СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа "Физическая культура" 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа "Физическая культура" 1 класс, УМК "Школа России"

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа "Физическая культура" 1 класс»


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» на уровне начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоения программы начального общего образования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее ФГОС НОО), Федеральной образовательной программы начального общего образования (далее – ФОП НОО), Федеральной рабочей программы по учебному предмету «Физическая культура» (далее – ФРП «Физическая культура»), программы по технологии для начальной школы (авторы Е.А. Лях, Т.П. Матвеев), рабочей программы воспитания МБОУ-ООШ №14 х.Ильинов, «Положения о рабочей программе МБОУ-ООШ №14 х. Ильинов».

Программа по физической культуре разработана с учётом потребности современного российского общества в физически крепком и деятельном подрастающем поколении, способном активно включаться в разнообразные формы здорового образа жизни, использовать ценности физической культуры для саморазвития, самоопределения и самореализации.

В программе по физической культуре отражены объективно сложившиеся реалии современного социокультурного развития общества, условия деятельности образовательных организаций, запросы родителей обучающихся, педагогических работников на обновление содержания образовательного процесса, внедрение в его практику современных подходов, новых методик и технологий.

Изучение учебного предмета «Физическая культура» имеет важное значение в онтогенезе обучающихся. Оно активно воздействует на развитие их физической, психической и социальной природы, содействует укреплению здоровья, повышению защитных свойств организма, развитию памяти, внимания и мышления, предметно ориентируется на активное вовлечение обучающихся в самостоятельные занятия физической культурой и спортом.

Целью образования по физической культуре на уровне начального общего образования является формирование у обучающихся основ здорового образа жизни, активной творческой самостоятельности в проведении разнообразных форм занятий физическими упражнениями. Достижение данной цели обеспечивается ориентацией учебного предмета на укрепление и сохранение здоровья обучающихся, приобретение ими знаний и способов самостоятельной деятельности, развитие физических качеств и освоение физических упражнений оздоровительной, спортивной и прикладно-ориентированной направленности.

Развивающая ориентация учебного предмета «Физическая культура» заключается в формировании у обучающихся необходимого и достаточного физического здоровья, уровня развития физических качеств и обучения физическим упражнениям разной функциональной направленности. Существенным достижением такой ориентации является постепенное вовлечение обучающихся в здоровый образ жизни за счёт овладения ими знаниями и умениями по организации самостоятельных занятий подвижными играми, коррекционной, дыхательной и зрительной гимнастикой, проведения физкультминуток и утренней зарядки, закаливающих процедур, наблюдений за физическим развитием и физической подготовленностью.

Воспитывающее значение учебного предмета раскрывается в приобщении обучающихся к истории и традициям физической культуры и спорта народов России, формировании интереса к регулярным занятиям физической культурой и спортом, осознании роли занятий физической культурой в укреплении здоровья, организации активного отдыха и досуга. В процессе обучения у обучающихся активно формируются положительные навыки и способы поведения, общения и взаимодействия со сверстниками и учителями, оценивания своих действий и поступков в процессе совместной коллективной деятельности.

Методологической основой структуры и содержания программы по физической культуре для начального общего образования являются базовые положения личностно-деятельностного подхода, ориентирующие педагогический процесс на развитие целостной личности обучающихся. Достижение целостного развития становится возможным благодаря освоению обучающимися двигательной деятельности, представляющей собой основу содержания учебного предмета «Физическая культура». Двигательная деятельность оказывает активное влияние на развитие психической и социальной природы обучающихся. Как и любая деятельность, она включает в себя информационный, операциональный и мотивационно-процессуальный компоненты, которые находят своё отражение в соответствующих дидактических линиях учебного предмета.

В целях усиления мотивационной составляющей учебного предмета и подготовки обучающихся к выполнению комплекса ГТО в структуру программы по физической культуре в раздел «Физическое совершенствование» вводится образовательный модуль «Прикладно-ориентированная физическая культура». Данный модуль позволит удовлетворить интересы обучающихся в занятиях спортом и активном участии в спортивных соревнованиях, развитии национальных форм соревновательной деятельности и систем физического воспитания.

Воспитательный потенциал предмета «Физическая культура» реализуется через:

• привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организацию их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания обучающимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения;

• демонстрацию обучающимся примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе;

• применение на уроках интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся; дидактического театра, где полученные на уроке знания обыгрываются в театральных постановках; дискуссий, которые дают обучающимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися;

• инициирование и поддержку исследовательской деятельности обучающихся в рамках реализации ими индивидуальных и групповых исследовательских проектов, что даст обучающимся возможность приобрести навык самостоятельного решения теоретической проблемы, навык генерирования и оформления собственных идей, навык уважительного отношения к чужим идеям, оформленным в работах других исследователей, навык публичного выступления перед аудиторией, аргументирования и отстаивания своей точки зрения.

Содержание модуля «Прикладно-ориентированная физическая культура» обеспечивается программами по видам спорта, которые могут использоваться образовательными организациями исходя из интересов обучающихся, физкультурно-спортивных традиций, наличия необходимой материально-технической базы, квалификации педагогического состава. Образовательные организации могут разрабатывать своё содержание для модуля «Прикладно-ориентированная физическая культура» и включать в него популярные национальные виды спорта, подвижные игры и развлечения, основывающиеся на этнокультурных, исторических и современных традициях региона и школы.

Содержание программы по физической культуре изложено по годам обучения и раскрывает основные её содержательные линии, обязательные для изучения в каждом классе: «Знания о физической культуре», «Способы самостоятельной деятельности» и «Физическое совершенствование».

Планируемые результаты включают в себя личностные, метапредметные и предметные результаты.

Результативность освоения учебного предмета обучающимися достигается посредством современных научно обоснованных инновационных средств, методов и форм обучения, информационно-коммуникативных технологий и передового педагогического опыта.

Место учебного предмета «Физическая культура» в учебном плане в 1 классе на изучение предмета отводится 2 часа в неделю, суммарно 65 часов.


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Знания о физической культуре. Понятие «физическая культура» как занятия физическими упражнениями и спортом по укреплению здоровья, физическому развитию и физической подготовке.

Связь физических упражнений с движениями животных и трудовыми действиями древних людей.

Способы самостоятельной деятельности. Режим дня и правила его составления и соблюдения.

Физическое совершенствование.Оздоровительная физическая культура. Гигиена человека и требования к проведению гигиенических процедур. Осанка и комплексы упражнений для правильного её развития. Физические упражнения для физкультминуток и утренней зарядки.

Спортивно-оздоровительная физическая культура. Правила поведения на уроках физической культуры, подбора одежды для занятий в спортивном зале и на открытом воздухе.

Гимнастика с основами акробатики. Исходные положения в физических упражнениях: стойки, упоры, седы, положения лёжа. Строевые упражнения: построение и перестроение в одну и две шеренги, стоя на месте; повороты направо и налево; передвижение в колонне по одному с равномерной скоростью.

Гимнастические упражнения: стилизованные способы передвижения ходьбой и бегом; упражнения с гимнастическим мячом и гимнастической скакалкой; стилизованные гимнастические прыжки.

Акробатические упражнения: подъём туловища из положения лёжа на спине и животе; подъём ног из положения лёжа на животе; сгибание рук в положении упор лёжа; прыжки в группировке, толчком двумя ногами; прыжки в упоре на руки, толчком двумя ногами.


Подвижные и спортивные игры. Считалки для самостоятельной организации подвижных игр.

Прикладно-ориентированная физическая культура. Развитие основных физических качеств средствами спортивных и подвижных игр. Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО.


ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


Личностные результаты

Личностные результаты освоения учебного предмета «Физическая культура» на уровне начального общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности организации в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности. Личностные результаты должны отражать готовность обучающихся руководствоваться ценностями и приобретение первоначального опыта деятельности на их основе:

— становление ценностного отношения к истории и развитию физической культуры народов России, осознание её связи с трудовой деятельностью и укреплением здоровья человека;

— формирование нравственно-этических норм поведения и правил межличностного общения во время подвижных игр и спортивных соревнований, выполнения совместных учебных заданий;

— проявление уважительного отношения к соперникам во время соревновательной деятельности, стремление оказывать первую помощь при травмах и ушибах;

— уважительное отношение к содержанию национальных подвижных игр, этнокультурным формам и видам соревновательной деятельности;

— стремление к формированию культуры здоровья, соблюдению правил здорового образа жизни;

— проявление интереса к исследованию индивидуальных особенностей физического развития и физической подготовленности, влияния занятий физической культурой и спортом на их показатели.

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты отражают достижения учащихся в овладении познавательными, коммуникативными и регулятивными универсальными учебными действиями, умения их использовать в практической деятельности. Метапредметные результаты формируются на протяжении каждого года обучения.

По окончании первого года обучения учащиеся научатся:

познавательные УУД:

— находить общие и отличительные признаки в передвижениях человека и животных;

— устанавливать связь между бытовыми движениями древних людей и физическими упражнениями из современных видов спорта;

— сравнивать способы передвижения ходьбой и бегом, находить между ними общие и отличительные признаки;

— выявлять признаки правильной и неправильной осанки, приводить возможные причины её нарушений;

коммуникативные УУД:

— воспроизводить названия разучиваемых физических упражнений и их исходные положения;


— высказывать мнение о положительном влиянии занятий физической культурой, оценивать влияние гигиенических процедур на укрепление здоровья;

— управлять эмоциями во время занятий физической культурой и проведения подвижных игр, соблюдать правила поведения и положительно относиться к замечаниям других учащихся и учителя;

— обсуждать правила проведения подвижных игр, обосновывать объективность определения победителей;

регулятивные УУД:

— выполнять комплексы физкультминуток, утренней зарядки, упражнений по профилактике нарушения и коррекции осанки;

— выполнять учебные задания по обучению новым физическим упражнениям и развитию физических качеств;

— проявлять уважительное отношение к участникам совместной игровой и соревновательной деятельности.

Предметные результаты

К концу обучения в первом классе обучающийся научится:

— приводить примеры основных дневных дел и их распределение в индивидуальном режиме дня;

— соблюдать правила поведения на уроках физической культурой, приводить примеры подбора одежды для самостоятельных занятий;

— выполнять упражнения утренней зарядки и физкультминуток;

— анализировать причины нарушения осанки и демонстрировать упражнения по профилактике её нарушения;

— демонстрировать построение и перестроение из одной шеренги в две и в колонну по одному;

— выполнять ходьбу и бег с равномерной и изменяющейся скоростью передвижения;

— демонстрировать передвижения стилизованным гимнастическим шагом и бегом, прыжки на месте с поворотами в разные стороны и в длину толчком двумя ногами;

— передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом (без палок);

— играть в подвижные игры с общеразвивающей направленность;



ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Наименование разделов и тем программы



Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные







ресурсы

Всего





контрольные работы

практические работы

1.1.

Что понимается под физической культурой

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5733/start/168855/

Итого по разделу

1




2.1.

Режим дня школьника

2

0

0

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5736/start/168916/

Итого по разделу

2




3.1.

Личная гигиена и гигиенические процедуры

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5097/start/168957/

3.2.

Осанка человека

2

0

0

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5566/start/168978/

3.3.

Утренняя зарядка и физкультминутки в режиме дня школьника

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5736/start/168916/

Итого по разделу

4




4.1.

Модуль "Гимнастика с основами
акробатики". Правила поведения на уроках физической культуры

3

1

0

https://resh.edu.ru/

4.2.

Модуль "Гимнастика с основами
акробатики". Исходные положения в физических упражнениях

3

0

0

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4102/start/189523/

4.3.

Модуль "Гимнастика с основами
акробатики". Строевые упражнения и организующие команды на уроках физической культуры

5

0

0

ttps://resh.edu.ru/




4.4.

Модуль "Гимнастика с основами акробатики". Гимнастические упражнения

6

0

0

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4102/start/189523/

4.5.

Модуль "Гимнастика с основами акробатики". Акробатические упражнения

9

0

0

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4192/start/61590/

4.8.

Модуль "Лёгкая атлетика". Равномерное передвижение в ходьбе и беге

4

0

0

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5742/start/223801/

4.9.

Модуль "Лёгкая атлетика". Прыжок в длину с места

6

0

0

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4078/start/169103/

4.10

Модуль "Лёгкая атлетика". Прыжок в длину и в высоту с прямого разбега

5

0

0

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4078/start/169103/

4.11

Модуль "Подвижные и спортивные игры". Подвижные игры

17

0

0

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4237/start/223662/

Итого по разделу

58




ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

65




ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

1 КЛАСС

п/п


Тема урока


Количество часов

Дата изучения


Электронные цифровые образовательные ресурсы


Всего


Контрольные работы


Практические работы


1

Что понимается под физической культурой

1

0

0

01.09.2023

https://lib.myschool.edu.ru

2

Режим дня школьника

1

0

0

05.09.2023

https://lib.myschool.edu.ru

3

Личная гигиена и гигиенические процедуры

1

0

0

08.09.2023

https://lib.myschool.edu.ru

4

Осанка человека

1

0

0

12.09.2023

https://lib.myschool.edu.ru

5

Утренняя зарядка и физкультминутки в режиме дня школьника

1

0

0

15.09.2023

https://lib.myschool.edu.ru

6

Правила поведения на уроках физической культуры

1

0

0

19.09.2023

https://lib.myschool.edu.ru

7

Команды:«Стройся», «Смирно», «На
первый, второй рассчитайсь.»

1

0

0

22.09.2023

https://lib.myschool.edu.ru

8

Значение физической культуры в жизни человека. Знакомство с ГТО

1

0

0

26.09.2023

https://lib.myschool.edu.ru

9

Выполнения упражнений разминки с контролем дыхания

1

0

0

29.09.2023

https://lib.myschool.edu.ru

10

Исходные положения в
физических упражнениях: стойки, упоры.

1

0

0

03.10.2023

https://lib.myschool.edu.ru

11

Самоконтроль. Строевые команды и построения

1

0

0

06.10.2023

https://lib.myschool.edu.ru

12

Различные виды ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа

1

0

0

10.10.2023

https://lib.myschool.edu.ru

13

Прыжок в длину с места. Эстафеты

1

0

0

13.10.2023

https://lib.myschool.edu.ru

14

Прыжок в длину с места. Эстафеты

1

0

0

17.10.2023

https://lib.myschool.edu.ru

15

Метание малого мяча в цель

1

0

0

20.10.2023

https://lib.myschool.edu.ru

16

Метание малого мяча на
дальность.

1

0

0

24.10.2023

https://lib.myschool.edu.ru

17

Техника высокого старта.

Понятие стартового ускорения

1

0

0

27.10.2023

https://lib.myschool.edu.ru

18

Челночный бег 3*10 Упражнения для развития скорости.

1

0

0

07.11.2023

https://lib.myschool.edu.ru

19

Инструктаж по ТБ. на уроках
гимнастики. Построение в колону, шеренгу, в круг.

1

0

0

10.11.2023

https://lib.myschool.edu.ru

20

Группировка. Перекаты в группировке.

1

0

0

14.11.2023

https://lib.myschool.edu.ru

21

Стойка на лопатках, мост.

1

0

0

17.11.2023

https://lib.myschool.edu.ru

22

Стойка на лопатках, мост.

1

0

0

21.11.2023

https://lib.myschool.edu.ru

23

Вис на гимнастической стенке.

1

0

0

24.11.2023

https://lib.myschool.edu.ru

24

Подтягивание из виса лежа

1

0

0

28.11.2023

https://lib.myschool.edu.ru

25

Упражнения для развития равновесия

1

0

0

01.12.2023

https://lib.myschool.edu.ru

26

Лазание по гимнастической стенке и наклонной скамейке

1

0

0

05.12.2023

https://lib.myschool.edu.ru

27

Прыжки со скакалкой

1

0

0

08.12.2023

https://lib.myschool.edu.ru

28

Наклон вперед из положения стоя. Полоса препятствий

1

0

0

12.12.2023

https://lib.myschool.edu.ru

29

Ходьба по гимнастическому бревну.

1

0

0

15.12.2023

https://lib.myschool.edu.ru

30

ТБ на уроках спортивных игр

1

0

0

19.12.2023

https://lib.myschool.edu.ru

31

Броски и ловля волейбольного мяча

1

0

0

22.12.2023

https://lib.myschool.edu.ru

32

Броски и ловля волейбольного мяча

1

0

0

26.12.2023

https://lib.myschool.edu.ru

33

Броски мяча в кольцо способом снизу

1

0

0

29.12.2023

https://lib.myschool.edu.ru

34

Броски мяча в кольцо способом сверху

1

0

0

12.01.2024

https://lib.myschool.edu.ru

35

Ведение мяча на месте, в движении

1

0

0

16.01.2024

https://lib.myschool.edu.ru

36

Ведение мяча с обводкой стоек

1

0

0

19.01.2024

https://lib.myschool.edu.ru

37

Подвижные игры с элементами баскетбола

1

0

0

23.01.2024

https://lib.myschool.edu.ru

38

Строевые упражнения

1

0

0

26.01.2024

https://lib.myschool.edu.ru

39

Сочетание различных видов ходьбы

1

0

0

30.01.2024

https://lib.myschool.edu.ru

40

Сочетание различных видов ходьбы

1

0

0

02.02.2024

https://lib.myschool.edu.ru

41

Бег с изменением направления, ритма и темпа.

1

0

0

06.02.2024

https://lib.myschool.edu.ru

42

Бег с изменением направления, ритма и темпа.

1

0

0

09.02.2024

https://lib.myschool.edu.ru

43

Игры - эстафеты.

1

0

0

13.02.2024

https://lib.myschool.edu.ru

44

Игры - эстафеты.

1

0

0

16.02.2024

https://lib.myschool.edu.ru

45

Прыжок в длину с места. Эстафеты.

1

0

0

27.02.2024

https://lib.myschool.edu.ru

46

Техника высокого старта.

Понятие стартового ускорения

1

0

0

01.03.2024

https://lib.myschool.edu.ru

47

Упражнения для развития координационных качеств

1

0

0

05.03.2024

https://lib.myschool.edu.ru

48

Упражнения для развития скорости

1

0

0

12.03.2024

https://lib.myschool.edu.ru

49

Упражнения для развития скорости

1

0

0

15.03.2024

https://lib.myschool.edu.ru

50

Челночный бег 3х10

1

0

0

26.03.2024

https://lib.myschool.edu.ru

51

Челночный бег 3х10

1

0

0

29.03.2024

https://lib.myschool.edu.ru

52

Бег 30 м.

1

0

0

02.04.2024

https://lib.myschool.edu.ru

53

Бег 30 м.

1

0

0

05.04.2024

https://lib.myschool.edu.ru

54

Упражнения для развития прыгучести.

1

0

0

09.04.2024

https://lib.myschool.edu.ru

55

Упражнения для развития прыгучести.

1

0

0

12.04.2024

https://lib.myschool.edu.ru

56

Прыжок в длину с места

1

0

0

16.04.2024

https://lib.myschool.edu.ru

57

Прыжок в длину с места

1

0

0

19.04.2024

https://lib.myschool.edu.ru

58

Прыжок в длину с разбега

1

0

0

23.04.2024

https://lib.myschool.edu.ru

59

Прыжок в длину с разбега

1

0

0

26.04.2024

https://lib.myschool.edu.ru

60

Упражнения для
развития координационных способностей

1

0

0

03.05.2024

https://lib.myschool.edu.ru

61

Упражнения для
развития координационных способностей

1

0

0

07.05.2024

https://lib.myschool.edu.ru

62

Упражнения для
развития силовых способностей

1

0

0

14.05.2024

https://lib.myschool.edu.ru

63

Упражнения для
развития силовых способностей

1

0

0

17.05.2024

https://lib.myschool.edu.ru

64

Метание малого мяча на
дальность.

1

0

0

21.05.2024

https://lib.myschool.edu.ru

65

Метание малого мяча на дальность

1

0

0

24.05.2024

https://lib.myschool.edu.ru

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

65

0

0










Лист внесения изменений в рабочую программу учебного предмета «Физическая культура» в 1 классе


№п/п

урока

Дата по плану

Дата по факту

Тема

Способ корректировки

Реквизиты документа, которым закреплено изменение













































В связи с внесением изменений количество часов за год по учебному предмету «Литературное чтение» - ___ ч.

В результате корректировки обеспечивается полное выполнение содержания программы.

Изменения в рабочей программе согласованы и одобрены ______________ (дата).

Заместитель директора по УВР: ______________________________________ Петрова О.В.





УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

Физическая культура, 1-4 класс/Лях В.И., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»; 2023 г.


МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

Пособие для учителя 1 классы.

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

http://window.edu.ru/
https://resh.edu.ru/



МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Комплект для занятий по общей физической подготовке: гимнастические скамейки, маты, шведская стенка, гимнастические палки, мячи резиновые, обручи.

Комплект для занятий гимнастикой:
корпус козла гимнастического школьного, корпус бревна гимнастического школьного, маты гимнастические, мостик гимнастический, обручи, скакалки,шведская стенка.

Комплект для занятий легкой атлетикой: планки для прыжков в высоту, дорожка для прыжков в длину с места, мячи для метания в цель, цель для метания навесная.

Комплект для спортивных и подвижных игр: мячи волейбольный, мячи баскетбольные,

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ

Мультимедийный проектор, нетбук.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!