Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа No 43 с углубленным изучением иностранных языков
«ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ШКОЛА»
Приморского района Санкт-Петербурга
ПРИНЯТА Педагогическим советом ГБОУ школы No 43 Приморского района Санкт-Петербурга Протокол № … от «30» августа 2021 г. | УТВЕРЖДАЮ Директор ГБОУ школы No 43 Приморского района Санкт-Петербурга ________________Л.В. Расторгуева Приказ N …… от «30» августа 2021 года |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по русскому языку
6 «А » класс
2021 – 2022 учебный год
6 часов в неделю (всего 204 часа)
Автор-составитель:
учитель Василькова Ю.С.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
2021
Планируемые результаты освоения предмета «Русский язык». 6 класс.
Личностные результаты
понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования;
осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию;
достаточный объём словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.
Метапредметные результаты
владение всеми видами речевой деятельности;
применение приобретённых знаний, умений и навыков в повседневной жизни;
коммуникативно целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какой-либо задачи, участия в спорах, обсуждениях;
овладение национально-культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения.
Предметные результаты
Ученик научится
Раздел | Планируемый результат |
Орфоэпия | • правильно произносить употребительные сложносокращенные слова; • употребительные слова изученных частей речи. |
Лексика и фразеология | • употреблять слова (термины, профессиональные, заимствованные и др.) в соответствии с их лексическим значением, с учетом условий и задач общения; • избегать засорения речи иноязычными словами; • толковать лексическое значение общеупотребительных слов и фразеологизмов; • пользоваться различными видами словарей (синонимов, антонимов, иностранных слов, фразеологизмов). |
Морфемика и словообразование | • выделять морфемы на основе словообразовательного анализа (в словах сложной структуры); • составлять словообразовательную цепочку слов, включающую 3—5 звеньев; • различать морфологические способы образования изученных частей речи. |
Морфология | • квалифицировать слова как часть речи; • образовывать и употреблять формы изученных в 6 классе частей речи в соответствии с нормами литературного языка; • определять грамматические признаки изученных частей речи (например, при решении орфографических задач). |
Орфография | • характеризовать изученные орфограммы и объяснять написание слов; • правильно писать слова, написание которых подчиняется правилам, изученным в 6 классе, а также слова с непроверяемыми орфограммами, написание которых отрабатывается в словарном порядке, • свободно пользоваться орфографическим словарем. |
Синтаксис | • определять синтаксическую роль частей речи, изученных в 6 классе; • правильно строить и произносить предложения с причастными и деепричастными оборотами, стилистически оправданно употреблять их в речи. |
Пунктуация | • правильно ставить знаки препинания в предложениях с обособленными определениями и обстоятельствами (выделять причастный оборот после определяемого слова, деепричастие и деепричастный оборот). |
Ученик получит возможность научиться
Раздел | Планируемый результат |
Орфоэпия | • совершенствовать собственную речь. |
Лексика и фразеология | • расширить словарный запас. |
Морфемика и словообразование | • образовывать слова по типичным моделям слов разных частей речи; • расширить знания по этимологии; • различать значения слов- паронимов. |
Морфология | • познакомиться с другими частями речи. |
Орфография | • совершенствовать орфографическую грамотность. |
Синтаксис | • совершенствовать пунктуационную грамотность. |
Пунктуация | • совершенствовать пунктуационную грамотность. |
Содержание предмета «Русский язык». 6 класс.
О языке
Слово как основная единица языка.
РЕЧЬ
Повторение изученного о тексте, стилях и типах речи; расширение представления о языковых средствах, характерных для изученных стилей речи (разговорного и художественного).
Т е к с т. Развитие мысли в тексте: параллельный и последовательный (цепной) способы связи предложений, средства связи — местоимение, деепричастие. Текстовая роль повтора: нормативный повтор как средство связи предложений, как стилистический прием, повышающий выразительность речи, и повтор-недочёт.
С т и л и р е ч и: научный и официально-деловой стиль (сфера употребления, задача общения, характерные языковые средства). Характерные для научного стиля речи фрагменты текста (определение научного понятия, классификация научных понятий), структура и языковые средства выражения дефиниций. Характерные для делового стиля композиционные формы (жанры) — инструкция, объявление.
Т и п ы р е ч и. Типовые фрагменты текста: описание места, описание состояния окружающей среды, информативное и изобразительное повествование, рассуждение-объяснение; типовое значение, схема построения, способы выражения «данного» и «нового» в предложениях фрагмента; способы соединения фрагментов в целом тексте.
Речь. Язык. Правописание. Культура речи (на основе изученного в 5 классе)
Правописание
Орфография: употребление прописных букв; буквы ъ и ъ; орфограммы корня; правописание окончаний слов; слитное и раздельное написание не с глаголами, существительными, прилагательными.
Пунктуация: знаки препинания в конце предложения; запятая при однородных членах, между частями сложного предложения, при обращении; пунктуационное оформление прямой речи перед словами автора и после слов автора; тире и двоеточие в предложениях с однородными членами и обобщающим словом; тире между подлежащим и сказуемым, выраженными существительными в именительном падеже.
Выдающиеся лингвисты: А.Х.Востоков.
Части речи, их грамматические признаки, словообразование, правописание, произношение и употребление в речи
Морфология и синтаксис как разделы грамматики.
Глагол, имя существительное, имя прилагательное; их общее грамматическое значение, морфологические и синтаксические признаки. Словосочетание и предложение как основные единицы синтаксиса. Главное и зависимое слова в словосочетании; главные и второстепенные члены предложения.
Простое и сложное предложение. Предложение с однородными членами, обращением и прямой речью.
Словообразование имён существительных, прилагательных, глаголов. Основные способы образования слов: приставочный, суффиксальный, суффиксально-приставочный, бессуффиксный, сложение (в том числе исложение с одновременным присоединением суффикса). Сложносокращённые слова; верное определение их родовой принадлежности.
Словообразовательные цепочки однокоренных слов. Типичные словообразовательные модели имён существительных, прилагательных и глаголов. Правописание сложных имён существительных и прилагательных; употребление букв н, нн в именах прилагательных, образованных от имён существительных; правописание приставок при- и пре-, букв ы—и в корне после приставок.
Выдающиеся лингвисты: Л.В.Щерба.
Культура речи. Правильное употребление сложносокращённых слов. Правильное употребление в речи имён существительных, прилагательных и глаголов.
Наблюдение за употреблением имён существительных, прилагательных и глаголов в художественной речи.
Морфология
Причастие и деепричастие
Причастие как особая форма глагола: общее грамматическое значение, морфологические признаки, роль в предложении. Суффиксы причастий.
Действительные и страдательные причастия. Образование действительных и страдательных причастий настоящего и прошедшего времени.
Полные и краткие страдательные причастия; их синтаксическая роль.
Причастный оборот и знаки препинания в предложениях с причастным оборотом.
Правописание суффиксов действительных и страдательных причастий. Не с причастиями.
Склонение причастий. Правописание окончаний причастий.
Деепричастие как особая форма глагола: общее грамматическое значение, морфологические признаки, роль в предложении. Суффиксы деепричастий.
Образование деепричастий совершенного и несовершенного вида. Не с деепричастиями.
Деепричастный оборот и знаки препинания в предложениях с деепричастным оборотом.
Выдающиеся лингвисты: И. А. Бодуэн де Куртене
Культура речи. Орфоэпические особенности употребительных причастий и деепричастий. Грамматически правильное построение предложений с причастными и деепричастными оборотами.
Наблюдение за использованием причастий и деепричастий в текстах разных стилей. Текстообразующая функция деепричастных оборотов.
Имя числительное
Имя числительное как часть речи: общее грамматическое значение, морфологические признаки, роль в предложении.
Числительные простые, сложные и составные; их правописание.
Числительные количественные, порядковые, собирательные, дробные; их значение, особенности склонения и правописания.
Нормы употребления числительных в устной речи.
Правильное чтение (с учётом грамматических норм) текстов с именами числительными.
Культура речи. Правильное употребление в речи имён числительных (в частности, составных) в косвенных падежах. Верное согласование собирательных числительных (оба, обе; двое, трое) с именами существительными. Правильное произношение имён числительных.
Местоимение
Местоимение как часть речи: особенности значения, морфологических и синтаксических признаков.
Разряды местоимений: значение, изменение, роль в предложении.
Правописание неопределенных и отрицательных местоимений; раздельное написание предлогов с местоимениями.
Выдающиеся лингвисты: А. А. Шахматов.
Культура речи. Правильное, не нарушающее смысловой точности употребление местоимений в тексте. Верное образование и произношение употребительных местоимений: их (не «ихний»), о нём (не «о ём») и др.
Употребление местоимений для связи предложений в тексте.
Тематическое планирование
№ п/п | Тема | Количество часов |
1 | Слово – основная единица языка. | 1 |
2 | Р.Р. Что мы знаем о речи. | 1 |
3 | Р.Р. Речь. Типы речи (повторение). | 1 |
4 | Орфография и пунктуация. | 3 |
5 | Употребление прописных букв. | 1 |
6 | Буквы Ъ и Ь. | 1 |
7 | Орфограммы корня. | 3 |
8 | Правописание окончаний. | 2 |
9 | Слитное и раздельное написание НЕ с глаголами, существительными, прилагательными. | 4 |
10 | Входная диагностическая работа Диктант №1 Повторение, изученного в 5 классе | 1 |
11 | Анализ диктанта | 1 |
12 | Р.Р. Текст (повторение). | 1 |
13 | Р.Р. Обучающее сочинение Сочинение №1. Сочинение по летним впечатлениям. | 1 |
14 | Части речи и члены предложения. | 3 |
15 | Роль имени существительного в предложении. | 1 |
16 | Словообразование имён существительных. | 4 |
17 | Правописание сложных существительных. | 2 |
18 | Употребление имён существительных в речи. | 3 |
19 | Произношение имён существительных. | 2 |
20 | Проверочная работа №1 по теме «Имя существительное» | 1 |
21 | Р.Р. Разграничение деловой и научной речи. Характеристика научного стиля. | 1 |
22 | Р.Р. Научное рассуждение. | 1 |
23 | Р.Р. Определение научного понятия. | 1 |
24 | Р.Р. Рассуждение-объяснение. | 1 |
25 | Р.Р. Характеристика делового стиля. | 1 |
26 | Контрольная работа №1 за I четверть Диктант №2 | 1 |
27 | Анализ диктанта | 1 |
28 | Роль имени прилагательного в предложении. | 1 |
29 | Словообразование имен прилагательных. | 4 |
30 | Правописание сложных имен прилагательных. | 2 |
31 | Буквы Н и НН в именах прилагательных, образованных от имен существительных. | 5 |
32 | Употребление имен прилагательных в речи. | 3 |
33 | Произношение имен прилагательных. | 2 |
34 | Проверочная работа №2 по теме «Имя прилагательное» | 1 |
35 | Р.Р. Текст. Повторение: «данное» и «новое» в предложениях текста. | 1 |
36 | Р.Р. Средства связи. | 1 |
37 | Р.Р. Употребление параллельной связи с повтором. | 1 |
38 | Р.Р. Как исправить текст с неудачным повтором. | 1 |
39 | Р.Р. Обучающее изложение Изложение №1. Изложение текса с экспрессивным повтором «Тоска по Москве». | 2 |
40 | Морфологические признаки глагола. | 2 |
41 | Словообразование глаголов. | 3 |
42 | Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ- | 4 |
43 | Проверочная работа №3 по теме «Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-» | 1 |
44 | Буквы –Ы, -И после приставок. | 1 |
45 | Употребление глаголов в речи. | 3 |
46 | Произношение глаголов. | 2 |
47 | «Проверьте свою подготовку по орфографии» | 3 |
48 | К.Р. Контрольная работа №2 за II четверть Диктант №3 | 1 |
49 | Анализ диктанта. | 1 |
50 | Причастие как особая форма глагола. | 3 |
51 | Причастный оборот. Знаки препинания в предложениях с причастным оборотом. | 3 |
52 | Образование причастий. Действительные и страдательные причастия. | 4 |
53 | Полные и краткие причастия. | 3 |
54 | Морфологический разбор причастия. | 1 |
55 | Буквы Н и НН в причастиях. | 4 |
56 | Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями. | 3 |
57 | Обобщающий урок по теме «Причастие». | 1 |
58 | Проверочная работа №4 Диктант № 4 по теме «Причастие» | 1 |
59 | Анализ диктанта. | 1 |
60 | Р. Р. Повествование художественного и разговорного стилей. | 2 |
61 | Р. Р. Повествование в рассказе. | 1 |
62 | Р. Р. Повествование делового и научного стилей. | 2 |
63 | Р. Р. Обучающее сочинение. Сочинение № 2. Сочинение в жанре рассказа. | 2 |
64 | Деепричастие как особая форма глагола. | 2 |
65 | Деепричастный оборот. | 3 |
66 | Правописание НЕ с деепричастиями. | 2 |
67 | Образование деепричастий совершенного и несовершенного вида. | 4 |
68 | Морфологический разбор деепричастия. | 1 |
69 | Употребление причастий и деепричастий в речи. | 3 |
70 | Произношение глаголов, причастий, деепричастий. | 1 |
71 | Правописание причастий и деепричастий (закрепление) | 1 |
72 | К.Р. Контрольная работа №3 за III четверть. Диктант №5 | 1 |
73 | Анализ диктанта. | 1 |
74 | Описание места. | 1 |
75 | Р.Р. Обучающее сочинение. Сочинение № 3 «Моя комната». | 2 |
76 | Имя числительное как часть речи. | 1 |
77 | Простые, сложные и составные числительные. | 3 |
78 | Количественные числительные. Их разряды, склонение, правописание. | 3 |
79 | Изменение порядковых числительных. | 2 |
80 | Употребление числительных в речи. | 3 |
81 | Произношение имен числительных. | 1 |
82 | Обобщающий урок по теме «Имя числительное». | 1 |
83 | Проверочная работа №5 по теме «Имя числительное» | 1 |
84 | Р.Р. Описание состояния окружающей среды. | 1 |
85 | Р.Р. Проверочная работа №6 Сочинение №4. Соединение в тексте описания места и описания состояния среды. Сочинение по картине И.И. Левитана «Лесистый берег». | 2 |
86 | Местоимение как часть речи. | 2 |
87 | Разряды местоимений. | 2 |
88 | Личные местоимения. | 1 |
89 | Возвратное местоимение СЕБЯ. | 1 |
90 | Притяжательные местоимения. | 1 |
91 | Указательные местоимения. | 1 |
92 | Определительные местоимения. | 1 |
93 | Вопросительно-относительные местоимения. | 1 |
94 | Отрицательные местоимения. | 1 |
95 | Неопределенные местоимения. | 2 |
96 | Употребление местоимений в речи. Произношение местоимений. | 3 |
97 | «Проверьте свою подготовку по орфографии и пунктуации» | 2 |
98 | Проверочная работа №7 Диктант №6 по теме «Местоимение» | 1 |
99 | Анализ диктанта. | 1 |
100 | Р.Р. Соединение в тексте разных типовых фрагментов. | 2 |
101 | Р.Р. Проверочная работа №8 Изложение №2. Подробное изложение. | 2 |
102 | Повторение и обобщение изученного в 6 классе. | 10 |
103 | Резервные уроки. | 10 |
Календарно-тематическое планирование
№ урока в году | № урока по теме, разделу | Тема урока | Дата |
план | факт |
О языке (1ч) |
1 | 1 | Слово – основная единица языка. | | |
РЕЧЬ. ЯЗЫК. ПРАВОПИСАНИЕ. КУЛЬТУРА РЕЧИ (повторение изученного в 5 классе) (22ч) |
Речь (2ч) |
2 | 1 | Р.Р. Что мы знаем о речи. | | |
3 | 2 | Р.Р. Речь. Типы речи (повторение). | | |
Правописание (16ч) |
4-6 | 1-3 | Орфография и пунктуация. | | |
7 | 4 | Употребление прописных букв. | | |
8 | 5 | Буквы Ъ и Ь. | | |
9-11 | 6-8 | Орфограммы корня. | | |
12-13 | 9-10 | Правописание окончаний. | | |
14-17 | 11-14 | Слитное и раздельное написание НЕ с глаголами, существительными, прилагательными. | | |
18 | 15 | Входная диагностическая работа Диктант №1 Повторение, изученного в 5 классе | | |
19 | 16 | Анализ диктанта | | |
Речь (2ч) |
20 | 1 | Р.Р. Текст (повторение). | | |
21 | 2 | Р.Р. Обучающее сочинение Сочинение №1. Сочинение по летним впечатлениям. | | |
МОРФОЛОГИЯ. РЕЧЬ. (на основе изученного в 5 классе) (68ч) |
Части речи и члены предложения (3 ч) |
22-24 | 1-3 | Части речи и члены предложения. | | |
Имя существительное (13ч) |
25 | 1 | Роль имени существительного в предложении. | | |
26-29 | 2-5 | Словообразование имён существительных. | | |
30-31 | 6-7 | Правописание сложных существительных. | | |
32-34 | 8-10 | Употребление имён существительных в речи. | | |
35-36 | 11-12 | Произношение имён существительных. | | |
37 | 13 | Проверочная работа №1 по теме «Имя существительное» | | |
Речь (5ч) |
38 | 1 | Р.Р. Разграничение деловой и научной речи. Характеристика научного стиля. | | |
39 | 2 | Р.Р. Научное рассуждение. | | |
40 | 3 | Р.Р. Определение научного понятия. | | |
41 | 4 | Р.Р. Рассуждение-объяснение. | | |
42 | 5 | Р.Р. Характеристика делового стиля. | | |
43 | 1 | Контрольная работа №1 за I четверть Диктант №2 | | |
44 | 2 | Анализ диктанта | | |
Имя прилагательное (18 ч) |
45 | 1 | Роль имени прилагательного в предложении. | | |
46-49 | 2-5 | Словообразование имен прилагательных. | | |
50-51 | 6-7 | Правописание сложных имен прилагательных. | | |
52-56 | 8-12 | Буквы Н и НН в именах прилагательных, образованных от имен существительных. | | |
57-59 | 13-15 | Употребление имен прилагательных в речи. | | |
60-61 | 16-17 | Произношение имен прилагательных. | | |
62 | 18 | Проверочная работа №2 по теме «Имя прилагательное» | | |
Текст (6ч) |
63 | 1 | Р.Р. Текст. Повторение: «данное» и «новое» в предложениях текста. | | |
64 | 2 | Р.Р. Средства связи. | | |
65 | 3 | Р.Р. Употребление параллельной связи с повтором. | | |
66 | 4 | Р.Р. Как исправить текст с неудачным повтором. | | |
67-68 | 5-6 | Р.Р. Обучающее изложение Изложение №1. Изложение текса с экспрессивным повтором «Тоска по Москве». | | |
Глагол (21 ч) |
69-70 | 1-2 | Морфологические признаки глагола. | | |
71-73 | 3-5 | Словообразование глаголов. | | |
74-77 | 6-9 | Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ- | | |
78 | 10 | Проверочная работа №3 по теме «Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-» | | |
79 | 11 | Буквы –Ы, -И после приставок. | | |
80-82 | 12-14 | Употребление глаголов в речи. | | |
83-84 | 15-16 | Произношение глаголов. | | |
85-87 | 17-19 | «Проверьте свою подготовку по орфографии» | | |
88 | 20 | К.Р. Контрольная работа №2 за II четверть Диктант №3 | | |
89 | 21 | Анализ диктанта. | | |
МОРФОЛОГИЯ. РЕЧЬ. (95 ч) |
Причастие (24ч) |
90-92 | 1-3 | Причастие как особая форма глагола. | | |
93-95 | 4-6 | Причастный оборот. Знаки препинания в предложениях с причастным оборотом. | | |
96-99 | 7-10 | Образование причастий. Действительные и страдательные причастия. | | |
100-102 | 11-13 | Полные и краткие причастия. | | |
103 | 14 | Морфологический разбор причастия. | | |
104-107 | 15-18 | Буквы Н и НН в причастиях. | | |
108-110 | 19-21 | Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями. | | |
111 | 22 | Обобщающий урок по теме «Причастие». | | |
112 | 23 | Проверочная работа №4 Диктант № 4 по теме «Причастие» | | |
113 | 24 | Анализ диктанта. | | |
Типы речи. Повествование. (7ч) |
114-115 | 1-2 | Р. Р. Повествование художественного и разговорного стилей. | | |
116 | 3 | Р. Р. Повествование в рассказе. | | |
117-118 | 4-5 | Р. Р. Повествование делового и научного стилей. | | |
119-120 | 6-7 | Р. Р. Обучающее сочинение. Сочинение № 2. Сочинение в жанре рассказа. | | |
Деепричастие (19 ч) |
121-122 | 1-2 | Деепричастие как особая форма глагола. | | |
123-125 | 3-5 | Деепричастный оборот. | | |
126-127 | 6-7 | Правописание НЕ с деепричастиями. | | |
128-131 | 8-11 | Образование деепричастий совершенного и несовершенного вида. | | |
132 | 12 | Морфологический разбор деепричастия. | | |
133-135 | 13-15 | Употребление причастий и деепричастий в речи. | | |
136 | 16 | Произношение глаголов, причастий, деепричастий. | | |
137 | 17 | Правописание причастий и деепричастий (закрепление) | | |
138 | 18 | К.Р. Контрольная работа №3 за III четверть. Диктант №5 | | |
139 | 19 | Анализ диктанта. | | |
Типы речи. Описание. (3 ч) |
140 | 1 | Описание места. | | |
141-142 | 2-3 | Р.Р. Обучающее сочинение. Сочинение № 3 «Моя комната». | | |
Имя числительное (15ч) |
143 | 1 | Имя числительное как часть речи. | | |
144-146 | 2-4 | Простые, сложные и составные числительные. | | |
147-149 | 5-7 | Количественные числительные. Их разряды, склонение, правописание. | | |
150-151 | 8-9 | Изменение порядковых числительных. | | |
152-154 | 10-12 | Употребление числительных в речи. | | |
155 | 13 | Произношение имен числительных. | | |
156 | 14 | Обобщающий урок по теме «Имя числительное». | | |
157 | 15 | Проверочная работа №5 по теме «Имя числительное» | | |
Типы речи. Описание. (продолжение) (3 ч) |
158 | 1 | Р.Р. Описание состояния окружающей среды. | | |
159-160 | 2-3 | Р.Р. Проверочная работа №6 Сочинение №4. Соединение в тексте описания места и описания состояния среды. Сочинение по картине И.И. Левитана «Лесистый берег». | | |
Местоимение (20ч) |
161-162 | 1-2 | Местоимение как часть речи. | | |
163-164 | 3-4 | Разряды местоимений. | | |
165 | 5 | Личные местоимения. | | |
166 | 6 | Возвратное местоимение СЕБЯ. | | |
167 | 7 | Притяжательные местоимения. | | |
168 | 8 | Указательные местоимения. | | |
169 | 9 | Определительные местоимения. | | |
170 | 10 | Вопросительно-относительные местоимения. | | |
171 | 11 | Отрицательные местоимения. | | |
172-173 | 12-13 | Неопределенные местоимения. | | |
174-176 | 14-16 | Употребление местоимений в речи. Произношение местоимений. | | |
177-178 | 17-18 | «Проверьте свою подготовку по орфографии и пунктуации» | | |
179 | 19 | Проверочная работа №7 Диктант №6 по теме «Местоимение» | | |
180 | 20 | Анализ диктанта. | | |
Речь. Текст (4 ч) |
181-182 | 1-2 | Р.Р. Соединение в тексте разных типовых фрагментов. | | |
183-184 | 3-4 | Р.Р. Проверочная работа №8 Изложение №2. Подробное изложение. | | |
ПОВТОРЕНИЕ (10ч) |
185-194 | 1-10 | Повторение и обобщение изученного в 6 классе. | | |
195-204 | 1-7 | Резервные уроки. | | |
Перечень оценочных процедур по русскому языку
Форма контроля | Цель контроля | Дата |
Входная диагностическая работа Диктант №1 Повторение, изученного в 5 классе | Определение уровня готовности обучающихся к достижению планируемых результатов по учебному предмету | |
Проверочная работа №1 | Определение уровня достижения планируемых результатов по теме «Имя существительное» | |
Контрольная работа № 1 | Определение уровня индивидуальных образовательных достижений обучающихся по курсу русского языка за I четверть. | |
Проверочная работа № 2 | Определение уровня достижения планируемых результатов по теме «Имя прилагательное» | |
Проверочная работа № 3 | Определение уровня достижения планируемых результатов по теме «Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-» | |
Контрольная работа № 2 | Определение уровня индивидуальных образовательных достижений обучающихся по курсу русского языка за II четверть. | |
Проверочная работа № 4 | Определение уровня достижения планируемых результатов по теме «Причастие» | |
Контрольная работа № 3 | Определение уровня индивидуальных образовательных достижений обучающихся по курсу русского языка за III четверть. | |
Проверочная работа № 5 | Определение уровня достижения планируемых результатов по теме «Имя числительное» | |
Проверочная работа № 6 | Определение уровня достижения планируемых результатов по теме «Соединение в тексте описания места и описания состояния среды» | |
Проверочная работа № 7 | Определение уровня достижения планируемых результатов по теме «Местоимение» | |
Проверочная работа № 8 | Определение уровня достижения планируемых результатов по теме «Соединение в тексте разных типовых фрагментов» | |
ВПР | Определение уровня индивидуальных образовательных достижений обучающихся по курсу русского языка за учебный год. | |