СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа ИО по английскому

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа ИО по английскому»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Веселовская средняя общеобразовательная школа №1

347781 п.Веселый, пер.Комсомольский,57




УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБОУ Веселовская СОШ №1

_________________ Г.Ф Евдокимова


«___» ___________ 20___ г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Индивидуального обучения

по английскому языку в 7 классе





Уровень обучения: основное общее образование


Уровень: базовый

Учитель: Хомик Ольга Александровна


Программа разработана на основе:

  • авторской программы курса английского языка для 2-11 классов общеобразовательных учреждений издательство «Титул» 2012 год -авторы М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанёва

Учебники:

 «Enjoy English» для 7 класса ( авторы: М.З.Биболетова и другие) издательство «Титул» , 2012г











п.Веселый


Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для обучающихся 7-10 классов составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и ФГОС СОО, на основе авторской про­граммы, разработанной М.З. Биболетовой «Программа курса английский язык для 2-11 классов», учебников и следующих нормативно-правовых документов:

- Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12. 2012 года № 273-ФЗ (с изменениями и

дополнениями).;

- Федеральный закон от 01.12.2007 № 309 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения и структуры Государственного образовательного стандарта» (ред. от 23.07.2013);

- Областной закон от 14.11.2013 № 26-ЗС «Об образовании в Ростовской области» (в ред. от 24.04.2015 № 362-ЗС).

- постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (в ред. изменений № 1, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.06.2011 № 85, изменений № 2, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 25.12.2013 № 72, изменений № 3, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 24.11.2015 № 81).

- приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в ред. приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1644, от 31.12.2015 №1577);

- приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (в ред. от 13.12. 2013, от 28.05.2014, от 17.07.2015);
- приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 08.06.2015 № 576, от 28.12.2015 №1529, от 26.01.2016 № 38);

- письмо Минобрнауки России от 29.04.2014 № 08-548 «О федеральном перечне учебников»;

- письмо Минобрнауки России от 02.02.2015 № НТ-136/08 «О федеральном перечне учебников»;

-Устав ОО утвержден Постановлением Администрации Веселовского района №453 от 23.11.2015г ;

-Образовательная программа основного общего образования МБОУ Веселовская СОШ (приказ №1 от 24.08.2015 № 367);

-Образовательная программа СОО МБОУ Веселовская СОШ (приказ № 364 от 05.06.2017 г)

-Внесение изменений в образовательную программу основного общего образования МБОУ Веселовская СОШ приказ №357 от 20.06.2016года.

-Внесение изменений в образовательную программу основного общего образования МБОУ Веселовская СОШ приказ № 385 от 10.06.2017года.

Цели обучения:

— освоение лексико-грамматических знаний и знаний культурологического характера: обогащение словарного запаса, освоение грамматических структур, освоение материала о школьной жизни, хобби, праздновании праздников в Великобритании

— владение умениями применять полученные знания в процессе устных и письменных форм работы на уроках, а также в повседневной жизни при общении с иностранцами, просмотре фильмов и прослушивании записей на английском языке

— развитие познавательных интересов, творческих и интеллектуальных способностей в процессе устных и письменных форм работы на уроках, работы с различными источниками информации

— воспитание позитивного ценностного отношения к культуре, обычаям, традициям Великобритании, культуры поведения при этикетном общении с иностранцами.

Задачи обучения:

— формирование целостного представления о жизни людей страны изучаемого языка

— понимание возрастающей роли знания английского языка в жизни русских людей

— овладение умениями формулировать, просьбы, вопросы на английском языке

— овладение умениями выразительного чтения диалогов, текстов и стихотворений

Методы работы с «особенными» детьми: следует отметить, что в некоторых классах имеются дети с ОВЗ. Дети составляют неоднородную группу, т.к. различными являются причины и степень выраженности отставания в их развитии. В связи с этим трудно построить психолого-педагогическую классификацию детей с ОВЗ. Общим для детей данной категории являются недостаточность внимания, гиперактивность, снижение памяти, замедленный темп мыслительной деятельности, трудности регуляции поведения. Однако стимуляция деятельности этих детей, оказание им своевременной помощи позволяет выделить у них зону ближайшего развития, которая в несколько раз превышает потенциальные возможности умственно отсталых детей того же возраста. Поэтому дети с ОВЗ при создании им определенных образовательных условий, способны овладеть программой основной общеобразовательной школы и в большинстве случаев продолжить образование. Требования к уровню подготовки детей с ОВЗ соответствуют требованиям, предъявляемым к обучающимся общеобразовательной школы. При выполнении этих требований к обязательному уровню образования необходимо учитывать особенности развития детей, а также их возможности в овладении знаниями, умениями, навыками по предмету. Конкретные задания разрабатываю­тся педагогом с учетом психологических особенностей и возможностей в получении образования. Задания в рабочей программе для детей с ОВЗ помечены двумя звездочками (№ 56**)

- работа с одарёнными детьми в учебной деятельности основывается на дифференцированном подходе, что способствует расширению и углублению образовательного пространства предмета. Основным методом развития интеллектуальных способностей на уроках является решение познавательных, нестандартных задач и задач повышенной сложности. Задания в рабочей программе для «одаренных» детей помечены звездочкой (№ 304*)


Система оценивания

Критерии оценивания говорения.

Монологическая форма

Оценка Характеристика ответа

5- Обучающийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 3 фраз.

4- Обучающийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с

коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной

коммуникативной задаче. Обучающийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 3 фраз. 3 Обучающийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания - менее 3 фраз.

3- Обучающийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, обучающийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания - менее 3 фраз.

2- Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание.

Большое количество фонематических ошибок.

Диалогическая форма

Оценка Характеристика ответа

5- Обучающийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной

коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 3 реплик с каждой стороны.

4- Обучающийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Обучающийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4 реплик с каждой стороны.

3- Обучающийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако обучающийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания - менее 4 реплик с каждой стороны.

2- Коммуникативная задача не выполнена. Обучающийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Критерии оценки письменных развернутых ответов

Оценка Критерии оценки

5- Коммуникативная задача решена полностью, применение лексики адекватно коммуникативной задаче, грамматические

ошибки отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи

4- Коммуникативная задача решена полностью, но понимание текста незначительно затруднено наличием грамматических и/ или

лексических ошибок.

3- Коммуникативная задача решена, но понимание текста затруднено наличием грубых грамматических ошибок или

неадекватным употреблением лексики

2- Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико-грамматических ошибок или недостаточного объема.

Критерии оценивания аудирования

Оценка Критерии оценивания

5- Коммуникативная задача решена и при этом учащийся полностью понял содержание иноязычной речи.

4- Коммуникативная задача решена при этом учащийся полностью понял содержание иноязычное речи, за исключением

отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержание услышанного в целом.

3- Коммуникативная задача решена и при этом учащийся понял только основной смысл иноязычной речи.

2- Обучающийся не понял смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям.

Критерии оценивания чтения

Оценка Критерии оценивания

5- Коммуникативная задача решена и при этом учащийся полностью понял и осмыслил содержание прочитанного иноязычного

текста в объеме, предусмотренным заданием.

4- Коммуникативная задача решена и при этом учащийся полностью понял и осмыслил содержание иноязычного текста за

исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста.

3- Коммуникативная задача решена и при этом учащийся понял, осмыслил главную идею прочитанного иноязычного текста в

объеме, предусмотренным заданием.

2- Коммуникативная задача не решена, учащийся не понял прочитанного иноязычного текста

Критерии оценивания лексико-грамматического теста.

Оценка Критерии оценивания (%)

5- 100-90% выполненного теста

4- 89-70% выполненного теста

3- 69-45% выполненного теста

2- 44-25% выполненного теста


Место предмета «Английский язык» в учебном плане.

На индивидуальное обучение отводится 4 часа в неделю, из них 2 часа – очное обучение и 2 часа – для самостоятельного изучения.

Коммуникативная методика обучения  английскому языку является основой. Она утверждает, что для успешного овладения иностранным языком обучающиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но и иметь представление о том, как использовать их в целях реальной коммуникации.


Класс

Количество часов

По календарному графику

7 А

66

66
































Планируемые результаты освоения предмета «Английский язык»

7 класс




личностные



регулятивные



познавательные

метапредметные

Ученик научится

• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры;

• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

• достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

• умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

• владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/ аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;


Ученик получит возможность научиться

• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность

• представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

• умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;


• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации




Предметные результаты 7-9 класс

Речевая компетенция

Языковая компетенция

Выпускник научится:


Говорение. Диалогическая речь: вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Говорение. Монологическая речь: строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики; описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы); давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей; передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы; описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Аудирование: воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Чтение: читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде; читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Письменная речь: заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);

писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.



Орфография и пунктуация:правильно писать изученные слова;правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Фонетическая сторона речи:различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка; соблюдать правильное ударение в изученных словах;различать коммуникативные типы предложений по их интонации;членить предложение на смысловые группы;адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Лексическая сторона речи: узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы; употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:

глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise; имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;

имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic, -ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive; наречия при помощи суффикса -ly; имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-, im-/in-;

числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

Грамматическая сторона речи:оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;

распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional I – If I see Jim, Ill invite him to our school party) и нереального характера (Conditional IIIf I were you, I would start learning French); распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения; распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should);распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.

Выпускник получит возможность научиться:


Говорение. Диалогическая речь: вести диалог-обмен мнениями; брать и давать интервью; вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).

Говорение. Монологическая речь: делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному; кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.); кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование: выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте; использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение:устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь:делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Орфография и пунктуация: сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи: выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации; различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи:распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения; распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы; распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.); использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи: распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past; распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive;распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия I и II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (a playing child) и «Причастие II+существительное» (a written poem).







Содержание программного материала 7 класс

разде ла

Наименование раздела

Кол-во часов

Сроки изучения

Характеристика основных содержательных линий

Перечень лабораторных и практических работ, экскурсий, направления проектной деятельности обучающихся и другие формы занятий, используемые при обучении

Вид контроля

Дата

1

Мировое соревнование подростков

16

01.09- 27.10

Добро пожаловать на всемирное соревнование подростков. Описание людей. Что бы ты хотел изменить в себе? Поговорим о будущем. Какой ты хочешь видеть нашу планету через 10 лет? Давай воспользуемся шансом. Чтение цифр и дат. Столицы англоязычных стран. Выдающиеся люди планеты. Ты суеверный? Прозванивая друг другу. Почему мы используем компьютер для общения?


Комбинированное тестирование

17.10

2

Встречайте победителей соревнования.

16

07.11- 29.12

Скажи «Привет» победителям соревнования. Поговорим о странах и национальностях. Характеристики людей, живущих в разных странах. Английский во всём мире. Англо-говорящие страны. Русский – это международный язык? Путешествие. Виды транспорта

Проект «Взаимоотношения с друзьями.»

Комбинированное тестирование

19.12

3

Проблемы подростков: школьное образование

20

10.01- 23.03

Проблемы подростков. Дорога в школу. Маршруты путешествия по городу. Школьная жизнь. Образование а Австралии, Великобритании, США. Школьная форма. Книги и чтение. Наказание. Школьные друзья навсегда.

Идеальный друг.

Проект «Мы бы хотели учиться в совершенной школе.»

Комбинированное тестирование

13.03

4

Спорт- это весело.

14

02.04- 28.05

Любимый вид спорта. Как сохранить хорошую форму. Денежные единицы Великобритании, США, России. Здоровье. В аптеке. Великие спортсмены России.

Презентация «Великие спортсмены России.»


15.05


ИТОГО












Календарно-тематическое планирование 7 а класса

урока

Тема урока

Оборудование

Дата проведения


Содержание программного материала для каждого урока


Вид контроля

Характеристика основных видов деятельности обучающихся по теме с ФГОС


Д/З

**- ОВЗ

*- одарён.

Фонетика

Лексика

Грамматика

Аудирование

Чтение

Говорение

Письмо

Раздел 1. Мировое соревнование подростков. (25 часов)

1/1

Вводный урок. Инструктаж по ТБ.

Обучающая компьютерная программа

“EnjoyEnglish”

05.09

Интонация специаль ных вопросов

Planet, waste of time, to win, chance, tour, competition, luck, As for me, +

Ex.3 p.7

Present Simple, Past Simple, Future Simple (review),


Текущий

Ex.2 p.7

Прослушать диалог с опорой на текст,

Ex.1 p.6-

Выразить свое отноше ние к сорев нованиям;


Рассказать и расспросить о видах соревнова ния

Выполнить лексико- грамматические упражнения



Ex. 2 p.3 (w)*

Упр.1**, 4 с.28

2/2

Введение и отработка ЛЕ в речи


05.09

Интонационные модели повествоват.,.предложе ний

I believe/hate,

Nonsense!

It’s worth doing smth.

p.125

Структуры:

Let’s …

I would like to

Текущий

Ex.2 p.7

(review)

Ex. 5 p.7

Ex. 4-5 p.7

Вести диалог-обмен мнениями

Ex. 5 p.28


Ex. 1p.3 (w)*

Упр.2, 3*

с.28


Развитие навыков диалогичес

кой речи

Учебник


Фонетич. Отработка интонации Ex. 3-5 p.7

Ex. 3-5 p.7


Текущий



Ex. 3,5, 6 p.7

Ex. 7 p.28

Ex. 4,6 p.4(w)*

Упр.6 с.28


Введение грамматического материала

Интерактивная доска


Ex.6 p.8

Boring, energetic, useful,

Adjectives ending with: -able/-ible, -

Текущий

Ex.6 p.8

Ex.6,7 p.8

Ex. 8-10(a) p.8



Ex.1,5 p.6 (w)*

Упр.8**,9

с.28

3/3

Информация о себе

Учебник

12.09

Ex.6 p.8

(review)

Ex.6 p.8

(review)

talkative, nervous, industrious

ous, -ive, -y, -ful, -ly, -ic, -(i)an, all.

Текущий


Ex. 12 p.9,

Ex. 10(b)-12 p.9


1)Ex.2,4 p.6 (w)*

2) написать о своих чертах характера

Упр.10,11*

с.28

4/4

Тренировочные упражнения.

Раздаточный материал

12.09




Контроль лексических навыков





Повторить ЛЕ


Что бы ты хотел изменить в себе

Интерактивная доска



Weight, haircut, memory, cool, smart,

Expressions: once, twice, three times, once more, one more time

Текущий


Ex. 14 p.16 –с пониманием основного содержания

Ex. 13,14 p.10-

Ex.2,3 p.8(w)*


Упр. 12**,13

с.29


Отработка грамматического материала

Учебник



Motto

fashionable, to gain

Present Simple, Present Past Simple, Future Simple

Текущий



Ex.18 p.11

Выполнить лексико- грамматические упражнения

Ex.4,5 p.9(w)*

Упр.14, 15*

с.29

5/5

Поговорим о будущем.

Обучающая компьютерная программа

“EnjoyEnglish”

19.09

International words ex. 24 p.12

Area, AIDS, pollution, cancer, cure, progress, technology, discovery, disease,

Present Simple, Future Simple

Continuous, Present Perfect

Текущий

Ex. 22 p.12-с полным пониманием содержания,

Ex.24 p.12- с полным пониманием, с использова нием словаря, сделать выборочный перевод

Ex. 23-25

Выписать из текста (Ex.24 p.12) интернациональные слова

Ex.1,2

p.10 (w)*


Упр. 16**, 17

с.29

6/6

Какой ты хочешь видеть нашу планету через 10 лет?

Интерактивная доска

19.09

International words ex. 24 p.12

communication, to grow up, to be looking forward, to develop,


Текущий

Ex. 27 p.13

Ex.24 p.12 (review)

Ex. 28 p.13 вести диалог-обмен мнениями

Ex.3-4

p.11(w)*


Упр.18

с.29


Развитие навыков диалогической речи

Учебник



to be optimistic, I don’t care…


Текущий



Ex. 28-30 p.13

Ex.5,6

p.12 (w)*


Упр.19

с.29


Давай воспользуемся шансом

Лингафонный кабинет


Буквосочетание Wh



Текущий

Ex.33 p.15

Ex.31 p.14 (аутентич ные тексты

Ex. 31,32,34 p.14

Ex.1,2

p.12 (w)*


Упр.20

с.30

7/7

Учимся писать рекламное объявление

Интерактивная доска

26.09



Simple Tenses

(review)

Текущий

Ex.33 p.15

(review)


Ex. 34,35 p.15

1)Ex.3,4

p.13 (w)*

2)написать рекламное объявление

Упр.21-22*

с.30

8/8

Чтение цифр и дат.

Учебник, рабочие тетради

26.09

Ex.36 p.16

I was born ...,

Left to…,

Moved to…,


Текущий


Ex. 41 p.17- определить основную идею

Ex. 39 p.16

Ex.1,2

p.14 (w)*


Упр. 23**,26

с.30


Столицы англоязыч ных стран

Интерактивная доска


Ex.36 p.16

(review)


Population, wet, dry, temperature, to be famous for, was founded, area, square kilometers, the typical summer temperature,

Comparison of Adjectives

(review)

p.127

Текущий

Ex.36 p.16

(review)



Ex. 40 p.17

Сравнить города по определенным хар-кам, рассказать об одном из городов с опорой на план,

1)Описать свое место проживания, опираясь на вопросы

(ex. 25 p.30)




Монологическое высказы

вание о своем городе


Выдающиеся люди планеты

Интерактивная доска



Palace, government, politician, academician, advantage, disadvantage, war, career, freedom, to graduate from,

Dates

(review)

Текущий

Ex.42 p.18

Прослушать вопросы викторины о знаменитом человеке и ответы на них

Ex. 44 p.18- прочитать текст, догадаться о значении незнакомых слов по кон тексту,

Ex.43,45,46 p.18

Рассказать и расспросить одноклассника, об одном из выдаю щихся людей

Написать вопросы для викторины о выдающем ся человеке



2) Ex.1, 4

p.15 (w)*

Упр.27-29*

с.30

9/9

Введение грамматического материала

Учебник

03.10


Hate, mind, It’s worth doing smth.

V+ ing

Ex.47-50p.19

Текущий



Ex.46 p.18

(review)

Ex.2,3

p.16 (w)*


Упр. 30**,31

с.30

10/10

Ты суеверный


03.10


Good luck, bad luck, superstition,

Imperative Mood (review)

Текущий

Ex.52 p. 20-

Ex. 51 p. 20

Ex. 51, 53-55 p.20 вырази ть свое мне ние


Упр.32,36*

с.30


Развитие навыков чтения

Учебник



Pumpkin, lantern, to decorate with, Watch out! Be careful! Don’t worry!

Imperative Mood (review),

Simple Tenses

(review)

Текущий


Ex. 56, 58-60

Ex. 56,57,

Ex.2

p.18(w)*


Упр. 33**-35

с.31


Средства общения

Обучающая компьютерная программа

“EnjoyEnglish”


Правила чтения ph, gh

Communication, mean, means of communication, phone,

Past Simple

(review),

Структурыв Passive Voice

Текущий

Ex. 62,63- выделить основную информа цию

Ex. 64 p.22- прочитать, озаглавить, ответить на вопросы, составить план

Передать краткое содержание каждой части текста (с опорой на ключевые слова)

Ex.1, 2

p.20(w)*


Упр.37, 38*

с.31

11/11

Развитие навыков диалогической речи

Учебник

10.10

Чтение буквы “c”

By means of, to ring up, to call up, to speak over the phone

Each other,

One another,

Текущий


Ex. 64 p.22

(review)

Передать краткое содержание каждой части текста

Ex.3,4

p.20(w)*


Упр. 39

с.31

12/12

Прозванивая друг другу

Раздаточный материал

10.10

Ex. 71 p.24

Can I speak to… please?

Hang on a moment, I’ll get him(her),

Can you tell him M. called? Can you ask him to call me back?

Can I …?

(review)

Текущий

Ex. 71 p. 24 – прослушать диалоги, выделить речевые клише

Ex. 78 p. 25

Ex. 71, 73,73 p.24

Ex. 77, 79 p. 25

Ex. 72 p. 24- Ex. 74 p.25 назвать номера телефонов

Ex. 81 p.25

Ex. 75 p.25

Ex.1, 2

p.22(w)*


Упр. 40**, 41

с.31


Тренировочные упражнения.

Раздаточный материал







Ex. 82-85

Ex. 87-89 p.27

Выписать из текста интернациональные слова

Упр.45,46*

с.32


Активизация лексико-грамматических навыков

Раздаточный материал



Computer, keyboard, mouse, monitor, diskette, screen, a mouse pad, disc, CD-ROM, fax,


.





Выучить ЛЕ по теме.

13/13

Контрольная работа по теме «Всемирное соревнование подростков»

Учебник

17.10


fax message, e-mail, telegram, to print, the Internet, to chat, a computer programmer


Итоговый контроль





Повторить временные формы

14/ 14

Закрепление изученных навыков.


17.10





Ex. 71 p. 24

Ex. 82-85



Проверь себя.


Совершенствование лексических навыков.




Computer, keyboard, mouse, monitor,





Ex. 72 p. 24


Выучить глаголы


Совершенствование грамматических навыков




screen, a mouse pad, disc, CD-ROM, fax, fax







Составить вопросы.

15/ 15

Обобщение раздела 1.


24.10









Повторить слова раздела 1.

16/ 16

Итоговый урок.


24.10











Раздел 2. Встречайте победителей соревнования.( 23 часа)

1/ 17

Встречайте победителей всемирного соревнования подростков

Обучающая компьютерная программа

“EnjoyEnglish”

07.11

Ex. 4 p. 35

Finalist, federation, republic, kingdom, states, названиястран-Ex. 4 p.35

“The” with the names of places (cities, continents, countries)

Текущий

Ex. 1 p. 34- прослушать диалог, заполнить именные значки

Ex. 4 p. 35

Ex. 1 p. 34-прочитать и проиграть диалог с опорой на печатный текст

Ex. 1,3,6 p.34

Ex.2 p.34


Ex. 1,4p. 25(w)*

Упр.1**,3

с.56

2/ 18

Поговорим о странах и национальностях

Лингафонный кабинет

07.11


Ex. 7,8 p.36

“The” with the names of places (cities, continents, countries)

(review)

Текущий

Ex.8,9, 12 p.36

Ex. 7 p.36

Ex. 7,9, 10, 12 p.36

Ex. 1,2 p. 26(w)*

Упр.1, 2* с.26 Р.т.


Характеристики людей, живущих в разных странах

Интерактивная доска


отработка прилагат., обозначающих языки и национальности

Ex. 12,14 p.36

Ex. 15 p.37

“The” with nationality adjectives

Ex. 15 p.37

Текущий

Ex. 17 p. 37 – понять основное содержание

Ex. 17 p. 37- выразитель но прочитать полилог

Ex. 12 (review)

Ex. 13,14, 16, 17 p.37

Ex. 3,4 p. 27(w)*

Упр.17

с.37


Английский во всём мире

Учебник


Languages

Mother tongue, first (second) language, foreign, official, native,

Структурыв Passive Voice,

Clauses with who/ that/ which

Текущий

Ex. 19 p. 38- прослушать, показать на карте страны и их столицы

Ex. 20p. 38 – ответить на вопросы, выборочный перевод

Ex. 18-20

Ex. 24 p. 39

Ex. 1,2 p. 29(w)*

Упр.8**-9

С.56

3/ 19

Работа по тексту

Раздаточный материал

14.11

Ex. 26,27 p.39

To have a success, to be successful

Clauses with who/ that/ which

Текущий

Ex. 20 (review)

Ex. 21 p. 39 (c полным пониманием

1) кратко изложить содержание текста 2)Ex. 25, 28 p.39

Ex.3,4 p. 29(w)*

Язык эсперанто

Пересказ текста

Упр.10,11*

С.57

4/ 20

Англо-говорящие страны

Обучающая компьютерная программа

“EnjoyEnglish”

14.11


Nationality population, centre, emblem, maple, difference, financial, cultural, powerful, advanced, nearly, in the west (north, east, south), to consist of, to be situated


Текущий

Ex. 32 p. 42

Ex. 31 p. 40 – с выборочным извлечением информации

Ex. 29, 34,35

Рассказать об англоговорящих странах с опорой на текст и краткий план

Ex.2 p. 31(w)*

Упр. 12**,13

С.57


Составление высказывания Моя страна

Рабочие тетради





Контроль монологической речи

Ex. 32 p. 42

(review)


Ex. 33,36,37

Рассказать о своей стране

Ex.4 p. 33(w)*

Монологи ческое сообщение



Зачем изучать английский

Учебник




Neither … nor…,

The only

Текущий

Ex. 38 p.43 – с целью формирования комму никативых навыков

Ex. 38,42 p.43

Выразить свое мнение о необходи мости изучения англ. Языка

Ex.2

p.34(w)*

Упр.16,17*

С.57

5/ 21

Развитие навыков аудирования

Лингафонный кабинет

21.11

Ex. 47 p. 45


Nouns ending with: -tion/-sion, -er/or, -ance, -ence, -ment,-ing, -ity,-ist

Текущий

Ex. 46 p. 45 –прослушать и заполнить таблицу

Ex. 42 p.44 (review)

Ex. 45 p. 45-обсудить причины изучения англ. языка

Ex.3

p.34(w)*

Упр. 18**,19

С.57

6/ 22

Сколько языков ты знаешь?

Обучающая компьютерная программа

“EnjoyEnglish”

21.11

Sounds ŋ-n

g-d

Language, foreign language, success, knowledge, to speak a language,

Modal Verb “can”

Текущий

Ex. 53 p. 46 – с целью корректировки произносительных навыков

Ex. 50 p. 46- выделить главные факты, прочитать текст вслух

Ex. 54 p. 47

Ex.1

p.36(w)*

Упр.20

С.58


Отработка ЛЕ в речи

Интерактивная доска


Ex. 53 p. 46

to have success, to be successful in

Questions beginning with “How”

Текущий



Ex. 55-61

Ex.2,3

p.36(w)*

Упр.21

С.58


Русский – это международный язык?

Учебник


Ex. 62(2) p. 48

Award, prize, to award, to collect, to collect one’s thoughts, to collect smth from smb


Текущий


Ex. 63 p.48- найти интернациональные слова, восстано вить текст

Ex. 62,64 p. 48

Ex. 22 p.58

Упр.23,24*

С.58

7/ 23








Работа над стихотворением

Раздаточный материал

28.11




Текущий

Ex. 65 p.49 – прослушать с опорой на текст и сделать выписки из текста

Ex. 24 p. 58

Ex. 62 p. 48

Выделить прилагат. для описания времен года

Упр.25

С.58

8/ 24

Пассивный залог. Тренировка грамматических навыков

Интерактивная доска

28.11



The Passive Voice, Irregular Verbs



Ex. 67-72 p.50


Ex.1-4

p.40(w)*

Упр. 26**-30

С.58.


Введение темы «Путешествие»




People, peoples, solution, crucial, vital

The Passive Voice

(review)

Текущий


Ex. 74 p.52

Ex. 73, 75,78 p.52

Ex. 77 p.52

Ex.1,2

p.42(w)*

Упр.74

С.52


Виды транспорта

Обучающая компьютерная программа

“EnjoyEnglish”



On foot, by plane (boat, train, car, coach, bus); travel by (across, abroad, round), to drive, to cycle,

Comparison of Adjectives

(review)

Текущий

Ex. 82 p. 54

Ex. 86,87 p.55

Ex. 79-81, 84 p.53

Ex. 83 p.54


Ex.3, 4

p.44(w)*

Упр.33,34*

с.59

9/ 25

Закрепление лексико-грамматических навыков

Рабочие тетради

05.12


to sail, to hitchhike, to go sightseeing, to fly


Текущий





Выучить пассивный залог

10/ 26

Совершенствование лексических навыков.

Раздаточный материал

05.12


to drive, to cycle, to sail, to hitchhike, to go sightseeing, to fly


Тест


Ex. 86,87 p.55


Ex. 83 p.54


Ex.3, 4

p.44(w)*

Повторить ЛЕ второго раздела


Работа по тексту

Учебник




The Passive Voice

(review)



Ex. 86,87 p.55



Выучить правило


Урок-викторина по теме «Победители соревнования»

Интерактивная доска




The Passive Voice

(review)


прослушать с опорой на текст и сделать выписки из текста



Ex. 83 p.54


Ex.3, 4

p.44(w)*

Подготовить кроссворд

11/ 27

Обобщающее повторение по теме Встречайте победителей соревнования»

Интерактивная доска

12.12


On foot, by plane (boat, train, car, coach, bus); travel by (across, abroad, round)




Проверка понимания текстов дополнительной литературы



Выучить времена

12/ 28

Тренировочные упражнения.


12.12



Comparison of Adjectives

(review)




Ex. 79-81, 84 p.53


Подготовить вопросы.


Работа с текстом.











Повторить ЛЕ.


Работа с текстом.











Слова раздела

13/ 29

Контрольная работа по теме «Встречайте победителей всемирного соревнования»


19.12




Контроль грамматических навыков




Ex. 83 p.54


Ex.3, 4

p.44(w)*

Повторить пассивный залог.

14/ 30

Совершенствование грамматических навыков.


19.12



Comparison of Adjectives

(review)




Ex. 79-81, 84 p.53


Выучить глаголы


Проверь себя.











Повторить правило


Проверь себя.











Повторить прилагательные

15/ 31

Обобщение раздела.


26.12









Тест.

16/ 32

Итоговый урок раздела 2.


26.12











Раздел 3. Проблемы подростков: школьное образование. (31 час)

1/ 33

Посмотрите на проблемы подростков

Интерактивная доска

16.01


To allow, to get along with, to be fed up with, to call smb names, depressed, angry, upset, frightened,

The Passive Voice

(review)

Текущий

Ex. 4 p.62

Ex. 2 p.62 –c извлечением определен ной информа ции, сделать выборочный перевод

Ex. 1,3,5 p.62

Описать свои чувства

Ex. 1,2 p. 45(w)*

Упр.1**,2,3

с.92

2/ 34

Введение и отработка НЛЕ.


16.01


Argument, troublemaker, to argue, to trouble, to allow, to be in trouble

Be, look, feel +adverb/adjective







Упр.4-6*

с.92



Проблемы подростков




, to have a trouble, to get into/out of trouble, to look troubled


The Passive Voice

(review)

Текущий



Ex. 6-10, 12

Ex.3 p. 46(w)*

Составить диалог по теме


Дорога в школу



i + gh

ou + gh

au + gh

ai (ei) + gh

Up/down, along, (a)round, through, across, at the end (of the street),

Prepositions (where to?)

Текущий

Ex. 15,16 p.65

Ex. 16 p.65 –выделить ключевые слова

Ex. 15,17 p.65;

Вести диалог этикетного характера

Ex.1 p. 47(w)*

Упр. 10**-12

с.93

3/ 35

Маршруты путешествия по городу

Лингафонный кабинет

23.01


at the traffic lights,

It takes me 10 minutes to do smth, to get to; by bus/on foot; to leave home for


Текущий

Ex. 27 p. 67

Ex. 29 p. 67

Ex. 26, 28, 29 p. 67

1)Составить путеводите ль по родно му городу

2) Ex.4,5 p. 49(w)*

Упр.15,16*

с.93

4/ 36

Школьная жизнь

Учебник

23.01

ee/ea/ear


Should

Текущий

Ex. 33, 34 p.68

Ex. 32 p. 68 – прочитать и оценить себя

Ex. 30,31 p.68

Ex.1 p. 50(w)* Homework

Ex.17,18

p.93

Выучить слова по теме


Введение грам. материала

Интерактивная доска


Ex. 38 p. 69


Modal Verbs: must, have to, should (gi ving advice)

Текущий

Ex. 38 p. 69

Ex. 35 p. 69

Ex. 36,37,39, 40 p.69

Ex.2 p. 50(w)*

Упр. 19**,20

с.94


Отработка грам. материала

Рабочие тетради





Текущий

Ex. 44 p.70

Ex. 43 p. 44

Ex. 41, 42 p. 44


Упр.21,22*

с.94

5/ 37

Школьные дни

Интерактивная доска

30.01

Ex. 49 p. 72

To learn, to study, to develop one’s mind, to prepare for adult life


Текущий

Ex. 45,50 p.71


Ex. 46 p.71

Ex.1, 2 p. 53(w)*

Упр. 23**,24

с.94

6/ 38

Развитие навыков чтения

Учебник

30.01


Quite/quiet, punishment, discipline, uniform, compulsory, perfect


Контроль навыков чтения


Ex. 51,52,55,56 p.72

1)Ex. 53 p.73

2) рассказа ть об идеа льной школе с опорой на текст

Ex.3 p. 54(w)*

Упр.25, 26*

с.94


«Моя школа» монологическая речь

Интерактивная доска



Private school, state, uniform, interview, an interest in the arts,


Контроль монологической речи


1)Ex. 57-59 p.73

2)рассказать о своей школе

Ex.4 p. 54(w)*

Homework

Ex.27, 28

p.94

Монологическое высказывание по теме


Работа по тексту

Учебник



a school tie/badge, to arrange, to select, to educate,

Possessive Pronouns (absolute forms)

Текущий

Ex. 60,65 p. 74

Ex. 63 p.75

Ex. 61 p.74

2)

Ex.1,3 p. 56(w)*

Упр. 29**, 30

с.95

7/ 39

Образование а Австралии,Великобритании,США

Интерактивная доска

06.02


Education, compulsory, secondary, higher, (not) free,

Possessive Pronouns (absolute forms)

Текущий

Ex. 68 p. 76

Ex. 66 p. 75 –выделить главные факты

Ex. 67 p. 76

Ex.4 p. 57(w)*

Упр.31-33*

с.95

8/ 40

Школьная форма

Учебник

06.02


to educate, be educated at, self-educated


Контроль грамматических навыков



Ex. 69-73 p. 77

Ex.5 p. 58(w)*

Выучить притяжательные местоимения


Используя пассивный залог

Рабочие тетради




Passive Voice (review),

Phrasal Verbs

Текущий


Ex. 74 p.78


Ex. 75-80 p.79

Ex.1-3p. 59(w)*

Упр. 36**,37,

40 с.96


«Книги и чтение»




To hear/to listen

Passive Voice (review),

Phrasal Verbs

Текущий

Ex. 83 p.80

Ex. 84 p. 81

2) рассказать о своей книге по плану


A. Masters “Biker”, M.Cowar “Laser Quest”

Упр.38,39,

41* с.96

9/ 41

Введение ЛЕ по теме «Наказание»

Интерактивная доска

13.02


Punishment, behaviour, to punish, to behave


Текущий


Ex. 85, 86, 92 p.82

Ex. 87-91, 93,94 p. 83

Ex.1-3 p. 61(w)*

Ex.42-45

p.96

Выучить новые ЛЕ

10/42

Введение грамматического материала.


13.02









Упр. 46**-49 с.96



Грамматический материал

Учебник



Have much in common,

Conditional II: if +Past Simple+ would (might)+Inf.

Текущий


Ex. 95 p. 84

Ex. 99,100 p. 84

Ex. 96,97 p. 84

Ex.5,6

p.63(w)*


Выучить правило


Школьные друзья навсегда

Лингафонный кабинет



share ideas, have a fight, offer to help


Текущий

Ex. 106 p. 86

Ex. 106 p. 86

Ex. 102, 104, 107 p. 85

Ex. 103 p. 85

Ex.1

p.64(w)*

Упр.50,51*

с.97

11/43

Идеальный друг

Учебник

20.02


To be in a bad/good mood, to quarrel about


текущий



Ex. 108-112 p. 86

Ex.2,3

p.64(w)*

Упр. 52**,53

с.97

12/44

Введение грам. материала

Интерактивная доска

20.02



Complex Object

Текущий

Ex. 117 p. 87

Ex. 113-116, 118,119 p.87

Ex.4,5

p.66(w)*


Упр.54

с.97


Отработка грамматического материала

Интерактивная доска



To be in a bad/good mood, to quarrel about


Контроль грамм. навыков


Ex. 120,121 p. 88

Ex. 122- 124 p. 88

Ex.6

p.66(w)

Упр.55

с.97


Проблемы подростков



Oo, ou, ow



Текущий


126, 131 p.89

Ex. 125, 127 p.89


126, 131 p.89 Ex.1

p.67(w)*

Упр.56

с.98

13/ 45

Работа по тексту

Учебник

27.02



One/ones

(review)

Контроль чтения

Ex. 136 p. 91

Ex. 138 p. 91

Ex. 137, 139-141 p. 91

Ex.4,5

p.69(w)*

Упр.58

с.98

14/46

Проблемы подростков.

Учебник

27.02









Повторить правило


Тренировочные упражнения по теме «Проблемы подростков»

Рабочие тетради




One/ones

(review)

Работа над ошибками


Ex. 120,121 p. 88

Ex. 122- 124 p. 88

Ex.6

p.66(w)

Выучить ЛЕ раздела 3


Работа с текстом.

Учебник



To be in a bad/good mood, to quarrel about

One/ones

(review)

Текущий


126, 131 p.89

Ex. 125, 127 p.89


126, 131 p.89 Ex.1

p.67(w)*

Повторить грамматику

15/47

Тренировочные упражнения

Учебник

06.03



One/ones

(review)

Текущий


Ex. 138 p. 91

Ex. 137, 139-141 p. 91

Ex.4,5

p.69(w)*

Выучить глаголы

16/48

Совершенствование лексических навыков.


06.03




Текущий





Выучить правило.


Совершенствование грамматических навыков




To be in a bad/good mood, to quarrel about



Ex. 117 p. 87




Повторить ЛЕ.


Тренировочные упражнения.











Повторить выражения

17/49

Контрольная работа по теме «Проблемы подростков»


13.03









Повторить модальные глаголы

18/50

Проверь себя


13.03









Ответить на вопросы


Проверь себя.











Ответить на вопросы


Работа с текстом.











Пересказ текста

19/51

Итоговый урок раздела 3.


20.03









Пересказ текста

20/52

Обобщающее повторение раздела 3.


20.03











Раздел 4. Спорт- это весело. (24 часа)

1/ 53

Спорт- это весело.

Обучающая компьютерная программа

“EnjoyEnglish”

03.04

Ex. 3 p. 100

Swimming pool, court, to be good at, to do sports, sports fan, sports centre/club, to keep fit

Adverbs: Formation, classification

Текущий

Ex. 3 p. 100

Ex. 2,4,6,7 p.100

1,3,5 p. 100

2) обсудить с партнером, почему люди занимаются спортом

Ex. 1-4 p. 70(w)*

Упр.1**,2,3

с.120

2/ 54

Развитие навыков чтения

Учебник

03.04


A referee, a professional, a speed, a coach, to train hard,

Adverbs: Formation, classification

Текущий


Ex. 8, 10 p. 102

Ex. 9, 12 p. 102

Ex.5,6p. 71(w)*

Упр.4

с.120



Любимый вид спорта

Интерактивная доска



to feel safe, to be alive, to appreciate To keep fit, to join a sports club

Adverbs: Formation, classification

Текущий

Ex. 11 p. 103

Ex. 10, 11, 15 p. 102

Ex. 13,14 p.103

Ex. 5

p.120


Монологическое сообщение


Работа по тексту

Учебник



, to improve health, to go jogging, to do sports regularly

Adjectives/ Adverbs


Текущий

Ex. 16,18-22 p. 104

Ex. 17,18 p. 104

Ex.1p. 72(w)*


Упр.6, 7*

с.120


3/ 55

Как сохранить хорошую форму.

Интерактивная доска

10. 04

Ex. 24 p. 105

To get out of shape


Текущий

Ex. 25 p. 106

Ex. 19 p.105

Ex. 23,26 p. 105

Ex.2p.72(w)*

Написатьсоветы “How to keep fit”

Диалог по теме

4/ 56

Денежные единицы Великобритании, США, России

Интерактивная доска

10.04


Pound, dollar, penny, cent, rouble, kopeck


Текущий

Ex. 27 p. 106

Ex. 29, 30 p. 106

Ex. 28, 31 p. 107

Ex.3p.

73 (w)*

Упр. 9**,10

с.120


Работа по тексту

Учебник





Контроль чтения

Ex. 34 p. 108

Ex. 34, 36 p. 108

Ex. 32-34 p. 107

Ex. 35 p. 108

Устное сообщение


Грамматически-ориентированный урок

Раздаточный материал





Контроль лексических навыков





Упр.13

с.121

5/ 57

Проверочная работа по теме «Виды спорта»

Рабочие тетради

17.04



Adjectives/ Adverbs

Тест





Повторить ЛЕ по теме.

6/ 58

Здоровье. Введение и отработка ЛЕ

Учебник

17.04


Ex. 44 p. 110

Conditional II

Текущий


Ex. 43 p. 110

Ex. 43-47 p. 110

Ex.1,2 p.

75 (w)*

Упр.14

с.121


В аптеке. Диалогическая речь.




A nurse, a chemist, a pharmacy, a pain,


Контроль диалогической речи

Ex. 50 51 p. 111

Ex. 48. 51 p. 110

Ex. 49, 52 p. 111


Ex.3 p.

75 (w)*

Упр.15,16*

с.121


Работа по тексту.


Учебник



to take medicine, to take one’s temperature/blood pressure


Контроль навыков чтения


Ex. 53, 54, 56 p. 111

Ex. 55, 57-60 p.112

2)задать вопросы по тексту,

Написать вопросы к тексту


Пересказ текста



7/ 59

Активизация лексических навыков.


24.04









Упр. 17**, 18

с.121

8/ 60

Проверочная работа на тему «Спорт-это весело».

Учебник

24.04



If-sentences

Текущий


Ex. 62 p. 113

Ex. 61,61 p. 113

Ex.4 p.

76 (w)*

Упр.19-21*

с.121


Развитие навыков чтения.

Учебник





Текущий


Ex. 65 p. 115

Ex. 63-68 p. 114


Упр.22

с.122




Работа с текстом.











Упр.23 с.122

9/ 61

Великие спортсмены России

Интерактивная доска

08.05

Reading Rules: c, ch, ck

The Olympic champion, to win, to compete, a race


Текущий

Ex. 70,71 p. 116


Ex. 69,72 p. 116


Упр. 24**,25

с.122

10/ 62

Введение грамматического материала

Интерактивная доска

08.05



Adverbs: comparison

Текущий



Ex. 74-77 p. 118

Ex. 2,3p.

77 (w)*

Упр.26

с.122


Работа по тексту

Раздаточный материал


The World Youth Games, a mascot

Adverbs: comparison



Текущий


Ex. 78, 81 p. 118

Ex. 82 p. 119

Ex. 79,80 p. 119

Ex.4-6 p.

77 (w)*

Упр.27

с.122


Подготовка к проекту.

Интерактивная доска










Подготовить вопросы

11/ 63

Защита проекта.

Рабочие тетради

15.05









Повторить правило

12/ 64

Тренировочные упражнения по теме «Спортсмены России»

Раздаточный материал

15.05




Тест





Выучить наречия


Работа с текстом.











Пересказ текста


Проверь себя.











Ответить на вопросы

13/65

Обобщающее повторение.


22.05









Повторить ЛЕ

14/66

Итоговый урок за курс 7 класса


22.05












СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО:

Протокол заседания Заместитель директора по УВР

методического совета ____________Т.В Никонова

МБОУ Веселовская СОШ №1 «____»_______________………год

от _28.08.2017____________ №___1__

_____________________Беркун О.В.
















Календарно-тематическое планирование 10 класса


урока

Тема урока

Дата проведения


Содержание урока


Вид контроля

Характеристика основных видов деятельности в соответствии с ФГОС

Оборудование

Д/З

**- ОВЗ

*- одарён.

Фонетика Лексика Грамматика


Раздел 4 «Мир возможностей» - 12 часов

1/1

Поведение в общественных местах


02.05

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Linking words and expressions

Контроль составления разрешающего и запрещающего списка поведения в Британии

-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

Smart

board

р.т. № 1 с.74

2/2

Общественное поведение в Британии

02.05

Фонетика

Совершенствование слухо- произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу

Грамматика

Linking words and expressions

Контроль диалогов «Small talk»

-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.

-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов


№71 с.146

3/3

Совершенствование речевых умений


Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Ways of forbidding things

Фронтальный опрос с выборочным оцениваем

- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему

-делать презентацию своего проекта


р.т. № 2 с.74 № 3* с.75

4/4

Культурный шок восприятия нами непонятных явлений другой культуры


Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Ways of forbidding things

Контроль результатов обсуждения текста

- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера


р. Т. № 7**,8 с.76

5/5

Заметки для путешественника.

16.05

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Ways of forbidding things

Контроль составления аннотации

-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные


р.т. № 11 с.77-78

6/6

Контрольная работа по теме «Мир возможностей»



16.05

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Ways of forbidding things

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.


р.т. № 1,2* с.78

7/7

Тренировка лексико-грамматических навыков


Лексика

Грамматика

Текущий

Обобщение по изученной теме


р.т. № 6 (а,б) с.79-80

8/8

Ролевая игра «В семье за рубежом»



Итоговый


тесты

Повторить правило

9/9

Совершенствование навыков диалога

23.05

Фонетика

Совершенствование слухо- произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу


Текущий

- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера


р.т. № 7 с.80

10/ 10

Совершенствование грамматических навыков

23.05

Грамматика

Повторение грамматических правил

Текущий

-использовать новую грамматическую структуру

таблица

р.т. № 8 с.81

11/ 11

Совершенствование навыков самостоятельной работы с текстом


Тематические тексты

Текущий

Общение по изученным темам


с.156

12/ 12

Обобщающее повторение по теме «Мир возможностей»



Текущий

Общение по изученным темам







СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО:

Протокол заседания Заместитель директора по УВР

методического совета ____________Т.В Никонова

МБОУ Веселовская СОШ №1 «____»_______________………год

от _28.08.2017____________ №___1__

_____________________Беркун О.В.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!