СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кружк «Happy English» для 9 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

кружка «Happy English»  для 9 класса

 

Просмотр содержимого документа
«Кружк «Happy English» для 9 класса»


МКУ «Управление образования» МР «Усть-Алданский улус (район)»

МБОУ «Бярийинская средняя общеобразовательная школа им. В.Д. Лонгинова»

«Рассмотрено»:

Руководитель МО

_____________ /М.Д.Егорова/

«___»________________2020 г.

«Согласовано»:

Заместитель директора по УМР

_____________/ Н.И. Васильева/

«___» _________________2020 г.


«Утверждено»:

Директор МБОУ«Бярийинская СОШ»

_________________/В.В.Васильев/

«___»________________ 2020 г.





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

кружка «Happy English» для 9 класса





Класс: 9

Учитель: Васильева Саргылана Антоновна

Количество часов на Iполугодие : 16 уроков

Количество часов на II полугодие:18 уроков

Учебный год: 2020-2021

Количество часов по учебному плану 1 ч. в неделю (в год 34 ч.)







2020 г.


Пояснительная записка.

Программа кружка имеет общеинтеллектуальную направленность. Программа рассчитана на 1 год из расчета 1 академический час в неделю (всего 33 часа) и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности.

Актуальность данной программы обусловлена соответствием её содержания требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) основного общего образования, а также тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.

В условиях реализации ФГОС единство урочной и внеурочной работы с учащимися приобретает особое значение и актуальность в достижении предметных, метапредметных и личностных результатов образования школьников. Именно во внеурочной деятельности становится возможным создание уникальной ситуации естественной языковой среды, способствующей не только освоению иностранного языка, но также возрастанию культурообразующей функции образования. Главным преимуществом внеурочной деятельности по сравнению с уроком является то, что направление образовательной деятельности свободно выбирается самим обучающимся на основе собственных интересов и потребностей. Внеурочная работа позволяет расширить активный словарный запас школьников, совершенствовать их умения в устной и письменной речи, а также в чтении и переводе, в значительной мере усилить мотивацию к изучению иностранного языка, воспитывать толерантность, патриотизм и интернационализм, повысить самооценку и успеваемость отстающих учащихся. Работа  кружка строится на принципах добровольности, активности и заинтересованности школьников.

Новизна программы заключается в том, что она рассматривается как система использования английского языка в развитии индивидуальности школьника, в создании определенной системы применения методов и приемов, нацеленных на формирование коммуникативных навыков иноязычной речи, привитии интереса к изучению иностранного языка.

Цель программы:

  1. Развитие у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира;

  2. Расширение страноведческих и культуроведческих знаний учащихся и способствование формированию межкультурной компетенции учащихся;

  3. Дать представление о социокультурном портрете страны изучаемого языка, прививать интерес к иноязычной культуре, традициям; достопримечательностям англоязычных стран, расширить лингвострановедческий кругозор учащихся.


Для достижения поставленной цели данная программа решает ряд взаимосвязанных задач, группирующихся по трём направлениям: предметное, метапредметное и личностное.

Предметные задачи

Предметные задачи заключаются в формировании и развитии умений и навыков обучаемых во всех видах речевой деятельности и аспектах языка.

1) В области чтения: повысить технику чтения на иностранном языке, научить своевременно замечать и применять правила чтения тех или иных буквосочетаний, чтения гласных в открытом и закрытом слогах, соблюдать ударения и интонацию, характерные для английской речи, а так же обращать внимание на логические паузы в предложениях.

2) В области аудирования: научить учащихся воспринимать аутентичный текст на английском языке на слух. На послетекстовом этапе аудирования (после прослушивания) учащиеся выполняют письменные упражнения в виде различных заданий и устные упражнения на формирование умений монологических высказываний и обсуждений.

3) В области говорения: научить учащихся выстраивать основные типы монологических (разного вида) и диалогических высказываний. Например, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение, использовать новые лексические единицы и грамматические структуры в новых речевых ситуациях.

4) В области письма: обучать написанию новых слов и выражений по памяти , оформлению личного письма

5) В области лексики: развивать навыки распознавания и использования в речи новых лексических единиц, расширять активный и пассивный словарный запас учащихся.

6) В области фонетики: развивать у учащихся фонематический слух и произносительные навыки посредством прослушивания аутентичных аудиоматериалов.

7) В области грамматики: с помощью разнообразных заданий развивать навыки распознавания в связном тексте и использования в речи наиболее часто употребляемых грамматических явлений и структур.

Метапредметные задачи

- Развивать у учащихся мышление, внимание, воображение, память, сценическое мастерство.

- Развивать у учащихся мотивацию к познанию и творчеству.

- Актуализировать интеллектуально-творческий потенциал личности учащегося, его образовательную активность.

- Развивать у школьников коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими.

- Развивать у учащихся навык самооценки выполненной работы.

Личностные задачи

- Интегрировать личность учащихся в мировую культуру

- Формировать у учащихся мотивацию к изучению английского языка.


Общая характеристика учебного курса.


Этап обучения иностранному языку, на котором формируются лексические, грамматические навыки, навыки устной, письменной речи и аудирование.

Кружковой курс обеспечивает формирование и развитие иноязычных коммуникативных умений и языковых навыков, которые необходимы обучающимся для продолжения образования в школе или в системе среднего профессионального образования.

Освоение курса кружка направлено на достижение обучающимися допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции, позволяющем общаться на иностранном языке в устной и письменной формах в пределах тематики и языкового материала основной школы как с носителями иностранного языка, так и с представителями других стран, которые используют иностранный язык как средство межличностного и межкультурного общения.



Тематическое планирование


Тема

Часы

Тема 1 «Welcome to the UK» Добро пожаловать в Великобританию

8

Тема 2 «Welcome to the USA»

8

Тема 3 «КАНАДА»

5

Тема 4. «Австралия»

5

Тема 5. «НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ»

4

Тема 6 «Проект»

4







































Тема занятия

Форма проведения

Дата

План /факт


Тема 1 «Welcome to the UK» Добро пожаловать в Великобританию. (8 часов)


Географическое положение Великобритании (реки моря озера горы)

Просмотр фильма о Великобритании.

Беседа.

03.09


Географическое положение Великобритании, климат

Просмотр презентации и ее обсуждение.

10.09


Части Великобритании:

Англия.

Шотландия.

Просмотр презентации и ее обсуждение.

17.09


Части Великобритании:

Уэльс.

Северная Ирландия.

Просмотр презентации и ее обсуждение.

24.09


Лондон.

Достопримечательности.

Сити.

Просмотр видеофрагмента. Беседа.

Игра «Что я знаю о Великобритании» («What do I know about Great Britain»)

01.10


Известные люди Великобритании.

Просмотр презентации и ее обсуждение. Чтение и перевод текстов

08.10


Праздники. Хеллоуин. Викторина.

Игра «Halloween quiz»

15.10


Традиции обычаи Британии

Подведение итогов, обсуждение и оформление презентации.

22.10


Тема 2 «Welcome to the USA» Добро пожаловать в США. (8 часов)

Географическое положение.

Просмотр фильма о США

Беседа.

05.11


Население Америки.

Просмотр презентации и ее обсуждение.

12.11


Традиции и обычаи Америки. День благодарения.

Просмотр презентации и ее обсуждение. Чтение и перевод текстов.

19.11


Традиции и обычаи Америки

Просмотр презентации и ее обсуждение.

26.11


Праздники в США.

Использование сети Интернет. Работа с текстами.

03.12


Рождество в Великобритании и США

Просмотр презентации и ее обсуждение. Чтение и перевод текстов

10.12


Рождество в России, Великобритании и США

Игра « Christmas»

17.12


Штаты. Города. Вашингтон DC

Просмотр презентации и ее обсуждение.

24.12


Тема 3 «КАНАДА» (5 часов)



Географические особенности.

Просмотр фильма о Канаде.

Беседа

14.01


Национальные символы и национальный флаг.

Просмотр презентации и ее обсуждение. Работа с текстом

21.01


Традиции и обычаи Канады.

Использование сети Интернет.

28.01


Население и крупные города.

Просмотр презентации. Подведение итогов, обсуждение и оформление презентации.

04.02


Интересные факты и события о Канаде

Просмотр презентации, чтение тексов

11.02


Тема 4. «Австралия» (5 часов)



Географические особенности.

Просмотр видеофрагмента об Австралии. Беседа

18.02


Национальные символы и национальный флаг.

Просмотр презентации и ее обсуждение.

25.02


Флора и фауна. Большой барьерный риф.

Просмотр презентации и ее обсуждение. Работа с текстом

04.03


Население и крупные города.

Просмотр презентации и ее обсуждение

11.03


Интересные факты и события об Австралии

Просмотр презентации и ее обсуждение

18.03


Тема 5. «НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ» (4 часа)



Географические особенности.

Просмотр видеофрагмента о Новой Зеландии. Беседа

01.04


Национальные символы и национальный флаг

Просмотр презентации и ее обсуждение. Работа с текстом

08.04


Флора и фауна Новой Зеландии.

Просмотр презентации и ее обсуждение.

15.04


Реки и горы. Крупные города.

Просмотр презентации. Подведение итогов, обсуждение и оформление презентации


22.04


Тема 6 «Проект» (4 часа)



Подготовка проекта «The Colourful World of English»

Обсуждение и оформление презентации.

29.04


Подготовка проекта «The Colourful World of English»

Обсуждение и оформление презентации.

06.05


Защита проекта

Защита проекта «The Colourful World of English» Подведение итогов кружка

13.05


Защита проекта

Защита проекта «The Colourful World of English» Подведение итогов кружка

20.05




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!