СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дисциплины «Английский язык»Направление подготовки 09.03.04 «Программная инженерия»

Нажмите, чтобы узнать подробности

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

дисциплины «Английский язык»

(Коммуникационный модуль)

 

Направление подготовки

 

09.03.04 «Программная инженерия»

 

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дисциплины «Английский язык»Направление подготовки 09.03.04 «Программная инженерия»»

Негосударственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Камский институт гуманитарных и инженерных технологий»

Факультет Экономики и коммуникаций

Кафедра гуманитарных дисциплин, социальных технологий и коммуникаций



Утверждаю:

Первый проректор НОУ ВПО «КИГИТ»

______________ О.А.Дегтева

____________________ 2015 г.

Согласовано на заседании УМС

Протокол №___ от «___»____2015г.







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


дисциплины «Английский язык»

(Коммуникационный модуль)


Направление подготовки


09.03.04 «Программная инженерия»






Степень выпускника: БАКАЛАВР



Форма обучения: очная, очно-заочная, заочная






Ижевск 2015







Рассмотрена и утверждена на заседании кафедры гуманитарных дисциплин, социальных технологий и коммуникаций


Протокол № от 2015 г.


Зав. кафедрой _______________ А.В.Емельянов


(подпись)




СОГЛАСОВАНО:


Начальник ОМО

_______________ Н.Г.Русинова



Рецензент (внешний): Параховская Светлана Владимировна _______, зам.директора по международной деятельности, к. филол.н., ФГОУ ВПО «Удмуртский госудврственный университет»




Составитель: старший преподаватель________ С.В. Каткова





Рабочая программа дисциплины «Английский язык» (коммуникационный модуль) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и основной образовательной программы по направлению подготовки 09.03.04 «Программная инженерия»











© С.В. Каткова, 2015

© НОУ ВПО «Камский институт гуманитарных и инженерных технологий», 2015


СОДЕРЖАНИЕ



  1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю)………………4

    1. Цели и задачи освоения дисциплины ………………………………………………….…4

    2. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы (ООП)……… 4

    3. Знания, умения, компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля) ………………………………………………………………………. 4

  2. Объем дисциплины (модуля) ……………………………………………………………….7

  3. Содержание дисциплины (модуля) ………………………………………………………9

  4. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) ……………..……………………………………………………….… 13

  5. Лабораторный практикум ………………………………………………………………….19

  6. Практические занятия ………………………………………………………………….......19

  7. Образовательные технологии……………….……………………………………………..22

  8. Учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю) ……………………………… …………………………………………………………23

  9. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю) ……………..…………………….………………………..28

  10. Ресурсное обеспечение ……….……………………... ………………………………….....29

    1. Перечень основной и дополнительной литературы, необходимой для освоения дисциплины………………………………………………………………………………..29

    1. .Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети Интернет, необходимых для освоения дисциплины …………………………………………….……………………….29

10.3 Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю) ……………………………………………………………..29

11. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины ………………. …30

11.1 Рекомендации по организации самостоятельной работы………………. ………………..30

11.2. Методические рекомендации для выполнения контрольных работ ………………. ……31














I. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине


1.1 Цели и задачи дисциплины

Основной целью изучения дисциплины «Английский язык» в рамках данного направления является овладение студентами необходимым и достаточным уровнем иноязычной коммуникативной компетенции для решения социально-коммуникативных задач в различных областях профессиональной, научной, культурной и бытовой сфер деятельности, при общении с зарубежными партнерами, а также для дальнейшего самообразования.

Цели обучения иностранному языку:

  1. практическая: научить студента понимать мысли других и выражать свои собственные устно и письменно;

  2. общеобразовательная: предполагает развитие мышления студента, расширение кругозора за счет приобретения новых познаний (сведения из истории, географии, литературы и культуры стран, в которых говорят на данном языке);

  3. воспитательная: формирование прежде всего мировоззрения, интернационального, нравственного, эстетического восприятия путём работы с текстами разнопланового содержания;

  4. развивающая: предполагает как развитие общего образования, так и формирование иноязычных навыков и умений.


1.2. Место дисциплины в структуре ООП:


Дисциплина «Английский язык» является дисциплиной коммуникационного модуля и входит в состав базовой части ООП (Б1.Б.). Для освоения дисциплины обучающиеся используют знания, умения, способы деятельности и установки, сформированные в ходе изучения иностранного языка в общеобразовательной школе.

Дисциплина обеспечивает расширение и углубление знаний, умений, навыков и компетенций, сформированных в ходе изучения дисциплин ООП подготовки бакалавров по направлению «Программная инженерия».

Дисциплина «Английский язык» тесно связана с другими дисциплинами учебного плана: с историей, социологией, а также с русским языком, так как в процессе изучения иностранного языка проводятся аналогии с родным языком, находятся различия.

1.3. Знания, умения, компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля):


Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующей компетенции:


ОК-5 Способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия.










Коды компетенции

Результаты освоения ООП

Перечень планируемых результатов обучения

по дисциплине (модулю)

Б1.Б. Базовая часть

Б1.Б1.08. Коммуникативный модуль

Б1.Б1.08.02. Иностранный язык

ОК-5






Способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия.



Знать:

-  базовые правила грамматики;

-  базовые нормы употребления лексики и фонетики;

- требования к речевому и языковому оформлению устных и письменных высказываний с учетом специфики иноязычной культуры;

-  основные способы работы над языковым и речевым материалом;

- основные ресурсы, с помощью которых можно эффективно восполнить имеющиеся пробелы в языковом образовании (типы словарей, справочников, компьютерных программ, информационных сайтов сети Интернет, текстовых редакторов и т.д.).



Уметь:

-  в области аудирования: воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных общественно-политических, публицистических и прагматических текстов, относящихся к различным типам речи, а также выделять в них значимую /запрашиваемую информацию;

-  в области чтения: понимать основное содержание несложных аутентичных общественно-политических, публицистических и прагматических текстов, научно-популярных и научных текстов, блогов/ веб-сайтов; детально понимать общественно-политические, публицистические тексты, а также письма личного характера; выделять значимую/запрашиваемую информацию из прагматических текстов справочно-информационного и рекламного характера;

- в области говорения: начинать, вести/поддерживать и заканчивать диалог-расспрос об увиденном, прочитанном, диалог-обмен мнениями и диалог-интервью/собеседование при приеме на работу, соблюдая нормы речевого этикета; расспрашивать собеседника, задавать вопросы и отвечать на них, высказывать свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника (принятие предложения или отказ); делать сообщения и выстраивать монолог-описание, монолог-повествование и монолог-рассуждение;

-  в области письма: заполнять формуляры и бланки прагматического характера; вести запись основных мыслей и фактов (из аудиотекстов и текстов для чтения), а также запись тезисов устного выступления/письменного доклада по изучаемой проблематике; поддерживать контакты при помощи электронной почты (писать электронные письма личного характера); оформлять резюме и сопроводительное письмо, необходимые при приеме на работу,  выполнять письменные проектные задания (письменное оформление презентаций, информационных буклетов, рекламных листовок, коллажей, постеров, стенных газет и т.д.).



Владеть:

- стратегиями восприятия, анализа, создания устных и письменных текстов разных типов и жанров;

- компенсаторными умениями, помогающими преодолеть «сбои» в коммуникации, вызванные объективными и субъективными, социокультурными причинами.

- стратегиями проведения сопоставительного анализа культуры различных стран;

- приемами самостоятельной работы с языковым материалом (лексикой, грамматикой, фонетикой) с использованием справочной и учебной литературы.




2. Объем дисциплины и виды учебной работы

Общая трудоемкость дисциплины составляет 6 зачетных единиц 216 часов.


2.1 для очной формы





Семестры

1

2

3

4

Контактные часы (всего)

132/ 3,66

34/ 0,94

34/ 0,94

34/ 0,94

30/ 0,83

В том числе:

-

-

-

-

-

Лекции

-

-

-

-

-

Практические занятия (ПЗ)

132/ 3,66

34/ 0,94

34/ 0,94

34/ 0,94

30/ 0,83

Лабораторные работы (ЛР)

-

-

-

-

-

Самостоятельная работа (всего)

12/ 0,33

2/ 0,05

2/ 0,05

2/ 0,05

6/ 0,2

В том числе:

-

-

-

-

-

Курсовой проект (работа)

-

-

-

-

-

Расчетно-графические работы

-

-

-

-

-

Реферат (подготовка доклада для участия в студенческой научной конференции)

-

-

-

-

4/ 0,12

Подготовка к практическим занятиям

8/ 0,22

2/ 0,05

2/ 0,05

2/ 0,05

2/ 0,05

Контрольная работа


-


-


Вид промежуточной аттестации (экзамен)

72/2

Экз

36/ 1

Экз

36/ 1



216/ 6 зэт

36

72

36

72


2.2. для очно-заочной формы






Семестры

1

2

3

4

Контактные часы (всего)

80/ 2,22

22/

0,61

22/

0,61

22/

0,61

22/

0,61

В том числе:

-

-

-

-

-

Лекции

-

-

-

-

-

Практические занятия (ПЗ)

КСР

80/ 2,22

8/ 0,22

22/

0,61

22/

0,61

22/

0,61

22/

0,61

Лабораторные работы (ЛР)

-

-

-

-

-

Самостоятельная работа (всего)

128/ 3,55

32/ 0,88

32/ 0,88

32/ 0,88

32/ 0,88

В том числе:

-

-

-

-

-

Курсовой проект (работа)

-

-

-

-

-

Расчетно-графические работы

-

-

-

-

-

Реферат (подготовка доклада для участия в студенческой научной конференции)

-

-

-

-


Подготовка к практическим занятиям

128/ 3,55

32/ 0,88

32/ 0,88

32/ 0,88

32/ 0,88

Контрольная работа


-


-


Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен)


Экз


Экз




216/ 6 зэт

54

54

54

54


2.3. для заочной формы






Семестры

1

2

3

4

Контактные часы (всего), в т.ч.

КСР 8 часов

32/ 0,88

8/

0,22

8/

0,22

10/

0,27

6/

0, 16

В том числе:

-

-

-

-

-

Лекции

-

-

-

-

-

Практические занятия (ПЗ)


24/ 0,66

6/

0,16

6/

0,16

6/

0,16

6/

0,16

Лабораторные работы (ЛР)

-

-

-

-

-

Самостоятельная работа (всего)

166/ 4,61

40/ 1,11

43/ 1,19

40/ 1,11

43/ 1,19

В том числе:

-

-

-

-

-

Курсовой проект (работа)

-

-

-

-

-

Расчетно-графические работы

-

-

-

-

-

Реферат (подготовка доклада для участия в студенческой научной конференции)

-

-

-

-


Подготовка к практическим занятиям

166/ 4,61

40/ 1,11

43/ 1,19

40/ 1,11

43/ 1,19

Контрольная работа


+

+

+

+

Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен)



Экз


Экз




216/ 6 зэт

48

51

50

49








3. Содержание дисциплины


3.1. Содержание разделов дисциплины




Наименование разделов


Всего час./зачетн. ед.

Виды учебной работы (в час./ЗЕ)

Л.

час/

ЗЕ

ПЗ

час/

ЗЕ

СРС

час/

ЗЕ

Кол-во баллов за раздел

Раздел 1. Имидж.

18/ 0,5


11/ 0,3

1/ 0,02

5

Раздел 2. Отцы и дети.

18/ 0,5


11/ 0,3

1/ 0,02

5

Раздел 3. Шопинг и роль денег.

18/ 0,5


11/ 0,3

1/ 0,02

5

Раздел 4. Здоровье.

18/ 0,5


11/ 0,3

1/ 0,02

5

Раздел 5. Традиции и культурное многообразие.

18/ 0,5


11/ 0,3

1/ 0,02

5

Раздел 6. Индустрия развлечений.

18/ 0,5


11/ 0,3

1/ 0,02

5

Раздел 7. Современное инженерное дело.


18/ 0,5


11/ 0,3

1/ 0,02

5

Раздел 8. Типы строений.


18/ 0,5


11/ 0,3

1/ 0,02

5

Раздел 9. Цифровые технологии.


18/ 0,5


11/ 0,3

1/ 0,02

5

Раздел 10. Наша планета - Земля


18/ 0,5


11/ 0,3

1/ 0,02

5

Раздел 11. Нефтяная и газовая промышленность.


18/ 0,5


11/ 0,3

1/ 0,02

5

Раздел 12. Роль науки.


18/ 0,5


11/ 0,3

1/ 0,02

5

Всего

216/ 6


132/ 3,66

12/ 0,33

60


Экз.

36/1




40

Итого





100





3.2. Содержание разделов дисциплины



Наименование разделов


Всего час./зачетн. ед.

Компетенции


ОК-5

Общее количество компетенций

Раздел 1. Имидж.

18/ 0,5

+

1

Раздел 2. Отцы и дети.

18/ 0,5

+

1

Раздел 3. Шопинг и роль денег.

18/ 0,5

+

1

Раздел 4. Здоровье.

18/ 0,5

+

1

Раздел 5. Традиции и культурное многообразие.

18/ 0,5

+

1

Раздел 6. Индустрия развлечений.

18/ 0,5


+

1

Раздел 7. Современное инженерное дело.


18/ 0,5

+

1

Раздел 8. Типы строений.


18/ 0,5

+

1

Раздел 9. Цифровые технологии.


18/ 0,5

+

1

Раздел 10. Наша планета - Земля


18/ 0,5

+

1

Раздел 11. Нефтяная и газовая промышленность.


18/ 0,5

+

1

Раздел 12. Роль науки.


18/ 0,5

+

1

Всего

216/ 6

+


Итого


12

12


3.3. Тематика Разделов дисциплины


Раздел 1. Имидж.


Тема 1.1. Входной контроль. Знакомство, рассказ о себе.

Тема 1.2.. Понятие артикуляционного уклада английского языка.

Тема 1.3. Множественное число существительных.

Тема 1.4. Притяжательный падеж существительных.

Тема 1.5. Артикль: основные правила употребления.


Раздел 2. Отцы и дети.

Тема 2.1. Отношения и проблемы общения в семье.

Тема 2.2. Местоимения: личные, притяжательные, указательные, some, any (Грамматика).

Тема 2.3. Моя семья

Тема 2.4. Числительные количественные и порядковые, дробные (Грамматика).

Тема 2.5 Степени сравнения прилагательных и наречий (Грамматика).


Раздел 3. Шопинг и роль денег.


Тема 3.1. Психология денег.

Тема 3.2. Оборот there is/ there are

Тема 3.3. Аффиксация. Продуктивные суффиксы имен прилагательных, глаголов, наречий.

Тема 3.4. Неправильные глаголы.

Тема 3.5. Модальные глаголы: can, may, must, have to, should .

Тема 3.6. Система простых (Simple) и продолженных (Continuous) времен английского глагола Present, Past, Future.

Тема 3.7. Организация материала в двуязычном словаре. Структура словарной статьи.


Раздел 4. Здоровье.


Тема 4.1. Образ жизни, хорошие привычки и вредные пристрастия.

Тема 4.2. Употребление инфинитива для выражения цели.

Тема 4.3. Прямое и переносное значения слов. Слово в свободных и фразеологических сочетаниях.

Тема 4.4. Фразовые глаголы.

Тема 4.5. Многозначность слова. Синонимические ряды.


Раздел 5. Традиции и культурное многообразие.


Тема 5.1. Что такое культура? Общие и специфические черты разных культур.

Тема 5.2. Структура простого предложения. Структура безличного предложения.

Тема 5.3. Культуры разных стран мира.

Тема 5.4. Отрицание. Образование вопросов.

Тема 5.5. Государственные и национальные праздники.

Тема 5.6. Слова полнозначные и служебные.

Тема 5.7. Придаточные предложения времени и условия.


Раздел 6. Индустрия развлечений.


Тема 6.1. Кино

Тема 6.2. Система совершённых (Perfect) и продолжено-совершённых (Perfect Continuous) времен английского глагола Present, Past, Future

Тема 6.3. Театр

Тема 6.4. Полисемия. Синонимия.

Тема 6.5. Музыка


Раздел 7. Современное инженерное дело.


Тема 7.1. Принципы инженерной науки.

Тема 7.2. Эргономика.

Тема 7.3. Нанотехнологии.

Тема 7.4. Пассивный залог.

Тема 7.5. Неличные формы глагола.


Раздел 8. Типы строений.


Тема 8.1. Строительные конструкции в древности.

Тема 8.2. Порядок слов в предложении.

Тема 8.3. Типы строений.

Тема 8.4. Антонимия.

Тема 8.5. Инфинитив, герундий.

Тема 8.6. Великая китайская стена.

Тема 8.7. Причастие I и Причастие II.


Раздел 9. Цифровые технологии.


Тема 9.1. Компьютер.

Тема 9.2. Придаточные предложения времени и условия.

Тема 9.3. Интернет – технологии.

Тема 9.4. Сочетаемость с союзами в сравнительных конструкциях (as...as; not so/as...as, ...as; ...than).

Тема 9.5. Наречия времени, частотности, места, направления и их место в предложении.


Раздел 10. Наша планета - Земля

Тема 10.1. Проблемы окружающей среды на Земле: проблемы её сохранения, истощение природных ресурсов.

Тема 10.2. Фразовые глаголы( take up, give up и т.д.).

Тема 10.3. Основные типы глагольных сочетаний: глагол + неличная форма; глагол + существительное; глагол + наречие; глагол + прилагательное

Тема 10.4. Экологические проблемы России.

Тема 10.5. Прямая и косвенная речь.


Раздел 11. Нефтяная и газовая промышленность.

Тема 11.1. Нефтяная промышленность.

Тема 11.2. Согласование времен.

Тема 11.3. Природный газ

Тема 11.4. Возможные источники нефти и газа в будущем.

Тема 11.5. Добыча нефти и газа.


Раздел 12. Роль науки.

Тема 12.1. Известные ученые и открытия.

Тема 12.2. Научные исследования в разных странах.

Тема 12.3. Сослагательное наклонение.

Тема 12.4. Повторение системы времен английского глагола Present, Past, Future (Simple, Continuous, Perfect, Perfect Continuous)..

Тема 12.5. Достижения и противоречия в науке.



4. Фонд оценочных средств для промежуточной аттестации обучающихся

4.1 Перечень компетенций


ОК-5 Способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия.


4.2 Вопросы к экзамену.

К экзамену по английскому языку допускаются студенты, выполнившие весь объем работ за четыре семестра, включая четыре письменные контрольные работы (в 1-4 семестрах) и другие задания в соответствии с учебным планом кафедры иностранных языков.
На экзамене студент должен выполнить экзаменационный тест, содержащий 22 задания, включающих в себя следующие блоки:


№1. Лексика – задание 1;

№2. Грамматика - задания 2-13;

№3. Речевой этикет – задания 14-15;

№4. Страноведение – задания16-18;

№5. Чтение – задания 19-20.

№6. Устная речь: подготовленная – задание 21, неподготовленная – задание 22.

Продолжительность экзамена 1,5 часа. Разрешается пользоваться словарем.


Образец

Дидактическая единица

Вариант №1

№ 1. Лексика


1. If you need to ________ teacher’s attention, just put your hand up.

a) attract b) affect c) achieve d) divert

№ 2. Грамматика:

Словообразование


2. We all watched __________ as Mark made his speech of thanks.

a) nervously b) nervous c) nervy d) nerveless

Местоимения


3. This is a book _______ is definitely going to be a bestseller.

a) which b) what c) who d) whose

Степени сравнения прилагательных и наречий


4. If the problem gets any ________, we may need to inform the manager about it.

a) more serious b) serious c) less seriously d)seriously

Существительное


5. The staff of our hospital includes qualified …

a) women-doctors b) woman-doctors c) womans-doctor d) women-doctor

Артикли


6. St. Bernard dogs are named after a monastery high up in …

a) the Alps b) a Alps c) an Alps d) Alps

Предлоги


7. They discussed, ________ other things, recent events in Europe.

a) among b) between c) by d) at

Союзы


8. I’ll never forgive you ________ you tell this to anybody.

a) if b) unless c) since d) because

Глагол и его формы


9. What _______ doing since you returned from school? Your homework isn’t ready.

a) have you been b) are you c) were you d) will you be

Страдательный залог


10. Books _______ for centuries to preserve and distribute information.

a) have been used b) are used c) are being used

d)have been using

Неличные формы глагола

11. He is clever enough _______ the crossword.

a) to do b) to have done c) doing d) do

Фразовые глаголы

12. He eventually managed to come _______ a solution.

a) up with b) along c) back d) across

Модальные глаголы

13. We couldn’t find a hotel room, so we ________ sleep in the car. It was awful!

a) had to b) must c) could d) should

№ 3. Речевой этикет


14. Выберите реплику, наиболее соответствующую ситуации общения в бытовой сфере:

Passer-by 1: «Am I going in the right direction?»

Passer-by 2: «__________________».

a) Oh yes! b) I am afraid so.

c) This is the way I look at it. d)Very likely.


15. Выберите реплику, наиболее соответствующую ситуации общения в учебно-социальной сфере:

Student: «I’m about to finish my course of studies, but I don’t know what to do: study further or take a job».

Teacher: «_______________».

a) You should continue your studies, I’m sure. You are really talented.

b) That sounds like a good idea. Go ahead!

c) That’s a problem. It is for you to decide.

d) I think you’d better study further.

№ 4. Страноведение


16. The chairman in the House of Commons of Great Britain is the …

a) Speaker b) Lord Chancellor c) Prime Minister

d) Clerk of the House


17. The river on which Washington D.C. is situated is the …

a) Potomac b) Mississippi c) Roanoke d) Hudson


18. An American film producer, director and animator who made the first full-length animated musical cartoon is …

a) Walt Disney b) Jerry Springer

c) Stephen Spielberg d) Robert Zemeckis


№ 5. Чтение


19. Прочитайте текст, сделайте письменный перевод 1 и 3 абзацев:

ENVIRONMENTAL PROTECTION

The poisoning of the world's land, air, and water is the fastest-spreading disease of civilization. It probably produces fewer headlines than wars, earthquakes and floods, but it is potentially one of history's greatest dangers to human life on the earth. If present trends continue for the next several decades, our planet will become uninhabitable.
Overpopulation, pollution and energy consumption have created such planet-wide problems as massive deforestation, ozone depletion, acid rains and the global warming that is believed to be caused by the greenhouse effect.
Seas are in danger. They are filled with poison: industrial and nuclear wastes, chemical fertilizers and pesticides. The Mediterranean is already nearly dead; the North Sea is following. The Aral Sea is on the brink of extinction. If nothing is done about it, one day nothing will be able to live in the seas.
Air pollution is a very serious problem. In Cairo just breathing the air is life threatening — equivalent to smoking two packs of cigarettes a day. The same holds true for Mexico City and 600 cities of the former Soviet Union.
People are beginning to realize that environmental problems are not somebody else's. They join and support various international organizations and green parties. If governments wake up to what is happening — perhaps we'll be able to avoid the disaster that threatens the natural world and all of us with it.


20. Сформулируйте основную идею текста на английском языке.

№ 6. Устная речь

Подготовленная речь

21. Выступите с одной из заранее подготовленных тем (по билетам)

Неподготовленная речь

22. Ответьте на вопросы преподавателя по теме выступления



Темы устных выступлений на экзамене:

1. О себе.

2. Моя семья

3. Роль денег.

4.Здоровье: поход к врачу, медецинское страхование.

5. Традиции и культурное многообразие.

6. Цифровые технологии, интернет-технологии

7. Индустрия развлечений.

8. Кино и телевиление: преимущества и недостатки.

9. Проблемы современного мира.

10. Прицципы инженерной науки.

11. Принципы эргономики.

12. Строительные конструкции в древности.

13. Экологические проблемы в России.

14. Известные учёные и открытия

15. Достижения и противоречия в науке.



4.3 Критерии оценивания знаний обучающихся на экзамене

оценка «отлично» выставляется студенту, если он полностью владеет материалом, аргументировано и в логической последовательности излагает ответ, отвечает на дополнительные и наводящие вопросы;

оценка «хорошо» выставляется студенту, если он в целом владеет материалом, но совершает незначительные ошибки в ответе, допускает неверные оговорки, демонстрирует поверхностное, но не уверенное знание материала, не может корректно ответить на дополнительные и наводящие вопросы;

оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если он владеет информацией лишь об отдельных частях ответа, плохо ориентируется в материале, не отвечает на дополнительные и наводящие вопросы;

оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если продемонстрировано полное отсутствие знания материала, отказ от ответа, несоответствие ответа на экзамене вопросу, либо ответ свидетельствует о сторонней полученной (списанной) информации.











4.4 Пятибалльная шкала оценивания знаний обучающихся на экзамене по английскому языку

Критерии оценки письменных ответов



Баллы

Критерии оценки

«5»

Коммуникативная задача решена полностью, применение лексики адекватно коммуникативной задаче, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи

«4»

Коммуникативная задача решена полностью, но понимание текста незначительно затруднено наличием грамматических и/или лексических ошибок.

«3»

Коммуникативная задача решена, но понимание текста затруднено наличием грубых грамматических ошибок или неадекватным употреблением лексики.

«2»

Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико-грамматических ошибок или недостаточного объема текста.



Критерии оценки устных развернутых ответов



Оценки

Коммуникативное взаимодействие

Произношение

Лексико-грамматическая правильность речи

«5»

Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач.

Речь звучит в естественном темпе, учащийся не делает грубых фонетических ошибок.

Лексика адекватна ситуации, редкие

грамматические ошибки не мешают коммуникации.

«4»

Коммуникация затруднена, речь учащегося неоправданно паузирована

В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (например замена, английских фонем сходными русскими).

Общая интонация в большой степени обусловлена влиянием родного языка.

Грамматические и/или

лексические ошибки заметно влияют на восприятие речи учащегося.

«3»

Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы.

Речь воспринимается с трудом из-за большого количества фонетических ошибок. Интонация обусловлена влиянием родного языка.

Учащийся делает большое количество грубых грамматических и/или лексических

ошибок.



  1. Лабораторный практикум не предусмотрен


  1. Практические занятия


№ раздела дисциплины

Тематика практических занятий

Трудо-емкость

(час.)/ЗЕ

Раздел 1. Имидж.

Тема 1.1. Входной контроль. Знакомство, рассказ о себе.

Тема 1.2.. Понятие артикуляционного уклада английского языка.

Тема 1.3. Множественное число существительных.

Тема 1.4. Притяжательный падеж существительных.

Тема 1.5. Артикль: основные правила употребления.


11/0,3-

очн. форма;


7/0,19-

очн.- заоч. форма;


3/0,09 –

заоч.форма


Раздел 2. Отцы и дети.

Тема 2.1. Отношения и проблемы общения в семье.

Тема 2.2. Местоимения: личные, притяжательные, указательные, some, any (Грамматика).

Тема 2.3. Моя семья

Тема 2.4. Числительные количественные и порядковые, дробные (Грамматика).

Тема 2.5 Степени сравнения прилагательных и наречий (Грамматика).


11/ 0,3

очн. форма;


7/0,19-

очн.- заоч. форма;


3/0,09 –

заоч.форма


Раздел 3. Шопинг и роль денег.


Тема 3.1. Психология денег.

Тема 3.2. Оборот there is/ there are

Тема 3.3. Аффиксация. Продуктивные суффиксы имен прилагательных, глаголов, наречий.

Тема 3.4. Неправильные глаголы.

Тема 3.5. Модальные глаголы: can, may, must, have to, should .

Тема 3.6. Система простых (Simple) и продолженных (Continuous) времен английского глагола Present, Past, Future.

Тема 3.7. Организация материала в двуязычном словаре. Структура словарной статьи.

11/ 0,3

очн. форма;


7/0,19-

очн.- заоч. форма;


3/0,09 –

заоч.форма


Раздел 4. Здоровье.

Тема 4.1. Образ жизни, хорошие привычки и вредные пристрастия.

Тема 4.2. Употребление инфинитива для выражения цели.

Тема 4.3. Прямое и переносное значения слов. Слово в свободных и фразеологических сочетаниях.

Тема 4.4. Фразовые глаголы.

Тема 4.5. Многозначность слова. Синонимические ряды.


11/ 0,3

очн. форма;


7/0,19-

очн.- заоч. форма;


3/0,09 –

заоч.форма


Раздел 5. Традиции и культурное многообразие.

Тема 5.1. Что такое культура? Общие и специфические черты разных культур.

Тема 5.2. Структура простого предложения. Структура безличного предложения.

Тема 5.3. Культуры разных стран мира.

Тема 5.4. Отрицание. Образование вопросов.

Тема 5.5. Государственные и национальные праздники.

Тема 5.6. Слова полнозначные и служебные.

Тема 5.7. Придаточные предложения времени и условия.


11/ 0,3

очн. форма;


7/0,19-

очн.- заоч. форма;


3/0,09 –

заоч.форма



Раздел 6. Индустрия развлечений.

Тема 6.1. Кино

Тема 6.2. Система совершённых (Perfect) и продолжено-совершённых (Perfect Continuous) времен английского глагола Present, Past, Future

Тема 6.3. Театр

Тема 6.4. Полисемия. Синонимия.

Тема 6.5. Музыка


11/ 0,3

очн. форма;


7/0,19-

очн.- заоч. форма;


3/0,09 –

заоч.форма


Раздел 7. Современное инженерное дело.


Тема 7.1. Принципы инженерной науки.

Тема 7.2. Эргономика.

Тема 7.3. Нанотехнологии.

Тема 7.4. Пассивный залог.

Тема 7.5. Неличные формы глагола.



11/ 0,3

очн. форма;


7/0,19-

очн.- заоч. форма;


3/0,09 –

заоч.форма


Раздел 8. Типы строений.


Тема 8.1. Строительные конструкции в древности.

Тема 8.2. Порядок слов в предложении.

Тема 8.3. Типы строений.

Тема 8.4. Антонимия.

Тема 8.5. Инфинитив, герундий.

Тема 8.6. Великая китайская стена.

Тема 8.7. Причастие I и Причастие II.


11/ 0,3

очн. форма;


7/0,19-

очн.- заоч. форма;


3/0,09 –

заоч.форма



Раздел 9. Цифровые технологии.


Тема 9.1. Компьютер.

Тема 9.2. Придаточные предложения времени и условия.

Тема 9.3. Интернет – технологии.

Тема 9.4. Сочетаемость с союзами в сравнительных конструкциях (as...as; not so/as...as, ...as; ...than).

Тема 9.5. Наречия времени, частотности, места, направления и их место в предложении.


11/ 0,3

очн. форма;


6/0,16- очн.- заоч. форма;


2/0,05

заоч.форма


Раздел 10. Наша планета - Земля



Тема 10.1. Проблемы окружающей среды на Земле: проблемы её сохранения, истощение природных ресурсов.

Тема 10.2. Фразовые глаголы( take up, give up и т.д.).

Тема 10.3. Основные типы глагольных сочетаний: глагол + неличная форма; глагол + существительное; глагол + наречие; глагол + прилагательное

Тема 10.4. Экологические проблемы России.

Тема 10.5. Прямая и косвенная речь.


11/ 0,3

очн. форма;


6/0,16- очн.- заоч. форма;


2/0,05

заоч.форма




Раздел 11. Нефтяная и газовая промышленность.


Тема 11.1. Нефтяная промышленность.

Тема 11.2. Согласование времен.

Тема 11.3. Природный газ

Тема 11.4. Возможные источники нефти и газа в будущем.

Тема 11.5. Добыча нефти и газа.


11/ 0,3

очн. форма;


6/0,16- очн.- заоч. форма;


2/0,05

заоч.форма


Раздел 12. Роль науки.



Тема 12.1. Известные ученые и открытия.

Тема 12.2. Научные исследования в разных странах.

Тема 12.3. Сослагательное наклонение.

Тема 12.4. Повторение системы времен английского глагола Present, Past, Future (Simple, Continuous, Perfect, Perfect Continuous)..

Тема 12.5. Достижения и противоречия в науке.


11/ 0,3

очн. форма;


6/0,16- очн.- заоч. форма;


2/0,05

заоч.форма



Всего 132/3,66 -– очная форма;

80/2,22 – очно-заочная форма;

32/ 0,88 – заочная форма



7. Рекомендуемые образовательные технологии

Интерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях.

Семестр

Вид занятия

(Л, ПЗ, ЛЗ)

Используемые интерактивные образовательные технологии

Количество

часов/ЗЕ


1


ПЗ


Использование интерактивных технологий

0,6/ 0,016

Работа в малых группах – мозговой штурм, ролевая (деловая) игра, дебаты

0,8/0,022

Речевые ситуации.

0,6/0,016


2


ПЗ


Использование интерактивных технологий

0,6/ 0,016

Работа в малых группах – мозговой штурм, ролевая (деловая) игра, дебаты

0,8/0,022

Речевые ситуации.

0,6/ 0,016


3


ПЗ


Использование интерактивных технологий

0,6/ 0,016

Работа в малых группах – мозговой штурм, ролевая (деловая) игра, дебаты

0,8/0,022

Речевые ситуации.

0,6/ 0,016


4



ПЗ


Использование интерактивных технологий

0,6/ 0,016

Работа в малых группах – мозговой штурм, ролевая (деловая) игра, дебаты

0,8/0,022

Речевые ситуации.

0,6/ 0,016



Итого час. ЗЕ


8/ 0,22


8. Учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы

обучающихся по дисциплине


8.1 Условия организации самостоятельной работы студента

Для организации самостоятельной работы каждый обучающийся обеспечивается индивидуальным неограниченным доступом к электронно-библиотечным системам и к электронно-образовательной среде НОУ ВПО «КИГИТ». Информационно- образовательная среда НОУ ВПО «КИГИТ» обеспечивает возможность доступа обучающегося из любой точки, в которой имеется доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», как на территории Института, так и вне его.

Компьютерный текущий самоконтроль и контроль успеваемости осуществляется на базе электронных обучающих тестов с применением системы электронной поддержки учебных курсов на базе программного обеспечения Moodle, а так же на базе информационного портала i-exam в рамках проекта «Интернет-тренажеры в сфере образования».

8.2. Программа самостоятельной работы обучающегося:

Структура СРС

Код формир-ей компет-ции

Тема

Вид

Форма

отчетности

Объем работы (часов)

Учебно-методические материалы

ОК-5

Раздел 1. Имидж.




Выполнение лексико-грамматических упражнений, чтение текстов по теме

Тест по теме

1

Метод.указания по выполнению практических работ 11.1, 11.2

ОК-5

Раздел 2. Отцы и дети.

Выполнение лексико-грамматических упражнений, чтение текстов по теме

Тест по теме / Рубеж.

контроль

1

Метод.указания по выполнению практических работ 11.1, 11.2

ОК-5

Раздел 3. Шопинг и роль денег.



Выполнение лексико-грамматических упражнений, чтение текстов по теме

Тест по теме


Контр. Раб.№1

1

Метод.указания по выполнению практических работ 11.1, 11.2

ОК-5


Раздел 4. Здоровье.




Выполнение лексико-грамматических упражнений, чтение текстов по теме

Тест по теме

1

Метод.указания по выполнению практических работ 11.1, 11.2

ОК-5

Раздел 5. Традиции и культурное многообразие.



Выполнение лексико-грамматических упражнений, чтение текстов по теме

Тест по теме

1

Метод.указания по выполнению практических работ 11.1, 11.2

ОК-5

Раздел 6. Индустрия развлечений.



Выполнение лексико-грамматических упражнений, чтение текстов по теме

Тест по теме /

Контр.

Работа №2

1

Метод.указания по выполнению практических работ 11.1, 11.2

ОК-5

Раздел 7. Современное инженерное дело.





Выполнение лексико-грамматических упражнений, чтение текстов по теме

Тест по теме

1

Метод.указания по выполнению практических работ 11.1, 11.2

ОК-5

Раздел 8. Типы строений.




Выполнение лексико-грамматических упражнений, чтение текстов по теме

Тест по теме

1

Метод.указания по выполнению практических работ 11.1, 11.2

ОК-5

Раздел 9. Цифровые технологии.



Выполнение лексико-грамматических упражнений, чтение текстов по теме

Тест по теме


Контр. Раб.№3

1

Метод.указания по выполнению практических работ III.1,2

ОК-5

Раздел 10. Наша планета - Земля



Выполнение лексико-грамматических упражнений, чтение текстов по теме

Рубеж.

контроль

1

Метод.указания по выполнению практических работ 11.1, 11.2

ОК-5

Раздел 11. Нефтяная и газовая промышленность

Выполнение лексико-грамматических упражнений, чтение текстов по теме

Тест по теме

1

Метод.указания по выполнению практических работ 11.1, 11.2

ОК-5

Раздел 12. Роль науки

Выполнение лексико-грамматических упражнений, чтение текстов по теме

Тест по теме


Контр. Раб.№4

1

Метод.указания по выполнению практических работ 11.1, 11.2



8.3 Контроль освоения дисциплины

Контроль освоения дисциплины проводится в соответствии с Положением о проведении текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся.

Текущий контроль студентов проводится в следующих формах:

  1. тестирование;

  2. выполнение контрольных работ;

  3. устные выступления.

Промежуточный контроль по результатам семестра по дисциплине проходят в форме устной и письменной частей экзамена, включающего в себя ответы на теоретические вопросы и решения лексико-грамматических заданий, в том числе в форме компьютерного тестирования.

1 семестр

недели





форма

отчетности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Письменная

Устная

ВК*












к/р 1




РК1


2 семестр

недели





форма

отчетности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Письменная

Устная





ди







к/р 2


Реф.

у очн.

формы



РК2


Экз



3 семестр

недели





форма

отчетности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Письменная

Устная












к/р 3




РК 3


4 семестр

недели





форма

отчетности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Письменная

Устная





ди





к/р 4



РК4

Экз



Условные обозначения:

вк – входной контроль

рк – рубежный контроль

кр – контрольная работа,

р – реферат,

д – доклад,

ди – деловая игра,


Учебная карта

самостоятельной работы студента____________________________________

________1 - 2____курсов ____________гр. _________очной формы обучения

Учебная дисциплина___Английский язык__________________

Преподаватель___________________________________________________________

Модуль

Вид самостоятельной работы

Плановые сроки выполнения

Форма отчетности

Фактические сроки выполнения

Сумма баллов

1

Чтение и перевод текстов, выполнение лексико-грамматических упражнений

1 семестр,

16 неделя


тест по теме раздела 1


5

2

Чтение и перевод текстов, выполнение лексико-грамматических упражнений

тест по теме раздела 2


5

3

Чтение и перевод текстов, выполнение лексико-грамматических упражнений

тест по теме раздела 3


5

4

Чтение и перевод текстов, выполнение лексико-грамматических упражнений

2 семестр,

17 неделя

тест по теме раздела 4


5

5

Чтение и перевод текстов, выполнение лексико-грамматических упражнений

тест по теме раздела 5


5

6

Чтение и перевод текстов, выполнение лексико-грамматических упражнений

тест по теме раздела 6


5

7

Чтение и перевод текстов, выполнение лексико-грамматических упражнений

3 семестр,

16 неделя

тест по теме раздела 7


5

8

Чтение и перевод текстов, выполнение лексико-грамматических упражнений

тест по теме раздела 8


5

9

Чтение и перевод текстов, выполнение лексико-грамматических упражнений

тест по теме раздела 9


5

10

Чтение и перевод текстов, выполнение лексико-грамматических упражнений

4 семестр, 13 неделя

тест по теме раздела


5

11

Чтение и перевод текстов, выполнение лексико-грамматических упражнений

тест по теме раздела


5

12

Чтение и перевод текстов, выполнение лексико-грамматических упражнений

тест по теме раздела


5


Всего по модулям:




60


Экзамен




40


Итого:




100



Подпись преподавателя:

Подпись студента: дата

Сумма баллов по СРС, включаемая в итоговую оценку по дисциплине:

Подпись преподавателя: дата



9. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине «Английский язык»

Материально-техническое обеспечение по направлению подготовки специальности «Программная инженерия» для проведения аудиторных занятий включает:

  • аудитории для проведения практических занятий, которые в том числе включают компьютерные классы с установленным программным обеспечением (Microsoft Office версии не ранее 2007) и доступом к сети Интернет.

Студенты имеют свободный доступ в компьютерный класс в любое удобное для них время.

В качестве материально-технического обеспечения дисциплины используются мультимедийные средства обучения; слайды, учебные кинофильмы на цифровых носителях.









10. Ресурсное обеспечение

    1. Перечень основной и дополнительной литературы, необходимой для освоения дисциплины:


а) основная литература:

а) основная литература

1. Квасова Л.В. Английский язык в области компьютерной техники и технологий: учебное пособие.- 2-е изд.- М.:КРОНУС, 2012.- 176 с.

2. Вичугов В.Н. Английский язык для специалистов в области интернет-технологий [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Вичугов В.Н., Краснова Т.И.— Электрон. текстовые данные.— Томск: Томский политехнический университет, 2012.— 115 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/34650.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

б) дополнительная литература


1. Солуянова О.Н. Английский для программистов в строительной сфере. English for programmers in construction [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Солуянова О.Н.— Электрон. текстовые данные.— М.: Московский государственный строительный университет, ЭБС АСВ, 2013.— 160 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/23717.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

2. Кулиш С.А. Английский язык [Электронный ресурс]: / Кулиш С.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: Московский государственный строительный университет, ЭБС АСВ, 2011.— 112 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/16401.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

в) программное обеспечение

1. Курс английского языка ENGLISH ELEMENTS: 5 уровней, 1 CD + 1 DVD. М.: 2010


10.2 Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети Интернет, необходимых для освоения дисциплины


1. www. alleng.ru

2. www.homeenglish.ru

3. www. native-english.ru

4. edukation.com.ua/Cambridge_Academy_

  1. http://cambridge.org/elt/englishinmind/

  2. testsonline.com

7.www.cambridge.org

8.www.englishtips.org




11. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины


11.1 План самостоятельной работы студентов.

К самостоятельной работе по дисциплине «Английский язык» относится совершенствование студентами всех видов речевой деятельности: аудирования, чтения, письма, говорения. Упражнения для аудирования:

  • распознавание звуков в словах, словосочетаниях, предложениях и их воспроизведение,

  • понимание при прослушивании отдельных слов, словосочетаний и их воспроизведение,

  • понимание микродиалога и его воспроизведение,

- письменная фиксация ключевых слов при прослушивании текста и составление плана
текста,

  • восстановление полного текста в письменном виде при многократном прослушивании.
    Упражнения для чтения:

  • составление плана прочитанного текста,

  • формулирование вопросов к тексту,

  • ответы на вопросы по тексту,

  • краткий/подробный пересказ прочитанного текста,

  • адаптирование текста (замена более идиоматичных выражений менее идиоматичными),
    Упражнения для письма:

  • запись ключевых слов и выражений текста (прочитанного или прослушанного),

  • составление плана текста,

  • составление предложений с использованием ключевых слов и выражений, .

  • составление вопросов к тексту,

  • запись текста при многократном прослушивании (с использованием словаря),

  • воспроизведение прочитанного или прослушанного текста близко к оригиналу по плану и
    по ключевым словам,

  • составление конспекта текста,

  • написание собственного текста на произвольную тему с использованием выделенных в
    оригинале слов и выражений,

  • письменный перевод текста на иностранный язык (диктант-перевод).
    Упражнения для говорения(в том числе работа с магнитофоном):

  • воспроизведение звуков в словах и словосочетаниях по образцу.

  • воспроизведение предложений по образцу,

  • воспроизведение микро-диалогов (по ролям),

  • развертывание диалога в монологическую речь,

  • воспроизведение текста по ключевым словам и/или по плану (краткий пересказ).

  • воспроизведение текста максимально близко к оригиналу (подробный пересказ),

- повторение текста за диктором с соблюдением правильного членения предложения на
синтагмы и их правильного интонационного оформления,

  • чтение текста вслух с соблюдением правильной ритмики и интонации (по образцу),

  • воспроизведение текста по специальности в форме публичной речи (микродоклада).

  • устная постановка вопросов,

  • развернутые ответы на вопросы,

- создание собственных предложений или связного текста с использованием ключевых слов и выражений из текста-образца,

- краткое (2-3 мин.) устное выступление на любую тему (с предварительной подготовкой). Самостоятельную работу рекомендуется проводить посредством работы с дополнительной литературой: индивидуальное чтение, выполнение упражнений на лексику и грамматику, перевод с русского на английский и с английского на русский. Из письменных видов работ рекомендуется составление планов, сообщений, конспектов, резюме, написание писем, эссе. Эффективным является просмотр видео, прослушивание аудио материалов. Результаты самостоятельной работы проверяются в первую очередь в ходе консультаций, практических занятий, дискуссий, выполнения контрольных работ, сдачи зачетов и экзаменов.


11.2 Методические указания для выполнения контрольных работ.


Материал контрольных работ распределяется на четыре семестра (по одной контрольной работе в указанном семестре). При ускоренной программе обучения обе контрольные работы должны быть выполнены в период, отведенный программой, разработанной для данной формы обучения.

Требования к выполнению и оформлению контрольных работ

1. Каждое контрольное задание представлено в пяти вариантах. Студент выполняет один из пяти вариантов в соответствии с последними цифрами его студенческого шифра. Студент, шифр которого оканчивается на 1 или 2, выполняет первый вариант; 3-4 – второй вариант; 5-6 – третий вариант; 7-8 – четвертый вариант; 9-1 – пятый вариант.
2. Письменная контрольная работа должна быть оформлена в отдельной тетради. На обложке тетради студент-заочник пишет свою фамилию, имя и отчество, номер контрольной работы, вариант, дату выполнения.
3. Письменная контрольная работа должна быть выполнена авторучкой, аккуратно, четким почерком (или в машинописном виде). При выполнении контрольной работы следует оставлять в тетради широкие поля для замечаний, объяснений и указаний преподавателя-рецензента.
4. Если контрольная работа выполнена без соблюдения вышеизложенных требований, она возвращается без проверки.
5. Строго соблюдайте последовательность выполнения заданий.
6. Текст, предназначенный для письменного перевода, переписывается на левой странице, а перевод на русский язык – на правой странице.
8. При получении от рецензента проверенной контрольной работы студент обязан проанализировать отмеченные в работе орфографические и грамматические ошибки или неточности, исправить их в письменном виде в конце данной работы или на отдельном листе, который должен прилагаться к данной работе.
9. Отрецензированные письменные контрольные работы необходимо сохранять и
предъявлять на зачете и экзамене.
10. Перед выполнением контрольного задания рекомендуется изучить грамматические
явления, проверяемые в контрольной работе, в учебной литературе по английскому
языку.



6










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!