СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа»

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Отдел образования Администрации Целинского района Администрация Целинского района ‌‌

‌‌​

МБОУ СОШ №32





РАССМОТРЕНО

Руководитель МО

________________________

Савицкая Т.А.

Протокол №1 от «23» 08 2023 г.


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

________________________

Чехунова С.Н.

Протокол №1 от «24» 08 2023 г.


УТВЕРЖДЕНО

Директор МБОУ СОШ №32

________________________

Трубаева И.Ф.

Приказ №210 от «25» 08 2023 г.






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

(ID 1025139)


учебного предмета «Математика»

для обучающихся 1– Б класса










п.Целина‌ 2023г.‌

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Программа по математике на уровне начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоения программы начального общего образования ФГОС НОО, а также ориентирована на целевые приоритеты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания.

На уровне начального общего образования изучение математики имеет особое значение в развитии обучающегося. Приобретённые им знания, опыт выполнения предметных и универсальных действий на математическом материале, первоначальное овладение математическим языком станут фундаментом обучения на уровне основного общего образования, а также будут востребованы в жизни. Программа по математике на уровне начального общего образования направлена на достижение следующих образовательных, развивающих целей, а также целей воспитания:

освоение начальных математических знаний – понимание значения величин и способов их измерения, использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций, становление умения решать учебные и практические задачи средствами математики, работа с алгоритмами выполнения арифметических действий;

формирование функциональной математической грамотности обучающегося, которая характеризуется наличием у него опыта решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, построенных на понимании и применении математических отношений («часть – целое», «больше – меньше», «равно – неравно», «порядок»), смысла арифметических действий, зависимостей (работа, движение, продолжительность события);

обеспечение математического развития обучающегося – способности к интеллектуальной деятельности, пространственного воображения, математической речи, формирование умения строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, вести поиск информации;

становление учебно-познавательных мотивов, интереса к изучению и применению математики, важнейших качеств интеллектуальной деятельности: теоретического и пространственного мышления, воображения, математической речи, ориентировки в математических терминах и понятиях.

В основе конструирования содержания и отбора планируемых результатов программы по математике лежат следующие ценности математики, коррелирующие со становлением личности обучающегося:

понимание математических отношений выступает средством познания закономерностей существования окружающего мира, фактов, процессов и явлений, происходящих в природе и в обществе (например, хронология событий, протяжённость по времени, образование целого из частей, изменение формы, размера);

математические представления о числах, величинах, геометрических фигурах являются условием целостного восприятия творений природы и человека (памятники архитектуры, сокровища искусства и культуры, объекты природы);

владение математическим языком, элементами алгоритмического мышления позволяет обучающемуся совершенствовать коммуникативную деятельность (аргументировать свою точку зрения, строить логические цепочки рассуждений, опровергать или подтверждать истинность предположения).

На уровне начального общего образования математические знания и умения применяются обучающимся при изучении других учебных предметов (количественные и пространственные характеристики, оценки, расчёты и прикидка, использование графических форм представления информации). Приобретённые обучающимся умения строить алгоритмы, выбирать рациональные способы устных и письменных арифметических вычислений, приёмы проверки правильности выполнения действий, а также различение, называние, изображение геометрических фигур, нахождение геометрических величин (длина, периметр, площадь) становятся показателями сформированной функциональной грамотности обучающегося и предпосылкой успешного дальнейшего обучения на уровне основного общего образования.

Планируемые результаты освоения программы по математике, представленные по годам обучения, отражают, в первую очередь, предметные достижения обучающегося. Также они включают отдельные результаты в области становления личностных качеств и метапредметных действий и умений, которые могут быть достигнуты на этом этапе обучения.

‌На изучение математики отводится в 1 классе – 132 часа (4 часа в неделю).‌‌В соответствии с календарным учебным графиком МБОУ СОШ №32 на 2023-2024 учебный год реализуется программа в объёме 130 часов, за счет уплотнения материала.

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ


Основное содержание обучения в программе по математике представлено разделами: «Числа и величины», «Арифметические действия», «Текстовые задачи», «Пространственные отношения и геометрические фигуры», «Математическая информация».


1 КЛАСС


Числа и величины

Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Единица счёта. Десяток. Счёт предметов, запись результата цифрами. Число и цифра 0 при измерении, вычислении.

Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение. Однозначные и двузначные числа. Увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

Длина и её измерение. Единицы длины и установление соотношения между ними: сантиметр, дециметр.

Арифметические действия

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Названия компонентов действий, результатов действий сложения, вычитания. Вычитание как действие, обратное сложению.

Текстовые задачи

Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу. Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче. Решение задач в одно действие.

Пространственные отношения и геометрические фигуры

Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве, установление пространственных отношений: «слева – справа», «сверху – снизу», «между».

Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка. Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки на листе в клетку. Измерение длины отрезка в сантиметрах.

Математическая информация

Сбор данных об объекте по образцу. Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма, размер). Группировка объектов по заданному признаку.

Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда.

Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного набора математических объектов.

Чтение таблицы, содержащей не более 4 данных. Извлечение данного из строки или столбца, внесение одного-двух данных в таблицу. Чтение рисунка, схемы с одним-двумя числовыми данными (значениями данных величин).

Двух-трёх шаговые инструкции, связанные с вычислением, измерением длины, изображением геометрической фигуры.

Изучение математики в 1 классе способствует освоению на пропедевтическом уровне ряда универсальных учебных действий: познавательных универсальных учебных действий, коммуникативных универсальных учебных действий, регулятивных универсальных учебных действий, совместной деятельности.

У обучающегося будут сформированы следующие базовые логические и исследовательские действия как часть познавательных универсальных учебных действий:

наблюдать математические объекты (числа, величины) в окружающем мире;

обнаруживать общее и различное в записи арифметических действий;

наблюдать действие измерительных приборов;

сравнивать два объекта, два числа;

распределять объекты на группы по заданному основанию;

копировать изученные фигуры, рисовать от руки по собственному замыслу;

приводить примеры чисел, геометрических фигур;

соблюдать последовательность при количественном и порядковом счёте.

У обучающегося будут сформированы следующие информационные действия как часть познавательных универсальных учебных действий:

понимать, что математические явления могут быть представлены с помощью различных средств: текст, числовая запись, таблица, рисунок, схема;

читать таблицу, извлекать информацию, представленную в табличной форме.

У обучающегося будут сформированы следующие действия общения как часть коммуникативных универсальных учебных действий:

характеризовать (описывать) число, геометрическую фигуру, последовательность из нескольких чисел, записанных по порядку;

комментировать ход сравнения двух объектов;

описывать своими словами сюжетную ситуацию и математическое отношение величин (чисел), описывать положение предмета в пространстве;

различать и использовать математические знаки;

строить предложения относительно заданного набора объектов.

У обучающегося будут сформированы следующие действия самоорганизации и самоконтроля как часть регулятивных универсальных учебных действий:

принимать учебную задачу, удерживать её в процессе деятельности;

действовать в соответствии с предложенным образцом, инструкцией;

проявлять интерес к проверке результатов решения учебной задачи, с помощью учителя устанавливать причину возникшей ошибки и трудности;

проверять правильность вычисления с помощью другого приёма выполнения действия.

Совместная деятельность способствует формированию умений:

участвовать в парной работе с математическим материалом, выполнять правила совместной деятельности: договариваться, считаться с мнением партнёра, спокойно и мирно разрешать конфликты.


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО МАТЕМАТИКЕ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ


ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


Личностные результаты освоения программы по математике на уровне начального общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности.

В результате изучения математики на уровне начального общего образования у обучающегося будут сформированы следующие личностные результаты:

осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека, способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их;

применять правила совместной деятельности со сверстниками, проявлять способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и объективно оценивать свой вклад в общий результат;

осваивать навыки организации безопасного поведения в информационной среде;

применять математику для решения практических задач в повседневной жизни, в том числе при оказании помощи одноклассникам, детям младшего возраста, взрослым и пожилым людям;

работать в ситуациях, расширяющих опыт применения математических отношений в реальной жизни, повышающих интерес к интеллектуальному труду и уверенность в своих силах при решении поставленных задач, умение преодолевать трудности;

оценивать практические и учебные ситуации с точки зрения возможности применения математики для рационального и эффективного решения учебных и жизненных проблем;

характеризовать свои успехи в изучении математики, стремиться углублять свои математические знания и умения, намечать пути устранения трудностей;

пользоваться разнообразными информационными средствами для решения предложенных и самостоятельно выбранных учебных проблем, задач.


МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


Познавательные универсальные учебные действия

Базовые логические действия:

устанавливать связи и зависимости между математическими объектами («часть – целое», «причина – следствие», «протяжённость»);

применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;

приобретать практические графические и измерительные навыки для успешного решения учебных и житейских задач;

представлять текстовую задачу, её решение в виде модели, схемы, арифметической записи, текста в соответствии с предложенной учебной проблемой.

Базовые исследовательские действия:

проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики;

понимать и адекватно использовать математическую терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач;

применять изученные методы познания (измерение, моделирование, перебор вариантов).

Работа с информацией:

находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды;

читать, интерпретировать графически представленную информацию (схему, таблицу, диаграмму, другую модель);

представлять информацию в заданной форме (дополнять таблицу, текст), формулировать утверждение по образцу, в соответствии с требованиями учебной задачи;

принимать правила, безопасно использовать предлагаемые электронные средства и источники информации.


Коммуникативные универсальные учебные действия

Общение:

конструировать утверждения, проверять их истинность;

использовать текст задания для объяснения способа и хода решения математической задачи;

комментировать процесс вычисления, построения, решения;

объяснять полученный ответ с использованием изученной терминологии;

в процессе диалогов по обсуждению изученного материала – задавать вопросы, высказывать суждения, оценивать выступления участников, приводить доказательства своей правоты, проявлять этику общения;

создавать в соответствии с учебной задачей тексты разного вида – описание (например, геометрической фигуры), рассуждение (к примеру, при решении задачи), инструкция (например, измерение длины отрезка);

ориентироваться в алгоритмах: воспроизводить, дополнять, исправлять деформированные;

самостоятельно составлять тексты заданий, аналогичные типовым изученным.


Регулятивные универсальные учебные действия

Самоорганизация:

планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;

планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий;

выполнять правила безопасного использования электронных средств, предлагаемых в процессе обучения.

Самоконтроль (рефлексия):

осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности;

выбирать и при необходимости корректировать способы действий;

находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок;

предвидеть возможность возникновения трудностей и ошибок, предусматривать способы их предупреждения (формулирование вопросов, обращение к учебнику, дополнительным средствам обучения, в том числе электронным);

оценивать рациональность своих действий, давать им качественную характеристику.

Совместная деятельность:

участвовать в совместной деятельности: распределять работу между членами группы (например, в случае решения задач, требующих перебора большого количества вариантов, приведения примеров и контрпримеров), согласовывать мнения в ходе поиска доказательств, выбора рационального способа, анализа информации;

осуществлять совместный контроль и оценку выполняемых действий, предвидеть возможность возникновения ошибок и трудностей, предусматривать пути их предупреждения.


ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


К концу обучения в 1 классе у обучающегося будут сформированы следующие умения:

читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 20;

пересчитывать различные объекты, устанавливать порядковый номер объекта;

находить числа, большее или меньшее данного числа на заданное число;

выполнять арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20 (устно и письменно) без перехода через десяток;

называть и различать компоненты действий сложения (слагаемые, сумма) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность);

решать текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание: выделять условие и требование (вопрос);

сравнивать объекты по длине, устанавливая между ними соотношение «длиннее – короче», «выше – ниже», «шире – уже»;

измерять длину отрезка (в см), чертить отрезок заданной длины;

различать число и цифру;

распознавать геометрические фигуры: круг, треугольник, прямоугольник (квадрат), отрезок;

устанавливать между объектами соотношения: «слева – справа», «спереди – сзади», «между»;

распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения относительно заданного набора объектов/предметов;

группировать объекты по заданному признаку, находить и называть закономерности в ряду объектов повседневной жизни;

различать строки и столбцы таблицы, вносить данное в таблицу, извлекать данное или данные из таблицы;

сравнивать два объекта (числа, геометрические фигуры);

распределять объекты на две группы по заданному основанию.


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

1 КЛАСС

п/п


Наименование разделов и тем программы


Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы


Всего


Контрольные работы


Практические работы


Раздел 1. Числа и величины

1.1

Числа от 1 до 9

13

0

13

Поhttps://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336ле для свободного ввода

1.2

Числа от 0 до 10

3

0

3

Поhttps://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336ле для свободного ввода

1.3

Числа от 11 до 20

4

0

4

Полеhttps://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336 для свободного ввода

1.4

Длина. Измерение длины

7

0

7

Поhttps://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336ле для свободного ввода

Итого по разделу

27


Раздел 2. Арифметические действия

2.1

Сложение и вычитание в пределах 10

11

0

11

Полhttps://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336е для свободного ввода

2.2

Сложение и вычитание в пределах 20

29

0

29

Пhttps://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336оле для свободного ввода

Итого по разделу

40


Раздел 3. Текстовые задачи

3.1

Текстовые задачи

16

0

16

Пhttps://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336оле для свободного ввода

Итого по разделу

16


Раздел 4. Пространственные отношения и геометрические фигуры

4.1

Пространственные отношения

3

0


Полhttps://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336е для свободного ввода

4.2

Геометрические фигуры

17

0

17

Пhttps://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336оле для свободного ввода

Итого по разделу

20


Раздел 5. Математическая информация

5.1

Характеристика объекта, группы объектов

8

0

1

Полhttps://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336е для свободного ввода

5.2

Таблицы

7

0

7

Пhttps://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336оле для свободного ввода

Итого по разделу

15


Повторение пройденного материала

14

0

12

Пhttps://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336оле для свободного ввода

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

132

0

120


ВАРИАНТ 1. ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ УЧЕБНИК «МАТЕМАТИКА. 1-4 КЛАСС В 2 ЧАСТЯХ. М.И. МОРО И ДР.»

1 КЛАСС

п/п


Тема урока


Количество часов

Дата изучения


Электронные цифровые образовательные ресурсы


Всего


Контрольные работы


Практические работы


1

Количественный счёт. Один, два, три…

1

0

1

04.09.2023

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

2

Порядковый счёт. Первый, второй, третий…

1

0

1

05.09.2023

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

3

Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу; установление пространственных отношений. Вверху. Внизу. Слева. Справа

1

0

1

06.09.2023

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

4

Сравнение по количеству: столько же, сколько. Столько же. Больше. Меньше

1

0

1

07.09.2023

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

5

Сравнение по количеству: больше, меньше. Столько же. Больше. Меньше

1

0

1

11.09.2023

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

6

Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма, размер, запись)

1

0

1

12.09.2023

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

7

Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: установление пространственных отношений. Вверху. Внизу, слева. Справа. Что узнали. Чему научились

1

0

1

13.09.2023

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

8

Различение, чтение чисел. Число и цифра 1

1

0

1

14.09.2023

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

9

Число и количество. Число и цифра 2

1

0

1

18.09.2023

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

10

Сравнение чисел, упорядочение чисел. Число и цифра 3

1

0

1

19.09.2023

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

11

Увеличение числа на одну или несколько единиц. Знаки действий

1

0

1

20.09.2023

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

12

Уменьшение числа на одну или несколько единиц. Знаки действий

1

0

1

21.09.2023

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

13

Многоугольники: различение, сравнение, изображение от руки на листе в клетку. Число и цифра 4

1

0

1

25.09.2023

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

14

Длина. Сравнение по длине: длиннее, короче, одинаковые по длине

1

0

1

26.09.2023

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

15

Состав числа. Запись чисел в заданном порядке. Число и цифра 5

1

0

1

27.09.2023

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

16

Конструирование целого из частей (чисел, геометрических фигур)

1

0

1

28.09.2023

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

17

Чтение таблицы (содержащей не более четырёх данных)

1

0

1

02.10.2023

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

18

Распознавание геометрических фигур: точка, отрезок и др. Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч

1

0

1

03.10.2023

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

19

Изображение геометрических фигур с помощью линейки на листе в клетку

1

0

1

04.10.2023

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

20

Сбор данных об объекте по образцу; выбор объекта по описанию

1

0

1

05.10.2023

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

21

Запись результата сравнения: больше, меньше, столько же (равно). Знаки сравнения

1

0

1

09.10.2023

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

22

Сравнение без измерения: выше — ниже, шире — уже, длиннее — короче

1

0

1

10.10.2023

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

23

Сравнение геометрических фигур: общее, различное. Многоугольник. Круг

1

0

1

11.10.2023

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

24

Расположение, описание расположения геометрических фигур на плоскости. Число и цифра 6

1

0

1

12.10.2023

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

25

Увеличение, уменьшение числа на одну или несколько единиц. Числа 6 и 7. Цифра 7

1

0

1

16.10.2023

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

26

Число как результат счета. Состав числа. Числа 8 и 9. Цифра 8

1

0

1

17.10.2023

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

27

Число как результат измерения. Чиисла 8 и 9. Цифра 9

1

0

1

18.10.2023

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

28

Число и цифра 0

1

0

1

19.10.2023

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

29

Число 10

1

0

1

23.10.2023

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

30

Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда

1

0

1

24.10.2023

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

31

Обобщение. Состав чисел в пределах 10

1

0

1

25.10.2023

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

32

Единицы длины: сантиметр. Сантиметр

1

0

1

26.10.2023

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

33

Измерение длины отрезка. Сантиметр

1

0

1

07.11.2023

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

34

Чтение рисунка, схемы с 1—2 числовыми данными (значениями данных величин)

1

0

1

08.11.2023

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

35

Измерение длины с помощью линейки. Сантиметр

1

0

1

09.11.2023

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

36

Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного набора математических объектов

1

0

1

13.11.2023

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

37

Числа от 1 до 10. Повторение

1

0

1

14.11.2023

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

38

Действие сложения. Компоненты действия, запись равенства. Вычисления вида □ + 1, □ - 1

1

0

1

15.11.2023

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

39

Сложение в пределах 10. Применение в практических ситуациях. Вычисления вида □ + 1, □ - 1

1

0

1

16.11.2023

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

40

Запись результата увеличения на несколько единиц. □ + 1 + 1, □ - 1 - 1

1

0

1

20.11.2023

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

41

Дополнение до 10. Запись действия

1

0

1

21.11.2023

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

42

Текстовая задача: структурные элементы. Дополнение текста до задачи. Задача

1

0

1

22.11.2023

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

43

Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу. Задача

1

0

1

23.11.2023

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

44

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Модели задач: краткая запись, рисунок, схема

1

0

1

27.11.2023

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

45

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на увеличение числа на несколько единиц

1

0

1

28.11.2023

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

46

Составление задачи по краткой записи, рисунку, схеме

1

0

1

29.11.2023

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

47

Изображение геометрических фигур с помощью линейки на листе в клетку. Изображение ломаной

1

0

1

30.11.2023

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

48

Таблица сложения чисел (в пределах 10)

1

0

1

04.12.2023

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

49

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на нахождение суммы

1

0

1

05.12.2023

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

50

Текстовая сюжетная задача в одно действие. Выбор и объяснение верного решения задачи

1

0

1

06.12.2023

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

51

Обобщение по теме «Решение текстовых задач»

1

0

1

07.12.2023

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

52

Сравнение длин отрезков

1

0

1

11.12.2023

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

53

Сравнение по длине, проверка результата сравнения измерением

1

0

1

12.12.2023

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

54

Группировка объектов по заданному признаку

1

0

1

13.12.2023

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

55

Свойства группы объектов, группировка по самостоятельно установленному свойству

1

0

1

14.12.2023

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

56

Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между; установление пространственных отношений. Внутри. Вне. Между. Перед? За? Между?

1

0

1

18.12.2023

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

57

Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, четырехугольника. Распознавание треугольников на чертеже

1

0

1

19.12.2023

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

58

Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, четырёхугольника. Распределение фигур на группы. Отрезок Ломаная. Треугольник

1

0

1

20.12.2023

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

59

Построение отрезка заданной длины

1

0

1

21.12.2023

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

60

Многоугольники: различение, сравнение, изображение от руки на листе в клетку. Прямоугольник. Квадрат

1

0

1

25.12.2023

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

61

Обобщение по теме «Пространственные отношения и геометрические фигуры»

1

0

1

26.12.2023

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

62

Сравнение двух объектов (чисел, величин, геометрических фигур, задач)

1

0

1

27.12.2023

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

63

Действие вычитания. Компоненты действия, запись равенства

1

0

1

28.12.2023

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

64

Вычитание в пределах 10. Применение в практических ситуациях. Вычитание вида 6 - □, 7 - □

1

0

1

10.01.2024

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

65

Сложение и вычитание в пределах 10

1

0

1

11.01.2024

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

66

Запись результата вычитания нескольких единиц. Вычитание вида 8 - □, 9 - □

1

0

1

15.01.2024

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

67

Выбор и запись арифметического действия в практической ситуации

1

0

1

16.01.2024

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

68

Устное сложение и вычитание в пределах 10. Что узнали. Чему научились

1

0

1

17.01.2024

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

69

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на уменьшение числа на несколько единиц

1

0

1

18.01.2024

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

70

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на разностное сравнение

1

0

1

22.01.2024

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

71

Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче. Литр

1

0

1

23.01.2024

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

72

Перестановка слагаемых при сложении чисел

1

0

1

24.01.2024

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

73

Переместительное свойство сложения и его применение для вычислений

1

0

1

25.01.2024

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

74

Извлечение данного из строки, столбца таблицы

1

0

1

29.01.2024

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

75

Выполнение 1—3-шаговых инструкций, связанных с вычислениями

1

0

1

30.01.2024

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

76

Обобщение. Сложение и вычитание в пределах 10. Что узнали. Чему научились

1

0

1

31.01.2024

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

77

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц

1

0

1

01.02.2024

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

78

Геометрические фигуры: квадрат. Прямоугольник. Квадрат

1

0

1

05.02.2024

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

79

Геометрические фигуры: прямоугольник. Прямоугольник. Квадрат

1

0

1

06.02.2024

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

80

Выбор и запись арифметического действия для получения ответа на вопрос

1

0

1

07.02.2024

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

81

Комментирование хода увеличения, уменьшения числа до заданного; запись действия

1

0

1

08.02.2024

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

82

Компоненты действия сложения. Нахождение неизвестного компонента

1

0

1

19.02.2024

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

83

Решение задач на увеличение, уменьшение длины

1

0

1

20.02.2024

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

84

Увеличение, уменьшение длины отрезка. Построение, запись действия

1

0

1

21.02.2024

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

85

Построение квадрата

1

0

1

22.02.2024

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

86

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого

1

0

1

26.02.2024

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

87

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого

1

0

1

27.02.2024

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

88

Вычитание как действие, обратное сложению

1

0

1

28.02.2024

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

89

Сравнение без измерения: старше — моложе, тяжелее — легче. Килограмм

1

0

1

29.02.2024

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

90

Выполнение 1—3-шаговых инструкций, связанных с измерением длины

1

0

1

04.03.2024

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

91

Внесение одного-двух данных в таблицу

1

0

1

05.03.2024

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

92

Компоненты действия вычитания. Нахождение неизвестного компонента

1

0

1

06.03.2024

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

93

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание. Повторение. Что узнали. Чему научились

1

0

1

07.03.2024

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

94

Задачи на нахождение суммы и остатка. Повторение, что узнали. Чему научились

1

0

1

11.03.2024

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

95

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Повторение. Что узнали. Чему научились

1

0

1

12.03.2024

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

96

Числа от 11 до 20. Десятичный принцип записи чисел. Нумерация

1

0

1

13.03.2024

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

97

Порядок следования чисел от 11 до 20. Сравнение и упорядочение чисел

1

0

1

14.03.2024

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

98

Однозначные и двузначные числа

1

0

1

25.03.2024

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

99

Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление соотношения между ними. Дециметр

1

0

1

26.03.2024

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

100

Измерение длины отрезка в разных единицах (сантиметры, дециметры)

1

0

1

27.03.2024

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

101

Сложение в пределах 20 без перехода через десяток. Вычисления вида 10 + 7. 17 - 7. 17 - 10

1

0

1

28.03.2024

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

102

Вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. Вычисления вида 10 + 7. 17 - 7. 17 - 10

1

0

1

01.04.2024

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

103

Десяток. Счёт десятками

1

0

1

02.04.2024

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

104

Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. Что узнали. Чему научились

1

0

1

03.04.2024

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

105

Составление и чтение числового выражения, содержащего 1-2 действия

1

0

1

04.04.2024

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

106

Обобщение. Числа от 1 до 20: различение, чтение, запись. Что узнали. Чему научились

1

0

1

08.04.2024

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

107

Сложение и вычитание с числом 0

1

0

1

09.04.2024

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

108

Задачи на разностное сравнение. Повторение

1

0

1

10.04.2024

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

109

Переход через десяток при сложении. Представление на модели и запись действия. Табличное сложение

1

0

1

11.04.2024

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

110

Переход через десяток при вычитании. Представление на модели и запись действия

1

0

1

15.04.2024

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

111

Сложение в пределах 15. Сложение вида □ + 2, □ + 3. Сложение вида □ + 4. Сложение вида □ + 5. Сложение вида □ + 6

1

0

1

16.04.2024

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

112

Вычитание в пределах 15. Табличное вычитание. Вычитание вида 11 - □. Вычитание вида 12 - □. Вычитание вида 13 - □. Вычитание вида 14 - □. Вычитание вида 15 - □

1

0

1

17.04.2024

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

113

Сложение и вычитание в пределах 15. Что узнали. Чему научились

1

0

1

18.04.2024

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

114

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. Что узнали. Чему научились

1

0

1

22.04.2024

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

115

Таблица сложения. Применение таблицы для сложения и вычитания чисел в пределах 20

1

0

1

23.04.2024

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

116

Сложение в пределах 20. Что узнали. Чему научились

1

0

1

24.04.2024

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

117

Вычитание в пределах 20. Что узнали. Чему научились

1

0

1

25.04.2024

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

118

Сложение и вычитание в пределах 20 с комментированием хода выполнения действия

1

0

1

27.04.2024

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

119

Счёт по 2, по 3, по 5. Сложение одинаковых слагаемых

1

0

1

02.05.2024

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

120

Обобщение. Состав чисел в пределах 20. Что узнали. Чему научились в 1 классе

1

0

1

06.05.2024

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

121

Обобщение. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. Что узнали. Чему научились в 1 классе

1

0

1

07.05.2024

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

122

Обобщение. Комментирование сложения и вычитания с переходом через десяток. Что узнали. Чему научились в 1 классе

1

0

1

08.05.2024

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

123

Обобщение по теме «Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание». Что узнали. Чему научились в 1 классе

1

0

1

13.05.2024

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

124

Числа от 11 до 20. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе

1

0

1

14.05.2024

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

125

Единица длины: сантиметр, дециметр. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе

1

0

1

15.05.2024

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

126

Числа от 1 до 20. Сложение с переходом через десяток. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе

1

0

1

16.05.2024

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

127

Нахождение неизвестного компонента: действия сложения, вычитания. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе

1

0

1

20.05.2024

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

128

Измерение длины отрезка. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе

1

0

1

21.05.2024

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

129

Сравнение, группировка, закономерности, высказывания. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе

1

0

1

22.05.2024

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

130

Таблицы. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе

1

0

1

23.05.2024

https://resh.edu.ru/subject/12/1/?ysclid=lltj02apcx149396336

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

132

0

130


​​‌‌​




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!