МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Казанский национальный исследовательский технический
университет им. А.Н. Туполева-КАИ»
(КНИТУ-КАИ)
Чистопольский филиал «Восток»
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ
по дисциплине
ПРОДВИЖЕНИЕ МЕДИАПРОДУКТА В СОЦИАЛЬНЫХ
Индекс по учебному плану: Б1.В.08
Направление подготовки: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Квалификация: Бакалавр
Профиль подготовки: Цифровые медиакоммуникации
Типы задач профессиональной деятельности: маркетинговая,
организационная
Рекомендовано УМК ЧФ КНИТУ-КАИ
Чистополь
2023 г.
Целью самостоятельной работы обучающихся является обучение навыкам работы с научно-теоретической литературой и практическими материалами, необходимыми для углубленного изучения дисциплины, а также развитие у них устойчивых способностей к самостоятельному изучению и изложению полученной информации.
Учебным планом предусмотрена самостоятельная работа студентов:
Таблица – Объем дисциплины по разделам
№ п/п | Наименование изучаемого раздела | Всего | Объем дисциплины для самостоятельной работе |
1 | Социальные медиа: маркетинговые инструменты | 59,65 | 51,65 |
2 | Основы SMM: тренды, аудитории, платформы | 76 | 60 |
1 Социальные медиа: маркетинговые инструменты.
В рамках самостоятельной работы необходимо изучить основную указанную литературу, а также прочитать рекомендуемые в рабочей программе дополнительную литературу и интернет-ресурсы. Студент должен подготовиться к защите выполненных практических работ.
2 Основы SMM: тренды, аудитории, платформы
В рамках самостоятельной работы необходимо изучить основную указанную литературу, а также прочитать рекомендуемые в рабочей программе дополнительную литературу и интернет-ресурсы. Студент должен подготовиться к защите выполненных практических работ.
В рамках самостоятельной работы необходимо изучить основную указанную литературу, а также прочитать рекомендуемые в рабочей программе дополнительную литературу и интернет-ресурсы. Студент должен подготовиться к защите выполненной практической работы.
Основная литература
1.Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров / Акулич М.В. - М.: Дашков и К, 2016. - 352 с.:http://znanium.com/catalog/product/541640
2. Васильев, Г. А. Электронный бизнес и реклама в Интернете [Электронный ресурс] : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080111 'Маркетинг', 080301 'Коммерция (торговое дело)' / Г. А. Васильев, Д. А. Забегалин. - М.: ЮНИТИДАНА, 2012. http://znanium.com/catalog/product/396213
3. Интернет-реклама: Учебное пособие / А.А. Годин, А.М. Годин, В.М. Комаров. - 2-e изд. - М.: Дашков и К, 2012. http://znanium.com/catalog/product/337799
Дополнительная литература
1. Интернет-технологии: Учебное пособие/Гуриков С. Р. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 184 с.http://znanium.com/catalog/product/488074
2. Интернет вещей. Исследования и область применения : монография / Е.П. Зараменских, И.Е. Артемьев. ? М. : ИНФРА-М, 2017. http://znanium.com/catalog/product/792679
Методические материалы
1. Методические указания для выполнения практических работ по дисциплине «Продвижение медиапродукта в социальных сетях» в электронном виде (библиотека ЧФ КНИТУ-КАИ).
Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», профессиональных баз данных, информационно-справочных систем, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю)
1. Электронно-библиотечная система учебной и научной литературы. URL: https://e.lanbook.com/.
2. Электронно-библиотечная система учебной и научной литературы. URL: http://znanium.com/.
3. Электронно-библиотечная система учебной и научной литературы. URL: https://urait.ru/.
4. Научно-техническая библиотека КНИТУ-КАИ. URL: https://kai.ru/web/naucno-tehniceskaa-biblioteka
4