СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа, 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

индивидуальная рабочая программа по английскому языку, на 23 часа.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа, 7 класс»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Андреевская средняя школа имени Н.Н. Благова






РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО

историко-филологического. цикла

Руководитель ШМО Жахина Е.В.

Протокол №__________

«____» ______ 2023 г.

СОГЛАСОВАНО:

Зам. директора по УВР

__________ Р.Х.Захарова


«____» _______ 2023 г.

УТВЕРЖДЕНО

Директор школы

_______ В.С. Совина


«____» ______ 2023 г.










Рабочая программа по _______ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ________ на 2023-2024 учебный год Класс _______7__________ Учитель _____Захарова Рано Хамрокуловна_______ Количество часов: Всего 23 час.; в неделю: __1__час. Плановых контрольных уроков 2, зачетов _ _, тестов ____; Административных контрольных уроков __________ ч.


















ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

ФГОС устанавливает требования к следующим результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования:

  • личностным результатам;

  • метапредметным результатам;

  • предметным результатам.

Личностные результаты включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность

ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме.

В соответствии с государственным стандартом и Программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:

• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству,

прошлому и настоящему многонационального народа России;

• осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества;

усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;

формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

• формирование коммуникативной компетенции в меж- культурной и межэтнической коммуникации;

• развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность ;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории.

В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:

• умение планировать свое речевое и неречевое поведение;

• умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

• умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать

основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

• умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и

сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;

• умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание

текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты,

опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

• умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;

умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки

в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета специфические для данной предметной области умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в

учебных, учебно-проектных ситуациях.

Ожидается, что выпускники основной школы должны продемонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка:

А. В коммуникативной сфере.

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении

— начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

— расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу,

отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и

усвоенный лексико-грамматический материал;

— рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;

— делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудировании

— воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

— воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и

видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

— воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую /нужную/необходимую информацию;

чтении

— ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

— читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

— читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию,

выражать свое мнение;

— читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации;

письме

— заполнять анкеты и формуляры;

— писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.

Б. В познавательной сфере (учебно-познавательная компетенция) происходит дальнейшее совершенствование и развитие универсальных учебных действий (УУД)

Универсальные учебные действия (общеучебные умения):

регулятивные:

• определять цель учебной деятельности возможно с помощью учителя и самостоятельно искать средства ее осуществления;

• обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему

проекта в ходе «мозгового штурма» под руководством учителя;

• составлять план выполнения задачи, проекта в группе под руководством учителя;

• оценивать ход и результаты выполнения задачи, проекта;

• критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы.

познавательные:

• самостоятельно находить и отбирать для решения учебной задачи необходимые словари,

энциклопедии, справочники, информацию из Интернета;

• выполнять универсальные логические действия:

— анализ (выделение признаков),

— синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием),

— выбирать основания для сравнения, классификации объектов,

— устанавливать аналогии и причинно-следственные связи,

— выстраивать логическую цепь рассуждений,

— относить объекты к известным понятиям;

• преобразовывать информацию из одной формы в другую:

— обобщать информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта,

— составлять простой план текста (в виде ключевых слов, вопросов);

коммуникативные:

• четко и ясно выражать свои мысли;

• отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее;

• учиться критично относиться к собственному мнению;

• слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою;

• организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом);

В. В ценностно-ориентационной сфере:

• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры общения;

• достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями

иностранного языка, установление межличностных, межкультурных контактов в доступных

пределах;

• представление о целостном полиязычном и поликультурном мире, осознание места и роли

родного и иностранного языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

• приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в

школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

Г. В эстетической сфере:

• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

• стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке

и средствами иностранного языка;

• развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой и физической сферах:

• формирование самодисциплины, упорства, настойчивости, самостоятельности в учебном

труде;

• умение работать в соответствии с намеченным планом, добиваясь успеха;

• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.


Раздел 1. Школа. 17 часов.

Образование в Великобритании. О начале учебного года в России. Каникулы. Беседа о каникулах, ответы на вопросы о школе, выполнение грамматических упражнений. Встречи выпускников. Американизмы в английском языке. Исчисляемые и неисчисляемые существительные, и употребление артиклей перед ними. Покупка школьных принадлежностей. Слова piece, pair. Школа в Великобритании. Работа с текстом «Школы в Англии и Уэльсе». Изучаемые предметы. Употребление артиклей с некоторыми существительными. Ответы на вопросы о школе в Англии. Моя школа. Беседа о своей школе. Слова, которые нужно различать (to say , to tell, to talk, to speak). Образование в Англии, Уэльсе, России. Образование (правила поведения в школе). Словообразование. Работа с текстом «Единственные дети». Школьный разговоры. Обучение в школе. В магазине школьных товаров. Школьное расписание. Первый день в школе.


Раздел 2. Языки мира. 17 часов.

Языки мира. Английский язык – язык общения. Настоящее совершенное время. Употребление артиклей с названиями языков. Где говорят на английском языке. Интернациональные слова. Языки мира. Путешествия. Неправильные глаголы. Развитие английского языка. Глагольная форма настоящего совершенного времени. Чтение и понимание текста «Как развивался Английский». Разновидности английского языка. Наречия «еще», «уже». Английский язык в нашей жизни. Работа с текстом «The Robinsons». Словосочетания, помогающие говорить о том, что нам нравится или не нравится. Как использовать словари. Различие слов dictionary, vocabulary. Способ изучения иностранного языка. Словообразование при помощи суффиксов - less, ing. Фразеологический глагол to hand. Изучение языков. Международный летний лагерь. Английский – «сумасшедший» язык Достопримечательности городов. Обсуждаем будущую профессию.


Раздел 3. Англоязычные страны. 17 часов.

Некоторые факты англоговорящего мира. Что мы знаем о США. Работа с текстом «Новый мир». Неправильные глаголы. География США. Работа с картой США. Города США. Австралия. ГородаА встралии. Знакомство с городами Австралии. Животный мир Австралии. Чтение текста о животном мире Австралии. США и Австралия. Страны и города Европы. Чтение текстов об Америке и Австралии и работа по ним. Англоговорящие страны. Джексон

Хоул. Вашингтон. Страна львов.


Раздел 4. Мир вокруг нас. 17 часов.

Мир птиц. Климатические и погодные условия. Мир насекомых. Птицы. Простое прошедшее и настоящее совершенное время. Мир птиц. Аудирование текстов о соловьях. Чтение текста о пингвинах. Слова: other и another. Животный мир. Слова ground, land, earth. Рассказывают о флоре и фауне по прочитанному тексту. Климатические и погодные условия обитания животных и растений. Употребление артиклей со словами other и another. В мире обезьян. Мир насекомых. Местоимения. Флора и фауна Британских островов. Флора и фауна. Фразеологический глагол to make. Сопоставление животного и растительного миров. Составление рассказа о флоре, где мы живем. Чарльз Дарвин. Джеральд Даррел: друг всех животных. Животные. Живые существа.


Раздел 5. Экология. 17 часов.

Флора и фауна России. Экология как наука. Природа России. Природа и экология. Окружающая среда. Слова a few, a number of , several , a little. Личные и возвратные местоимения. Защита окружающей среды. Окружающая среда. Климат. Эмблемы. Экологические проблемы. Загрязнение воды. Аудирование текста о дельфинах. Словообразование при помощи суффикса – ment, префикса dis. Озеро Байкал.

Мир вокруг нас. Сохраним природу вместе. Планета Земля – наш общий дом.


Раздел 6. Здоровый образ жизни. 17 часов.

Здоровый образ жизни. Фаст – Фуд. Здоровье. Синонимы, наречия. Чтение текста «Будем ли мы ходить в Макдональдс». Наречия. Здоровье. Секреты долголетия. Здоровый образ жизни. На приеме у врача. Правильное питание. Причины головной боли. Спорт – лучшее лекарство. Сладкоежка. Здоровье и покупки продуктов. Внимательное отношение к здоровью. Болезни.


Раздел 7. Повторение. 3 часа.





















УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН


Название темы

Количество часов общее

Количество часов теория

Количество часов практика

1

АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ

5

5

0

2

МИР ВОКРУГ НАС

5

5

0

3

ЭКОЛОГИЯ

5

5

0

4

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

5

5

0

5

ПОВТОРЕНИЕ

2

2

1

6





7






Всего

22

22

1












Тематическое планирование, в том числе с учетом рабочей программы воспитания с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы



  • готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи, активное участие в школьном самоуправлении;

  • ценностное отношение к достижениям своей Родины - России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа;

  • уважение к символам России, государственным праздникам, историческому и природному наследию и памятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране;

  • сформированность навыка рефлексии, признание своего права на ошибку и такого же права другого человека;

  • осознание важности обучения на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитие необходимых умений для этого;

  • уважение к труду и результатам трудовой деятельности;

  • овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира;

  • овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия;

  • умение распознавать конкретные примеры понятия по характерным признакам, выполнять операции в соответствии с определением и простейшими свойствами понятия, конкретизировать понятие примерами, использовать понятие и его свойства при решении задач (далее - оперировать понятиями), а также оперировать терминами и представлениями в области концепции устойчивого развития.

  • восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства;

  • осознание важности художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения;

  • понимание ценности отечественного и мирового искусства, роли этнических

культурных традиций и народного творчества;







п/п

Раздел

Тема

Общее кол-во часов



ЭОР



АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ





1


Введение лексики по теме «Англоязычные страны»

1

https://resh.edu.ru


2


Некоторые факты англоговорящего мира.

1

https://prosv.ru


3


Что мы знаем о США.

1

https://www.youtube.com/watch?v=iuw9W


4


Неправильные глаголы

1

https://урок.рф


5


Неправильные глаголы.

1

https://урок.рф



МИР ВОКРУГ НАС





6


Употребление артиклей со словами other и another.

1

https://skysmart.ru/articles/english/artikli-v-anglijskom-yazyke


7


В мире обезьян.

1

https://prosv.ru


8


Мир насекомых.

1

https://prosv.ru


9


Местоимения.

1

https://prosv.ru


10


Флора и фауна Британских островов.

1

https://prosv.ru



ЭКОЛОГИЯ





11


Введение лексики по теме «Экология»

1

https://skysmart.ru/ https://resh.edu.ru


12


Флора и фауна России.

1

https://skysmart.ru/ https://resh.edu.ru


13


Экология как наука.

1

https://skysmart.ru/ https://resh.edu.ru


14


Природа России.

1

https://skysmart.ru/ https://resh.edu.ru


15


Природа и экология.

1

https://skysmart.ru/ https://resh.edu.ru



ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ





16


Введение лексики по теме «Здоровый образ жизни.»

1

https://урок.рф/library/urok_s_multimedijnoj_podderzhkoj_204


17


Здоровый образ жизни. Фаст – фуд.

1

https://kopilkaurokov.ru/angliiskiy


18


Здоровье. Фаст-фуд. Синонимы, наречия.

1

- https://rosuchebnik.ru/material/


19


Здоровый образ жизни. Наречия.

1

https://skysmart.ru/articles/narechiya


20


Здоровье.

1

https://rosuchebnik.ru/material/



ПОВТОРЕНИЕ




21,22


Повторение

2

https://rosuchebnik.ru/material/ https://resh.edu.ru









Итого


22 часа




















Приложение


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

(ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, 7 класс)

урока

Дата

(по плану)

Дата (фактически)

Тема урока

Количество часов

Коррекция

Англоязычные страны. 5 часов.

1

06.12


Введение лексики по теме «Англоязычные страны»

1


2

13.12


Некоторые факты англоговорящего мира.

1


3

20.12


Что мы знаем о США.

1


4

27.12


Неправильные глаголы

1


5



Неправильные глаголы.

1


Мир вокруг нас. 5 часов

6

10.01


Употребление артиклей со словами other и another.

1


7

17.01


В мире обезьян.

1


8

24.01


Мир насекомых.

1


9

31.01


Местоимения.

1


10

07.02


Флора и фауна Британских островов.

1


Экология. 5 часов

11

14.02


Введение лексики по теме «Экология»

1


12

28.02


Флора и фауна России.

1


13

06.03


Экология как наука.

1


14

13.03


Природа России.

1


15

20.03


Природа и экология.

1


Здоровый образ жизни. 5 часов.

16

27.03


Введение лексики по теме «Здоровый образ жизни.»

1


17

03.04


Здоровый образ жизни. Фаст – фуд.

1


18

17.04


Здоровье. Фаст-фуд. Синонимы, наречия.

1


19

24.04


Здоровый образ жизни. Наречия.

1


20

08.05


Здоровье.

1


ПОВТОРЕНИЕ (3 часа)

21,22

15.05

22.05


Итоговое повторение

2




Итого

22 часов















Лист корректировки учебной программы

урока

Тема урока

Причина изменений в программе

Способ корректировки













































































17



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!