СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа и КТП по английскому языку для 6 класса ( учебник "Английский в фокусе")

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа и КТП по английскому языку для 6 класса ( учебник "Английский в фокусе")

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа и КТП по английскому языку для 6 класса ( учебник "Английский в фокусе")»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЛИЦЕЙ № 12

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЮБЕРЦЫ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ





УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ лицея №12

__________________________

А.И. Буданова

« ____» _______ 20__ г.









РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку________________

название учебного курса, предмета, дисциплины (модуля)

для 6 “Б” класса базового уровня .

2017-2018 учебный год





Учитель Ананьева Елена Андреевна

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная рабочая программа по английскому языку предназначена для обучающихся 6-х классов общеобразовательной школы, продолжающих изучение английского языка по завершении курса 5-го класса. Рабочая программа рассчитана на 105 часов, 3 часа в неделю.

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями:

-Федерального компонента государственного стандарта общего образования второго поколения / Английский язык. Содержание образования. – , «Просвещение», 2015.

-Федерального базисного учебного плана («Федеральный базисный учебный план). Примерная программа основного общего образования по английскому языку для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»/ Английский язык.

-с учётом концепции духовно – нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования .

- Федерального перечня учебников рекомендованных (допущенных) МОН РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях в 2016-2017 учебном году.

Программа базируется на авторской программе В.Г. Апалькова, Ю.Е. Ваулиной, О.Е Подоляко, по английскому языку для 5-9 кл. общеобразовательных учреждений. - Москва: Просвещение, 2016 г

Актуальность данной программы обусловлена необходимостью адаптации авторской программы к реальным условиям преподавания предмета «Английский язык в 6-х классах в соответствии со стандартами второго поколения.

Количество контрольных работ – 10.

Количество проектных работ – 10.


ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Выпускник научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться брать и давать интервью.


Говорение. Монологическая речь

Выпускник научится:

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

Выпускник получит возможность научиться:

• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.


Аудирование

Выпускник научится:

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.


Чтение

Выпускник научится:

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.


Письменная речь

Выпускник научится:

• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

• соблюдать правильное ударение в изученных словах;

• различать коммуникативные типы предложения по интонации;

• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Выпускник получит возможность научиться:

• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

• различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Орфография

Выпускник научится правильно писать изученные слова.

Выпускник получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.


Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);

• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

• распознавать и употреблять в речи:

— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные, побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

— распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);

— предложения с начальным It (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It's winter);

— предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);

— сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;

— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;

— имена существительные c определённым/неопределённым / нулевым артиклем;

— личные, притяжательные, указательные, вопросительные местоимения;

— количественные и порядковые числительные;

— глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present Continuous;

— модальные глаголы can и can’t.

Выпускник получит возможность научиться:

• распознавать и использовать в речи глаголы в других временных формах действительного залога.




СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА

Весь учебный материал УМК “Spotlight” для 6‐го класса  разделен на 10 блоков, каждый из которых включает в себя уроки из учебника, рабочей тетради, книги для чтения и заканчивается выполнением контрольного задания в тестовой книге.

Темы:

Модуль 1. Кто есть кто? (10ч.)

  • Страны и национальности; Великобритания. Лондон

  • Страна, где я живу

  • Счастливые события.

Модуль 2. Все о нас (10ч.)

  • Досуг и увлечения

  • Свободное время; Игры

  • Покупка подарка

Модуль 3. По городу (11 ч.)

  • Основы безопасности на улице.

  • Основы безопасности движения.

  • Способы передвижения

  • Как добраться до…?

Модуль 4. День за днём. (10 ч.)

  • Жизнь подростков в Великобритании и России.

  • Назначение и отмена встречи. 

  • Мой любимый день…

Модуль 5. Праздники. (11ч.)

  • Праздники в разных странах. Праздники в Великобритании.

  • Мой любимый праздник.

  • Заказ цветов

Модуль 6. Свободное время. (10ч.)

  • Свободное время, настольные игры, кукольный театр, день рождения и покупка подарка.

Модуль 7. Всейчас и тогда. (11ч.)

  • Жизнь в прошлом

  • Знаменитые люди.

  • Обращение в стол находок

  • Игрушки в прошлом

Модуль 8. Правила и инструкции ( 10ч)

  • Это правило

  • Пойдем?

  • Домашние правилах

  • Покупка билетов

Модуль 9. Еда и напитки. (11ч.)

  • Еда

  • Вкус блюд, меню, заказ еды; В ресторане.

  • Давай готовить

  • Здоровая еда

Модуль 10. Время каникул. (10ч.)

  • Планы на каникулы

  • Открытка с отдыха 






Тематическое планирование

Лексическое и грамматическое содержание тем.

Характеристика универсальных учебных действий

1. Межличностные взаимоотношения

в семье, со сверстниками; решение

конфликтных ситуаций.

человека (5 ч).


Family members (1 ч), Who are you? (1

ч), English in use 1 (1 ч) (Module 1);

English in use 2 (1 ч) (Module 2);

English in use 7 (1 ч) (Module 7);





































- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую

догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным

коммуникативным типам речи;

- воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из

диалога;

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя,

одноклассников;

- ведут диалог-расспрос о своей семье;

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают

нужную информацию;

- описывают тематические картинки, события;

- начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации

приветствия и знакомства, решения бытовых проблем, обращение в

бюро находок;

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по

теме (письмо друга о семье, диалоги, статья,);

- пишут небольшой рассказ о своей семье;

- заполняют анкеты;

- пишут с опорой на образец статью о своей родине;

- произносят и различают на слух звуки / /, /e/, /u:/, /υ/;


- соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении

вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки

зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- правильно употребляют в речи притяжательный падеж имени

прилагательного; притяжательные местоимения;

- овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по

теме;


2. Досуг и увлечения (чтение, кино,

театр, музеи, музыка). Виды

отдыха, путешествия. Молодежная

мода. Покупки (10 ч).




My neighbourhood (1 ч) (Module 2);

Free time (1 ч), Game on! (1 ч),

Pastimes (1 ч), English in use 6 (1 ч),

Extensive reading 6 (1 ч) (Module 6);

English in use 5 (1 ч) (Module 5);

English in use 8 (1 ч) (Module 8);

English in use 9 (1 ч) (Module 9);

Weekend fun (1 ч) (Module 10);


- ведут диалог-расспрос о способах проведения свободного времени;

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают

нужную информацию;

- описывают тематические картинки, события;

- начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации

принятия совместного решения, заказа билетов в театр, бронирования

столика в ресторане, покупке подарка;

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по

теме (статьи, рекламный буклет о кружках в школе, диалоги,

инструкция к игре)

- пишут небольшой рассказ о своем микрорайоне;

- заполняют анкеты;

- составляют с опорой на образец список своих предпочтений в отдыхе;

- создают постер о любимых играх;

- произносят и различают на слух звуки /o/, / /, /aυ/, /əυ/, / /, / /;


- соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении

вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки

зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- правильно употребляют в речи сложные существительные, вводные предложения, Present Simple vs Present Continuous, Past Simple;

- овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по

теме;


3. Здоровый образ жизни: режим

труда и отдыха, спорт,

сбалансированное питание, отказ

от вредных привычек (9 ч).



Happy times (1 ч) (Module 2); Day in,

Day out (1 ч), My favourite day (1 ч),

English in use (1 ч) (Module 4); Food

and drink (1 ч), On the menu! (1 ч),

Let's cook (1 ч), Extensive reading 9 (1

ч) (Module 9); English in use 10 (1 ч)

(Module 10);



- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую

догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным

коммуникативным типам речи;

- воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из

диалога;

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя,

одноклассников;

- ведут диалог-расспрос о дне рождения;

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают

нужную информацию;

- выражают согласие/несогласие с предложениями;

- описывают тематические картинки, события;

- начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной заказа

еды/напитков в ресторане; объяснения способа приготовления блюд;

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по

теме (загадки о Гарри Поттере, диалоги, личное письмо другу, статьи, меню, рецепты);


4. Школьное образование, школьная

жизнь, изучаемые предметы и

отношение к ним. Переписка с

зарубежными сверстниками.

Каникулы в различное время года (4 ч).


Extensive reading 4 (1 ч) (Module 4);

That's the rule (1 ч), Rules and

regulations (1 ч) (Module 8); Holiday

plans (1 ч) (Module 10);



- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую

догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным

коммуникативным типам речи;

- воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из

диалога;


5. Вселенная и человек. Природа:

флора и фауна. Проблемы

экологии. Защита окружающей

среды. Климат, погода. Уcловия

проживания в городской/ сельской

местности. Транспорт (12 ч).


Extensive reading 1 (1 ч) (Module 1);

My place (1 ч), Extensive reading 2 (1

ч), (Module 2); Road safety (1 ч), On

the move (1 ч), Hot wheels (1 ч),

English in use 3 (1 ч) (Module 3); In the

past (1 ч) (Module 7); Shall we...? (1 ч),

Across the curriculum 8 (1 ч) (Module

8); What is the weather like? (1 ч),

Extensive reading 10 (1 ч) (Module 10);


- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую

догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным

коммуникативным типам речи (диалоги, тексты);

- воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из

диалога;

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя,

одноклассников;

- ведут диалог, объясняют маршруты проезда;

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы о способах

передвижения по городу, запрашивают нужную информацию;

- описывают тематические картинки, события, знаменитостей;

- начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации

решения бытовых проблем, планировки квартиры, объяснения

маршрута, принятия совместного решения;

- соблюдая речевой этикет выражают предложения, принятие

предложений, отказ, предупреждение; спрашивают/дают разрешение,

отказывают в просьбе, говорят о погоде, одежде, планах, спонтанно

принимают решения;


6. Средства массовой информации и

коммуникации (пресса,

телевидение, радио, Интернет) (1 ч.)






How about...? (1 ч) (Module 4);



- воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

записывают на слух необходимую информацию;

- введут диалоги, выражая свои предпочтения, предлагая для

просмотра те или иные телепередачи;

- читают и полностью понимают диалог;

- пишут анализ опроса о предпочтениях в телепрограммах

одноклассников;

- овладевают, тренируют и правильно употребляют в речи Present

Simple (краткие ответы);

7. Страна/страны изучаемого языка и

родная страна, их географическое

положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности,

культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории,

выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (30 ч).


My country (1 ч), The United Kingdom

(1 ч), Life in Moscow(1 ч)

(Module 1); Famous streets (1 ч),

Russian Dachas

(Module 2); Extensive reading 3 (1 ч),

-узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран

изучаемого языка;

-формируют представление о сходстве и различии в традициях

своей страны и стран изучаемого языка;

-понимают роль владения иностранным языком в современном

мире;

-пишут электронные письма по предложенной тематике;

- выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты;
















КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

к рабочей программе по английскому языку для 6б классов

на 2017-2018 учебный год ( 3часа в неделю, всего 105 часов)


Учитель Ананьева Елена Андреевна

Учебник : Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. «Английский в фокусе» 6 класс, Просвещение, 2014.


Номер

урока

Название разделов, тем

Плановые сроки прохождения

Скорректированные

сроки прохождения

Примечания

1. Кто есть кто( 10ч.)

1.

Введение ЛЕ по теме “Моя семья”

1 неделя сентября



2.

Притяжательный падеж



3.

Развитие диалогической речи на тему “Заполнение личных данных”



4.

Притяжательные прилагательные и местоимения. Проект “Я и моя семья”

2 неделя сентября



5.

Страны и национальности.



6.

Развитие навыков поискового чтения .



7.

Моя страна.

3 неделя сентября



8.

Приветствие и знакомство.



9.

Подготовка к тесту по теме “Кто есть кто?”



10.

Тест по теме “Кто есть кто?”

4 неделя сентября



11.

Домашнее чтение “Алиса в стране чудес” 1-2 главы



2. Все о нас(10ч)

12.

Счастливые времена.




13.

Предлоги времени

1 неделя октября



14.

Предлоги места



15.

Моя комната



16.

Мой район.

2 неделя октября



17.

Проект “ Путеводитель по знаменитым улицам”



18.

Развитие диалогической речи на тему “ Вызов мастера”



19.

Развитие навыков поискового чтения.

3 неделя октября



20.

Подготовка к тесту по теме “Все о нас”



21.

Тест по теме “Все о нас”



3. По городу( 11ч)

22.

Введение ЛЕ по теме “Дорога”

4 неделя октября



23.

Проект”Правила поведения на дороге”



24.

Введение ЛЕ по теме “ Траспорт”



25.

Модальные глаголы запретаи и разрешения

1 неделя ноября



26.

Развитие навыков поискового чтения



27.

Передвижение по Лондону.



28.

Развитие аудитивных навыков по теме “Правила вождения”

2 неделя ноября



29.

Развитие диалогической речи по теме “ Как пройти…?”



30.

Подготовка к тесту по теме “По городу”



31.

Тест по теме “ По городу”

3 неделя ноября



32.

Домашнее чтение “Алиса в стране чудес”” 3-4 главы



4. День за днем( 10ч)

33.

Введение ЛЕ по теме “ Ежедневные дела”




34.

Настоящее простое

4 неделя ноября



35.

Выражение предпочтений и предложения



36.

Настоящее простое: краткие ответы



37.

Проект”Мой любимый день недели”

1 неделя декабря



38.

Жизнь подростка в Британии



39.

Развитие диалогической речи по теме “ Приглашение: отказ и согласие”



40.

Развитие навыков поискового чтения

2 неделя декабря



41.

Подготовка к тесту по теме “День за днем”



42.

Тест по теме “День за днем”



5. Праздники (11ч)

43.

Введение лексики по теме “ Подготовка к празднику”

3 неделя декабря



44.

Настоящее продолженное. Утвердительное предложение



45.

Давайте праздновать.




Запрос и выражение мнения

4 неделя

декабря



47.

Описание фотографии



48.

Проект”Мой любимый праздник”



49.

Школьное мероприятие

3 неделя января



50.

Развитие навыков диалогического общения на тему “Заказ цветов”



51.

Подготовка к тесту по теме “Праздники”



52.

Тест по теме “Праздники”

4 неделя января



53.

Домашнее чтение “Алиса в стране чудес” 5 глава



6. Свободное время ( 10ч)

54.

Введение ЛЕ по теме “Свободное время”




55.

Словообразование имен существительных

1 неделя февраля



56.

Поиграем!



57.

Настоящее простое.Настоящее продолженное.



58.

Настольная игра “Робинзон Крузо”

2 неделя февраля



59.

Развитие навыков поискового чтения. Проект “Мое свободное время”



60.

Развитие диалогической речи по теме “ Покупка подарка”



61.

Подготовка к тесту по теме “Свободное время”

3 неделя февраля



62.

Тест по теме “Свободное время”



63.

Домашнее чтение “Алиса в стране чудес” 6 глава



7. Сейчас и тогда ( 11ч)


64.

Город-призрак

4 неделя февраля



65.

Простое прошедшее ( правильные глаголы)



66.

Введение ЛЕ по теме “Чувства”



67.

Простое прошедшее (неправильные глаголы)

1 неделя марта



68.

История о прошлом.



69.

Биографии.



70.

Проект “Супергерой”.

2 неделя марта



71.

Развитие диалогической речи по теме “ Бюро находок”



72.

Подготовка к тесту по теме “Сейчас и тогда”



73.

Тест по теме “Сейчас и тогда”.

3 неделя марта



74.

Домашнее чтение “Алиса в стране чудес” 7 глава



8. Правила и инструкции ( 10ч)

75.

Правила проживания.




76.

Развитие грамматической компетенции по теме “ Модальные глаголы запрета и обязанности”

4 неделя марта



77.

Введение ЛЕ по теме “ Места отдыха и развлечений”



78.

Степени сравнения прилагательных.



79.

Модальные глаголы , выражающие обязанность и отсутствие необходимости

1 неделя апреля



80.

Знаменитое здание.



81.

Развитие диалогической речи по теме “ Бронирование билетов”



82.

Проект “ Свод правил для соседей”.

2 неделя апреля



83.

Подготовка к тесту по теме “ Правила”



84.

Тест по теме “ Правила”



9. Ела и напитки (11ч)

85.

Введение ЛЕ по теме “ Еда и напитки”

3 неделя апреля



86.

Неисчисляемые существительные: обозначение количества



87.

Меню



88.

Развитие диалогической речи по теме “Заказ еды и напитков”

4 неделя апреля



89.

Проект”Мой любимый рецепт”



90.

Популярные места общественного питания в Британии



91.

Развити диалогической речи по теме “ Заказ столика в ресторане”

1 неделя мая



92.

Развитие навыков поискового чтения



93.

Подготовка к тесту по теме “Еда и напитки”



94.

Тест по теме “ Еда и напитки”




95.

Домашнее чтение “Алиса в стране чудес” 8 глава

2 неделя мая



10. Время каникул ( 10ч)

96.

Введение ЛЕ по теме “Летние развлечения”




97.

Ближайшее будущее

3 неделя мая



98.

Какая погода?



99.

Модальные глаголы разрешения



100.

Планы на выходные

4 неделя мая



101.

Проект -брошюра для туристов



102.

Развитие диалогической речи по теме “ Бронирование отеля”



103.

Развитие навыков поискового чтения



104.

Подготовка по теме “Время каникул”



105.

Тест по теме “Время каникул”









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!