Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
средняя общеобразовательная школа д.Идельбаково муниципального района Зианчуринский район Республики Башкортостан
«Рассмотрена и принята» «Согласована» «Утверждаю» Руководитель ШМО Заместитель директора по УВР Директор
С.П.Закирова / ___ / С.Г.Абдуллина /______ /
Протокол №__ от «___» _____ 2017 г. Приказ № ___ от «___» _____ 2017г.
Рабочая программа
по математике для 10-11 классов
учителя первой квалификационной категории
Закировой Светланы Петровны
на 2017-2019 годы
Пояснительная записка
Рабочая программа по математике для 10-11 классов составлена в соответствии с правовыми и нормативными документами:
Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12. 2012 г. № 273-ФЗ);
Федеральный Закон от 01.12.2007 г. № 309 (ред. от 23.07.2013 г.) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения и структуры Государственного образовательного стандарта»;
Закон Республики Башкортостан от 1 июля 2013 года № 696-з «Об образовании в Республике Башкортостан».
Приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;
Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования »;
Приказ Минобразования России от 09.03.2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. № 1578 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413»;
Программы курса математики для 5-11 классов общеобразовательных учреждений /Г.К.Муравин, О.В. Муравина.-М.:Дрофа,2007.-158,(2) с.
- Программы общеобразовательных учреждений.Геометрия. 10-11 классы. Составитель: Бурмистрова Т.А. – М.: Просвещение, 2010г.
- Письмо Минобрнауки России № 08-1786 от 28.10.2015г. «О рабочих программах учебных предметов».
- Учебный план МОБУ СОШ д. Идельбаково.
- Положение о рабочей программе учителя, утвержденной приказом МОБУ СОШ д. Идельбаково №161 от 31.05.2016 г.
Учебно-методический комплект:
Алгебра и начала анализа: Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. Базовый уровень. 10 класс: учебник /Г.К.Муравин, О.В.Муравина.- 4-е изд.,стереотип.- М.: Дрофа,2017.
Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 10-11кл. / Б.М.Ивлев ,С.М.Саакян,С.И.Шварцбурд.
-М.: Просвещение,2012 г.
Задачи по алгебре и началам анализа : пособие для учащихся 10-11 кл. общеобразоват. учреждений / С.М.Саакян, А.М.Гольдман, Д.В.Денисов. - М.: Просвещение,2012 г.
Алгебра и начала анализа в 10-11 классах: пособие для учителя / Л.О.Денищева, Ю.П. Дудницын , Б.М.Ивлев и др. – М.: Просвещение, 20012 г.
http:// www. edu - "Российское образование" Федеральный портал
http://www. school.edu - "Российский общеобразовательный портал"
http:// www.school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
http:// www .festival.1september.ru Фестиваль педагогических идей "Открытый урок"
Геометрия. 10-11 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый и профил. уровни / [Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.]. – 18-е изд. – М.: Просвещение, 2012 г.
Дидактические материалы по геометрии для 10-11кл. / Б.Г.Зив. -М.: Просвещение,2012 г.
Рабочие тетради по геометрии для 10-11кл. / В.Ф.Бутузов, Ю.А.Глазков, И.И.Юдина -М.: Просвещение,2013 г.
Изучение геометрии в 10-11кл.Методические рекомендации к учебнику / С.М.Саакян, В.Ф Бутузов.
-М.: Просвещение,2012 г.
http://www.prosv.ru - сайт издательства «Просвещение» (рубрика «Математика»)
http:/www.drofa.ru - сайт издательства Дрофа (рубрика «Математика»)
http://www.center.fio.ru/som - методические рекомендации учителю-предметнику (представлены все школьные предметы). Материалы для самостоятельной разработки профильных проб и активизации процесса обучения в старшей школе
http://www.edu.ru - Центральный образовательный портал, содержит нормативные документы Министерства, стандарты, информацию о проведение эксперимента, сервер информационной поддержки Единого государственного экзамена
http://www.internet-scool.ru - сайт Интернет – школы издательства Просвещение. Учебный план разработан на основе федерального базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений РФ и представляет область знаний «Математика». На сайте представлены Интернет-уроки по алгебре и началам анализа и геометрии, включают подготовку сдачи ЕГЭ
http://www.legion.ru – сайт издательства «Легион»
http://www.intellectcentre.ru – сайт издательства «Интеллект-Центр», где можно найти учебно-тренировочные материалы, демонстрационные версии, банк тренировочных заданий с ответами, методические рекомендации и образцы решений
http://www.fipi.ru - портал информационной поддержки мониторинга качества образования, здесь можно найти Федеральный банк тестовых заданий
Учебного плана МОБУ СОШ д.Идельбаково МР Зианчуринский район на 2016-2017 учебный год, утвержденного приказом № 150 от 25.08. 2016 г.
Положения о рабочей программе учителя, утвержденного приказом МОБУ СОШ д. Идельбаково №161 от 31.05.2016 г.
Цели:
1) в направлении личностного развития
• развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
• формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
• воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
• формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
• развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;
2) в метапредметном направлении
• формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
• развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;
• формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;
3) в предметном направлении
• овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;
• создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.
Задачи:
систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;
расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
изучение свойств пространственных тел, формирование умения применять полученные знания для решения практических задач;
развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;
знакомство с основными идеями и методами математического анализа.
105 часов для изучения в 10 классе ( «Алгебра») из расчёта 3 часа в неделю,
70 часов для изучения в 10 классе ( «Геометрия») из расчета 2 ч в неделю.
102 часов для изучения в 11 классе ( «Алгебра») из расчёта 3 часа в неделю,
68 часов для изучения в 11 классе ( «Геометрия») из расчета 2 ч в неделю.
Всего: 345 часов.
Учебно-методический комплект:
Алгебра и начала анализа: Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. Базовый уровень. 10 класс: учебник /Г.К.Муравин, О.В.Муравина.- 4-е изд.,стереотип.- М.: Дрофа,2017.
Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 10-11кл. / Б.М.Ивлев ,С.М.Саакян,С.И.Шварцбурд.
-М.: Просвещение,2012 г.
Задачи по алгебре и началам анализа : пособие для учащихся 10-11 кл. общеобразоват. учреждений / С.М.Саакян, А.М.Гольдман, Д.В.Денисов. - М.: Просвещение,2012 г.
Алгебра и начала анализа в 10-11 классах: пособие для учителя / Л.О.Денищева, Ю.П. Дудницын , Б.М.Ивлев и др. – М.: Просвещение, 2012 г.
Геометрия. 10-11 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый и профил. уровни / [Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.]. – 18-е изд. – М.: Просвещение, 2012 г.
Дидактические материалы по геометрии для 10-11кл. / Б.Г.Зив. -М.: Просвещение,2012 г.
Рабочие тетради по геометрии для 10-11кл. / В.Ф.Бутузов, Ю.А.Глазков, И.И.Юдина -М.: Просвещение,2013 г.
Изучение геометрии в 10-11кл.Методические рекомендации к учебнику / С.М.Саакян, В.Ф Бутузов.
-М.: Просвещение,2012 г.
Электронные образовательные ресурсы (ЭОР)
1 Единая коллекция Цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
2 Единое окно к информационным ресурсам http://window.edu.ru/
3 Российское образование http://www.edu.ru/
4 Федеральный цент российского образования http://fcior.edu.ru/
5 Электронные образовательные ресурсы http://eorhelp.ru/
http:// www. edu - "Российское образование" Федеральный портал
http://www. school.edu - "Российский общеобразовательный портал"
http:// www.school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
http:// www .festival.1september.ru Фестиваль педагогических идей "Открытый урок"
http://www.prosv.ru - сайт издательства «Просвещение» (рубрика «Математика»)
http:/www.drofa.ru - сайт издательства Дрофа (рубрика «Математика»)
http://www.center.fio.ru/som - методические рекомендации учителю-предметнику (представлены все школьные предметы). Материалы для самостоятельной разработки профильных проб и активизации процесса обучения в старшей школе
http://www.edu.ru - Центральный образовательный портал, содержит нормативные документы Министерства, стандарты, информацию о проведение эксперимента, сервер информационной поддержки Единого государственного экзамена
http://www.internet-scool.ru - сайт Интернет – школы издательства Просвещение. Учебный план разработан на основе федерального базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений РФ и представляет область знаний «Математика». На сайте представлены Интернет-уроки по алгебре и началам анализа и геометрии, включают подготовку сдачи ЕГЭ
http://www.legion.ru – сайт издательства «Легион»
http://www.intellectcentre.ru – сайт издательства «Интеллект-Центр», где можно найти учебно-тренировочные материалы, демонстрационные версии, банк тренировочных заданий с ответами, методические рекомендации и образцы решений
http://www.fipi.ru - портал информационной поддержки мониторинга качества образования, здесь можно найти Федеральный банк тестовых заданий
Интернет-ресурсы для учителя.
1 Федеральный институт педагогических измерений http://www.fipi.ru/
2 Министерство образования РФ. http://www.informika.ru; http://www.ed.gov.ru; http://www.edu.ru
3 Тестирование online: 5–11 классы. http://www.kokch.kts.ru/cdo
4 Сайты энциклопедий, например. http://www.rubricon.ru; http://www.ency-clopedia.ru
5 Сайты энциклопедий, например. http://www.rubricon.ru; http//www.encyclo-pedia.ru
6 Вся элементарная математика. http//www.bymath.net
7 Сдам ГИА (образовательный портал для подготовки к экзаменам) http://sdamgia.ru
8 ГИА материалы для подготовки http://alexlarin.net/ege14.html
Содержание учебного предмета
Алгебра и начала анализа 10 класс (базовый уровень)
№п/п | Наименование раздела/темы | Количество часов | Формы организации учебных занятий | Основной вид учебной деятельности |
1 | Функции и графики | 17 | Фронтальная, индивидуальная, в группах, в малых группах, в парах | Формулируют понятие функции, область определения и область значений, научиться строить графики функции, графиков функций, заданных различными способами. Формулировать свойства функций: монотонность, четность и нечетность, периодичность. Выполнять преобразования графиков: сдвиг и растяжение вдоль осей координат, симметрия относительно осей координат, начала координат и прямой y = x. Формулируют определения линейной и квадратичной функции, функции y = , их свойства и графики, графика дробно-линейной функции. степенной функции с натуральным показателем, функции y = , их свойства и графики. |
2 | Степени и корни | 14 | Фронтальная, индивидуальная, в группах, в малых группах, в парах | Формулировать определение корня n-й степени n 1 и его свойства арифметических корней, степени с рациональным показателем и ее свойства. Понятие о степени с действительным показателем. |
3 | Показательнаяи логарифмическая функции | 17 | Фронтальная, индивидуальная, в группах, в малых группах, в парах | Преобразовывают выражения с логарифмами, вычисляют значения логарифмических выражений, читают свойства и графики логарифмической функции, решают логарифмические уравнения и неравенства, исследуют и читают свойства и графики показательной функции, решают показательные уравнения и неравенства и их системы |
4 | Тригонометрическиефункции | 42 | Фронтальная, индивидуальная, в группах, в малых группах, в парах | Формулируют определение тригонометрических функции числового аргумента: синус, косинус и тангенс,периодические функции,свойства тригонометрических функций, выполняют тождественные преобразования простейших тригонометрических выражений Анализируют и осмысливают сведения о функциях и графиках иллюстрируют новые понятия, связанные с исследованием функций(экстремумы, периодичность), исследуют по общей схеме функции синус, косинус, тангенс и строят их графики Решают простейшие тригонометрические уравнения, неравенства используя графические иллюстрации с помощью единичной окружности |
5 | Вероятность и статистика | 5 | Фронтальная, индивидуальная, в группах, в малых группах, в парах | Решают простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, вычисляют в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов, используют приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для анализа реальных числовых данных,представленных в виде диаграмм, графиков, анализа информации статистического характера |
6 | Повторение | 10 | Фронтальная, индивидуальная, в группах, в малых группах, в парах | Повторяют и обобщают навыки решения основных типов задач по следующим темам: преобразование тригонометрических, степенных, показательных и логарифмических выражений, тригонометрические функции, функция y= , показательная функция, логарифмическая функция, различные виды уравнений и неравенств |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Тематическое планирование
№ п/п | Наименование раздела/темы | |
| | 10(базовый) | 11(базовый) | |
1 | Алгебра | 35ч | 12ч | |
2 | Функции | 15ч | 12ч | |
3 | Начала математического анализа | 32ч | 32ч | |
4 | Уравнения и неравенства | 8ч | 17ч | |
5 | Элементы комбинаторики и теории вероятностей | 5ч | 13ч | |
6 | Итоговое повторение | 12ч | 23ч | |
7 | Контрольные работы | 6ч | 6ч | |
8 | Прямые в плоскости и в пространстве | 39ч | | |
9 | Многогранники | 10ч | | |
10 | Тела поверхности и вращения | | 16ч | |
11 | Объемы тел и площади их поверхностей | | 20ч | |
12 | Координаты вектора | 6ч | 14ч | |
13 | Итоговое повторение | 10ч | 14ч | |
14 | Контрольные работы | 4ч | 4ч | |
| Общее количество часов | 175ч | 170ч | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№ п/п | Наименование раздела/темы | Количество часов | Формы организации учебных занятий | Основной вид учебной деятельности |
1 | Введение (аксиомы стереометрии и их следствия) | 5 ч | Фронтальная, индивидуальная, в группах, в малых группах, в парах | Формулируют определение предмета стереометрии, основных понятий и аксиом стереометрии,некоторые следствия из аксиом |
2 | Параллельность прямых и плоскостей | 19 ч | Фронтальная, индивидуальная, в группах, в малых группах, в парах | Формулируют определение параллельных прямых в пространстве, параллельность трёх прямых в пространстве, параллельность прямой и плоскости, признаки и свойства, взаимное расположение прямых в пространстве, пересекающиеся прямые, скрещивающиеся прямые, расстояния между скрещивающимися прямыми, угла между прямыми в пространстве, параллельности плоскостей, признак и свойства, расстояния между параллельными плоскостями |
3 | Перпендикулярность прямых и плоскостей | 20 ч | Фронтальная, индивидуальная, в группах, в малых группах, в парах | Формулируют перпендикулярность прямых в пространстве, параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости, признак перпендикулярности прямой и плоскости, перпендикуляр и наклонная, расстояние от точки до плоскости, теорему о трёх перпендикулярах, угла между прямой и плоскостью, ортогональное проектирование, площадь ортогональной проекции многоугольника, двугранный угол, линейный угол двугранного угла, перпендикулярность плоскостей, признак перпендикулярности двух плоскостей, свойства перпендикулярности. |
4 | Многогранники | 12 ч | Фронтальная, индивидуальная, в группах, в малых группах, в парах | Исследуют и описывают свойства треугольной пирамиды, параллелепипеда,куба, свойства граней, диагоналей параллелепипеда,изображают пространственные фигуры, решают задачи на построение сечений куба, призмы, пирамиды , распознают на чертежах выпуклые многогранники, вершины, рёбра, грани , развёртку многогранника, моделируют правильные многогранники (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр,и икосаэдр)описывают призму, её основания, боковые рёбра, высоту, боковую поверхность, прямую и наклонную призмы, правильную призму, пирамиду, усечённую пирамиду, правильную усечённую пирамиду, площадь боковой поверхности правильной усечённой пирамиды, объясняют симметрию в пространстве, элементы симметрии правильных многогранников, приводят примеры симметрий в окружающем мире |
5 | Векторы в пространстве | 6 ч | Фронтальная, индивидуальная, в группах, в малых группах, в парах | Формулируют понятия векторов, равенства векторов, модуль вектора, сложение векторов в пространстве,описывают свойства сложения векторов в пространстве, сумму нескольких векторов, умножение вектора на число, коллинеарные векторы, разложение вектора по двум неколлинеарным векторам, компланарные векторы, правило параллелепипеда, разложение вектора по трём некомпланарным векторам |
6 | Повторение | 10 ч | Фронтальная, индивидуальная, в группах, в малых группах, в парах | Повторяют и обобщают сведения о прямых и плоскостях в пространстве, изображают угол между прямыми в пространстве, угол между прямой и плоскостью, описывают многогранники,сечения куба, призмы, пирамиды, решают задачи на построение сечений |
Геометрия 11 класс
№ п/п | Наименование раздела/темы | Количество часов | Формы организации учебных занятий | Основной вид учебной деятельности |
1 | Метод координат в пространстве | 15 ч | Фронтальная, индивидуальная, в группах, в малых группах, в парах | Изображают прямоугольную систему координат в пространстве, записывают координаты вектора в пространстве, используют связь между координатами векторов и координатами точек при решении простейших задач в координатах, координаты середины отрезка, длину вектора, формулу расстояния между двумя точками, угла между векторами, скалярное произведение векторов, вычисляют угол между прямыми и плоскостями |
2 | Цилиндр, конус, шар | 17 ч | Фронтальная, индивидуальная, в группах, в малых группах, в парах | Формулируют понятие цилиндра, основание, высота, образующая цилиндра, боковая поверхность, распознают развёртку цилиндра, используют формулу площади боковой и полной поверхности цилиндра, осевое сечение цилиндра и сечения, параллельные основанию,формулируют понятие конуса, основание, высота, образующая конуса, боковая поверхность, развёртка, используют формулу площади боковой и полной поверхности конуса, усечённый конус, основание, высота, образующая, боковая поверхность, развёртка усечённого конуса, осевое сечение конуса и сечения, параллельные основанию, площадь боковой и полной поверхности усечённого конуса, сечения конусов, шар и сфера, центр, радиус, диаметр, сечения шара и сферы |
3 | Объемы тел | 22 ч | Фронтальная, индивидуальная, в группах, в малых группах, в парах | Формулируют понятие об объёме тела, описывают свойства объёма, отношение объёмов подобных тел, используют формулу объема куба, прямоугольного параллелепипеда, формулу объёма призмы, объём прямой призмы, формулу объёма цилиндра, вычисляют объёмы тел с помощью определённого интеграла, объём наклонной призмы, формулу объёма пирамиды, формулу объёма конуса, объём усечённого конуса, формула объёма шара, объём шарового сегмента, шарового сектора, шарового слоя, формула площади сферы. |
4 | Обобщающее повторение | 14 ч | Фронтальная, индивидуальная, в группах, в малых группах, в парах | Повторяют и обобщают понятия прямых и плоскостей в пространстве, угла между прямыми в пространстве, между прямой и плоскостью, описывают многогранники, сечения куба, призмы, пирамиды, решают задачи на построение сечений,координаты и векторы, угол между векторами, скалярное произведение векторов, вычисляют углы между прямыми и плоскостями,тела и поверхности вращения, формулу площади боковой и полной поверхности цилиндра, конуса,шар и сфера,центр, радиус, диаметр, сечения шара и сферы, объемы тел и площади их поверхностей,формула объёма призмы, формула объёма пирамиды, формула объёма конуса, формула объёма цилиндра, формула объёма шара, формула площади сферы. |
Приложение к рабочей программе
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата план (указывается номер недели) | Дата факт (указывается фактическая дата проведения) |
| Функции и графики | 17ч | | |
1 | Понятие функции | 1 | 02.09 | |
2 | Понятие функции | 1 | 04.09 | |
3 | Понятие функции | 1 | 06.09 | |
4 | Прямая, гипербола, парабола и окружность | 1 | 07.09 | |
5 | Прямая, гипербола, парабола и окружность | 1 | 11.09 | |
6 | Прямая, гипербола, парабола и окружность | 1 | 13.09 | |
7 | Прямая, гипербола, парабола и окружность | 1 | 14.09 | |
8 | Непрерывность и монотонность функций | 1 | 18.09 | |
9 | Непрерывность и монотонность функций | 1 | 20.09 | |
10 | Непрерывность и монотонность функций | 1 | 21.09 | |
11 | Непрерывность и монотонность функций | 1 | 25.09 | |
12 | Квадратичная и дробно-линейная функции. Преобразование графиков | 1 | 27.09 | |
13 | Квадратичная и дробно-линейная функции. Преобразование графиков | 1 | 28.09 | |
14 | Квадратичная и дробно-линейная функции. Преобразование графиков | 1 | 02.10 | |
15 | Квадратичная и дробно-линейная функции. Преобразование графиков | 1 | 04.10 | |
16 | Квадратичная и дробно-линейная функции. Преобразование графиков | 1 | 05.10 | |
17 | Контрольная работа № 1 | 1 | 09.10 | |
| Степени и корни | 14 | | |
18 | Степенная функция y = xn при натуральном значении n | 1 | 11.10 | |
19 | Степенная функция y = xn при натуральном значении n | 1 | 12.10 | |
20 | Понятие корня n-й степени | 1 | 16.10 | |
21 | Понятие корня n-й степени | 1 | 18.10 | |
22 | Понятие корня n-й степени | 1 | 19.10 | |
23 | Понятие корня n-й степени | 1 | 23.10 | |
24 | Свойства арифметических корней | 1 | 25.10 | |
25 | Свойства арифметических корней | 1 | 26.10 | |
26 | Свойства арифметических корней | 1 | 28.10 | |
27 | Свойства арифметических корней | 1 | 06.11 | |
28 | Степень с рациональным показателем | 1 | 08.11 | |
29 | Степень с рациональным показателем | 1 | 11.11 | |
30 | Степень с рациональным показателем | 1 | 14.11 | |
31 | Контрольная работа № 2 | 1 | 18.11 | |
| Показательнаяи логарифмическая функции | 17 | | |
32 | Функция y = ax | 1 | 20.11 | |
33 | Функция y = ax | 1 | 21.11 | |
34 | Функция y = ax | 1 | 23.11 | |
35 | Функция y = ax | 1 | 24.11 | |
36 | Понятие логарифма | 1 | 25.11 | |
37 | Понятие логарифма | 1 | 27.11 | |
38 | Понятие логарифма | 1 | 28.11 | |
39 | Понятие логарифма | 1 | 29.11 | |
40 | Понятие логарифма | 1 | 30.11 | |
41 | Понятие логарифма | 1 | 01.12. | |
42 | Свойства логарифмов | 1 | 04.12 | |
43 | Свойства логарифмов | 1 | 06.12 | |
44 | Свойства логарифмов | 1 | 07.12 | |
45 | Свойства логарифмов | 1 | 11.12 | |
46 | Свойства логарифмов | 1 | 13.12 | |
47 | Свойства логарифмов | 1 | 14.12 | |
48 | Контрольная работа № 3 | 1 | 18.12 | |
| Тригонометрическиефункции | 42 | | |
49 | Угол поворота | 1 | 20.12 | |
50 | Радианная мера угла | 1 | 21.12 | |
51 | Радианная мера угла | 1 | 25.12 | |
52 | Синус и косинус любого угла | 1 | 27.12 | |
53 | Синус и косинус любого угла | 1 | 28.12 | |
54 | Синус и косинус любого угла | 1 | 15.01 | |
55 | Тангенс и котангенс любого угла | 1 | 17.01 | |
56 | Тангенс и котангенс любого угла | 1 | 18.01 | |
57 | Тангенс и котангенс любого угла | 1 | 22.01 | |
58 | Тангенс и котангенс любого угла | 1 | 24.01 | |
59 | Простейшие тригонометрические уравнения | 1 | 25.01 | |
60 | Простейшие тригонометрические уравнения | 1 | 29.01 | |
61 | Простейшие тригонометрические уравнения | 1 | 31.01 | |
62 | Простейшие тригонометрические уравнения | 1 | 01.02 | |
63 | Формулы приведения | 1 | 12.02 | |
64 | Формулы приведения | 1 | 14.02 | |
65 | Формулы приведения | 1 | 15.02 | |
66 | Свойства и график функции y = sinx | 1 | 19.02 | |
67 | Свойства и график функции y = sinx | 1 | 21.02 | |
68 | Свойства и график функции y = sinx | 1 | 22.02 | |
69 | Свойства и график функции y = cosx | 1 | 26.02 | |
70 | Свойства и график функции y = cosx | 1 | 28.02 | |
71 | Свойства и график функции y = cosx | 1 | 01.03 | |
72 | Свойства и график функции y = tgx и y = ctgx | 1 | 05.03 | |
73 | Свойства и график функции y = tgx и y = ctgx | 1 | 07.03 | |
74 | Контрольная работа № 4 | 1 | 12.03 | |
75 | . Зависимости между тригонометрическими функциями одногои того же аргумента | 1 | 14.03 | |
76 | . Зависимости между тригонометрическими функциями одногои того же аргумента | 1 | 15.03 | |
77 | . Зависимости между тригонометрическими функциями одногои того же аргумента | 1 | 19.03 | |
78 | Синус и косинус суммы и разности двух углов | 1 | 21.03 | |
79 | Синус и косинус суммы и разности двух углов | 1 | 22.03 | |
80 | Тангенс суммы и тангенс разности двух углов | 1 | 02.04 | |
81 | Тангенс суммы и тангенс разности двух углов | 1 | 04.04 | |
82 | Тригонометрические функции двойного угла | 1 | 05.04 | |
83 | Тригонометрические функции двойного угла | 1 | 09.04 | |
84 | Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму. Обратное преобразование | 1 | 11.04 | |
85 | Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму. Обратное преобразование | 1 | 12.04 | |
86 | Решение тригонометрических уравнений | 1 | 16.04 | |
87 | Решение тригонометрических уравнений | 1 | 18.04 | |
88 | Решение тригонометрических уравнений | 1 | 19.04 | |
89 | Решение тригонометрических уравнений | 1 | 23.04 | |
90 | Контрольная работа № 5 | 1 | 25.04 | |
| Вероятность и статистика | 5 | | |
91 | Понятие вероятности | 1 | 26.04 | |
92 | Понятие вероятности | 1 | 30.04 | |
93 | Вычисление числа вариантов | 1 | 02.05 | |
94 | Вычисление числа вариантов | 1 | 03.05 | |
95 | Контрольная работа № 6 | 1 | 07.05 | |
| Повторение | 10 | | |
96 | Решение неравенств методом интервалов | 1 | 10.05 | |
97 | Решение иррациональных уравнений | 1 | 14.05 | |
98 | Решение показательных уравнений и неравенств | 1 | 16.05 | |
99 | Решение показательных уравнений и неравенств | 1 | 17.05 | |
100 | Решение логарифмических уравнений и неравенств | 1 | 21.05 | |
101 | Решение логарифмических уравнений и неравенств | 1 | 23.05 | |
102 | Решение логарифмических уравнений и неравенств | 1 | 24.05 | |
103 | Решение тригонометрических уравнений | 1 | 28.05 | |
104 | Решение комбинаторных задач | 1 | 30.05 | |
105 | Итоговый урок | 1 | 31.05 | |