СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС»

Класс: 2



Предмет: Англ. язык

ФИО учителя:




Дата

Тема урока

Домашнее задание к следующему уроку

 

Знакомство со странами изучаемого языка. Алфавит.

Упр. 2,3,4 - рабочая тетрадь, стр. 3-4.

 

Приветствие. Алфавит. Понятие транскрипции.

Упр. 2-4, стр. 5,6.

 

Знакомство. Имена людей. Алфавит. Обучение чтению.

Упр. 2-4, стр. 6-8.

 

Клички животных в англоязычных странах. Алфавит. Обучение чтению.

Упр. 2-4,стр. 8-9.

 

Речевые клише при знакомстве. Алфавит. Обучение чтению. 1. НРЭОСО. Невербальные формы приветствия. Жесты, мимика.

Упр. 1, 3,4. Стр. 9-11.

 

Запрос информации об имени собеседника. Алфавит. Обучение диалогу. 2 НРЭОСО. Приглашение. Адыгское "Къеблагъ".

Упр. 2-4, стр. 12-13.

 

Контрольная работа № 1 по теме «Знакомство».

Задания на карточках.

 

Работа над ошибками. Предметы в комнате, на улице. Алфавит. Обучение чтению.

Рабочая тетрадь стр. 16, № 2-4.

 

Введение новой лексики. Английские имена и фамилии. Алфавит. Обучение диалогу.

Рабочая тетрадь стр. 17-18. № 2-4.

 

Вариативность речевых клише при прощании. Алфавит. Обучение диалогу.

Рабочая тетрадь стр. 18-19, упр. 2-4.

 

Знакомство: умение представить кого-либо. Алфавит. Обучение чтению.

Рабочая тетрадь стр. 19-20, № 2-4.

 

Предметы и животные вокруг нас. Алфавит. Обучение диалогу.

Рабочая тетрадь стр. 20, упр. № 1-4.

 

Географические объекты. Неопределенный артикль. Алфавит. Обучение чтению.

Рабочая тетрадь стр. 23-24, № 2-4.

 

Формулы вежливости, используемые при встрече. Структура «Я вижу». Алфавит. Обучение чтению.

Рабочая тетрадь стр. 24-25, упр. 1-4.

 

Контрольная работа № 2 по теме «Мир вокруг нас».

Рабочая тетрадь стр. 26-27, упр. 2-4.

 

Работа над ошибками. Приветствие, знакомство и прощание.

Карточка.

 

Встреча: формулы вежливости. Алфавит. Обучение диалогу.

Рабочая тетрадь стр. 27-29.

 

Домашние животные. Улица. Транспорт. Алфавит. Обучение чтению.

Рабочая тетрадь стр. 30-31.

 

Предметы, окружающие нас. Посуда. Мебель. Одежда. Алфавит. Обучение чтению.

Рабочая тетрадь стр. 31-32.

 

Откуда мы родом. Москва, Лондон. Алфавит. Обучение диалогу.

Стр. 61, упр. 9 читать (учебник).

 

Размер предметов. Прилагательные. Цвета. Алфавит. Обучение чтению.

Рабочая тетрадь стр. 33-34.

 

Страны и города. Алфавит. Обучение монологу. 3. НРЭОСО. Карта Адыгеи.

Рабочая тетрадь стр. 35-36.

 

Контрольная работа № 3 по теме «Мир вокруг нас» и «Откуда мы родом».

Упр. 4 стр. 68 читать, выучить незнакомые слова, выписать в словарь.

 

Работа над ошибками. Структура «Я вижу». Обучение чтению.

Рабочая тетрадь стр. 37-39.

 

Характеристики предметов: цвет и размер. Алфавит.
Обучение чтению.

Рабочая тетрадь стр. 39-31.

 

Характеристики людей и животных. Прилагательные, выражающие настроение. Алфавит.

Рабочая тетрадь стр. 41-43.

 

"Oписание героев сказок, людей и животных. 4. НРЭОСО. Литературные персонажи популярных книг народов Адыгеи. Обучение чтению."

Рабочая тетрадь стр. 43-45.

 

Утвердительные и отрицательные предложения с глаголом-связкой to be. Алфавит.

Рабочая тетрадь стр. 45-47.

 

Вопросительные предложения с глаголом to be (is) и ответы на них. Обучение чтению. На ферме. Алфавит. Обучение чтению. 5. НРЭОСО. Животные Адыгеи. (Дикие, домашние).

Рабочая тетрадь стр. 47-51.

 

Контрольная работа № 4 по теме «Эмоции. Оценка происходящего»

Рабочая тетрадь стр. 51-53.

 

Работа над ошибками. Описание предметов и животных.

Карточки.

 

Семья, члены семьи, их характеристика.
Обучение чтению.

Рабочая татрадь. Стр. 53-55.

 

Описание семейных фотографий. Личные местоимения. Обучение монологу.

Рабочая тетрадь. Стр. 55-57.

 

Я, мои друзья и домашние любимцы. Союз -or- (или). Обучение монологу.

Рабочая тетрадь. Стр. 58-59.

 

Выражение просьбы, пожелания, приказания.
Обучение чтению.

Рабочая татрадь. Стр. 60-62.

 

Повелительное наклонение глаголов.
Обучение чтению.

Рабочая тетраь стр. 62-63.

 

Контрольная работа № 5 по теме «Семья»

уч. с.27, № 3, с. 28, № 4.

 

Работа над ошибками. Характеристика членов семьи. Обучение монологу.

Рабочая тетрадь стр. 64-66.

 

Английские названия русских городов. Личные местоимения. Обучение чтению.

Рабочая тетрадь стр. 67-69.

 

Города России, Европы и Америки. Спряжение глагола to be. Обучение чтению.

Рабочая тетрадь 69-70.

 

Знакомство. Основные сведения о себе.
Обучение диалогу.

Рабочая тетрадь стр. 72-74.

 

Структура «Откуда вы?»
Обучение диалогу.

Рабочая тетрадь 74-75.

 

Отрицательные предложения с глаголом to be во множественном числе. Обучение диалогу.

Рабочая тетрадь 75-77.

 

Контрольная работа № 6 по теме «Люди и города».

Уч. с. 62, № 4.

 

Работа над ошибками. Описание друзей.
Обучение монологу.

Уч. с. 62, № 6.

 

Описание людей и предметов.
Обучение чтению.

Уч. с. 45 № 2.

 

Вопросы о состоянии собеседника и его местонахождении. Обучение диалогу.

Уч. с. 49 № 4, 5.

 

Разговор по телефону. Общение с помощью почтовых открыток. Обучение чтению.

Уч. с. 51, № 4, 5.

 

Запрос информации о возрасте. Числительные от 1 до 12.
Обучение диалогу.

Рабочая тетрадь стр. 82-83.

 

Контрольная работа № 7 по теме «Люди и их занятия»,

Рабочая тетрадь стр. 83-85.

 

Работа над ошибками. Маршрут путешествия.
Разговор по телефону. Обучение диалогу.

Карточки.

 

Множественное число существительных.
Окончания множественного числа -s, -es. Правила их чтения.

Уч. упр. 3 стр. 64 выписать в словарь, выучить наизусть. Упр. 7 стр. 65.

 

Предметы вокруг нас. Общие и альтернативные вопросы. Обучение диалогу.

РТ стр. 90-92.

 

Фрукты и сладости. Общие и альтернативные вопросы. Обучение диалогу.

РТ упр. 1-5 стр. 92-94.

 

Структура «I like»- мне нравится….
Практика монологической речи.

РТ упр. 1-5 стр. 94 - 95.

 

Уточнение местоположения предметов .Предлоги места on, in, under, by. Практика чтения.

РТ упр. 1-5 стр. 95-96.

 

Местоположение предметов .Определенный артикль the в обстоятельствах места.

РТ упр. 1-5 стр. 96-97.

 

Контрольная работа № 8 по теме «Мы считаем».

Уч. упр. 2 стр. 75-76 выписать в словарь, выучить наизусть.

 

Работа над ошибками. Описание предметов. Практика монологической речи.

РТ упр. 1-5 стр. 98-99.

 

Уточнение местоположения предметов. Специальный вопрос.

РТ упр. 1-5 стр. 99-100.

 

Запрос информации о времени.
Практика диалогической речи.

РТ упр. 1-5 стр. 103-104.

 

В парке. Местоположение предметов.
Практика чтения.

РТ упр. 1-5 стр. 104-105.

 

Глаголы движения.
Практика чтения.

РТ упр. 1-4 стр. 105-107.

 

Конструкция «I like to + Inf.» Что я люблю делать.
Практика монологической речи.

РТ упр. 4 стр. 107.

 

Мои любимые занятия.
Практика монологической речи.

Уч. упр. 4 стр. 96 читать.

 

Мои любимые занятия.
Практика монологической речи.

Уч. упр. 5 стр. 97 читать.

 

Контрольная работа № 9 по теме «Время и действия».

РТ стр. 107-108.

 

Работа над ошибками.

Уч. стр. 100-102 упр. 1-6 читать, переводить.

 

Урок-повторение по теме "Время и действия".

 




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!