Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Веселовская средняя общеобразовательная школа №1
347781 п.Веселый, пер.Комсомольский,57
УТВЕРЖДАЮ: Директор МБОУ Веселовская СОШ №1 _________________ Г.Ф Евдокимова «___» ___________ 20___ г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Индивидуального обучения
по английскому языку в 7 классе
Уровень обучения: основное общее образование
Уровень: базовый
Учитель: Хомик Ольга Александровна
Программа разработана на основе:
авторской программы курса английского языка для 2-11 классов общеобразовательных учреждений издательство «Титул» 2012 год -авторы М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанёва
Учебники:
«Enjoy English» для 7 класса ( авторы: М.З.Биболетова и другие) издательство «Титул» , 2012г
п.Веселый
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для обучающихся 7-10 классов составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и ФГОС СОО, на основе авторской программы, разработанной М.З. Биболетовой «Программа курса английский язык для 2-11 классов», учебников и следующих нормативно-правовых документов:
- Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12. 2012 года № 273-ФЗ (с изменениями и
дополнениями).;
- Федеральный закон от 01.12.2007 № 309 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения и структуры Государственного образовательного стандарта» (ред. от 23.07.2013);
- Областной закон от 14.11.2013 № 26-ЗС «Об образовании в Ростовской области» (в ред. от 24.04.2015 № 362-ЗС).
- постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (в ред. изменений № 1, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.06.2011 № 85, изменений № 2, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 25.12.2013 № 72, изменений № 3, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 24.11.2015 № 81).
- приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в ред. приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1644, от 31.12.2015 №1577);
- приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (в ред. от 13.12. 2013, от 28.05.2014, от 17.07.2015);
- приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 08.06.2015 № 576, от 28.12.2015 №1529, от 26.01.2016 № 38);
- письмо Минобрнауки России от 29.04.2014 № 08-548 «О федеральном перечне учебников»;
- письмо Минобрнауки России от 02.02.2015 № НТ-136/08 «О федеральном перечне учебников»;
-Устав ОО утвержден Постановлением Администрации Веселовского района №453 от 23.11.2015г ;
-Образовательная программа основного общего образования МБОУ Веселовская СОШ (приказ №1 от 24.08.2015 № 367);
-Образовательная программа СОО МБОУ Веселовская СОШ (приказ № 364 от 05.06.2017 г)
-Внесение изменений в образовательную программу основного общего образования МБОУ Веселовская СОШ приказ №357 от 20.06.2016года.
-Внесение изменений в образовательную программу основного общего образования МБОУ Веселовская СОШ приказ № 385 от 10.06.2017года.
Цели обучения:
— освоение лексико-грамматических знаний и знаний культурологического характера: обогащение словарного запаса, освоение грамматических структур, освоение материала о школьной жизни, хобби, праздновании праздников в Великобритании
— владение умениями применять полученные знания в процессе устных и письменных форм работы на уроках, а также в повседневной жизни при общении с иностранцами, просмотре фильмов и прослушивании записей на английском языке
— развитие познавательных интересов, творческих и интеллектуальных способностей в процессе устных и письменных форм работы на уроках, работы с различными источниками информации
— воспитание позитивного ценностного отношения к культуре, обычаям, традициям Великобритании, культуры поведения при этикетном общении с иностранцами.
Задачи обучения:
— формирование целостного представления о жизни людей страны изучаемого языка
— понимание возрастающей роли знания английского языка в жизни русских людей
— овладение умениями формулировать, просьбы, вопросы на английском языке
— овладение умениями выразительного чтения диалогов, текстов и стихотворений
Методы работы с «особенными» детьми: следует отметить, что в некоторых классах имеются дети с ОВЗ. Дети составляют неоднородную группу, т.к. различными являются причины и степень выраженности отставания в их развитии. В связи с этим трудно построить психолого-педагогическую классификацию детей с ОВЗ. Общим для детей данной категории являются недостаточность внимания, гиперактивность, снижение памяти, замедленный темп мыслительной деятельности, трудности регуляции поведения. Однако стимуляция деятельности этих детей, оказание им своевременной помощи позволяет выделить у них зону ближайшего развития, которая в несколько раз превышает потенциальные возможности умственно отсталых детей того же возраста. Поэтому дети с ОВЗ при создании им определенных образовательных условий, способны овладеть программой основной общеобразовательной школы и в большинстве случаев продолжить образование. Требования к уровню подготовки детей с ОВЗ соответствуют требованиям, предъявляемым к обучающимся общеобразовательной школы. При выполнении этих требований к обязательному уровню образования необходимо учитывать особенности развития детей, а также их возможности в овладении знаниями, умениями, навыками по предмету. Конкретные задания разрабатываются педагогом с учетом психологических особенностей и возможностей в получении образования. Задания в рабочей программе для детей с ОВЗ помечены двумя звездочками (№ 56**)
- работа с одарёнными детьми в учебной деятельности основывается на дифференцированном подходе, что способствует расширению и углублению образовательного пространства предмета. Основным методом развития интеллектуальных способностей на уроках является решение познавательных, нестандартных задач и задач повышенной сложности. Задания в рабочей программе для «одаренных» детей помечены звездочкой (№ 304*)
Система оценивания
Критерии оценивания говорения.
Монологическая форма
Оценка Характеристика ответа
5- Обучающийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 3 фраз.
4- Обучающийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с
коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной
коммуникативной задаче. Обучающийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 3 фраз. 3 Обучающийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания - менее 3 фраз.
3- Обучающийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, обучающийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания - менее 3 фраз.
2- Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание.
Большое количество фонематических ошибок.
Диалогическая форма
Оценка Характеристика ответа
5- Обучающийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной
коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 3 реплик с каждой стороны.
4- Обучающийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Обучающийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4 реплик с каждой стороны.
3- Обучающийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако обучающийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания - менее 4 реплик с каждой стороны.
2- Коммуникативная задача не выполнена. Обучающийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.
Критерии оценки письменных развернутых ответов
Оценка Критерии оценки
5- Коммуникативная задача решена полностью, применение лексики адекватно коммуникативной задаче, грамматические
ошибки отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи
4- Коммуникативная задача решена полностью, но понимание текста незначительно затруднено наличием грамматических и/ или
лексических ошибок.
3- Коммуникативная задача решена, но понимание текста затруднено наличием грубых грамматических ошибок или
неадекватным употреблением лексики
2- Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико-грамматических ошибок или недостаточного объема.
Критерии оценивания аудирования
Оценка Критерии оценивания
5- Коммуникативная задача решена и при этом учащийся полностью понял содержание иноязычной речи.
4- Коммуникативная задача решена при этом учащийся полностью понял содержание иноязычное речи, за исключением
отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержание услышанного в целом.
3- Коммуникативная задача решена и при этом учащийся понял только основной смысл иноязычной речи.
2- Обучающийся не понял смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям.
Критерии оценивания чтения
Оценка Критерии оценивания
5- Коммуникативная задача решена и при этом учащийся полностью понял и осмыслил содержание прочитанного иноязычного
текста в объеме, предусмотренным заданием.
4- Коммуникативная задача решена и при этом учащийся полностью понял и осмыслил содержание иноязычного текста за
исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста.
3- Коммуникативная задача решена и при этом учащийся понял, осмыслил главную идею прочитанного иноязычного текста в
объеме, предусмотренным заданием.
2- Коммуникативная задача не решена, учащийся не понял прочитанного иноязычного текста
Критерии оценивания лексико-грамматического теста.
Оценка Критерии оценивания (%)
5- 100-90% выполненного теста
4- 89-70% выполненного теста
3- 69-45% выполненного теста
2- 44-25% выполненного теста
Место предмета «Английский язык» в учебном плане.
На индивидуальное обучение отводится 4 часа в неделю, из них 2 часа – очное обучение и 2 часа – для самостоятельного изучения.
Коммуникативная методика обучения английскому языку является основой. Она утверждает, что для успешного овладения иностранным языком обучающиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но и иметь представление о том, как использовать их в целях реальной коммуникации.
Класс | Количество часов | По календарному графику |
7 А | 66 | 66 |
Планируемые результаты освоения предмета «Английский язык»
7 класс
| личностные | регулятивные | познавательные | метапредметные |
Ученик научится | • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры; | • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления; • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах; | • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; • владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/ аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания); | • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; |
Ученик получит возможность научиться | • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность | • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации; | • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы; | • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации |
| Предметные результаты 7-9 класс |
Речевая компетенция | Языковая компетенция |
Выпускник научится: | Говорение. Диалогическая речь: вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. Говорение. Монологическая речь: строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики; описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы); давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей; передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы; описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы. Аудирование: воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. Чтение: читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде; читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного. Письменная речь: заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес); писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план. | Орфография и пунктуация:правильно писать изученные слова;правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка. Фонетическая сторона речи:различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка; соблюдать правильное ударение в изученных словах;различать коммуникативные типы предложений по их интонации;членить предложение на смысловые группы;адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах. Лексическая сторона речи: узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы; употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей: глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise; имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing; имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic, -ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive; наречия при помощи суффикса -ly; имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-, im-/in-; числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th. Грамматическая сторона речи:оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке; распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French); распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения; распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should);распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге. |
Выпускник получит возможность научиться: | Говорение. Диалогическая речь: вести диалог-обмен мнениями; брать и давать интервью; вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.). Говорение. Монологическая речь: делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному; кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.); кратко излагать результаты выполненной проектной работы. Аудирование: выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте; использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова. Чтение:устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов. Письменная речь:делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.). | Орфография и пунктуация: сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию. Фонетическая сторона речи: выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации; различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях. Лексическая сторона речи:распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения; распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы; распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.); использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам. Грамматическая сторона речи: распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past; распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive;распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия I и II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (a playing child) и «Причастие II+существительное» (a written poem). |
Содержание программного материала 7 класс
№ разде ла | Наименование раздела | Кол-во часов | Сроки изучения | Характеристика основных содержательных линий | Перечень лабораторных и практических работ, экскурсий, направления проектной деятельности обучающихся и другие формы занятий, используемые при обучении | Вид контроля | Дата |
1 | Мировое соревнование подростков | 16 | 01.09- 27.10 | Добро пожаловать на всемирное соревнование подростков. Описание людей. Что бы ты хотел изменить в себе? Поговорим о будущем. Какой ты хочешь видеть нашу планету через 10 лет? Давай воспользуемся шансом. Чтение цифр и дат. Столицы англоязычных стран. Выдающиеся люди планеты. Ты суеверный? Прозванивая друг другу. Почему мы используем компьютер для общения? | | Комбинированное тестирование | 17.10 |
2 | Встречайте победителей соревнования. | 16 | 07.11- 29.12 | Скажи «Привет» победителям соревнования. Поговорим о странах и национальностях. Характеристики людей, живущих в разных странах. Английский во всём мире. Англо-говорящие страны. Русский – это международный язык? Путешествие. Виды транспорта | Проект «Взаимоотношения с друзьями.» | Комбинированное тестирование | 19.12 |
3 | Проблемы подростков: школьное образование | 20 | 10.01- 23.03 | Проблемы подростков. Дорога в школу. Маршруты путешествия по городу. Школьная жизнь. Образование а Австралии, Великобритании, США. Школьная форма. Книги и чтение. Наказание. Школьные друзья навсегда. Идеальный друг. | Проект «Мы бы хотели учиться в совершенной школе.» | Комбинированное тестирование | 13.03 |
4 | Спорт- это весело. | 14 | 02.04- 28.05 | Любимый вид спорта. Как сохранить хорошую форму. Денежные единицы Великобритании, США, России. Здоровье. В аптеке. Великие спортсмены России. | Презентация «Великие спортсмены России.» | | 15.05 |
| ИТОГО | | | | | | |
Календарно-тематическое планирование 7 а класса
№ урока | Тема урока | Оборудование | Дата проведения | Содержание программного материала для каждого урока | Вид контроля | Характеристика основных видов деятельности обучающихся по теме с ФГОС | Д/З **- ОВЗ *- одарён. |
Фонетика | Лексика | Грамматика | Аудирование | Чтение | Говорение | Письмо |
Раздел 1. Мировое соревнование подростков. (25 часов) |
1/1 | Вводный урок. Инструктаж по ТБ. | Обучающая компьютерная программа “EnjoyEnglish” | 05.09 | Интонация специаль ных вопросов | Planet, waste of time, to win, chance, tour, competition, luck, As for me, + Ex.3 p.7 | Present Simple, Past Simple, Future Simple (review), | Текущий | Ex.2 p.7 Прослушать диалог с опорой на текст, | Ex.1 p.6- Выразить свое отноше ние к сорев нованиям; | Рассказать и расспросить о видах соревнова ния | Выполнить лексико- грамматические упражнения Ex. 2 p.3 (w)* | Упр.1**, 4 с.28 |
2/2 | Введение и отработка ЛЕ в речи | | 05.09 | Интонационные модели повествоват.,.предложе ний | I believe/hate, Nonsense! | It’s worth doing smth. p.125 Структуры: Let’s … I would like to | Текущий | Ex.2 p.7 (review) | Ex. 5 p.7 | Ex. 4-5 p.7 Вести диалог-обмен мнениями | Ex. 5 p.28 Ex. 1p.3 (w)* | Упр.2, 3* с.28 |
| Развитие навыков диалогичес кой речи | Учебник | | Фонетич. Отработка интонации Ex. 3-5 p.7 | Ex. 3-5 p.7 | | Текущий | | | Ex. 3,5, 6 p.7 | Ex. 7 p.28 Ex. 4,6 p.4(w)* | Упр.6 с.28 |
| Введение грамматического материала | Интерактивная доска | | Ex.6 p.8 | Boring, energetic, useful, | Adjectives ending with: -able/-ible, - | Текущий | Ex.6 p.8 | Ex.6,7 p.8 | Ex. 8-10(a) p.8 | Ex.1,5 p.6 (w)* | Упр.8**,9 с.28 |
3/3 | Информация о себе | Учебник | 12.09 | Ex.6 p.8 (review) | Ex.6 p.8 (review) talkative, nervous, industrious | ous, -ive, -y, -ful, -ly, -ic, -(i)an, all. | Текущий | | Ex. 12 p.9, | Ex. 10(b)-12 p.9 | 1)Ex.2,4 p.6 (w)* 2) написать о своих чертах характера | Упр.10,11* с.28 |
4/4 | Тренировочные упражнения. | Раздаточный материал | 12.09 | | | | Контроль лексических навыков | | | | | Повторить ЛЕ |
| Что бы ты хотел изменить в себе | Интерактивная доска | | | Weight, haircut, memory, cool, smart, | Expressions: once, twice, three times, once more, one more time | Текущий | | Ex. 14 p.16 –с пониманием основного содержания | Ex. 13,14 p.10- | Ex.2,3 p.8(w)* | Упр. 12**,13 с.29 |
| Отработка грамматического материала | Учебник | | | Motto fashionable, to gain | Present Simple, Present Past Simple, Future Simple | Текущий | | | Ex.18 p.11 | Выполнить лексико- грамматические упражнения Ex.4,5 p.9(w)* | Упр.14, 15* с.29 |
5/5 | Поговорим о будущем. | Обучающая компьютерная программа “EnjoyEnglish” | 19.09 | International words ex. 24 p.12 | Area, AIDS, pollution, cancer, cure, progress, technology, discovery, disease, | Present Simple, Future Simple Continuous, Present Perfect | Текущий | Ex. 22 p.12-с полным пониманием содержания, | Ex.24 p.12- с полным пониманием, с использова нием словаря, сделать выборочный перевод | Ex. 23-25 | Выписать из текста (Ex.24 p.12) интернациональные слова Ex.1,2 p.10 (w)* | Упр. 16**, 17 с.29 |
6/6 | Какой ты хочешь видеть нашу планету через 10 лет? | Интерактивная доска | 19.09 | International words ex. 24 p.12 | communication, to grow up, to be looking forward, to develop, | | Текущий | Ex. 27 p.13 | Ex.24 p.12 (review) | Ex. 28 p.13 вести диалог-обмен мнениями | Ex.3-4 p.11(w)* | Упр.18 с.29 |
| Развитие навыков диалогической речи | Учебник | | | to be optimistic, I don’t care… | | Текущий | | | Ex. 28-30 p.13 | Ex.5,6 p.12 (w)* | Упр.19 с.29 |
| Давай воспользуемся шансом | Лингафонный кабинет | | Буквосочетание Wh | | | Текущий | Ex.33 p.15 | Ex.31 p.14 (аутентич ные тексты | Ex. 31,32,34 p.14 | Ex.1,2 p.12 (w)* | Упр.20 с.30 |
7/7 | Учимся писать рекламное объявление | Интерактивная доска | 26.09 | | | Simple Tenses (review) | Текущий | Ex.33 p.15 (review) | | Ex. 34,35 p.15 | 1)Ex.3,4 p.13 (w)* 2)написать рекламное объявление | Упр.21-22* с.30 |
8/8 | Чтение цифр и дат. | Учебник, рабочие тетради | 26.09 | Ex.36 p.16 | I was born ..., Left to…, Moved to…, | | Текущий | | Ex. 41 p.17- определить основную идею | Ex. 39 p.16 | Ex.1,2 p.14 (w)* | Упр. 23**,26 с.30 |
| Столицы англоязыч ных стран | Интерактивная доска | | Ex.36 p.16 (review) | Population, wet, dry, temperature, to be famous for, was founded, area, square kilometers, the typical summer temperature, | Comparison of Adjectives (review) p.127 | Текущий | Ex.36 p.16 (review) | | Ex. 40 p.17 Сравнить города по определенным хар-кам, рассказать об одном из городов с опорой на план, | 1)Описать свое место проживания, опираясь на вопросы (ex. 25 p.30) | Монологическое высказы вание о своем городе |
| Выдающиеся люди планеты | Интерактивная доска | | | Palace, government, politician, academician, advantage, disadvantage, war, career, freedom, to graduate from, | Dates (review) | Текущий | Ex.42 p.18 Прослушать вопросы викторины о знаменитом человеке и ответы на них | Ex. 44 p.18- прочитать текст, догадаться о значении незнакомых слов по кон тексту, | Ex.43,45,46 p.18 Рассказать и расспросить одноклассника, об одном из выдаю щихся людей | Написать вопросы для викторины о выдающем ся человеке 2) Ex.1, 4 p.15 (w)* | Упр.27-29* с.30 |
9/9 | Введение грамматического материала | Учебник | 03.10 | | Hate, mind, It’s worth doing smth. | V+ ing Ex.47-50p.19 | Текущий | | | Ex.46 p.18 (review) | Ex.2,3 p.16 (w)* | Упр. 30**,31 с.30 |
10/10 | Ты суеверный | | 03.10 | | Good luck, bad luck, superstition, | Imperative Mood (review) | Текущий | Ex.52 p. 20- | Ex. 51 p. 20 | Ex. 51, 53-55 p.20 вырази ть свое мне ние | | Упр.32,36* с.30 |
| Развитие навыков чтения | Учебник | | | Pumpkin, lantern, to decorate with, Watch out! Be careful! Don’t worry! | Imperative Mood (review), Simple Tenses (review) | Текущий | | Ex. 56, 58-60 | Ex. 56,57, | Ex.2 p.18(w)* | Упр. 33**-35 с.31 |
| Средства общения | Обучающая компьютерная программа “EnjoyEnglish” | | Правила чтения ph, gh | Communication, mean, means of communication, phone, | Past Simple (review), Структурыв Passive Voice | Текущий | Ex. 62,63- выделить основную информа цию | Ex. 64 p.22- прочитать, озаглавить, ответить на вопросы, составить план | Передать краткое содержание каждой части текста (с опорой на ключевые слова) | Ex.1, 2 p.20(w)* | Упр.37, 38* с.31 |
11/11 | Развитие навыков диалогической речи | Учебник | 10.10 | Чтение буквы “c” | By means of, to ring up, to call up, to speak over the phone | Each other, One another, | Текущий | | Ex. 64 p.22 (review) | Передать краткое содержание каждой части текста | Ex.3,4 p.20(w)* | Упр. 39 с.31 |
12/12 | Прозванивая друг другу | Раздаточный материал | 10.10 | Ex. 71 p.24 | Can I speak to… please? Hang on a moment, I’ll get him(her), Can you tell him M. called? Can you ask him to call me back? | Can I …? (review) | Текущий | Ex. 71 p. 24 – прослушать диалоги, выделить речевые клише Ex. 78 p. 25 | Ex. 71, 73,73 p.24 Ex. 77, 79 p. 25 | Ex. 72 p. 24- Ex. 74 p.25 назвать номера телефонов Ex. 81 p.25 | Ex. 75 p.25 Ex.1, 2 p.22(w)* | Упр. 40**, 41 с.31 |
| Тренировочные упражнения. | Раздаточный материал | | | | | | | Ex. 82-85 | Ex. 87-89 p.27 | Выписать из текста интернациональные слова | Упр.45,46* с.32 |
| Активизация лексико-грамматических навыков | Раздаточный материал | | | Computer, keyboard, mouse, monitor, diskette, screen, a mouse pad, disc, CD-ROM, fax, | | . | | | | | Выучить ЛЕ по теме. |
13/13 | Контрольная работа по теме «Всемирное соревнование подростков» | Учебник | 17.10 | | fax message, e-mail, telegram, to print, the Internet, to chat, a computer programmer | | Итоговый контроль | | | | | Повторить временные формы |
14/ 14 | Закрепление изученных навыков. | | 17.10 | | | | | Ex. 71 p. 24 | Ex. 82-85 | | | Проверь себя. |
| Совершенствование лексических навыков. | | | | Computer, keyboard, mouse, monitor, | | | | | Ex. 72 p. 24 | | Выучить глаголы |
| Совершенствование грамматических навыков | | | | screen, a mouse pad, disc, CD-ROM, fax, fax | | | | | | | Составить вопросы. |
15/ 15 | Обобщение раздела 1. | | 24.10 | | | | | | | | | Повторить слова раздела 1. |
16/ 16 | Итоговый урок. | | 24.10 | | | | | | | | | |
Раздел 2. Встречайте победителей соревнования.( 23 часа)
1/ 17 | Встречайте победителей всемирного соревнования подростков | Обучающая компьютерная программа “EnjoyEnglish” | 07.11 | Ex. 4 p. 35 | Finalist, federation, republic, kingdom, states, названиястран-Ex. 4 p.35 | “The” with the names of places (cities, continents, countries) | Текущий | Ex. 1 p. 34- прослушать диалог, заполнить именные значки Ex. 4 p. 35 | Ex. 1 p. 34-прочитать и проиграть диалог с опорой на печатный текст | Ex. 1,3,6 p.34 | Ex.2 p.34 Ex. 1,4p. 25(w)* | Упр.1**,3 с.56 |
2/ 18 | Поговорим о странах и национальностях | Лингафонный кабинет | 07.11 | | Ex. 7,8 p.36 | “The” with the names of places (cities, continents, countries) (review) | Текущий | Ex.8,9, 12 p.36 | Ex. 7 p.36 | Ex. 7,9, 10, 12 p.36 | Ex. 1,2 p. 26(w)* | Упр.1, 2* с.26 Р.т. |
| Характеристики людей, живущих в разных странах | Интерактивная доска | | отработка прилагат., обозначающих языки и национальности Ex. 12,14 p.36 | Ex. 15 p.37 | “The” with nationality adjectives Ex. 15 p.37 | Текущий | Ex. 17 p. 37 – понять основное содержание | Ex. 17 p. 37- выразитель но прочитать полилог | Ex. 12 (review) Ex. 13,14, 16, 17 p.37 | Ex. 3,4 p. 27(w)* | Упр.17 с.37 |
| Английский во всём мире | Учебник | | Languages | Mother tongue, first (second) language, foreign, official, native, | Структурыв Passive Voice, Clauses with who/ that/ which | Текущий | Ex. 19 p. 38- прослушать, показать на карте страны и их столицы | Ex. 20p. 38 – ответить на вопросы, выборочный перевод | Ex. 18-20 | Ex. 24 p. 39 Ex. 1,2 p. 29(w)* | Упр.8**-9 С.56 |
3/ 19 | Работа по тексту | Раздаточный материал | 14.11 | Ex. 26,27 p.39 | To have a success, to be successful | Clauses with who/ that/ which | Текущий | Ex. 20 (review) Ex. 21 p. 39 (c полным пониманием | 1) кратко изложить содержание текста 2)Ex. 25, 28 p.39 | Ex.3,4 p. 29(w)* | Язык эсперанто | Пересказ текста Упр.10,11* С.57 |
4/ 20 | Англо-говорящие страны | Обучающая компьютерная программа “EnjoyEnglish” | 14.11 | | Nationality population, centre, emblem, maple, difference, financial, cultural, powerful, advanced, nearly, in the west (north, east, south), to consist of, to be situated | | Текущий | Ex. 32 p. 42 | Ex. 31 p. 40 – с выборочным извлечением информации | Ex. 29, 34,35 Рассказать об англоговорящих странах с опорой на текст и краткий план | Ex.2 p. 31(w)* | Упр. 12**,13 С.57 |
| Составление высказывания Моя страна | Рабочие тетради | | | | | Контроль монологической речи | Ex. 32 p. 42 (review) | | Ex. 33,36,37 Рассказать о своей стране | Ex.4 p. 33(w)* | Монологи ческое сообщение |
| Зачем изучать английский | Учебник | | | | Neither … nor…, The only | Текущий | Ex. 38 p.43 – с целью формирования комму никативых навыков | Ex. 38,42 p.43 | Выразить свое мнение о необходи мости изучения англ. Языка | Ex.2 p.34(w)* | Упр.16,17* С.57 |
5/ 21 | Развитие навыков аудирования | Лингафонный кабинет | 21.11 | Ex. 47 p. 45 | | Nouns ending with: -tion/-sion, -er/or, -ance, -ence, -ment,-ing, -ity,-ist | Текущий | Ex. 46 p. 45 –прослушать и заполнить таблицу | Ex. 42 p.44 (review) | Ex. 45 p. 45-обсудить причины изучения англ. языка | Ex.3 p.34(w)* | Упр. 18**,19 С.57 |
6/ 22 | Сколько языков ты знаешь? | Обучающая компьютерная программа “EnjoyEnglish” | 21.11 | Sounds ŋ-n g-d | Language, foreign language, success, knowledge, to speak a language, | Modal Verb “can” | Текущий | Ex. 53 p. 46 – с целью корректировки произносительных навыков | Ex. 50 p. 46- выделить главные факты, прочитать текст вслух | Ex. 54 p. 47 | Ex.1 p.36(w)* | Упр.20 С.58 |
| Отработка ЛЕ в речи | Интерактивная доска | | Ex. 53 p. 46 | to have success, to be successful in | Questions beginning with “How” | Текущий | | | Ex. 55-61 | Ex.2,3 p.36(w)* | Упр.21 С.58 |
| Русский – это международный язык? | Учебник | | Ex. 62(2) p. 48 | Award, prize, to award, to collect, to collect one’s thoughts, to collect smth from smb | | Текущий | | Ex. 63 p.48- найти интернациональные слова, восстано вить текст | Ex. 62,64 p. 48 | Ex. 22 p.58 | Упр.23,24* С.58 |
7/ 23 | Работа над стихотворением | Раздаточный материал | 28.11 | | | | Текущий | Ex. 65 p.49 – прослушать с опорой на текст и сделать выписки из текста | Ex. 24 p. 58 | Ex. 62 p. 48 | Выделить прилагат. для описания времен года | Упр.25 С.58 |
8/ 24 | Пассивный залог. Тренировка грамматических навыков | Интерактивная доска | 28.11 | | | The Passive Voice, Irregular Verbs | | | Ex. 67-72 p.50 | | Ex.1-4 p.40(w)* | Упр. 26**-30 С.58. |
| Введение темы «Путешествие» | | | | People, peoples, solution, crucial, vital | The Passive Voice (review) | Текущий | | Ex. 74 p.52 | Ex. 73, 75,78 p.52 | Ex. 77 p.52 Ex.1,2 p.42(w)* | Упр.74 С.52 |
| Виды транспорта | Обучающая компьютерная программа “EnjoyEnglish” | | | On foot, by plane (boat, train, car, coach, bus); travel by (across, abroad, round), to drive, to cycle, | Comparison of Adjectives (review) | Текущий | Ex. 82 p. 54 | Ex. 86,87 p.55 | Ex. 79-81, 84 p.53 | Ex. 83 p.54 Ex.3, 4 p.44(w)* | Упр.33,34* с.59 |
9/ 25 | Закрепление лексико-грамматических навыков | Рабочие тетради | 05.12 | | to sail, to hitchhike, to go sightseeing, to fly | | Текущий | | | | | Выучить пассивный залог |
10/ 26 | Совершенствование лексических навыков. | Раздаточный материал | 05.12 | | to drive, to cycle, to sail, to hitchhike, to go sightseeing, to fly | | Тест | | Ex. 86,87 p.55 | | Ex. 83 p.54 Ex.3, 4 p.44(w)* | Повторить ЛЕ второго раздела |
| Работа по тексту | Учебник | | | | The Passive Voice (review) | | | Ex. 86,87 p.55 | | | Выучить правило |
| Урок-викторина по теме «Победители соревнования» | Интерактивная доска | | | | The Passive Voice (review) | | прослушать с опорой на текст и сделать выписки из текста | | | Ex. 83 p.54 Ex.3, 4 p.44(w)* | Подготовить кроссворд |
11/ 27 | Обобщающее повторение по теме Встречайте победителей соревнования» | Интерактивная доска | 12.12 | | On foot, by plane (boat, train, car, coach, bus); travel by (across, abroad, round) | | | | Проверка понимания текстов дополнительной литературы | | | Выучить времена |
12/ 28 | Тренировочные упражнения. | | 12.12 | | | Comparison of Adjectives (review) | | | | Ex. 79-81, 84 p.53 | | Подготовить вопросы. |
| Работа с текстом. | | | | | | | | | | | Повторить ЛЕ. |
| Работа с текстом. | | | | | | | | | | | Слова раздела |
13/ 29 | Контрольная работа по теме «Встречайте победителей всемирного соревнования» | | 19.12 | | | | Контроль грамматических навыков | | | | Ex. 83 p.54 Ex.3, 4 p.44(w)* | Повторить пассивный залог. |
14/ 30 | Совершенствование грамматических навыков. | | 19.12 | | | Comparison of Adjectives (review) | | | | Ex. 79-81, 84 p.53 | | Выучить глаголы |
| Проверь себя. | | | | | | | | | | | Повторить правило |
| Проверь себя. | | | | | | | | | | | Повторить прилагательные |
15/ 31 | Обобщение раздела. | | 26.12 | | | | | | | | | Тест. |
16/ 32 | Итоговый урок раздела 2. | | 26.12 | | | | | | | | | |
Раздел 3. Проблемы подростков: школьное образование. (31 час)
1/ 33 | Посмотрите на проблемы подростков | Интерактивная доска | 16.01 | | To allow, to get along with, to be fed up with, to call smb names, depressed, angry, upset, frightened, | The Passive Voice (review) | Текущий | Ex. 4 p.62 | Ex. 2 p.62 –c извлечением определен ной информа ции, сделать выборочный перевод | Ex. 1,3,5 p.62 Описать свои чувства | Ex. 1,2 p. 45(w)* | Упр.1**,2,3 с.92 |
2/ 34 | Введение и отработка НЛЕ. | | 16.01 | | Argument, troublemaker, to argue, to trouble, to allow, to be in trouble | Be, look, feel +adverb/adjective | | | | | | Упр.4-6* с.92 |
| Проблемы подростков | | | | , to have a trouble, to get into/out of trouble, to look troubled | The Passive Voice (review) | Текущий | | | Ex. 6-10, 12 | Ex.3 p. 46(w)* | Составить диалог по теме |
| Дорога в школу | | | i + gh ou + gh au + gh ai (ei) + gh | Up/down, along, (a)round, through, across, at the end (of the street), | Prepositions (where to?) | Текущий | Ex. 15,16 p.65 | Ex. 16 p.65 –выделить ключевые слова | Ex. 15,17 p.65; Вести диалог этикетного характера | Ex.1 p. 47(w)* | Упр. 10**-12 с.93 |
3/ 35 | Маршруты путешествия по городу | Лингафонный кабинет | 23.01 | | at the traffic lights, It takes me 10 minutes to do smth, to get to; by bus/on foot; to leave home for | | Текущий | Ex. 27 p. 67 | Ex. 29 p. 67 | Ex. 26, 28, 29 p. 67 | 1)Составить путеводите ль по родно му городу 2) Ex.4,5 p. 49(w)* | Упр.15,16* с.93 |
4/ 36 | Школьная жизнь | Учебник | 23.01 | ee/ea/ear | | Should | Текущий | Ex. 33, 34 p.68 | Ex. 32 p. 68 – прочитать и оценить себя | Ex. 30,31 p.68 | Ex.1 p. 50(w)* Homework Ex.17,18 p.93 | Выучить слова по теме |
| Введение грам. материала | Интерактивная доска | | Ex. 38 p. 69 | | Modal Verbs: must, have to, should (gi ving advice) | Текущий | Ex. 38 p. 69 | Ex. 35 p. 69 | Ex. 36,37,39, 40 p.69 | Ex.2 p. 50(w)* | Упр. 19**,20 с.94 |
| Отработка грам. материала | Рабочие тетради | | | | | Текущий | Ex. 44 p.70 | Ex. 43 p. 44 | Ex. 41, 42 p. 44 | | Упр.21,22* с.94 |
5/ 37 | Школьные дни | Интерактивная доска | 30.01 | Ex. 49 p. 72 | To learn, to study, to develop one’s mind, to prepare for adult life | | Текущий | Ex. 45,50 p.71 | | Ex. 46 p.71 | Ex.1, 2 p. 53(w)* | Упр. 23**,24 с.94 |
6/ 38 | Развитие навыков чтения | Учебник | 30.01 | | Quite/quiet, punishment, discipline, uniform, compulsory, perfect | | Контроль навыков чтения | | Ex. 51,52,55,56 p.72 | 1)Ex. 53 p.73 2) рассказа ть об идеа льной школе с опорой на текст | Ex.3 p. 54(w)* | Упр.25, 26* с.94 |
| «Моя школа» монологическая речь | Интерактивная доска | | | Private school, state, uniform, interview, an interest in the arts, | | Контроль монологической речи | | 1)Ex. 57-59 p.73 2)рассказать о своей школе | Ex.4 p. 54(w)* | Homework Ex.27, 28 p.94 | Монологическое высказывание по теме |
| Работа по тексту | Учебник | | | a school tie/badge, to arrange, to select, to educate, | Possessive Pronouns (absolute forms) | Текущий | Ex. 60,65 p. 74 | Ex. 63 p.75 | Ex. 61 p.74 2) | Ex.1,3 p. 56(w)* | Упр. 29**, 30 с.95 |
7/ 39 | Образование а Австралии,Великобритании,США | Интерактивная доска | 06.02 | | Education, compulsory, secondary, higher, (not) free, | Possessive Pronouns (absolute forms) | Текущий | Ex. 68 p. 76 | Ex. 66 p. 75 –выделить главные факты | Ex. 67 p. 76 | Ex.4 p. 57(w)* | Упр.31-33* с.95 |
8/ 40 | Школьная форма | Учебник | 06.02 | | to educate, be educated at, self-educated | | Контроль грамматических навыков | | | Ex. 69-73 p. 77 | Ex.5 p. 58(w)* | Выучить притяжательные местоимения |
| Используя пассивный залог | Рабочие тетради | | | | Passive Voice (review), Phrasal Verbs | Текущий | | Ex. 74 p.78 | | Ex. 75-80 p.79 Ex.1-3p. 59(w)* | Упр. 36**,37, 40 с.96 |
| «Книги и чтение» | | | | To hear/to listen | Passive Voice (review), Phrasal Verbs | Текущий | Ex. 83 p.80 | Ex. 84 p. 81 2) рассказать о своей книге по плану | | A. Masters “Biker”, M.Cowar “Laser Quest” | Упр.38,39, 41* с.96 |
9/ 41 | Введение ЛЕ по теме «Наказание» | Интерактивная доска | 13.02 | | Punishment, behaviour, to punish, to behave | | Текущий | | Ex. 85, 86, 92 p.82 | Ex. 87-91, 93,94 p. 83 | Ex.1-3 p. 61(w)* Ex.42-45 p.96 | Выучить новые ЛЕ |
10/42 | Введение грамматического материала. | | 13.02 | | | | | | | | | Упр. 46**-49 с.96 |
| Грамматический материал | Учебник | | | Have much in common, | Conditional II: if +Past Simple+ would (might)+Inf. | Текущий | | Ex. 95 p. 84 | Ex. 99,100 p. 84 | Ex. 96,97 p. 84 Ex.5,6 p.63(w)* | Выучить правило |
| Школьные друзья навсегда | Лингафонный кабинет | | | share ideas, have a fight, offer to help | | Текущий | Ex. 106 p. 86 | Ex. 106 p. 86 | Ex. 102, 104, 107 p. 85 | Ex. 103 p. 85 Ex.1 p.64(w)* | Упр.50,51* с.97 |
11/43 | Идеальный друг | Учебник | 20.02 | | To be in a bad/good mood, to quarrel about | | текущий | | | Ex. 108-112 p. 86 | Ex.2,3 p.64(w)* | Упр. 52**,53 с.97 |
12/44 | Введение грам. материала | Интерактивная доска | 20.02 | | | Complex Object | Текущий | Ex. 117 p. 87 | Ex. 113-116, 118,119 p.87 | Ex.4,5 p.66(w)* | | Упр.54 с.97 |
| Отработка грамматического материала | Интерактивная доска | | | To be in a bad/good mood, to quarrel about | | Контроль грамм. навыков | | Ex. 120,121 p. 88 | Ex. 122- 124 p. 88 | Ex.6 p.66(w) | Упр.55 с.97 |
| Проблемы подростков | | | Oo, ou, ow | | | Текущий | | 126, 131 p.89 | Ex. 125, 127 p.89 | 126, 131 p.89 Ex.1 p.67(w)* | Упр.56 с.98 |
13/ 45 | Работа по тексту | Учебник | 27.02 | | | One/ones (review) | Контроль чтения | Ex. 136 p. 91 | Ex. 138 p. 91 | Ex. 137, 139-141 p. 91 | Ex.4,5 p.69(w)* | Упр.58 с.98 |
14/46 | Проблемы подростков. | Учебник | 27.02 | | | | | | | | | Повторить правило |
| Тренировочные упражнения по теме «Проблемы подростков» | Рабочие тетради | | | | One/ones (review) | Работа над ошибками | | Ex. 120,121 p. 88 | Ex. 122- 124 p. 88 | Ex.6 p.66(w) | Выучить ЛЕ раздела 3 |
| Работа с текстом. | Учебник | | | To be in a bad/good mood, to quarrel about | One/ones (review) | Текущий | | 126, 131 p.89 | Ex. 125, 127 p.89 | 126, 131 p.89 Ex.1 p.67(w)* | Повторить грамматику |
15/47 | Тренировочные упражнения | Учебник | 06.03 | | | One/ones (review) | Текущий | | Ex. 138 p. 91 | Ex. 137, 139-141 p. 91 | Ex.4,5 p.69(w)* | Выучить глаголы |
16/48 | Совершенствование лексических навыков. | | 06.03 | | | | Текущий | | | | | Выучить правило. |
| Совершенствование грамматических навыков | | | | To be in a bad/good mood, to quarrel about | | | Ex. 117 p. 87 | | | | Повторить ЛЕ. |
| Тренировочные упражнения. | | | | | | | | | | | Повторить выражения |
17/49 | Контрольная работа по теме «Проблемы подростков» | | 13.03 | | | | | | | | | Повторить модальные глаголы |
18/50 | Проверь себя | | 13.03 | | | | | | | | | Ответить на вопросы |
| Проверь себя. | | | | | | | | | | | Ответить на вопросы |
| Работа с текстом. | | | | | | | | | | | Пересказ текста |
19/51 | Итоговый урок раздела 3. | | 20.03 | | | | | | | | | Пересказ текста |
20/52 | Обобщающее повторение раздела 3. | | 20.03 | | | | | | | | | |
Раздел 4. Спорт- это весело. (24 часа)
1/ 53 | Спорт- это весело. | Обучающая компьютерная программа “EnjoyEnglish” | 03.04 | Ex. 3 p. 100 | Swimming pool, court, to be good at, to do sports, sports fan, sports centre/club, to keep fit | Adverbs: Formation, classification | Текущий | Ex. 3 p. 100 | Ex. 2,4,6,7 p.100 | 1,3,5 p. 100 2) обсудить с партнером, почему люди занимаются спортом | Ex. 1-4 p. 70(w)* | Упр.1**,2,3 с.120 |
2/ 54 | Развитие навыков чтения | Учебник | 03.04 | | A referee, a professional, a speed, a coach, to train hard, | Adverbs: Formation, classification | Текущий | | Ex. 8, 10 p. 102 | Ex. 9, 12 p. 102 | Ex.5,6p. 71(w)* | Упр.4 с.120 |
| Любимый вид спорта | Интерактивная доска | | | to feel safe, to be alive, to appreciate To keep fit, to join a sports club | Adverbs: Formation, classification | Текущий | Ex. 11 p. 103 | Ex. 10, 11, 15 p. 102 | Ex. 13,14 p.103 | Ex. 5 p.120 | Монологическое сообщение |
| Работа по тексту | Учебник | | | , to improve health, to go jogging, to do sports regularly | Adjectives/ Adverbs | Текущий | Ex. 16,18-22 p. 104 | Ex. 17,18 p. 104 | Ex.1p. 72(w)* | | Упр.6, 7* с.120 |
3/ 55 | Как сохранить хорошую форму. | Интерактивная доска | 10. 04 | Ex. 24 p. 105 | To get out of shape | | Текущий | Ex. 25 p. 106 | Ex. 19 p.105 | Ex. 23,26 p. 105 | Ex.2p.72(w)* Написатьсоветы “How to keep fit” | Диалог по теме |
4/ 56 | Денежные единицы Великобритании, США, России | Интерактивная доска | 10.04 | | Pound, dollar, penny, cent, rouble, kopeck | | Текущий | Ex. 27 p. 106 | Ex. 29, 30 p. 106 | Ex. 28, 31 p. 107 | Ex.3p. 73 (w)* | Упр. 9**,10 с.120 |
| Работа по тексту | Учебник | | | | | Контроль чтения | Ex. 34 p. 108 | Ex. 34, 36 p. 108 | Ex. 32-34 p. 107 | Ex. 35 p. 108 | Устное сообщение |
| Грамматически-ориентированный урок | Раздаточный материал | | | | | Контроль лексических навыков | | | | | Упр.13 с.121 |
5/ 57 | Проверочная работа по теме «Виды спорта» | Рабочие тетради | 17.04 | | | Adjectives/ Adverbs | Тест | | | | | Повторить ЛЕ по теме. |
6/ 58 | Здоровье. Введение и отработка ЛЕ | Учебник | 17.04 | | Ex. 44 p. 110 | Conditional II | Текущий | | Ex. 43 p. 110 | Ex. 43-47 p. 110 | Ex.1,2 p. 75 (w)* | Упр.14 с.121 |
| В аптеке. Диалогическая речь. | | | | A nurse, a chemist, a pharmacy, a pain, | | Контроль диалогической речи | Ex. 50 51 p. 111 | Ex. 48. 51 p. 110 | Ex. 49, 52 p. 111 | Ex.3 p. 75 (w)* | Упр.15,16* с.121 |
| Работа по тексту. | Учебник | | | to take medicine, to take one’s temperature/blood pressure | | Контроль навыков чтения | | Ex. 53, 54, 56 p. 111 | Ex. 55, 57-60 p.112 2)задать вопросы по тексту, | Написать вопросы к тексту | Пересказ текста |
7/ 59 | Активизация лексических навыков. | | 24.04 | | | | | | | | | Упр. 17**, 18 с.121 |
8/ 60 | Проверочная работа на тему «Спорт-это весело». | Учебник | 24.04 | | | If-sentences | Текущий | | Ex. 62 p. 113 | Ex. 61,61 p. 113 | Ex.4 p. 76 (w)* | Упр.19-21* с.121 |
| Развитие навыков чтения. | Учебник | | | | | Текущий | | Ex. 65 p. 115 | Ex. 63-68 p. 114 | | Упр.22 с.122 |
| Работа с текстом. | | | | | | | | | | | Упр.23 с.122 |
9/ 61 | Великие спортсмены России | Интерактивная доска | 08.05 | Reading Rules: c, ch, ck | The Olympic champion, to win, to compete, a race | | Текущий | Ex. 70,71 p. 116 | | Ex. 69,72 p. 116 | | Упр. 24**,25 с.122 |
10/ 62 | Введение грамматического материала | Интерактивная доска | 08.05 | | | Adverbs: comparison | Текущий | | | Ex. 74-77 p. 118 | Ex. 2,3p. 77 (w)* | Упр.26 с.122 |
| Работа по тексту | Раздаточный материал | | The World Youth Games, a mascot | Adverbs: comparison | | Текущий | | Ex. 78, 81 p. 118 | Ex. 82 p. 119 | Ex. 79,80 p. 119 Ex.4-6 p. 77 (w)* | Упр.27 с.122 |
| Подготовка к проекту. | Интерактивная доска | | | | | | | | | | Подготовить вопросы |
11/ 63 | Защита проекта. | Рабочие тетради | 15.05 | | | | | | | | | Повторить правило |
12/ 64 | Тренировочные упражнения по теме «Спортсмены России» | Раздаточный материал | 15.05 | | | | Тест | | | | | Выучить наречия |
| Работа с текстом. | | | | | | | | | | | Пересказ текста |
| Проверь себя. | | | | | | | | | | | Ответить на вопросы |
13/65 | Обобщающее повторение. | | 22.05 | | | | | | | | | Повторить ЛЕ |
14/66 | Итоговый урок за курс 7 класса | | 22.05 | | | | | | | | | |
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО:
Протокол заседания Заместитель директора по УВР
методического совета ____________Т.В Никонова
МБОУ Веселовская СОШ №1 «____»_______________………год
от _28.08.2017____________ №___1__
_____________________Беркун О.В.
Календарно-тематическое планирование 10 класса
№ урока | Тема урока | Дата проведения | Содержание урока | Вид контроля | Характеристика основных видов деятельности в соответствии с ФГОС | Оборудование | Д/З **- ОВЗ *- одарён. |
Фонетика Лексика Грамматика |
Раздел 4 «Мир возможностей» - 12 часов |
1/1 | Поведение в общественных местах | 02.05 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика Linking words and expressions | Контроль составления разрешающего и запрещающего списка поведения в Британии | -читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные | Smart board | р.т. № 1 с.74 |
2/2 | Общественное поведение в Британии | 02.05 | Фонетика Совершенствование слухо- произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу Грамматика Linking words and expressions | Контроль диалогов «Small talk» | -вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами. -воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов | | №71 с.146 |
3/3 | Совершенствование речевых умений | | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика Ways of forbidding things | Фронтальный опрос с выборочным оцениваем | - высказаться без предварительной подготовки на заданную тему -делать презентацию своего проекта | | р.т. № 2 с.74 № 3* с.75 |
4/4 | Культурный шок восприятия нами непонятных явлений другой культуры | | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика Ways of forbidding things | Контроль результатов обсуждения текста | - участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера | | р. Т. № 7**,8 с.76 |
5/5 | Заметки для путешественника. | 16.05 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика Ways of forbidding things | Контроль составления аннотации | -читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные | | р.т. № 11 с.77-78 |
6/6 | Контрольная работа по теме «Мир возможностей» | 16.05 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика Ways of forbidding things | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | -вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами. | | р.т. № 1,2* с.78 |
7/7 | Тренировка лексико-грамматических навыков | | Лексика Грамматика | Текущий | Обобщение по изученной теме | | р.т. № 6 (а,б) с.79-80 |
8/8 | Ролевая игра «В семье за рубежом» | | | Итоговый | | тесты | Повторить правило |
9/9 | Совершенствование навыков диалога | 23.05 | Фонетика Совершенствование слухо- произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу | Текущий | - участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера | | р.т. № 7 с.80 |
10/ 10 | Совершенствование грамматических навыков | 23.05 | Грамматика Повторение грамматических правил | Текущий | -использовать новую грамматическую структуру | таблица | р.т. № 8 с.81 |
11/ 11 | Совершенствование навыков самостоятельной работы с текстом | | Тематические тексты | Текущий | Общение по изученным темам | | с.156 |
12/ 12 | Обобщающее повторение по теме «Мир возможностей» | | | Текущий | Общение по изученным темам | | |
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО:
Протокол заседания Заместитель директора по УВР
методического совета ____________Т.В Никонова
МБОУ Веселовская СОШ №1 «____»_______________………год
от _28.08.2017____________ №___1__
_____________________Беркун О.В.