5 с.46

20.10


22

1

Прошедшее совершенное и продолженное время.

У.8,10 с.47,48

22.10


23

1

Контрольная работа

Повт. Unit 1

25.10


24

1

Анализ контрольной работы

повторение

27.10


2 четверть

Раздел 2. «В гармонии с другими» (24 часа)

25

1

Друзья и их роль в нашей жизни.

У.5,9 с.59,60

08.11


26

1

Present Perfect & Past Simple

У.8 с.59

10.11


27

1

Дружба.

у.6 с.62

12.11


28

1

Present Perfect & Past Simple (new facts)

у.8,9 с.64

15.11


29

1

Наша семья и мы.

у.4,8 с.66,68

17.11


30

1

«Мы обе обычные девочки-подростки»

У.9,10 с.68

19.11


31

1

Взаимоотношения между людьми.

У.5 с.71

22.11


32

1

Формы пассивного залога.

У.8,9 с.72,73

24.11


33

1

Мое окружение. Семья

У.2В с.74

26.11


34

1

Политкорректность

У.8,9 с.77

29.11


35

1

Домашние обязанности.

У.4 с.79

01.12


36

1

Make & Do. Длительные формы пассивного залога.

У.8 с.81 У.10 с.81

03.12


37

1

«Рождественские подарки».

У.5,9 с.84,86

06.12


38

1

Совершенные формы пассивного залога.

У.8,10 с.86

08.12


39

1

Семейный бюджет.

У.8,9 с.90,91

10.12


40

1

Финансовое состояние человека.

У.10 с.91

13.12


41

1

Королевская семья.

У.6 с.94

15.12


42

1

Фразовый глагол «sign».

У.8,9 с.96

17.12


43

1

Викторианские времена в Британии.

У.5 с.98

20.12


44

1

Confusable words

У.8,9 с.100

22.12


45

1

Повторение пройденного материала

Повтор.Unit 2

24.12


46

1

Контрольная работа

(полугодовая)

Повторить ЛЕ, правила

27.12


47

1

Анализ контрольной работы

проект

28.12


48

1

Проект «В гармонии с другими».

повторение

30.12


3 четверть

Раздел 3. «В гармонии с природой» (30 часов)

49

1

Пассивные структуры с инфинитивом.

У.8 с.113, слова с.110

10.01


50

1

Артикль с именами существительными.

у.9, 10 с.113

12.01


51

1

Жизнь в городе и селе. «За и против» Практика чтения

у.8 с.117

14.01


52

1

Пассивные структуры типа: James is said… The delegation is reported… They are known…

у.9,10 с.117-118

17.01


53

1

Диалогическая речь «Возможное место для жизни».

у.9 с.122,

19.01


54

1

«Дневники принцессы». Практика чтения

у.8,10 с.122.

21.01


55

1

Экологические проблемы: Загрязнение воды.

У.9 с.127 слова с.124

24.01


56

1

Экология России.

у.8 с.127

26.01


57

1

Защита животных.

у.9 с.132

28.01


58

1

Национальные фонды защиты природы в Британии.

у.10 с.132

31.01


59

1

Загрязнение окружающей среды

у.9,10 с.135

02.02


60

1

Неопределённый артикль с именами существительными.

у.8 с.135

04.02


61

1

Защита окружающей среды. Введение лексики по теме.

у.9 с.141

07.02


62

1

Защита окружающей среды.

у.8,10 с.140-141

09.02


63

1

Фразовый глагол «cut».

у.9 с.145

11.02


64

1

Употребление артикля с существительными, обозначающими трапезу.

у.8 с.145

14.02


65

1

Редкие виды животных.

У.8 с.149 слова с.147

16.02


66

1

Слова ободрения. Защита животных.

у.9,10 с.150

18.02


67

1

Природа и человек.

у.8,9 с.153

21.02


68

1

Природные стихии.

у.10 с.154

25.02


69

1

Правила написания эссе

эссе по теме

28.02


70

1

Наша среда обитания

у.6 с.157

02.03


71

1

Повторение пройденного материала

Повтор. Unit 3

04.03


72

1

Контрольная работа 3

повторить ЛЕ, правила

07.03


73

1

Анализ контрольной работы

проект

09.03


74

1

Проектная работа по теме: «В гармонии с природой».

повторить пройденный материал

11.03


75

1

Артикль с именами собственными

индив.задания

14.03


76

1

Артикль с географическими названиями

индив.задания

16.03


77

1

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

индив.задания

18.03


78

1

Обобщение по теме: «В гармонии с природой»

повторение

21.03


4 четверть (24 часа)

Раздел 4 «В гармонии с миром»

79

1

Книги о путешествиях.

у.8 с.167

01.04


80

1

Почему люди путешествуют.

у.9,10 с.168

04.04


81

1

Красивые места мира.

у.8 с.171 слова с.169

06.04


82

1

Выражение: «И я тоже».

у.9 с.172

08.04


83

1

«Безбилетник» Практика чтения

У.4 с.174

11.04


84

1

Как люди путешествуют. Развитие навыков говорения.

у.8,9 с.174

13.04


85

1

Путешествие на поезде

у.9,10 с.180

15.04


86

1

Особенности употребления некоторых имён прилагательных.

у.8 с.179

18.04


87

1

Путешествие на самолёте.

у.8,9 с.184

20.04


88

1

Модальные глаголы

у.10 с.184

22.04


89

1

Куда люди путешествуют и где останавливаются.

у.8 с.188

25.04


90

1

Особенности употребления модальных глаголов.

у.10 с.189

27.04


91

1

Что люди делают во время путешествия

у.7 с.191

29.04


92

1

Употребление модальных глаголов. Обобщение материала.

у.9,10 с.192

02.05


93

1

Путешествия и покупки.

У.8 с 195 слова с.193

04.05


94

1

Фразовый глагол «set».

у.9 с.196

06.05


95

1

«Марко Поло – путешественник и исследователь».

у.5 с.199

11.05


96

1

Идиомы. Модальные глаголы.

у.8,9 с.201

13.05


97

1

Что нужно помнить во время путешествия.

У.10 с.206 фразы с.204

16.05


98

1

Использование модальных глаголов.

у.9 с.205

18.05


99

1

Впечатления от путешествий. Окленд. Новая Зеландия.

У.8,9 с.209

20.05


100

1

Повторение пройденного материала

Повтор. Unit 4

23.05


101

1

Контрольная работа

(итоговая)

Повторить ЛЕ, правила

25.05


102

1

Анализ контрольной работы

повторение

27.05



6



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!