СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по алгебре 7 класс»

МБОУ«Мамедкалинская гимназия им. М. Алиева»

Дербентского района



«Рассмотрено»

на заседании МО

Руководитель

_________Раджабова А.А.


Протокол № ___ от

«____» ____________2020 г.


«Согласовано»

Заместитель директора по УВР МБОУ «Мамедкалинская гимназия им. М. Алиева»

_____________ Рамазанова А.М.


«____» ____________2020 г.


«Утверждено»

Директор МБОУ «Мамедкалинская гимназия им. М. Алиева»


___________Арсланалиева Р.Х.


от «___» ___________2020 г.












РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по алгебре

7 класс



учителя Казиевой И.Ш.


















Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «Алгебра» для 7 класса разработана на основе

  1. Федерального закона «Об образовании в РФ», №273 от 29.12.2012г.

  2. Приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010г. №1897 «Об утверждении федерального государственного стандарта основного общего образования»

  3. Примерная основная образовательная программа основного общего образования (Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015г. №1\15))

  4. Учебным планом МКОУ «Мамедкалинская гимназия им. М. Алиева» Дербентского района РД

  5. Федеральным перечнем учебников, утвержденным Министерством образования и науки РФ от 31.03.2014г. №253( с изменениями и дополнениями). Приказом Минпросвещения России от 18.05.2020 №249 « О внесении изменений в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования , утвержденный приказом Министерства просвещения РФ от 28.12.2018г. № 345».

  6. Положением о рабочей программе МКОУ «Мамедкалинская гимназия им. М. Алиева»

  7. Авторской программы. Г Миндюк. Алгебра.. Предметная линия учебников Ю.Н. Макарычева и других. 7 – 9 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций. – Москва: «Просвещение», 2014г и учебника для общеобразовательных учреждений Алгебра 7 класс. /Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова/; под редакцией С.А.Теляковского. – М.: Просвещение, 201


Цели

  • овладевать системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • формировать интеллектуальное развитие, интерес к предмету «математика», качества личности, необходимые человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

  • формировать представление об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • воспитывать культуру личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Задачи:

  • развитие представление о числе и роли вычислений в человеческой практике; формирование практических навыков выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развитие вычислительной культуры;

  • овладение символическим языком алгебры, выработка формально-оперативные алгебраических умений и применение их к решению математических и нематематических задач;

  • изучение свойств и графиков элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;

  • получение представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;

  • развитие логического мышления и речи – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

  • формирование представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

Количество часов: Планирование рассчитано на 3 часа в неделю, всего 102 ч. Количество учебных недель – 34



Планиремые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты

У обучающегося сформируется:

  1. нормы поведения в рамках межличностных отношений

  • ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей;

  • основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России,

  • социальные нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;

  • основы социально-критического мышления.

Обучающийся получит возможность для формирования:

  • морального сознания на конвенциональном уровне,

  • способности к решению моральных дилемм на основе учета позиций партнеров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД

Обучающийся научится:

  • оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективнойоценки;

  • осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания.

Коммуникативные УУД

Обучающийся научится:

  • допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

  • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • действовать с учетом позиции другого и уметь согласовывать свои действия;

  • устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми, владея нормами и техникой общения.

Познавательные УУД

Обучающийся научится:

• осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

• осуществлять синтез как составление целого из частей;

• проводить сравнение и классификацию по заданным критериям.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;

  • осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций.

Предметные результаты

РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА

Ученик научится:

1) понимать особенности десятичной системы счисления;

2) владеть понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел;

3) выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;

4) сравнивать и упорядочивать рациональные числа;

5) выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приемы вычислений, применение калькулятора;

6) использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчеты.

Ученик получит возможность:

1) познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;

2) углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;

3) научится использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ

Ученик научится:

1) владеть понятиями «тождество», «тождественное преобразование», решать задачи, содержащие буквенные данные; работать с формулами;

2) выполнять преобразования выражений, содержащих степени с натуральным показателем;

3) выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами;

4) выполнять разложение многочленов на множители.

Ученик получит возможность:

1) научится выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приемов;

2) применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса.

УРАВНЕНИЯ

Ученик научится:

1) решать линейные уравнения с одной переменной, системы двух уравнений с двумя переменными;

2) понимать уравнение как важную математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;

3) применять графические представления для исследования уравнений, исследование и решение систем уравнений с двумя переменными.

Ученик получит возможность:

1) овладеть специальными приемами решения уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;

2) применять графические представления для исследования уравнений, систем уравнений, содержащих буквенные коэффициенты.

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ. ЧИСЛОВЫЕ ФУНКЦИИ

Ученик научится:

1) понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины, символические обозначения);

2) строить графики элементарных функций; исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков;

3) понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами.

Ученик получит возможность научиться:

1) проводить исследования, связанные с изучением свойств функции, в том числе с использованием компьютера; на основе графиков изученных функций строить более сложные графики (кусочно-заданные, с «выколотыми» точками и т.п.);

2) использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из различных разделов.


Содержание учебного предмета

1. Выражения. Тождества. Уравнения.

Числовые выражения и выражения с переменными. Простейшие преобразования выражений. Уравнение с одним неизвестным и его корень, линейное уравнение. Решение задач методом уравнений. Среднее арифметическое, размах и мода. Медиана как статистическая характеристика.

2. Функции

Функция, область определения функции, Способы задания функции. График функции. Функция y=kx+b и её график. Функция y=kx и её график.

3. Степень с натуральным показателем

Степень с натуральным показателем и её свойства. Одночлен. Функции y=x2, y=x3, и их графики.

4. Многочлены

Многочлен. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Разложение многочлена на множители.

5. Формулы сокращённого умножения

Формулы . Применение формул сокращённого умножения к разложению на множители.

6. Системы линейных уравнений

Система уравнений с двумя переменными. Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение задач методом составления систем уравнений..

7.Повторение. Контрольная работа.

Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры 7 класса)




Тематическое планирование


Тема раздела

Количество часов по программе

Количество часов по КТП

Контрольные работы

1

Выражения, тождества, уравнения

22

22

2

2

Функции

11

11

1

3

Степень с натуральным показателем

11

11

1

4

Многочлены

17

17

2

5

Формулы сокращенного умножения

19

19

2

6

Системы линейных уравнений

16

16

1

7

Повторение

6

9

1


Итого

102

105

10





































Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре 7 кл.

на 2020-2021 уч. год Учебник: под ред. С. А. Теляковского

(3 урока в неделю, 102 урока за год)

Учитель: Казиева И.Ш.

урока


Содержание учебного материала

Характеристика основных видов деятельности



Сроки изучения


1 четверть

3 урока в неделю, 27 урока за четверть







Глава I. Выражения, тождества, уравнения

(22 урока)







2.09-19.10

1

Числовые выражения, п.1

Формирование у обучающихся умений построения и реализации новых знаний


2

Числовые выражения, п.1

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания


3

Выражения с переменными, п.2

Формирование у обучающихся умений построения и реализации новых знаний


4

Выражения с переменными, п.2

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания


5

Сравнения значений выражений, п.3

Формирование у обучающихся умений построения и реализации новых знаний


6

Сравнения значений выражений, п.3

Формирование у учащихся способности к рефлексивной деятельности


7

Свойства действий над числами, п.4

Формирование у обучающихся умений построения и реализации новых знаний


8

Свойства действий над числами, п.4

Формирование у учащихся способности к рефлексивной деятельности


9

Тождества. Тождественные преобразования выражений, п.5,

Формирование у обучающихся умений построения и реализации новых знаний


10

Тождества. Тождественные преобразования выражений, п.5,

Формирование у учащихся способности к рефлексивной деятельности


11

Контрольная работа №1

Формирование у обучающих умений к осуществлению контрольной функции

26.09-28.09

12

Уравнение и его корни, п.6

Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: разбор нерешенных задач.


13

Уравнение и его корни, п.6

Формирование у обучающихся умений построения и реализации новых знаний


14

Линейное уравнение с одной переменной, п.7

Формирование у обучающихся умений построения и реализации новых знаний


15

Линейное уравнение с одной переменной, п.7

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания


16

Решение задач с помощью уравнений, п. 8

Использовать аппарат уравнений для решения текстовых задач, интерпретировать результат


17

Решение задач с помощью уравнений, п. 8

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания


18

Контрольная работа №2

Формирование у обучающих умений к осуществлению контрольной функции

17.10-19.10

19

Среднее арифметическое, размах и мода, п.9

Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: разбор нерешенных задач.


20

Среднее арифметическое, размах и мода, п.9

Ис­пользовать простейшие статистические характе­ристик для анализа ряда данных в несложных ситуациях.


21

Медиана как статистическая характеристика, п.10

Ис­пользовать простейшие статистические характе­ристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях.


22

Медиана как статистическая характеристика, п.10

Формирование у учащихся способности к рефлексивной деятельности





Глава II. Функции (11 уроков)








20.10-23.11

23

Что такое функция. Вычисление значений функции по формуле, п.12, 13

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания


24

Что такое функция. Вычисление значений функции по формуле, п.12, 13

Работа с формулами, нахождение значения функции и аргумента. По графику функции находить значение функции по известно­му значению аргумента и решать обратную задачу.


25

График функции, п.14

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания


26

График функции, п.14

Формирование у обучающихся умений построения и реализации новых знаний


27

Прямая пропорциональность, п.15

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания



2 четверть

3 урока в неделю, 21 урока за четверть




28

Прямая пропорциональность, п.15

Формирование у обучающихся умений построения и реализации новых знаний


29

Линейная функция и ее график, п.16

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания


30

Линейная функция и ее график, п.16

Формирование у обучающихся умений построения и реализации новых знаний


31

Задание функций несколькими формулами, п.17

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания


32

Задание функций несколькими формулами, п.17

Формирование у учащихся способности к рефлексивной деятельности



33

Контрольная работа №3

Формирование у обучающих умений к осуществлению контрольной функции

22.11-23.11







ГлаваIII . Степень с натуральным показателем (11уроков)








24.11-14.12

34

Определение степени с натуральным показателем, п.18

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания


35

Определение степени с натуральным показателем, п.18

Формирование у обучающихся умений построения и реализации новых знаний


36

Умножение и деление степеней, п.19

Формулировать, записывать в символической фор­ме и обосновывать свойства степени с натураль­ным показателем. Применять свойства степени для преобразования выражений.


37

Умножение и деление степеней, п.19

Формирование у обучающихся умений построения и реализации новых знаний


38

Возведение в степень произведения и степени, п.20

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания


39

Возведение в степень произведения и степени, п.20

Формирование у учащихся способности к рефлексивной деятельности



40

Одночлен и его стандартный вид, п.21

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания


41

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень , п.22

Формирование у обучающихся умений построения и реализации новых знаний


42

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень , п.22

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания


43

Функции и их графики, п.23

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания


44

Контрольная работа №4

Формирование у обучающих умений к осуществлению контрольной функции

13.12-14.12



ГлаваIV . Многочлены(17 уроков)








15.12-15. 02

45

Многочлен и его стандартный вид, п.25

Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: разбор нерешенных задач.


46

Многочлен и его стандартный вид, п.25

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания


47

Сложение и вычитание многочленов, п.26

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания


48

Сложение и вычитание многочленов, п.26

Формирование у учащихся способности к рефлексивной деятельности









3 четверть

3 урока в неделю,30 урок за четверть







49

Умножение одночлена на многочлен, п. 27

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания


50

Умножение одночлена на многочлен, п. 27

Формирование у обучающихся умений построения и реализации новых знаний


51

Умножение одночлена на многочлен, п. 27

Формирование у учащихся способности к рефлексивной деятельности



52

Вынесение общего множителя за скобки, п. 28

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания


53

Вынесение общего множителя за скобки, п. 28

Формирование у обучающихся умений построения и реализации новых знаний


54

Контрольная работа №5

Формирование у обучающих умений к осуществлению контрольной функции

24.01-25.01

55

Умножение многочлена на многочлен, п.29

Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: разбор нерешенных задач.


56

Умножение многочлена на многочлен, п.29

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания


57

Умножение многочлена на многочлен, п.29

Формирование у учащихся способности к рефлексивной деятельности



58

Разложение многочлена на множители способом группировки, п.30

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания


59

Разложение многочлена на множители способом группировки, п.30

Формирование у обучающихся умений построения и реализации новых знаний


60

Деление с остатком , п.31

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания


61

Контрольная работа №6

Формирование у обучающих умений к осуществлению контрольной функции

14.02-15.02



Глава V. Формулы сокращенного умножения

(19 уроков)








16.02-02.04

62

Возведение в квадрат и куб суммы и разности двух выражений, п.32

Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: разбор нерешенных задач.


63

Возведение в квадрат и куб суммы и разности двух выражений, п.32

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания


64

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности, п.33

Формирование у учащихся способности к рефлексивной деятельности



65

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности, п.33

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания


66

Умножение разности двух выражений на их сумму, п.34

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания


67

Умножение разности двух выражений на их сумму, п.34

Формирование у обучающихся умений построения и реализации новых знаний


68

Разложение разности квадратов на множители, п.35

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания


69

Разложение разности квадратов на множители, п.35

Формирование у обучающихся умений построения и реализации новых знаний


70

Разложение разности квадратов на множители, п.35

Формирование у учащихся способности к рефлексивной деятельности



71

Контрольная работа №7

Формирование у обучающих умений к осуществлению контрольной функции

9.03-11.03

72

Разложение на множители суммы и разности кубов, п.36

Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: разбор нерешенных задач.


73

Разложение на множители суммы и разности кубов, п.36

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания


74

Преобразование целого выражения в многочлен, п.37

Формирование у обучающихся умений построения и реализации новых знаний


75

Преобразование целого выражения в многочлен, п.37

Формирование у учащихся способности к рефлексивной деятельности



76

Применение различных способов для разложения на множители, п.38

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания


77

Применение различных способов для разложения на множители, п.38

Формирование у обучающихся умений построения и реализации новых знаний


78

Применение различных способов для разложения на множители, п.38

Доказывать справедливость формул сокращённого умножения, применять их в преобразованиях целых выражений в многочлены




4 четверть

3 урока в неделю, 24 урока за четверть







79

Применение преобразований целых выражений,п.38

Доказывать справедливость формул сокращённого умножения, применять их в преобразованиях целых выражений в многочлены


80

Контрольная работа №8

Формирование у обучающих умений к осуществлению контрольной функции

01.04-02.04


ГлаваVI . Системы линейных уравнений

(16 уроков)




03.04-09.05

81

Линейное уравнение с двумя переменными, п.40

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания



82

Линейное уравнение с двумя переменными, п.40

Формирование у обучающихся умений построения и реализации новых знаний


83

График линейного уравнения с двумя переменными, п.41

Формирование у учащихся способности к рефлексивной деятельности



84

График линейного уравнения с двумя переменными, п.41

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания


85

График линейного уравнения с двумя переменными, п.41

Формирование у учащихся способности к рефлексивной деятельности



86

Системы линейных уравнений с двумя переменными, п.42

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания


87

Системы линейных уравнений с двумя переменными, п.42

Формирование у обучающихся умений построения и реализации новых знаний


88

Способ подстановки, п.43

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания


89

Способ подстановки, п.43

Формирование у обучающихся умений построения и реализации новых знаний


90

Способ подстановки, п.43

Формирование у учащихся способности к рефлексивной деятельности



91

Способ сложения, п.44

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания


92

Способ сложения, п.44

Формирование у обучающихся умений построения и реализации новых знаний


93

Способ сложения, п.44

Формирование у учащихся способности к рефлексивной деятельности



94

Решение задач с помощью систем уравнений, п.45

Решать текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему уравнений. Интерпретировать результат, полученный при решении системы


95

Решение задач с помощью систем уравнений, п.45

Решать текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему уравнений. Интерпретировать результат, полученный при решении системы


96

Контрольная работа №9

Формирование у обучающих умений к осуществлению контрольной функции

7.05-9.05



Итоговое повторение курса алгебры 7 класса

(9 уроков)







С 10.05 до конца года

97

Уравнение и его корни

Формирование у учащихся способности к рефлексивной деятельности



98


Решение задач с помощью уравнений

Формирование у обучающихся умений построения и реализации новых знаний


99

Степень с натуральным показателем

Формирование у учащихся способности к рефлексивной деятельности



100

Действия со степенями

Формирование у учащихся способности к рефлексивной деятельности



101

Системы линейных уравнений

Формирование у обучающихся умений построения и реализации новых знаний


102

Итоговая контрольная работа № 10

Формирование у обучающих умений к осуществлению контрольной функции




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!