СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа для 7 класса УМК "Forward"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа для 7 класса УМК "Forward" рассчитана на 102 ч (3 ч в неделю). Данная рабочая программа содержит пояснительную записку и тематическое планирование.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа для 7 класса УМК "Forward"»

Пояснительная записка



Программа курса английского языка для 7 классов общеобразовательных учебных заведений составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования (2010 г.), и Примерной программы по иностранному языку для основной школы, определившей инвариантную часть учебного курса.

Рабочая программа по английскому языку составлена с учетом требований государственных образовательных стандартов, авторской программы по учебным предметам «Иностранный язык 5-9 классы» Вербицкой М.В..

Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа по 3 часа в неделю и ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Forward» для 7 класса общеобразовательных учреждений – Москва: «Вентана-Граф», 2019 год.

В рамках нового образовательного стандарта содержание языкового образования ориентировано на компетентностно-деятельностный подход, который предполагает создание условий для овладения комплексом образовательных компетенций: метапредметных, общепредметных и предметных. Данная программа обеспечивает преемственность со ступенью начального образования в освоении универсальных и специальных учебных действий, а также опорной системы знаний, специфических для предметной области «Филология» и входящего в нее учебного предмета «Иностранный язык», на этапе основного общего образования. В формировании готовности обучающихся использовать усвоенные знания, навыки и умения для решения практических и теоретических задач наряду с коммуникативной компетенцией важную роль играют информационная, общекультурная, учебно-познавательная компетенции и компетенция личностного самосовершенствования.



Цели и задачи курса обучения



В процессе изучения английского языка в 7 классе реализуются следующие цели:

Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее состав­ляющих — речевой, языковой, социокультур­ной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

  • речевая компетенция — развиваются сформированные на базе основной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме;

  • языковая компетенция — систематизиру­ются ранее усвоенные и накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возмож­ность общаться на темы, предусмотренные стан­дартом и примерной программой по английскому языку для данного этапа школьного образова­ния;

  • социокультурная компетенция — школь­ники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций обще­ния, отвечающих опыту, интересам учащихся, соответствующих их психологическим особенностям.

Формируется умение выделять общее и спе­цифическое в культуре родной страны и стран, говорящих на английском языке, строить свое ре­чевое и неречевое поведение, исходя из этой спе­цифики; представлять свою собственную страну в условиях межкультурного общения посредством мобилизации жизненного опыта учащихся, наблюдений за событиями, происходящими в ре­альности, и ознакомления их с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социо­лингвистическим материалом;

  • компенсаторная компетенция — разви­ваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного не­хваткой языковых средств за счет перифраза, ис­пользования синонимов, дефиниций, а также та­ких невербальных средств, как жесты, мимика;

  • учебно-познавательная компетенция — развивается желание и умение учащихся само­стоятельно изучать английский язык доступными им способами; использовать специальные учебные умения; пользоваться современными информационными технология­ми, опираясь на владение английским языком.

Продолжается развитие и воспитание учащихся средствами предмета "иностранный язык". В частности, углубляется понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной куль­туры; осознание важности английского языка как средства познания, профессиональной состо­ятельности. Продолжается воспитание толерант­ности по отношению к иным языкам и культуре; воспитание качеств гражданина и патриота своей страны.

Задачи:

  • формировать у учащихся общеучебные и специфические умения и навыки через учебную деятельность;

  • формировать ключевые компетентности посредством учебной и внеучебной деятельности;

  • развивать навыки проектной деятельности;

  • формировать способность и реальную готовность у школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка;

  • развивать и воспитывать школьников посредством учебного предмета;

  • воспитывать уважение к иноязычной культуре, традициям и обычаям.

Общая характеристика учебного предмета



Основная школа – вторая ступень общего образования. Она является важным звеном, которое соединяет все три ступени общего образования: начальную, основную и старшую. Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные на иностранном языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках. На этой ступени совершенствуется приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых обучающимися языковых и речевых средств, улучшается качество практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности. В основной школе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большое значение приобретает освоение современных технологий изучения иностранного языка, формирование учебно-исследовательских умений.



Описание места учебного предмета в учебном плане



Учебный предмет «Английский язык» - один из важных предметов в системе подготовки современного ученика в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру учащегося, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию чувств и эмоций, формирует интерес к культурному многообразию мира.

Английский язык как учебный предмет характеризуется:

- многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания);

- межпредметностью (содержание речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знаний, например окружающего мира, литературы, истории, искусства и др.);

- многоуровневостью (необходимо овладеть, с одной стороны, различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности).

Особенностью предмета «Английский язык» является то, что процесс формирования языковых навыков и овладение учащимися умениями по всем видам речевой деятельности позволяют закладывать основы культуры учения, необходимые для освоения содержания большинства учебных дисциплин. Культура учения предполагает знание учеником себя как субъекта учебно-познавательной коммуникативной деятельности, умеющего наблюдать за собой, формирующего в себе способности к проектированию и оцениванию своей деятельности.



Планируемые результаты освоения учебного предмета



Планируемые результаты основной образовательной программы основного общего образования являются одним из важнейших механизмов реализации требований Стандарта к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу. Они представляют собой систему обобщенных личностно- ориентированных целей образования, допускающих дальнейшее уточнение и конкретизацию в целях определения и выявления всех составляющих планируемого результата, подлежащих формированию и оценке.

Личностные результаты:

1. формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

2. формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3. формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

4. овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5. принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

Метапредметные результаты:

1. овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

2. освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

3. формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

4. формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

5. освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

Предметные результаты:

В сфере коммуникативной компетенции:

  • языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);

  • говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);

  • аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);

  • чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);

  • письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);

В познавательной сфере:

  • перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

  • умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;

  • осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

В ценностно-ориентационной сфере:

  • ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;

В эстетической сфере:

  • формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;

  • развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

В трудовой сфере:

  • готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;

Коммуникативные умения

Говорение:

  • Диалогическая речь

Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении: умение вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог- побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированные диалоги.

  • Монологическая речь

Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи: описание, рассказ и т.д.

Обучающийся научится:

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

• передача основное содержание прочитанного текста с опорой или без

опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы;

• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать свое отношение к прочитанному/прослушанному;

• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование:

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста)в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Жанры текстов: прагматические, научно- популярные, публицистические. Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, интервью, инструкция, стихотворение и др.

Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом обучающимися языковом материале.

Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений.

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию.

Обучающийся научится:

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение:

Умение читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение).

Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические.

Типы текстов: статья, интервью, рассказ, объявление, рецепт, меню, проспект, реклама, стихотворение и т.д.

Обучающийся научится:

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь:

Развитие и совершенствование письменной речи.

Обучающийся научится:

• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Языковая компетентность (владение языковыми средствами):

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в ловах и фразах, ритмико- интонационные навыки произношения различных типов предложений.

Обучающийся научится:

• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

• соблюдать правильное ударение в изученных словах;

• различать коммуникативные типы предложения по интонации;

• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

• различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Обучающийся научится:

• правильно писать изученные слова;

• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи:

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы. Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Основные способы словообразования:

аффиксация:

глаголов dis- (disagree), mis- (misunderstand), re- (rewrite); -ize/-ise (organize);

существительных –sion/- tion (celebration), -ance/ence (performance), - ment (environment), -ity (possibility), - ness (kindness), - ship (friendship), -ist (optimist), - ing (meeting);

прилагательных un-, im, -in, inter, -y, -ly, -ful, -al, -ic, - ian/-an, -ing, -ous, -able/-ible, less, -ve;

наречий –ly;

числительных - teen, -ty, -th;

словосложение:

существительное + существительное;

прилагательное + прилагательное;

прилагательное+ существительное;

конверсия:

образование существительных от неопределенной формы глагола;

образование существительных от прилагательных.

Распознавание и использование интернациональных слов. Представление о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.

Обучающийся научится:

• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

• распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным признакам (артиклям, аффиксам и др.);

• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи:

Обучающийся научится:

• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

• распознавать и употреблять в речи:

• различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

• распространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);

• предложения с начальным It (It’s cold., It’s five o’clock., It’s interesting., It’s winter.);

• предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);

• сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

• косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

• имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

• имена существительные c определенным/неопределенным/нулевым артиклем;

• личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;

• имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу, и исключения; а также наречия, выражающие количество (many / much, few / a few, little / a little);

• количественные и порядковые числительные;

• глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

• глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;

• различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

• условные предложения реального характера (Conditional I — If I see Jim, I’ll invite him to our school party);

• модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).

• распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

• распознавать в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;

• распознавать в речи условные предложения нереального характера (Conditional II — If I were you, I would start learning French.);

• использовать в речи глаголы во временны́х формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;

• употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive;

• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.



Содержание учебного предмета



Сравниваем школы в разных странах. Система образования в России. Система образования в Великобритании. Школьные предметы. Степени сравнения прилагательных. Качественные прилагательные, используемые для описания внешности. Выражение просьбы с конструкциями Pass me … , Lend me … , Here you are. Предложения со сравнительными конструкциями as… as, more… than. Местоимения в именительном и объектном падеже.

Лучший путь в школу. Школьный транспорт. Электронные письма: использование велосипедов. Транспорт вчера и сегодня. Конструкции to go/get to… by (bus, train, car и т.д.). Превосходная степень сравнения прилагательных. Условные предложения реального характера (Conditional I). Сложноподчиненные предложения с союзом if: If you go … it’s …

Разговор о былых временах. Что было раньше? Раньше жизнь была другой. Развлечения прошлого и настоящего. Конструкция used to для выражения привычных, повторяющихся в прошлом действий и состояний. Степени сравнения наречий. Придаточные предложения времени. Согласование времён в плане настоящего и прошлого. Местоимения личные и притяжательные.

Мир животных. Дикие животные. Редкие, вымирающие и исчезнувшие животные. Московский зоопарк. Экологические проблемы. Специальный вопрос с how в настоящем и прошедшем времени. Апостроф. Числительные.

Чем заняться в школе. Школьная жизнь. Школьные мероприятия. Школьные кружки. Моя страна. Великий Новгород. Народ и национальная принадлежность. Выражаем обязанность. Конструкции to go/get to … by (bus, train, car и т. д.). Превосходная степень сравнения прилагательных. Условные предложения реального характера (Conditional I). Сложноподчинённые предложения с союзом if: If you go … it’s …

Мой американский опыт. США: история и география. Недавний опыт. Даем совет. Три формы неправильных глаголов. Модальные глаголы should и must. Наречия времени ever, never, just, yet с глаголами в формах Present Perfect Tense. Употребление артикля с географическими названиями.

Карманные деньги. Опрос «Нужны ли карманные деньги». Говорим о возможных событиях. Вежливые просьбы. Выражаем обязанность. Модальные глаголы и их эквиваленты should, could, have to, be able to. Сложные предложения с придаточными реального условия (Conditional I). Количественные выражения many/much/a lot of/lots of с исчисляемыми и неисчисляемыми.

Невероятные тайны. Загадки, удивительный факты. О.Уайльд «Кентервильское привидение». Описание людей. Глаголы в Past Continuous Tense в изъявительном наклонении в действительном залоге. Специальные вопросы с глаголами в Past Continuous Tense. Сложное предложение с придаточным времени. Порядок следования определений в простом распространённом предложении.

Свободное время. Внеурочная деятельность. Официальные и неофициальные письма. Особые дни в Великобритании и США. Конструкции to like/hate doing sth. Конструкция to be going to do sth для выражения будущего действия. Модальный глагол would в утвердительных, вопросительных, отрицательных предложениях. Употребление артикля с географическими названиями.

Открываем Австралию. Факты об Австралии. Австралийские аборигены. Простое будущее время. Предсказываем будущее. Русский исследователь – Н.Н. Миклухо-Маклай. Сложноподчинённые предложения с союзами that, when. Употребление артикля с географическими названиями. Глаголы в формах Future Simple Tense сложноподчинённом предложении с придаточным времени. Высказывание предположений относительно будущих событий: will.

Опыт работы: профессии и обязанности. Профессии и возможности. Работа для подростков с неполной занятостью. Кем ты хочешь стать? Устраиваемся на работу. Официальное письмо: резюме. Разные способы выражения будущего действия в английском языке. Использование Present Continuous Tense для выражения будущего действия. Question tags (уточнение информации). Конструкция I’m going to be a … Обсуждение будущей профессии. Официальные письма: структура и стиль.

Проблемы общества. Проблемы молодых людей. Важность образования. Уроки истории: детский труд. Волонтерство. Что ты знаешь о волонтерстве? Подростки – волонтеры. Волонтеры на зимних олимпийских играх. Разные способы выражения будущего действия в английском языке. Использование Present Simple Tense в придаточных времени после союза when для выражения будущего в сложноподчинённых предложениях. Количественные и порядковые числительные.

Письмо из США. Каникулы во Флориде. Интересные факты об акулах и крокодилах. География США. Достопримечательности Нью-Йорка. Неофициальные письма. Глаголы в форме Present Perfect ContinuousTense в действительном залоге в изъявительном наклонении. Согласование времён. Местоимения some, nobody, everybody, everyone. Наречные выражения too much, not enough. For/since в ответах на вопросы с How long have you… ? Сложные предложения c wish для выражения пожеланий.

По всему миру. Страны, языки, люди. Мир английского языка. Британский и Американский английский. Загадочные места в мире. Система управления в Великобритании и США. Глаголы в форме страдательного залога. Британский и американский варианты английского языка (некоторые различия). Причастие настоящего и прошедшего времени (Participle I, Participle II) правильных и неправильных глаголов. Сложноподчинённые предложения с определительными придаточными с союзами/союзными словами what/which.

Описание личности. Известный теннисист – Максин Зингер. «Каменщик» китайская сказка. Английская Елизавета I. Иван Грозный – первый русский царь. Качественные прилагательные, используемые для описания характера человека. Предложения с косвенной речью; сложносочинённые предложения с придаточными дополнительными (Reported Speech). Временные формы глаголов.

Насколько ты хороший друг? Викторина «Личность». Письмо от друга. Собеседование при приеме на работу. Идеальная семья. А теперь я могу… Обобщение и повторение пройденного материала.



Учебно-тематический план



Раздел, тема

Кол-во часов

Контр. работа

Проектная работа

Кол-во часов с использ. ИКТ

1

Сравниваем школы в разных странах. Степени сравнения прилагательных. Школьная форма: за и против. Подготовка к школе. Система образования в России. Система образования в Великобритании. Что было раньше? Старые письма. Развлечения прошлого и настоящего. Факты из жизни известных людей. Тогда и сейчас. Что ты знаешь о диких животных? Специальный вопрос в настоящем и прошедшем времени. Притяжательный падеж имен существительных. Редкие, вымирающие и исчезнувшие животные. Московский зоопарк. Школьные мероприятия. Школьные кружки. Великий Новгород. Выражаем обязанность. Моя страна.

24

2

3

4

2

Виды транспорта. Лучший способ добраться до школы. Сложные предложения с условными придаточными. История транспорта Лондона. Ездить на велосипеде или нет? Истории ужасов. Прошедшее длительное время. Кентервильское привидение. Иллюстрации к истории ужасов. Формальное и неформальное письмо. Выражение намерений. Приглашение. Праздники в США, Канаде и Великобритании. Факты об Австралии. Австралийские аборигены. Простое будущее время. Предсказываем будущее. Николас Миклухо-Маклай. Диалоги о культуре. Повторение.

24

1

2

3

3

Проблемы общества. Сложноподчиненное предложение с придаточным времени. Проблемы общества в прошлом и настоящем. Что ты знаешь о волонтерстве? Подростки – волонтеры. Волонтеры на зимних олимпийских играх. Устраиваемся на работу. Настоящее длительное время. Планируем ближайшее будущее. Кем ты хочешь стать? Работа для подростков. Слишком молод для работы? Неполная занятость для подростков. Карманные деньги. Обязанности по дому. Модальные глаголы, выражающие обязанность. Вежливая просьба. Сложные предложения с придаточным реального условия. Как заработать карманные деньги? Настоящее совершенное время. Вопросительная и отрицательная формы настоящего совершенного времени. Настоящее совершенное и простое прошедшее время. Я бы тебе посоветовал(а)… Даем советы. США. География США. Диалоги о культуре. Повторение.

30

1

3

5

4

Письмо из США. Настоящее длительное совершенное время. Что ты знаешь об акулах и крокодилах. Обобщение. Нью-Йорк. Страны и языки. Британский и Американский английский. Мистические места в мире. Причастие I, II. Система управления в США и Великобритании. Описание характера. Прямая и косвенная речь. «Каменщик» китайская сказка. Великие исторические личности. Хороший ли ты друг? Письмо однокласснику. Моя семья. Пишем резюме. Чему мы научились за год? Повторение. Диалоги о культуре.


24

1

2

4


ИТОГО:

102

5

10

16



Список тем проектов:

  1. «Прошлое известных людей»

  2. «Вымирающие, исчезнувшие и редкие животные»

  3. «Зоопарк моей мечты»

  4. «Кентервильское приведение»

  5. «Праздники в США, Канаде и Великобритании»

  6. «Волонтеры на Паралимпийских играх в Сочи»

  7. «Карманные деньги в 2045 году»

  8. «США»

  9. «Система управления в России»

  10. «Праздники в России»



Требования к формам контроля, критериям и нормам оценки осуществляется:

  1. за формированием языковой компетенции обучающихся;

  2. за использованием лингвистических знаний в связи с заданием учителя;

  3. за формированием речевых умений обучающихся, степенью овладения ими нормами произношения, словообразования, сочетаемости слов, конструирования предложений и текста, владением лексикой английского языка, его изобразительно-­выразительными возможностями;

  4. за способностью обучающихся выражать свои мысли, строить свою речь в соответствии с ситуацией, сферой общения.

Формами контроля являются:

- письменные работы типа диктанта, тестовой работы, сочинения,

- устные ответы обучающихся.

Нормы и основные критерии оценки

устных ответов:

устный опрос, являющийся одним из основных способов учета знаний обучающихся по английскому языку, должен представлять собой связное, логически последовательное сообщение на данную тему, показывать умение ученика доказывать свое мнение, приводить примеры, применять правила в конкретных случаях; при оценке ответа учитывается: 1) полнота и правильность ответа; 2) степень осознанности, понимания изученного; 3) языковое оформление ответа.

Оценка сочинений:

  1. Критерии оценки содержания:

-Соответствие работы теме и основной мысли;

-Полнота раскрытия темы;

-Правильность фактического материала;

-Последовательность изложения;

  1. Критерии оценки речевого оформления:

-Разнообразие словаря и грамматического строя речи;

-Стилевое единство и выразительность речи;

-Число речевых недочетов.

При оценке сочинения учитывается самостоятельность и оригинальность.

«Нормы оценки...» призваны обеспечить одинаковые требования к знаниям, умениям и навыкам обучающихся по английскому языку. В них устанавливаются: 1) единые критерии оценки различных сторон владения устной и письменной формами английского языка 2) единые нормативы оценки знаний, умений и навыков; 3) объем различных видов контрольных работ; 4) количество отметок за различные виды контрольных работ.

Ученикам предъявляются требования только к таким умениям и навыкам, над которыми они работали или работают к моменту проверки. Оценка устных ответов обучающихся

Устный опрос является одним из основных способов учета знаний учета обучающихся по английскому языку. Развернутый ответ ученика должен представлять собой связное, логически последовательное сообщение на определенную тему, показывать его умение применять определения, правила в конкретных случаях.

При оценке ответа ученика надо руководствоваться следующими критериями: 1) полнота и правильность ответа; 2) степень осознанности, понимания изученного; 3) языковое оформление ответа.

Оценка «5» ставится, если ученик: 1) полно излагает изученный материал, дает правильное определение языковых понятий; 2) обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, применить знания на практике, привести необходимые примеры не только по учебнику, но и самостоятельно составленные; 3) излагает материал последовательно и правильно с точки зрения норм литературного языка.

Оценка «4» ставится, если ученик дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для оценки «5», но допускает 1 -2 ошибки, которые сам же исправляет, и 1 -2 недочета в последовательности и языковом оформлении излагаемого.

Оценка «3» ставится, если ученик обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, но: 1) излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке правил; 2) не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры; 3) излагает материал непоследовательно и допускает ошибки в языковом оформлении излагаемого.

Оценка «2» ставится, если ученик обнаруживает незнание большей части соответствующего раздела изучаемого материала, допускает ошибки в формулировке определений и правил, искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал. Оценка «2» отмечает такие недостатки в подготовке ученика, которые являются серьезным препятствием к успешному овладению последующим материалом.

Оценка «5» выставляется за безошибочную работу, а также при наличии в ней одной негрубой орфографической или одной негрубой пунктуационной ошибки.

Оценка «4» выставляется при наличии в диктанте двух орфографических и двух пунктуационных ошибок, или 1 орфографической и 3-х пунктуационных ошибок или 4-х пунктуационных ошибок при отсутствии орфографических ошибок. Оценка «4» может выставляться при 3-х орфографических ошибках, если среди них есть однотипные



Оценка «3» ставится, если ученик обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, но: 1) излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке правил; 2) не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры; 3) излагает материал непоследовательно и допускает ошибки в языковом оформлении излагаемого.

Оценка «2» ставится, если ученик обнаруживает незнание большей части соответствующего раздела изучаемого материала, допускает ошибки в формулировке определений и правил, искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал. Оценка «2» отмечает такие недостатки в подготовке ученика, которые являются серьезным препятствием к успешному овладению последующим материалом.



Тематическое планирование уроков английского языка

I четверть, 7 класс (24 часа)

урока

Тема

Языковые средства

Виды речевой деятельности

Домашнее задание

Чтение

Говорение

Аудирование

Письмо

1 (1)

Сравниваем школы в разных странах

Степени сравнения прилагательных.

Качественные прилагательные, используемые для описания внешности.

Выражение просьбы с конструкциями Pass me… , Lend me… , Here you are.

Предложения со сравнительными конструкциями as… as, more… than.

Местоимения в именительном и объективном падеже.


Говорение

Диалог этикетный

Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Начинать, вести и заканчивать разговор по телефону. Поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них. Выражать благодарность. Выражать согласие/ отказ.

Диалог-расспрос

Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Самостоятельно запрашивать информацию. Выражать свое мнение/ отношение.

Диалог-побуждение к действию

Соглашаться/ не соглашаться выполнить просьбу. Давать советы. Принимать/ не принимать советы партнера. Приглашать к действию/ взаимодействию. Соглашаться/ не соглашаться на предложение партнера.

Диалог-обмен мнением

Выслушивать сообщения/ мнение партнера. Выражать согласие/ несогласие с мнением партнера. Выражать свою точку зрения и обосновывать ее. Выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий (восхищение, удивление, радость, огорчение и др.).

Комбинированный диалог

Сообщать информацию и выражать свое мнение. Расспрашивать и давать оценку. Просить о чем-либо и аргументировать свою просьбу.

В монологической форме

Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование и т.д.), с опорой на ключевые слова. Вопросы, план. Делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного материала. Передать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст/ ключевые слова/ план. Выражать и аргументировать свое отношение к услышанному/ прочитанному. Кратко излагать результаты выполненной проектной работы. Делать презентацию по результатам выполнения проектной работы.



Аудирование

При непосредственном общении

Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Распознавать на слух и понимать в целом речь одноклассника в ходе общения с ним. Распознавать на слух и понимать связанное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/ или содержащее некоторые незнакомые слова. Использовать контекстуальную или языковую догадку. Использовать просьбу повторить для уточнения отдельных деталей. Вербально или невербально реагировать на услышанное.

При непосредственном общении (на основе аудиотекста)

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы. Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Отделять главные факты, опуская второстепенные. Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/ контекст. Игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания основного содержания.



2 (2)

Входной контроль


3 (3)

Степени сравнения прилагательных


4 (4)

Школьная форма: за и против


5 (5)

Подготовка к школе



6 (6)

Система образования в России


7 (7)

Система образования в Великобритании


8 (8)

Виды транспорта

Конструкции to go/ to get to… by (bus, train, car и т.д.).

Превосходная степень сравнения прилагательных.

Условные предложения реального характера (Conditional I).

Сложноподчиненные предложения с союзом if: If you go… it’s…





9 (9)

Лучший способ добраться до школы


10 (10)

Сложные предложения с условными придаточными


11 (11)

История транспорта Лондона



12 (12)

Ездить на велосипеде или нет?





13 (13)

Что было раньше?

Конструкция used to для выражения привычных, повторяющихся в прошлом действий и состояний.

Степени сравнения наречий.

Придаточные предложения времени.

Согласование времен в плане настоящего и будущего.

Личные и притяжательные местоимения.



14 (14)

Старые письма


15 (15)

Развлечения прошлого и настоящего


16 (16)

Факты из жизни известных людей


17 (17)

Тогда и сейчас



18 (18)

Контрольная работа №1

Специальный вопрос с how в форме Present Simple Tense в действительном и страдательном залоге.

Распространенные предложения с начальным There + to be в Present Simple Tense и Past Simple Tense.

Существительные в притяжательном падеже.

Числительные для обозначения больших чисел.

Образование формы Past Simple Tense правильных глаголов.

Три формы неправильных глаголов


19 (19)

Работа над ошибками


20 (20)

Что ты знаешь о диких животных?


21 (21)

Специальный вопрос в настоящем и прошедшем времени


22 (22)

Притяжательный падеж имен существительных


23 (23)

Редкие, вымирающие и исчезнувшие животные


24 (24)

Московский зоопарк





II четверть, 7 класс (24 часа)

урока

Тема

Языковые средства

Виды речевой деятельности

Домашнее задание

Чтение

Говорение

Аудирование

Письмо

1 (25)

Школьные мероприятия

Модальный глагол must для выражения обязательств и форма mustn’t для выражения запрета.

Специальный вопрос в Past Simple Tense в действительном и страдательном залоге.

Употребление обстоятельств места и времени.

Употребление артиклей с личными именами.

Чтение

Соотносить графический образ слова с его звуковым образцом. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.

Ознакомительное чтение

Зрительно воспринимать текст. Узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста. Определить тему/ основную мысль текста сообщения. Разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части. Озаглавливать текст, его отдельные части. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Изучающее чтение

Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки: анализировать структуру и смысл отдельных частей текста; переводить отдельные фрагменты текста. Озаглавливать текст, его отдельные части. Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста. Выражать свое мнение о прочитанном.

Просмотровое/ поисковое чтение

Выбирать необходимую/ интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычно словаре учебника. Пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.


2 (26)

Школьные кружки


3 (27)

Великий Новгород


4 (28)

Выражаем обязанность


5 (29)

Моя страна


6 (30)

Настоящее совершенное время

Три формы неправильных глаголов.


Модальные глаголы should и must.


Наречия времени ever, never, just, yet с глаголами в формах Present Perfect Tense.


Употребление артикля с географическими названиями.


7 (31)

Вопросительная и отрицательная формы настоящего совершенного времени


8 (32)

Настоящее совершенное и простое прошедшее время


9 (33)

Я бы тебе посоветовал(а)…


10 (34)

Даем советы


11 (35)

США


12 (36)

Карманные деньги

Модальные глаголы и их эквиваленты should, could, have to, be able to.


Сложные предложения с придаточными реального условия.


Количественные выражения many/ much/ a lot of/ lots of c исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.


13 (37)

Обязанности по дому


14 (38)

Модальные глаголы, выражающие обязанность


15 (39)

Вежливая просьба


16 (40)

Сложные предложения с придаточным реального условия


17 (41)

Как заработать карманные деньги?


18 (42)

Повторение пройденного



19 (43)

Контрольная работа №2


20 (44)

Работа над ошибками


21 (45)

Истории ужасов

Глаголы в Past Continuous Tense в изъявительном наклонении в действительном залоге. Специальные вопросы с глаголами в Past Continuous Tense. Сложное предложение с придаточным времени. Порядок следования определений в простом распространенном предложении


22 (46)

Прошедшее длительное время


23 (47)

Кентервильское привидение


24 (48)

Иллюстрации к истории ужасов


III четверть, 7 класс (30 часов)

урока

Тема

Языковые средства

Виды речевой деятельности

Домашнее задание

Чтение

Говорение

Аудирование

Письмо

1 (49)

Формальное и неформальное письмо

Конструкция to like/ to hate doing smth

Конструкция to be going to do smth для выражения будущего действия.

Модальный глагол would в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях.

Употребление артикля с географическими названиями.

Письменная речь

Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребляемых слов. Заполнять формуляр, анкету: сообщать о себе основные сведения. Написать короткие поздравления с днем рождения, Новым годом. Рождеством и другими праздниками. Выражать пожелания. Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу. Сообщать краткое сведение о себе и запрашивать аналогичную информацию о нем; выражать благодарность, извинение, просьбу, давать совет.

Графика и орфография

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. Вставлять пропущенные слова. применять основные правила чтения и орфографии.

Фонетическая сторона речи

Воспроизводить слова по транскрипции. Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи. Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе. Развивать коммуникативный тип предложения по го интонации. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы). Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря при чтении и говорении.

Лексическая сторона речи

Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, соответствующие ситуации общения в пределах тематики седьмого класса основной школы, в соответствии с коммуникативной задачей. Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы адекватно ситуации общения.


2 (50)

Выражение намерений


3 (51)

Приглашение


4 (52)

Праздники в США, Канаде и Великобритании


5 (53)

Факты об Австралии

Сложноподчиненные предложения с союзами that, when.

Употребление артикля с географическими названиями.

Глаголы в формах Future Simple Tense в сложноподчиненном предложении с придаточным времени.

Высказывание предположений относительно будущих событий.


6 (54)

Австралийские аборигены


7 (55)

Простое будущее время


8 (56)

Предсказываем будущее


9 (57)

Николас Миклухо-Маклай


10 (58)

Устраиваемся на работу

Разные способы выражения будущего действия в английском языке.

Использование Present Continuous Tense для выражения будущего действия.

Question tag (уточнение информации).

Конструкция I am going to be a…

Обсуждение будущей профессии.

Официальные письма: структура и стиль


11 (59)

Настоящее длительное время


12 (60)

Планируем ближайшее будущее


13 (61)

Кем ты хочешь стать?


14 (62)

Работа для подростков


15 (63)

Слишком молод для работы?

Словообразование

Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы). Распознавать принадлежность слова к определенной части речи по суффиксам и префиксам. Выбирать нужное значение многозначного слова. Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова, слова, образованные путем словосложения).

Грамматическая сторона речи

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей/ речевых образцов. Соблюдать порядок слов в предложении. Различать распространенные и нераспространенные предложения. Использовать в речи простые предложения с простыми глаголами, составным именным и составным глагольным сказуемыми; предложение с начальным “it”; конструкции there is/ there are. Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях сложноподчиненные предложения следующих типов: определительные (who, what, which, that); времени (when, for, since, during);

места (where); причины (why, because, that’s why); цели (so that); условия (if); результата (so); сравнения (than).

Различать условные предложения реального и нереального характера. Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях условные предложения реального и нереального характера (Conditionals I, II). Различать типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный разделительный вопросы). Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях все типы вопросительных предложений в Present/ Future/ Past Simple Tense; Present Perfect Tense; Present Continuous Tense. Понимать при чтении и на слух конструкции as… as, not so… as и использовать их в рецептивной и продуктивной формах речи. Понимать при чтении и на слух конструкции с глаголами на –ing (to be going to; to love/ hate doing smth; stop talking) и употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях. Понимать при чтении и на слух конструкции to look/ feel/ be happy и употреблять их в устных высказываниях и письменных работах. Понимать при чтении и на слух конструкции с инфинитивом (сложное дополнение и сложное подлежащее).


16 (64)

Неполная занятость для подростков


17 (65)

Проблемы общества

Разные способы выражения будущего действия в английском языке.

Использование Present Simple Tense в придаточных времени после союза when для выражения будущего в сложноподчиненных предложениях.

Разные способы выражения будущего действия в английском языке.

Использование Present Simple Tense в придаточных времени после союза when для выражения будущего в сложноподчиненных предложениях.

Количественные и порядковые числительные.


18 (66)

Сложноподчиненное предложение с придаточным времени


19 (67)

Проблемы общества в прошлом и настоящем


20 (68)

Что ты знаешь о волонтерстве?


21 (69)

Подростки - волонтеры


22 (70)

Волонтеры на зимних олимпийских играх


23 (71)

Повторение пройденного



24 (72)

Контрольная работа №3


25 (73)

Работа над ошибками


26 (74)

Письмо из США

Глаголы в форме Present Perfect Continuous в действительном залоге в изъявительном наклонении.

Согласование времен.

Местоимения some, nobody, everybody, everyone.

Наречные выражения too much, not enough.

For/ since в ответах на вопросы с How long have you…?


27 (75)

Настоящее длительное совершенное время


28 (76)

Что ты знаешь об акулах и крокодилах?


29 (77)

Обобщение


30 (78)

Нью-Йорк

Сложные предложения с wish для выражения пожеланий.


IVчетверть, 7 класс (24 часа)

урока

Тема

Языковые средства

Виды речевой деятельности

Домашнее задание

Чтение

Говорение

Аудирование

Письмо

1 (79)

Страны и языки

Глаголы в форме страдательного залога.

Британский и американский варианты английского языка (некоторые различия).

Причастие настоящего и прошедшего времени (Participle I, II) правильных и неправильных глаголов.

Сложноподчиненные предложения с определительными придаточными с союзами/ союзными словами what/ which.

Понимать при чтении и на слух известные глаголы в изъявительном наклонении в действительном залоге в Present/ Past/ Future Simple Tense; Present/ Past/ Present Perfect Continuous Tense. Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы в Present/ Past/ Future Simple Tense; Present/ Past Continuous Tense; Present/ Past/ Present Perfect Continuous Tense, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы. Понимать при чтении и на слух изученные глаголы в страдательном залоге в Present/ Future/ Past Simple Passive. Выражать свое отношение к действию, описываемому с помощью модальных глаголов и их эквивалентов (can/ could/ be able to, may/ might, must/ have to, shall, should, would,need). Узнавать при чтении и на слух косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Узнавать при чтении и на слух согласование времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого. Применять правило согласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого. Различать причастие настоящего (Participle I) и прошедшего (Participle II) времени с помощью соответствующих правил и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи. Узнавать при чтении и на слух наиболее употребительные фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы. Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы. Различать существительные с определенным/ неопределенным/ нулевым артиклем и правильно их употреблять в устных и письменных высказываниях. Различать исчисляемые и неисчисляемые существительные и правильно употреблять их в речи. Использовать в устных высказываниях и письменных произведениях существительные в функции прилагательного. Различать степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованные не по правилам. Образовывать степени сравнения прилагательных и наречий и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи. Узнавать на слух/ при чтении и употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях личные местоимения в именительном (my) и объективном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенные местоимения (some, any) и их производные (somebody, anything, nobody, everything и др.), возвратные местоимения (myself). Узнавать в рецептивной и употреблять в продуктивной речи некоторые наречия времени и образа действия. Понимать при чтении и на слух устойчивые словоформы в функции наречия и употреблять их в устных и письменных высказываниях. Различать при чтении и на слух числительные для обозначения дат и больших чисел и употреблять их в устных и письменных высказываниях. Различать при чтении и на слух предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые с глаголами в страдательном залоге, и употреблять их в устных и письменных высказываниях.


2 (80)

Британский и Американский английский


3 (81)

Мистические места в мире


4 (82)

Причастие I, II


5 (83)

Система управления в США и Великобритании


6 (84)

Описание характера

Качественные прилагательные, используемые для описания характера человека.

Предложения с косвенной речью; сложносочиненные предложения с придаточными дополнительными (Reported Speech).

Временные формы глаголов.


7 (85)

Прямая и косвенная речь


8 (86)

«Каменщик» китайская сказка


9 (87)

Великие исторические личности


10 (88)

Хороший ли ты друг?

Обобщение и повторение пройденного материала.


11 (89)

Письмо однокласснику


12 (90)

Моя семья


13 (91)

Пишем резюме


14 (92)

Чему мы научились за год?


15 (93)

Повторение пройденного


16 (94)

Повторение пройденного


17 (95)

Контрольная работа №4



18 (96)

Работа над ошибкам



19 (97)

Диалоги о культуре



20 (98)

Диалоги о культуре



21 (99)

Диалоги о культуре



22 (100)

Диалоги о культуре



23 (101)

Резервный урок



24 (102)

25-27

Резервный урок



Материально-техническое обеспечение учебного предмета

  1. Учебник: М.В. Вербицкая, О.В.Оралова, Б.Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд «FORWARD» 7 класс, учебник в двух частях для 7-х классов общеобразовательных учреждений. Издательство «Вентана-Граф», 2019г.

Учебник соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф « Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».

  1. Аудиоприложение: М.В.Вербицкая. CD к учебнику «FORWARD» для 7 класса.

  2. М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б.Эббс, Э. Уорелл, Э.Уорд. Программа курса английского языка к УМК «FORWARD» 5-9 класс. Издательство «Вентана-Граф», 2015г.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!