СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа»

МБОУ «Таштыпская школа-интернат № 1»

 

УТВЕРЖДАЮ:

Директор школы                

Н.В. Карпова

«___»________________г.

СОГЛАСОВАНО:              

Зам. директора по УВР    Г.А.Кислицына

«___» ______________г.

РАССМОТРЕНО:

на заседании ШМО

« _____» ___________г









РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по хакасскому языку для 7Б класса

Канзычаковой Натальи Николаевны,

учителя хакасского языка и литературы

первой квалификационной категории










с. Таштып





ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по хакасскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта, основной образовательной программы основного общего образования, учебного плана МБОУ «Таштыпская школа-интернат № 1», примерной программы основного общего образования по хакасскому языку с учетом авторской программы по хакасскому языку «Методические рекомендации по составлению рабочих программ по учебным предметам «Хакасский язык», «Литературное чтение», «Хакасская литература», «Хакасский язык и литература» (1-11кл). На хакасском языке. – Абакан. Хак.кн.изд-во, 2014.

Рабочая программа ориентирована на использование учебника (Хакасский язык. 7 кл.: учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе. Составитель Чебодаева Л.И. , 2014г.), утвержденного приказом № __ от _________ МБОУ «Таштыпская школа-интернат № 1»

Программа рассчитана на 34 ч. в год (1 час в неделю).

Программой предусмотрено проведение:

  • контрольных работ- 3.

Данная программа составлена для реализации курса хакасского языка, на базовом уровне.

При организации процесса обучения в рамках данной программы предполагается применение следующих педагогических технологий обучения: проблемно-диалогическая технология, технология оценивания образовательныз достижений (учебных успехов), технология продуктивного чтения, проектные технологии.

Текущая, промежуточная и итоговая аттестация учащихся проводится в соответствии с локальными актами ОУ.







Тематическое планирование по хакасскому языку

7класс

Разделы


Содержание

Характеристика учебной деятельности

Планируемые результаты (УУД)

1

Введение

1

Место хакасского языка среди тюркских языков. Общее знакомство с тюркской группой языков. Сходства и различия между ними.


Осознание роли хакасского языка в жизни общества и государства, в современном мире; роль языка в жизни человека; красоту, богатство, выразительность хакасского языка

Личностные: уметь чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствованию собственной речи;

Регулятивные: самостоятельно с учителем формулировать проблему (тему) и цели урока; способность к целеполаганию, включая постановку новых целей;

Коммуникативные

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

2

Повторение изученного


3

Повторение грамматических категорий глагола


Представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Р: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста

3

Морфология и орфография. Культура речи

21

Место причастия в системе частей речи. Причастие, его грамматические признаки. Признаки глагола и прилагательного в причастии. Причастный оборот. Выделение причастного оборота запятыми. Буквы е и ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени

Уметь склонять причастия, правильно писать окончания причастий;

находить причастия в предложенном тексте, определять синтаксическую роль причастий. Применять правила орфографии и пунктуации на письме.

Деепричастия в системе частей речи; понятие деепричастие. Глагольные и наречные свойства деепричастия. Деепричастия несовершенного вида

Деепричастия совершенного вида Деепричастный оборот. Запятые при деепричастном обороте. Синтаксическая роль деепричастий в предложении

Понятие наречие; грамматические признаки наречия

Смысловые группы наречий. Текстообразующая роль наречий. Степени сравнения наречий и их образование. Словообразование наречий. Знать правила написания наречий


Морфологические признаки послелогов; разряды: пространственные, временные, причинные, целевые, образа действия, дополнительные; отличие непроизводных и производных предлогов.

Морфологические особенности союзов; функции союзов; правило написания союзов

Морфологические признаки частиц.


Теоретические сведения о междометии. Способы пополнения группы междометий словами других частей речи.





Анализируют и характеризуют значение, морфологические признаки причастия, определяют его синтаксическую функцию.

Распознают грамматические признаки глагола и прилагательного у причастия; действительные и страдательные причастия, полные и краткие формы страдательных причастий; приводят соответствующие примеры

Правильно употребляют причастия с определяемыми словами

Соблюдают видо-временную соотнесенность причастий с формой глагола-сказуемого

Правильный порядок слов в предложениях с причастными оборотами и в причастном обороте

Наблюдают за особенностями употребления причастий в различных функциональных стилях и языке художественной литературы и анализировать их

Анализируют и характеризуют общекатегариальное значение, морфологические признаки деепричастия, определяют его синтаксическую функцию

Наблюдают за особенностями употребления причастий в различных функциональных стилях и языке художественной литературы и анализировать их

Наблюдают за особенностями употребления причастий в различных функциональных стилях и языке художественной литературы и анализировать их

Наблюдают за особенностями употребления причастий в различных функциональных стилях и языке художественной литературы и анализировать их

Анализируют и характеризуют морфологические признаки наречия, определяют его синтаксическую функцию

Распознают наречия разных разрядов; приводят соответствующие примеры

Правильно образовывают и употребляют в речи наречия сравнительной степени

Различают слова категории состояния и наречия

Различают предлог, союз, частицу

Производят морфологический анализ предлога

Распознают предлоги разных разрядов, отличают производные предлоги от слов самостоятельных (знаменательных) частей речи

Наблюдают за употреблением предлогов с одним или несколькими падежами

Производят морфологический анализ союза

Распознают союзы разных разрядов по значению и по строению

Коммуникативные:

Представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Р: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста

4

Синтаксис


3

Простое предложение. Порядок слов. Коммуникативные функции порядка слов. Интонация предложения. Однородные члены предложения. Обособленные члены предложения.

Прямая речь. Диалог.


Отрабатывают: коммуникативные функции порядка слов; Знаки препинания при прямой речи; использование при ситуациях повседневного общения для выражения приветствия и прощания, желания, извинения, совета, согласия, несогласия, запрещения. Сложное предложение, их анализ и знаки препинания.

Личностные: интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения;

Регулятивные: работать по плану, сверяя свои действия с целью, прогнозировать, корректировать свою деятельность;

Познавательные

самостоятельно вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную; адекватно понимать основную и дополнительную информацию текста Коммуникативные

высказывать и обосновывать свою точку зрения;


Текст


4

Смысловая и композиционная структура текста, связность текста. Тема, коммуникативная установка, основная мысль текста. Микротема текста. Способы развития темы в тексте. Структура текста.


Определяют смысловую и композиционную структуру текста, связность текста. Выделяют микротемы текста. Способы развития темы в тексте.

: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Р: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста


Резервные уроки

2





Итого

34ч










Перечень контрольных работ

Название темы контрольной работы

2 четверть

2

Контрольная работа №1 по теме «Причастие. Деепричастие»

3 четверть

3

Контрольная работа №2 по теме «Наречие. Служебные части речи»

4 четверть

4

КР №3. Итоговая контрольная работа за курс 7 класса

















Календарно-тематическое планирование по хакасскому языку в 7 классе

Календ. сроки

уроков

Тема


Тип урока


Планируемые результаты

обучения




Возможные виды деятельности учащихся/ Возможные формы контроля

Возможные направления творческой, исследовательской деятельности

Фак.дата пров. урока

Освоение предметных знаний (базовые понятия)

Универсальные учебные действия






1 четверть ( 8 часов)









Введение(1ч.)




1 неделя

1

Место хакасского языка среди тюркских языков.

Урок усвоения новых знаний

Место хакасского языка среди тюркских языков. Общее знакомство с тюркской группой языков. Сходства и различия между ними.


Л:: уметь чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствованию собственной речи;

Р: самостоятельно с учителем формулировать проблему (тему) и цели урока; способность к целеполаганию, включая постановку новых целей;

П:оценивать и редактировать устное и письменное речевое высказывание;

К:учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;


Фронтальный опрос








Повторение изученного (3ч)




2неделя


Повторение. Глагол.

Урок актуализации знаний

Значение и основные грамматические признаки и категории глагола. Синтаксическая роль глагола.


Л: уметь чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствованию собственной речи;

Р: самостоятельно с учителем формулировать проблему (тему) и цели урока; способность к целеполаганию, включая постановку новых целей;

П:оценивать и редактировать устное и письменное речевое высказывание;

К:

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;


Контроль знаний о языке

Найти сходства и различия тюркской группы языков


3 неделя

3

Повторение. Категории глагола.

Развитие речи

Начальная форма глагола. Аффикс отрицания. Изменение глагола по лицам и числам.

К: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индив. и групп. работы. Р: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе анализа текста

Сочинение

Сочинить стихотворение, тахпах о языке матери


4неделя

4

Повторение. Наклонения глагола.

Урок усвоения новых знаний

Сведения о категории наклонения глагола: изьявительное, повелительное, условное, желательное (сослагательное).

К: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию. П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования слова.









Морфология.

Причастие (6ч)




5неделя

5

Причастие. Значение и грамм. признаки

Урок усвоения знаний

Причастие. Значение и грамматические признаки причастия. Признаки глагола и прилагательного в причастии.

К: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию. П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования причастий




6 неделя

6

Причастие. Временные формы причастий.

Урок усвоения знаний

Причастие. Значение и грамматические признаки причастия. Признаки глагола и прилагательного в причастии.

К: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию. П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования причастий

Изменение причастий по падежам и числам.



7неделя

7

Причастие. Временные формы причастий.

Урок усвоения знаний

Причастие. Значение и грамматические признаки причастия. Признаки глагола и прилагательного в причастии.

К: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки действия. Р: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования причастия




8 неделя

8

Причастный оборот.

Урок усвоения новых знаний

Причастный оборот. Причастные обороты с особым подлежащим при причастии.

К: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки действия. Р: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования прич.об.









2 четверть(8 часов)




9 неделя

9

Причастный оборот.

Урок усвоения новых знаний

Причастный оборот. Причастные обороты с особым подлежащим при причастии.

К: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки действия. Р: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования прич.об.

Изменение причастий по падежам и числам.




10 неделя

10

Обобщающий урок по теме «Причастие»

Урок обобщения и сист. знаний

Систематизация знаний по теме «Причастие». Определение уровня изученного материала Синтаксические функции причастий.

К: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки действия. Р: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования прич.об.


Выписать предложения с причастными оборотами с особым подлежащим при причастии


11 неделя

11

Р.р. Сочинение «Внешний вид друга»

Урок развития речи

Знать особенности написания сочинения . Уметь составлять план, определять тип и стиль речи текста, кратко излагать текст Научиться создавать текст-описание, использовать средства выразительности в своем сочинении

К: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки действия. Р: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования причастия

Сочинение








Деепричастие (3ч.)




1 2 неделя

12

Деепричастие. Его значение, грамматические признаки.

Урок усвоения новых знаний

Деепричастия в системе частей речи; понятие деепричастие. Глагольные и наречные свойства деепричастия. Деепричастия несовершенного вида

Деепричастия совершенного вида


К: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Р: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования деепричастий




13 неделя

13

Аффиксы деепричастия.

Урок усвоения новых знаний

Анализируют и характеризуют общекатегариальное значение, морфологические признаки деепричастия, определяют его синтаксическую функцию

К: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Р: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования деепричастий




14 неделя

14

Деепричастный оборот.

Урок усвоения знаний

Находить деепричастный оборот. Запятые при деепричастном обороте.

К: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Р: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования деепричастий

Анализ текста



15 неделя

15

Контрольная работа по теме «Причастие. Деепричастие»

Урок контроля

Определение уровня усвоения изученного материала. Проверка и тематический контроль знаний, умений, навыков

К: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индив.работы Р: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования причастий и деепричастий в тексте

Контрольная работа



16 неделя

16

Резервный урок. Повторение темы «Причастие. Деепричастие»












3 четверть (11 часов)









Наречие (2ч)




17 неделя

17

Наречие как неизменяемая часть речи.

Урок усвоения новых знаний

Понятие наречие; грамматические признаки наречия



К: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Р: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования наречий




1 8 неделя

18

Основные типы наречий.

Урок актуализации знаний

Степени сравнения наречий и их образование. Словообразование наречий. Знать правила написания наречий


К: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Р: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования наречий









Служебные части речи. (8+1)




19 неделя

19

Служебные части речи. Послелог как неизменяемая часть речи.

Урок усвоения новых знаний

Морфологические признаки послелогов; разряды: пространственные, временные, причинные, целевые, образа действия, дополнительные; отличие непроизводных и производных предлогов.


К: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Р: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования послелогов




20неделя

20

Виды послелогов.

Урок закрепления знаний

Морфологические признаки послелогов; Различают послелог, союз, частицу

Производят морфологический анализ послелога.

Распознают послелоги разных разрядов, отличают производные послелоги от слов самостоятельных (знаменательных) частей речи

К: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Р: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования послелогов


Распознать в тексте послелоги разных разрядов


21неделя

21

Р.р. Сочинение «Зимний лес»

Урок развития речи

Знать особенности написания сочинения на тему.

Уметь составлять план, определять тип и стиль речи текста, кратко излагать текст

К: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения; свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе создания текста-описания

Сочинение



22 неделя

22

Союз как служебная часть речи. Виды союзов.

Урок усвоения новых знаний

Морфологические особенности союзов; функции союзов; правило написания союзов

К: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Р: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования союзов




23 неделя

23

Сочинительные союзы. Подчинительные союзы.

Урок актуализации знаний

Производят морфологический анализ союза

Распознают союзы разных разрядов по значению и по строению

Употребляют в речи союзы в соответствии с их значением и стилистическими особенностями


К: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Р: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования сочин.союзов

Мини-проект «Сочинительные союзы»


24 неделя

24

Частица как служебная часть речи. Разряды частиц.

Урок усвоения новых знаний

Распознают частицы разных разрядов по значению, употреблению и строению

Правильно употребляют частицы для выражения отношения к действительности и передачи различных смысловых оттенков


К: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Р: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования частиц




25неделя

25

Модальные слова.

Урок усвоения новых знаний

Правильно употребляют модальные слова для выражения отношения к действительности и передачи различных смысловых оттенков


К: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Р: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования модальных слов




26 неделя

26

Обобщающий урок по теме «Наречие. Служебные части речи»

Урок систематизации и обобщения знаний

Систематизация знаний по теме. Служебные части речи». Определение уровня изученного материала

К: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Р: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования роли служ.частей речи в тексте




27неделя

27

Контрольная абота по теме «Наречие. Служебные части речи»

Урок усвоения новых знаний

Определение уровня усвоения изученного материала. Проверка и тематический контроль знаний, умений, навыков

К: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индив.работы Р: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования контрольного диктанта

Контрольная работа








4 четверть (8 часов)









Междометия (1 ч)




28 неделя

28

Междометия. Звукоподражательные слова.

Урок усвоения новых знаний

Междометие и звукоподражательные слова как особый разряд слов. Теоретические сведения о междометии. Способы пополнения группы междометий словами других частей речи. Теоретические сведения о звукоподражательных словах

К: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки действия. Р: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования междометий









Синтаксис (3+1)




29неделя

29

Простое предложение.

Урок усвоения знаний

Простое предложение. Порядок слов. Коммуникативные функции порядка слов. Интонация предложения.

К: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки действия. Р: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования простого преддложения




30нед

30

Однородные члены предложения.

Урок усвоения новых знаний

Однородные члены предложения.

К: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки действия. Р: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования однородных членов




31неделя

31

Р.р. Сочинение-описание «Весенний день»

Урок развития речи

Знать особенности написания сочинения-описания. Уметь составлять план, определять тип и стиль речи текста, кратко излагать текст

К: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индив. и групп. работы. Р: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе анализа текста

Сочинение



32неделя

32

Итоговая контрольная работа за курс 7 класса

Урок контроля

Определение уровня усвоения изученного материала. Проверка и тематический контроль знаний, умений, навыков

К: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индив. и групп. работы. Р: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе контрольной работы

Контрольная работа



33нед мая

33

Знаки препинания в предложениях с прямой речью Диалог.

Урок усвоения новых знаний

Слушать и воспроизводить интонацию предложений с прямой речью. Отрабатывать алгоритм расстановки знаков препинания в предложениях с прямой речью. Выразительно читать предложения с прямой речью разной цели высказывания и эмоциональной окраски.. Распознавать формы диалогической речи. Выразительно читать образцы диалогической речи. Инсценировать диалоги

К: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения; свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования предложений с прямой речью

Диалог

Диалог-инсценирование


34нед

34

Итоговое повторение. Резервный урок

Урок систематизации и обобщения знаний

Систематизация знаний по системе языка и грамматике Определение уровня изученного материала

П: выполнение универсальных логических действий (установление аналогий и причинно-следственных связей. Р: совокупность умений самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности, выбирать тему проекта. К: совокупность умений отстаивать свою точку зрения, подтверждать аргументами и фактами; владение грамотной письменной речью














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!