СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по алгебре 10класс по Г.К.Муравину

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс по Г.К.Муравину

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по алгебре 10класс по Г.К.Муравину»

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

средняя общеобразовательная школа д.Идельбаково муниципального района Зианчуринский район Республики Башкортостан


«Рассмотрена и принята» «Согласована» «Утверждаю» Руководитель ШМО Заместитель директора по УВР Директор

С.П.Закирова / ___ / С.Г.Абдуллина /______ /

Протокол №__ от «___» _____ 2017 г. Приказ № ___ от «___» _____ 2017г.






Рабочая программа


по математике для 10-11 классов

учителя первой квалификационной категории

Закировой Светланы Петровны

на 2017-2019 годы















Пояснительная записка


Рабочая программа по математике для 10-11 классов составлена в соответствии с правовыми и нормативными документами:

  • Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12. 2012 г. № 273-ФЗ);

  • Федеральный Закон от 01.12.2007 г. № 309 (ред. от 23.07.2013 г.) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения и структуры Государственного образовательного стандарта»;

  • Закон Республики Башкортостан от 1 июля 2013 года № 696-з «Об образовании в Республике Башкортостан».

  • Приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;

  • Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования »;

  • Приказ Минобразования России от 09.03.2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. № 1578 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413»;

  • Программы курса математики для 5-11 классов общеобразовательных учреждений /Г.К.Муравин, О.В. Муравина.-М.:Дрофа,2007.-158,(2) с.

- Программы общеобразовательных учреждений.Геометрия. 10-11 классы. Составитель: Бурмистрова Т.А. – М.: Просвещение, 2010г.

- Письмо Минобрнауки России № 08-1786 от 28.10.2015г. «О рабочих программах учебных предметов».

- Учебный план МОБУ СОШ д. Идельбаково.

- Положение о рабочей программе учителя, утвержденной приказом МОБУ СОШ д. Идельбаково №161 от 31.05.2016 г.



  • Учебно-методический комплект:

  • Алгебра и начала анализа: Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. Базовый уровень. 10 класс: учебник /Г.К.Муравин, О.В.Муравина.- 4-е изд.,стереотип.- М.: Дрофа,2017.

  • Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 10-11кл. / Б.М.Ивлев ,С.М.Саакян,С.И.Шварцбурд.

-М.: Просвещение,2012 г.

  • Задачи по алгебре и началам анализа : пособие для учащихся 10-11 кл. общеобразоват. учреждений / С.М.Саакян, А.М.Гольдман, Д.В.Денисов. - М.: Просвещение,2012 г.

  • Алгебра и начала анализа в 10-11 классах: пособие для учителя / Л.О.Денищева, Ю.П. Дудницын , Б.М.Ивлев и др. – М.: Просвещение, 20012 г.

  • http:// www. edu - "Российское образование" Федеральный портал

  • http://www. school.edu - "Российский общеобразовательный портал"

  • http:// www.school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

  • http:// www .festival.1september.ru   Фестиваль педагогических идей "Открытый урок"  

  • Геометрия. 10-11 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый и профил. уровни / [Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.]. – 18-е изд. – М.: Просвещение, 2012 г.

  • Дидактические материалы по геометрии для 10-11кл. / Б.Г.Зив. -М.: Просвещение,2012 г.

  • Рабочие тетради по геометрии для 10-11кл. / В.Ф.Бутузов, Ю.А.Глазков, И.И.Юдина -М.: Просвещение,2013 г.

  • Изучение геометрии в 10-11кл.Методические рекомендации к учебнику / С.М.Саакян, В.Ф Бутузов.

-М.: Просвещение,2012 г.

  • http://www.prosv.ru - сайт издательства «Просвещение» (рубрика «Математика»)

  • http:/www.drofa.ru - сайт издательства Дрофа (рубрика «Математика»)







  • http://www.center.fio.ru/som - методические рекомендации учителю-предметнику (представлены все школьные предметы). Материалы для самостоятельной разработки профильных проб и активизации процесса обучения в старшей школе

  • http://www.edu.ru - Центральный образовательный портал, содержит нормативные документы Министерства, стандарты, информацию о проведение эксперимента, сервер информационной поддержки Единого государственного экзамена

  • http://www.internet-scool.ru - сайт Интернет – школы издательства Просвещение. Учебный план разработан на основе федерального базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений РФ и представляет область знаний «Математика». На сайте представлены Интернет-уроки по алгебре и началам анализа и геометрии, включают подготовку сдачи ЕГЭ

  • http://www.legion.ru – сайт издательства «Легион»

  • http://www.intellectcentre.ru – сайт издательства «Интеллект-Центр», где можно найти учебно-тренировочные материалы, демонстрационные версии, банк тренировочных заданий с ответами, методические рекомендации и образцы решений

  • http://www.fipi.ru - портал информационной поддержки мониторинга качества образования, здесь можно найти Федеральный банк тестовых заданий

  • Учебного плана МОБУ СОШ д.Идельбаково МР Зианчуринский район на 2016-2017 учебный год, утвержденного приказом № 150 от 25.08. 2016 г.

  • Положения о рабочей программе учителя, утвержденного приказом МОБУ СОШ д. Идельбаково №161 от 31.05.2016 г.















Цели:

1) в направлении личностного развития

• развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

• формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;

• воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

• формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

• развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;

2) в метапредметном направлении

• формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;

• развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;

• формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

3) в предметном направлении

• овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;

• создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.




Задачи:

систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;

расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;

изучение свойств пространственных тел, формирование умения применять полученные знания для решения практических задач;

развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;

знакомство с основными идеями и методами математического анализа.




105 часов для изучения в 10 классе ( «Алгебра») из расчёта 3 часа в неделю,

70 часов для изучения в 10 классе ( «Геометрия») из расчета 2 ч в неделю.

102 часов для изучения в 11 классе ( «Алгебра») из расчёта 3 часа в неделю,

68 часов для изучения в 11 классе ( «Геометрия») из расчета 2 ч в неделю.



Всего: 345 часов.

  • В соответствии с этим реализуется изучение курса «Математика» в 10-11 классах в объеме 345 часов.


  • Учебно-методический комплект:

  • Алгебра и начала анализа: Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. Базовый уровень. 10 класс: учебник /Г.К.Муравин, О.В.Муравина.- 4-е изд.,стереотип.- М.: Дрофа,2017.

  • Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 10-11кл. / Б.М.Ивлев ,С.М.Саакян,С.И.Шварцбурд.

-М.: Просвещение,2012 г.

  • Задачи по алгебре и началам анализа : пособие для учащихся 10-11 кл. общеобразоват. учреждений / С.М.Саакян, А.М.Гольдман, Д.В.Денисов. - М.: Просвещение,2012 г.

  • Алгебра и начала анализа в 10-11 классах: пособие для учителя / Л.О.Денищева, Ю.П. Дудницын , Б.М.Ивлев и др. – М.: Просвещение, 2012 г.

  • Геометрия. 10-11 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый и профил. уровни / [Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.]. – 18-е изд. – М.: Просвещение, 2012 г.

  • Дидактические материалы по геометрии для 10-11кл. / Б.Г.Зив. -М.: Просвещение,2012 г.

  • Рабочие тетради по геометрии для 10-11кл. / В.Ф.Бутузов, Ю.А.Глазков, И.И.Юдина -М.: Просвещение,2013 г.

  • Изучение геометрии в 10-11кл.Методические рекомендации к учебнику / С.М.Саакян, В.Ф Бутузов.

-М.: Просвещение,2012 г.


Электронные образовательные ресурсы (ЭОР)

1 Единая коллекция Цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/

2 Единое окно к информационным ресурсам http://window.edu.ru/

3 Российское образование http://www.edu.ru/

4 Федеральный цент российского образования http://fcior.edu.ru/

5 Электронные образовательные ресурсы http://eorhelp.ru/

  • http:// www. edu - "Российское образование" Федеральный портал

  • http://www. school.edu - "Российский общеобразовательный портал"

  • http:// www.school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

  • http:// www .festival.1september.ru   Фестиваль педагогических идей "Открытый урок"  


  • http://www.prosv.ru - сайт издательства «Просвещение» (рубрика «Математика»)

  • http:/www.drofa.ru - сайт издательства Дрофа (рубрика «Математика»)

  • http://www.center.fio.ru/som - методические рекомендации учителю-предметнику (представлены все школьные предметы). Материалы для самостоятельной разработки профильных проб и активизации процесса обучения в старшей школе

  • http://www.edu.ru - Центральный образовательный портал, содержит нормативные документы Министерства, стандарты, информацию о проведение эксперимента, сервер информационной поддержки Единого государственного экзамена

  • http://www.internet-scool.ru - сайт Интернет – школы издательства Просвещение. Учебный план разработан на основе федерального базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений РФ и представляет область знаний «Математика». На сайте представлены Интернет-уроки по алгебре и началам анализа и геометрии, включают подготовку сдачи ЕГЭ

  • http://www.legion.ru – сайт издательства «Легион»

  • http://www.intellectcentre.ru – сайт издательства «Интеллект-Центр», где можно найти учебно-тренировочные материалы, демонстрационные версии, банк тренировочных заданий с ответами, методические рекомендации и образцы решений

  • http://www.fipi.ru - портал информационной поддержки мониторинга качества образования, здесь можно найти Федеральный банк тестовых заданий

  • Интернет-ресурсы для учителя.

  • 1 Федеральный институт педагогических измерений http://www.fipi.ru/

  • 2 Министерство образования РФ. http://www.informika.ru; http://www.ed.gov.ru; http://www.edu.ru

  • 3 Тестирование online: 5–11 классы. http://www.kokch.kts.ru/cdo

  • 4 Сайты энциклопедий, например. http://www.rubricon.ru; http://www.ency-clopedia.ru

  • 5 Сайты энциклопедий, например. http://www.rubricon.ru; http//www.encyclo-pedia.ru

  • 6 Вся элементарная математика. http//www.bymath.net

  • 7 Сдам ГИА (образовательный портал для подготовки к экзаменам) http://sdamgia.ru

  • 8 ГИА материалы для подготовки http://alexlarin.net/ege14.html







Содержание учебного предмета

Алгебра и начала анализа 10 класс (базовый уровень)

№п/п

Наименование раздела/темы

Количество часов

Формы организации учебных занятий

Основной вид учебной деятельности

1

Функции и графики

17

Фронтальная, индивидуальная, в группах, в малых группах, в парах

Формулируют понятие функции, область определения и область значений, научиться строить графики функции, графиков функций, заданных различными способами. Формулировать свойства функций: монотонность, четность и нечетность, периодичность.

Выполнять преобразования графиков: сдвиг и растяжение вдоль осей координат, симметрия относительно осей координат, начала координат и прямой y = x.

Формулируют определения линейной и квадратичной функции, функции y =  , их свойства и графики, графика дробно-линейной функции. степенной функции с натуральным показателем, функции y =  , их свойства и графики.

2

Степени и корни

14

Фронтальная, индивидуальная, в группах, в малых группах, в парах

Формулировать определение корня n-й степени n 1 и его свойства арифметических корней, степени с рациональным показателем и ее свойства. Понятие о степени с действительным показателем.


3

Показательнаяи логарифмическая функции

17

Фронтальная, индивидуальная, в группах, в малых группах, в парах

Преобразовывают выражения с логарифмами, вычисляют значения логарифмических выражений, читают свойства и графики логарифмической функции, решают логарифмические уравнения и неравенства,

исследуют и читают свойства и графики показательной функции, решают показательные уравнения и неравенства и их системы


4

Тригонометрическиефункции

42

Фронтальная, индивидуальная, в группах, в малых группах, в парах

Формулируют определение тригонометрических функции числового аргу­мента: синус, косинус и тангенс,периодические функции,свойства тригонометрических функций, выполняют тождественные преобразования простейших тригонометрических выражений

Анализируют и осмысливают сведения о функциях и графиках иллюстрируют новые понятия, связанные с исследованием функ­ций(экстремумы, периодичность), исследуют по общей схеме функции синус, косинус, тангенс и строят их графики


Решают простейшие тригонометрические уравнения, неравенства используя графические иллюстрации с помощью единичной окруж­ности


5

Вероятность и статистика

5

Фронтальная, индивидуальная, в группах, в малых группах, в парах

Решают простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, вычисляют в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов,

используют приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для анализа реальных числовых данных,представленных в виде диаграмм, графиков, анализа информации статистического характера


6

Повторение

10

Фронтальная, индивидуальная, в группах, в малых группах, в парах

Повторяют и обобщают навыки решения основных типов задач по следующим темам: преобразование тригонометрических, степенных, показательных и логарифмических выражений, тригонометрические функции, функция y= , показательная функция, логарифмическая функция, различные виды уравнений и неравенств




































Тематическое планирование


№ п/п

Наименование раздела/темы




10(базовый)

11(базовый)


1

Алгебра

35ч

12ч


2

Функции

15ч

12ч


3

Начала математического анализа

32ч

32ч


4

Уравнения и неравенства

17ч


5

Элементы комбинаторики и теории вероятностей



13ч



6

Итоговое повторение


12ч

23ч


7

Контрольные работы


8

Прямые в плоскости и в пространстве

39ч



9

Многогранники

10ч



10

Тела поверхности и вращения


16ч


11

Объемы тел и площади их поверхностей



20ч


12

Координаты вектора

14ч


13

Итоговое повторение

10ч

14ч


14

Контрольные работы



Общее количество часов

175ч

170ч













№ п/п



Наименование раздела/темы

Количество часов

Формы организации учебных занятий

Основной вид учебной деятельности

1

Введение (аксиомы стереометрии и их следствия)

5 ч

Фронтальная, индивидуальная, в группах, в малых группах, в парах

Формулируют определение предмета стереометрии, основных понятий и аксиом стереометрии,некоторые следствия из аксиом

2

Параллельность прямых и плоскостей

19 ч

Фронтальная, индивидуальная, в группах, в малых группах, в парах

Формулируют определение параллельных прямых в пространстве, параллельность трёх прямых в пространстве, параллельность прямой и плоскости, признаки и свойства, взаимное расположение прямых в пространстве, пересекающиеся прямые, скрещивающиеся прямые, расстояния между скрещивающимися прямыми, угла между прямыми в пространстве, параллельности плоскостей, признак и свойства, расстояния между параллельными плоскостями

3

Перпендикулярность прямых и плоскостей

20 ч

Фронтальная, индивидуальная, в группах, в малых группах, в парах

Формулируют перпендикулярность прямых в пространстве, параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости, признак перпендикулярности прямой и плоскости, перпендикуляр и наклонная, расстояние от точки до плоскости, теорему о трёх перпендикулярах, угла между прямой и плоскостью, ортогональное проектирование, площадь ортогональной проекции многоугольника, двугранный угол, линейный угол двугранного угла, перпендикулярность плоскостей, признак перпендикулярности двух плоскостей, свойства перпендикулярности.

4

Многогранники

12 ч

Фронтальная, индивидуальная, в группах, в малых группах, в парах

Исследуют и описывают свойства треугольной пирамиды, параллелепипеда,куба, свойства граней, диагоналей параллелепипеда,изображают пространственные фигуры, решают задачи на построение сечений куба, призмы, пирамиды , распознают на чертежах выпуклые многогранники, вершины, рёбра, грани , развёртку многогранника, моделируют правильные многогранники (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр,и икосаэдр)описывают призму, её основания, боковые рёбра, высоту, боковую поверхность, прямую и наклонную призмы, правильную призму, пирамиду, усечённую пирамиду, правильную усечённую пирамиду, площадь боковой поверхности правильной усечённой пирамиды, объясняют симметрию в пространстве, элементы симметрии правильных многогранников, приводят примеры симметрий в окружающем мире

5

Векторы в пространстве

6 ч

Фронтальная, индивидуальная, в группах, в малых группах, в парах

Формулируют понятия векторов, равенства векторов, модуль вектора, сложение векторов в пространстве,описывают свойства сложения векторов в пространстве, сумму нескольких векторов, умножение вектора на число, коллинеарные векторы, разложение вектора по двум неколлинеарным векторам, компланарные векторы, правило параллелепипеда, разложение вектора по трём некомпланарным векторам

6

Повторение

10 ч

Фронтальная, индивидуальная, в группах, в малых группах, в парах

Повторяют и обобщают сведения о прямых и плоскостях в пространстве, изображают угол между прямыми в пространстве, угол между прямой и плоскостью, описывают многогранники,сечения куба, призмы, пирамиды, решают задачи на построение сечений




Геометрия 11 класс



№ п/п

Наименование раздела/темы

Количество часов

Формы организации учебных занятий

Основной вид учебной деятельности

1

Метод координат в пространстве

15 ч

Фронтальная, индивидуальная, в группах, в малых группах, в парах

Изображают прямоугольную систему координат в пространстве, записывают координаты вектора в пространстве, используют связь между координатами векторов и координатами точек при решении простейших задач в координатах, координаты середины отрезка, длину вектора, формулу расстояния между двумя точками, угла между векторами, скалярное произведение векторов, вычисляют угол между прямыми и плоскостями

2

Цилиндр, конус, шар

17 ч

Фронтальная, индивидуальная, в группах, в малых группах, в парах

Формулируют понятие цилиндра, основание, высота, образующая цилиндра, боковая поверхность, распознают развёртку цилиндра, используют формулу площади боковой и полной поверхности цилиндра, осевое сечение цилиндра и сечения, параллельные основанию,формулируют понятие конуса, основание, высота, образующая конуса, боковая поверхность, развёртка, используют формулу площади боковой и полной поверхности конуса, усечённый конус, основание, высота, образующая, боковая поверхность, развёртка усечённого конуса, осевое сечение конуса и сечения, параллельные основанию, площадь боковой и полной поверхности усечённого конуса, сечения конусов, шар и сфера, центр, радиус, диаметр, сечения шара и сферы

3

Объемы тел

22 ч

Фронтальная, индивидуальная, в группах, в малых группах, в парах

Формулируют понятие об объёме тела, описывают свойства объёма, отношение объёмов подобных тел, используют формулу объема куба, прямоугольного параллелепипеда, формулу объёма призмы, объём прямой призмы, формулу объёма цилиндра, вычисляют объёмы тел с помощью определённого интеграла, объём наклонной призмы, формулу объёма пирамиды, формулу объёма конуса, объём усечённого конуса, формула объёма шара, объём шарового сегмента, шарового сектора, шарового слоя, формула площади сферы.

4

Обобщающее повторение

14 ч

Фронтальная, индивидуальная, в группах, в малых группах, в парах

Повторяют и обобщают понятия прямых и плоскостей в пространстве, угла между прямыми в пространстве, между прямой и плоскостью, описывают многогранники, сечения куба, призмы, пирамиды, решают задачи на построение сечений,координаты и векторы, угол между векторами, скалярное произведение векторов, вычисляют углы между прямыми и плоскостями,тела и поверхности вращения, формулу площади боковой и полной поверхности цилиндра, конуса,шар и сфера,центр, радиус, диаметр, сечения шара и сферы, объемы тел и площади их поверхностей,формула объёма призмы, формула объёма пирамиды, формула объёма конуса, формула объёма цилиндра, формула объёма шара, формула площади сферы.









Приложение к рабочей программе

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата план

(указывается номер недели)

Дата факт

(указывается фактическая дата проведения)


Функции и графики

17ч



1

Понятие функции

1

02.09


2

Понятие функции

1

04.09


3

Понятие функции

1

06.09


4

Прямая, гипербола, парабола и окружность

1

07.09


5

Прямая, гипербола, парабола и окружность

1

11.09


6

Прямая, гипербола, парабола и окружность

1

13.09


7

Прямая, гипербола, парабола и окружность

1

14.09


8

Непрерывность и монотонность функций

1

18.09


9

Непрерывность и монотонность функций

1

20.09


10

Непрерывность и монотонность функций

1

21.09


11

Непрерывность и монотонность функций

1

25.09


12

Квадратичная и дробно-линейная функции. Преобразование графиков

1

27.09


13

Квадратичная и дробно-линейная функции. Преобразование графиков

1

28.09


14

Квадратичная и дробно-линейная функции. Преобразование графиков

1

02.10


15

Квадратичная и дробно-линейная функции. Преобразование графиков

1

04.10


16

Квадратичная и дробно-линейная функции. Преобразование графиков

1

05.10


17

Контрольная работа № 1

1

09.10



Степени и корни

14



18

Степенная функция y = xn при натуральном значении n

1

11.10


19

Степенная функция y = xn при натуральном значении n

1

12.10


20

Понятие корня n-й степени

1

16.10


21

Понятие корня n-й степени

1

18.10


22

Понятие корня n-й степени

1

19.10


23

Понятие корня n-й степени

1

23.10


24

Свойства арифметических корней

1

25.10


25

Свойства арифметических корней

1

26.10


26

Свойства арифметических корней

1

28.10


27

Свойства арифметических корней

1

06.11


28

Степень с рациональным показателем

1

08.11


29

Степень с рациональным показателем

1

11.11


30

Степень с рациональным показателем

1

14.11


31

Контрольная работа № 2

1

18.11



Показательнаяи логарифмическая функции

17



32

Функция y = ax

1

20.11


33

Функция y = ax

1

21.11


34

Функция y = ax

1

23.11


35

Функция y = ax

1

24.11


36

Понятие логарифма

1

25.11


37

Понятие логарифма

1

27.11


38

Понятие логарифма

1

28.11


39

Понятие логарифма

1

29.11


40

Понятие логарифма

1

30.11


41

Понятие логарифма

1

01.12.


42

Свойства логарифмов

1

04.12


43

Свойства логарифмов

1

06.12


44

Свойства логарифмов

1

07.12


45

Свойства логарифмов

1

11.12


46

Свойства логарифмов

1

13.12


47

Свойства логарифмов

1

14.12


48

Контрольная работа № 3

1

18.12



Тригонометрическиефункции

42



49

Угол поворота

1

20.12


50

Радианная мера угла

1

21.12


51

Радианная мера угла

1

25.12


52

Синус и косинус любого угла

1

27.12


53

Синус и косинус любого угла

1

28.12


54

Синус и косинус любого угла

1

15.01


55

Тангенс и котангенс любого угла

1

17.01


56

Тангенс и котангенс любого угла

1

18.01


57

Тангенс и котангенс любого угла

1

22.01


58

Тангенс и котангенс любого угла

1

24.01


59

Простейшие тригонометрические уравнения

1

25.01


60

Простейшие тригонометрические уравнения

1

29.01


61

Простейшие тригонометрические уравнения

1

31.01


62

Простейшие тригонометрические уравнения

1

01.02


63

Формулы приведения

1

12.02


64

Формулы приведения

1

14.02


65

Формулы приведения

1

15.02


66

Свойства и график функции y = sinx

1

19.02


67

Свойства и график функции y = sinx

1

21.02


68

Свойства и график функции y = sinx

1

22.02


69

Свойства и график функции y = cosx

1

26.02


70

Свойства и график функции y = cosx

1

28.02


71

Свойства и график функции y = cosx

1

01.03


72

Свойства и график функции y = tgx и y = ctgx

1

05.03


73

Свойства и график функции y = tgx и y = ctgx

1

07.03


74

Контрольная работа № 4

1

12.03


75

. Зависимости между тригонометрическими функциями одногои того же аргумента

1

14.03


76

. Зависимости между тригонометрическими функциями одногои того же аргумента

1

15.03


77

. Зависимости между тригонометрическими функциями одногои того же аргумента

1

19.03


78

Синус и косинус суммы и разности двух углов

1

21.03


79

Синус и косинус суммы и разности двух углов

1

22.03


80

Тангенс суммы и тангенс разности двух углов

1

02.04


81

Тангенс суммы и тангенс разности двух углов

1

04.04


82

Тригонометрические функции двойного угла

1

05.04


83

Тригонометрические функции двойного угла

1

09.04


84

Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму. Обратное преобразование

1

11.04


85

Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму. Обратное преобразование

1

12.04


86

Решение тригонометрических уравнений

1

16.04


87

Решение тригонометрических уравнений

1

18.04


88

Решение тригонометрических уравнений

1

19.04


89

Решение тригонометрических уравнений

1

23.04


90

Контрольная работа № 5

1

25.04



Вероятность и статистика

5



91

Понятие вероятности

1

26.04


92

Понятие вероятности

1

30.04


93

Вычисление числа вариантов

1

02.05


94

Вычисление числа вариантов

1

03.05


95

Контрольная работа № 6

1

07.05



Повторение

10



96

Решение неравенств методом интервалов

1

10.05


97

Решение иррациональных уравнений

1

14.05


98

Решение показательных уравнений и неравенств

1

16.05


99

Решение показательных уравнений и неравенств

1

17.05


100

Решение логарифмических уравнений и неравенств

1

21.05


101

Решение логарифмических уравнений и неравенств

1

23.05


102

Решение логарифмических уравнений и неравенств

1

24.05


103

Решение тригонометрических уравнений

1

28.05


104

Решение комбинаторных задач

1

30.05


105

Итоговый урок

1

31.05



































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!