СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа»




Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 13

города Азова


Утверждаю


Приказом директора МБОУ СОШ № 13


№ от « » августа 2022 г.


__________ /Г.И.Черкесова/




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА




по математике

(указать учебный предмет, курс)


Уровень общего образования (класс)


основное общее, 6а, 6б, 6в, 6г, класс

(начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса)



Количество часов 5 ч в неделю, 6а,в,г – 164 ч за год


Учитель Пивина Ирина Александровна

Ф.И.О.



























Пояснительная записка



Краткое описание

Рабочая программа по математике для 6 класса составлена на основе Фунда­ментального ядра содержания общего образования, требо­ваний к результатам освоения образовательной программы основного общего образования, представленных в федераль­ном государственном образовательном стандарте основного общего образования, с учётом преемственности с примерными программами для начального общего образования по математике. В ней также учитываются доминирующие идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования, которые обеспечивают формирование российской гражданской идентичности, коммуникативных качеств личности и способствуют формированию ключевой компетенции — умения учиться.

Нормативные акты и учебно-методические документы, на основании которых разработана рабочая программа

  • Федеральный Законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12. 2012 № 273-ФЗ (ред. от 02.03.2016; с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2016).

  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31 мая 2021 г. № 287, зарегистрирован 05.07.2021 № 64101).

  • Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (в ред. изменений № 1, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.06.2011 № 85, изменений № 2, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 25.12.2013 № 72, изменений № 3, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от24.11.2015 № 81).

  • Приказ Минпросвещения России от 20.05.2020 № 254 «Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность» с учетом редакций.

  • Письмо Рособрнадзора от 03.11.15, № 02-501 "По вопросам составления рабочих программ учебных предметов".

  • Положение о структуре рабочей программы педагога МБОУ СОШ № 13 г. Азова.

  • Положение об организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в период действия карантина / ограничительного режима в МБОУ СОШ №13 г.Азова.

  • Авторская программа курса «Математика». А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир, Д. А. Номировский, Е. В. Буцко. Сборник «Математика: программы: 5 – 11 классы/  А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир и др.. – М. : Вентана-Граф, 2017. - 152 с.

  • Учебный план МБОУ СОШ № 13 на 2022-2023 уч.год (приказ № 102 от 30.08.2021 г.)

Общие цели и задачи образования с учетом специфики учебного предмета, курса

Курс математики 5-6 классов является фундаментом для математического образования и развития школьников, доминирующей функцией при его изучении в этом возрасте является интеллектуальное развитие учащихся. Курс по­строен на взвешенном соотношении новых и ранее усвоен­ных знаний, обязательных и дополнительных тем для изу­чения, а также учитывает возрастные и индивидуальные особенности усвоения знаний учащимися.

Практическая значимость школьного курса математики 5-6 классов состоит в том, что предметом его изучения яв­ляются пространственные формы и количественные отно­шения реального мира. В современном обществе математи­ческая подготовка необходима каждому человеку, так как математика присутствует во всех сферах человеческой дея­тельности.

Математика является одним из опорных школьных предметов. Математические знания и умения необходимы для изучения алгебры и геометрии в 7-9 классах, а также для изучения смежных дисциплин. Одной из основных целей изучения математики является развитие мышления, прежде всего формирование абстракт­ного мышления. С точки зрения воспитания творческой личности особенно важно, чтобы в структуру мышления учащихся, кроме алгоритмических умений и навыков, ко­торые сформулированы в стандартных правилах, формулах и алгоритмах действий, вошли эвристические приёмы как общего, так и конкретного характера. Эти приёмы, в част­ности, формируются при поиске решения задач высших уровней сложности. В процессе изучения математики так­же формируются и такие качества мышления, как сила и гибкость, конструктивность и критичность. Для адапта­ции в современном информационном обществе важным фактором является формирование математического стиля мышления, включающего в себя индукцию и дедукцию, обобщение и конкретизацию, анализ и синтез, классифика­цию и систематизацию, абстрагирование и аналогию.



Характеристики объема (количество часов) по классам


В соответствии с учебным планом программа рассчитана на 3 часа в неделю, 34 учебных недели в год.

В соответствии с годовым календарным планом-графиком и расписанием занятий на 2022-2023 учебный год в МБОУ СОШ № 13 г. Азова рабочая программа реализуется в 6 а, в, г 164 учебных часа в год и обеспечивает рациональное распределение учебного материала




























Планируемые результаты освоения курса алгебры


Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

  1. осознание значения математики для повседневной жиз­ни человека;

  2. представление о математической науке как сфере мате­матической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

  1. развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую ин­формацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и симво­лики, проводить классификации, логические обосно­вания;

  2. владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;

  3. практически значимые математические умения и навы­ки, их применение к решению математических и нема­тематических задач, предполагающее умения:

  • выполнять вычисления с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями, положи­тельными и отрицательными числами;

  • решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью составления и решения уравнений;

  • изображать фигуры на плоскости;

  • использовать геометрический язык для описания предметов окружающего мира;

  • измерять длины отрезков, величины углов, вычис­лять площади и объёмы фигур;

  • распознавать и изображать равные и симметричные фигуры;

  • проводить несложные практические вычисления с процентами, использовать прикидку и оценку; вы­полнять необходимые измерения;

  • использовать буквенную символику для записи об­щих утверждений, формул, выражений, уравне­ний;

  • строить на координатной плоскости точки по задан­ным координатам, определять координаты точек;

  • читать и использовать информацию, представлен­ную в виде таблицы, диаграммы (столбчатой или круговой), в графическом виде;

  • решать простейшие комбинаторные задачи перебо­ром возможных вариантов.



1) умение самостоятельно определять цели своего обуче­ния, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познава­тельной деятельности;

2) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требова­ний, корректировать свои действия в соответствии с из­меняющейся ситуацией;

  1. умение определять понятия, создавать обобщения, уста­навливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;

  2. умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индук­тивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

  3. развитие компетентности в области использования ин­формационно-коммуникационных технологий;

  4. первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и тех­ники, о средстве моделирования явлений и процессов;

  5. умение видеть математическую задачу в контексте про­блемной ситуации в других дисциплинах, в окружаю­щей жизни;

  6. умение находить в различных источниках информа­цию, необходимую для решения математических про­блем, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;

  7. умение понимать и использовать математические сред­ства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

  1. умение выдвигать гипотезы при решении задачи, пони­мать необходимость их проверки;

  2. понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.


  1. воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;

  2. ответственное отношение к учению, готовность и спо­собность обучающихся к саморазвитию и самообразова­нию на основе мотивации к обучению и познанию;

3) осознанный выбор и построение дальнейшей индивиду­альной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а так­же на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;

4) умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;

5) критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.

6) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

7)умение распознавать логически некорректные высказывания, критически мыслить, отличать гипотезу от факта.




Содержание курса математика в 6 классе


п/п

Содержательные линии и их характеристика

Кол-во

часов

Требования ФГОС

Планируемые результаты по предмету

Модели инструментария для оценки планируемых результатов

Базовый уровень

Повышенный (функциональный) уровень


1.


Делимость натуральных чисел

  • Делители и кратные натурального числа. Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное. Признаки делимости на 2, на 3, на 5, на 9, на 10.

  • Простые и составные числа. Разложение чисел на про­стые множители.

  • Решение текстовых задач арифметическими способами.


17

По окончании изучения курса учащийся научится:

  • понимать особенности десятичной системы счисления;

  • использовать понятия, связанные с делимостью натуральных чисел;

  • выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;

  • сравнивать и упорядочивать рациональные числа;

  • выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применять калькулятор;

  • использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты;



Текущий контроль (устная форма : фронтальный опрос, индивидуальный опрос; письменная форма: математический диктант, тестовые работы, самостоятельные работы).

Тематический контроль.

Итоговый контроль: контрольная работа.

2.

Обыкновенные дроби

  • Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби. Нахож­дение дроби от числа. Нахождение числа по значению его дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.

  • Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами.

  • Десятичные дроби. Сравнение и округление десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробя­ми. Прикидки результатов вычислений. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкно­венной в виде десятичной. Бесконечные периодические десятичные дроби. Десятичное приближение обыкновен­ной дроби.

  • Отношение. Процентное отношение двух чисел. Деление числа в данном отношении. Масштаб.

  • Пропорция. Основное свойство пропорции. Прямая и об­ратная пропорциональные зависимости.

  • Решение текстовых задач арифметическими спосо­бами.



38

По окончании изучения курса учащийся научится:

  • Сравнивать обыкновенные и смешанные дроби

  • Выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями

  • Выполнять арифметические действия с десятичными дробями

  • Сравнивать десятичные дроби



Текущий контроль (устная форма : фронтальный опрос, индивидуальный опрос; письменная форма: математический диктант, тестовые работы, самостоятельные работы).

Тематический контроль.

Итоговый контроль: контрольная работа.

3.

Отношения и пропорции

  • Отношение. Процентное отношение двух чисел. Деление числа в данном отношении. Масштаб.

  • Пропорция. Основное свойство пропорции. Прямая и об­ратная пропорциональные зависимости.

  • Решение текстовых задач арифметическими спосо­бами.


28

По окончании изучения курса учащийся научится:

  • Решать текстовые задачи арифметическими способами

  • Выполнять действия с процентами


Текущий контроль (устная форма : фронтальный опрос, индивидуальный опрос; письменная форма: математический диктант, тестовые работы, самостоятельные работы).

Тематический контроль.

Итоговый контроль: контрольная работа.

4.

Рациональные числа и действия над ними

  • Числовые выражения. Значение числового выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Буквенные выражения. Раскрытие скобок. Подобные слагаемые, приведение подобных слагаемых. Формулы.

  • Уравнения. Корень уравнения. Основные свойства урав­нений. Решение текстовых задач с помощью уравнений.


70

По окончании изучения курса учащийся научится:


  • выполнять операции с числовыми выражениями;

  • выполнять преобразования буквенных выражений (раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых); решать линейные уравнения,

  • решать текстовые задачи алгебраическим методом.



Текущий контроль (устная форма : фронтальный опрос, индивидуальный опрос; письменная форма: математический диктант, тестовые работы, самостоятельные работы).

Тематический контроль.

Итоговый контроль: контрольная работа.

5.

Повторение и систематизация учебного материала


22













Тематическое планирование. Математика, 6 класс


п\п

Название темы (раздела)

Количество часов на изучение

Количество контрольных работ

Практические и лабораторные работы, экскурсии , проекты

( сочинения, изложения и др)

1

ПОВТОРЕНИЕ КУРСА МАТЕМАТИКИ 5 КЛАССА

3

0


2

ДЕЛИМОСТЬ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ

17

1


3

ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ

37

3


4

ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ

27

2


5

РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА И ДЕЙСТВИЯ НАД НИМИ

68

5


5

ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

ЗА КУРС 6 КЛАССА

11









Календарно – тематическое планирование. Алгебра, 6 а,в,г класс



п/п


Тема урока


Кол-во часов


Виды, формы контроля

Сроки


план

факт

ПОВТОРЕНИЕ КУРСА МАТЕМАТИКИ 5 КЛАССА (4 ч)

1

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями

1

Устный опрос, работа у доски, по карточкам

01.09


2

Дроби и деление натуральных чисел.

1

Устный опрос, работа у доски, по карточкам

02.09


3

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

Устный опрос, работа у доски, по карточкам

05.09


4

Умножение и деление десятичных дробей

1

Устный опрос, работа у доски

06.09


ДЕЛИМОСТЬ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (17 ч)

5

Делители и кратные


1

Устный опрос, работа у доски,

07.09


6

Делители и кратные


1

Устный опрос, работа у доски

08.09



7

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2


1

Устный опрос, работа по карточкам

09.09


8

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2


1

Устный опрос, работа по карточкам, математический диктант

12.09


9

Решение упражнений по теме «Признаки делимости на 10, на 5

и на 2»


1

Устный опрос, работа по карточкам

13.09


10

Признаки делимости на 9

и на 3


1

Устный опрос, работа по карточкам

14.09


11

Признаки делимости на 9

и на 3


1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам

15.09


12

Признаки делимости на 9

и на 3


1

Устный опрос, работа по карточкам, самостоятельная работа

16.09


13

Простые и составные числа


1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам

19.09


14

Наибольший общий делитель

1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам

20.09


15

Наибольший общий делитель

1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам

21.09


16

Наибольший общий делитель

1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам, самостоятельная работа

22.09


17

Наименьшее общее кратное


1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам

23.09


18

Наименьшее общее кратное


1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам

26.09


19

Наименьшее общее кратное


1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам, Самостоятельная работа

27.09


20

Повторение и систематизация учебного материала по теме: «Делимость натуральных

чисел»


1

Тестирование

28.09


21

Контрольная работа №1 по теме «Делимость натуральных

чисел»


1

Контрольная работа

29.09


ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ (37 ч)

22

Основное свойство дроби


1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам

30.09


23

Основное свойство дроби


1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам

03.10


24


Сокращение дробей


1

Устный опрос, работа у доски

04.10


25

Сокращение дробей


1

Устный опрос, работа у доски

05.10


26

Решение упражнений по теме «Сокращение дробей»


1

Устный опрос, работа у доски, самостоятельная работа

06.10


27

Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей



1

Устный опрос, работа у доски

07.10


28

Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей


1

Устный опрос, работа у доски

10.10


29

Решение упражнений по теме «Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей»


1

Устный опрос, работа у доски, самостоятельная работа

11.10


30

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам

12.10


31

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам

13.10


32

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам

14.10


33

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам

17.10


34

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

Устный опрос, работа у доски, самостоятельная работа

18.10


35

Контрольная работа №2 по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей

с разными знаменателями»


1

Контрольная работа

19.10


36

Умножение дробей

1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам

20.10


37

Умножение дробей

1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам

21.10


38

Умножение дробей

1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам

24.10


39

Умножение дробей

1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам

25.10


40

Умножение дробей

1

Устный опрос, работа у доски, самостоятельная работа

26.10


41

Нахождение дроби от числа


1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам

27.10


42

Нахождение дроби от числа


1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам

28.10


43

Нахождение дроби от числа


1

Устный опрос, работа у доски, самостоятельная работа

07.11


44

Взаимно обратные числа


1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам

08.11


45

Деление дробей


1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам

09.11


46

Деление дробей


1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам

10.11


47

Деление дробей


1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам

11.11


48

Деление дробей


1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам

14.11


49

Деление дробей


1

Устный опрос, работа у доски, самостоятельная работа

15.11


50

Нахождение числа по значению его дроби

1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам

16.11


51

Нахождение числа по значению его дроби

1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам

17.11


52

Нахождение числа по значению его дроби

1

Устный опрос, работа у доски, самостоятельная работа

18.11


53

Преобразование обыкновенных дробей в десятичные


1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам

21.11


54

Бесконечные периодические десятичные дроби

1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам

22.11


55

Десятичное приближение обыкновенной дроби


1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам

23.11


56

Десятичное приближение обыкновенной дроби


1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам

24.11


57

Повторение и систематизация учебного материала по теме: «Деление дробей»

1

Тестирование

25.11


58

Контрольная работа №3 по теме «Умножение и деление дробей»


1

Контрольная работа

28.11


ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ (27 ч)

59

Отношения


1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам

29.11


60

Отношения


1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам

30.11


61

Пропорции


1

Устный опрос, работа у доски, работа

01.12


62

Пропорции


1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам

02.12


63

Пропорции


1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам

05.12


64

Пропорции


1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам, самостоятельная работа

06.12


65

Процентное отношение двух чисел


1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам

07.12


66

Процентное отношение двух чисел


1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам

08.12


67

Процентное отношение двух чисел


1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам, самостоятельная работа

09.12


68

Контрольная работа № 4 по теме «Отношения и пропорции»

1

Контрольная работа

12.12


69

Прямая и обратная

пропорциональные зависимости

1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам

13.12


70

Прямая и обратная

пропорциональные зависимости

1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам, самостоятельная работа

14.12


71

Деление числа в данном отношении


1

Устный опрос, работа у доски

15.12


72

Деление числа в данном отношении


1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам, самостоятельная работа

16.12


73

Окружность и круг


1

Устный опрос, работа у доски

19.12


74

Окружность и круг


1

Математический диктант

20.12



75

Длина окружности и площадь круга

1

Устный опрос, работа у доски

21.12


76

Длина окружности и площадь круга

1

Устный опрос, работа у доски

22.12


77

Длина окружности и площадь круга

1

Математический диктант

23.12


78

Цилиндр, конус, шар


1

Устный опрос, работа у доски

26.12


79

Диаграммы


1

Устный опрос, работа у доски

27.12


80

Диаграммы


1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам

28.12


81

Случайные события. вероятность случайного события

1

Устный опрос, работа у доски

09.01


82

Случайные события. вероятность случайного события

1

Устный опрос, работа у доски

10.01


83

Случайные события. вероятность случайного события

1

Математический диктант

11.01


84

Повторение и систематизация учебного материала

1

Тестирование

12.01


85

Повторение и систематизация учебного материала

1

Самостоятельная работа

13.01


РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА И ДЕЙСТВИЯ НАД НИМИ (68 ч)

86

Положительные и отрицательные числа


1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам

16.01


87

Положительные и отрицательные числа


1

Математический диктант, устный опрос, работа у доски

17.01


88

Координатная прямая


1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам

18.01


89

Координатная прямая


1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам

19.01


90

Координатная прямая


1

Устный опрос, работа у доски

20.01


91

Целые числа. Рациональные числа

1

Математический диктант, устный опрос, работа у доски, работа по карточкам, самостоятельная работа

23.01


92

Целые числа. Рациональные числа


1

Устный опрос, работа у доски

24.01


93

Модуль числа


1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам

25.01


94

Модуль числа


1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам

26.01


95

Модуль числа


1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам, самостоятельная работа

27.01


96

Сравнение чисел


1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам

30.01


97

Сравнение чисел


1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам

31.01


98

Сравнение чисел


1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам

01.02



99

Сравнение чисел


1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам, самостоятельная работа

02.02


100

Сложение рациональных чисел

1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам

03.02


101

Сложение рациональных чисел

1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам

06.02


102

Сложение рациональных чисел

1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам

07.02


103

Сложение рациональных чисел

1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам, самостоятельная работа

08.02


104

Свойства сложения рациональных чисел


1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам

09.02


105

Свойства сложения рациональных чисел


1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам, самостоятельная работа

10.02


106

Вычитание рациональных чисел


1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам

13.02


107

Вычитание рациональных чисел


1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам

14.02


108

Вычитание рациональных чисел


1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам

15.02


109

Вычитание рациональных чисел


1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам

16.02


110

Вычитание рациональных чисел


1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам, самостоятельная работа

17.02


111

Контрольная работа № 5 по теме «Сравнение, сложение и вычитание рациональных чисел»


1

Контрольная работа

20.02


112

Умножение рациональных чисел


1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам

21.02


113

Умножение рациональных чисел


1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам

22.02


114

Умножение рациональных чисел


1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам

27.02


115

Умножение рациональных чисел


1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам, самостоятельная работа

28.02


116

Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел. Коэффициент

1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам

01.03


117

Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел. Коэффициент

1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам

02.03


118

Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел. Коэффициент

1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам, самостоятельная работа

03.03


119

Распределительное свойство умножения

1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам

06.03


120

Распределительное свойство умножения

1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам

07.03


121

Распределительное свойство умножения

1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам

09.03


122

Распределительное свойство умножения

1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам

10.03


123

Распределительное свойство умножения

1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам, самостоятельная работа

13.03


124

Деление рациональных чисел


1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам

14.03


125

Деление рациональных чисел


1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам

15.03


126

Деление рациональных чисел


1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам

16.03


127

Деление рациональных чисел


1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам, самостоятельная работа

17.03


128

Решение уравнений


1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам

20.03


129

Решение уравнений


1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам

21.03



130

Решение уравнений


1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам

22.03


131

Решение уравнений


1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам, самостоятельная работа

23.03


132

Решение задач с помощью уравнений

1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам

24.03


133

Решение задач с помощью уравнений

1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам

03.04


134

Решение задач с помощью уравнений

1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам

04.04


135

Решение задач с помощью уравнений

1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам

05.04


136

Решение задач с помощью уравнений

1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам

06.04


137

Решение задач с помощью уравнений

1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам, самостоятельная работа

07.04


138

Контрольная работа № 6 по теме «Решение уравнений и задач с помощью уравнений»


1

Контрольная работа

10.04


139

Перпендикулярные прямые

1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам

11.04


140

Перпендикулярные прямые

1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам

12.04


141

Перпендикулярные прямые

1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам, самостоятельная работа

13.04


142

Осевая и центральная симметрия

1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам

14.04


143

Осевая и центральная симметрия

1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам

17.04


144

Осевая и центральная симметрия

1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам, самостоятельная работа

18.04


145

Параллельные прямые

1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам

19.04


146

Параллельные прямые

1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам

20.04


147

Координатная плоскость

1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам

21.04


148

Координатная плоскость

1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам

24.04


149

Координатная плоскость

1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам, самостоятельная работа

25.04


150

Графики

1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам

26.04


151

Графики

1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам, самостоятельная работа

27.04


152

Повторение и систематизация знаний

1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам

28.04


153

Повторение и систематизация знаний

1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам

02.05


ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА КУРСА МАТЕМАТИКИ 6 КЛАССА (11 Ч)

154

Делимость чисел


1

Устный опрос, работа у доски

03.05


155

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

Устный опрос, работа у доски

04.05


156

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам

05.05


157

Умножение и деление обыкновенных дробей

1

Устный опрос, работа у доски

10.05


158

Умножение и деление обыкновенных дробей

1

Устный опрос, работа у доски

11.05


159

Умножение и деление обыкновенных дробей


1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам, самостоятельная работа

12.05


160

Отношения и пропорции


1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам

15.05


161

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

1

Устный опрос, работа у доски

16.05


162

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел


1

Устный опрос, работа у доски

17.05


163

Решение уравнений.

1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам, самостоятельная работа

18.05


164

Координаты на плоскости


1

Устный опрос, работа у доски, работа по карточкам

19.05






















СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания

ШМО учителей математики

МБОУ СОШ № 13 г. Азова

от «25» августа 2021 г. № 1

руководитель ШМО

Дубинская Н. А. /________/


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по МР

Глущенко Л.В. /________/


«26» августа 2021 года














ПРИНЯТО

Решение педагогического совета

МБОУ СОШ № 13 г. Азова

от «27» августа 2021 г. № 1














































Лист корректировки рабочей программы

Предмет Математика

Класс 6 а

Учитель Пивина И.А.

2022 – 2023 учебный год

В связи с расхождением количества учебных часов, предусмотренных рабочей программой на проведение учебных занятий и фактическим количеством проведённых учебных занятий в рабочей программе произведена корректировка поурочно-тематического планирования:

урока по КТП

Дата по плану КТП

Дата проведения

(факт)

Название раздела, темы

Кол-во часов

Причина корректировки

Пути ликвидации

отставаний в программном материале

(Форма коррекции)

Варианты:

Объединение тем ( указать с какой, № урока); домашнее изучение с последующей контрольной работой; организация он-лайн урока; другое)














































________________________ ___________________________

подпись расшифровка подписи























Лист корректировки рабочей программы

Предмет Математика

Класс 6 в

Учитель Пивина И.А.

2022 – 2023 учебный год

В связи с расхождением количества учебных часов, предусмотренных рабочей программой на проведение учебных занятий и фактическим количеством проведённых учебных занятий в рабочей программе произведена корректировка поурочно-тематического планирования:

урока по КТП

Дата по плану КТП

Дата проведения

(факт)

Название раздела, темы

Кол-во часов

Причина корректировки

Пути ликвидации

отставаний в программном материале

(Форма коррекции)

Варианты:

Объединение тем ( указать с какой, № урока); домашнее изучение с последующей контрольной работой; организация он-лайн урока; другое)














































________________________ ___________________________

подпись расшифровка подписи























Лист корректировки рабочей программы

Предмет Математика

Класс 6 г

Учитель Пивина И.А.

2022 – 2023 учебный год

В связи с расхождением количества учебных часов, предусмотренных рабочей программой на проведение учебных занятий и фактическим количеством проведённых учебных занятий в рабочей программе произведена корректировка поурочно-тематического планирования:

урока по КТП

Дата по плану КТП

Дата проведения

(факт)

Название раздела, темы

Кол-во часов

Причина корректировки

Пути ликвидации

отставаний в программном материале

(Форма коррекции)

Варианты:

Объединение тем ( указать с какой, № урока); домашнее изучение с последующей контрольной работой; организация он-лайн урока; другое)














































________________________ ___________________________

подпись расшифровка подписи

























Лист корректировки рабочей программы

Предмет Математика

Класс 6 д

Учитель Пивина И.А.

2022 – 2023 учебный год

В связи с расхождением количества учебных часов, предусмотренных рабочей программой на проведение учебных занятий и фактическим количеством проведённых учебных занятий в рабочей программе произведена корректировка поурочно-тематического планирования:

урока по КТП

Дата по плану КТП

Дата проведения

(факт)

Название раздела, темы

Кол-во часов

Причина корректировки

Пути ликвидации

отставаний в программном материале

(Форма коррекции)

Варианты:

Объединение тем ( указать с какой, № урока); домашнее изучение с последующей контрольной работой; организация он-лайн урока; другое)














































________________________ ___________________________

подпись расшифровка подписи




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!