СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса  составлена на основе

- федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по иностранному языку; авторской программы курса английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений авторов О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова к учебнику Афанасьевой О.В.“Rainbow English ” / «Английский язык».

Учебник: Афанасьева, О.В. Английский язык. 9 кл.: в 2 ч.: учебник / О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа.

      

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Ялгинская средняя общеобразовательная школа» корпус 2




«РАССМОТРЕНО»

на заседании МО Руководитель

___________________

Абхаликова Ф А

Протокол №1 от «29»08.2023


«СОГЛАСОВАНО»

Зам. директора по УВР


___________________

Агапова Е.В

От «30» 08.2023 г.

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор школы


__________________

Михайлова О.С

Приказ№ 028-2 от «31» 08.

2023г














Рабочая программа

по английскому языку для 9 класса

на 2023-2024 учебный год




Составитель программы:

учитель Юдина М.Н.







2023 г.


Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе

- федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по иностранному языку; авторской программы курса английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений авторов О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова к учебнику Афанасьевой О.В.“Rainbow English ” / «Английский язык».

Учебник: Афанасьева, О.В. Английский язык. 9 кл.: в 2 ч.: учебник / О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Программа обеспечивает достижение следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:

Личностным результатом изучения предмета является формирование следующих умений и качеств: воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;

осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества;

усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества.

Метапредметные результаты

Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Обучающийся сможет :анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты ;идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему; выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат; ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей ;формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности; обосновывать целевые ориентиры и приоритеты ссылками на ценности, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов. определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;

обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач; определять/ находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи; выстраивать жизненные планы на краткосрочное будущее (заявлять целевые ориентиры, ставить адекватные им задачи и предлагать действия, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов);

выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели ;составлять план решения проблемы (выполнения проекта, проведения исследования);с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности; систематизировать (в том числе выбирать приоритетные) критерии планируемых результатов и оценки своей деятельности ;отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований ;оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата; находить достаточные средства для выполнения учебных действий в изменяющейся ситуации и/или при отсутствии планируемого результата ;работая по своему плану, вносить коррективы в текущую деятельность на основе анализа изменений ситуации для получения запланированных характеристик продукта/результата;

Предметные результаты

Коммуникативные умения Говорение. Диалогическая речь

Обучающийся научится:

вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность научиться: вести диалог-обмен мнениями; брать и давать интервью; вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).

Говорение. Монологическая речь

Обучающийся научится :строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики ;описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы); давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей; передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы; описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Обучающийся получит возможность научиться: делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;

кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

Языковые навыки и средства оперирования ими .Орфография и пунктуация

Обучающийся научится:

правильно писать изученные слова;

правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения; расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность научиться:

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Обучающийся научится:

различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка; соблюдать правильное ударение в изученных словах; различать коммуникативные типы предложений по их интонации; членить предложение на смысловые группы; адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксовun-, im-/in-;числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

Обучающийся получит возможность научиться:

распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы ;знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения; распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы; распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.);

использовать языковую догадку в процессе чтения и аудировани (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится:

оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:

распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы),побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке; распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;

распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There+to be;распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or ;распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if,that, who, which,what, when, where, how,why;

.Социокультурные знания и умения

Обучающийся научится: употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка; представлять родную страну и культуру на английском языке;

понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Обучающийся получит возможность научиться:

использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Обучающийся научится:

выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Обучающийся получит возможность научиться:

использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;

пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

















Содержание учебного предмета


Раздел 1. Средства массовой информации: телевидение. 17 (ч)

Телевидение Великобритании. Телевизор в школе. BBC

Телепередачи и их виды. Современное телевидение.

Раздел 2. Печатные издания: журналы, газеты. (17) Книги для детей. Периодические издания.

Самые знаменитые библиотеки мира. Журналистика.

Льюис Кэрролл и его литературный успех.

Раздел 3. Технический прогресс. 17 (ч ) Техника и технология. Великие ученые.

История техники. Инструменты и приспособления.

Изобретения. Исследования космоса. Виды транспорта.

Раздел 4. Проблемы подростков .

Teenagers. 17 (ч)

Проблема отцов и детей. Молодёжные движения.

Проблемы ксенофобии в Великобритании.

Игромания.

Проблемы подростков.




Тематическое планирование


Содержание

Количество часов по рабочей программе

Количество контрольных работ

СМИ: радио, телевидение, интернет

17

2

Печатные издания: книги, журналы, газеты

17

1

Наука и технологии

17

1

Подростки: их жизнь и проблемы

17

2

Всего

68

6









Календарно-тематическое планирование

№ 

урока


Тема раздела, урока


План


Факт

1

СМИ. Телевидение .Аудирование. Пассивный залог простого настоящего и простого прошедшего времени.

04.09


2

Средства массовой информации. Пассивный залог настоящего длительного и прошедшего длительного времени.

05.09


3

Телепрограммы и телеканалы . Введение лексики по данной теме. Пассивный залог настоящего длительного и прошедшего длительного времени.

11.09


4

«ВВС» - Британская теле - и радиокомпания. Чтение текста с полным пониманием содержания.

12.09


5

Телевидение в школе. Пассивный залог настоящего длительного и прошедшего длительного времени.

18.09


6

. Значение телевидения. Пассивный залог настоящего и прошедшего совершённого времени.

19.09


7

Телепрограммы. Аудирование. Чтение текста. Фразовый глагол turn. Неисчисляемые имена существительные

25.09


8

Влияние телевидения. Пассивный залог прошедшего совершённого времени.

26.09


9

Современное телевидение. Введение и первичное закрепление лексики по теме. Пассивный залог

02.10


10

Входная контрольная работа

03.10


11

Современное телевидение. Совершенствование диалогической речи. Грамматические особенности слова police.

09.10


12

Современное телевидение. Чтение текста с извлечением конкретной информации.

10.10


13

Дети и телевидение. Введение и закрепление лексики. Словообразование: префиксы dis, un, non, in, im, il, ir.

16.10


14

Новейшие средства массовой информации. Интернет. Чтение текста с полным пониманием содержания. Грамматические особенности слов data, media.

17.10


15

Правила написание писем личного характера. Введение фраз-клише, вводных фраз, употребляемых в письмах личного характера.

23.10


16

Правила написание писем личного характера Составление письма личного характера Контрольная работа по теме «Средства массовой информации»

24.10


17

Обобщение по теме «СМИ: телевидение, радио, интернет» Словообразование: префиксы dis, un, non, in, im, il, ir.

07.11



Раздел.2 Печатные издания: книги, журналы, газеты

18

Книги. Введение и первичное закрепление лексики. Употребление структур «never/sometimes/often fail to do»

13.11


19

Мнения читателей.Употребление слов say, tell, speak, chat, answer, reply, explain, add.

14.11


20

Великие библиотеки мира. Аудирование. Ознакомление с синонимами.

20.11


21

Какими бывают книги? Синонимы. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

21.11


22

Книги. Типы книг. Аудирование. Различие между словами Print type, publish.

27.11


23

Книги. Типы книг. Введение лексики и ее первичная отработка. Неопределенное местоимение one.

28.11


24

Британские газеты. Аудирование. Введение лексики и первичное ее закрепление.

04.12


25

Британская пресса. Чтение текста о видах печатных изданий. Причастия.

05.12


26

Первое печатное издание .Совершенствование монологической речи. Причастие

11.12.


27

Заголовки газет Подбор заголовка к статьям. Фразовый глагол to look

12.12


28

Н. Гумилев - Великий поэт. Аудирование. Причастие 1 в различных словосочетаниях.

18.12


29

Разговор по телефону. Введение и первичное закрепление лексики. Совершенствование диалогической речи.

19.12


30

Печатные издания. Совершенствование диалогической речи. Причастие. Герундий.

25.12


31

Журналистика. Словообразование при помощи суффиксов –ly, -ous, -ment.

26.12


32

Льюис Кэрролл. Развитие монологической речи и диалогической речи. Герундий.

08.01


33

Контрольная работа по теме «Печатные издания: книги, журналы, газеты».

09.01


34

Обобщение грамматических структур по теме Причастия 1 и 2

15.01


Раздел 3. Наука и технологии

35

Известные ученые и их открытия. Аудирование. Введение понятий «наука» и «технология»

16.01


36

Что такое наука. Что такое технология. Отработка лексических единиц в устной и письменной речи.

22.01


37

Компьютеры.Герундиальная конструкция после глаголов с предлогами.

23.01


38

Индустриальная революция в Европе.Введение лексики и первичная ее отработка.

29.01


39

История технологий.Герундиальная конструкция после глаголов с предлогами.

30.01


40

Из истории возникновения техники.Герундиальная конструкция после глаголов с предлогами.

05.02


41

Приборы и инструменты, которые мы используем дома.Употребление артиклей в устной и письменной речи.

06.02


42

История возникновения зонтика.Различие употреблений глаголов toinvent, todiscover.

12.02


43

История появления чулок.Словообразование при помощи префикса –en.

13.02


44

История технологии.Чтение текста об истории технологий (часть вторая)

19.02


45

Всемирные изобретения.Чтение текста об изобретениях. Инфинитив.

20.02


46

Изобретения.Совершенствование монологической речи. Инфинитив.

26.02


47

Советские космонавты.Инфинитив. Употребление артиклей с уникальными объектами и явлениями.

27.02


48

Первый полёт человека в космос.Введение лексики и первичная ее отработка. Совершенствование монологической речи. Фразовый глагол tobreak.

04.03


49

Исследование космоса.Аудирование. Чтение текста об исследовании космоса. Модальные глаголы.

05.03


50

Космос и мы.Тренировка в употреблении лексических и грамматических знаний на основе текста.

11.03


51

Обобщение по теме «Наука и технология».Герундиальная конструкция после глаголов с предлогами.

12.03



Раздел 4. Подростки: их жизнь и проблемы

52

Жизнь подростков. Введение лексики и первичная ее отработка. Совершенствование диалогической речи. Употребление инфинитива в речи.

18.03


53

Британские подростки.Аудирование. Различие между словами pair и couple.

19.03


54

Дж. Селинджер «Над пропастью во ржи». Часть 1.Чтение текста с полным пониманием содержания и работа над ним. Наречия, в состав которых входит элемент any.

08.04


55

Работа для подростков.Аудирование. Знакомство со сложным дополнением. Совершенствование диалогической речи.

09.4


56

Дж. Селинджер «Над пропастью во ржи». Часть 2.Введение лексики и первичная ее отработка.

15.04


57

Необычная школа.Аудирование. Употребление сложного дополнения в речи. Совершенствование монологической речи.

16.04


58

Подростки и домашние питомцы.Совершенствование монологической речи.

22.04


59

Кумиры подростков.Аудирование. Совершенствование диалогической и монологической речи.

23.04


60

Проблемы отцов и детей.Сложное дополнение. Разговорные фразы.

29.04


61

Подросток и его окружение.Аудирование. Совершенствование диалогической речи. Введение лексики и первичное ее закрепление.

30.04


62

Расизм в Британии.Чтение текста о расизме. Словообразование при помощи суффикса –ive.

06.05


63

Проблема иммиграции.Аудирование. Совершенствование диалогической речи. Сложное дополнение.

07.05


64

Азартные игры подростков.Фразовый глагол toget. Совершенствование монологической речи.

13.05


65

Молодежные движения и организации.удирование. Монологические высказывания по теме.

14.05


66

Молодежные движения и организации.Употребление глаголов tobe/toget с прилагательными. Конструкция to be used to/used to.

20.05


67

Обобщение по теме «Подростки: их жизнь и проблемы.Употребление

21.05


68

Итоговый урок по изученным темам за год.

27.05













Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Ялгинская средняя общеобразовательная школа» корпус 2




«РАССМОТРЕНО»

на заседании МО Руководитель

___________________

Абхаликова Ф А

Протокол №1 от «29»08.2023


«СОГЛАСОВАНО»

Зам. директора по УВР


___________________

Агапова Е.В

От «30» 08.2023 г.

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор школы


__________________

Михайлова О.С

Приказ№ 028-2 от «31» 08.

2023г









Адаптированная рабочая программа

по английскому языку для 9 класса

на 2023-2024 учебный год




Составитель программы:

учитель Юдина М.Н.







2023г.







Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе

- федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по иностранному языку; авторской программы курса английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений авторов О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова к учебнику Афанасьевой О.В.“Rainbow English ” / «Английский язык».

Учебник: Афанасьева, О.В. Английский язык. 9 кл.: в 2 ч.: учебник / О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа.


Планируемые результаты изучения курса «Английский язык» 9 класс.



В результате обучения английского языка в 9 классе ученик научится:

определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях; общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников; использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности; определять назначение и функции различных социальных институтов; самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей; излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства; владеть навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.






Содержание учебного предмета


Раздел 1. Средства массовой информации: телевидение.

Mass Media: Television.

Телевидение Великобритании. Телевизор в школе. BBC

Телепередачи и их виды. Современное телевидение.

Раздел 2. Печатные издания: журналы, газеты.

The Printed Page: Books, Magazines, Newspapers.

Книги для детей. Периодические издания.

Самые знаменитые библиотеки мира. Журналистика.

Льюис Кэрролл и его литературный успех.

Раздел 3. Технический прогресс. Science and Technology

Техника и технология. Великие ученые.

История техники. Инструменты и приспособления.

Изобретения. Исследования космоса. Виды транспорта.

Раздел 4. Проблемы подростков . Teenagers: Their life and Problems.

Проблема отцов и детей. Молодёжные движения.

Проблемы ксенофобии в Великобритании.

Игромания.

Проблемы подростков.





Тематическое планирование


Содержание

Количество часов по рабочей программе

Количество контрольных работ

СМИ: радио, телевидение, интернет

17

2

Печатные издания: книги, журналы, газеты

17

1

Наука и технологии

17

1

Подростки: их жизнь и проблемы

17

2

Всего

68

6




Календарно-тематическое планирование

№ 

урока


Тема раздела, урока


План


Факт

1

СМИ. Телевидение .Аудирование. Пассивный залог простого настоящего и простого прошедшего времени.

04.09


2

Средства массовой информации. Пассивный залог настоящего длительного и прошедшего длительного времени.

05.09


3

Телепрограммы и телеканалы . Введение лексики по данной теме. Пассивный залог настоящего длительного и прошедшего длительного времени.

11.09


4

«ВВС» - Британская теле - и радиокомпания. Чтение текста с полным пониманием содержания.

12.09


5

Телевидение в школе. Пассивный залог настоящего длительного и прошедшего длительного времени.

18.09


6

. Значение телевидения. Пассивный залог настоящего и прошедшего совершённого времени.

19.09


7

Телепрограммы. Аудирование. Чтение текста. Фразовый глагол turn. Неисчисляемые имена существительные

25.09


8

Влияние телевидения. Пассивный залог прошедшего совершённого времени.

26.09


9

Современное телевидение. Введение и первичное закрепление лексики по теме. Пассивный залог

02.10


10

Входная контрольная работа

03.10


11

Современное телевидение. Совершенствование диалогической речи. Грамматические особенности слова police.

09.10


12

Современное телевидение. Чтение текста с извлечением конкретной информации.

10.10


13

Дети и телевидение. Введение и закрепление лексики. Словообразование: префиксы dis, un, non, in, im, il, ir.

16.10


14

Новейшие средства массовой информации. Интернет. Чтение текста с полным пониманием содержания. Грамматические особенности слов data, media.

17.10


15

Правила написание писем личного характера. Введение фраз-клише, вводных фраз, употребляемых в письмах личного характера.

23.10


16

Правила написание писем личного характера Составление письма личного характера Контрольная работа по теме «Средства массовой информации»

24.10


17

Обобщение по теме «СМИ: телевидение, радио, интернет» Словообразование: префиксы dis, un, non, in, im, il, ir.

07.11



Раздел.2 Печатные издания: книги, журналы, газеты

18

Книги. Введение и первичное закрепление лексики. Употребление структур «never/sometimes/often fail to do»

13.11


19

Мнения читателей.Употребление слов say, tell, speak, chat, answer, reply, explain, add.

14.11


20

Великие библиотеки мира. Аудирование. Ознакомление с синонимами.

20.11


21

Какими бывают книги? Синонимы. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

21.11


22

Книги. Типы книг. Аудирование. Различие между словами Print type, publish.

27.11


23

Книги. Типы книг. Введение лексики и ее первичная отработка. Неопределенное местоимение one.

28.11


24

Британские газеты. Аудирование. Введение лексики и первичное ее закрепление.

04.12


25

Британская пресса. Чтение текста о видах печатных изданий. Причастия.

05.12


26

Первое печатное издание .Совершенствование монологической речи. Причастие

11.12.


27

Заголовки газет Подбор заголовка к статьям. Фразовый глагол to look

12.12


28

Н. Гумилев - Великий поэт. Аудирование. Причастие 1 в различных словосочетаниях.

18.12


29

Разговор по телефону. Введение и первичное закрепление лексики. Совершенствование диалогической речи.

19.12


30

Печатные издания. Совершенствование диалогической речи. Причастие. Герундий.

25.12


31

Журналистика. Словообразование при помощи суффиксов –ly, -ous, -ment.

26.12


32

Льюис Кэрролл. Развитие монологической речи и диалогической речи. Герундий.

08.01


33

Контрольная работа по теме «Печатные издания: книги, журналы, газеты».

09.01


34

Обобщение грамматических структур по теме Причастия 1 и 2

15.01


Раздел 3. Наука и технологии

35

Известные ученые и их открытия. Аудирование. Введение понятий «наука» и «технология»

16.01


36

Что такое наука. Что такое технология. Отработка лексических единиц в устной и письменной речи.

22.01


37

Компьютеры.Герундиальная конструкция после глаголов с предлогами.

23.01


38

Индустриальная революция в Европе.Введение лексики и первичная ее отработка.

29.01


39

История технологий.Герундиальная конструкция после глаголов с предлогами.

30.01


40

Из истории возникновения техники.Герундиальная конструкция после глаголов с предлогами.

05.02


41

Приборы и инструменты, которые мы используем дома.Употребление артиклей в устной и письменной речи.

06.02


42

История возникновения зонтика.Различие употреблений глаголов toinvent, todiscover.

12.02


43

История появления чулок.Словообразование при помощи префикса –en.

13.02


44

История технологии.Чтение текста об истории технологий (часть вторая)

19.02


45

Всемирные изобретения.Чтение текста об изобретениях. Инфинитив.

20.02


46

Изобретения.Совершенствование монологической речи. Инфинитив.

26.02


47

Советские космонавты.Инфинитив. Употребление артиклей с уникальными объектами и явлениями.

27.02


48

Первый полёт человека в космос.Введение лексики и первичная ее отработка. Совершенствование монологической речи. Фразовый глагол tobreak.

04.03


49

Исследование космоса.Аудирование. Чтение текста об исследовании космоса. Модальные глаголы.

05.03


50

Космос и мы.Тренировка в употреблении лексических и грамматических знаний на основе текста.

11.03


51

Обобщение по теме «Наука и технология».Герундиальная конструкция после глаголов с предлогами.

12.03



Раздел 4. Подростки: их жизнь и проблемы

52

Жизнь подростков. Введение лексики и первичная ее отработка. Совершенствование диалогической речи. Употребление инфинитива в речи.

18.03


53

Британские подростки.Аудирование. Различие между словами pair и couple.

19.03


54

Дж. Селинджер «Над пропастью во ржи». Часть 1.Чтение текста с полным пониманием содержания и работа над ним. Наречия, в состав которых входит элемент any.

08.04


55

Работа для подростков.Аудирование. Знакомство со сложным дополнением. Совершенствование диалогической речи.

09.4


56

Дж. Селинджер «Над пропастью во ржи». Часть 2.Введение лексики и первичная ее отработка.

15.04


57

Необычная школа.Аудирование. Употребление сложного дополнения в речи. Совершенствование монологической речи.

16.04


58

Подростки и домашние питомцы.Совершенствование монологической речи.

22.04


59

Кумиры подростков.Аудирование. Совершенствование диалогической и монологической речи.

23.04


60

Проблемы отцов и детей.Сложное дополнение. Разговорные фразы.

29.04


61

Подросток и его окружение.Аудирование. Совершенствование диалогической речи. Введение лексики и первичное ее закрепление.

30.04


62

Расизм в Британии.Чтение текста о расизме. Словообразование при помощи суффикса –ive.

06.05


63

Проблема иммиграции.Аудирование. Совершенствование диалогической речи. Сложное дополнение.

07.05


64

Азартные игры подростков.Фразовый глагол toget. Совершенствование монологической речи.

13.05


65

Молодежные движения и организации.удирование. Монологические высказывания по теме.

14.05


66

Молодежные движения и организации.Употребление глаголов tobe/toget с прилагательными. Конструкция to be used to/used to.

20.05


67

Обобщение по теме «Подростки: их жизнь и проблемы.Употребление

21.05


68

Итоговый урок по изученным темам за год.

27.05















































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!