СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 11 класс УМК "Enjoy English"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа составлена на основании:

 

- авторской программы по английскому языку к УМК  «Enjoy English» для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2009 под редакцией М.З.Биболетовой, Е.Е.Бабушис. Н.Д.Снежко).

  • Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта   «Английский с удовольствием» - «Enjoy English» для  классов старшей ступени обучения общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2010 год.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 11 класс УМК "Enjoy English"»


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ШКОЛА № 2» г. Семенов

«СОГЛАСОВАНО»

________________

Заместитель директора по УВР Волкова Г.И.

____________________________

_______________________

от _________ 20 __г



«

«РАССМОТРЕНО»

на заседании МО

_______________________

Протокол № _____



УТВЕРЖДАЮ»

_________________________

Директор школы Рудкова С.Г.

Приказ №___ от «__» _______ 2016 г.





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

для 11 класса (УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English-11»)

Составитель: учитель английского языка

I квалификационной категории

Фильчагова Н.В.






2016-2017г

Пояснительная записка


Данная рабочая программа составлена на основании:


- авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2009 под редакцией М.З.Биболетовой, Е.Е.Бабушис. Н.Д.Снежко).

  • Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский с удовольствием» - «Enjoy English» для классов старшей ступени обучения общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2010 год.

  • федерального базисного учебного и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования (приказ министерства образования и науки РФ № 1312 от 09.03.2004г), приказа Министерства образования и науки Российской Федерации № 74 от 01.февраля 2012г «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;



Место предмета в базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102 часа для обязательного изучения учебного предмета английский язык, из расчета3 учебных часов в неделю.


Общая характеристика учебного предмета иностранный язык.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется -

межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Данная рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подходов к обучению английскому языку.

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

В 8-9 классах учащиеся уже приобрели некоторый опыт выполнения иноязычных проектов, а также других видов работ творческого характера, который позволяет на старшей ступени выполнять иноязычные проекты межпредметной направленности и стимулирует их к интенсивному использованию иноязычных Интернет-ресурсов для социокультурного освоения современного мира и социальной адаптации в нем.

К завершению обучения в старшей школе на базовом уровне планируется достижение учащимися уровня, приближающегося к общеевропейскому пороговому уровню (В1) подготовки по английскому языку.


Цели и задачи обучения английскому языку

Изучение в старшей школе иностранного языка в целом и английского в частности на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой,

языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме) ;умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной

специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных

умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;

развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.



Задачи обучения:

  • приобретение и углубление предметных и межпредметных знаний, их использование с более сложными видами деятельности, в том числе  творческой: расспрашивать, объяснение практической деятельности в повседневной жизни;

  • изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в функциональных типах текста на английском языке, делать краткие сообщения на английском языке, использовать при необходимости перевод с английского языка на русский;

  • освоение вышеперечисленных компетенций с целью использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для  решения разнообразных жизненных задач. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.




Содержание курса.

Предметное содержание устной и письменной речи

Предметное содержание устной и письмен­ной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам*. Ряд тем рас­сматривается более подробно.

Старшеклассники учатся общаться в ситу­ациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме / коттедже в сельской местности. Образ жизни и отношения между людьми. Место, где ты живешь. История моей семьи: связь поколений. Памятная семейная дата. Распределение домаш­них обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Семейные ссоры как способ ре­шения проблем. Отношение родителей к моим друзьям. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.

Социально-культурная сфера. Молодежь в современном мире. Досуг молодежи: необычные хобби, виртуальные игры, музыкальные предпоч­тения, популярные солисты и группы. Письмо в молодежный журнал. Музыка в культуре и жизни разных стран. Имидж молодого человека как про­явление его внутреннего мира. Любовь и дружба.

""Спорт в жизни подростка. Спортивные заня­тия в школе. Безопасность при занятиях спортом. Спортивная честь и сила характера.

Твое участие в жизни общества. Публичные фигуры. Права и обязанности старшеклассника.

Страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие как спо­соб расширить свой кругозор. Известные про­граммы обмена для школьников за рубежом. Путешествия по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, заказ и покупка автобусных, железнодорожных билетов и авиа- билетов, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей.

Некоторые особенности поведения в разных странах. Восточный и западный стили жизни. Культурный шок как восприятие нами непонят­ных явлений другой культуры. Соблюдение куль­турных традиций.

Природа и экология, научно-технический прогресс. Глобальная деревня: плюсы и минусы глобализации. Древние цивилизации. Влияние изобретений на развитие человечества. Наука или выдумка. Незаурядные умы человечества. Зависимость человека от современных техноло­гий.

Перспективы технического прогресса. Генно-модифицированные продукты. Медицина и нано-технологии. Роботы будущего. Влияние человека на окружающую его среду и жизнь планеты в целом. Нравственный аспект технического про­гресса. Угрозы среде и их устранение. Киотский протокол как шаг к безопасности планеты.

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжения образо­вания в высшей школе. Традиции образования в России. Обычные и виртуальные университе­ты. Альтернативы в продолжении образования. Стратегии самостоятельной учебной работы. Призвание и карьера. Непрерывное образова­ние как условие успешности. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии. Последний школьный экзамен. Английский язык и другие языки меж­дународного общения и их роль при выборе про­фессии в современном мире.


Продуктивные речевые умения

Умения диалоги­ческой речи

При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, в ситуациях официального и неофициального повседневного общения, а также в связи с прочи­танным или прослушанным старшеклассники продолжают учиться участвовать в диалогах этикетного характера (с использованием необходимых речевых клише), диалогах-распроссах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах - обмене инфор­мацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов. При этом развиваются следующие умения:

участвовать в беседе / дискуссии на знакомую тему, в том числе используя заданные алгоритмы ведения дискуссии;

осуществлять запрос информации / самому делиться известной информацией;

брать интервью / проводить опросы в классе на заданную тему с опорой на предложенный план / алгоритм;

обращаться за разъяснениями / давать собственные разъяснения, в том числе при выполнении совместной проектной работы;

выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуж­даемой теме. Объем диалогов до шести-семи реплик со стороны каждого участника диалога.

выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуж­даемой теме. Объем диалогов до шести-семи реплик со стороны каждого участника диалога.

выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуж­даемой теме. Объем диалогов до шести-семи реплик со стороны каждого участника диалога.

выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуж­даемой теме. Объем диалогов до шести-семи реплик со стороны каждого участника диалога


Умения монологи­ческой речи

При овладении монологической речью школьники учатся выступать с сообще­ниями в связи с увиденным, услышанным, прочитанным, а также по результатам выполненной проектной работы. При этом развиваются следующие умения:

делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по заданной теме / проблеме;

делать презентации по выполненному проекту;

кратко передавать содержание полученной (в устной или письменной фор­ме) информации;

рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои на­мерения / поступки;

рассуждать о фактах / событиях, 4фиводя примеры, аргументы, делая выво­ды;

рассуждать о фактах / событиях, приводя примеры и аргументы;

описывать особенности жизни и культуры своей страны и стран, говорящих на английском языке.

Объем монологического высказывания — двенадцать-пятнадцать фраз.


Умения письмен­ной речи

В плане совершенствования письменной речи школьники продолжают учиться:

делать выписки, заметки при чтении / прослушивании текста;

составлять план, тезисы устного / письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;

заполнять бланки, анкеты, сообщая о себе сведения в форме, принятой в странах, говорящих на английском языке (автобиография / резюме);

писать небольшой рассказ / эссе на известную тему (пользуясь образцом / алгоритмом), придерживаясь заданного объема;

писать неформальное (личное) и формальное письмо (например, заявку на участие в образовательной программе обмена) с опорой на заданный алго­ритм.

При этом развиваются следующие умения:

фиксировать необходимую информацию с целью ее дальнейшего использова­ния (например, в собственном высказывании, в проектной деятельности);

указывать требующиеся данные о себе в адекватной форме, например, в форме CV;

сообщать / расспрашивать в личном письме об интересующих новостях / проблемах, описывать свои планы на будущее;

сообщать / рассказывать об отдельных фактах / событиях, выражая свои суждения;

расспрашивать в формальном письме об условиях обучения, уточняя интере­сующие детали.

Рецептивные речевые умения

Умения аудирова­ния

В плане аудирования школьники продолжают учиться понимать на слух с раз­личной степенью полноты и точности высказывания собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудиотекстов различных жанров: — понимать основное содержание несложных текстов монологического и диа­логического характера: отрывков бесед / интервью, теле- и радиопередач, в рамках изучаемых тем; выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информа­ционной рекламе; относительно полно понимать высказывания собеседников в наиболее рас­пространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

При этом развиваются следующие умения:

опираться на языковую и контекстуальную догадку при восприятии аудио-текста;

добиваться полного понимания собеседника путем переспроса; отделять главную информацию от второстепенной;

выявлять наиболее значимые факты;

извлекать из аутентичного аудиотекста необходимую / интересующую ин­формацию;

определять своё отношение к услышанному.


Умения чтения

При обучении чтению развиваются умения школьников во всех основных видах чтения аутентичных текстов различных жанров и стилей: публицистических, на­учно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (в частности, с учетом выбранного профиля):

ознакомительного чтения — с целью понимания основного содержания сооб­щений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

изучающего чтения — с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных; ал­горитмов / памяток для формирования стратегий учебной деятельности);

просмотрового / поискового чтения — с целью выборочного понимания не­обходимой или интересующей информации из текста статьи, проспекта. При этом развиваются следующие умения: предвосхищать / прогнозировать возможные события / факты;

восстанавливать целостность текста, путем добавления выпущенных фраг­ментов;

догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контексту­альную догадку;

выделять основные факты;

отделять главную информацию от второстепенной;

устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

понимать аргументацию автора;

извлекать необходимую / интересующую информацию;

определять свое отношение к прочитанному;

пользоваться сносками, лингвострановедческим справочником, словарем.



2. Социокультурная компетенция.

Дальнейшее развитие социокультурных зна­ний и умений в 10-11-х классах происходит за счет углубления социокультурных знаний: о правилах вежливого поведения в стандарт­ных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в англоговорящей среде (включая этикет пове­дения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и не­официального характера;

о культурном наследии стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях этих стран.

Происходит дальнейшее развитие социокуль­турных умений использовать:

необходимые языковые средства для вы­ражения мнений (согласия / несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, про­ являя уважение к взглядам других, в частности, используя уместные речевые клише;

необходимые языковые средства, с помо­щью которых можно представить родную страну и культуру в общении с представителями других стран, говорящими на английском языке, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повсед­невного общения;

принятые в английском языке формулы речевого этикета в стандартных ситуациях об­щения.

3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции

Наряду с умениями, сформированными в ос­новной школе (2-9 классы), старшеклассники овладевают следующими умениями и навыками, позволяющими самостоятельно приобретать зна­ния:

  • пользоваться такими приемами мыслитель­ной деятельности, как сравнение, сопоставление, анализ, обобщение, систематизация;

  • выделять нужную / основную информацию и фиксировать основное содержание сообщений на английском языке из различных источников, воспринимаемых в устной или письменной фор­ме;

  • критически оценивать информацию, полу­чаемую из прослушиваемых или прочитанных текстов, а также в процессе обсуждения про­блем;

  • использовать языковую и контекстуаль­ную догадку, двуязычный / одноязычный словарь и другую справочную литературу при восприятии на слух или чтении текстов на английском язы­ке;

  • участвовать в проектной деятельности (в том числе межпредметного характера), осущест­вляя ее в сотрудничестве или индивидуально;

  • пользоваться разными учебными страте­гиями, позволяющими рационально планировать свое время, снимать стрессы во время учебы, готовиться к предстоящим выпускным экзаменам (см. приложение Learning Strategies).

Развитие специальных учебных умений:

  • интерпретировать языковые средства, от­ражающие особенности иной культуры, исполь­зовать выборочный перевод для уточнения пони­мания иноязычного текста;

  • пользоваться справочным материалом УМК (лингвострановедческим справочником, грамматическими правилами, таблицами, слова­рем, памятками специального предметного ха­рактера).


4. Языковая компетенция

Произносительная сторона речи. Орфография

  • На старшем этапе совершенствуются следую­щие навыки:

  • применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексическо­го материала, изучаемого в 10-11-х классах;

  • соблюдать словесное и фразовое ударение, в том числе в многосложных словах;

  • соблюдать интонацию различных типов предложений. Выражать чувства и эмоции с по­мощью эмфатической интонации.


Лексическая сторона речи

К завершению полной средней школы (11 класс) продуктивный лексический минимум составляет около 1400 ЛЕ, включая лексику, изученную в предыдущие годы, новые слова и речевые клише, а также новые значения известных учащимся многозначных слов. Объем рецептивного сло­варя, включая продуктивный лексический мини­мум, увеличивается за счет текстов для чтения и аудирования.

Расширяется потенциальный словарь за счет овладения интернациональной лексикой и новы­ми значениями известных слов, образованных на основе продуктивных способов словообразова­ния.

Осуществляется систематизация лексических единиц, изученных в 2-11-х классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими но­вые темы, проблемы и ситуации устного и пись­менного общения. Систематизируются способы словообразования: словосложения, аффиксации, конверсии.

Развиваются навыки распознавания и употреб­ления в речи лексических единиц, обслуживаю­щих речевые ситуации в рамках тематики основ­ной и старшей школы, наиболее распространен­ных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; навыков использования лингвострановедческого справочника учебника и различных словарей, в том числе виртуальных.

Грамматическая сторона речи

В 10-11-х классах происходит коммуникатив­но-ориентированная систематизация граммати­ческого материала и продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые были ус­воены рецептивно в основной школе.

Систематизируются способы выражения буду­щего, вероятности, цели, предпочтения, запреще­ния, разрешения, предположения (expressing the future, probability, purpose, preference, forbidding, obligation, necessity, permission, prediction, etc.).

Формируются и совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи коммуни­кативных и структурных типов предложения; си­стематизируются знания о сложносочиненных и сложносочиненных предложениях, в том числе:

  • условных предложениях с разной степенью вероятности: Conditionals I, II, III, в том числе условных предложениях, относящихся к настоя­щему и будущему (If ...V + ed... would...);

  • условных предложениях смешанного типа (Conditionals II и III);

  • придаточных предложениях причины (to / in order to; so /such + that);

  • предложениях с конструкциями be used to / get used to; I wish...;

  • эмфатических предложениях с конструкци­ей It's him who... .

Совершенствуются навыки распознава­ния и употребления косвенной речи (reporting commands, requests, instructions, suggestions).

Совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употре­бительных временных формах действительного залога: Present/Future/Past Simple,Present/Future/ Past Continuous, Present / Past Perfect; Present Perfect Continuous / Past Perfect Continuous; мо­дальных глаголов и их эквивалентов (can/could/ be able to / must).

Систематизируются знания о признаках и со­вершенствуются навыки распознавания и упо­требления в речи глаголов в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive и способов их перевода на русский язык.

Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола без раз­личения их функций (infinitive / V-ing forms).

Систематизация знаний употребления опреде­ленного / неопределенного и нулевого артикля и совершенствование соответствующих навыков. Употребление артиклей с названиями стран и языков.

Совершенствование навыков употребления имен существительных в единственном и мно­жественном числе (в том числе исключений); навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопроситель­ных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количест­во; количественных и порядковых числитель­ных (Determiners: articles, indefinite pronouns, personal pronouns, relative pronouns, question words, comparatives, expressions of quantity, numerals).

Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование на­выков их употребления: предлоги во фразах, вы­ражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности (Linking devices).

Учебно- тематический план.




Тема

Всего часов

Тесты

Контроль чтения

Контроль монолога

Контроль

аудирования

Контроль

диалога

Проектная работа

1.

Молодежь и общество.

27

1

1

1

1

1

2

2.

Выбор профессии.

21

1

1

1

1

1

2

3.

Современные технологии.

30

1

1

1

1

1

2

4.

Город и село.

24

1

1

1

1

1

2



102

4

4

4

4

4

8



Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать:

значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения (в том числе оценочной лексики), реплик-клише речевого этике­та, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, не­личные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и другое согласование времен);

страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, ее науке, культуре, исторических и со­временных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной;

языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь: говорение:

вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсужде­нии проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила рече­вого этикета; рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование:

относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необ­ходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз

i погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обуче­ния;

чтение:

читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поис­ковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь:

писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в странах /стране изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повсе­дневной жизни:

-для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

для получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интер­нет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

- для расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

для изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран, ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и

достижениями России






Учебно-методическое обеспечение для учителя

1. Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебники

англ. яз. для 10-11 классов общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009г.

2. Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с

удовольствием/ Enjoy English для 10-11 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009г.

.

3. Биболетова М. 3. Английский язык: аудиозаписи МР3 / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул,

2009г.

4. Биболетова М. 3. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием»

/ Enjoy English для 2- 11 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2013г.

7.Рабочие программы по английскому языку. 2-11 классы/Сост.Л.И. Леонтьева.-2 изд., доп.,

исправл.- М.: «Глобус», 2009г.


Для обучающихся

. 1. Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/

Enjoy English для 11 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010г Биболетова М. 3.

2.Учебник англ. яз. для 11 класса общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009г.

3. Биболетова М. 3. Английский язык: аудиозаписи МР3 / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2009г.


Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Enjoy English” 11 класс

Авторы: М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко

Обнинск Издательство «Титул» 2011

(рассчитано на 3 часа в неделю, спланировано 92 уроков + 6 резервных)



урока



Содержание урока


Дата проведе-ния урока

Коррек-тировка даты проведения урока



Примечания


Название раздела / Количество часов

Unit 1. «С чем сталкиваются молодые люди в обществе сегодня» (25+ 1 резервный)

Языковой материал

Домашнее задание




Лексика

Грамматика

Тема урока

Цель урока (сопутствующие задачи)







1

Section 1

Языки международного общения. Трудно ли изучать иностр. язык?

Развитие умений говорения, чтения, аудирования. Повторение грамм. материала. Развитие умения парной и групповой работы.

Abuse, accent, accuracy,

concern, confidence,

dialect, experience, fluency, index, jargon, neglect, personality,

shyness, contribute, deal with, decrease, degrade, deteriorate, develop, engage in, fall, grow, increase, improve, lessen,

oppose, rise, strengthen, support, uphold, wrong, accountable, ambitious, authentic, beneficial, controversial, effective, fluent, independent, ineffective, limited, native (tongue), responsible, spoken, traditional, widespread

Nouns (plural, Revision)

упр. 10, стр. 10

РТ упр. 1-3, стр.4



карточки с дифференцир.заданиями,

магнитофон

2

Что такое Runglish и Globish?

Развитие умений говорения и чтения. Расширение лексического запаса (словообразование)

Suffixes for adjectives

упр. 17,18 , стр. 12-13

РТ упр. 4,6, стр.5



карточки с заданием на словообраз.

3

Что такое Runglish и Globish?

Развитие умений говорения и чтения. Повторение правил использования артикля с именами собственными: названия стран и языков.

Articles

Passive Voice

упр. 25, стр. 14

РТ упр. 7,8 , стр. 6



карточки с грамматич. заданием

4

Как меняется английский язык

Развитие умений чтения. Повторение граммати-ческого материала страдательный залог

Passive Voice

упр. 30 , стр. 17

РТ упр. 9 , стр. 7



карточки с грамматич. заданием

5

Как меняется английский язык

Развитие умений аудирования и письменной речи.


упр. 32, стр. 17

РТ упр. 11, стр. 7



магнитофон

6

Сколькими языками нужно владеть, чтобы стать успешным

Развитие умений говорения, чтения, аудирования.


упр. 40, стр. 18-19, материал для проекта



презентация,

компьютер, проектор

7

Проект “Иностранные языки в моей жизни”

Обобщение и закрепление материала раздела. Развитие умений спонтанного говорения. Развитие умения подготовки и проведения презентации.


РТ упр. 12 , стр. 8



презентация,

компьютер, проектор

8

Section 2

Глобальная деревня

Развитие умений аудирования и говорения. Расши-рение лексич. запаса уч-ся за счет словообразования


упр. 48, стр. 21 РТ упр. 3, стр. 10



магнитофон

9

Плюсы и минусы гло-бализвции. Классичес-кая и популярная музыка как элемент глобализации

Развитие умений чтения и говорения. Введение новой лексики. Повторение временных форм глаголов.

Revision of tenses

упр. 54, 56, стр. 23-24



карточки с грамматич. заданием

10

Примеры глобализации в твоем окружении

Развитие умений говорения и аудирования. Введение и закрепление новой лексики. Повторение временных форм глаголов.

Revision of tenses

упр. 62, стр. 25-26



магнитофон

11

Антиглобалистское движение: причины и последствия

Развитие умений устной речи и разных видов чтения и аудирования.


РТ упр. 5, 7, 8, 9, стр. 10-12



магнитофон, карточки с дифференц. заданиями

12

Кто населяет Британию: исторический экскурс. Почему люди мигрируют?

Развитие умений устной речи и чтения. Повторение правил чтения больших чисел. Работа над лексикой (синонимия, лексическая сочетаемость)

Numerals

упр. 75, стр. 28 РТ упр. 12,13, стр. 13-14




13

Проект “Глобализация и ты”

Обобщение и закрепление материала раздела. Развитие умений неподготовленной устной речи.


РТ упр. 14, стр. 14



презентация,

компьютер, проектор

14

Section 3

Что ты знаешь о своих правах и обязанностях?

Развитие умений говорения и чтения. Введение новой лексики.


упр. 84 (письм), стр. 30, РТ упр. 1,2 , стр. 15



карточки с дифференц. заданиями

15

Понятие свободы у современных тинейджеров

Развитие умений говорения. Повторение грамма-тического материала модальные глаголы.

Modal verbs

РТ упр. 91, стр. 32, РТ упр. 3,4, стр. 16



карточки с грамматич. заданием

16

Понятие свободы у современных тинейджеров

Развитие умений говорения и письма. Развитие умения работы в парах.


Материал для проекта, РТ упр. 5, стр. 16



карточки с дифференц. заданиями

17

Проект “Портрет идеального старшеклассника”

Обобщение и закрепление материала раздела. Развитие умений говорения.


РТ упр. 6, стр. 17




презентация,

компьютер, проектор

18

Section 4

Твое участие в жизни общества. Отношение к политике и политикам.

Развитие умений аудирования, говорения и письма. Развитие умения работы в парах.


упр. 102, стр. 35 РТ упр. 1,2, стр. 17




19

Вклад известных лю-дей разных профес-

сий в жизнь общества

Развитие умений говорения и чтения. Развитие умений самостоятельного поиска информации.


упр. 109, стр. 35 РТ упр. 3, 4, стр. 18-19




20

Проект “Предлагаем премию за вклад в школьную жизнь ”

Обобщение и закрепление материала раздела. Развитие умений говорения. Развитие умений работы в группах.


РТ упр. 5, стр. 20



презентация,

компьютер, проектор

21

Section 5

Чувство безопасности, или как защитить Землю от нас. Мелкие преступ-ления против планеты.

Развитие умений чтения. Повторение грамматического материала артикли.

Articles


упр. 116, стр. 39

РТ упр. 1, стр. 20-21



карточки с дифференц. заданиями

22

Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта

Развитие умений аудирования, говорения и чтения. Расширение лексического запаса (употребление предлогов)

Prepositions

упр. 120, стр. 40 РТ упр. 4, стр. 21-22



магнитофон, карточки с лексическ. заданием

23

Антисоциальное поведение: культура пользования мобильной связью

Развитие умений аудирования и говорения. Развитие умений работы в парах и группах.


упр. 130 , стр. 41

материал для проекта



магнитофон, карточки с дифференц. заданиями

24

Проект “Каким гражданином должен быть тинейджер”

Обобщение и закрепление материала раздела. Развитие умений говорения.


РТ упр. 5, стр. 22



презентация,

компьютер, проектор

25


Контроль умений в чтении и аудировании.


Индивидуаль-ные задания



карточки с заданием

26

Резервный урок

Совершенствование лексико-грамматических навыков, развитие умений в чтении.


Составить кроссворд



карточки с грамматич. заданием



урока



Содержание урока


Дата проведе-ния урока

Коррек-тировка даты проведе-ния урока



Примечания


Название раздела / Количество часов

Unit 2. “The job of your dreams” (18 уроков +2 резервных)

Языковой материал

Домашнее задание




Лексика

Грамматика

Тема урока

Цель урока (сопутствующие задачи)







1

Section 1

Профессия твоей мечты.

Развитие умений аудирования с ведением записи прослушанного. Развитие умений говорения.


Alumnus (pl.alumni), ambitions, bachelor/bachelor`s, benefit, cyberspace, experience, freelance, graduate, initiative, job, master/master`s, postgraduate, profession, promotion, refresher course, retrainer course, site, undergraduate, compete, concern, construct, document something), erect, graduate, guarantee, major (in), originate, reconstruct, challenging, committed, competent, competitive, complicated, creative, enjoyable, enthusiastic, full-time, imaginative, inspirational, lifelong, major, motivate, part-time, persistent, prestigious, professional, rewarding, satisfying, self-employed, stressfull, vocational, well-paid, worldwide, a job interview, able to cope with stress, able to take risks, able to work in a team, able to work to tight deadlines, apply for a job, computer literate, distance learning, e-learning, enrol in a vocational college, entrance exams, leave/find a job, negotiation skills, online test, provide job opportunities, top job


упр. 8, стр. 47

РТ упр. 1,2, стр. 24



магнитофон карточки с дифференц. заданиями

2

Влияние семьи, дру-зей и личных качеств человека на выбор профессии

Развитие умений говорения и письма. Развитие лексических навыков. Развитие критического мышления.


упр. 16, стр. 49

РТ упр. , стр.



карточки с лексическ. заданием

3

«Мужские» и «женс-кие» профессии. Призвание и карьера

Контроль умений в письменной речи (РТ упр. 4, стр. 25). Развитие умений чтения. Развитие навы-ков самостоятельной работы с лексикой.


упр. 23, стр. 51

РТ упр. 5, 6, 7, стр. 27



карточки с лексическ. заданием

4

Проект «Что нужно учитывать при выборе карьеры»

Обобщение и закрепление материала раздела. Развитие умений говорения. Развитие критического мышления и рефлексии.


РТ упр. 8, 9, стр. 27-28



карточки с лексическ. заданием

5

Section 2

Что нас ждет после школы. Традиции образования в России

Развитие умений аудирования с пониманием основного содержания текста. Развитие лексических навыков. Развитие умений чтения с извлечением основного содержания.


упр. 35, стр. 56

РТ упр. 1,2, стр. 28-29



магнитофон карточки с дифференц. заданиями

6

Узнай больше о выбранном универ-ситете. Что такое Global Classroom?

Развитие умений аудирования. Развитие умений спонтанного говорения.


упр. 41(б), стр. 57

РТ упр.3, 4, стр. 29-30



магнитофон

7

Проект: «Сотрудничество школ и университетов в твоем регионе». Образование и карьера.

Развитие умений говорения и чтения. Развитие лексических навыков.


упр. 47, стр. 59




карточки с лексическ. заданием

8

Колледж/училище – альтернатива университету и путь к высшему образованию

Развитие умений говорения, аудирования и чтения. Развитие лексических навыков.


упр. 58, стр. 61

РТ упр. 5, стр. 30



магнитофон карточки с дифференц. заданиями

9

Известные люди, по-лучившие среднее про-фессиональное образо-вание. Профессиональ-ное образование в США и России: общее и разное.

Развитие умений говорения в форме дебатов. Развитие умений работать с информацией (сбор, обобщение и организация информации.


РТ упр. 6, 7, 8, стр. 31-32



карточки с грамматич. заданием

10

Дискуссия: «Можно ли сделать успешную карьеру, не окончив университет?»

Формирование грамматических навыков: введение и отработка употребления структур Future Perfect.

Future Perfect

упр. 63, 65 (письм), стр.

63



карточки с дифференц. заданиями

11

Section 3

Последний школьный экзамен

Развитие умений чтения и аудирования. Повторение грамматики.

Reported Speech (Revision)

упр. 68, стр. 65 (письм), РТ упр. 1, 2, стр. 32



магнитофон

12

Будущее школ России. К какому типу школь-ника ты принадлежишь?

Развитие умений чтения с детальным пониманием. Развитие критического мышления. Развитие умений работы в группе.

Reported Speech (Revision)

РТ упр. 3, 4, стр. 33



карточки с дифференц. заданиями

13

Проект: «Предлагаем новую систему экзаменов»

Обобщение и закрепление материала раздела. Развитие умений говорения. Развитие критического мышления и рефлексии.


РТ упр. 5-7, стр. 33-34



карточки с лексическ. заданием

14

Section 4

Альтернатива: тради-ционные или виртуаль-ные университеты. От-личия разных типов образования

Развитие умений чтения. Развитие умений самостоятельно работать с лексикой.


упр. 83, стр. 70

РТ упр. 1, 2, 3, стр. 35



карточки с дифференц. заданиями

15

Виртуальна среда: «Вторая жизнь» - шанс для многих.

Развитие умений аудирования и говорения. Повторение грамматики. Подготовка к итоговому контролю.

Present Perfect Simple/Present Perfect Continuous/ Past Simple

упр. 87, стр. 71

РТ упр. 4, 5, стр. 36



магнитофон карточки с грамматич. заданием

16

Что такое lifelong learning? Непрерывное учение как условие успешности

Развитие умений чтения. Развитие критического мышления. Повторение и закрепление материала раздела.


упр. 95, стр. 73

РТ упр. 6, стр. 36



карточки с лекс.-грам. заданием

17

Круглый стол: «Обра-зование в ХХI веке»

Контроль умений говорения. Развитие критического мышления и рефлексии.


РТ упр. 7, стр. 37



карточки с лекс.-грам. заданием

18


Контроль лексико-грамматических навыков.


РТ упр. 8, стр. 37



карточки с лекс.-грам. заданием

19-20

Резервные уроки

Совершенствование лексико-грамматических навыков.


Составить кроссворд



карточки с лекс.-грам. заданием




урока




Содержание урока


Дата проведе-ния урока

Коррек-тировка даты проведе-ния урока



Примеча-

ния


Название раздела / Количество часов

Unit 3. “Heading for a better new world” (29 уроков + 2 резервных)

Языковой материал

Домашнее задание




Лексика

Грамматика

Тема урока

Цель урока (сопутствующие задачи)







1

Section 1

Современные техно-логии: насколько от них зависит человек

Повторение и расширение лексического запаса. Повторение и обобщение настоящего и прошедшего времени для описания ситуации в прошлом и сравнении ее с настоящим.

Accomplishment, alien, chat, cloning, cure, deforestation, device, engineering, fake, fraud, gadget, gene, genius, growth, hacker, hoax, manifesto, manual, nanotechnology, password, remedy, spam, technology, treatment, virus, accept, browse, claim, clone, confess, declare, download, express (oneself), get down to, log on/off, operate, plug in, reject, release (a film), reveal, search for, set up, speculate, store, store, surf, take out, alien-related, amazing, creative, cutting-edge, deliberately, digital, environmentally, conscious, fake, friendly, extraordinary, extremely, GM (food), individual(ly), innovative, logical, multifunctional, nano, neutral, online/offline ,particular, perpetual, sore (throat), sustainable, unlikely, unlimited, X-ray, time-capsule.



Past and Present Tenses (Revision)

упр. 5, стр. 79

РТ упр. 1, 2, стр. 38



карточки с лекс.-грам. заданием

2

Современные виды связи в жизни подрост-ков в США и России

Развитие умений аудирования и говорения. Развитие лексических навыков. Подготовка к ЕГЭ.


упр. 11, стр. 81

РТ упр. 4, стр. 39-40



магнитофон карточки с грамматич. заданием

3

Современные виды связи в жизни подрост-ков в США и России

Развитие умений чтения и говорения.


РТ упр. 5, 6, стр. 40




4

Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказываемые тинейджерами

Введение и отработка клише и конструкций для описания будущего. Развитие умений чтения (схемы). Развитие умений работы в парах.

Making Predictions (Revision)

упр. 18, стр. 83





5

Проект: «Капсула времени (послание потомкам)

Отработка приобретенных интегрированных навыков и умений. Развитие умений диалогической речи.


упр. 25, стр. 85




карточки с грамматич. заданием

6

Section 2

Незаурядные умы человечества

Развитие критического мышления.


РТ упр. 1-3, стр. 41-42




7

Из биографии И.К. Брунера, Н. Теслы, С. Королева

Формирование грамматических навыков Past perfect Passive. Развитие умений проектной работы.

Past perfect Passive

упр. 36, стр. 89

РТ упр. 4, стр. 42




8

Плюсы и минусы ин-женерных профессий

Развитие умений аудирования и говорения. Развитие лексических навыков. Развитие критического мышления.


упр. 43, стр. 90

РТ упр. 6, стр. 43



магнитофон карточки с лекс заданием

9

Учись мыслить как гений

Развитие умений чтения. Развитие лексических навыков. Развитие критического мышления.


упр. 48, стр. 93

РТ упр. 9, стр.43



карточки с лекс. заданием

10

Проект: «Как решать логические задачи»

Развитие умений говорения. Развитие рефлексивных умений и критического мышления.


РТ упр. 10, стр. 44




11


Section 3

Наука и выдумка. Секреты античного компьютера

Развитие умений аудирования. Подготовка к ЕГЭ. Развитие критического мышления.


упр. 56, стр. 97

РТ упр. 1, стр. 44-45



магнитофон

12


Научные сенсации или мистификации: пришельцы на Земле, вечный двигатель…

Развитие умений чтения. Развитие лексических навыков.


упр. 61, стр. 97

РТ упр. 3, 4, стр. 45-46



магнитофон

13

Конференция: «Хотите - верьте, хотите - нет»

Развитие навыков поисковой работы. Развитие умений давать презентацию. Развитие рефлексивных умений.


РТ упр. 7, 8, стр. 47-48




14

Section 4

Как относиться к клонированию.

Развитие умений аудирования и говорения. Развитие умений работы в группе.


РТ упр. 1-5, стр. 50-51



магнитофон

15

Мечты о создании со-вершенного человека.

Развитие умений чтения. Развитие критического мышления.


РТ упр. 5,6 стр. 51-52



карточки с диффер. зад.

16

Дискуссия: Есть ли бу-дущее у клонирования?

Развитие умений говорения.

Контроль умений письма (упр. 78, стр. 103).


РТ упр. 7, стр. 52




17

Section 5

Медицина: традиции и новые технологии. Генно-модифициро-ванные (GM) продукты: «за» и «против».

Развитие умений аудирования.

Развитие лексических навыков.

Развитие лингвистической памяти учащихся.


упр. 79, стр. 104

РТ упр. 1, 2, стр. 53



карточки с грамматич. заданием

18

Типичные мнения о здоровье. Опрос об-щественного мнения на данную тему.

Развитие умений говорения и письма.

Развитие умений интерпретации результатов исследования.


РТ упр. 3-5, стр. 53-54



карточки с грамматич. заданием

19

Энциклопедия народ-ных рецептов.

Развитие умений диалогической речи и чтения.

Развитие лексических навыков.


упр. 90, стр. 106

РТ упр. 6,7, стр. 54



карточки с лекс.. зад.

20

Нано-технологии и их применение в медицине.

Развитие умений аудирования.

Развитие умений диалогической речи.


РТ упр. 8,9, стр. 54-56



магнитофон компьютер, проектор

21

Дискуссия: «Что лучше – домашняя / традиции-онная или высокотехно-логическая медицина?»

Развитие умений чтения.

Развитие умений диалогической речи.

Развитие критического мышления.


упр. 99, 100, стр. 109

РТ упр. 10, стр. 56




22

Section 6

Современные технологии и окружающая среда. Специфика твоего региона: угрозы среде и их устранение.

Развитие умений аудирования.

Развитие лексических навыков.

Развитие критического мышления.



упр. 107, стр.110

РТ упр. 1,2, стр. 56-57



магнитофон карточки с грамматич. заданием

23

Среда и крупные произ-водства / компании. бытового и промыш-ленного шума

Развитие умений говорения.

Развитие умений чтения.

Развитие лексических навыков.



упр. 110, стр.112

РТ упр. 3,4 стр.57-58



карточки с лекс.. зад.

24

Проект: «Разработка «Зеленых» по охране среды в вашем регионе

Развитие умений говорения. Развитие умений работы в группах. Развитие креативных способностей. Развитие презентационных умений.



упр. 114, стр.113

РТ упр. 5, стр. 58-59




25

Section 7

Открываем путь в цифровую эпоху.

Развитие умений аудирования и чтения. Развитие умений самостоятельной работы.




РТ упр. 1, 2, стр. 59-60



магнитофон

26

Любопытные факты об интернете. Язык для интернета

Развитие умений аудирования. Развитие лексических навыков.



РТ упр. 3,4, стр. 60-61



магнитофон

27

Интернет в жизни современного поколе-ния: «за» и «против»

Развитие компенсаторных умений. Развитие умений аудирования и говорения. Развитие умений монологической речи с элементами аргументации.



РТ упр. 5,6, стр. 62



магнитофон

28

Проект: «Как интернет влияет на твою жизнь?»

Развитие умений проектной работы. Развитие креатив-ных способностей. Развитие презентационных умений.


Numerals

упр. 131, стр. 119




29


Контроль умений аудирования и чтения.



Повторить лексику стр. 120




30-31

Резервные уроки

Подготовка к ЕГЭ



Составить кроссворд







урока



Содержание урока


Дата проведе-ния урока

Коррек-тировка даты проведе-ния урока



Примечания


Название раздела / Количество часов

Unit 4. “Where are you from?” (20 уроков + 1 резервный)

Языковой материал

Домашнее задание




Лексика

Грамматика

Тема урока

Цель урока (сопутствующие задачи)







1

Section 1

Город и село

Развитие умений аудирования и диалогической речи. Развитие умений письменной речи. Развитие лексических навыков.

Bias, city-dweller, cyberspace, gadget, humbleness, icon, interaction, megalopolis, must, pastime, plasma, priority, settlement, sprawl, value(s), appreciate, band, comment(on), estimate, increase, go down, glance, gossip, locate, maintain, surf (the net), survive, advance, aesthetic, definitely, digital, essential, fun-loving, genuine, global, humble, mindless, mutual, networking, outgoing, rapid(ly), techie, top, tough, trustworthy, urban, be severed from something, band together, keep traditions, be likely to do something, eye contact, the right time, a short time ago, for a long time, exam-taking tips, …and the like…, increasing popularity, non-overlapping networks, social networking systems, almost certainly/probably, remain the same…, could/may well increase…, is likely to change a bit


упр. 7, стр. 125

РТ упр. 1, стр. 63



магнитофон

2

Чем отличаются люди в городе и селе

Развитие умений чтения и монологической речи. Развитие умений спонтанного говорения. Развитие лексических навыков и языковой догадки.


РТ упр. 2-4, стр. 63-64



карточки с дифференц. заданиями

3

Проект: «Место, где ты живешь. Сельский образ жизни – возможность быть естественнее и добрее к людям»

Обобщение и закрепление материала раздела. Развитие критического мышления.


РТ упр. 5, стр. 64-65




4

Дискуссия: «Будущее города и села»

Развитие умений чтения и аудирования. Развитие умений спонтанного говорения. Развитие исследовательских умений.


РТ упр. 6, 7, стр. 65-66



магнитофон

5

Section 2

Интересы и увлечения. Чем руководствуются люди, выбирая хобби? Хобби-сайты

Развитие умений аудирования и говорения. Развитие лексических навыков и языковой догадки.


упр. 26, стр. 132

РТ упр. 1, стр. 67



магнитофон

6

«Скрытые правила пове-дения англичан: телевизи-онные, виртуальные, игровые; правила чтения, обращения с питомцами

Развитие умений чтения и письменной речи. Развитие умений спонтанного говорения. Развитие лексических навыков.


упр. 32, стр. 134,

РТ упр. 2, стр. 67




7

Как проводят свободное время в Британии и России

Развитие умений говорения. Развитие лексических навыков.


РТ упр. 3, 4, 5, стр. 67-69




8

Ученые о пользе ви-деоигр. Твои хобби

Обобщение и закрепление материала секции. Раз-витие умений аудирования и чтения. Подготовка к ЕГЭ


РТ упр. 8,9, стр. 70



магнитофон

9

Section 3

Круг моих друзей. Мысли великих людей о дружбе. Рецепт дружбы или как стать хорошим другом.

Развитие умений говорения. Развитие лексических навыков. Развитие критического мышления.


РТ упр. 12, стр. 72



карточки с дифференц. заданиями

10

Онлайн системы знакомств с друзьями друзей.

Развитие умений аудирования. Развитие умений диалогической и монологической речи.


упр. 61, стр. 140




магнитофон

11

Знаменитые пары/ парт-неры: история Ромео и Джульетты.

Развитие умений говорения и чтения. Развитие критического мышления. Расширение социокультурного кругозора учащихся.


упр. 66, стр. 142





12

Знаменитые пары

Развитие умений чтения и говорения. Развитие креативности учащихся. Развитие презентационных умений.


упр. 69, стр. 143





13

Проект: коллаж на тему «О любви и дружбе»

Развитие умений чтения и говорения. Развитие креативности учащихся и презентационных умений.


РТ упр. 4, 5, стр. 74-75




14

Section 4

Разные страны – разная жизнь

Развитие умений чтения и аудирования. Расшире-ние социокультурных знаний. Развитие умений работать в группе.


упр. 76, стр. 146

РТ упр. 1, стр. 76



магнитофон


15

Восточный и западный стили жизни.

Развитие умений говорения и аудирования. Развитие умений работы с интернет-ресурсами. Расширение словарного запаса.



РТ упр. 3,4 стр. 76-77



магнитофон

16

Каков стиль в твоем ре-гионе? Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена.

Развитие умений чтения. Расширение лексического запаса. Развитие умений монологической речи.



РТ упр. 5, 6, стр. 77-78



карточки с дифференц. заданиями

17

Может ли современный человек жить в гармонии с природой?

Развитие умений диалогической и монологической речи. Развитие критического мышления. Развитие умений работать в парах.



упр. 89в, стр. 149




карточки с грамматич. заданием

18

Проект: «Твой стиль во многом зависит от тебя»

Развитие умений аудирования и говорения. Развитие умений письменной речи.



упр. 95, стр. 149




презентация,

компьютер, проектор

19

Section 5

Соблюдение традиций. Традиционные празднес-тва в разных странах ми-ра. Ваши местные праздники

Развитие умений чтения и говорения. Развитие креативности учащихся. Развитие умений работать в парах и группах.



упр. 100, стр. 151





20

Проект: «Письмо в буду-щее о твоей школьной жизни»

Развитие умений говорения и письменной речи. Развитие умений работать в парах и группах. Итоговый контроль лексико-грамматических навыков.



Повторить лексику стр.153



презентация,

компьютер, проектор

21

Резервный урок

Совершенствование лексико-грамматических навыков, развитие умений в чтении.

















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!