Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя школа № 10
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
индивидуально – групповых занятий
Предметная область: математика и информатика
Предмет: математика
6 б, в классы
Год разработки: 2019 год
Разработчик программы: Богданова Мария Дмитриевна,__
__учитель первой категории
г. Володарск
1. Планируемые результаты.
-овладение системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни, для изучения смежных дисциплин и продолжения образования в старших классах;
-интеллектуальное развитие, формирование качеств : точность мысли, логическое мышление , способность к преодолению трудностей,
-воспитание культуры личности;
-формирование математического аппарата для решения задач;
-формирование опыта решения разнообразных классов задач из различных разделов математики, требующих поиска путей решения.
- углубление и расширение предметных знаний по математике.
В результате освоения курса учащийся должен:
Уметь решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе задачи олимпиад;
Использовать информационную образовательную среду, предоставленную учителем, уверенно владеть основными элементами этой среды: математическими компьютерными инструментами;
Иметь представление о широком спектре приложений математики и знать доступные учащимся математические элементы этих приложений.
Школьник получит возможность:
2. Содержание учебного курса:
Программа данного курса составлена из ряда основных тем (независимых друг от друга), содержание которых непосредственно примыкает к общему курсу математики 5 класса.
ИГЗ призваны развивать способности и интересы учащихся, отслеживать зарождение интереса к математике на первичном уровне, поддерживать его до познавательного уровня. Основная задача: учитывая интересы и склонности учащихся, расширить и углубить знания по предмету, обеспечить усвоение ими программного материала, ознакомить школьников с некоторыми общими идеями современной математики, раскрыть приложения математики на практике, ликвидировать пробелы в знаниях учащихся по математике по уже пройденным темам.
Как показывает анализ психолого-педагогической литературы и собственный педагогический опыт особое значение на этих занятиях должно придаваться вопросам организации самостоятельной работы учащихся, обязательно учитываться уровень развития и подготовленности учащихся, их интерес к тем или иным разделам программы.
Программа ИГЗ способствует логическому развитию и формирует умения пользоваться алгоритмами.
Индивидуально-групповые занятия по математике 5 класса - важнейшее звено математического образования и развития школьников.
3. Календарно-тематическое планирование (ИГЗ – математика) с указанием часов, отводимых на усвоение каждой темы
В соответствии с учебным планом на реализацию рабочей программы ИГЗ отводится всего 17 часов. В неделю: __0,5__часа.
6 класс
№ | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | Корректировка |
1 | Повторение учебного материала курса математики 5 класса | 0,5 | | |
2 | Делители и кратные | 0,5 | | |
3 | Признаки делимости | 0,5 | | |
4 | Наибольший общий делитель | 0,5 | | |
5 | Наименьшее общее кратное | 0,5 | | |
6 | Сокращение дробей | 0,5 | | |
7 | Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей | 0,5 | | |
8 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 0,5 | | |
9 | Умножение дробей | 0,5 | | |
10 | Нахождение дроби от числа | 0,5 | | |
11 | Деление дробей | 0,5 | | |
12 | Нахождение числа по заданному значению его дроби | 0,5 | | |
13 | Отношения | 0,5 | | |
14 | Пропорции | 0,5 | | |
15 | Процентное отношение двух чисел. | 0,5 | | |
16 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 0,5 | | |
17 | Длина окружности. Площадь круга | 0,5 | | |
18 | Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая | 0,5 | | |
19 | Модуль числа | 0,5 | | |
20 | Сравнение рациональных чисел | 0,5 | | |
21 | Сложение рациональных чисел | 0,5 | | |
22 | Вычитание рациональных чисел | 0,5 | | |
23 | Умножение рациональных чисел | 0,5 | | |
24 | Свойства умножения рациональных чисел | 0,5 | | |
25 | Деление рациональных чисел | 0,5 | | |
26 | Решение уравнений | 0,5 | | |
27 | Решение уравнений | 0,5 | | |
28 | Решение задач с помощью уравнений | 0,5 | | |
29 | Решение задач с помощью уравнений | 0,5 | | |
30 | Координатная плоскость | 0,5 | | |
31 | Совместные действия с обыкновенными дробями | 0,5 | | |
32 | Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями | 0,5 | | |
33 | Задачи на проценты | 0,5 | | |
34 | Задачи на движение | 0,5 | | |