Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 9_3»
Б1.В.20 Управление медиапроектами
1 Целью изучения дисциплины (модуля)/практики является постановка навыков проектирования и первичной проектной работы в запуске новых или модернизации имеющихся каналов коммуникации; приобретение умений управления коммуникациями на этапе внедрения медиапроекта.
2 Задачи дисциплины (модуля)/практики: определять цели, задачи, предметную область, заинтересованные стороны и структуры медиапроекта; составлять организационно-технологическую модель медиапроекта; разрабатывать и проводить публичные презентации медиапроектов и проектов в сфере культуры; рассчитывать календарный план осуществления медиапроекта; качественно и количественно оценивать риски и возможности медиапроекта; взаимодействовать и управлять командой медиапроекта.
3 Место дисциплины (модуля)/практики в структуре ОП ВО
Дисциплина «Управление медиапроектами» входит в состав части, формируемая участниками образовательных отношений
4 Объем дисциплины (модуля)/практики (с указанием трудоемкости всех видов учебной работы, в т.ч. проводимые с использованием ЭО и ДОТ).
Общая трудоемкость дисциплины (модуля)/практики составляет 2 ЗЕ/72 (час).
Семестр | Общая трудоемкость дисциплины (модуля), в ЗЕ/час | Виды учебной работы |
Контактная работа обучающихся с преподавателем по видам учебных занятий (аудиторная работа), в т.ч.: | Самостоятельная работа обучающегося (внеаудиторная работа), в т.ч.: |
Лекции | Лабораторные работы | Практические занятия | Курсовая работа (консультация, защита) | Курсовой проект (консультации, защита) | Консультации перед экзаменом | Контактная работа на промежуточной аттестации | Курсовая работа (подготовка) | Курсовой проект (подготовка) | Проработка учебного материала (самоподготовка) | Подготовка к промежуточной аттестации | Форма промежуточной аттестации |
8 | 2 ЗЕ/72 | 16 | | 16 | - | - | - | 0,35 | - | - | 39,65 | | зачет |
Итого | 2 ЗЕ/72 | 16 | | 16 | - | - | - | 0,35 | - | - | 39,65 | | |
5 Выпускник, освоивший дисциплину (модуль)/практику, должен обладать следующими компетенциями:
ПК-1 Способен управлять информацией из различных источников
ПК–4. Способен организовать мероприятия, способствующие увеличению продаж продукции СМИ
6 Изучаемые разделы дисциплины (модуля)/практики
1 Основы управления медиапроектом. СМИ как медиапроект
2 Медиапродукт как медиапроект
Рабочая программа дисциплины (модуля)/ Программа практики разработана: старший .преподаватель, Панин О.А.; кафедра Приборостроение