(автор- составитель О.В. Афанасьева, И. В. Михеева).
М.: «Просвещение»,2014г.
2015-2016 уч. год
Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 7-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 136 часов школьного учебного плана при нагрузке 4 часа в неделю.
Иностранный язык (в том числе английский) в ходит в общеобразовательную область «Филология». Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета
«иностранный язык » (в том числе английский язык) как общеобразовательной учебной дисциплины. Английский язык как учебный предмет характеризуется:
Рабочая программа реализуется на основе учебного курса "Английский язык" (авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева). Основные принципы учебного курса
В процессе обучения английскому языку в 7 классе учащиеся должны овладеть им как средством общения я сформировать навыки и умения в четырех видах речевой деятельности - аудировании, говорении (устная форма), а также чтении и письме (письменная форма).
Говорение.
диалог этикетного характера (начинать, поддерживать, заканчивать общение, деликатно выходить из разговора; поздравить, выразить пожелания и реагировать на них, поблагодарить; вежливо переспросить, выразить согласие/отказ). Объем - 3 реплики со стороны каждого учащегося;
диалог-расспрос (запрашивание и сообщение информации) объем до 4-х реплик со стороны каждого учащегося;
диалог-побуждение к действию (обращение с просьбой и выражение готовности/отказа ее выполнить, давать совет и принимать / не принимать его, приглашение к действию и согласие/несогласие принять в нем участие). Объем - 3 реплики со стороны каждого учащегося;
диалог-обмен мнениями (выразить свою точку зрения, согласие/несогласие с мнением партнера, выразить сомнение, чувства, эмоции) объем - 3 реплики со стороны каждого учащегося;
высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование, сообщение;
выражать свое мнение в связи с прочитанным, прослушанным текстом Объем монологического высказывания - 8-10 фраз.
писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая адрес);
заполнять анкеты, бланка, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес;
писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то ж о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни в делах, выражать просьбу и благодарность).
Объем личного письма составляет 50-60 слов, включая адрес, написанный в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах.
Языковая компетенция. Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лекснко-грамматического материала.
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, смыслового ударения, соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Лексический продуктивный минимум учащегося должен составлять 800 единиц, т.е. еще 400 лексичесхих единиц дополнительно к 400, усвоенным в 5-6 классах, включая устойчивые сочетания и речевые клише. Общий объем лексики - 1200 лексических единиц.
конверсия (образование прилагательных и глаголов на базе субстантивной основы chocolate - chocolate cake; supper - to supper.)
Знакомство с прилагательными и глаголами, управляемыми предлогами (to be afraid of, to be sure of и, тд)
Различение единиц little/ a little, few/ a few, not many/ not much для выражения различного количества.
Использование лексем so, such в качестве интенсификаторов.
Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные. Переход неисчисляемых в разряд исчисляемых существительных (glass - a glass)
Имена существительные, употребляемые только во множественном числе (shorts, jeans, pyjamas clothes etc); и употребляемые только в единственном числе (money, news etc)
а) foot - feet, tooth - teeth, goose - geese, child - children, deer - deer, sheep - seep, fish - fish;
б) имена существительные, оканчивающиеся на -s, -х, -ch. -f, -у, (bus — buses, box —boxes, wolf - wolves, lady - ladies etc);
Употребление артиклей с географическими названиями, названиями языков, наций и отдельных их представителей
Употребление нулевого артикля перед существительными school, church, hospital etc в структурах типа to go to school.
Местоимения some, somebody, something в вопросах, являющихся просьбой или предложением
Степени сравнения прилагательных (односложных и многосложных, включая двусложные, оканчивающиеся на -у, -еr, -ow)
Супплетивные формы образования сравнительной и превосходной степеней сравнения прилагательных (good - better- best, bad - worse - worst)
Сравнение прилагательных в структурах as ... as; not so/as ... as.
Порядковые числительные, в т.ч. и супплетивные формы (first, second etc)
Количественные числительные для обозначения порядка следования и нумерации объектов/'субъектов (Room 4).
Временные формы past simple (вопросы и отрицания); future simple, past progressive.
Рассмотрение времен past simple/ past progressive в оппозиции друг к другу.
Сопоставление времен рresent progressive, future simple и оборота to be going to выражения будущего
Модальные глаголы may, must, should, need и обороты have to, be able to для передачи модальности
Глаголы, не употребляющиеся в продолженных формах (know, understand, want, have etc)
структура have got для выражения обладания и ее сопоставление е глаголом to have
придаточные предложения, вводимые союзами who, what, whom, which, whose, why, how.
Придаточные предложения времени и условия с союзами и вводными словами if, when, before, after, until, as soon as и особенности пунктуации в них
Использование глагола в present simple в придаточных предложениях времени и условия для передачи будущности, в отличие от изъяснительных придаточных (If they go to Moscow, they will be able to do the sights of the city. /I don't know if they will go to Moscow.)
Вопросы к подлежащему, а также разделительные вопросы в предложениях изъявительного наклонения.
с праздниками, традициями, обычаями проведения праздников: Рождества, Пасхи, Нового года, Дня святого Валентина;
овладение способами поздравления с различными общенациональными и личными праздниками.
Продолжается совершенствование и развитие компенсаторных умений, начатое в 5 — 6 классах. Кроме этого происходит овладение следующими новыми компенсаторными умениями говорения:
Особое внимание на данном этапе уделяется формированию компенсаторных умений чтения:
пользоваться языковой в контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычисление ключевых слов текста)
Осуществляется дальнейшее совершенствование сформированных на первом этапе умений и формирование и развитие новых, что обусловлено усложнением предметного содержания речи, расширением проблематики обсуждаемых вопросов, что требует от учащихся умения самостоятельно добывать знания из различных источников. На данном этапе предполагается овладение следующими умениями:
работать с двуязычными словарями, энциклопедиями и другой справочной литературой
участвовать в проектной работе, оформлять ее результаты в виде планшета, стенной газеты, иллюстрированного альбома и т.п.
Весь учебный материал УМК-3 разделен на 7 блоков, каждый из которых включает в себя уроки из учебника, рабочей тетради, книги для чтения и заканчивается выполнением контрольного задания в Рабочей тетради под наименованием Test. Однако задания не являются тестами в строгом смысле этого слова и не основываются на правилах составления настоящих научных тестов с математической обработкой данных.
Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме: оценка «3» ставится за выполнение 60%, оценка «4» («хорошо») - за выполнение 75% работы; оценка «5» («отлично») предполагает выполнение 90% -100% работы.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
N | | Тема | Языковой материал | Содержание деятельности (А -аудирование; Г-говорение; П- письмо; Ч- чтение) | Планируемые УУД П познавательные К- коммуникативные Р- регулятивные | По плану | По факту |
Лексика | Грамматика |
REVISION : Russia. My Homeland. |
1 | Russia. My Hоmеland | Формирование навыков устной речи | Revision: | Revision: | Г- сообщать краткие сведения о своем городе, о своей стране ; А-воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; | К: оформлять свои мысли в устной речи П: выстраивать логическую цепь рассуждений -сопоставлять информацию полученную из разных источников Р: уметь действовать по предложенному плану | | |
2 | | Формирование навыков чтения с извлечением информации | | | Ч-читать несложные тексты. уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; Г-выражать основную мысль прочитанного, выражать свое отношение к прочитанному | П: выстраивать логическую цепь рассказа; извлекать информацию из текста -установить причинно-следственные связи Р: уметь действовать по предложенному плану | | |
3 | | Москва-столица России | | | Ч -читать тексты с выборочным пониманием интересующей информации Г-рассказывать о Москве П-составлять план высказывания | П: уметь передавать содержание в сжатом выборочном виде -находить необходимую информацию К: оформлять свои мысли в устной речи с применением жизненных речевых ситуаций | | |
4 | | Национальные праздники России | | | Ч- читать текст с пониманием основного содержания Г- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение | | | |
5 | | Путешествие по России | | | Г-расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, в пределах изученной тематики П-написать открытку с опорой на образец А-воспринимать на слух и понимать речь одноклассников | К: отстаивать свою точку зрения, аргументируя её; учиться подтверждать аргументы фактами - слушать других, пытаться принимать другую точку зрения П:устанавливать причинно-следственные связи | | |
6 | | Школа в России | | | Г- вести диалог-расспрос; сообщать сведения о своей школе А- воспринимать на слух и понимать речь одноклассников | К-организовать учебное общение в группе П- самостоятельно решать какая информация нужна для решения учебной задачи | | |
7 | | Известные люди России | | | Ч – читать с полным пониманием Г- задавать вопросы к тексту и отвечать, аргументируя свой ответ | К: оформлять свои мысли в устной речи П: выстраивать логическую цепь рассуждений -сопоставлять информацию полученную из разных источников | | |
8 | | Проекты «Мой любимый праздник» | | | Г- рассказывать о своем любимом празднике А-воспринимать на слух и понимать речь одноклассников | К- доносить свою позицию до других; подтверждать аргументы фактами П- перерабатывать информацию для получения необходимого высказывания | | |
9 | | Проекты « Заочная экскурсия по Москве» | | | Г- рассказывать о своем любимом празднике А-воспринимать на слух и понимать речь одноклассников | К- доносить свою позицию до других; подтверждать аргументы фактами П- перерабатывать информацию для получения необходимого высказывания Р-уметь планировать пути достижения цели на основе анализа условий, средств и способов достижения | | |
10 | | Работа с видеофильмом «Москва-столица России» | | | | К- структурировать текст, выделяя главное П- перерабатывать информацию, для получения нового рассказа Р-уметь планировать пути достижения цели на основе анализа условий, средств и способов достижения | | |
11 | English — a Language of The World | Англоговорящие страны | | . Revision: Simple Tenses. Continuous Tenses. Tag-questions | Г- высказываться с опорой на вопросы; Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. Ч- Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. | К -оформить свои мысли в устной речи П- выстраивать логическую цепь рассуждений, устанавливать причинно0следственные связи | | |
12 | | Англоговорящие страны | | Complex Object. Phrasal verbs: to look, to take, to make, to give. | Ч-читать с пониманием основного содержания; разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части. А- Понимать в целом речь учителя; Распознавать на слух и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. | К - ставить вопросы к тексту, проверять себя П - преобразовывать информацию из одной формы в другую ( опорный конспект) | | |
13 | | Формирование лексико-грамматических навыков | | New Language: The noun. The plural forms of the noun. The article (the, —, a): general rules. Phrasal verbs: to get. To be + Adj/ to get -)- Adj The noun fruit | Ч- зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления | П-выполнять анализ ( выделение признаков): производить синтез (составление целого из частей0 | | |
14 | | Семантизация лексики | (the) foundations isolation to memorize an idiom an intonation after wards helpful a mother tongue a drill an interpreter to interpret to practise practice related (to) up-to-date old-fashioned average rude | | Ч-соотносить графический образ слова с его звуковым образом: соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | П-выбирать основания для сравнения, классификации | | |
15 | | Формирование навыков чтения с полным пониманием | | | Ч- оценивать полученную информацию; выражать свое мнение о прочитанном. | К- учиться подтверждать аргументы фактами на базе текста П- уметь строить логическое рассуждение | | |
16 | | Где можно изучать английский язык | | | Г- высказываться с опорой на ключевые слова; кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему | К- доносить свою позицию до других; учиться подтверждать аргументы фактами Р- умение планировать пути достижения своей цели | | |
17 | | На уроке английского языка | (the) foundations isolation to memorize an idiom an intonation after wards helpful a mother tongue a drill an interpreter to interpret to practise practice related (to) up-to-date old-fashioned average rude | Social English: classroom expressions. | Г- сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. самостоятельно запрашивать информацию. выражать свое мнение. П-владеть основными правилами орфографии, написанием пройденных слов. | К- уметь отображать в громкой речи содержание совершаемых действий П- уметь строить логическое рассуждение | | |
18 | | На уроке английского языка | | | Г- сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. самостоятельно запрашивать информацию. выражать свое мнение. П-владеть основными правилами орфографии, написанием пройденных слов. | К- уметь отображать в громкой речи содержание совершаемых действий П- уметь строить логическое рассуждение | | |
19 | | Семантизация лексики | to disappoint disappointed almost translator a vocabulary a dictionary to realize | | Ч -соотносить графический образ слова с его звуковым образом: соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | П-выбирать основания для сравнения, классификации | | |
20 | | Формирование навыков устной речи | | | Г – уметь строить высказывание с использованием пройденной лексики | К – уметь работать в группе П-самостоятельно предполагать какая лексика нужна для решения задачи | | |
21 | | Как ты изучаешь английский язык ( трудности) | What do you feel about ...? a few words at a time to have a (no) problem doing sth to keep oneself up-to- date with sth to find sth easy (good, etc.) to get sth wrong | | Ч- выбирать необходимую информацию П- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях. | К: учиться подтверждать аргументы фактами П: выстраивать логическую цепь высказываний | | |
22 | | Формирование навыков устной речи | What do you feel about ...? a few words at a time to have a (no) problem doing sth to keep oneself up-to- date with sth to find sth easy (good, etc.) to get sth wrong | | Г – уметь строить высказывание с использованием пройденной лексики | К – уметь работать в группе П-самостоятельно предполагать какая лексика нужна для решения задачи | | |
23 | | Как ты изучаешь английский язык ( трудности) | far more difficult to ask for sth I’m afraid I don’t know to make a note of sth to get an idea of sth to cope with sth to do sth wrong to make sure | | Г -делать сообщение на заданную тему А- распознавать на слух и понимать связное высказывание одноклассника | К: отстаивать свою точку зрения, аргументируя её; учиться подтверждать аргументы фактами - слушать других, пытаться принимать другую точку зрения П:устанавливать причинно-следственные связи | | |
24 | | | | |
25 | | Почему ты изучаешь английский язык | | | Г – кратко высказываться на заданную тему Ч- выделять главные факты из текста, опуская второстепенные. | П- делать выводы на основе аргументации К- доносить свою позицию до других, владея приемами диалогической и монологической речи | | |
26 | | Нравится ли тебе изучать английский язык почему | | | П - владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов. | | | |
27 | | Домашнее чтение | | | Ч- определять тему/основную мысль; выделять главные факты из текста, опуская второстепенные. | П: извлекать информацию из текста -установить причинно-следственные связи | | |
28 | | Урок грамматических знаний ( повторение) | | The article (the, —, a): general rules. Phrasal verbs: to get. To be + Adj/ to get -)- Adj Complex Object. Simple Tenses. Continuous Tenses. Tag-questions | | П-выполнять анализ (выделение признаков); устанавливать аналогии и причинно-следственные связи | | |
29 | | Посоветуйте, как лучше изучать английский язык | | | Г-высказываться по заданной теме А- распознавать на слух и полностью понимать речь одноклассника | К: отстаивать свою точку зрения, аргументируя её; учиться подтверждать аргументы фактами - слушать других, пытаться принимать другую точку зрения | | |
30 | | Проект « Изучение английского языка в нашей школе» | | | Г- кратко излагать результаты выполненной проектной работы | П- переработать информацию для получения нового продукта; использовать информацию в проектной деятельности | | |
31 | | Формирование навыков диалогической речи | | | Г- сообщать информацию и выражать свое мнение; расспрашивать и давать оценку. А- вербально или невербально реагировать на услышанное. | К –доносить свою позицию до других, владея приемами диалогической речи П- уметь работать в группе, с учетом интересов и позиций | | |
32 | | На уроке английского языка | | | Ч- выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. Г- Выражать свою точку зрения и обосновывать ее. | К- учиться критично относится к своему мнению; слушать других, пытаться принимать другую точку зрения П-делать умозаключения и выводы на основе аргументации | | |
33 | Me and My World | Моя семья | | | Г- высказываться с опорой на вопросы А- Выделять основную мысльв воспринимаемом на слух тексте. | П- уметь строить логические рассуждения К-оформлять свои мысли в устной речи | | |
34 | | Моя семья | | Revision: Present perfect. Past perfect. Indirect speech. Word-building | Г- Употреблять в устных высказываниях косвенную речь П- Употреблять в письменных сообщениях косвенную речь | П- преобразовать информацию из одной формы в другую; выполнять универсальные логические действия К-оформлять правильно свои мысли в устной речи | | |
35 | | Контрольная Работа по теме Present perfect. Past perfect. Indirect speech | | | Систематизация грамматических навыков | Р-уметь планировать пути достижения на основе анализа условий способов достижения П-выполнять универсальные логические действия; выполнять анализ; производить синтез( составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием; устанавливать аналогии и причинно-следственные связи | | |
36 | | Семейные традиции | | | Г-диалог-расспрос; сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов; самостоятельно запрашивать информацию. П- уметь писать краткие сведения о себе | К- уметь работать в парах на основе учета интересов и позиций друг друга П-уметь строить логическое рассуждение, делать выводы на основе аргументации | | |
| II четверть (28 уроков) | | |
1 | | Формирование лексико-грамматических навыков | | Future perfect. The definite article (consolidation). Zero article in set phrases with the nouns: school, college, bed... . | Ч-понимать при чтении известные глаголы в будущем завершенном времени Г-употреблять в устных высказываниях глаголы в данном времени | П- выполнять анализ ( выделение признаков) Р- уметь действовать по предложенному плану | | |
2 | | Семантизация лексики | a candle a candlestick light (uncount.) a light/lights to light light adj cheerful cheerfully to pull to push to struggle a struggle to wind to unwind | | Ч-соотносить графический образ слова с его звуковым образом. А-использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей. Г-составлять высказывание с новой лексикой | П- устанавливать аналогии и причинно-следственные связи К- оформлять свои мысли с учетом учебной ситуации Р-уметь прогнозировать результат своих действий | | |
3 | | Формирование навыков устной речи | winding to regret regretful regretfully to bounce bouncy to knock a bowl close adj to repair firm to share | | Г- кратко высказываться на заданную тему А- распознавать на слух и понимать связное высказывание , построенное на знакомом материале | П- выстраивать логическую цепь рассуждений К-учиться подтверждать аргументы фактами | | |
4 | | Формирование навыков аудировани | | | А-прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения ;выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; отделять главные факты, опуская второстепенные. Г-делать сообщение на основе прослушанного текста | К- понять другие позиции П-: выстраивать целое из частей Р:- уметь действовать по предложенному плану | | |
5 | | Практиковать в чтении с полным пониманием. | | | Ч-зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание | К- вычитывать все виды текстовой информации П- составить простой план текста; представить информацию в виде таблицы или схемы | | |
6 | | Моя семья | to go to sleep to fall asleep all by himself to make both ends meet with loving care not to mind sth to tuck smb in without any doubt What is he like? What does he look like? | | Г- составлять рассказ с опорой на вопросы Ч-определять тему/основную мысль. | К- слушать других. Пытаться принимать другую точку зрения П-уметь передавать содержание в сжатом виде | | |
7 | | Моя семья | Social English: expressing one’s opinion, agreement, disagreement. | | Г-диалог-обмен мнениями; выслушивать сообщения/мнение партнера; выражать согласие/несогласие с мнением партнера. | П: перерабатывать информацию для постановки вопросов Р:прогнозировать вопросы по ответам К-договариваться с собеседником, согласуя свои интересы и взгляды | | |
8 | | Мое любимое занятие | to make progress, to be good at | Phrasal verbs: to turn. | Г-кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему/в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи. А- распознавать на слух и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. | К- при необходимости отстаивать свою точку зрения, учиться подтверждать аргументы фактами П-уметь строить логическое рассуждение | | |
9 | | Формирование навыков чтения с пониманием основной информации | | | Г- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст/ключевые слова/план. Ч-устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; Разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части. | П-уметь передавать содержание в сжатом выборочном виде -находить необходимую информацию К: оформлять свои мысли в устной речи | | |
10 | | Моя визитная карточка | | | Г- высказываться о фактах и событиях; выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий (восхищение, удивление, радость, огорчение и др.)- А- Распознавать на слух и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. | К: оформлять свои мысли в устной речи П уметь строить логическое высказывание; выстраивать логическую цепь рассказа | | |
11 | | Проектная работа «Распространенные хобби в России» | | To Push and to Pull Idioms | Г-Выражать и аргументировать свое отношение к у слышанному. Делать презентацию по результатам выполнения проектной работы | К- обладать учебной и общепользовательской компетентностью в области использования ИКТ П- сопоставлять т отбирать информацию, полученную из разных источников | | |
12 | | Домашнее чтение | | Revision: Reported Speech | Ч- узнавать при чтении и на слух косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Г- употреблять в устных высказываниях косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени | П- выполнять универсальные логические действия К-ставить вопросы к тексту, искать ответы, проверять себя | | |
13 | | Друзья и я | Kindly, anxious, fussy, promise, murmur, mumble | | Г- Делать сообщение на заданную тему А-(на основе аудиотекста) Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. | К: оформлять свои мысли в устной речи П- уметь строить логическое высказывание; выстраивать логическую цепь рассказа | | |
14 | | Что такое настоящий друг ( использовать пословицы и поговорки) | | | Г- вести диалог-обмен мнениями; выражать свою точку зрения и обосновывать ее; выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий . Ч- зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание . | К- доносить свою позицию до других, при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя её. П-уметь строить логическое рассуждение, делать умозаключения и выводы на основе аргументации | | |
15 | | Практиковать в чтение с полным пониманием | | | Ч- читать текст полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки. | П-владеть системой операций, обеспечивающих понимание текста, включая умение структурирования Р- умение контролировать и прогнозировать результаты своих действий на уровне произвольного внимания | | |
16 | | Формирование навыков аудирования | | | А ( на основе аудиотекста) выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст. Игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания основного содержания | П-владеть системой операций, обеспечивающих понимание текста, включая умение структурирования Р- умение контролировать и прогнозировать результаты своих действий на уровне произвольного внимания | | |
17 | | Дружба-что это такое | Social English: expressing one’s opinion, agreement, and disagreement. I quite agree, certainly, sure, exactly, I should think so | Revision: Типы вопросов | Г-сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов; самостоятельно запрашивать информацию; Выражать свое мнение; переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот. А- распознавать на слух и понимать связное высказывание одноклассника, построенное на знакомом материале и содержащее некоторые незнакомые слова. | К: оформлять свои мысли в устной речи П: выстраивать логическую цепь рассуждений -сопоставлять информацию полученную из разных источников | | |
18 | | Работа с отрывком из сказки Оскара Уайльда «Преданный друг» | | | Ч- определять основную мысль;выделять главные факты из текста, опуская второстепенные. Г- Выражать свою точку зрения и обосновывать ее. | П- преобразовывать информацию в удобную для себя; составить план текст К- доносить свою позицию до других, при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя её. | | |
19 | | Проектная работа «Мои друзья» | | | Г-Выражать и аргументировать свое отношение к у слышанному. Делать презентацию по результатам выполнения проектной работы | К- обладать учебной и общепользовательской компетентностью в области использования ИКТ П- сопоставлять т отбирать информацию, полученную из разных источников | | |
20 | | Формирование навыков устной речи | | | | | | |
21 | | Проектная работа « История моей семьи» | | | Г-Выражать и аргументировать свое отношение к у слышанному. Делать презентацию по результатам выполнения проектной работы | К- обладать учебной и общепользовательской компетентностью в области использования ИКТ П- сопоставлять т отбирать информацию, полученную из разных источников | | |
22 | | Контрольная работа | | | П-узнавать, понимать и употреблять пройденные грамматические явления и лексику | П- устанавливать причинно-следственные и родо-видовые связи и обобшения, сравнения, на основе самостоятельного выбора оснований и критериев. | | |
23 | It Takes Many Kinds to Make The World | Различия в характере людей | Tiny, bulky, broad,narrow, smooth, rough, sharp, blunt, pointed, fluffy, heavy, light, straight, regular in shape, irregular in shape, cool, stone-cold, ice-cold, piping hot, pleasantly warm. | Adj. Degrees of comparison | Г-строить высказывание с опорой на ключевые слова Ч -различать степени сравнения прилагательных, в том числе образованные не по правилам; образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи | П- устанавливать причинно-следственные связи, относить объекты к известным понятиям К-оформлять свои мысли в устной речи, с учетом грамматических явлений | | |
24 | | Характер человека | Tiny, bulky, broad,narrow, smooth, rough, sharp, blunt, pointed, fluffy, heavy, light, straight, regular in shape, irregular in shape, cool, stone-cold, ice-cold, piping hot, pleasantly warm. | Adj. Degrees of comparison | Ч-соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. П- владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов. | К-вычитывать текстовую информацию П-выполнять анализ ( выделение признаков): устанавливать аналогии и причинно-следственные связи | | |
25 | | Характер человека | | Present perfect continuous Present perfect | Г- строить высказывание с опорой на ключевые слова А- Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и содержащее некоторые незнакомые слова. | К-оформлять свои мысли в устной речи П- -выполнять анализ (выделение признаков); устанавливать аналогии и причинно-следственные связи | | |
26 | | Контрольная работа по теме | | | Систематизация лексико-грамматических навыков | Р-уметь планировать пути достижения на основе анализа условий способов достижения П-выполнять универсальные логические действия; выполнять анализ; производить синтез( составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием; устанавливать аналогии и причинно-следственные связи | | |
27 | | А. Милн-английский писатель | | | Г- строить высказывание с опорой на текст Ч-Выбирать необходимую информацию, просмотрев текст. П-делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях. | К- вычитывать все виды текстовой информации; читать вслух и про себя. П-представить информацию в виде опорного конспекта: уметь передавать содержание в развернутом виде | | |
28 | | Формирование лексико-грамматических навыков | in a hurry, in a whisper, in a low voice, for a while, to be in a loss, to tell a lie, to go for a walk, to have a good time | Adjectives: late, old, far, near. Degrees of Comparison. The indefinite article. Special cases | Г- образовывать степени сравнения прилагательных и наречий и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи П- владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных прилагательных. | П- -выполнять анализ (выделение признаков); устанавливать аналогии и причинно-следственные связи Р-уметь владеть основами волевой саморегуляции | | |
| III четверть (40 уроков) | | |
1 | | Формирование навыков устной речи | Social English: Question and answering techniques. | | Г- сообщать информацию и выражать свое мнение. Расспрашивать и давать оценку; просить о чем-либо и аргументировать свою просьбу. А -использовать контекстуальную или языковую догадку; использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей. | П- выстраивать логическую цепь рассуждений; доносить свою позицию до других, владея приемами диалогической речи К -учиться подтверждать аргументы фактами | | |
2 | | Семантизация лексики | gloomy particular kindly adj anxious fussy to promise a promise solemn | Phrasal verbs: to rush. | Ч-соотносить графический образ слова с его звуковым образом; соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Г-высказываться о фактах с опорой на новые слова | П- устанавливать аналогии и причинно-следственные связи К- оформлять свои мысли с учетом учебной ситуации Р-уметь прогнозировать результат своих действий | | |
3 | | Описание характера друга | To murmur To mumble | | Г- Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему , используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи. А- Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале; использовать языковую догадку; использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей. | К: оформлять свои мысли в устной речи П- уметь строить логическое высказывание; выстраивать логическую цепь рассказа | | |
4 | | Формирование навыков аудирования | To hum, “tight place”, squeaky ,hand, finger, arm, foot, toe, leg, paw, hoof, foot | | А-выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;отделять главные факты, опуская второстепенные. | П-владеть системой операций, обеспечивающих понимание текста, включая умение структурирования Р- умение контролировать и прогнозировать результаты своих действий на уровне произвольного внимания | | |
5 | | Формирование навыков чтения с выборочным пониманием нужной информации | | | Ч- выбирать необходимую информацию, просмотрев текст; находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. | П- извлекать информацию; добывать информацию из разных источников К-читать вслух и про себя, вычитывать информацию Р- уметь владеть основами волевой саморегуляции | | |
6 | | Внешность человека | weight to weigh close-cropped, in a pony tail, a plait, in a braid ,curly, bald, turned-up, bushy, have a dimple, stout, skinny, slender, graceful, a beard, a moustache | Типы вопросов | Г- кратко выказываться на заданную тему с опорой на слова; сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Ч- догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту. А- распознавать на слух и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. | К -доносить свою позицию, владея приемами диалогической и монологической речи. П- уметь строить логическое высказывание; выстраивать логическую цепь рассказа | | |
7 | | Различия в характере людей, уникальность человеческой личности | | | Г- высказываться без предварительной подготовки на заданную тему, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи. А-- распознавать на слух и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним | К- доносить свою позицию до других, при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя её. П- уметь строить логическое высказывание; выстраивать логическую цепь рассказа | | |
8 | | Рассказ об известных людях | weight to weigh close-cropped, in a pony tail, a plait, in a braid ,curly, bald, turned-up, bushy, have a dimple, stout, skinny, slender, graceful, a beard, a moustache | | Г-делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. Ч- выделять главные факты из текста, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста. | К: оформлять свои мысли в устной речи П: выстраивать логическую цепь рассуждений -сопоставлять информацию полученную из разных источников | | |
9 | | Проектная работа « Герой любимого мультфильма» | | | Г- кратко излагать результаты выполненной проектной работы | Р-уметь планировать пути достижения на основе анализа условий способов достижения П- самостоятельно отбирать для решения учебной задачи источники информации К- обладать учебной и общепользовательской компетентностью в области использования ИКТ | | |
10 | | Работа с видео. Отрывки из мультфильмов Уолта Диснея. ( Описание героев) | | | Г- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему А- использовать контекстуальную или языковую догадку; использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей. | К- оформить свои мысли в устной речи с учетом речевой ситуации П- перерабатывать информацию, для получения нового рассказа Р-уметь планировать пути достижения цели на основе анализа условий, средств и способов достижения | | |
11 | | Домашнее чтение A. A. Milne “Tigger Comes to the Forest and Has Breakfast” | | | Ч- выделять главные факты из текста, опуская второстепенные; Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части; озаглавливать текст, его отдельные части. Г- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. | П- составить плана текста; уметь передавать содержание в выборочном виде К-ставить вопросы к тексту, искать ответы, проверять себя | | |
12 | | Урок грамматических знаний | | Adjectives: late, old, far, near. Degrees of Comparison. The indefinite article. Special cases | Г-образовывать степени сравнения прилагательных и наречий и употреблять их в устном высказывании Ч-узнавать степени сравнения прилагательных, уметь употреблять в речи | П-выполнять анализ (выделение признаков); устанавливать аналогии и причинно-следственные связи Различать степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованные не по правилам. | | |
13 | | Работа с отрывком из сказки Оскара Уайлда «Преданный друг» ( характеристика маленького Ганса) | | | Ч- определять основную мысль;выделять главные факты из текста, опуская второстепенные. Г- Выражать свою точку зрения и обосновывать ее | П- преобразовывать информацию в удобную для себя; составить план текст К- доносить свою позицию до других, при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя её. | | |
14 | | Формирование лексико-грамматических навыков | | Idioms: to give a black look, once in a blue moon, to be (feel) blue, to be like a red rag to a bull, a white elephant, to be yellow | Г- узнавать и употреблять в речи выученные лексические единицы Ч- узнавать и в тексте и уметь объяснить употребление грамматических явлений: Adjectives: late, old, far, near. Degrees of Comparison. The indefinite article. Special cases Present perfect continuous Present perfect | П- выполнять анализ ( выделение признаков) Р- уметь действовать по предложенному плану | | |
15 | | Проектная работа «Рассказ о моем лучшем друге) | | | Г- кратко излагать результаты выполненной проектной работы | Р-уметь планировать пути достижения на основе анализа условий способов достижения П- самостоятельно отбирать для решения учебной задачи источники информации К- обладать учебной и общепользовательской компетентностью в области использования ИКТ | | |
16 | | Тест | | | | Р-уметь планировать пути достижения на основе анализа условий способов достижения П-выполнять универсальные логические действия; выполнять анализ; производить синтез( составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием; устанавливать аналогии и причинно-следственные связи | | |
17 | Christmas | Британия –страна традиций | | | Ч- читать с пониманием основного содержания; определять основную мысль;выделять главные факты из текста, опуская второстепенные. Г-делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст. | П- составить плана текста; уметь передавать содержание в выборочном виде К-ставить вопросы к тексту, искать ответы, проверять себя | | |
18 | | Британия –страна традиций ( перед Рождеством) | Christian holy, in honour, merry-making, Midnight Mess | | Г-вести комбинированный диалог ;сообщать информацию и выражать свое мнение; расспрашивать и давать оценку. Ч-устанавливать логическую последовательность основных фактов текста. А- распознавать на слух и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. | К- оформлять свои мысли в устной речи; при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументирую её; учиться критично относиться к своему мнению П-преобразовать информацию из одной формы в другую, удобную для себя | | |
19 | | Рождество в Битании | Workshop, tangerine, supposed, imaginary, piled around, tinsel, baubles, fairy lights, cracker, sprouts, covering of icing, mince pie, bake | | Г-высказываться с опорой на план и без опоры Ч-догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту; игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. | К- вычитывать фактуальную и подтекстовую информацию, рассуждать, доносить свои мысли до других П-извлекать информацию, самостоятельно решать какая информация нужна для решения учебной задачи | | |
20 | The Plea sure of Read Ing | Виды книг | First, first of all, next, then, after that, afterwards, later on, previously, meanwhile, in the meantime, eventually, finally in the end | | Ч-зрительновоспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание: прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста. П-делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях. | К-уметь выражать свои мысли в устной и письменной речи П-представить информацию в виде схемы, уметь передавать содержание в выборочном виде | | |
21 | | Мы сочиняем | So, as, however, nevertheless, because, although, on the contrary, actually, that’s why | Narration techniques | Г-высказываться о фактах и событиях, используя повествование с опорой на ключевые слова Ч-устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста ;оценивать полученную информацию П- выстриавать повествование по предложенному плану. | К-оформить свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных ситуации П-извлекать информацию, самостоятельно предполагать какая информация нужна для решения предметной задачи | | |
22 | | Формирование лексико-грамматических навыков | | Definite versus indefinite articles. | Г-высказываться о фактах с опорой на ключевые слова Ч- различать существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем и правильно их употреблять в устных и письменных высказываниях | П-выполнять анализ (выделение признаков); устанавливать аналогии и причинно-следственные связи | | |
23 | | Урок грамматических знаний (Round-up) | | Tenses and forms to describe future. | Ч- понимать при чтении и выделять глаголы в Present, , Future Simple; Present, Continuous; to be going tо; Future perfect continuous. для выражения будущности, Г-употреблять в устных высказываниях глаголы в Present, , Future Simple; Present, Continuous; to be going tо для выражения будущности, обслуживающие ситуации общения. | П- совершать логические действия определения и ограничения понятий; Устанавливать аналогии и причинно-следственные связи К-составить вопросы к тексту, искать ответы , проверять себя | | |
24 | | Формирование навыков чтения с полным пониманием | Tablets of wood, stylus,long-lasting,papyrus, Printing, eventually | | Ч- читать текст , полно и точно понимая его на основе информационной переработки Г- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. | П- вести диалог с автором ( ставить вопросы к тексту, искать ответы, проверять себя); уметь передавать содержание в развернутом виде К- оформлять свои мысли в устной речи на базе прочитанного текста | | |
25 | | Проектная работа «Крупнейшие библиотеки мира» | | | Г- делать презентацию по результатам выполнения проектной работы А- распознавать на слух и понимать связное высказывание, одноклассника, построенное на знакомом материале и содержащее некоторые незнакомые слова. | П-использовать информацию в проектной деятельности под руководством учителя К-обладать учебной и общепользовательской компетентностью в области использования ИКТ | | |
26 | | Урок грамматических знаний | | Collective nouns. Countables. Uncountables. Articles with the names of meals. | Ч-понимать при чтении и выделять исчисляемые и неисчисляемые сущ., собирательные, уметь объяснить употребление артикля П- уметь писать короткое сообщение по теме и правильно грамматически его оформить | П- совершать логические действия определения и ограничения понятий; Устанавливать аналогии и причинно-следственные связи К-уметь работать в группе с учетом интересов и позиций каждого | | |
27 | | Формирование навыков устной речи | Social English: reacting to people’s words | . | Г- вести диалог-расспрос;сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. самостоятельно запрашивать информацию. А-использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей. | К –доносить свою позицию до других, владея приемами диалогической речи П- уметь работать в группе, с учетом интересов и позиций | | |
28 | | Урок грамматических знаний ( Round-up) | | Phrasal verbs: to run To rush. To turn. to get. | Г- употреблять в устных высказываниях фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы Ч- узнавать и переводить пройденные фразовые глаголы, уметь достроить предложения | П-выполнять универсальные логические действия; выполнять анализ ( выделение признаков); устанавливать аналогии и причинно-следственные связи Р- умение контролировать и прогнозировать результат своих действий на уровне произвольного внимания- | | |
29 | | Семантизация лексики | to pop pop-eyed to spoil to manage cosy a cosy to devour a search to search (for) to pick (up) fascination fascinating an adventure an edition to contain a container a chatterbox tiny a spell/to spell (spelt, spelt) contents to impress | | Г- Узнавать устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, Ч- Узнавать в письменном и тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, | К-оформлять свои мысли в устной речи с учетом учебной ситуайии П-строить устное высказывание с использованием опорных слов | | |
30 | | Что вы любите читать и почему | to impress contents to devour a search to search (for) to pick (up) fascination fascinating an adventure an edition to contain | | Г-вести диалог-расспрос; выслушивать сообщения партнера; выражать согласие/несогласие с мнением партнера; выражать свою точку зрения и обосновывать ее; выражать сомнение. А-распознавать на слух и понимать связное высказывание, одноклассника, построенное на знакомом материале | К –доносить свою позицию до других, владея приемами диалогической речи П- уметь работать в группе, с учетом интересов и позиций | | |
31 | | Формирование навыков аудирования | Morocco, certain, jewels, lastly | | А-выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку; игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания основного содержания | К- уметь решать коммуникативные задачи П-извлекать информацию из услышанного текста, перерабатывать информацию для получения необходимых результатов. | | |
32 | | Формирование навыков чтения с пониманием основного содержания | | | Ч- определять основную мысль; выделять главные факты из текста, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части. | К-вести диалог с автором; вычитывать фактуальную и подтекстовую информацию П-извлекать информацию, ориентироваться в своей системе знаний и сознавать необходимость новых знаний, добывать информацию из разных источников и разными способами | | |
33 | | Отзыв о прочитанной книге | Amusing, entertaining, original, witty, exciting, fast-moving, powerful, true-to-life, well-written, easy to read, badly-written, unoriginal ,heavy-going, depressing | | Г-кратко высказываться на заданную тему, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи. П- писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу о прочитанной книге | К-оформлять свои мысли в устной и письменной речи, при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее. П-уметь строить логическое рассуждение, делать умозаключения и выводы на основе аргументации | | |
34 | | Проектная работа «Моя любимая книга» | War novel, an adventure novel, a fairy tale, a detective, a science fiction, an adventure story, a humorous story, a horror story, a travel book | | Г- делать презентацию по результатам выполнения проектной работы А- распознавать на слух и понимать связное высказывание, одноклассника, построенное на знакомом материале и содержащее некоторые незнакомые слова. | П-использовать информацию в проектной деятельности под руководством учителя К-обладать учебной и общепользовательской компетентностью в области использования ИКТ | | |
35 | | Домашнее чтение | | | Ч-зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать содержание ;прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста;читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов. Г- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст. | П- составить плана текста; уметь передавать содержание в выборочном виде К-ставить вопросы к тексту, искать ответы, проверять себя | | |
36 | | Мой любимый писатель | An author, a short story writer, a dramatist, a novelist, a poet, a humorist, a children’s writer, a book by…, a book\play is after… | | Г- вести диалог-обмен мнениями; выслушивать сообщения партнера; выражать согласие /несогласие с мнением партнера;выражать свою точку зрения и обосновывать ее; выражать сомнение. А-вербально или невербально реагировать на услышанное; распознавать на слух и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. | К-доносить свою позицию до других, владея приемами диалогической и монологической речи П-самостоятельно отбирать дополнительный материал для решения предметной задачи | | |
37 | | Мы-читатели | It takes smb ... to do sth instead of taken aback from then on to take one’s time for some reason let me know in (on) one’s lap to be totally absorbed in sth | | Г- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи. А- распознавать на слух и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним; использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей. | К- оформить свои мысли в устной речи с учетом речевой ситуации П- перерабатывать информацию, для получения нового рассказа Р-уметь планировать пути достижения цели на основе анализа условий, средств и способов достижения | | |
38 | | Домашнее чтение | | | Ч-зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать содержание ;прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста;читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов. Г- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст | П- составить плана текста; уметь передавать содержание в выборочном виде К-ставить вопросы к тексту, искать ответы, проверять себя | | |
39 | | В библиотеке. Выбираем книгу. | It takes smb ... to do sth instead of from then on to take one’s time for some reason let me know to be totally absorbed in sth a librarian | Типы вопросов | Г-выражать и аргументировать свое отношение к у слышанном; . А- распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале . | К- слушать других, пытаться принимать чужую точку зрения; при необходимости отстаивать свою П-самостоятельно предполагать какая информация необходима для решения конкретной учебной задачи | | |
40 | | Контрольная работа | | | | П-выполнять универсальные логические действия; выполнять анализ; производить синтез( составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием; устанавливать аналогии и причинно-следственные связи | | |
| IV (четверть) | | |
1 | Popular Arts | Виды искусств | | | Г- высказываться о фактах и событиях, с опорой на, вопросы. Ч-догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту. игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. П- Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях. | П- перерабатывать информацию из одной формы в другую, удобную для себя; представить информацию в виде опорного конспекта К-уметь решать коммуникативные задачи | | |
2 | | Идем в театр | The curtain, a box, the stalls, the stage, the gallery, a balcony, the dress circle, operetta, concert, comedy, stalls,performer, performance, applaud, scenery, theatre-goer, applause | | Г- вести диалог-побуждение к действию; обращаться с просьбой; Соглашаться выполнить просьбу; давать советы. приглашать к действию; соглашаться на предложение партнера, объяснять причину своего решения. А- распознавать на слух и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. | К-уметь работать в группе, с учетом интересов и позиций сторон П-уметь строить логические рассуждения; делать умозаключения Р- уметь действовать по предложенному плану | | |
3 | | Урок грамматических знаний( Round Up) | | Passive voice. Indefinite forms. | Ч- Понимать при чтении изученные глаголы в страдательном залоге в Present, Future, Past Simple Passive. Г-употреблять в устных высказываниях глаголы в страдательном залоге в Present, Future, Past Simple Passive | П-выполнять универсальные логические действия; выполнять анализ ( выделение признаков); устанавливать аналогии и причинно-следственные связи Р- умение контролировать и прогнозировать результат своих действий на уровне произвольного внимания- | | |
4 | | Музыка. Джаз. | | | Ч-устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части; озаглавливать текст, его отдельные части. Г- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; выражать свою точку зрения и обосновывать ее. А- распознавать на слух и понимать связное высказывание одноклассника, | К-уметь строить логическое рассуждение, при необходимости отстаивать свое мнение. П- владеть системой операций, обеспечивающих понимание текста, включая умение структурирования текста, выделять главное | | |
5 | | Театр и кино. | | Modal verbs with passive constructions | Ч- определять основную мысль; выделять главные факты из текста, опуская второстепенные. Г- выражать свое отношение к действию, описываемому при помощи модальных глаголов и их эквивалентов | К-читать текст вслух и вести диалог с автором П-уметь создавать и применять знаково-символические средства модели для решения учебных задач | | |
6 | | Урок грамматических знаний | | Continuous and perfect forms of the passive voice. Passive voice with the verbs that have two objects. Verbs with prepositions in the passive voice. | Ч- понимать при чтении глагольные формы в видо-временных формах страдательного залога А- Понимать на слух глагольные формы в видо-временных формах страдательного залога | П-выполнять универсальные логические действия; выполнять анализ ( выделение признаков); устанавливать аналогии и причинно-следственные связи Р- умение контролировать и прогнозировать результат своих действий на уровне произвольного внимания- | | |
7 | | Рассказ о посещении театра ( о представлении) | Stage a play, rehearse a play, wear make-up or costumes, perform for the audience, have curtain calls, the main part, the leading part, the lights go down | | Г-вести диалог обмен мнениями; выслушивать мнение партнера; выражать согласие /несогласие с мнением партнера;выражать свою точку зрения и обосновывать ее. Полилог-Выслушивать мнения партнеров. Выражать согласие/несогласие с мнением партнера. Выражать свою точку зрения и обосновывать ее. . | П—уметь строить логическое рассуждение, делать выводы, на основе аргументации К-оформить свои мысли в устной речи; при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя её. Учиться подтверждать аргументы фактами. | | |
8 | | Кинотеатр | Rows of seats, a screen, a foyer, a box-office, at the front, at the back, an evening performance, a feature, a documentary, a western, a musical, a crime film, a historical film,a horror film, a cartoon | Articles with the names of seasons, parts of the day. | Г- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст. Ч- догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту. игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. | К-доносить свою позицию до других, владея приемами монологической речи П- владеть системой операций, обеспечивающих понимание текста; уметь строить логическое рассуждение | | |
9 | | Формирование навыков устной речи | | Social English: giving proper replies. | Г-вести комбинированный диалог; сообщать информацию и выражать свое мнение ;просить о чем-либо и аргументировать свою просьбу. А-использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей. | К-слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, учиться подтверждать аргументы фактами П-делать выводы на основе аргументации | | |
10 | | Семантизация лексики | a fair a fortune fortune(uncount./ count.) fortunate(ly) unfortunate(ly) to mend a bargain noble sour to set (set, set) thread a sight a tune to tune to spread (spread, spread) to drop | | Ч- Узнавать в тексте, лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики основной школы в соответствии с коммуникативной задачей. Г- воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики основной школы в соответствии с коммуникативной задачей. | П- выполнять анализ ( выделение признаков); устанавливать аналогии и причинно-следственные связи К-выбирать основания для сравнения, классификации | | |
11 | | Формирование навыков аудирования | A music stand | | А-выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку. | К- уметь решать коммуникативные задачи П-извлекать информацию из услышанного текста, перерабатывать информацию для получения необходимых результатов. | | |
12 | | Формирование навыков чтения с полным пониманием | | | Ч- читать текст, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки. Г- комментировать факты из прочитанного текста. | П- вести диалог с автором ( ставить вопросы к тексту, искать ответы, проверять себя); уметь передавать содержание в развернутом виде К- оформлять свои мысли в устной речи на базе прочитанного текста | | |
13 | | Какие направления в современной музыки вы знаете | Rap, hip-hop, disco, swing, soul, rock’n’roll | | Ч- выделять главные факты из текста, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части. Г- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. | К-уметь строить логическое рассуждение, П- владеть системой операций, обеспечивающих понимание текста, включая умение структурирования текста, выделять главное | | |
14 | | Современные группы и исполнители Великобритании | | | Ч- Ч- выделять главные факты из текста, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части. Г- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. | К-уметь строить логическое рассуждение, П- владеть системой операций, обеспечивающих понимание текста, включая умение структурирования текста, выделять главное | | |
15 | | Проектная работа « Известные киноактеры России» | | | Г- делать презентацию по результатам выполнения проектной работы А- распознавать на слух и понимать связное высказывание, одноклассника, построенное на знакомом материале и содержащее некоторые незнакомые слова. | Р-уметь планировать пути достижения на основе анализа условий способов достижения П- самостоятельно отбирать для решения учебной задачи источники информации К- обладать учебной и общепользовательской компетентностью в области использования ИКТ | | |
16 | | Знаменитые музыканты | A violin, a flute, a clarinet, a horn, a cello, a grand piano, a trumpet, a harp, a trombone, a saxophone, a bagpipe, an organ, a drum | | Ч- читать с пониманием основного содержания ; определять основную мысль. Г- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему | К-доносить свою позицию до других, владея приемами монологической речи П- владеть системой операций, обеспечивающих понимание текста; уметь строить логическое рассуждение | | |
17 | | Домашнее чтение | | | Ч-зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать содержание ;прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста;читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов. Г- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст | П- составить плана текста; уметь передавать содержание в выборочном виде К-ставить вопросы к тексту, искать ответы, проверять себя | | |
18 | | Формирование навыков аудирования | | | А-выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку. | К- уметь решать коммуникативные задачи П-извлекать информацию из услышанного текста, перерабатывать информацию для получения необходимых результатов. | | |
19 | | Видеоотрывок из спектакля по сказке Оскара Уайлда «Звездный мальчик» | | | Г- кратко высказываться без предварительной подготовки в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи, используя лексику по теме. А- Распознавать на слух и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. | К- оформить свои мысли в устной речи с учетом речевой ситуации П- перерабатывать информацию, для получения нового рассказа Р-уметь планировать пути достижения цели на основе анализа условий, средств и способов достижения | | |
20 | | Урок грамматических знаний | Passive voice. Indefinite forms. Modal verbs with passive constructions. New Language: Continuous and perfect forms of the passive voice. Passive voice with the verbs that have two objects. | | Ч- понимать при чтении глагольные формы в видо-временных формах страдательного залога А- Понимать на слух глагольные формы в видо-временных формах страдательного залога | П-выполнять универсальные логические действия; выполнять анализ ( выделение признаков); устанавливать аналогии и причинно-следственные связи Р- умение контролировать и прогнозировать результат своих действий на уровне произвольного внимания- | | |
21 | | Домашнее чтение | | | Ч-зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать содержание ;прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста;читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов. Г- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст | П- составить плана текста; уметь передавать содержание в выборочном виде К-ставить вопросы к тексту, искать ответы, проверять себя | | |
22 | | Великий актер-Чарли Чаплин ( видео) | | | Ч- читать с пониманием основного содержания ; определять основную мысль. Г- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему | К-доносить свою позицию до других, владея приемами монологической речи П- владеть системой операций, обеспечивающих понимание текста; уметь строить логическое рассуждение | | |
23 | | Проектная работа « Мой любимый актер, музыкант, композитор» | | | Г- делать презентацию по результатам выполнения проектной работы А- распознавать на слух и понимать связное высказывание, одноклассника, построенное на знакомом материале и содержащее некоторые незнакомые слова. | Р-уметь планировать пути достижения на основе анализа условий способов достижения П- самостоятельно отбирать для решения учебной задачи источники информации К- обладать учебной и общепользовательской компетентностью в области использования ИКТ | | |
24 | Sport in Our Life | Виды спорта | A shuttlecock, a stick and a puck, a chessboard and chessmen, a basketball and a ring, a racket and a ball, a club and a ball, skates, boxing gloves, a yacht, a boat | | Г-высказываться о фактах с опорой на слова А- распознавать на слух и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Ч- выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. | П- выбирать основания для сравнения и классификации К-вычленять фактуальную информацию | | |
25 | | Роль спорта в нашей жизни | | | Г-высказываться с опорой на картинки П-кратко писать свое мнение по заданной учебной задаче | К- оформлять свои мысли в устной и письменной речи П-самостоятельно отбирать информацию для решения учебной задачи | | |
26 | | Формирование лексико-грамматических навыков | | Clauses of time and condition (when, if, unless). | Ч- -различать условные предложения реального характера Г. -употреблять в устных высказываниях условные предложения реального характера | П-выполнять универсальные логические действия; выполнять анализ ( выделение признаков); устанавливать аналогии и причинно-следственные связи Р- умение контролировать и прогнозировать результат своих действий на уровне произвольного внимания- | | |
27 | | Формирование лексико-грамматических навыков | | Phrases with the verbs to do and to make. | Ч- -различать условные предложения реального характера Г. -употреблять в устных высказываниях условные предложения реального характера | П-выполнять универсальные логические действия; выполнять анализ ( выделение признаков); устанавливать аналогии и причинно-следственные связи Р- умение контролировать и прогнозировать результат своих действий на уровне произвольного внимания- | | |
28 | | Из истории Олимпийских игр | | | Ч- Читать текст ,полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки. Г- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. | К-доносить свою позицию до других, владея приемами монологической речи П- владеть системой операций, обеспечивающих понимание текста; уметь строить логическое рассуждение | | |
29 | | Проектная работа «Олимпийские игры в Москве и Сочи-2014» | | | Г- делать презентацию по результатам выполнения проектной работы А- распознавать на слух и понимать связное высказывание, одноклассника, построенное на знакомом материале и содержащее некоторые незнакомые слова. | Р-уметь планировать пути достижения на основе анализа условий способов достижения П- самостоятельно отбирать для решения учебной задачи источники информации К- обладать учебной и общепользовательской компетентностью в области использования ИКТ | | |
30 | | Урок грамматических знаний | | The subjunctive mood | Ч -Различать условные предложения реального и нереального характера. (Conditional I, 11) | П- выполнять универсальные логические действия; выполнять анализ; производить синтез, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи | | |
31 | | Формирование лексико-грамматических навыков | | Social English: formal and informal English. Phrasal verbs: to do. | Ч- выразительно читать вслух тексты, содержащие только изученный материал; зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание. Г-высказываться о фактах с опорой на ключевые слова | П- уметь передавать содержание в сжатом виде К-оформлять грамматически правильно свои мысли | | |
32 | | Контрольная работа | | | | П-выполнять универсальные логические действия; выполнять анализ; производить синтез( составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием; устанавливать аналогии и причинно-следственные связи | | |
Итого 136 урока.
«______»_________2015г.