СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 7 класс»

Введение

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с:

  • требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, утвержденными федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2010 г.

№ 1897) (ФГОС ООО);

  • основной образовательной программой МАОУ БСОШ;
  • учебного плана МАОУ БСОШ (на изучение предмета отводится 102 часа (3 часа в неделю за счет обязательной части);
  • примерной основной программы по английскому языку для основного общего образования (одобрено Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию, протокол заседаний от 8 апреля 2015 г. № 1/15);
  • федерального перечня учебников, утвержденного приказом Минобрнауки России на 2018-2019 учебный год;
  • авторской программы по учебному предмету Forward «Английский язык» для 5 – 9 классов / М. В. Вербицкая. М.: Вентана граф, 2013.-(Forward). При реализации рабочей программы используются следующие учебно- методические материалы:
  • Вербицкая М.В. Английский язык: 7 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций: в 2ч.Ч.1/[М.В.Вербицкая, М. Гаярделли, П. Редли и др.] ; под ред. М.В. Вербицкой.-М.: Вентана- Граф: Pearson Education Limited, 2015. –104 с.: ил. – (Forward).
  • Вербицкая М.В. Английский язык: 7 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций: в 2ч.Ч.2/[М.В.Вербицкая, М. Гаярделли, П. Редли и др.] ; под ред. М.В.Вербицкой. – М.: Вентана- Граф: Pearson Education Limited, 2015. –112 с.: ил. – (Forward).
  • Вербицкая М.В. Английский язык: 7 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных организаций/ [М.В.Вербицкая, М. Гаярделли, П. Редли и др.] ; под ред. М.В.Вербицкой. -М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2017. –144 с.: ил. – (Forward).

Компьютерные и информационно-коммуникационные средства

1. Аудиоприложения к УМК «Forward» для 7 класса.

При обучении английскому языку в 7 классе основными формами работы являются: коллективная, групповая, индивидуальная. Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированного и проектного обучения, информационно-коммуникационных и здоровьесберегающих технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.

Количество контрольных работ за курс 7 класса – 4. Формами промежуточного контроля являются лексико-грамматические тесты,

письменные проверочные работы, устные опросы, выполнение заданий в рабочей тетради.

Планируемые результаты освоения предмета «Английский язык» в 7 классе

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Говорение. Диалогическая речь Обучающийся научится:

  • вести диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать

разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;

  • вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
  • вести диалог — побуждение к действию: обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ её выполнить; давать совет и принимать/не принимать его;

приглашать к действию /взаимодействию и соглашаться/не соглашаться

1

принять в нём участие; делать предложение и выражать согласие/несогласие принять его;

  • вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
  • вести диалог — обмен мнениями: выражать точку зрения и соглашаться/не

соглашаться с ней; высказывать одобрение/неодобрение; выражать сомнение, эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных

ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • целенаправленно расспрашивать; брать и давать интервью на английском языке;
  • вести комбинированный диалог, включающий элементы указанных видов диалогов, для решения сложных коммуникативных задач.

Говорение. Монологическая речь Обучающийся научится:

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
  • рассказывать о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые

слова, план, вопросы);

  • делать краткие сообщения, описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

2

  • да в ать крат к ую харак т еристику реальных людей и л итера т урных персонажей;
  • выражать своё отношение к прочитанному/услышанному;
  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы;
  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного материала.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • ком м ентир о ват ь факты и з прочит а нн о го/прослушанног о тек с та, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;
  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в

соответствии с предложенной ситуацией общения;

  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Обучающийся научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
  • воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую

информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • определять тему звучащего текста.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
  • от д ел я ть в т екс т е, воспри н и маемом н а слух, главны е факты от второстепенных;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на

слух текстов, содержащих незнакомые слова;

  • игнорирова т ь незна комые я з ыковые я в л е ния , несущес т в енные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

3

Чтение

Обучающийся научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
  • читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
  • определять тему (в том числе по заголовку), выделять основную мысль;
  • выделять главные факты, опуская второстепенные;
  • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
  • использовать различные приёмы смысловой переработки текста: языковую догадку, анализ;
  • оценивать полученную информацию, выражать своё мнение.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
  • догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
  • игнорир ова т ь в процесс е чтения незна ко м ые слова, н е мешающ ие пониманию основного содержания текста;
  • пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь

Обучающийся научится:

  • заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
  • писать личное письмо по образцу;
  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка;
  • в личном письме расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то

же о себе, выражать просьбу;

4

  • в личном письме выражать благодарность, просьбу;
  • писать короткие поздравления (с днём рождения, с другими праздниками) с соответствующими пожеланиями.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
  • составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
  • кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной

деятельности; писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ ОПЕРИРОВАНИЯ ИМИ

Фонетическая сторона речи Обучающийся научится:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою

коммуникации, произносить все звуки английского языка;

  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;
  • различать коммуникативные типы предложения по интонации;
  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы

с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
  • различать на слух британский и американский варианты английского языка.

Орфография

Обучающийся научится правильно писать изученные слова.

Обучающи й ся по л уч и т в оз м ож нос ть науч и тьс я с р авнива т ь и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи Обучающийся научится:

5

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;
  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные

лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных

способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
  • находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
  • распо з нават ь принадлежност ь слов к ч астям ре ч и п о о п р ед е лённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);

использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи Обучающийся научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными

синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского

я з ыка в соо т в е тс т ви и с ком м уникативной зада ч ей в значимом контексте;

  • распознавать и употреблять в речи:

ком м уникативн о -

утв е рдит е льные, альтерна тивный,

различные коммуникативные типы предложений: отрицат ельные , вопросительны е (общи й , специальный,

6

разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме); распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным «It» (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter.); предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park.); сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or; косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; имена существительные в

единс т венно м и исключения;

множеств енно м числе , об р а з ованные п о правил у и и м ена с

сущес твительные артиклем;

определённым/неопределённым/нулевым

личные,

относит е ль н ые, вопросительны е ме с тоимения; и мена прилага т ельные в п о ложительной,

притяжательные, указательные, неопределённые,

сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения; а также наречия, выражающие количество (many/much, few/а few, little/a little); количественные и порядковые числительные; глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple Tense, Future Simple Tense и Past Simple Tense, Present Continuous Tense и Past Continuous Tense, Present Perfect Tense; глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;

различные грамматические средства для выражения будущего времени: Future Simple Tense, to be going to, Present Continuous Tense; условные предложения реального характера Conditional I (If I see Jim, I’ll invite him to our school party.); модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).

Обучающийся получит возможность научиться:

  • распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с

союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that; распознавать в речи предложения с конструкциями as... as; not so... as; either... or;

7

neither... nor;

  • распо з нават ь в ре ч и у словные предлож е ни я нереально го харак т ера Conditional II (If I were you, I would start learning French.);
  • использовать в речи глаголы во временных формах действительного залога:

Past Perfect Tense, Present Perfect Continuous Tense, Future-in-the-Past Tense;

  • употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога: Future Simple Passive, Present Perfect Passive;
  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might,

would.

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ

Обучающийся научится:

  • осуществлять межличностное и межкультурное общение с применением

знаний о национально-культурных особенностях своей страны и англоязычных стран, полученных на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов;

  • представлять родную культуру на английском языке;
  • находить сходство и различия в традициях своей страны и англоязычных стран;
  • распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка

(реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику).

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать принадлежность слов к фоновой лексике и реалиям страны

изучаемого языка (в том числе традициям в проведении выходных дней, основных национальных праздников и т. п.);

  • распознавать распространённые образцы фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
  • оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях

повседневного общения;

8

  • оперировать в процессе устного и письменного общения сведениями о со- циокультурном портрете англоговорящих стран, их символике и культурном наследии;
  • оперировать в процессе устного и письменного общения сведениями об

особенностях образа жизни, быта, до с топримеча т е льностях , выд а ю щихся

культуры (всемирно изве стных люд я х и и х вклад е в мировую

культуру) ан г логовор я щи х стр а н ; о н екотор ы х пр о изве дени я х художественной литературы на английском языке.

КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ

Выпускник научится:

  • уметь выходить из положения при дефиците языковых средств;
  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, прогнозировать

со д ержание текста пр и ч тен и и и ау дировани и н а основе з аголовк а , предварительно поставленных вопросов;

  • использовать перифраз, синонимичные средства, антонимы при дефиците языковых средств; переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов .

Обучающийся получит возможность научиться:

  • использовать в качестве опоры при формулировании собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д
  • догадываться о значении незнакомых слов по используемым собеседником жестам и мимике.

ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ И УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СПОСОБЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Обучающийся научится:

  • извлек а ть о сновную, з апрашиваему ю /ну ж ну ю, полну ю и то ч ную информацию из прослушанного/прочитанного текста;
  • сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;

9

  • работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями;
  • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
  • планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбирать тему исследования, составлять план работы, анализировать полученные данные и интерпретировать их;
  • разрабатывать краткосрочный проект;
  • выступать с устной презентацией проекта с аргументацией, отвечать на вопросы по проекту;
  • взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • работать с разными источниками на английском языке: интернет- ресурсами, литературой;
  • сокращать, расширять устную и письменную информацию, создавать второй текст по аналогии;
  • участвовать в работе над долгосрочным проектом;
  • пользоваться исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование).

СПЕЦИАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ

Обучающийся научится:

  • находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
  • семантизировать слова на основе языковой догадки;
  • пользоваться двуязычным и толковым словарями.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • осуществлять словообразовательный анализ; выборочно использовать перевод; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
  • осуществлять словообразовательный анализ;
  • выборочно использовать перевод;
  • участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

10

Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

Регулятивные:

  • постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно
  • преобразование практической задачи в познавательную
  • выбор действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации
  • составлять план и последовательность действий
  • осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату
  • умение сличать результат с заданным эталоном
  • выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению
  • ад е ква тн о вос п рини м ать предложени я у чит е лей , тов а рищей по исправлению допущенных ошибок

Познавательные :

  • постановка и формулировка проблемы
  • поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок)
  • установление соответствий
  • сравнение
  • осознанное и произвольное построение сообщения в устной форме
  • интерпретация информации (перевод прослушанного текста в устный рассказ)
  • умение ориентироваться в разнообразии способов решения задач

11

  • рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Коммуникативные:

  • определение целей, функций участников, способов взаимодействия
  • а к тивн о е исп о ль з о в ание р е ч евых ср е дств для р е шения коммуникативных и познавательных задач
  • строить понятные для партнёра высказывания;
  • готовность слушать собеседника и вести диалог
  • умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
  • умение обращаться за помощью и предлагать помощь
  • умение осуществлять взаимный контроль

Личностные результаты:

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;

12

толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя  гражданином своей страны и  мира; готовность  отстаивать  национальные и  общечеловеческие  (гуманистические,  демократические)  ценности, свою  гражданскую  позицию. Во  время  изучения  предмета  обучающиеся  получат  возможность  выполнить  проект,  продуктом которого может являться: а)  письменная  работа  (эссе,  реферат,  аналитические  материалы,  обзорные материалы, отчёты о проведённых  исследованиях,  стендовый доклад  и  др.); б)  отчётные  материалы  по  социальному  проекту ,  которые  могут  включать  как тексты, так и  мультимедийные  продукты). 13

толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;

  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Во время изучения предмета обучающиеся получат возможность выполнить проект, продуктом которого может являться:

а) письменная работа (эссе, реферат, аналитические материалы, обзорные

материалы, отчёты о проведённых исследованиях, стендовый доклад и др.);

б) отчётные материалы по социальному проекту , которые могут включать как тексты, так и мультимедийные продукты).

13

Содержание учебного предмета «Английский язык» в 7 классе

Основное содержание темы/курса

Основные виды учебной деятельности

Тема №1. «Comparing schools in different countries». «Школы в разных странах» (6 часов)

(характеристика основных видов деятельности ученика)

Интервью о школе. Развитие навыков аудирования.

Активизация прилагательных.

  • Ознакомление с новой лексикой по темам «Школа»,

На уроке. Тренировка употребления сравнительной степени прилагательных.

"Образование".

Ср а внительны е конструкции. Развити е на в ыков чтения и говорения.

  • Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников.
  • Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
  • Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на

Общение в интернете. Введение новой лексики. Практика чтения.

Обр а зов а ни е в России . Тренировка ч тения и говорения.

языковую догадку, контекст краткие несложные тексты, выделяя необходимую информацию;

  • Развитие навыков изучающего, поискового чтения и выполнения вопросно-ответной работы по тексту.
  • Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного.

Школы в Британии. Практика чтения и говорения.

14

Тема №2. «The best way to get to school».

  • Обучение монологической речи (построение высказывания

на основе прочитанного текста, составление рассказов по темам «Система образования в разных странах», «Школа»).

«Лучший способ добраться до школы» (5 часов)

Виды транспорта. Активизация конструкции to

  • Степени сравнения прилагательных, сравнительный оборот

go/get to … by

  • Ознакомление с новой лексикой по темам «Транспорт».

Отработка превосходной степени прилагательных.

as-as.

  • Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
  • Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на

Знакомство с условными предложениями реального характера.

Ист ория тра н спорта. Прак т ик а ч тения и аудирования.

языковую догадку, контекст краткие несложные тексты, выделяя необходимую информацию;

  • Развитие навыков изучающего, поискового чтения и выполнения вопросно-ответной работы по тексту.
  • Обучение диалогической речи: развитие навыка расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение.

Езда на велосипеде. Тренировка аудирования и диалогической речи.

15

  • Превосходная степень прилагательных.
  • Условные предложения реального характера.

Тема №3. «Talking about old times».

«Поговорим о прошлом» (6 часов)

Разговор с долгожителем.

Знакомство с конструкцией used to.

  • Закрепление изученных лексических единиц.

Письма из прошлого. Практика чтения и говорения. Степени сравнения наречий. Практика произношения.

  • Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников.

Свободное время. Развитие навыков чтения и говорения.

  • Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на

Знаменитые люди. Практика чтения и говорения.

я з ыковую до г а дку, контек с т крат ки е несложны е тек с ты, выделяя необходимую информацию;

Жизнь в прошлом. Тренировка чтения и говорения.

  • Развитие навыков изучающего, поискового чтения и выполнения вопросно-ответной работы по тексту.
  • Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного.
  • Обучение диалогической речи: развитие навыка расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение.
  • Обучение монологической речи (построение высказывания на основе прочитанного текста, составление рассказа).

16

Тема  №4.  «Animal  Quiz». 8.  Оборот  used  to. Употребление в  речи. «Викторина о  животных» (5 часов) Дикие  животные.  Активизация  лексики  и Тема  №5.  «School  activities». числительных. Ознакомление с новой лексикой  по темам «Животные». Д ики й  голу б ь .  Практик а  чтени я .  Отра б о тка вопросов  с how. Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на  языковую  догадку,  контекст  краткие  несложные  тексты,  выделяя необходимую  информацию; Развитие  навыков  изучающего,  поискового чтения  и  выполнения вопросно-ответной  работы  по тексту. Спасите  нашу  планету.  Обучение  навыкам  письма. Обучение   диалогической  речи:  развитие   навыка расспрашивать  собеседника и  отвечать  на его  вопросы,  высказывая своё мнение. Употребление  апострофа. Обучение  монологической  речи  (построение  высказывания  на основе прочитанного  текста,  составление рассказа). Эк ологи ч еские  проблемы .  Ак т ивизаци я  лекс и ки. Тренировка аудирования. Московский  зоопарк. Практика чтения и говорения. Past  Simple  или  Present Simple. Повторение  числительных. Употребление  апострофа. Употребление  вопросов  с

Тема №4. «Animal Quiz».

8. Оборот used to. Употребление в речи.

«Викторина о животных» (5 часов)

Дикие животные. Активизация лексики и

Тема №5. «School activities».

числительных.

  • Ознакомление с новой лексикой по темам «Животные».

Д ики й голу б ь . Практик а чтени я . Отра б о тка вопросов с how.

  • Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные тексты, выделяя необходимую информацию;
  • Развитие навыков изучающего, поискового чтения и выполнения вопросно-ответной работы по тексту.

Спасите нашу планету. Обучение навыкам письма.

  • Обучение диалогической речи: развитие навыка

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение.

Употребление апострофа.

  • Обучение монологической речи (построение высказывания на основе прочитанного текста, составление рассказа).

Эк ологи ч еские проблемы . Ак т ивизаци я лекс и ки. Тренировка аудирования.

Московский зоопарк. Практика чтения и говорения.

  • Past Simple или Present Simple.
  • Повторение числительных.
  • Употребление апострофа.
  • Употребление вопросов с "How".

17

«Мероприятия в школе» (9 часов)

Футбольный матч. Развитие аудитивных навыков.

Тема №6. «The American experience».

Расширение словарного запаса.

  • Ознакомление с новой лексикой по темам «Увлечения»,

«Опыт Америки» (7 часов)

Школьные кружки. Практика чтения и говорения.

"Школьные кружки".

В е лики й Нов город. Употребление артикля с личными именами.

  • Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на

Употребление модального глагола must/mustn’t в значении обязательства/запрета.

языковую догадку, контекст краткие несложные тексты, выделяя необходимую информацию;

Школьный проект. Практика чтения и говорения. Подготовка к к/р

  • Развитие навыков изучающего, поискового чтения и выполнения вопросно-ответной работы по тексту.
  • Обучение диалогической речи: развитие навыка расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение.

Контрольная работа №1

  • Past Simple: специальные вопросы.

Повторение и обобщение изученного материала Диалог культур.

  • Употребление артикля с именами собственными 7.Мод а льный глаго л must/mustn’t в зна ч е нии обязательства/запрета.

18

Дневник Роберта. Развитие навыков чтения и

  • Закрепить изученную ранее лексику, уметь употреблять

аудирования.

Тема 7. «Pocket money».

Карманные деньги. Практика чтения и говорения.

Активиз ация употре б лени я нас тояще г о завершенного времени.

лексические единицы в речи.

«Карманные деньги» (9 часов)

Клуб путешественников. Отработка простого прошедшего времени и настоящего завершенного времени.

  • Закрепить изученную ранее лексику, уметь употреблять
  • Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников.
  • Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные тексты, выделяя необходимую информацию;
  • Развитие навыков изучающего, поискового чтения и выполнения вопросно-ответной работы по тексту.

Обязанности по дому. Модальные глаголы. Вежливые просьбы

  • Обучение монологической речи (построение высказывания

Практика употребления модальных глаголов should и must.

лексические единицы в речи.

Разговор о возможных событиях

  • Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников.

на основе прочитанного текста, составление рассказа).

США. Практика чтения. Работа над проектом.

  • Past Simple или Present Perfect.
  • Активизация в речи модальных глаголов should, must.

География США. Развитие языковой догадки. Практика написания рекламы.

19

Блю з карманных ден ег . Пл юсы и ми нус ы карман н ых

денег.

  • Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на

Тема 8. «Amazing mysteries».

Ужасы. Развитие навыков чтения и аудирования.

Повторен ие и закреплен и е лекси к о - грамматического материала.

я з ыковую до г а дку, контек с т крат ки е несложны е тек с ты, выделяя необходимую информацию;

«Удивительные тайны» (5 часов)

Контрольная работа №2. Анализ контрольной работы Диалог культур.

  • Развитие навыков чтения с полным пониманием

1. Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на

Знакомство с прошедшим длительным временем. Чтение текста Кентерберийское привидение (часть 1).

я з ыковую до г а дку, контек с т крат ки е несложны е тек с ты, выделяя необходимую информацию;

прочитанного.

  • Обучение диалогической речи: развитие навыка

рас спрашиват ь со б ес е дника и отв еч ать н а его вопросы, высказывая своё мнение.

  • Обучение письму- высказывание с опорой на образец, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;
  • Повторение условных предложений реального характера, модальных глаголов.

20

Кентерберийское привидение. Практика чтения

(час т ь 2).

  • Развитие навыков изучающего, поискового чтения и

Тема №9. «Free time».

Личное письмо. Изучение правила написания писем.

«Свободное время» (4 часа)

выполнения вопросно-ответной работы по тексту.

К е нтер б ерийск о е привидени е Практик а ч т ения (часть 3).

  • Развити е навыко в ч тения с полны м пони м анием прочитанного.

К е нтер б ерийск о е привидение . Работ а с тек с т ом (часть 4).

План ы н а вы х одные. Актив и з аци я лексики и конструкции to be going to.

  • Закрепить изученную ранее лексику, уметь употреблять
  • Прошедшее продолженное время.
  • Порядок слов в предложении.

Вн е классн а я з ан я тос т ь . Пр а ктика ч тения и говорения.

лексические единицы в речи.

Осо б енные дни. Развити е навыко в ч тения и говорения.

  • Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников.
  • Обучение написанию личного письма с опорой на образец,

употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;

  • Обучение монологической речи (построение высказывания на основе прочитанного текста, составление рассказа).
  • Оборот "be going to".

21

Тема № 10. «Discovering  Australia». «Изучая  Австралию»  (5  часов) Викторина  об  Австралии.  Развитие  языковой Ознакомление  с  новой  лексикой,  развитие   навыка догадки. Факты  об Австралии. Развитие навыков  чтения.  Проблемы  в  Австралии.  Практика  аудирования  и  говорения. употреблять  в  речи. Бу д ущие  пред ска з ания.  Упот р ебл ени е  бу д ущего простого времени. Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя,  одноклассников. Воспринимать на слух и понимать основное содержание  несложных  текстов,  относящихся  к  разным  коммуникативным  типам  речи; Развитие  навыков  изучающего,  поискового  чтения и  выполнения вопросно-ответной  работы  по тексту. Русские  исследователи:  Миклухо  Маклай.  Развитие Развитие  навыков  чтения  с  полным  пониманием навыков  чтения и  говорения. прочитанного. Обучение  диалогической  речи:  развитие  навыка рас спрашиват ь  со б ес е дника  и  отв еч ать  н а  его  вопросы, высказывая своё мнение. Обучение  монологической  речи  (построение  высказывания  на основе прочитанного  текста,  составление рассказа). Будущее  простое  время. 22

Тема № 10. «Discovering Australia».

«Изучая Австралию» (5 часов)

Викторина об Австралии. Развитие языковой

  • Ознакомление с новой лексикой, развитие навыка

догадки.

Факты об Австралии. Развитие навыков чтения. Проблемы в Австралии. Практика аудирования и говорения.

употреблять в речи.

Бу д ущие пред ска з ания. Упот р ебл ени е бу д ущего простого времени.

  • Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников.
  • Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи;
  • Развитие навыков изучающего, поискового чтения и выполнения вопросно-ответной работы по тексту.

Русские исследователи: Миклухо Маклай. Развитие

  • Развитие навыков чтения с полным пониманием

навыков чтения и говорения.

прочитанного.

  • Обучение диалогической речи: развитие навыка

рас спрашиват ь со б ес е дника и отв еч ать н а его вопросы, высказывая своё мнение.

  • Обучение монологической речи (построение высказывания на основе прочитанного текста, составление рассказа).
  • Будущее простое время.

22

Тема 11. «Work experience».

«Опыт работы» (7 часов)

Профессии. Введение лексики по теме.

1. Ознакомление с новой лексикой по темам "Профессии",

Оформление делового письма.

Трудоустройство".

Активизация способов выражения будущего

2. Развитие навыков изучающего, поискового чтения и

действия.

выполнения вопросно-ответной работы по тексту.

Работа для подростков. Отработка лексики по теме.

3. Развитие навыков чтения с полным пониманием

Проблемы трудоустройства. Практика чтения и

говорения.

прочитанного.

4. Обучение диалогической речи: развитие навыка

Будущая работа. Употребление настоящего

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы,

длительного времени.

высказывая своё мнение.

Работа для подростков: за и против. Практика

5. Обучение монологической речи (построение высказывания

письменной речи.

на основе прочитанного текста, составление рассказа).

6. Активизация способов выражения будущего действия.

7. Обучение написанию письма делового характера с опорой

на образец, употребляя формулы речевого этикета, принятые

в стране изучаемого языка, сочинение- рассуждение.

Тема 12. «Social issues».

8. Present Continious в контексте будущего времени.

23

«Социальные проблемы» (10 часов)

Обеспокоенность людей. Практика чтения и

говорения.

  • Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя,

Активизация сложноподчиненных предложений с придаточными времени.

одноклассников.

  • Развити е н а выко в изу ч а ю щего , поисков о г о ч тения и выполнения вопросно-ответной работы по тексту.

Социальные вопросы: вчера и сегодня. Практика

чтения и словообразования.

  • Развитие навыков чтения с полным пониманием

прочитанного.

Уроки истории : де т ский т руд. Чтение с извлечением конкретной информации

Волонтеры в Сочи. Отработка разделительных

  • Обучение диалогической речи: развитие навыка

вопросов.

рас спраш и ват ь со б ес е дника и отв еч ать н а е г о вопросы, высказывая своё мнение.

Во з мо ж ност и д л я подрос т ков. Монологи ч ес к ая речь по теме

  • Обучение монологической речи (построение высказывания на основе прочитанного текста, составление рассказа).
  • Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

Повторение и закрепление лексико-

  • Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на

языковую догадку, контекст краткие несложные тексты, выделяя необходимую информацию.

грамматического материала. Контрольная работа №3.

  • Разделительные вопросы.

Диалог культур.

Повторение и обобщение изученного материала.

24

9.  Сложно-подчиненные  предложения  с  придаточными Тема  №13.  «A  letter  from  the  USA». времени. «Письмо  из  США»  (5  часов) Новости из Орландо. Практика  чтения и говорения. Активизация  настоящего  завершенного  длительного  времени. Тема  №14.  «World  wise». «Понимание  мира»  (6  часов) Развитие  навыков  изучающего,  поискового  чтения  и Клуб  путешественников.  Практика  чтения. выполнения вопросно-ответной  работы  по тексту. Отработка  грамматики. Развитие  навыков  чтения с  полным  пониманием  прочитанного. Обучение  диалогической  речи:  развитие  навыка  расспрашивать  собеседника и  отвечать  на его  вопросы,  высказывая своё мнение. Обучение монологической речи (построение высказывания  на основе прочитанного  текста,  составление рассказа). Отработка неопределенных  местоимений. Практик а  ч т е ния .  Активи зация  наре ч н ых выражений  too much/not  enough. Неопределенные  местоимения. Настоящее  совершенное  время. Наречные  выражения  too  much/not  enough. 25

9. Сложно-подчиненные предложения с придаточными

Тема №13. «A letter from the USA».

времени.

«Письмо из США» (5 часов)

Новости из Орландо. Практика чтения и говорения.

Активизация настоящего завершенного длительного времени.

Тема №14. «World wise».

«Понимание мира» (6 часов)

  • Развитие навыков изучающего, поискового чтения и

Клуб путешественников. Практика чтения.

выполнения вопросно-ответной работы по тексту.

Отработка грамматики.

  • Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного.
  • Обучение диалогической речи: развитие навыка расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение.
  • Обучение монологической речи (построение высказывания на основе прочитанного текста, составление рассказа).

Отработка неопределенных местоимений.

Практик а ч т е ния . Активи зация наре ч н ых выражений too much/not enough.

  • Неопределенные местоимения.
  • Настоящее совершенное время.
  • Наречные выражения too much/not enough.

25

Страны и языки. Развитие навыков чтения и

Тема 15. «Describing personality».

говорения. Британский английский и американский английский. Отработка лексики и произношения.

  • Ознакомление с новой лексикой, развитие навыка

Загадочные места. Практика чтения. Отработка

употреблять в речи.

Качественные прилагательные. Введение и

«Характер человека» (4 часа)

лексики. Изучение причастия настоящего и прошедшего времени. Развитие навыков письм. речи. Отработка конструкции «I wish…»

  • Развитие произносительных навыков.
  • Ознакомление с новой лексикой по теме "Прилагательные",

отработка лексики по теме.

Пря мая и Ко с венна я р е чь . Активиз а ция употребления.

  • Развити е н а выко в изу ч аю щ е г о, поисковог о ч тения и выполнения вопросно-ответной работы по тексту.

развитие навыка употреблять в речи.

Великобритания и США. Развитие навыков чтения. Активизация лексики.

  • Развитие произносительных навыков.
  • Обучение монологической речи (построение высказывания

«Каменотёс». Развитие навыков чтения.

  • Развити е н а выко в изу ч аю щ е г о, поисковог о ч тения и выполнения вопросно-ответной работы по тексту.

Знаменитости прош лого. Практик а ч тения и говорения.

на основе прочитанного текста, составление рассказа).

  • Развитие навыков чтения с полным пониманием
  • Причастия, употребление в речи.
  • Оборот "I wish"....

прочитанного.

26

  • Обучение диалогической речи: развитие навыка

Тема 16. «How good a friend are you»?

рас спрашиват ь со б ес е дника и отв еч ать н а его вопросы, высказывая своё мнение.

«Какой ты друг»? (9 часов)

Лучший друг. Развитие аудитивных навыков.

  • Косвенная речь.

Отработка косвенной речи. Планы на будущее. Практика чтения. Отработка модального глагола should. Письм о от дру г а. Повели т ельное наклонение. Интервью. Практика говорения.

  • Воспринимать на слух и понимать основное содержание

Идеальная семья? Контроль чтения.

несложных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи;

  • Развитие навыков изучающего, поискового чтения и выполнения вопросно-ответной работы по тексту.
  • Обучение диалогической речи: развитие навыка расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение.

Повторение и закрепление лексико - грамматического материала.

Контрольная работа № 4 (итоговая)

  • Обучение написанию личного письма с опорой на образец,

употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Анализ итоговой контрольной работы. Диалог культур. Подведение итогов 1-3 триместров

27

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17

октября 2010 г. №1897) (ФГОС ООО);

  • основная образовательная программа МБОУ СОШ №20 пос. Зеленый;
  • учебный план МАОУ «Багдаринская СОш» (на изучение предмета отводится 102 часа (3 часа в неделю за счет обязательной части);
  • примерная основная программа по английскому языку для основного общего образования (одобрено Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию, протокол заседаний от 8 апреля 2015 г. № 1/15);
  • федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки России на 2018-2019 учебный год;
  • авторская программа по учебному предмету Forward «Английский

язык» для 5 – 9 классов / М. В. Вербицкая. М.: Вентана граф, 2013.- (Forward).

  • учебник для учащихся 7-го класса общеобразовательных организаций: в

2ч.Ч.1/[М.В.Вербицкая, М. Гаярделли, П. Редли и др.] ; под ред. М.В. Вербицкой.-М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2015. –104 с.: ил. – (Forward).

  • учебник для учащихся 7-го класса общеобразовательных организаций: в

2ч.Ч.2/[М.В.Вербицкая, М. Гаярделли, П. Редли и др.] ; под ред. М.В.Вербицкой. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2015. – 112 с.: ил. – (Forward).

  • рабочая тетрадь для учащихся 7-го класса общеобразовательных организаций/ [М.В.Вербицкая, М. Гаярделли, П. Редли и др.] ; под ред. М.В.Вербицкой. -М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2017. – 144 с.: ил. – (Forward).

28

Аннотация к рабочей программе по предмету «Английский язык»,

7 класс

1. Рабочая программа по предмету «Английский язык» составлена на основе Авторской программы курса английского языка к УМК «FORWARD» для 5-9 классов, разработанная М.В. Вербицкой:

- Английский язык: программа: 5-9 классы/ М.В.Вербицкая. -2-е изд., испр.- М.: Вентана-Граф,2015.-80 с.-(Forward).

Программа разработана в рамках федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (2010 г.) с учётом его требований и планируемых результатов основного общего образования.

Программа для основной школы предусматривает дальнейшее развитие

всех основных представленных в программах начального общего образования видов деятельности обучающихся.

Английский язык входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

2. Место предмета/дисциплины в учебном плане школы, количество

часов на изучение. Согласно школьному учебному плану МБОУ СОШ №20 пос. Зеленый на изучение предмета в 5-9 классах отводится по 3 часа в неделю.

Таким обр азом , ра б о ч ая програ м м а рас счит а н а н а 102 Продолжительность учебного года в 7 классе – 34 учебных недели.

3. Структура рабочей программы

ч а с а.

Структурными элементами рабочей программы учебного предмета

«Английский язык» являются:

Титульный лист, введение (содержащее планируемые результаты освоения

29

учебного предмета, курса: предметные, метапредметные и личностные результаты; информация о проектной деятельности по предмету), содержание учебного предмета, курса (включает название темы и количество часов, толкование каждой темы, курса, основных видов учебной деятельности);

скво з ну ю, уроков,

календ а рно-темати ч еское п л анирование (содержащее

поче тв е ртную ил и полугод овую ну мерацию уроков, темы

планируемые сроки прохождения в соответствии с учебным планом и годовым графиком работы школы, темы контрольных и практических работ, диктантов, сочинений, изложений и др. видов контроля, графу – фактические сроки, примечание коррекцией программы), Лист корректировки (печатается на каждый учебный час предмета).

  • Учебно-методический комплект (учебники, рабочие тетради, аудиоприложения), по английскому языку для 5-9 классов серии Forward, являющиеся частью системы учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха»

7 класс:

  • Вербицкая М.В. Английский язык: 7 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных организаций/ [М.В.Вербицкая, М. Гая рд елли , П . Редл и и др.] ; по д р ед. М . В .В е рбиц к о й . - М .: В е нтана - Гра ф: Pearson Education Limited, 2017. –144 с.: ил. – (Forward). Вербицкая М.В. Английский язык: 7 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций: в 2ч.Ч.1/[М.В.Вербицкая, М. Гаярделли, П. Редли и др.] ; под ред. М.В. Вербицкой.-М.: Вентана- Граф: Pearson Education Limited, 2015. –104 с.: ил. – (Forward). Вербицкая М.В. Английский язык: 7 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций: в 2ч.Ч.2/[М.В.Вербицкая, М. Гаярделли, П. Редли и др.] ; под ред. М.В.Вербицкой. – М.: Вентана- Граф: Pearson Education Limited, 2015. –112 с.: ил. – (Forward).
  • Вербицкая М.В. Английский язык: 7 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных организаций/ [М.В.Вербицкая, М. Гая рд елли , П . Редл и и др.] ; по д р ед. М . В .В е рбиц к о й . - М .: В е нтана - Гра ф: Pearson Education Limited, 2017. –144 с.: ил. – (Forward).
  • Вербицкая М.В. Английский язык: 7 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций: в 2ч.Ч.1/[М.В.Вербицкая, М. Гаярделли, П. Редли и др.] ; под ред. М.В. Вербицкой.-М.: Вентана- Граф: Pearson Education Limited, 2015. –104 с.: ил. – (Forward).
  • Вербицкая М.В. Английский язык: 7 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций: в 2ч.Ч.2/[М.В.Вербицкая, М. Гаярделли, П. Редли и др.] ; под ред. М.В.Вербицкой. – М.: Вентана- Граф: Pearson Education Limited, 2015. –112 с.: ил. – (Forward).
  • Аудиоприложения к УМК «Forward» для 7 класса.
  • Аудиоприложения к УМК «Forward» для 7 класса.

30

31

31

32

32

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

7 КЛАСС

(УМК «ФОРВАРД» под редакцией М.В. Вербицкой )

Тема

Сравни ваем школы в разных с т ранах

Основное

содержание темы

Система обр а з о в а ни я в России.

Характеристика основных видов учебной дея те л ь ности

Ш к о ль на я жизнь в

Диалог этикетного характера;

Виды деятельности (элементы содержания )

Великобритан

Общие и специальные вопросы; краткие ответы на общие вопросы в формах Present и Past Simple Tense . Полные и краткие формы глагола to be .

Объекты контроля

Степени сравнения прилагательных.

ии. Школьная форма.

Ди а ло г -ра с с п р о с о роли школы в

Контроль навыков говорения:

Основные виды универсальных учебных действий

жизни подростков;

Качественные при ла г а тельные,

Личностные:

Умение вести диалог-

Проект

используемые для описания внешности.

мотивация учения,

Кол- во уро к о в

расспрос, используя общие и специальные вопросы и краткие ответы в формах Present и Past Simple;

Проект

формирование основ гражданской идентичности личности; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей

-

Предложения со ср а внит ельными

М он о ло г -опи с а н и е внешности;

6

конструкциями as… as , more… than .

страны и мира.

фоторе по р таж о ш к о льн ой

монолог о школе, в которой бы

Умение описывать внешность человека, используя изученные ЛЕ и грамматические конструкции.

хотелось учиться, о профессии учителя, о преимуществах и недостатках школы; плюсах и

жизни

Общие и специальные вопросы и краткие ответы в формах Present и Past Simple

Познавательные:

формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации;

Tense . Полные и краткие формы глагола to be .

минусах школьной формы;

Умение строить монологическое высказывание на тему «Школа» ,

«My c l ass»

Местоимения в именительном

синтез как составление целого из частей,

используя изученные ЛЕ и грамматические конструкции.

восполняя недостающие компоненты;

и объектном падеже.

Аудирование с общим пониманием

з а п р а ш и в а е мой информации;

Выражение просьбы с конструкциями Pass me ,

Контроль навыков чтения и

анализ с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

фо р м у лиро в а ние проблемы.

Регулятивные:

Lend me , Here you are .

Чтение текстов с полным

пони м а н и ем с о де р жа ния .

Лексика. Southern hemisphere, to serve, accessories, to be required, fascinating.

аудирования:

A n cie n t , s la v e s , o u t l o u d , to memorize, lyre, to sew

Целеполагание

to go on paycheck, courage, to support, to achieve, certificate, go al , h i gh school, m o t i vati o n .

Умение выделять основную мысль в воспринимаемом на

(постановка учебной задачи на основе

слух тексте. Отделять главные факты, опуская

соотнесения того, что уже известно и усвоено

второстепенные.

учащимися, и того, что ещё неизвестно).

П ла ниро в а ние (определение

Прогнозировать

последовательности

содержание текста на основе заголовка или начала текста.

промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и

Определять

п о с л е до в а т ельн о с ти действий).

т ему / о с н ов ную мысль текста

Прогнозирование (предвосхищение результата и уровня

сообщения.

усвоения, его временных характеристик).

Волевая саморегуляция (способность к

Контроль навыков письма:

мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации

(владеть основными правилам и орфогр а - фии, написанием наиболее употребительных

м о ти в а ци он н о г о конфликта и к преодолению препятствий)

слов.

Коммуникативные:

Заполнять формуляр, анкету: сообщать о себе основные

Планирование

сведения.)

Л у чш и й способ

добр а тьс я до школы

Виды и история транс п о р та. Велоспорт

Диалог этикетного характера;

Наречия и наречные

Контроль навыков говорения:

Ди а ло г -ра с с п р о с о видах транспорта; расспросить

выражения времени и образа действия always , sometimes , often , usually , never в простом распространённом

(определение цели, функций участников,

Умение вести диалог- расспрос, используя изученные ЛЕ и

одноклассника,

пр е дл о ж е нии . Фр а з овые глаголы get up , wake up.

Личностные:

способов

гра м м а т и ч е с к и е конструкции.

Конструкции to go/get to by

как он добирается до школы;

С т а тья в

мотивация учения,

взаимодействия). Разрешение конфликтов (выявление,

( bus , train , car и т. д.).

У ме ни е об р а з овы в а т ь превосходную

7

журнал The Rap о велосп орте

формирование основ гражданской идентичности личности; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей

идентификация проблемы, поиск и оценка

степень сравнения

альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация).

страны и мира.

Превосходная степень

Аудирование с общим пониманием

прил-ных.

сравнения прилагательных. Условные предложения реального характера

Познавательные:

Управление поведением партнёра точностью выражать свои мысли

Умение строить мон о логи ч е с к о е

- поиск и выделение информации;

(контроль, коррекция, оценка действий партнёра умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли).

По г о в ор им о

з а п р а ш и в а е мой информации;

Не к от орые факты из жизни

давних в рем ена х

( Conditional I )

А к тиви за ция лексико-

Аудирование с опорой на иллюстрации и

зна ме н и т ых людей.

гра м м а т и ч е с к и х единиц через

высказывание на тему «Транспорт» ,

языковую догадку.

Инт е рв ь ю со 100-летним юбиляром.

Конструкция used to для выражения привычных, повторяющихся в прошлом действий и состояний.

Cложноподчинённые

используя изученные ЛЕ и грамматические конструкции.

диалогич е с к ую речь.

Контроль навыков говорения:

Как писали письма.

предложения с союзом if : If you go it’s

Степени сравнения наречий. Придаточные предложения времени. Согласование

  • анализ с целью

Умение вести диалог- расспрос, используя изученные ЛЕ и специальный вопрос с how в форме Present Simple Tense

ЛЕ:

Контроль навыков чтения и

времён в плане настоящего и прошлого. Три формы

Г рам м а ти ч е с к и й практикум

Чтение текста с полным пониманием

Личностные:

выделения признаков (существенных, несущественных)

(Степени

неправильных глаголов. Местоимения личные и притяжательные.

аудирования:

Energy, solar, powered petrol, diesel, source, ecologically, friendly, concept car, fuel car, cost of bicycles, the weather, road con ditions, pollution, car drivers , bicycle theft, the ecology traffic.

содержания.

мотивация учения,

-

  • выбор оснований и

Умение строить монологическое высказывание на заданную тему,

У ме ни е выделя т ь необходимую ин фо р м а ци ю при аудировании и чтении

Специальный вопрос с how в форме Present Simple Tense в действи-

формирование основ гражданской идентичности личности; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей

5

ср а внени я наречий)

критериев для сравнения, классификации объектов;

используя изученные ЛЕ и грамматические

-установление причинно- следственных связей;

Чтение текста с выборочным пониманием

страны и мира.

Развити е навы к ов чтения и говорения

Познавательные:

содержания

  • построение логической

цепи рассуждений;

  • поиск и выделение информации;
  • доказательство. Регулятивные: Целеполагание, Планирование , Прогнозиро в а н и е
  • выбор оснований и

критериев для сравнения,

,Волевая саморегуляция, Контроль, Оценка

Ви к т ори на о

В в е де н и е н о в о г о лексического и

И с ч е з аю щ ие виды диких животных.

жи в о тны х

тельном и страдательном залоге. Числительные для

гра м м а т и ч е с к о г о материала.

В в е де н и е н овых лексических

Экологически

единиц. О т ра б о т к а

е проблемы

Специальный вопрос с how в форме Present Simple Tense в действи- тельном и страдательном залоге.

конструкции для описание событий

обозначения больших чисел. ЛЕ:

прошлого.

Распространённые

Resident, chauffeur, used to,

построения вопросов в речевых упр а жн ен ия х .

Контроль навыков говорения (сообщать ин фо р м а цию , о т в е чая на вопросы разных видов.Самостоятельн о запрашивать

классификации объектов;

carefully, science fiction, fingertip, barely, cute, dusk.

предложения с начальным There + to be в Present Simple Tense и Past Simple Tense .

информацию.

- построение логической цепи рассуждений;

Личностные:

Выражать своё

Существительные в притяжательном падеже.

Контроль навыков чтения : Умение работать с текстом, находить в тексте запрашиваемую информацию.

мотивация учения,

«Ид еа л ьный зоопар к»

Регулятивные: Целеполагание, Планирование , Прогнозиро в а н и е ,

Числительные для

мнение/отношение, используя изученные ЛЕ и специальный вопрос с how в форме Present Simple Tense)

9

Чтение текста с полным пониманием

формирование основ гражданской идентичности личности; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей

Волевая саморегуляция.

страны и мира.

содержания.

обозначения больших чисел. Образование формы Past Simple Tense правильных глаголов.

Три формы неправильных глаголов

Контроль навыков чтения ( полно и точно понимать текст на основе его

Познавательные:

ин фо р м а цио н ной переработки:

  • поиск и выделение информации;

ЛЕ:

анализировать

  • анализ с целью

структуру и смысл

Habitat, entirely, species, to

выделения признаков (существенных, несущественных)

  • синтез
  • выбор оснований и

критериев для сравнения, классификации объектов;

-установление причинно-

Ш к о льн ые

занятия

Ш к о ль ные кружки и секции.

Развити е навы к ов аудирования Грамматический практикум

Футбол. Национ а ль н о с

survive, swift, to feel concerned about sth., graceful, individual,

Модальный глагол must

to donate

ти.

отдельных частей текста; переводить

(модальный глагол must/ mustn’t)

для выражения обязательств и форма mustn’t для выражения запрета.

отдельные

Введение нового гра м м а т и ч е с к о г о материала (Употребление

Контроль навыков аудирования

следственных связей;

артикля с личными имена ми.)

фрагменты текста.)

(выборочно понимать необходимую ин-

  • построение логической цепи рассуждений;
  • до к а з а т ельс тв о. Регулятивные: Целеполагание, планирование ,

Личностные:

Развити е навы к ов чтения и говорения.

Специальный вопрос в

фо р м а ци ю в

Г р у п по вой проект

прогнозирование, волевая саморегуляция, контроль, оценка

мотивация учения,

Past Simple Tense в дей-

сообщениях прагматического характера с опорой на языковую

«Наци ональн

формирование основ гражданской идентичности личности; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей

5

В в е де н и е н овых лексических

дог а д к у / к онте к с т . Игнорировать неизвестный

страны и мира.

единиц по теме.

ости Р о с с ии

ствительном и страдательном залоге.

языковой материал, несущественный для понимания

»

У п о тре б л е ни е о б с т о я т ельс т в места и времени.

Познавательные:

основного

Употребление артиклей с личными именами

  • поиск и выделение информации;

содержания.)

  • анализ с целью

to develop skills, to investigate sth., to give sb. opportunities,

выделения признаков (существенных, несущественных)

to open someone’s mind, to take

Контроль навыков говорения (Сообщать ин фо р м а цию , о т в е чая на вопросы разных видов.

  • синтез
  • выбор оснований и

one step further, to be a success, confidence, competence.

критериев для сравнения, классификации объектов;

-установление причинно- следственных связей;

А мер и к а нский опыт

Ис т ория и г ео г раф и я

Введение нового страноведческого материала. США. Развити е навы к ов монологической речи.

С о е д и нённ ых Штатов

Сам о с т о я т ельно запрашивать

Три формы неправильных глаголов.

Америки.

Развити е навы к ов чтения и

Модальные глаголы

аудирования. Г рам м а ти ч е с к и й практикум (повторение)

информацию.

Контроль навыков чтения ( полно и точно понимать

  • построение логической цепи рассуждений;
  • до к а з а т ельс тв о. Регулятивные: Целеполагание,

текст на основе его информационной переработки:

Выражать своё

should и must . Наречия времени ever ,

планирование , прогнозирование, волевая саморегуляция, контроль, оценка

Личностные:

мнение/отношение.)

never , just , yet с глаголами

анализировать

Г р у п по вой проект

мотивация учения,

структуру и смысл отдельных частей т е к с т а ; пе р е в о ди т ь отдельные

в формах Present Perfect Tense .

5

формирование основ гражданской идентичности личности; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей

«Ис т ор ически е

фрагменты текста.)

со б ыти я на

Употребление артикля с

страны и мира.

карте Р о с с ии

географическими названиями

Познавательные:

Контроль навыков аудирования (понимать основное с о де р жа ни е н е сл о ж - ных аутентичных

»

  • поиск и выделение информации;

текстов, выделять основную мысль в воспринимаемом на

Названия штатов Америки, go to the police station, take extra lessons, buy a house, report him to the manager, buy some books, invest the money, to give the money back.

  • анализ с целью

слух тексте.

выделения признаков (существенных, несущественных)

О т дел ят ь г лавные факты, опуская

  • синтез
  • выбор оснований и

критериев для сравнения, классификации объектов;

-установление причинно- следственных связей;

  • построение логической

К а р м а нн ые

деньги

Соцопрос

«Дают ли тебе карманные

О т ра б о т к а лексико-

второстепенные.)

грамматических

Модальные глаголы и их эквиваленты should , could , have to , be able to .

деньги». Раз г о в ор о домашних

Контроль навыков говорения (Сообщать ин фо р м а цию , о т в е чая на вопросы разных видов.

единиц в диалогах. Грамматический практикум

обязанностях

Сложные предложения с придаточными реального условия ( Conditional I ).

цепи рассуждений;

Количественные выраже- ния many/much/ a lot of/lots of с исчисляемыми и неисчисляемыми суще- ствительными

(модальные глаголы must и have)

Самостоятельно

Личностные:

- доказательство. Регулятивные: Целеполагание, планирование ,

запрашивать информацию.

Анкетиро вание.

« К а р м а нные

прогнозирование, волевая саморегуляция, контроль, оценка

мотивация учения,

Выражать своё

Развитие навыков чтения,

де н ьги в 2045

формирование основ гражданской идентичности личности; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей

5

мнение/отношение.)

страны и мира.

Spend money, cinema/theatre visits, clothes sweets or chocolate, shoes (trainers), computer games, sporting events, books, mobile phones, magazines, CDs, videos, jobs, baby-sitters, washing-up, go out.

году»

аудирования и говорения.

Познавательные:

Контроль навыков аудирования (понимать основное с о де р жа ни е н е сл о ж - ных аутентичных

  • поиск и выделение информации;

текстов, выделять основную мысль в

  • анализ с целью

воспринимаемом на слух тексте.

выделения признаков (существенных, несущественных)

О т дел ят ь г лавные

  • синтез
  • выбор оснований и

факты, опуская в т ор о с т е пенн ые.)

критериев для сравнения, классификации объектов;

-установление причинно- следственных связей;

  • построение логической

У диви т е льные тайны

Описание

к ни г у ж а с ов, чтение отрывка Оскара Уайльда

Г рам м а ти ч е с к и й практикум (прошедшее

«Кентервильск

длительное время)

Глаголы в Past Continuous Tense в изъявительном на- клонении в действитель- ном залоге. Специальные вопросы с глаголами в Past Continuous Tense.

Сложное предложение с

ое привидение »

Чтение

Контроль навыков чтения (Умение озаглавть текст, его отдельные части.

цепи рассуждений;

У стана в ли в а т ь причинно-

т е м а т и ч е с к о г о текста

придаточным времени. Порядок следования определений в простом распространённом предложении

- доказательство. Регулятивные: Целеполагание, планирование ,

следственную

К о ми к с по

прогнозирование, волевая саморегуляция, контроль, оценка

Личностные:

взаимосвязь фактов и событий текста.

Horror stories, ghost, to scare, to scream, to shout, legend, go mad, faint. Fireplace, shoulder, lubricator, bloodstain, chain, twins, chamber, wrist, ankle, rusty, pillow, to hung. Pumpkin, grin, bald, blanket, sword ,to trick, to foil, to outwit.

9

мотивация учения,

тексту

Выраж а т ь с в оё мнение о прочитанном.)

« К е н те рвильс кое привид ение»

формирование основ гражданской идентичности личности; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей

страны и мира.

Познавательные:

  • поиск и выделение информации;
  • анализ с целью

выделения признаков (существенных, несущественных), синтез;

  • выбор оснований и

критериев для сравнения, классификации объектов;

-установление причинно-

следственных связей;

  • построение логической цепи рассуждений;

С в об о дн о е время

Занятия в с в об о дн о е

время. Планы

Развити е навы к ов чтения.

Конструкции to like/hate doing sth . Конструкция to be going to do sth для вы- ражения будущего дей-

на выходные

Развитие навыков

Контроль навыков чтения ( Выбирать не о бх о димую/ и н т е ре сующую

письма. Изучение правил а н а п и с а ния писем.

ствия.

- доказательство.

информацию, пр о см о трев о дин

А к тиви за ция лексико-

Модальный глагол would в утвердительных, вопроси- тельных, отрицательных предложениях.

Личностные:

Регулятивные: Целеполагание, планирование , прогнозирование, волевая саморегуляция, контроль, оценка

Употребление артикля с

текст или несколько коротких текстов.

гра м м а т и ч е с к о г о материала в

По з дра витель ная о т крыт ка

мотивация учения, толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей

Находить значение отдельных незнакомых

географическими названи- ями

6

речевых упр а жн ен иях.

страны и мира.

слов в двуязычном словаре учебника.

Развити е навы к ов говорения.

Познавательные:

П о ль з о в а ться сносками и

  • поиск и выделение информации;

Funfair, restaurant, bank holiday, public attractions, extracurricular, Principal, soccer team, championship, school division, in a row, experience, career, to recruit, to contribute to

лин г в о с тра н ов е д ч е ск им справочником.)

  • анализ с целью

выделения признаков (существенных, несущественных)

Контроль навыков письма (Писать короткие

  • выбор оснований и

поздравления с днём рождения, Новым годом, Рождеством и другими

критериев для сравнения, классификации объектов;

праздниками.

-установление причинно- следственных связей;

  • построение логической цепи рассуждений,

доказательство. Р ег у лятивные: Целеполагание, планирование ,

прогнозирование, волевая

Отк ры т и е Австрал ии

Г ео г рафи я , жители и проблемы Австралии

Развити е навы к ов монологической речи.

Выражать п о ж ел ан ия)

Г рам м а ти ч е с к и й практикум

Сложноподчинённые предложения с союзами that , when .

(будущее простое

Контроль навыков чтения ( полно и точно понимать

Употребление артикля с географиическими назва- ниями.

с амор ег у ля ц ия , к о н тр о ль, оценка

Глаголы в формах Future Simple Tense в сложнопод- чинённом предложении

время)

текст на основе его информационной переработки:

Личностные:

анализировать

с придаточным времени. Выс к а з ы в а н и е п р е д п о л о -

Введение нового стр а но в е д ч е с к о г о материала.

мотивация учения,

структуру и смысл отдельных частей текста; переводить отдельные

жений относительно буду- щих событий: will

формирование основ гражданской идентичности личности; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей

5

Чтение

фрагменты текста.)

т е м а т и ч е с к о г о текста.

страны и мира.

Познавательные:

Развити е навы к ов аудирования.

Majority, tribe, convict to be responsible, currency, Lord Sydney,

Aborigines, commemorate, independent republic

Контроль навыков аудирования (понимать основное с о де р жа ни е н е сл о ж - ных аутентичных

  • поиск и выделение информации;

текстов, выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

  • анализ с целью

О т дел ят ь г лавные

выделения признаков (существенных, несущественных)

факты, опуская в т ор о с т е пенн ые.)

  • синтез
  • выбор оснований и

критериев для сравнения, классификации объектов;

-установление причинно- следственных связей;

  • до к а з а т ельс тв о. Регулятивные: Целеполагание,

планирование , прогнозирование, волевая саморегуляция, контроль,

Опыт ра б о т ы

Соц и а ль ные в опр о сы

Работа и

обязанности.

В в е де н и е н овых лексических

Соц и а ль ные проблемы вчера и

единиц по теме. Грамматический пра к ти к у м ( способы

сегодня. Добро в о ль на я помощь.

Грамма тический

Разные способы выражения будущего действия в

выражения

Волонтёры.

практикум

Контроль навыков письма ( Писать с опорой на образец деловое письмо)

английском языке. Ис- пользование Present Continuous Tense для выражения будущего действия.

Разные способы выраже- ния будущего действия в английском языке.

оценка

Использование Present Simple Tense в придаточ-

( сл о жноп о д чи не н н ые предложения с придаточными времени.) Развитие навыков чтения и

Контроль навыков чтения ( полно и точно понимать

Важность

будущего времени)

Question tags (уточнение информации).

Личностные:

текст на основе его информационной переработки:

ных времени после союза

А к тиви за ция лексико-

Конструкция I’m going to be a

Личностные:

мотивация учения,

when для выражения

анализировать

формирование основ гражданской идентичности личности; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей

мотивация учения,

7

грамматических единиц в речевых упражнениях Развити е навы к ов

будущего в сложноподчинён-

структуру и смысл

формирование основ гражданской идентичности личности; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя

7

Обсуждение будущей профессии.

страны и мира.

письма.

Официальные письма:

Оформление

Познавательные:

структура и стиль

делового письма.

  • поиск и выделение информации;

-установление причинно-

Secretary, mechanic, shop assistant, hairdresser, factory worker, builder, bank clerk, cashier, baby-sitter, computer programmer, to take care of, to help with.

следственных связей;

  • построение логической цепи рассуждений;
  • до к а з а т ельс тв о. Регулятивные: Целеполагание, планирование ,

прогнозирование, волевая саморегуляция, контроль, оценка

образования

Письмо и з США

Клуб

говорения.

ных предложениях.

Развити е навы к ов аудирования.

пу т еш е с т ви й : акулы.

Количественные и

А к тиви за ция лексико-

отдельных частей текста; переводить

У диви т ельные животные:

Глаголы в форме Present Perfect Continuous Tense в действительном залоге

Контроль навыков аудирования (Распознавать на слух и понимать связное высказывание

крокодилы.

в изъявительном наклонении. Согласование времён.

грамматических единиц в речевых упражнениях.

отдельные

порядковые числительные the hole in the ozone layer, air pollution, extinction of animals,

гра жда нин о м св о ей страны и мира.

фрагменты текста.)

Чтение

population explosion,

Д о с т опр и м е ч а тельности

Местоимения some ,

учителя,

Познавательные:

Личностные:

Finding a job, finding the ideal friend, illiteracy, war, nuclear waste, crime, epidemics of dangerous diseases, massive poverty, food shortage, child labour.

о дно к ла с с н и к а, построенное на

nobody , everybody , everyone . Наречные выражения too much , not enough .

тематического

мотивация учения,

Нью-Йорка.

  • поиск и выделение информации;

Контроль навыков говорения

знакомом материале

формирование основ гражданской идентичности личности; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей

6

  • анализ с целью

выделения признаков (существенных, несущественных)

(высказываться о

фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование и т.

  • синтез
  • выбор оснований и

д.), с опорой на кл ю ч евые с ло в а,

критериев для сравнения, классификации объектов;

вопросы, план.

-установление причинно- следственных связей;

Делать сообщение на заданную тему на

  • построение логической цепи рассуждений;
  • до к а з а т ельс тв о. Регулятивные: Целеполагание, планирование ,

основе прочитанного материала.)

прогнозирование, волевая саморегуляция, контроль, оценка

В с ем и рн ая

текста. Г рам м а ти ч е с к и й

Страны,

м у др о ст ь

практикум (н е опр е д ел енн ые местоимения)

Развити е навы к ов письменной речи. Введение нового грамматического материала и

языки, люди. Британский и ам е ри к а нс кий варианты английского

For/since в ответах на вопросы с How long have

отработка его в упражнениях. Беседа

you… ?

и / ил и с о де р ж а щ ее некоторые

Глаголы в форме страда- тельного залога.

я з ы к а Т оп 4

мистических места в мире.

незнакомые слова.

Британский и амери-

Сложные предложения c wish

Контроль навыков аудирования (понимать основное с о де р жа ни е н е сл о ж - ных аутентичных

страны и мира.

канский варианты англий- ского языка (некоторые различия).

текстов, выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

для выражения пожеланий

Использовать

Познавательные:

Личностные:

Причастие настоящего и прошедшего времени ( Participle I , Participle II ) правильных и неправиль-

контекстуальную или языковую догадку.

Отделять главные

  • поиск и выделение информации;

С т р ан ы,

мотивация учения; толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

Использовать п р о сь б у по в т о р и т ь для

Познавательные:

я з ыки, люди.

6

Outer, inner, jaws, vertebrae, fin, row

  • анализ с целью

выделения признаков (существенных, несущественных)

уточнения отдельных

  • поиск и выделение информации;

де т а лей. В ер ба ль но или невербально реагировать

Conveyor, sports facilities, entertainment,

  • анализ с целью
  • синтез
  • выбор оснований и

на услышанное.)

Museums, pollution, employment

выделения признаков

критериев для сравнения, классификации объектов;

-установление причинно- следственных связей;

  • построение логической

цепи рассуждений;

  • до к а з а т ельс тв о. Регулятивные: Целеполагание, планирование ,

прогнозирование, волевая саморегуляция, контроль, оценка

Система пра в лен и я в

Опи с ани е

Вел и к обр и тан ии и в США.

Люди и

ли чн о ст и

Чтение

характеры. Инт е рв ь ю со звездой.

ных глаголов.

факты, опуская в т ор о с т е пенн ые.)

Зн а ме н и т ые люди:

Качественные прилага- тельные, используемые для описания характера человека.

т е м а т и ч е с к о г о текста

Сложноподчинённые предложения с определи- тельными придаточными

Предложения с косвенной речью; сложносочинённые предложения с придаточ- ными дополнительными ( Reported Speech ).

Контроль навыков чтения ( полно и точно понимать

«Каменотес» Развити е навы к ов монологической речи.

Елизавета 1, И в ан Г роз ный.

с союзами/союзными словами

(существенных, несущественных), синтез;

Временные формы глаго- лов

текст на основе его информационной переработки:

В в е де н и е н овых лексических

what/which

Личностные:

  • выбор оснований и

единиц и их отработка в

анализировать

мотивация учения,

критериев для сравнения, классификации объектов;

структуру и смысл отдельных частей текста; переводить отдельные

self-confident, narrow-minded, two-faced , broad-minded

формирование основ гражданской идентичности личности; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей

6

-установление причинно- следственных связей;

речевых упр а жн ен иях.

фрагменты текста.)

Greece, Italy, Spain, Germany, Cambodia, Egypt, Holland, Ch i na, , Au s tr a li a , I n d i a

  • построение логической цепи рассуждений;

страны и мира.

Познавательные:

  • доказательство.

Контроль навыков говорения

  • поиск и выделение информации;

Регулятивные: Целеполагание, планирование , прогнозирование, волевая саморегуляция, контроль, оценка

(высказываться о

  • анализ с целью

фактах и событиях,

выделения признаков (существенных, несущественных)

К а к ой т ы друг?

Какой ты

Развити е навы к ов письменной речи. Написание личного письма. Развити е навы к ов диалогической речи.

друг? Анкета.

используя основные коммуникативные

Модальный глагол should. Косвенная речь.

Р азвити е навы к ов аудирования

Письмо от

Контроль навыков письма ( Писать с опорой на образец личное письмо

типы речи (описание, повествование и т.

д р уг а . П ла н ы на будущее.

Качественные при ла г а тельные

  • синтез
  • выбор оснований и

з а р уб еж н о му д р у г у : сообщать краткие

Participle I и Participle II (Past Participle)

д.), с опорой на

критериев для сравнения, классификации объектов;

Личностные:

сведения о себе и запрашивать

кл ю ч евые с ло в а, вопросы, план.

-установление причинно-

мотивация учения,

Делать сообщение на заданную тему на

аналогичную

формирование основ гражданской идентичности личности; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей

11

следственных связей;

информацию о нём; владеть основными правилам и орфогр а - фии, написанием наиболее употребительных

  • построение логической цепи рассуждений;
  • до к а з а т ельс тв о. Регулятивные: Целеполагание, планирование ,

Support, refuse, avoid conflicts, value (appreciate), Keep secrets, tell the truth, betray, Have a heart of gold, forgive, rely on.

основе прочитанного

страны и мира.

слов )

материала.)

Познавательные:

прогнозирование, волевая саморегуляция, контроль, оценка

  • поиск и выделение информации;
  • анализ с целью

выделения признаков (существенных, несущественных)

  • синтез
выбор  оснований  и критериев  для  сравнения,  классификации  объектов; -установление причинно-  следственных  связей; построение  логической  цепи  рассуждений; доказательство. Регулятивные: Целеполагание,  планирование ,  прогнозирование,  волевая  саморегуляция, контроль,  оценка
  • выбор оснований и

критериев для сравнения, классификации объектов;

-установление причинно- следственных связей;

  • построение логической цепи рассуждений;
  • доказательство.

Регулятивные:

Целеполагание, планирование , прогнозирование, волевая саморегуляция, контроль, оценка


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!