с. Таштып
Рабочая программа по хакасскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта, основной образовательной программы основного общего образования, учебного плана МБОУ «Таштыпская школа-интернат № 1», примерной программы основного общего образования по хакасскому языку с учетом авторской программы по хакасскому языку «Методические рекомендации по составлению рабочих программ по учебным предметам «Хакасский язык», «Литературное чтение», «Хакасская литература», «Хакасский язык и литература» (1-11кл). На хакасском языке. – Абакан. Хак.кн.изд-во, 2014.
Рабочая программа ориентирована на использование учебника (Хакасский язык. 7 кл.: учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе. Составитель Чебодаева Л.И. , 2014г.), утвержденного приказом № __ от _________ МБОУ «Таштыпская школа-интернат № 1»
Программа рассчитана на 34 ч. в год (1 час в неделю).
Данная программа составлена для реализации курса хакасского языка, на базовом уровне.
При организации процесса обучения в рамках данной программы предполагается применение следующих педагогических технологий обучения: проблемно-диалогическая технология, технология оценивания образовательныз достижений (учебных успехов), технология продуктивного чтения, проектные технологии.
Текущая, промежуточная и итоговая аттестация учащихся проводится в соответствии с локальными актами ОУ.
№ | Разделы | | Содержание | Характеристика учебной деятельности | Планируемые результаты (УУД) |
1 | Введение | 1 | Место хакасского языка среди тюркских языков. Общее знакомство с тюркской группой языков. Сходства и различия между ними. | Осознание роли хакасского языка в жизни общества и государства, в современном мире; роль языка в жизни человека; красоту, богатство, выразительность хакасского языка | Личностные: уметь чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствованию собственной речи; Регулятивные: самостоятельно с учителем формулировать проблему (тему) и цели урока; способность к целеполаганию, включая постановку новых целей; Коммуникативные учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; |
2 | Повторение изученного | 3 | Повторение грамматических категорий глагола | | Представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Р: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста |
3 | Морфология и орфография. Культура речи | 21 | Место причастия в системе частей речи. Причастие, его грамматические признаки. Признаки глагола и прилагательного в причастии. Причастный оборот. Выделение причастного оборота запятыми. Буквы е и ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени Уметь склонять причастия, правильно писать окончания причастий; находить причастия в предложенном тексте, определять синтаксическую роль причастий. Применять правила орфографии и пунктуации на письме. Деепричастия в системе частей речи; понятие деепричастие. Глагольные и наречные свойства деепричастия. Деепричастия несовершенного вида Деепричастия совершенного вида Деепричастный оборот. Запятые при деепричастном обороте. Синтаксическая роль деепричастий в предложении Понятие наречие; грамматические признаки наречия Смысловые группы наречий. Текстообразующая роль наречий. Степени сравнения наречий и их образование. Словообразование наречий. Знать правила написания наречий Морфологические признаки послелогов; разряды: пространственные, временные, причинные, целевые, образа действия, дополнительные; отличие непроизводных и производных предлогов. Морфологические особенности союзов; функции союзов; правило написания союзов Морфологические признаки частиц. Теоретические сведения о междометии. Способы пополнения группы междометий словами других частей речи. | Анализируют и характеризуют значение, морфологические признаки причастия, определяют его синтаксическую функцию. Распознают грамматические признаки глагола и прилагательного у причастия; действительные и страдательные причастия, полные и краткие формы страдательных причастий; приводят соответствующие примеры Правильно употребляют причастия с определяемыми словами Соблюдают видо-временную соотнесенность причастий с формой глагола-сказуемого Правильный порядок слов в предложениях с причастными оборотами и в причастном обороте Наблюдают за особенностями употребления причастий в различных функциональных стилях и языке художественной литературы и анализировать их Анализируют и характеризуют общекатегариальное значение, морфологические признаки деепричастия, определяют его синтаксическую функцию Наблюдают за особенностями употребления причастий в различных функциональных стилях и языке художественной литературы и анализировать их Наблюдают за особенностями употребления причастий в различных функциональных стилях и языке художественной литературы и анализировать их Наблюдают за особенностями употребления причастий в различных функциональных стилях и языке художественной литературы и анализировать их Анализируют и характеризуют морфологические признаки наречия, определяют его синтаксическую функцию Распознают наречия разных разрядов; приводят соответствующие примеры Правильно образовывают и употребляют в речи наречия сравнительной степени Различают слова категории состояния и наречия Различают предлог, союз, частицу Производят морфологический анализ предлога Распознают предлоги разных разрядов, отличают производные предлоги от слов самостоятельных (знаменательных) частей речи Наблюдают за употреблением предлогов с одним или несколькими падежами Производят морфологический анализ союза Распознают союзы разных разрядов по значению и по строению | Коммуникативные: Представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Р: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста |
4 | Синтаксис | 3 | Простое предложение. Порядок слов. Коммуникативные функции порядка слов. Интонация предложения. Однородные члены предложения. Обособленные члены предложения. Прямая речь. Диалог. | Отрабатывают: коммуникативные функции порядка слов; Знаки препинания при прямой речи; использование при ситуациях повседневного общения для выражения приветствия и прощания, желания, извинения, совета, согласия, несогласия, запрещения. Сложное предложение, их анализ и знаки препинания. | Личностные: интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения; Регулятивные: работать по плану, сверяя свои действия с целью, прогнозировать, корректировать свою деятельность; Познавательные самостоятельно вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную; адекватно понимать основную и дополнительную информацию текста Коммуникативные высказывать и обосновывать свою точку зрения; |
| Текст | 4 | Смысловая и композиционная структура текста, связность текста. Тема, коммуникативная установка, основная мысль текста. Микротема текста. Способы развития темы в тексте. Структура текста. | Определяют смысловую и композиционную структуру текста, связность текста. Выделяют микротемы текста. Способы развития темы в тексте. | : представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Р: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста |
| Резервные уроки | 2 | | | |
| Итого | 34ч | | | |
Календ. сроки | № уроков | Тема | Тип урока | Планируемые результаты обучения | Возможные виды деятельности учащихся/ Возможные формы контроля | Возможные направления творческой, исследовательской деятельности | Фак.дата пров. урока |
Освоение предметных знаний (базовые понятия) | Универсальные учебные действия |
| | | | | 1 четверть ( 8 часов) | | | |
| | | | | Введение(1ч.) | | | |
1 неделя | 1 | Место хакасского языка среди тюркских языков. | Урок усвоения новых знаний | Место хакасского языка среди тюркских языков. Общее знакомство с тюркской группой языков. Сходства и различия между ними. | Л:: уметь чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствованию собственной речи; Р: самостоятельно с учителем формулировать проблему (тему) и цели урока; способность к целеполаганию, включая постановку новых целей; П:оценивать и редактировать устное и письменное речевое высказывание; К:учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; | Фронтальный опрос | | |
| | | | | Повторение изученного (3ч) | | | |
2неделя | | Повторение. Глагол. | Урок актуализации знаний | Значение и основные грамматические признаки и категории глагола. Синтаксическая роль глагола. | Л: уметь чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствованию собственной речи; Р: самостоятельно с учителем формулировать проблему (тему) и цели урока; способность к целеполаганию, включая постановку новых целей; П:оценивать и редактировать устное и письменное речевое высказывание; К: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; | Контроль знаний о языке | Найти сходства и различия тюркской группы языков | |
3 неделя | 3 | Повторение. Категории глагола. | Развитие речи | Начальная форма глагола. Аффикс отрицания. Изменение глагола по лицам и числам. | К: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индив. и групп. работы. Р: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе анализа текста | Сочинение | Сочинить стихотворение, тахпах о языке матери | |
4неделя | 4 | Повторение. Наклонения глагола. | Урок усвоения новых знаний | Сведения о категории наклонения глагола: изьявительное, повелительное, условное, желательное (сослагательное). | К: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию. П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования слова. | | | |
| | | | | Морфология. Причастие (6ч) | | | |
5неделя | 5 | Причастие. Значение и грамм. признаки | Урок усвоения знаний | Причастие. Значение и грамматические признаки причастия. Признаки глагола и прилагательного в причастии. | К: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию. П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования причастий | | | |
6 неделя | 6 | Причастие. Временные формы причастий. | Урок усвоения знаний | Причастие. Значение и грамматические признаки причастия. Признаки глагола и прилагательного в причастии. | К: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию. П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования причастий | Изменение причастий по падежам и числам. | | |
7неделя | 7 | Причастие. Временные формы причастий. | Урок усвоения знаний | Причастие. Значение и грамматические признаки причастия. Признаки глагола и прилагательного в причастии. | К: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки действия. Р: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования причастия | | | |
8 неделя | 8 | Причастный оборот. | Урок усвоения новых знаний | Причастный оборот. Причастные обороты с особым подлежащим при причастии. | К: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки действия. Р: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования прич.об. | | | |
| | | | | 2 четверть(8 часов) | | | |
9 неделя | 9 | Причастный оборот. | Урок усвоения новых знаний | Причастный оборот. Причастные обороты с особым подлежащим при причастии. | К: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки действия. Р: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования прич.об. | Изменение причастий по падежам и числам. | | |
10 неделя | 10 | Обобщающий урок по теме «Причастие» | Урок обобщения и сист. знаний | Систематизация знаний по теме «Причастие». Определение уровня изученного материала Синтаксические функции причастий. | К: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки действия. Р: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования прич.об. | | Выписать предложения с причастными оборотами с особым подлежащим при причастии | |
11 неделя | 11 | Р.р. Сочинение «Внешний вид друга» | Урок развития речи | Знать особенности написания сочинения . Уметь составлять план, определять тип и стиль речи текста, кратко излагать текст Научиться создавать текст-описание, использовать средства выразительности в своем сочинении | К: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки действия. Р: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования причастия | Сочинение | | |
| | | | | Деепричастие (3ч.) | | | |
1 2 неделя | 12 | Деепричастие. Его значение, грамматические признаки. | Урок усвоения новых знаний | Деепричастия в системе частей речи; понятие деепричастие. Глагольные и наречные свойства деепричастия. Деепричастия несовершенного вида Деепричастия совершенного вида | К: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Р: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования деепричастий | | | |
13 неделя | 13 | Аффиксы деепричастия. | Урок усвоения новых знаний | Анализируют и характеризуют общекатегариальное значение, морфологические признаки деепричастия, определяют его синтаксическую функцию | К: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Р: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования деепричастий | | | |
14 неделя | 14 | Деепричастный оборот. | Урок усвоения знаний | Находить деепричастный оборот. Запятые при деепричастном обороте. | К: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Р: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования деепричастий | Анализ текста | | |
15 неделя | 15 | Контрольная работа по теме «Причастие. Деепричастие» | Урок контроля | Определение уровня усвоения изученного материала. Проверка и тематический контроль знаний, умений, навыков | К: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индив.работы Р: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования причастий и деепричастий в тексте | Контрольная работа | | |
16 неделя | 16 | Резервный урок. Повторение темы «Причастие. Деепричастие» | | | | | | |
| | | | | 3 четверть (11 часов) | | | |
| | | | | Наречие (2ч) | | | |
17 неделя | 17 | Наречие как неизменяемая часть речи. | Урок усвоения новых знаний | Понятие наречие; грамматические признаки наречия | К: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Р: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования наречий | | | |
1 8 неделя | 18 | Основные типы наречий. | Урок актуализации знаний | Степени сравнения наречий и их образование. Словообразование наречий. Знать правила написания наречий | К: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Р: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования наречий | | | |
| | | | | Служебные части речи. (8+1) | | | |
19 неделя | 19 | Служебные части речи. Послелог как неизменяемая часть речи. | Урок усвоения новых знаний | Морфологические признаки послелогов; разряды: пространственные, временные, причинные, целевые, образа действия, дополнительные; отличие непроизводных и производных предлогов. | К: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Р: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования послелогов | | | |
20неделя | 20 | Виды послелогов. | Урок закрепления знаний | Морфологические признаки послелогов; Различают послелог, союз, частицу Производят морфологический анализ послелога. Распознают послелоги разных разрядов, отличают производные послелоги от слов самостоятельных (знаменательных) частей речи | К: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Р: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования послелогов | | Распознать в тексте послелоги разных разрядов | |
21неделя | 21 | Р.р. Сочинение «Зимний лес» | Урок развития речи | Знать особенности написания сочинения на тему. Уметь составлять план, определять тип и стиль речи текста, кратко излагать текст | К: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения; свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе создания текста-описания | Сочинение | | |
22 неделя | 22 | Союз как служебная часть речи. Виды союзов. | Урок усвоения новых знаний | Морфологические особенности союзов; функции союзов; правило написания союзов | К: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Р: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования союзов | | | |
23 неделя | 23 | Сочинительные союзы. Подчинительные союзы. | Урок актуализации знаний | Производят морфологический анализ союза Распознают союзы разных разрядов по значению и по строению Употребляют в речи союзы в соответствии с их значением и стилистическими особенностями | К: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Р: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования сочин.союзов | | Мини-проект «Сочинительные союзы» | |
24 неделя | 24 | Частица как служебная часть речи. Разряды частиц. | Урок усвоения новых знаний | Распознают частицы разных разрядов по значению, употреблению и строению Правильно употребляют частицы для выражения отношения к действительности и передачи различных смысловых оттенков | К: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Р: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования частиц | | | |
25неделя | 25 | Модальные слова. | Урок усвоения новых знаний | Правильно употребляют модальные слова для выражения отношения к действительности и передачи различных смысловых оттенков | К: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Р: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования модальных слов | | | |
26 неделя | 26 | Обобщающий урок по теме «Наречие. Служебные части речи» | Урок систематизации и обобщения знаний | Систематизация знаний по теме. Служебные части речи». Определение уровня изученного материала | К: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Р: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования роли служ.частей речи в тексте | | | |
27неделя | 27 | Контрольная абота по теме «Наречие. Служебные части речи» | Урок усвоения новых знаний | Определение уровня усвоения изученного материала. Проверка и тематический контроль знаний, умений, навыков | К: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индив.работы Р: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования контрольного диктанта | Контрольная работа | | |
| | | | | 4 четверть (8 часов) | | | |
| | | | | Междометия (1 ч) | | | |
28 неделя | 28 | Междометия. Звукоподражательные слова. | Урок усвоения новых знаний | Междометие и звукоподражательные слова как особый разряд слов. Теоретические сведения о междометии. Способы пополнения группы междометий словами других частей речи. Теоретические сведения о звукоподражательных словах | К: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки действия. Р: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования междометий | | | |
| | | | | Синтаксис (3+1) | | | |
29неделя | 29 | Простое предложение. | Урок усвоения знаний | Простое предложение. Порядок слов. Коммуникативные функции порядка слов. Интонация предложения. | К: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки действия. Р: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования простого преддложения | | | |
30нед | 30 | Однородные члены предложения. | Урок усвоения новых знаний | Однородные члены предложения. | К: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки действия. Р: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования однородных членов | | | |
31неделя | 31 | Р.р. Сочинение-описание «Весенний день» | Урок развития речи | Знать особенности написания сочинения-описания. Уметь составлять план, определять тип и стиль речи текста, кратко излагать текст | К: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индив. и групп. работы. Р: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе анализа текста | Сочинение | | |
32неделя | 32 | Итоговая контрольная работа за курс 7 класса | Урок контроля | Определение уровня усвоения изученного материала. Проверка и тематический контроль знаний, умений, навыков | К: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индив. и групп. работы. Р: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе контрольной работы | Контрольная работа | | |
33нед мая | 33 | Знаки препинания в предложениях с прямой речью Диалог. | Урок усвоения новых знаний | Слушать и воспроизводить интонацию предложений с прямой речью. Отрабатывать алгоритм расстановки знаков препинания в предложениях с прямой речью. Выразительно читать предложения с прямой речью разной цели высказывания и эмоциональной окраски.. Распознавать формы диалогической речи. Выразительно читать образцы диалогической речи. Инсценировать диалоги | К: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения; свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования предложений с прямой речью | Диалог | Диалог-инсценирование | |
34нед | 34 | Итоговое повторение. Резервный урок | Урок систематизации и обобщения знаний | Систематизация знаний по системе языка и грамматике Определение уровня изученного материала | П: выполнение универсальных логических действий (установление аналогий и причинно-следственных связей. Р: совокупность умений самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности, выбирать тему проекта. К: совокупность умений отстаивать свою точку зрения, подтверждать аргументами и фактами; владение грамотной письменной речью | | | |