СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа»

КАЛЕНДАРНО ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 7 а КЛАСС 2022-2023 учебный год


п/п

Тема урока

Количество часов

Деятельность учащихся

Дата

предполагаемая

по факту

Тема 1.Образ жизни (11ч)

1

Обзорное повторение лексических структур

1

Работать индивидуально и в группе при выполнении проектной работы.

Аудирование

Понимать речь учителя по ведению урока. Распознавать на слух и понимать связное высказыва- ние учителя, одноклассника, построенное на знако- мом языковом материале и/или содержащее некото- рые незнакомые слова.

Использовать переспрос или просьбу для уточнения отдельных деталей.

Вербально/невербально реагировать на услышанное. Воспринимать на слух и понимать основное содержа- ние несложных аутентичных текстов разных жанров и стилей, содержащие отдельные незнакомые слова. Определять тему, прослушанного текста. Выде- лять главные факты, опуская второстепенные.

Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию, представленную в явном виде, в не- сложных аутентичных текстах, содержащих отдель- ные незнакомые слова.

Использовать контекстуальную, в том числе языковую, догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Игнорировать незнакомые слова, не влияющие на пони мание текста.


01.09


2

Введение лексики по теме «Жизнь в городе и загородом»

1

05.09


3

Модальный глагол should/shouldn’t. Фразовый глагол run.

1

07.09


4

На досуге. Изучающее чтение.

1

08.09


5

Главные достопримечательности Британских островов.

1

12.09


6

Жизнь подростков. .обучение говорению

1

14.09


7

Покупка билета в метро. Диалогическая речь.

1

15.09


8

Мехико. Ознакомительное чтение.

1

19.09


9

Повторение пройденного материала. Подготовка к тесту

1

21.09


10

Контрольная работа № 1

1

22.09


11

Урок домашнего чтения. Питер Пэн. Эпизод №1.

1

26.09


Тема 2. Время рассказов (10ч)

12

Введение лексики по теме « Книголюбы»

1

Монологическая речь

Высказываться о фактах, событиях, используя основные типы речи (описание/характеристика, повествование/сообщение) со порой на ключевые слова, план, вопросы, таблицу и/или иллюстрации, фотографии.

Описывать объект, человека/литературного персонажа по определённой схеме.

Передавать содержание прочитанного/прослушанно- го текста с опорой вопросы, план, ключевые слова и/или иллюстрации, фотографии.

Выражать и аргументировать своё отношение к про- читанному/услышанному.

Переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов.

Кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

28.09


13

Простое прошедшее время

1

29.09


14

Он пропал! Конструкция used to.

1

03.10


15

Дар рассказчика. Монологическая речь

1

05.10


16

А.П. Чехов. Чтение худ. текста.

1

06.10


17

Рассказ о событиях в прошлом.

1

10.10


18

О. Уальд. Чтение худ. текста

1

12.10


19

Повторение пройденного материала. Подготовка к тесту

1

13.10


20

Контрольная работа № 2

1

17.10


21

Урок домашнего чтения. Питер Пэн. Эпизод №2

1

19.10


Тема 3 «Внешность и характер» (11ч)

22

Введение лексики по теме «Внешность и характер»

1

Смысловое чтение

Читать про себя и понимать основное содержание несложных адаптированных аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова.

Определять тему/основную мысль прочитанного текста.

Диалогическая речь

Составлять комбинированный диалог, включающий различные виды диалога, в соответствии с поставлен- ной коммуникативной задачей/с опорой на образец, опорой на речевые ситуации, ключевые слова, и/или иллюстрации, фотографии.


20.10


23

Относительные придаточные предложения

1

24.10


24

Причастия I, II. Прилагательные в функции определения.

1

26.10


25

Фразовый глагол give.

1

27.10


2 четверть

26

На страже Тауэра. Поисковое чтение.

1

Прогнозировать содержание текста по заголовку/ началу текста.

Определять главные факты/события, опуская второстепенные.

Определять последовательность главных фактов и событий.

Читать про себя адаптированные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, находить и полно и точно понимать запрашиваемую информацию, представленную в явном виде.

Использование внешних формальных элементов текста (подзаголовки, иллюстрации, сноски) для понимания основного содержания прочитанного тек- ста.

Догадываться о значении незнакомых слов по сход- ству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту.

Понимать интернациональные слова в контексте. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Находить значение незнакомых слов в двуязычном словаре.

07.11


27

После уроков. Аудирование

1

09.11


28

Разговор об увлечениях. Диалогическая речь.

1

10.11


29

Дети во времена королевы Виктории. Обсуждение.

1

14.11


30

Повторение пройденного материала. Подготовка к тесту

1

16.11


31

Контрольная работа № 3

1

17.11


32

Урок домашнего чтения. Питер Пэн. Эпизод №3

1

21.11


Тема 4. «Об этом говорят и пишут» (10ч)

33

Введение лексики по теме «СМИ»

1

Осознавать цель чтения и выбирать в соответ- ствии с ней нужный вид чтения

пониманием основного содержания, с выборочным пониманием запрашиваемой информации).

Читать про себя и понимать запрашиваемую инфор- мацию, представленную в несплошных текстах (таблицах, диаграммах).

Работать с информацией, представленной в разных форматах (текст, рисунок, таблица).


23.11


34

Прошедшее продолженное время. Фразовый глагол go.

1

24.11


35

Употребление прошедшего простого/длительного времени.

1

28.11


36

Заметка об экологическом кружке. Аудирование.

1

30.11


37

Журналы для подростков в Великобритании. Изучающее чтение.

1

01.12


38

Выбор ТВ программы. Школьный журнал

1

05.12


39

Радиостанции. Поисковое чтение.

1

07.12


40

Повторение пройденного материала. Подготовка к тесту

1

08.12


41

Контрольная работа № 4

1

12.12


42

Урок домашнего чтения. Питер Пэн. Эпизод №4

1

14.12


Тема 5. «Что ждет нас в будущем» (12ч)

43

Будущее простое время

1

Письменная речь

Списывать текст и выписывать из него слова, словосо- четания, предложения в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.Восстанавливать предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей.Составлять план прочитанного текста; заполнять анкеты и формуляры: сообщать о себе основные сведения.Писать электронное сообщение личного характера: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; оформлять обращение, завершающую фразу и под- пись в соответствии с нормами неофициального общения, принятыми в стране/странах изучаемого языка.

Писать небольшое письменное высказывание с опорой на образец, план, иллюстрацию, таблицу.

Фиксировать нужную информацию.


15.12


44

Употребление будущего простого времени. Фразовый глагол” look.”

1

19.12


45

Введение лексики по теме «Поколение высоких технологий»

1

21.12


46

Способы выражения будущего времени. Придаточные предложения условий

1

22.12


47

Монологическое высказывание по теме

1

26.12


48

Алгоритм написания сочинения-рассуждения

1

28.12


3 четверть

49

Образование прилагательных (суффиксы)

1

Фонетическая сторона речи

Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произнесе- ния звуков.Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе.Соблюдать правило отсутствия ударения на служеб- ных словах (артиклях, союзах, предлогах).Различать коммуникативный тип предложения по его интонации.Членить предложение на смысловые группы. Коррек- тно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудитель- ное предложение; общий, специальный, альтернатив- ный и разделительный вопросы).

Соблюдать интонацию перечисления. Воспроизводить слова по транскрипции. Опериро- вать полученными фонетическими сведениями из словаря в чтении вслух и при говорении.

Читать вслух небольшие аутентичные тексты, постро- енные на изученном языковом материале, с соблюде- нием правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрируя понимание текста.

азличать на слух и адекватно произносить все

09.01


50

Музей космоса. Обсуждение прочитанного.

1

11.01


51

Инструкции. Диалогическая речь.

1

12.01


52

Повторение пройденного материала. Подготовка к тесту

1

16.01


53

Контрольная работа № 5

1

18.01


54

Урок домашнего чтения. Питер Пэн. Эпизод №5

1

19.01


Тема 6 «Развлечения» (10ч)

55

Введение лексики по теме «Развлечения»

1

Орфография и пунктуация

Правильно писать изученные слова.Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

Правильно расставлять знаки препинания: запятую при перечислении и обращении; апостроф; точку, вопросительный и восклицательный знак и в конце предложения.

Расставлять в электронном сообщении личного характера знаки препинания, диктуемые его форма- том, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.


23.01


56

Время Present Perfect. Фразовый глагол come. Прилагательные true\real

1

25.01


57

Лагерь отдыха для подростков. Аудирование

1

26.01


58

Наречия-указатели времени Present Perfect.

1

30.01


59

Открытка другу с отдыха. Конструкции has gone/has been.

1

01.02


60

«Леголэнд» Ознакомительное чтение

1

02.02


61

Бронирование места в летнем лагере. Диалогическая речь.

1

06.02


62

Повторение пройденного материала. Подготовка к тесту

1

08.02


63

Контрольная работа № 6

1

09.02


64

Урок домашнего чтения. Питер Пэн. Эпизод №6

1

13.02


Тема 7. В центре внимания (10ч)

65

Степени сравнения прилагательных и наречий

1

Лексическая сторона речи

Узнавать в устном и письменном тексте и употреблять в речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания, речевые клише); синонимы, антони- мы, наиболее частотные фразовые глаголы в соответ- ствии с ситуацией общения.

Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы).

Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова; слова, образованные путем аффиксации, словосложения). Распознавать и употреблять различные средства связи для обеспечения логичности и целостности высказывания.


15.02


66

Введение лексики по теме «Жанры кино»

1

16.02


67

Активизация лексического материала по теме

1

20.02


68

Словообразование прилагательных от существительных с суффиксами –ful/-less.

1

22.02


69

Национальный вид спорта в Англии.

1

27.02


70

Телевидение в России. Ознакомительное чтение

1

01.03


71

Приобретение билетов в кино. Диалог этикетного характера.

1

02.03


72

Повторение пройденного материала. Подготовка к тесту

1

06.03


73

Контрольная работа № 7

1

09.03


74

Урок домашнего чтения. Питер Пэн. Эпизод №7

1

13.03


Тема 8 «Проблемы экологии» (8ч)

75

Введение лексики по теме «Проблема экологии»

1

Грамматическая сторона речи

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений. Соблюдать порядок слов в предло- жении.

Распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные морфологические формы и синтакси- ческие конструкции английского языка в рамкахтематического содержания речи в соответствии

с решаемой коммуникативной задачей (см. левую колонку таблицы).

Распознавать в письменном тексте и дифференциро- вать слова по определённым признакам (существи- тельные, прилагательные, смысловые глаголы).

15.03


76

Время Present Perfect Continuous. Фразовый глагол make.

1

16.03


77

Модальный глагол have to/don’t have to. Разделительный вопрос.

1

20.03


78

Мир природы в Шотландии. Обучение письму-эссе

1

22.03


79

Денежные пожертвования. Диалогическая речь.

1

23.03


4 четверть

80

Повторение пройденного материала. Подготовка к тесту

1

Социокультурные знания и умения

Использовать отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в стране/странах изучаемого языка в отобранных ситуациях общения («В городе», «Проведение досуга», «Во время путеше- ствия» и др.).


03.04


81

Контрольная работа № 8

1

05.04


82

Урок домашнего чтения. Питер Пэн. Эпизод №8

1

06.04


Тема 9. Время покупок (8ч)

83

Введение лексики по теме «Покупки»

1

Знать и использовать в устной и письменной речи наиболее употребительную тематическую фоновую лексику и реалии в рамках отобранного тематическо- го содержания.

Владеть базовыми знаниями о социокультурном портрете родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Кратко представлять Россию и страну/страны изучае- мого языка: некоторые культурные явления; наибо- лее известные достопримечательности.

Кратко рассказывать о выдающихся люВладеть базовыми знаниями о социокультурном портрете родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Кратко представлять Россию и страну/страны изучае- мого языка: некоторые культурные явления; наибо- лее известные достопримечательности.

Кратко рассказывать о выдающихся людях родной страны и страны/стран изучаемого языкадях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

10.04


84

Present Perfect Continuous vs Present Perfect. Разница в употреблении

1

12.04


85

Написание электронного письма другу с отдыха.

1

13.04


86

Идиомы и поговорки о еде. Монологическая речь

1

17.04


87

Выражение благодарности и восхищения. Диалогическая речь.

1

19.04


88

Повторение пройденного материала. Подготовка к тесту

1

20.04


89

Контрольная работа № 9

1

24.04


90

Урок домашнего чтения. Питер Пэн. Эпизод №9

1

26.04


Тема 10 «В здоровом теле – здоровый дух» (6 ч)

91

Введение лексики по теме «В здоровом теле – здоровый дух»

1

Владеть базовыми знаниями о социокультурном портрете родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Кратко представлять Россию и страну/страны изучае- мого языка: некоторые культурные явления; наибо- лее известные достопримечательности.

Кратко рассказывать о выдающихся людях родной страны и страны/стран изучаемого языка

27.04


92

«Несчастный случай» Возвратные местоимения

1

03.05


93

Развитие грамматических навыков

1

04.05


94

Чтение тематического текста

1

10.05


95

Подготовка к контрольной работе

1

11.05


96

Контрольная работа № 10

1

15.05


97

Анализ контрольной работы

1

17.05


98

Вопросы здоровья. Ознакомительное чтение

1

18.05


99

Диалоги о здоровье.Устная речь.

1

22.05


100-101

Повторение пройденного материала.

2

24.05

25.05





Литература

Для учителя:

  1. Примерная программа . Ваулина Ю.Е. «Spotlight-7»., М: Просвещение, 2014.

  2. Ваулина Ю.Е.Учебник «Spotlight-7» для 7 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2014..

  3. Поурочное планирование, составленное на основе УМК Ваулина Ю.Е. «Spotlight-7»., М: Просвещение, 2014.

  4. Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-7» для 7 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.

  5. Ваулина Ю.Е. Книга для учителя к учебнику «Spotlight-7» для 7 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина2. Ваулина Ю.Е.

  6. Ваулина Ю.Е. СD для работы в классе к учебнику «Spotlight-7» для 7 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2010.

Для учащихся:

  1. Ваулина Ю.Е.Учебник «Spotlight-7» для 7 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2014..

  2. Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-7» для 7 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.





























График контрольных работ:


№ п/п

Тема

Сроки освоения

Примечание

1

Контрольная работа №1

23.09


2

Контрольная работа №2

16.10


3

Контрольная работа №3

20.11


4

Контрольная работа №4

14.12


5

Контрольная работа №5

22.01


6

Контрольная работа №6

15.02


7

Контрольная работа №7

12.03


8

Контрольная работа №8

07.04


9

Проверочная работа №9

26.04


10

Проверочная работа №10

13.05




Критерии оценивания работ учащихся по предмету «Иностранный язык»

1.Критерии оценивания письменных работ

1.1. За письменные работы (контрольные работы, тестовые работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контрольные работы

От 50% до 69%

От 70% до 90%

От 91% до 100%

тестовые работы, словарные диктанты

От 60% до 74%

От 75% до 94%

От 95% до 100%

           

         1. 2. Творческие письменные работы (письма, разные виды сочинений, эссе, проектные работы, вт.ч. в группах) оцениваются по пяти критериям:

2.1.Содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).

2.2. Организация работы (логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста на абзацы);

2.3. Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

2.4. Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

2.5. Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки запятых).

Критерии оценки творческих письменных работ

(письма,  сочинения, эссе, проектные работы, в т.ч. в группах)

Баллы

Критерии оценки

«5»

1. Содержание: коммуникативная задача решена полностью.

2. организация работы: высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы.

3. лексика: лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения.

4. грамматика: использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи.

5. Орфография и пунктуация: орфографические ошибки отсутствуют, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых.

«4»

1. Содержание: коммуникативная задача решена полностью.

2. организация работы: высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы.

3. лексика: лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения. Но имеются незначительные ошибки.

4. грамматика: использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки незначительно препятствуют решению коммуникативной задачи.

5. Орфография и пунктуация: незначительные орфографические ошибки, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых.

«3»

1. Содержание: Коммуникативная задача решена,

2. организация работы: высказывание нелогично, неадекватно использованы средства логической связи, текст неправильно поделен на абзацы, но формат высказывания соблюден.

3. лексика: местами неадекватное употребление лексики.

4. грамматика: имеются грубые грамматические ошибки.

5. Орфография и пунктуация: незначительные орфографические ошибки, не всегда соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых.

«2»

1. Содержание: Коммуникативная задача не решена.

2. организация работы: высказывание нелогично, не использованы средства логической связи, не соблюден формат высказывания, текст не поделен на абзацы.

3. лексика: большое количество лексических ошибок.

4. грамматика: большое количество грамматических ошибок.

5. Орфография и пунктуация: значительные орфографические ошибки, не соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых.

Критерии оценки устных развернутых ответов

(монологические высказывания, пересказы, диалоги, проектные работы, в т.ч. в группах)

Устные ответы оцениваются по пяти критериям:

1. Содержание (соблюдение объема высказывания, соответствие теме, отражение всех аспектов, указанных в задании, стилевое оформление речи, аргументация, соблюдение норм вежливости).

2. Взаимодействие с собеседником (умение логично и связно вести беседу, соблюдать очередность при обмене репликами, давать аргументированные и развернутые ответы на вопросы собеседника, умение начать и поддерживать беседу, а также восстановить ее в случае сбоя: переспрос, уточнение);

3. Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

4. Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

5. Произношение (правильное произнесение звуков английского языка, правильная постановка ударения в словах, а также соблюдение правильной интонации в предложениях).

Оценка

Содержание

Коммуникативное взаимодействие  

Лексика

Грамматика

Произношение

5

Соблюден объем высказывания. Высказывание  соответствует теме; отражены все аспекты, указанные в задании,

стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на уровне, нормы вежливости соблюдены.

Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач.

Лексика адекватнапоставленной задаче и требованиям данного года обучения языку.

Использованы разные грамматич. конструкций в соответствии с задачей и требованиям данного года обучения языку.

Редкие

грамматические ошибки не мешают коммуникации.

Речь звучит в естественном темпе, нет грубых фонетических ошибок.

4

Не полный объем высказывания. Высказывание  соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании,

стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация не всегда на соответствующем уровне, но нормы вежливости соблюдены.

Коммуникация немного затруднена.

Лексические ошибки незначительно влияют на восприятие речи учащегося.

Грамматические незначительно влияют на восприятие речи учащегося.

Речь иногда неоправданно паузирована.В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (замена, английских фонем сходными русскими).

Общая интонация

обусловлена влиянием родного языка.

3

Незначительный объем высказывания, которое не в полной мере  соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании,

стилевое оформление речи не в полной мере  соответствует типу задания, аргументация не на соответствующем уровне, нормы вежливости не соблюдены.

Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы.

Учащийся делает большое количество грубых

лексических

ошибок.

Учащийся делает большое количество грубых грамматических ошибок.

Речь воспринимается с трудом из-за большого количества

фонетических ошибок. Интонация обусловлена влиянием родного языка.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!