Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Ялгинская средняя общеобразовательная школа» корпус 2
«РАССМОТРЕНО» на заседании МО Руководитель ___________________ Абхаликова Ф А Протокол №1 от «29»08.2023 | «СОГЛАСОВАНО» Зам. директора по УВР ___________________ Агапова Е.В От «30» 08.2023 г. | «УТВЕРЖДАЮ» Директор школы __________________ Михайлова О.С Приказ№ 028-2 от «31» 08. 2023г |
Рабочая программа
по английскому языку для 9 класса
на 2023-2024 учебный год
Составитель программы:
учитель Юдина М.Н.
2023 г.
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе
- федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по иностранному языку; авторской программы курса английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений авторов О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова к учебнику Афанасьевой О.В.“Rainbow English ” / «Английский язык».
Учебник: Афанасьева, О.В. Английский язык. 9 кл.: в 2 ч.: учебник / О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Программа обеспечивает достижение следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:
Личностным результатом изучения предмета является формирование следующих умений и качеств: воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;
осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества;
усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества.
Метапредметные результаты
Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Обучающийся сможет :анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты ;идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему; выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат; ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей ;формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности; обосновывать целевые ориентиры и приоритеты ссылками на ценности, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов. определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;
обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач; определять/ находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи; выстраивать жизненные планы на краткосрочное будущее (заявлять целевые ориентиры, ставить адекватные им задачи и предлагать действия, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов);
выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели ;составлять план решения проблемы (выполнения проекта, проведения исследования);с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности; систематизировать (в том числе выбирать приоритетные) критерии планируемых результатов и оценки своей деятельности ;отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований ;оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата; находить достаточные средства для выполнения учебных действий в изменяющейся ситуации и/или при отсутствии планируемого результата ;работая по своему плану, вносить коррективы в текущую деятельность на основе анализа изменений ситуации для получения запланированных характеристик продукта/результата;
Предметные результаты
Коммуникативные умения Говорение. Диалогическая речь
Обучающийся научится:
вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Обучающийся получит возможность научиться: вести диалог-обмен мнениями; брать и давать интервью; вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).
Говорение. Монологическая речь
Обучающийся научится :строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики ;описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы); давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей; передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы; описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.
Обучающийся получит возможность научиться: делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
Языковые навыки и средства оперирования ими .Орфография и пунктуация
Обучающийся научится:
правильно писать изученные слова;
правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения; расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Обучающийся получит возможность научиться:
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Фонетическая сторона речи
Обучающийся научится:
различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка; соблюдать правильное ударение в изученных словах; различать коммуникативные типы предложений по их интонации; членить предложение на смысловые группы; адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксовun-, im-/in-;числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.
Обучающийся получит возможность научиться:
распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы ;знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения; распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы; распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.);
использовать языковую догадку в процессе чтения и аудировани (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.
Грамматическая сторона речи
Обучающийся научится:
оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы),побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке; распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There+to be;распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or ;распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if,that, who, which,what, when, where, how,why;
.Социокультурные знания и умения
Обучающийся научится: употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка; представлять родную страну и культуру на английском языке;
понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
Обучающийся получит возможность научиться:
использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.
Компенсаторные умения
Обучающийся научится:
выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.
Обучающийся получит возможность научиться:
использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.
Содержание учебного предмета
Раздел 1. Средства массовой информации: телевидение. 17 (ч)
Телевидение Великобритании. Телевизор в школе. BBC
Телепередачи и их виды. Современное телевидение.
Раздел 2. Печатные издания: журналы, газеты. (17) Книги для детей. Периодические издания.
Самые знаменитые библиотеки мира. Журналистика.
Льюис Кэрролл и его литературный успех.
Раздел 3. Технический прогресс. 17 (ч ) Техника и технология. Великие ученые.
История техники. Инструменты и приспособления.
Изобретения. Исследования космоса. Виды транспорта.
Раздел 4. Проблемы подростков .
Teenagers. 17 (ч)
Проблема отцов и детей. Молодёжные движения.
Проблемы ксенофобии в Великобритании.
Игромания.
Проблемы подростков.
Тематическое планирование
Содержание | Количество часов по рабочей программе | Количество контрольных работ |
СМИ: радио, телевидение, интернет | 17 | 2 |
Печатные издания: книги, журналы, газеты | 17 | 1 |
Наука и технологии | 17 | 1 |
Подростки: их жизнь и проблемы | 17 | 2 |
Всего | 68 | 6 |
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема раздела, урока | План | Факт |
1 | СМИ. Телевидение .Аудирование. Пассивный залог простого настоящего и простого прошедшего времени. | 04.09 | |
2 | Средства массовой информации. Пассивный залог настоящего длительного и прошедшего длительного времени. | 05.09 | |
3 | Телепрограммы и телеканалы . Введение лексики по данной теме. Пассивный залог настоящего длительного и прошедшего длительного времени. | 11.09 | |
4 | «ВВС» - Британская теле - и радиокомпания. Чтение текста с полным пониманием содержания. | 12.09 | |
5 | Телевидение в школе. Пассивный залог настоящего длительного и прошедшего длительного времени. | 18.09 | |
6 | . Значение телевидения. Пассивный залог настоящего и прошедшего совершённого времени. | 19.09 | |
7 | Телепрограммы. Аудирование. Чтение текста. Фразовый глагол turn. Неисчисляемые имена существительные | 25.09 | |
8 | Влияние телевидения. Пассивный залог прошедшего совершённого времени. | 26.09 | |
9 | Современное телевидение. Введение и первичное закрепление лексики по теме. Пассивный залог | 02.10 | |
10 | Входная контрольная работа | 03.10 | |
11 | Современное телевидение. Совершенствование диалогической речи. Грамматические особенности слова police. | 09.10 | |
12 | Современное телевидение. Чтение текста с извлечением конкретной информации. | 10.10 | |
13 | Дети и телевидение. Введение и закрепление лексики. Словообразование: префиксы dis, un, non, in, im, il, ir. | 16.10 | |
14 | Новейшие средства массовой информации. Интернет. Чтение текста с полным пониманием содержания. Грамматические особенности слов data, media. | 17.10 | |
15 | Правила написание писем личного характера. Введение фраз-клише, вводных фраз, употребляемых в письмах личного характера. | 23.10 | |
16 | Правила написание писем личного характера Составление письма личного характера Контрольная работа по теме «Средства массовой информации» | 24.10 | |
17 | Обобщение по теме «СМИ: телевидение, радио, интернет» Словообразование: префиксы dis, un, non, in, im, il, ir. | 07.11 | |
| Раздел.2 Печатные издания: книги, журналы, газеты |
18 | Книги. Введение и первичное закрепление лексики. Употребление структур «never/sometimes/often fail to do» | 13.11 | |
19 | Мнения читателей.Употребление слов say, tell, speak, chat, answer, reply, explain, add. | 14.11 | |
20 | Великие библиотеки мира. Аудирование. Ознакомление с синонимами. | 20.11 | |
21 | Какими бывают книги? Синонимы. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 21.11 | |
22 | Книги. Типы книг. Аудирование. Различие между словами Print type, publish. | 27.11 | |
23 | Книги. Типы книг. Введение лексики и ее первичная отработка. Неопределенное местоимение one. | 28.11 | |
24 | Британские газеты. Аудирование. Введение лексики и первичное ее закрепление. | 04.12 | |
25 | Британская пресса. Чтение текста о видах печатных изданий. Причастия. | 05.12 | |
26 | Первое печатное издание .Совершенствование монологической речи. Причастие | 11.12. | |
27 | Заголовки газет Подбор заголовка к статьям. Фразовый глагол to look | 12.12 | |
28 | Н. Гумилев - Великий поэт. Аудирование. Причастие 1 в различных словосочетаниях. | 18.12 | |
29 | Разговор по телефону. Введение и первичное закрепление лексики. Совершенствование диалогической речи. | 19.12 | |
30 | Печатные издания. Совершенствование диалогической речи. Причастие. Герундий. | 25.12 | |
31 | Журналистика. Словообразование при помощи суффиксов –ly, -ous, -ment. | 26.12 | |
32 | Льюис Кэрролл. Развитие монологической речи и диалогической речи. Герундий. | 08.01 | |
33 | Контрольная работа по теме «Печатные издания: книги, журналы, газеты». | 09.01 | |
34 | Обобщение грамматических структур по теме Причастия 1 и 2 | 15.01 | |
Раздел 3. Наука и технологии |
35 | Известные ученые и их открытия. Аудирование. Введение понятий «наука» и «технология» | 16.01 | |
36 | Что такое наука. Что такое технология. Отработка лексических единиц в устной и письменной речи. | 22.01 | |
37 | Компьютеры.Герундиальная конструкция после глаголов с предлогами. | 23.01 | |
38 | Индустриальная революция в Европе.Введение лексики и первичная ее отработка. | 29.01 | |
39 | История технологий.Герундиальная конструкция после глаголов с предлогами. | 30.01 | |
40 | Из истории возникновения техники.Герундиальная конструкция после глаголов с предлогами. | 05.02 | |
41 | Приборы и инструменты, которые мы используем дома.Употребление артиклей в устной и письменной речи. | 06.02 | |
42 | История возникновения зонтика.Различие употреблений глаголов toinvent, todiscover. | 12.02 | |
43 | История появления чулок.Словообразование при помощи префикса –en. | 13.02 | |
44 | История технологии.Чтение текста об истории технологий (часть вторая) | 19.02 | |
45 | Всемирные изобретения.Чтение текста об изобретениях. Инфинитив. | 20.02 | |
46 | Изобретения.Совершенствование монологической речи. Инфинитив. | 26.02 | |
47 | Советские космонавты.Инфинитив. Употребление артиклей с уникальными объектами и явлениями. | 27.02 | |
48 | Первый полёт человека в космос.Введение лексики и первичная ее отработка. Совершенствование монологической речи. Фразовый глагол tobreak. | 04.03 | |
49 | Исследование космоса.Аудирование. Чтение текста об исследовании космоса. Модальные глаголы. | 05.03 | |
50 | Космос и мы.Тренировка в употреблении лексических и грамматических знаний на основе текста. | 11.03 | |
51 | Обобщение по теме «Наука и технология».Герундиальная конструкция после глаголов с предлогами. | 12.03 | |
| Раздел 4. Подростки: их жизнь и проблемы |
52 | Жизнь подростков. Введение лексики и первичная ее отработка. Совершенствование диалогической речи. Употребление инфинитива в речи. | 18.03 | |
53 | Британские подростки.Аудирование. Различие между словами pair и couple. | 19.03 | |
54 | Дж. Селинджер «Над пропастью во ржи». Часть 1.Чтение текста с полным пониманием содержания и работа над ним. Наречия, в состав которых входит элемент any. | 08.04 | |
55 | Работа для подростков.Аудирование. Знакомство со сложным дополнением. Совершенствование диалогической речи. | 09.4 | |
56 | Дж. Селинджер «Над пропастью во ржи». Часть 2.Введение лексики и первичная ее отработка. | 15.04 | |
57 | Необычная школа.Аудирование. Употребление сложного дополнения в речи. Совершенствование монологической речи. | 16.04 | |
58 | Подростки и домашние питомцы.Совершенствование монологической речи. | 22.04 | |
59 | Кумиры подростков.Аудирование. Совершенствование диалогической и монологической речи. | 23.04 | |
60 | Проблемы отцов и детей.Сложное дополнение. Разговорные фразы. | 29.04 | |
61 | Подросток и его окружение.Аудирование. Совершенствование диалогической речи. Введение лексики и первичное ее закрепление. | 30.04 | |
62 | Расизм в Британии.Чтение текста о расизме. Словообразование при помощи суффикса –ive. | 06.05 | |
63 | Проблема иммиграции.Аудирование. Совершенствование диалогической речи. Сложное дополнение. | 07.05 | |
64 | Азартные игры подростков.Фразовый глагол toget. Совершенствование монологической речи. | 13.05 | |
65 | Молодежные движения и организации.удирование. Монологические высказывания по теме. | 14.05 | |
66 | Молодежные движения и организации.Употребление глаголов tobe/toget с прилагательными. Конструкция to be used to/used to. | 20.05 | |
67 | Обобщение по теме «Подростки: их жизнь и проблемы.Употребление | 21.05 | |
68 | Итоговый урок по изученным темам за год. | 27.05 | |
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Ялгинская средняя общеобразовательная школа» корпус 2
«РАССМОТРЕНО» на заседании МО Руководитель ___________________ Абхаликова Ф А Протокол №1 от «29»08.2023 | «СОГЛАСОВАНО» Зам. директора по УВР ___________________ Агапова Е.В От «30» 08.2023 г. | «УТВЕРЖДАЮ» Директор школы __________________ Михайлова О.С Приказ№ 028-2 от «31» 08. 2023г |
Адаптированная рабочая программа
по английскому языку для 9 класса
на 2023-2024 учебный год
Составитель программы:
учитель Юдина М.Н.
2023г.
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе
- федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по иностранному языку; авторской программы курса английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений авторов О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова к учебнику Афанасьевой О.В.“Rainbow English ” / «Английский язык».
Учебник: Афанасьева, О.В. Английский язык. 9 кл.: в 2 ч.: учебник / О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа.
Планируемые результаты изучения курса «Английский язык» 9 класс.
В результате обучения английского языка в 9 классе ученик научится:
определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях; общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;
ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников; использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности; определять назначение и функции различных социальных институтов; самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей; излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства; владеть навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.
Содержание учебного предмета
Раздел 1. Средства массовой информации: телевидение.
Mass Media: Television.
Телевидение Великобритании. Телевизор в школе. BBC
Телепередачи и их виды. Современное телевидение.
Раздел 2. Печатные издания: журналы, газеты.
The Printed Page: Books, Magazines, Newspapers.
Книги для детей. Периодические издания.
Самые знаменитые библиотеки мира. Журналистика.
Льюис Кэрролл и его литературный успех.
Раздел 3. Технический прогресс. Science and Technology
Техника и технология. Великие ученые.
История техники. Инструменты и приспособления.
Изобретения. Исследования космоса. Виды транспорта.
Раздел 4. Проблемы подростков . Teenagers: Their life and Problems.
Проблема отцов и детей. Молодёжные движения.
Проблемы ксенофобии в Великобритании.
Игромания.
Проблемы подростков.
Тематическое планирование
Содержание | Количество часов по рабочей программе | Количество контрольных работ |
СМИ: радио, телевидение, интернет | 17 | 2 |
Печатные издания: книги, журналы, газеты | 17 | 1 |
Наука и технологии | 17 | 1 |
Подростки: их жизнь и проблемы | 17 | 2 |
Всего | 68 | 6 |
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема раздела, урока | План | Факт |
1 | СМИ. Телевидение .Аудирование. Пассивный залог простого настоящего и простого прошедшего времени. | 04.09 | |
2 | Средства массовой информации. Пассивный залог настоящего длительного и прошедшего длительного времени. | 05.09 | |
3 | Телепрограммы и телеканалы . Введение лексики по данной теме. Пассивный залог настоящего длительного и прошедшего длительного времени. | 11.09 | |
4 | «ВВС» - Британская теле - и радиокомпания. Чтение текста с полным пониманием содержания. | 12.09 | |
5 | Телевидение в школе. Пассивный залог настоящего длительного и прошедшего длительного времени. | 18.09 | |
6 | . Значение телевидения. Пассивный залог настоящего и прошедшего совершённого времени. | 19.09 | |
7 | Телепрограммы. Аудирование. Чтение текста. Фразовый глагол turn. Неисчисляемые имена существительные | 25.09 | |
8 | Влияние телевидения. Пассивный залог прошедшего совершённого времени. | 26.09 | |
9 | Современное телевидение. Введение и первичное закрепление лексики по теме. Пассивный залог | 02.10 | |
10 | Входная контрольная работа | 03.10 | |
11 | Современное телевидение. Совершенствование диалогической речи. Грамматические особенности слова police. | 09.10 | |
12 | Современное телевидение. Чтение текста с извлечением конкретной информации. | 10.10 | |
13 | Дети и телевидение. Введение и закрепление лексики. Словообразование: префиксы dis, un, non, in, im, il, ir. | 16.10 | |
14 | Новейшие средства массовой информации. Интернет. Чтение текста с полным пониманием содержания. Грамматические особенности слов data, media. | 17.10 | |
15 | Правила написание писем личного характера. Введение фраз-клише, вводных фраз, употребляемых в письмах личного характера. | 23.10 | |
16 | Правила написание писем личного характера Составление письма личного характера Контрольная работа по теме «Средства массовой информации» | 24.10 | |
17 | Обобщение по теме «СМИ: телевидение, радио, интернет» Словообразование: префиксы dis, un, non, in, im, il, ir. | 07.11 | |
| Раздел.2 Печатные издания: книги, журналы, газеты |
18 | Книги. Введение и первичное закрепление лексики. Употребление структур «never/sometimes/often fail to do» | 13.11 | |
19 | Мнения читателей.Употребление слов say, tell, speak, chat, answer, reply, explain, add. | 14.11 | |
20 | Великие библиотеки мира. Аудирование. Ознакомление с синонимами. | 20.11 | |
21 | Какими бывают книги? Синонимы. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 21.11 | |
22 | Книги. Типы книг. Аудирование. Различие между словами Print type, publish. | 27.11 | |
23 | Книги. Типы книг. Введение лексики и ее первичная отработка. Неопределенное местоимение one. | 28.11 | |
24 | Британские газеты. Аудирование. Введение лексики и первичное ее закрепление. | 04.12 | |
25 | Британская пресса. Чтение текста о видах печатных изданий. Причастия. | 05.12 | |
26 | Первое печатное издание .Совершенствование монологической речи. Причастие | 11.12. | |
27 | Заголовки газет Подбор заголовка к статьям. Фразовый глагол to look | 12.12 | |
28 | Н. Гумилев - Великий поэт. Аудирование. Причастие 1 в различных словосочетаниях. | 18.12 | |
29 | Разговор по телефону. Введение и первичное закрепление лексики. Совершенствование диалогической речи. | 19.12 | |
30 | Печатные издания. Совершенствование диалогической речи. Причастие. Герундий. | 25.12 | |
31 | Журналистика. Словообразование при помощи суффиксов –ly, -ous, -ment. | 26.12 | |
32 | Льюис Кэрролл. Развитие монологической речи и диалогической речи. Герундий. | 08.01 | |
33 | Контрольная работа по теме «Печатные издания: книги, журналы, газеты». | 09.01 | |
34 | Обобщение грамматических структур по теме Причастия 1 и 2 | 15.01 | |
Раздел 3. Наука и технологии |
35 | Известные ученые и их открытия. Аудирование. Введение понятий «наука» и «технология» | 16.01 | |
36 | Что такое наука. Что такое технология. Отработка лексических единиц в устной и письменной речи. | 22.01 | |
37 | Компьютеры.Герундиальная конструкция после глаголов с предлогами. | 23.01 | |
38 | Индустриальная революция в Европе.Введение лексики и первичная ее отработка. | 29.01 | |
39 | История технологий.Герундиальная конструкция после глаголов с предлогами. | 30.01 | |
40 | Из истории возникновения техники.Герундиальная конструкция после глаголов с предлогами. | 05.02 | |
41 | Приборы и инструменты, которые мы используем дома.Употребление артиклей в устной и письменной речи. | 06.02 | |
42 | История возникновения зонтика.Различие употреблений глаголов toinvent, todiscover. | 12.02 | |
43 | История появления чулок.Словообразование при помощи префикса –en. | 13.02 | |
44 | История технологии.Чтение текста об истории технологий (часть вторая) | 19.02 | |
45 | Всемирные изобретения.Чтение текста об изобретениях. Инфинитив. | 20.02 | |
46 | Изобретения.Совершенствование монологической речи. Инфинитив. | 26.02 | |
47 | Советские космонавты.Инфинитив. Употребление артиклей с уникальными объектами и явлениями. | 27.02 | |
48 | Первый полёт человека в космос.Введение лексики и первичная ее отработка. Совершенствование монологической речи. Фразовый глагол tobreak. | 04.03 | |
49 | Исследование космоса.Аудирование. Чтение текста об исследовании космоса. Модальные глаголы. | 05.03 | |
50 | Космос и мы.Тренировка в употреблении лексических и грамматических знаний на основе текста. | 11.03 | |
51 | Обобщение по теме «Наука и технология».Герундиальная конструкция после глаголов с предлогами. | 12.03 | |
| Раздел 4. Подростки: их жизнь и проблемы |
52 | Жизнь подростков. Введение лексики и первичная ее отработка. Совершенствование диалогической речи. Употребление инфинитива в речи. | 18.03 | |
53 | Британские подростки.Аудирование. Различие между словами pair и couple. | 19.03 | |
54 | Дж. Селинджер «Над пропастью во ржи». Часть 1.Чтение текста с полным пониманием содержания и работа над ним. Наречия, в состав которых входит элемент any. | 08.04 | |
55 | Работа для подростков.Аудирование. Знакомство со сложным дополнением. Совершенствование диалогической речи. | 09.4 | |
56 | Дж. Селинджер «Над пропастью во ржи». Часть 2.Введение лексики и первичная ее отработка. | 15.04 | |
57 | Необычная школа.Аудирование. Употребление сложного дополнения в речи. Совершенствование монологической речи. | 16.04 | |
58 | Подростки и домашние питомцы.Совершенствование монологической речи. | 22.04 | |
59 | Кумиры подростков.Аудирование. Совершенствование диалогической и монологической речи. | 23.04 | |
60 | Проблемы отцов и детей.Сложное дополнение. Разговорные фразы. | 29.04 | |
61 | Подросток и его окружение.Аудирование. Совершенствование диалогической речи. Введение лексики и первичное ее закрепление. | 30.04 | |
62 | Расизм в Британии.Чтение текста о расизме. Словообразование при помощи суффикса –ive. | 06.05 | |
63 | Проблема иммиграции.Аудирование. Совершенствование диалогической речи. Сложное дополнение. | 07.05 | |
64 | Азартные игры подростков.Фразовый глагол toget. Совершенствование монологической речи. | 13.05 | |
65 | Молодежные движения и организации.удирование. Монологические высказывания по теме. | 14.05 | |
66 | Молодежные движения и организации.Употребление глаголов tobe/toget с прилагательными. Конструкция to be used to/used to. | 20.05 | |
67 | Обобщение по теме «Подростки: их жизнь и проблемы.Употребление | 21.05 | |
68 | Итоговый урок по изученным темам за год. | 27.05 | |