СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 9_1

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа 9_1

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 9_1»

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева-КАИ»

Чистопольский филиал «Восток»

(наименование института (факультета, филиала)

Кафедра приборостроения

(наименование кафедры разработчика)


КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ

по дисциплине (модулю)


Б1.В.20 Управление медиапроектами












Чистополь

2023 г.

Комплект оценочных материалов по дисциплине (модулю) разработан для обучающихся всех форм обучения по направлению подготовки (специальности):

Код и наименование направления подготовки (специальности)

Направленность (профиль, специализация, магистерская программа)

42.03.01 Реклама и связи с общественностью


цифровые медиакоммуникации








Разработчик(и):

Панин Олег Анатольевич.

Комплект оценочных материалов по дисциплине (модулю) рассмотрен на заседании кафедры приборостроения, протокол № ___ от _______ 202_г.

Заведующий кафедрой __________________

Прохоров Сергей Григорьевич, доцент, к.т.н.




























1 ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

Текущий контроль успеваемости обеспечивает оценивание хода освоения дисциплины (модуля).

Промежуточная аттестация предназначена для оценки достижения запланированных результатов обучения по завершению изучения дисциплины (модуля) и позволяет оценить уровень и качество ее освоения обучающимися.

Комплект оценочных материалов представляет собой совокупность оценочных средств (комплекс заданий различного типа с ключами правильных ответов, включая критерии оценки), используемых при проведении оценочных процедур (текущего контроля, промежуточной аттестации) с целью оценивания достижения обучающимися результатов обучения по дисциплине (модулю).


1.1 Оценочные средства и балльные оценки для контрольных мероприятий

Таблица 1.1 Объем дисциплины (модуля) для очной формы обучения


.

Семестр

Общая трудоемкость дисциплины (модуля), в ЗЕ/час

Виды учебной работы

Контактная работа обучающихся с преподавателем по видам учебных занятий (аудиторная работа), в т.ч.:

Самостоятельная работа обучающегося (внеаудиторная работа), в т.ч.:

Лекции

Лабораторные работы

Практические занятия

Курсовая работа (консультация, защита)

Курсовой проект (консультации, защита)

Консультации перед экзаменом

Контактная работа на промежуточной аттестации

Курсовая работа (подготовка)

Курсовой проект (подготовка)

Проработка учебного материала (самоподготовка)

Подготовка к промежуточной аттестации

Форма промежуточной аттестации

8

2 ЗЕ/72

16


16

-

-

-

0,35

-

-

39,65



зачет

Итого

2 ЗЕ/72

16


16

-

-

-

0,35

-

-

39,65




























Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация по дисциплине (модулю) осуществляется в соответствии с балльно-рейтинговой системой по 100-балльной шкале. Балльные оценки для контрольных мероприятий представлены в таблице 1.2. Пересчет суммы баллов в традиционную оценку представлен в таблице 1.3.


Таблица 1.2 Балльные оценки для контрольных мероприятий



Наименование контрольного мероприятия

Максимальный балл на первую аттестацию

Максимальный балл за вторую аттестацию

Максимальный балл за третью аттестацию

Всего за семестр

4 семестр


Тестирование

10

10


20

Устный опрос на

занятии

5

5


10

Защита практических работ

10

10


20

Итого (максимум за период)

25

25


50

Зачет




50

Итого




100



Таблица 1.3 Шкала оценки на промежуточной аттестации

Выражение в баллах

Словесное выражение при форме промежуточной

аттестации - зачет

Словесное выражение при форме промежуточной аттестации – экзамен, зачет с оценкой

от 86 до 100

Зачтено

Отлично

от 71 до 85

Зачтено

Хорошо

от 51 до 70

Зачтено

Удовлетворительно

до 51

Не зачтено

Неудовлетворительно


Форма и организация промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины – зачет проводится в виде итогового тестирования.

Форма и организация промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины – зачет, проводится два этапа: тестирование и устные ответы на экзаменационные вопросы.


2 Оценочные средства для проведения текущего контроля

2.1 Тестовые вопросы

Тестовые вопросы содержат следующие типы вопросов с соответствующим количеством баллов за правильный ответ:

Тип вопроса

Количество баллов за правильный ответ

запрос выбора вариантов ответа

1

запрос ввода пропущенного текста

1



1. Определение маркетинговой проблемы является:

  • 1.  медиацелью;

  • 2.  решением по выбору СМИ;

  • 3.  одной из составляющих концепции будущего медиплана;

  • 4.  задачей, не связанной с метапланированием;

  • 5.  частью PR-стратегии.

2. Задачи медиапланирования вытекают из целей:

  • 1.  маркетинга;

  • 2.  рекламы;

  • 3.  логистики;

  • 4.  медиапланирования;

  • 5.  создания медиаплана.

3. Этапом подготовки рекламной кампании является:

  • 1.  изучение интегрированных маркетинговых коммуникаций;

  • 2.  создание и вывод на рынок нового товара;

  • 3.  составление медиаплана;

  • 4.  выделение рекламного бюджета;

  • 5.  разработка слогана.

4. Для увеличения охвата целевой аудитории целесообразно применять:

  • 1.  медиа-микс;

  • 2.  Стратегию «Одного СМИ»;

  • 3.  BTL;

  • 4.  MАХ-media.

  • 5.  Mix communication (стратегия ИМК);

5. Паттерн цикла покупки, паттерн известности, сезонный паттерн применяют для:

  • 1.  НЕ устойчивых товаров;

  • 2.  устойчивых товаров;

  • 3.  сезонных скидок;

  • 4.  повышения имиджа;

  • 5.  развития логистики;

6. Охват – это:

  • 1.  Reach;

  • 2.  GRP;

  • 3.  Share;

  • 4.  Frequency;

  • 5.  GPS.

7. Распределение активных периодов рекламной кампании это:

  • 1.  охват целевой аудитории за единицу времени;

  • 2.  расчет доли аудитории определенной программы;

  • 3.  Паттерн-охват;

  • 4.  Паттерн-захват;

  • 5.  единица измерения охвата аудитории.

8. Для товаров и услуг с длинным циклом покупки и требующих длительного времени принятия решения применяют:

  • 1.  Паттерн известности;

  • 2.  Паттерн цикла покупки;

  • 3.  Сезонный паттерн;

  • 4.  Паттерн неизвестности;

  • 5.  Ни один из перечисенных.

9. Что такое «просмотровая яма»?

  • 1.  время наибольшего охвата аудитории телеканала или радиостанцией;

  • 2.  вторая минута трехминутного рекламного ролика на ТВ;

  • 3.  первые тридцать секунд ролика;

  • 4.  часть помещения гаража;

  • 5.  неудачный медиаплан.

10. Реклама, PR, сэйлз промоушн, прямой маркетинг являются элементами:

  • 1.  интегрированных маркетинговых коммуникаций;

  • 2.  масс-медиа;

  • 3.  производства продукции;

  • 4.  брендинга;

  • 5.  только западной экономической культуры

11. Определенное количество повторов, обеспечивающее накапливание информации у целевой аудитории, это:

  • 1.  Кумулятивный эффект рекламы в медиапланировании;

  • 2.  информирование целевой аудитории о выходе товаров;

  • 3.  содержание рекламного сообщения;

  • 4.  освоение рекламного бюджета;

  • 5.  максимальное количество повторов рекламного сообщения.

12. Чем можно объяснить применение метода медиа-микс
в медиапланировании?

  • 1.  относительной дешевизной;

  • 2.  усилением воздействия на целевую аудиторию за счет яркости сообщения;

  • 3.  увеличением частоты и охвата за счет увеличения количества медиа-носителей;

  • 4.  уменьшением частоты и охвата за счет увеличения количества медиа-носителей;

  • 5.  всеобщим трендом сегодняшнего дня.

13. Процесс выбора средств, места, времени, размера и частоты рекламы это:

  • 1.  медиапланирование;

  • 2.  деятельность по сбору, обработки и передачи информации в СМИ;

  • 3.  вид деятельности, направленный на повышение эффективности рекламы в СМИ;

  • 4.  стратегическое мышление;

  • 5.  анализ популярности СМИ.

14. С какими дисциплинами взаимодействует медиапланирование?

  • 1.  социологией;

  • 2.  маркетингом;

  • 3.  экономикой;

  • 4.  рекламой;

  • 5.  телережиссурой.

15. Воздействие на потребителя с помощью рекламы – это:

  • 1.  цели и задачи медиапланирования;

  • 2.  «промывка мозгов»;

  • 3.  увеличение сбыта товара;

  • 4.  освоение рекламного бюджета;

  • 5.  цель составления медиаплана.

16. Время наибольшего охвата аудитории телеканала – это:

  • 1.  время начала рекламной кампании;

  • 2.  прайм-тайм;

  • 3.  время прохождения рекламной кампании;

  • 4.  «Первое время»;

  • 5.  время завершения рекламной кампании.

17. Блиц-паттерн, паттерн известности, клин-паттерн используются для:

  • 1.  выведения товаров на рынок;

  • 2.  увеличения сезонных продаж;

  • 3.  вывода товаров с рынка;

  • 4.  целей медиапланирования;

  • 5.  завершения рекламной кампании;

18. Какая из приведенных схем охвата аудитории используется при рекламировании нового товара?

  • 1.  Схема для обычного цикла приобретения;

  • 2.  Схема «обратный клин»;

  • 3.  Схема осведомленности;

  • 4.  Схема сезонного опережения;

  • 5.  Схема неосведомленности.

19. Какие критерии необходимо учитывать при выборе рекламоносителей?

  • 1.  охват потенциальных покупателей;

  • 2.  стоимость;

  • 3.  отношение потребителей к рекламе;

  • 4.  продвижение продаж;

  • 5.  правовые ограничения в рекламе;

  • 6.  отстройку от конкурентов;

20. Из-за высокой степени ротации аудитории размещение рекламы на ТВ:

  • 1.  требует большего количества повторов;

  • 2.  требует больших средств;

  • 3.  не просматривается телезрителями;

  • 4.  не пользуется доверием телезрителей;

  • 5.  не окупается.

21. Частота контактов с рекламным сообщением 3+ считается эффективной по концепции:

  • 1.  Г. Кругмена

  • 2.  Г. Лассуэлла;

  • 3.  T. Адорно;

  • 4.  В. Парето.

  • 5.  У. Шрамма;

22. График размещения рекламы в медиаплане это:

  • 1.  хронологический перечень передач станций вещания;

  • 2.  перечень рекламных материалов для конкретных СМИ;

  • 3.  перечень рекламных материалов, включенных в данное СМИ в течении определенного периода времени;

  • 4.  графическое изображение выхода рекламных материалов по времени.

  • 5.  срок длительности рекламной компании.

23. Частота это-

  • 1.  интервал между рекламными объявлениями;

  • 2.  количество контактов аудитории с рекламой;

  • 3.  выходы рекламы в медиаплане;

  • 4.  физическая величина, характеристика периодического процесса;

  • 5.  количество СМИ в медиаплане.

24. Какая реклама будет являться последовательной?

  • 1.  Реклама усиливающая свою интенсивность во время повышения сезонного спроса;

  • 2.  Реклама, выход которой сконцентрирован в течение короткого промежутка времени;

  • 3.  Размещение рекламы постоянно через равные промежутки времени;

  • 4.  Размещение рекламы нерегулярно, через НЕ равные промежутки времени;

  • 5.  Использующая личностность рекламного сообщения.

25. Вид деятельности, который предполагает разработку медиаплана:

  • 1. Медиапланирование;

  • 2. Брендинг;

  • 3. Обоснование рекламной идеи;

  • 4. Выбор творческой рекламной стратегии;

  • 5. Разработку рекламной стратегии

26. Цель проекта – это:

  • - Сформулированная проблема, с которой придется столкнуться в процессе выполнения проекта

  • + Утверждение, формулирующее общие результаты, которых хотелось бы добиться в процессе выполнения проекта

  • - Комплексная оценка исходных условий и конечного результата по итогам выполнения проекта

27. Реализация проекта – это:

  • - Создание условий, требующихся для выполнения проекта за нормативный период

  • - Наблюдение, регулирование и анализ прогресса проекта

  • + Комплексное выполнение всех описанных в проекте действий, которые направлены на достижение его целей

28. Проект отличается от процессной деятельности тем, что:

  • - Процессы менее продолжительные по времени, чем проекты

  • - Для реализации одного типа процессов необходим один-два исполнителя, для реализации проекта требуется множество исполнителей

  • + Процессы однотипны и цикличны, проект уникален по своей цели и методам реализации, а также имеет четкие срока начала и окончания

29. Что из перечисленного не является преимуществом проектной организационной структуры?

  • + Объединение людей и оборудования происходит через проекты

  • - Командная работа и чувство сопричастности

  • - Сокращение линий коммуникации

30. Что включают в себя процессы организации и проведения контроля качества проекта?

  • - Проверку соответствия уже полученных результатов заданным требованиям

  • - Составление перечня недоработок и отклонений

  • + Промежуточный и итоговый контроль качества с составлением отчетов

31. Метод освоенного объема дает возможность:

  • - Освоить минимальный бюджет проекта

  • + Выявить, отстает или опережает реализация проекта в соответствии с графиком, а также подсчитать перерасход или экономию проектного бюджета

  • - Скорректировать сроки выполнения отдельных процессов проекта

32. Какая часть ресурсов расходуется на начальном этапе реализации проекта?

  • + 9-15 %

  • - 15-30 %

  • - до 45 %

33. Какие факторы сильнее всего влияют на реализацию проекта?

  • - Экономические и социальные

  • - Экономические и организационные

  • + Экономические и правовые

34. Назовите отличительную особенность инвестиционных проектов:

  • - Большой бюджет

  • + Высокая степень неопределенности и рисков

  • - Целью является обязательное получение прибыли в результате реализации проекта

35. Что такое веха?

  • + Знаковое событие в реализации проекта, которое используется для контроля за ходом его реализации

  • - Логически взаимосвязанные процессы, выполнение которых приводит к достижению одной из целей проекта

  • - Совокупность последовательно выполняемых действий по реализации проекта

36. Участники проекта – это:

  • - Потребители, для которых предназначался реализуемый проект

  • - Заказчики, инвесторы, менеджер проекта и его команда

  • + Физические и юридические лица, непосредственно задействованные в проекте или чьи интересы могут быть затронуты в ходе выполнения проекта

37. Тест. Инициация проекта является стадией в процессе управления проектом, по итогам которой:

  • - Объявляется окончание выполнения проекта

  • + Санкционируется начало проекта

  • - Утверждается укрупненный проектный план

38. Что такое предметная область проекта?

  • + Объемы проектных работ и их содержание, совокупность товаров и услуг, производство (выполнение) которых необходимо обеспечить как результат выполнения проекта

  • - Направления и принципы реализации проекта

  • - Причины, по которым был создан проект

39. Для чего предназначен метод критического пути?

  • - Для определения сроков выполнения некоторых процессов проекта

  • - Для определения возможных рисков

  • + Для оптимизации в сторону сокращения сроков реализации проекта

40. Структурная декомпозиция проекта – это:

  • + Наглядное изображение в виде графиков и схем всей иерархической структуры работ проекта

  • - Структура организации и делегирования полномочий команды, реализующей проект

  • - График поступления и расходования необходимых для реализации проекта ресурсов

41. Какие факторы необходимо учитывать в процессе принятия решения о реализации инвестиционного проекта?

  • - Инфляцию и политическую ситуацию в стране

  • - Инфляцию, уровень безработицы и альтернативные варианты инвестирования

  • + Инфляцию, риски, альтернативные варианты инвестирования

42. Как называется временной промежуток между началом реализации и окончанием проекта?

  • - Стадия проекта

  • + Жизненный цикл проекта

  • - Результат проекта

43. В Microsoft Project есть следующие типы ресурсов:

  • + Материальные, трудовые, затратные

  • - Материальные, трудовые, временные

  • - Трудовые, финансовые, временные

44. Проект, который имеет лишь одного постоянного сотрудника – управляющего проектом, является … матричной структурой.

  • - Единичной

  • - Ординарной

  • + Слабой

45. Как называется скидка, содействующая рекламе проекта?

  • - Стимулирующая

  • - Проектная

  • + Маркетинговая

46. Два инструмента, содействующих менеджеру проекта в организации команды, способной работать в соответствии с целями и задачи проекта – это структурная схема организации и….

  • - Укрупненный график

  • + Матрица ответственности

  • - Должностная инструкция

47. Назовите метод контроля фактически выполненных работ по реализации проекта, позволяющий провести учет некоторых промежуточных итогов для незавершенных работ.

  • - 10 на 90

  • + 50 на 50

  • - 0 к 100

48. Три способа финансирования проектов: самофинансирование, использование заемных и … средств.

  • + Привлекаемых

  • - Государственных

  • - Спонсорских

49. Состояния, которые проходит проект в процессе своей реализации – это … проекта.

  • - Этапы

  • - Стадии

  • + Фазы

50. Как называется временное добровольное объединение участников проекта, основанное на взаимном соглашении и направленное на осуществление прибыльного, но капиталоемкого проекта?

  • - Консолидация

  • + Консорциум

  • - Интеграция

51. Завершающая фаза жизненного цикла проекта состоит из приемочных испытаний и …

  • - Контрольных исправлений

  • + Опытной эксплуатации

  • - Модернизации

52. Как называются денежные потоки, которые поступают от каждого участника реализуемого проекта?

  • + Притоки

  • - Активы

  • - Вклады

53. Как называется организационная структура управления проектами, применяемая в организациях, которые постоянно занимаются реализацией одного или нескольких проектов?

  • - Материнская

  • - Адхократическая

  • + Всеобщее управление проектами

54. Проект, заказчик которого может решиться увеличить его окончательную стоимость по сравнению с первоначальной, является:

  • - Простым

  • + Краткосрочным

  • - Долгосрочным

55. Объединение ресурсов в процессе создания виртуального офиса проекта характеризуется … независимостью.

  • + Территориальной

  • - Финансовой

  • - Административной





2.2 Выполнение практических работ

Перечень практических работ и система оценивания:

Семестр

Наименование

лабораторной работы

Кол-во баллов

Критерии оценивания

8

Сценарий медиапроекта. Создание сценария медиапроекта сайта

5

Проведены необходимые опыты и измерения; самостоятельно и рационально
выбрано необходимое оборудование; все опыты проведены в условиях и режимах,
обеспечивающих получение правильных результатов и выводов; соблюдены
требования правил безопасности труда; в отчете правильно и аккуратно выполнены
все записи, таблицы, рисунки, чертежи, графики, вычисления; правильно выполнен
анализ погрешностей.

4

Работа выполнена полностью. Обучающийся владеет теоретическим материалом,
отсутствуют ошибки при описании теории, формулирует собственные,
самостоятельные, обоснованные, аргументированные суждения, допуская
незначительные ошибки на дополнительные вопросы.

3

Работа выполнена полностью. Обучающийся владеет теоретическим материалом на
минимально допустимом уровне, отсутствуют ошибки при описании теории,
испытывает затруднения в формулировке собственных обоснованных и
аргументированных суждений, допуская незначительные ошибки на
дополнительные вопросы.

2

Работа выполнена полностью. Обучающийся практически не владеет
теоретическим материалом, допуская ошибки по сущности рассматриваемых
(обсуждаемых) вопросов, испытывает затруднения в формулировке собственных
обоснованных и аргументированных суждений, допускает ошибки при ответе на
дополнительные вопросы.

0-1

Работа выполнена полностью. Обучающийся не владеет теоретическим материалом,
допуская грубые ошибки, испытывает затруднения в формулировке собственных
суждений, неспособен ответить на дополнительные вопросы.

8

Создание учебного анимационного ролика типа баннера (Macromedia Flash)

5

Проведены необходимые опыты и измерения; самостоятельно и рационально
выбрано необходимое оборудование; все опыты проведены в условиях и режимах,
обеспечивающих получение правильных результатов и выводов; соблюдены
требования правил безопасности труда; в отчете правильно и аккуратно выполнены
все записи, таблицы, рисунки, чертежи, графики, вычисления; правильно выполнен
анализ погрешностей.

4

Работа выполнена полностью. Обучающийся владеет теоретическим материалом,
отсутствуют ошибки при описании теории, формулирует собственные,
самостоятельные, обоснованные, аргументированные суждения, допуская
незначительные ошибки на дополнительные вопросы.

3

Работа выполнена полностью. Обучающийся владеет теоретическим материалом на
минимально допустимом уровне, отсутствуют ошибки при описании теории,
испытывает затруднения в формулировке собственных обоснованных и
аргументированных суждений, допуская незначительные ошибки на
дополнительные вопросы.

2

Работа выполнена полностью. Обучающийся практически не владеет
теоретическим материалом, допуская ошибки по сущности рассматриваемых
(обсуждаемых) вопросов, испытывает затруднения в формулировке собственных
обоснованных и аргументированных суждений, допускает ошибки при ответе на
дополнительные вопросы.

0-1

Работа выполнена полностью. Обучающийся не владеет теоретическим материалом,
допуская грубые ошибки, испытывает затруднения в формулировке собственных
суждений, неспособен ответить на дополнительные вопросы.

8

Продвижение аккаунта бренда: бесплатные и платные формы. Построение взаимоотношений с клиентами



5

Проведены необходимые опыты и измерения; самостоятельно и рационально
выбрано необходимое оборудование; все опыты проведены в условиях и режимах,
обеспечивающих получение правильных результатов и выводов; соблюдены
требования правил безопасности труда; в отчете правильно и аккуратно выполнены
все записи, таблицы, рисунки, чертежи, графики, вычисления; правильно выполнен
анализ погрешностей.

4

Работа выполнена полностью. Обучающийся владеет теоретическим материалом,
отсутствуют ошибки при описании теории, формулирует собственные,
самостоятельные, обоснованные, аргументированные суждения, допуская
незначительные ошибки на дополнительные вопросы.

3

Работа выполнена полностью. Обучающийся владеет теоретическим материалом на
минимально допустимом уровне, отсутствуют ошибки при описании теории,
испытывает затруднения в формулировке собственных обоснованных и
аргументированных суждений, допуская незначительные ошибки на
дополнительные вопросы.

2

Работа выполнена полностью. Обучающийся практически не владеет
теоретическим материалом, допуская ошибки по сущности рассматриваемых
(обсуждаемых) вопросов, испытывает затруднения в формулировке собственных
обоснованных и аргументированных суждений, допускает ошибки при ответе на
дополнительные вопросы.

0-1

Работа выполнена полностью. Обучающийся не владеет теоретическим материалом,
допуская грубые ошибки, испытывает затруднения в формулировке собственных
суждений, неспособен ответить на дополнительные вопросы.



Оценочные средства для проведения промежуточного контроля (промежуточной аттестации)

Семестр

Вид промежуточной аттестации

Вид контрольного мероприятия

Балльные оценки

4

Зачет

Тестовые задания

Экзаменационные вопросы

0-20

0-30

3.1. Тестовые задания

Тестовые задания промежуточной аттестации представляют собой совокупность тестовых вопросов текущего контроля.


3.2 Комплексное задание (вопросы к зачету)

Билеты зачета равноценны по трудности, одинаковы по структуре, параллельны по расположению заданий. В билете два вопроса.

3.2.1 Вопросы к зачету:

1. Место медиапроектов

в традиционной и новой системе медиабизнеса.

2. Медиапроекты как новые рекламные носители

3. Стандарты медиапроектного менеджмента за рубежом и в России.

4. Стандарты управления проектами: IPMA и PMI.

5. Признаки проекта по IPMA.

6. Медиапроект как создан

ие и модернизация канала коммуникации.

7. Особенности реализации медиапроекта в российском регионе

8. Структура медиапроектной заявки.

9. Исследования до старта медиапроекта

10. Постановка цели медиапроекта.

11. Анализ рисков медиапроекта

12. Команда медиа проекта.

13. Организация медиапроекта.

14. Группы влияния медиапроекта

15. Медиапроект и медиапродукт.

16. Встраивание медиапроекта в структуру компании.

17. Линейная организация медиапроекта

18. Штабная организация медиапроекта

19. Матричная организации медиапроекта.

20. Структурирование медиапроекта.

21. Бюджетирование медиапроекта.

22. Моделирование эффективного медиапродукта.

23. «5P» маркетинг-микса.

24. Формула «ЗЕЭН»

25. Формула аудитория.

26. Медиапродукт, «который продает себя сам».

27. Поиск ниши и позиционирование.

28. Цена и распространение медиапродукта.

29. PRO-движение медиапродукта.

30. Признаки медиапроекта.

31. Матрица вывода нового СМИ на рынок

32. Разработка модели СМИ, ориентированной на ЦА.

33. Жизнеустойчивость проекта.

34. Матрица ЗПО.

35. Коммуникации в медиапроектах.

36. Этапы, задачи, результаты медиапроекта


Критерии оценивания

Суммарно оцениваются ответы на вопросы. Ответы должны быть развернутыми, полными. Каждый правильный ответ на вопрос оценивается до 15 баллов в зависимости от полноты ответа.

Оценивается полнота раскрытия материала; логичность изложения материала; умение иллюстрировать конкретными примерами; знание формул, терминологии, обозначений; использование профессиональной терминологии; демонстрация усвоенного ранее материала; самостоятельность в изложении материала.





Пример балльной системы оценивания:

Критерии оценивания

Количество
баллов

– полно раскрыто содержание материала;
– материал изложен грамотно, в определенной логической
последовательности;
– продемонстрировано системное и глубокое знание материала;
– точно используется терминология;
– показано умение иллюстрировать теоретические положения
конкретными примерами, применять их в новой ситуации;
– продемонстрировано усвоение ранее изученных сопутствующих
вопросов;
– ответ дан самостоятельно, без наводящих вопросов;
– продемонстрирована способность творчески применять знание теории к решению профессиональных задач;– допущены одна-две неточности при освещении второстепенных вопросов, которые исправляются по замечанию;

10-15

– вопросы излагаются систематизировано и последовательно;
– продемонстрировано умение анализировать материал, однако не все
выводы носят аргументированный и доказательный характер;
– продемонстрировано усвоение основной литературы;
– ответ удовлетворяет в основном требованию на максимальную оценку,
но при этом имеет один из недостатков: в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие содержание ответа; допущены один-два недочета
при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию преподавателя;
– допущены ошибка или более двух недочетов при освещении
второстепенных вопросов, которые легко исправляются по замечанию
преподавателя;

7-9

– неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но
показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения,
достаточные для дальнейшего усвоения материала;
– усвоены основные категории по рассматриваемому и дополнительным
вопросам;
– имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий,
использовании терминологии, исправленные после нескольких наводящих ответов;
– неполное знание теоретического материала, обучающийся не может
применить теорию в новой ситуации;
– продемонстрировано усвоение основной литературы;

4-6

– не раскрыто основное содержание учебного материала либо отказ от
ответа;
– обнаружено незнание или непонимание большей или наиболее важной
части учебного материала;
– допущены ошибки в определении понятий, при использовании
терминологии, некоторые не исправлены после нескольких наводящих
вопросов.

1-3

-ответ не получен.

0



Пример балльной системы оценивания вопросов:

Задание

Критерии оценивания

Количество баллов

Теоретический вопрос

– полно раскрыто содержание материала;

– материал изложен грамотно, в определенной логической последовательности;

– продемонстрировано системное и глубокое знание материала;

– точно используется терминология;

– показано умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации;

– продемонстрировано усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов;

– допущены одна-две неточности при освещении второстепенных вопросов, которые исправляются по замечанию;

0-15

Теоретико-практический вопрос

– ответ дан самостоятельно, без наводящих вопросов;

– продемонстрирована способность творчески применять знание теории к решению профессиональных задач;

- все выводы носят аргументированный и доказательный характер

0-15


21



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!