СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 4 класс Spotlight по новым ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Соответствует ФГОС 2022-2023

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 4 класс Spotlight по новым ФГОС»








Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа



Рассмотрено

на заседании МО

Протокол № 1


Согласовано

Заместитель

Директора школы по

УР

Утверждено

приказом № 103

от 31.08.2022 г.




Рабочая программа

учебного предмета «Иностранный язык»

на 2022-2023 учебный год

для 4 -х классов начального общего образования









, 2022 год



1. Содержание учебного предмета «Иностранный язык»

Тематическое содержание речи

Мир моего «я». Моя семья. Мой день рождения, подарки. Моя любимая еда. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

Мир моих увлечений. Любимая игрушка, игра. Мой питомец. Любимые занятия. Занятия спортом. Любимая сказка/история/рассказ. Выходной день. Каникулы.

Мир вокруг меня. Моя комната (квартира, дом), предметы мебели и интерьера. Моя школа, любимые учебные предметы. Мои друзья, их внешность и черты характера. Моя малая родина (город, село). Путешествия. Дикие и домашние животные. Погода. Времена года (месяцы). Покупки.

Родная страна и страны изучаемого языка. Россия и страна/страны изучаемого языка. Их столицы, основные достопримечательности и интересные факты. Произведения детского фольклора. Литературные персонажи детских книг. Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Коммуникативные умения

Говорение

Коммуникативные умения диалогической речи:

Ведение с опорой на речевые ситуации, ключевые слова и/или иллюстрации с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка:

диалога этикетного характера: приветствие, ответ на приветствие; завершение разговора (в том числе по телефону), прощание; знакомство с собеседником; поздравление с праздником, выражение благодарности за поздравление; выражение извинения;

диалога — побуждения к действию: обращение к собеседнику с просьбой, вежливое согласие выполнить просьбу; приглашение собеседника к совместной деятельности, вежливое согласие/несогласие на предложение собеседника;

диалога-расспроса: запрашивание интересующей информации; сообщение фактической информации, ответы на вопросы собеседника.

Коммуникативные умения монологической речи.

Создание с опорой на ключевые слова, вопросы и/или иллюстрации устных монологических высказываний: описание предмета, внешности и одежды, черт характера реального человека или литературного персонажа; рассказ/сообщение (повествование) с опорой на ключевые слова, вопросы и/или иллюстрации.

Создание устных монологических высказываний в рамках тематического содержания речи по образцу (с выражением своего отношения к предмету речи).

Пересказ основного содержания прочитанного текста с опорой на ключевые слова, вопросы, план и/или иллюстрации.

Краткое устное изложение результатов выполненного несложного проектного задания.

Аудирование

Коммуникативные умения аудирования.

Понимание на слух речи учителя и одноклассников и вербальная/невербальная реакция на услышанное (при непосредственном общении).

Восприятие и понимание на слух учебных и адаптированных аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации (при опосредованном общении).

Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте с опорой и без опоры на иллюстрации и с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки.

Аудирование с пониманием запрашиваемой информации предполагает умение выделять запрашиваемую информацию фактического характера с опорой и без опоры на иллюстрации, а также с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки.

Тексты для аудирования: диалог, высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, рассказ, сказка, сообщение информационного характера.

Смысловое чтение

Чтение вслух учебных текстов с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, понимание прочитанного.

Тексты для чтения вслух: диалог, рассказ, сказка.

Чтение про себя учебных текстов, построенных на изученном языковом материале, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации.

Чтение с пониманием основного содержания текста предполагает определение основной темы и главных фактов/событий в прочитанном тексте с опорой и без опоры на иллюстрации, с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки.

Чтение с пониманием запрашиваемой информации предполагает нахождение в прочитанном тексте и понимание запрашиваемой информации фактического характера с опорой и без опоры на иллюстрации, с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки.

Смысловое чтение про себя учебных и адаптированных аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова, понимание основного содержания (тема, главная мысль, главные факты/события) текста с опорой и без опоры на иллюстрации и с использованием языковой догадки, в том числе контекстуальной.

Прогнозирование содержания текста на основе заголовка

Чтение несплошных текстов (таблиц, диаграмм) и понимание представленной в них информации.

Тексты для чтения: диалог, рассказ, сказка, электронное сообщение личного характера, текст научно-популярного характера, стихотворение.

Письмо

Выписывание из текста слов, словосочетаний, предложений; вставка пропущенных букв в слово или слов в предложение в соответствии с решаемой коммуникативной/учебной задачей.

Заполнение простых анкет и формуляров с указанием личной информации (имя, фамилия, возраст, местожительство (страна проживания, город), любимые занятия) в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка.

Написание с опорой на образец поздравления с праздниками (с днём рождения, Новым годом, Рождеством) с выражением пожеланий.

Написание электронного сообщения личного характера с опорой на образец.

Языковые знания и навыки

Фонетическая сторона речи

Нормы произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Связующее “r” (there is/there are).

Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений.

Различение на слух и адекватное, без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации, произнесение слов с соблюдением правильного ударения и фраз с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдение правила отсутствия ударения на служебных словах; интонации перечисления.

Правила чтения: гласных в открытом и закрытом слоге в односложных словах, гласных в третьем типе слога (гласная + r); согласных; основных звукобуквенных сочетаний, в частности сложных сочетаний букв (например, tion, ight) в односложных, двусложных и многосложных словах.

Вычленение некоторых звукобуквенных сочетаний при анализе изученных слов.

Чтение новых слов согласно основным правилам чтения с использованием полной или частичной транскрипции, по аналогии.

Знаки английской транскрипции; отличие их от букв английского алфавита. Фонетически корректное озвучивание знаков транскрипции.

Графика, орфография и пунктуация

Правильное написание изученных слов. Правильная расстановка знаков препинания: точки, вопросительного и восклицательного знака в конце предложения; запятой при обращении и перечислении; правильное использование знака апострофа в сокращённых формах глагола-связки, вспомогательного и модального глаголов, существительных в притяжательном падеже (Possessive Case).

Лексическая сторона речи

Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи не менее 500 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи для 4 класса, включая 350 лексических единиц, усвоенных в предыдущие два года обучения.

Распознавание и образование в устной и письменной речи родственных слов с использованием основных способов словообразования: аффиксации (образование существительных с помощью суффиксов -er/-or, -ist (worker, actor, artist) и конверсии (to play — a play).

Использование языковой догадки для распознавания интернациональных слов (pilot, film).

Грамматическая сторона речи

Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка.

Глаголы в Present/Past Simple Tense, Present Continuous Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных (общий и специальный вопросы) предложениях.

Модальные глаголы must и have to.

Конструкция to be going to и Future Simple Tense длявыражениябудущегодействия (I am going to have my birthday party on Saturday. Wait, I’ll help you.).

Отрицательное местоимение no.

Степени сравнения прилагательных (формы, образованные по правилу и исключения: good — better — (the) best, bad — worse — (the) worst.

Наречия времени.

Обозначение даты и года. Обозначение времени (5 o’clock; 3 am, 2 pm).

Социокультурные знания и умения

Знание и использование некоторых социокультурных элементов речевого поведенческого этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка, в некоторых ситуациях общения: приветствие, прощание, знакомство, выражение благодарности, извинение, поздравление с днём рождения, Новым годом, Рождеством, разговор по телефону).

Знание произведений детского фольклора (рифмовок, стихов, песенок), персонажей детских книг.

Краткое представление своей страны и страны/стран изучаемого языка на (названия стран и их столиц, название родного города/села; цвета национальных флагов; основные достопримечательности).

Компенсаторные умения

Использование при чтении и аудировании языковой догадки (умения понять значение незнакомого слова или новое значение знакомого слова из контекста).

Использование в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевых слов, вопросов; картинок, фотографий.

Прогнозирование содержание текста для чтения на основе заголовка.

Игнорирование информации, не являющейся необходимой для понимания основного содержания прочитанного/прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации.

2.Планируемые результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык»

Личностные результаты

Личностные результаты освоения программы начального общего образования по предмету «Иностранный язык (английский)» достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности.

Личностные результаты освоения программы начального общего образования по учебному предмету «Иностранный язык (английский)» отражают готовность обучающихся руководствоваться ценностями и приобретение первоначального опыта деятельности на их основе, в том числе в части:

Гражданско-патриотического воспитания:

становление ценностного отношения к своей Родине — России;

осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности;

сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края;

уважение к своему и другим народам;

первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно-этических нормах поведения и правилах межличностных отношений.

Духовно-нравственного воспитания:

признание индивидуальности каждого человека;

проявление сопереживания, уважения и доброжелательности;

неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям.

Эстетического воспитания:

уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов;

стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности.

Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:

соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной);

бережное отношение к физическому и психическому здоровью.

Трудового воспитания:

осознание ценности труда в жизни человека и общества, ответственное потребление и бережное отношение к результатам труда, навыки участия в различных видах трудовой деятельности, интерес к различным профессиям

Экологического воспитания:

бережное отношение к природе;

неприятие действий, приносящих ей вред.

Ценности научного познания:

первоначальные представления о научной картине мира;

познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты освоения программы начального общего образования должны отражать:

Овладение универсальными учебными познавательными действиями:

1) базовые логические действия:

  • сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии;

  • объединять части объекта (объекты) по определённому признаку;

  • определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты;

  • находить закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях на основе предложенного педагогическим работником алгоритма;

  • выявлять недостаток информации для решения учебной (практической) задачи на основе предложенного алгоритма;

  • устанавливать причинно-следственные связи в ситуациях, поддающихся непосредственному наблюдению или знакомых по опыту, делать выводы;

2) базовые исследовательские действия:

  • определять разрыв между реальным и желательным состоянием объекта (ситуации) на основе предложенных педагогическим работником вопросов;

  • с помощью педагогического работника формулировать цель, планировать изменения объекта, ситуации;

  • сравнивать несколько вариантов решения задачи, выбирать наиболее подходящий (на основе предложенных критериев);

  • проводить по предложенному плану опыт, несложное исследование по установлению особенностей объекта изучения и связей между объектами (часть целое, причина следствие);

  • формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов проведенного наблюдения (опыта, измерения, классификации, сравнения, исследования);

  • прогнозировать возможное развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях;

3) работа с информацией:

  • выбирать источник получения информации;

  • согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде;

  • распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основании предложенного педагогическим работником способа её проверки;

  • соблюдать с помощью взрослых (педагогических работников, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся) правила информационной безопасности при поиске информации в сети Интернет;

  • анализировать и создавать текстовую, видео, графическую, звуковую, информацию в соответствии с учебной задачей;

  • самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления информации.

Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями:

1) общение:

  • воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;

  • проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии;

  • признавать возможность существования разных точек зрения;

  • корректно и аргументированно высказывать своё мнение;

  • строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

  • создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование);

  • готовить небольшие публичные выступления;

  • подбирать иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту выступления;

2) совместная деятельность:

  • формулировать краткосрочные и долгосрочные цели (индивидуальные с учётом участия в коллективных задачах) в стандартной (типовой) ситуации на основе предложенного формата планирования, распределения промежуточных шагов и сроков;

  • принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;

  • проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться;

  • ответственно выполнять свою часть работы;

  • оценивать свой вклад в общий результат;

  • выполнять совместные проектные задания с опорой на предложенные образцы.

Овладение универсальными учебными регулятивными действиями:

1) самоорганизация:

  • планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;

  • выстраивать последовательность выбранных действий;

2) самоконтроль:

  • устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;

  • корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.

Предметные результаты

Коммуникативные умения

Говорение

  • вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалог-побуждение, диалог-расспрос) на основе вербальных и/или зрительных опор с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка (не менее 4—5 реплик со стороны каждого собеседника);

  • вести диалог — разговор по телефону с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова в стандартных ситуациях неофициального общения с соблюдением норм речевого этикета в объёме не менее 4—5 реплик со стороны каждого собеседника;

  • создавать устные связные монологические высказывания (описание, рассуждение; повествование/сообщение) с вербальными и/или зрительными опорами в рамках тематического содержания речи для 4 класса (объём монологического высказывания — не менее 4—5 фраз);

  • создавать устные связные монологические высказывания по образцу; выражать своё отношение к предмету речи;

  • передавать основное содержание прочитанного текста с вербальными и/или зрительными опорами в объёме не менее 4—5 фраз.

  • представлять результаты выполненной проектной работы, в том числе подбирая иллюстративный материал (рисунки, фото) к тексту выступления, в объёме не менее 4—5 фраз.

Аудирование

  • воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников, вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • воспринимать на слух и понимать учебные и адаптированные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации фактического характера со зрительной опорой и с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки (время звучания текста/текстов для аудирования — до 1 минуты).

Смысловое чтение

  • читать вслух учебные тексты объёмом до 70 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрируя понимание прочитанного;

  • читать про себя тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием
    запрашиваемой информации, со зрительной опорой и без опоры, с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки (объём текста/текстов для чтения — до 160 слов;

  • прогнозировать содержание текста на основе заголовка;

  • читать про себя несплошные тексты (таблицы, диаграммы и т. д.) и понимать представленную в них информацию.

Письмо

  • заполнять анкеты и формуляры с указанием личной информации: имя, фамилия, возраст, место жительства (страна проживания, город), любимые занятия и т. д.;

  • писать с опорой на образец поздравления с днем рождения, Новым годом, Рождеством с выражением пожеланий;

  • писать с опорой на образец электронное сообщение личного характера (объём сообщения — до 50 слов).

Языковые знания и навыки

Фонетическая сторона речи

  • читать новые слова согласно основным правилам чтения;

  • различать на слух и правильно произносить слова и фразы/предложения с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей.

Графика, орфография и пунктуация

  • правильно писать изученные слова;

  • правильно расставлять знаки препинания (точка, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения, апостроф, запятая при перечислении).

Лексическая сторона речи

  • распознавать и употреблять в устной и письменной речи не менее 500 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), включая 350 лексических единиц, освоенных в предшествующие годы обучения;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования: аффиксации (суффиксы -er/-or, -ist: teacher, actor, artist), словосложения (blackboard), конверсии (to play — a play).

Грамматическая сторона речи

  • распознавать и употреблять в устной и письменной речи Present Continuous Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных), вопросительных (общий и специальный вопрос) предложениях;

  • распознавать и употреблять в устной и письменной речи конструкцию to be going to и Future Simple Tense для выражения будущего действия;

  • распознавать и употреблять в устной и письменной речи модальные глаголы долженствования must и have to;

  • распознавать и употреблять в устной и письменной речи отрицательное местоимение no;

  • распознавать и употреблять в устной и письменной речи степени сравнения прилагательных (формы, образованные по правилу и исключения: good — better — (the) best, bad — worse — (the) worst);

  • распознавать и употреблять в устной и письменной речи наречия времени;

  • распознавать и употреблять в устной и письменной речи обозначение даты и года;

  • распознавать и употреблять в устной и письменной речи обозначение времени.

Социокультурные знания и умения

  • владеть социокультурными элементами речевого поведенческого этикета, принятыми в англоязычной среде, в некоторых ситуациях общения (приветствие, прощание, знакомство, выражение благодарности, извинение, поздравление с днём рождения, Новым годом, Рождеством);

  • знать названия родной страны и страны/стран изучаемого языка;

  • знать некоторых литературных персонажей;

  • знать небольшие произведения детского фольклора (рифмовки, песни);

  • кратко представлять свою страну на иностранном языке в рамках изучаемой тематики.
























3. Тематическое планирование с указанием количества академических часов, отводимых на освоение каждой темы учебного предмета «Иностранный язык» и возможность использования по этой теме электронных (цифровых) образовательных ресурсов.

п/п

Тема урока

Количество часов

Реализация рабочей программы воспитания при изучении темы (воспитательного потенциала темы)

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Формирование навыков говорения по теме: «Снова в школу».

1

- Установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности;

https://vk.com/englishdvizh

Формирование диалогической речи по теме: «Мой портфель». Активизация употребления лексики по теме: «Геометрические фигуры».

1

https://multiurok.ru/files/tekhnol-karta-4-klass-modul-1.html

Активизация употребления лексики по теме: «Моя семья».

1

- Формирование уважительного отношения к членам семьи;

- Использованиевоспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию детям примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3649/start/146505/

Формирование чтения слов с буквосочетаниями «ar» и «or». Формирование навыков письма с опорой на образец по теме: «Мои друзья, их внешность и черты характера».

1

- Инициирование и поддержка исследовательской деятельности школьников в рамках реализации ими индивидуальных и групповых исследовательских проектов, что даст школьникам возможность приобрести навык самостоятельного решения теоретической проблемы, навык генерирования и оформления собственных идей, навык уважительного отношения к чужим идеям, оформленным в работах других исследователей, навык публичного выступления перед аудиторией, аргументирования и отстаивания своей точки зрения.

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=2936493807509980747&from=tabbar&parent-reqid=1662650907366829-8918584298452601995-sas2-0989-48a-sas-l7-balancer-8080-BAL-911&text=«мои+друзья%2C+их+внешность+и+черты+характера».+английский+4+класс

Формирование грамматических навыков по теме: «Настоящее длительное время».

1

- Применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников; дискуссий, которые дают учащимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; групповой работы или работы в парах, которые учат школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми;

https://vk.com/wall-198604644_2325

Закрепление грамматических навыков по теме: «Настоящее длительное время».

1

https://quizlet.com/ru/622495777/my-best-friend-flash-cards/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5148/main/146599/

Семантизация лексики по теме: «Мой день рождения, подарки». Ознакомление с порядковыми числительными от 30 до 100.

1

https://quizlet.com/528556147/flashcards

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5148/main/146599/

Формирование навыков аудирования с пониманием основного содержания по теме: «Произведения детского фольклора. Сказка «Златовласка и три медведя».

1

- Использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию детям примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе;

https://youtu.be/rWVs039CMAI

Формирование навыков чтения по теме: «Столицы англоговорящих стран и России».

1

Привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения.

https://quizlet.com/589931337/spotlight-4-15a-good-times-ahead-flash-cards/

Развитие монологической речи с опорой на образец по теме: «Моя комната, предметы мебели и интерьера».

1

- Формирование образа мира как единого и целостного, воспитание доверия и уважения к истории и культуре другой страны.

- Привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения.

https://урок.рф/library/konspekt_uroka_anglijskogo_yazika_dlya_4_klassa_po_t_154612.html

Семантизация лексики по теме: «Моя малая Родина. Учреждения».

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5989/main/174233/

Семантизация лексики по теме: «Любимая игра, игрушка». Формирование навыков чтения слов с буквосочетаниями «ir», «ur», «er»

1

https://youtu.be/aGUKMnm2vDE

Семантизация лексики по теме: «Любимые занятия»

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3672/train/152379/

Ознакомление с употреблением модального глагола - вынужден что-то сделать

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3672/main/152378/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3672/train/152382/

Формирование навыков письма, обучение заполнению анкеты по теме: «Занятия спортом».

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3672/main/152400/

Активизация лексики по теме: «Мой день (распорядок дня, домашние обязанности)». Выполнение проекта по теме: «Один день из моей жизни»

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5152/train/147075/

Обобщающее повторение лексического и грамматического материала по теме: «Мир моего «я»».

1

- Установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности;

https://infourok.ru/prezentaciya-po-anglijskomu-yazyku-now-i-know-2-4-klass-4507546.html

Контрольная работа № 1 по теме: «Мир моего «я»».

1

- Формирование навыков самостоятельной работы;

https://infourok.ru/test-2776788.html

Работа над ошибками. Семантизация лексики по теме: «Моя любимая еда».

1

- Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3661/main/146721/

Формирование грамматических навыков по теме: «Исчисляемые и неисчисляемые существительные» .

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3661/main/146721/

Семантизация лексики по теме: «Покупки».

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5147/main/146774/

Ознакомление с употреблением модального глагола - разрешение что-либо сделать

1

https://englishfox.ru/4-klass-spotlightrabochaya-tetrad.html

Формирование грамматических навыков по теме: «Модальный глагол - разрешение что-либо сделать в отрицательных и вопросительных предложениях».

1

- Установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности;

- Побуждение школьников соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (школьниками), принципы учебной дисциплины и самоорганизации;

- Привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения.

https://quizlet.com/275833295/flashcards

Формирование навыков чтения по теме: «Вкусное угощение»

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3661/train/146722/

Формирование навыков чтения с пониманием основного содержания по теме: «Произведения детского фольклора. Сказка «Златовласка и три медведя».

1

https://youtu.be/rWVs039CMAI

Семантизация лексики по теме: «Дикие и домашние животные».

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4574/main/152430/

Выполнение проекта по теме: «Мой питомец».

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4574/train/152411/

Семантизация лексики по теме: «Погода. Времена года (месяцы)». Формирование диалогической речи

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/504/training/#136635

Формирование грамматических навыков по теме: «Степени сравнения прилагательных».

1

https://infourok.ru/prezentaciya-po-angliyskomu-yaziku-klass-umk-spotligt-modul-tema-stepeni-sravneniya-prilagatelnih-sravnitelnaya-stepen-3449038.html

Закрепление грамматических навыков по теме: «Степени сравнения прилагательных».

1

https://uchi.ru/otvety/questions/stepeni-sravneniya-prilagatelnogo

Ознакомление с употреблением модального глагола –должен.

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5151/main/297878/

Формирование навыков чтения с использованием языковой догадки. Сказка «Златовласка и три медведя».


1

https://youtu.be/rWVs039CMAI

Развитие навыков монологической речиcопорой на образец по теме: «Животные».

1

https://s-english.ru/rasskazy/wild-animals

Обобщающее повторение лексического и грамматического материала по теме: «Мир моих увлечений».

1

- Установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности;

https://infourok.ru/prezentaciya-po-anglijskomu-yazyku-now-i-know-module-4-4214763.html

Контрольная работа № 2 по теме: «Мир моих увлечений».

1

- Формирование чувства ответственности за выполненную работу.

https://infourok.ru/kontrolnaya-rabota-dlya-4-klassa-4021067.html

Работа над ошибками. Ознакомление с употреблением порядковых числительных.

1

-Привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения;

- Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока.

https://vk.com/englishdvizh

Формирование навыков употребления глагола -быть, находиться в прошедшем времени.

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4529/main/152367/

Закрепление навыков употребления глагола -быть, находиться в прошедшем времени.

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4529/train/152347/

Семантизация лексики по теме: «Настроение».

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/868/training/#136862

Формирование навыков употребления порядковых числительных.


1

https://vk.com/englishdvizh

Формирование навыков чтения с пониманием запрашиваемой информации по теме: «Произведения детского фольклора. Сказка «Златовласка и три медведя».


1

- Использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию детям примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе;


https://youtu.be/rWVs039CMAI

Формирование навыков чтения по теме: «День города в России».

1

- Применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников; дискуссий, которые дают учащимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; групповой работы или работы в парах, которые учат школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми;

- Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока.

- Установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности;

- Побуждение школьников соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (школьниками), принципы учебной дисциплины и самоорганизации.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/510/

Совершенствование навыков чтения по теме: «Правильные глаголы в прошедшем времени». Сказка «Заяц и черепаха».

1

https://youtu.be/t06NigRoKNo

Формирование грамматических навыков по теме: «Правильные глаголы в прошедшем времени».

1

https://ppt-online.org/588768

Формирование грамматических навыков по теме: «Правильные глаголы в простом прошедшем времени».

1

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/inostrannyi-yazyk/2014/07/01/uprazhneniya-na-zakreplenie-grammaticheskogo

Закрепление грамматических навыков по теме: «Правильные глаголы в простом прошедшем времени».

1

https://quizlet.com/412056962/flashcards

Образование отрицательной и вопросительной формы в прошедшем времени.

1

https://skysmart.ru/articles/english/past-simple-tense

Формирование навыков говорения по теме: «Любимая сказка».

1

- Привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2897/start/

Формирование навыков чтения с пониманием основного содержания по теме: «Произведения детского фольклора. Сказка «Златовласка и три медведя».

1

https://youtu.be/rWVs039CMAI

Формирование навыков чтения по теме: «Литературные персонажи детских книг. Мир сказок».

1

https://multiurok.ru/files/proiekt-gieroi-populiarnykh-anghliiskikh-skazok.html

Обобщающее повторение лексического и грамматического материала по теме: «Мир вокруг меня».

1

- Установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности;

https://en.ppt-online.org/1103539

Контрольная работа № 3 по теме: «Мир вокруг меня».

1

- Формирование чувства ответственности за выполненную работу.

https://infourok.ru/kontrolnaya-rabota-spotligt-module-3016174.html

Работа над ошибками. Формирование грамматических навыков по теме: «Употребление неправильных глаголов».

1

- Применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников; дискуссий, которые дают учащимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; групповой работы или работы в парах, которые учат школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми;

https://quizlet.com/236402001/flashcards

Отрицательные и вопросительные предложения в прошедшем времени.

1

https://skysmart.ru/articles/english/past-simple-tense

Формирование грамматических навыков по теме: «Прошедшее простое время».

1

https://skysmart.ru/articles/english/past-simple-tense

Формирование навыков употребления неправильных глаголов в простом прошедшем времени.

1

https://quizlet.com/236402001/flashcards

Формирование навыков чтения с пониманием основного содержания по теме: «Произведения детского фольклора. Сказка «Златовласка и три медведя».

1

- Использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию детям примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе;

- Привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения.

https://youtu.be/rWVs039CMAI

Формирование навыков чтения со зрительной опорой по теме: «Моя школа. Любимые учебные предметы. Школьная жизнь».

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3639/start/146475/

Семантизация лексики по теме: «Страны мира».

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5991/main/221356/

Формирование навыков чтения с использованием языковой догадки по теме: «Праздники России и Великобритании».

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/924/

Употребление оборота - собираюсь что-то делать.

1

- Использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию детям примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5991/main/221334/

Семантизация лексики по теме: «Лето».

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/514/

Формирование грамматических навыков по теме: «Вопросительные слова».

1

http://grammar-tei.com/voprositelnye-slova-v-anglijskom-uprazhneniya/

Формирование навыков чтения по теме: «Путешествие».

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/514/

Обобщающее повторение лексического и грамматического материала по теме: «Родная страна и страны изучаемого языка».

1

- Установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности;

https://multiurok.ru/files/prezentatsiia-soderzhit-material-k-uchebniku-spo-1.html

Итоговая тестовая работа за 4 класс.

1

- Формирование навыков самостоятельной работы;

- Формирование чувства ответственности за выполненную работу.


https://урок.рф/library/itogovaya_kontrolnaya_rabota_4_klass_anglijskij_100007.html

Работа над ошибками по итоговой тестовой работе.

1

https://multiurok.ru/

Проект по теме: «Каникулы».

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/514/





Приложение №1

Дергачёва А.Ф.

Жигман А.А.

Календарно-тематическое планирование


Тема урока

Дата проведения по плану

Дата проведения по плану

Дата проведения по плану

Дата проведения по плану

Дата проведения по факту

Формирование навыков говорения по теме: «Снова в школу».

05.09

05.09

01.09

02.09


Формирование диалогической речи по теме: «Мой портфель». Активизация употребления лексики по теме: «Геометрические фигуры».

07.09

06.09

05.09

05.09


Активизация употребления лексики по теме: «Моя семья».

12.09

12.09

08.09

09.09


Формирование чтения слов с буквосочетаниями «ar» и «or». Формирование навыков письма с опорой на образецпо теме: «Мои друзья, их внешность и черты характера».

14.09

13.09

12.09

12.09


Формирование грамматических навыков по теме: «Настоящее длительное время».

19.09

19.09

15.09

16.09


Закрепление грамматических навыков по теме: «Настоящее длительное время».

21.09

20.09

19.09

19.09


Семантизация лексики по теме: «Мой день рождения, подарки». Ознакомление с порядковыми числительными от 30 до 100.

26.09

26.09

22.09

23.09


Формирование навыков чтения по теме: «Столицы англоговорящих стран и России».

28.09

2.09

26.09

26.09


Семантизация лексики по теме: «Моя малая Родина. Учреждения».

03.10

03.10

29.09

30.09


Семантизация лексики по теме: «Любимая игрушка, игра». Формирование навыков чтения слов с буквосочетаниями «ir», «ur», «er».

05.10

04.10

03.10

03.10


Семантизация лексики по теме: «Любимые занятия».

10.10

10.10

06.10

07.10


Ознакомление с употреблением модального глагола - вынужден что-то сделать.

12.10

11.10

10.10

10.10


Активизация лексики по теме: «Мой день (распорядок дня, домашние обязанности)». Выполнение проекта по теме: «Один день из моей жизни».

17.10

17.10

13.10

14.10


Обобщающее повторение лексического и грамматического материала по теме: «Мир моего «я»».

19.10

18.10

17.10

17.10


Контрольная работа № 1 по теме: «Мир моего «я»».

24.10

24.10

20.10

21.10


Работа над ошибками. Формирование навыков аудирования с пониманием основного содержания по теме: «Произведения детского фольклора. Сказка «Златовласка и три медведя».

26.10

25.10

24.10

24.10


Формирование навыков письма, обучение заполнению анкеты по теме: «Занятия спортом».

07.11

07.11

27.10

28.10


Развитие монологической речи с опорой на образец по теме: «Моя комната, предметы мебели и интерьера».

09.11

08.11

07.11

07.11


Семантизация лексики по теме: «Моя любимая еда».

14.11

14.11

10.11

11.11


Ознакомление с употреблением оборота – находится.

16.11

15.11

14.11

14.11


Семантизация лексики по теме: «Покупки».

21.11

21.11

17.11

18.11


Ознакомление с употреблением модального глагола - разрешение что-либо сделать.

23.11

22.11

21.11

21.11


Формирование навыков чтения с пониманием основного содержания по теме: «Произведения детского фольклора. Сказка «Златовласка и три медведя».

28.11

28.11

24.11

25.11


Формирование грамматических навыков по теме: «Модальный глагол - разрешение что-либо сделать в отрицательных и вопросительных предложениях».

30.11

29.11

28.11

28.11


Формирование навыков чтения по теме: «Вкусное угощение».

05.12

05.12

01.12

02.12


Семантизация лексики по теме: «Дикие и домашние животные».

07.12

06.12

05.12

05.12


Формирование грамматических навыков по теме: «Степени сравнения прилагательных».

12.12

12.12

08.12

09.12


Закрепление грамматических навыков по теме: «Степени сравнения прилагательных».

14.12

13.12

12.12

12.12


Обобщающее повторение лексического и грамматического материала по теме: «Мир моих увлечений».

19.12

19.12

15.12

16.12


Контрольная работа № 2 по теме: «Мир моих увлечений».

21.12

20.12

19.12

19.12


Работа над ошибками. Формирование навыков чтенияя с пониманием основного содержания по теме: «Произведения детского фольклора. Сказка «Златовласка и три медведя».

26.12

26.12

22.12

23.12


Ознакомление с употреблением модального глагола –должен.

09.01

27.12

26.12

26.12


Развитие навыков монологической речи по теме: «Животные».

11.01

09.01

09.01

09.01


Выполнение проекта по теме: «Мой питомец».

16.01

10.01

12.01

13.01


Семантизация лексики по теме: «Настроение».

18.01

16.01

16.01

16.01


Ознакомление с употреблением порядковых числительных.

23.01

17.01

19.01

20.01


Семантизация лексики по теме: «Погода. Времена года (месяцы)». Формирование диалогической речи.

25.01

23.01

23.01

23.01


Формирование навыков употребления глагола -быть, находиться в прошедшем времени.

30.01

24.01

26.01

27.01


Закрепление навыков употребления глагола -быть, находиться в прошедшем времени.

01.02

30.01

30.01

30.01


Формирование навыков употребления порядковых числительных.


06.02

31.01

02.02

03.02


Совершенствование навыков чтения по теме: «Правильные глаголы в прошедшем времени». Сказка «Заяц и черепаха».

08.02

06.02

06.02

06.02


Формирование навыков чтения с пониманием запрашиваемой информации по теме: «Произведения детского фольклора. Сказка «Златовласка и три медведя». Сказка «Златовласка и три медведя».


13.02

07.02

09.02

10.02


Формирование навыков чтения по теме: «День города в России».

15.02

13.02

13.02

13.02


Формирование грамматических навыков по теме: «Правильные глаголы в прошедшем времени».

20.02

14.02

16.02

17.02


Закрепление грамматических навыков по теме: «Правильные глаголы в простом прошедшем времени».

22.02

20.02

20.02

20.02


Формирование грамматических навыков по теме:«Правильные глаголы в простом прошедшем времени».

27.02

21.02

27.02

27.02


Образование отрицательной и вопросительной формы в прошедшем времени.

01.03

27.02

02.03

03.03


Формирование навыков говорения по теме: «Любимая сказка».

06.03

28.02

06.03

06.03


Формирование навыков чтения по теме: «Литературные персонажи детских книг.Мир сказок».

13.03

06.03

09.03

10.03


Формирование грамматических навыков по теме: «Прошедшее простое время».

15.03

07.03

13.03

13.03


Обобщающее повторение лексического и грамматического материала по теме: «Мир вокруг меня».

20.03

13.03

16.03

17.03


Контрольная работа № 3 по теме: «Мир вокруг меня».

22.03

14.03

20.03

20.03


Работа над ошибками. Формирование навыков чтенияя с пониманием основного содержания по теме: «Произведения детского фольклора. Сказка «Златовласка и три медведя».

03.04

20.03

23.03

24.03


Формирование грамматических навыков по теме: «Употребление неправильных глаголов».

05.04

21.03

03.04

03.04


Ознакомление с отрицательными и вопросительными предложениями в прошедшем времени.

10.04

03.04

06.04

07.04


Формирование навыков употребления неправильных глаголов в простом прошедшем времени.

12.04

04.04

10.04

10.04


Формирование навыков чтения с пониманием основного содержания по теме: «Произведения детского фольклора. Сказка «Златовласка и три медведя».

17.04

10.04

13.04

14.04


Формирование навыков чтения со зрительной опорой по теме: «Моя школа. Любимые учебные предметы. Школьная жизнь».

19.04

11.04

17.04

17.04


Семантизация лексики по теме: «Страны мира».

24.04

17.04

20.04

21.04


Формирование навыков чтения с использованием языковой догадки по теме: «Праздники России и Великобритании».

26.04

18.04

24.04

24.04


Употребление оборота - собираюсь что-то делать.

03.05

24.04

27.04

28.04


Семантизация лексики по теме: «Лето».

10.05

25.04

04.05

05.05


Формирование грамматических навыков по теме: «Вопросительные слова».

15.05

02.05

11.05

12.05


Формирование навыков чтения по теме: «Путешествие».

17.05

15.05

15.05

15.05


Обобщающее повторение лексического и грамматического материала по теме: «Родная страна и страны изучаемого языка».

22.05

16.05

18.05

19.05


Итоговая тестовая работа за 4 класс.

24.05

22.05

22.05

22.05


Работа над ошибками по итоговой тестовой работе.

29.05

23.05

25.05

26.05


Проект по теме: «Каникулы».

30.05

29.05

29.05

29.05














































3. Тематическое планирование с указанием количества академических часов, отводимых на освоение каждой темы учебного предмета «Иностранный язык» и возможность использования по этой теме электронных (цифровых) образовательных ресурсов.

п/п

Тема урока

Количество часов

Реализация рабочей программы воспитания при изучении темы (воспитательного потенциала темы)

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Формирование навыков говорения по теме: «Снова в школу».

1

- Установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности;

https://vk.com/englishdvizh

Формирование диалогической речи по теме: «Мой портфель». Активизация употребления лексики по теме: «Геометрические фигуры».

1

https://multiurok.ru/files/tekhnol-karta-4-klass-modul-1.html

Активизация употребления лексики по теме: «Моя семья».

1

- Формирование уважительного отношения к членам семьи;

- Использованиевоспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию детям примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3649/start/146505/

Формирование чтения слов с буквосочетаниями «ar» и «or». Формирование навыков письма с опорой на образец по теме: «Мои друзья, их внешность и черты характера».

1

- Инициирование и поддержка исследовательской деятельности школьников в рамках реализации ими индивидуальных и групповых исследовательских проектов, что даст школьникам возможность приобрести навык самостоятельного решения теоретической проблемы, навык генерирования и оформления собственных идей, навык уважительного отношения к чужим идеям, оформленным в работах других исследователей, навык публичного выступления перед аудиторией, аргументирования и отстаивания своей точки зрения.

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=2936493807509980747&from=tabbar&parent-reqid=1662650907366829-8918584298452601995-sas2-0989-48a-sas-l7-balancer-8080-BAL-911&text=«мои+друзья%2C+их+внешность+и+черты+характера».+английский+4+класс

Формирование грамматических навыков по теме: «Настоящее длительное время».

1

- Применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников; дискуссий, которые дают учащимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; групповой работы или работы в парах, которые учат школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми;

https://vk.com/wall-198604644_2325

Закрепление грамматических навыков по теме: «Настоящее длительное время».

1

https://quizlet.com/ru/622495777/my-best-friend-flash-cards/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5148/main/146599/

Семантизация лексики по теме: «Мой день рождения, подарки». Ознакомление с порядковыми числительными от 30 до 100.

1

https://quizlet.com/528556147/flashcards

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5148/main/146599/

Формирование навыков аудирования с пониманием основного содержания по теме: «Произведения детского фольклора. Сказка «Златовласка и три медведя».

1

- Использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию детям примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе;

https://youtu.be/rWVs039CMAI

Формирование навыков чтения по теме: «Столицы англоговорящих стран и России».

1

Привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения.

https://quizlet.com/589931337/spotlight-4-15a-good-times-ahead-flash-cards/

Развитие монологической речи с опорой на образец по теме: «Моя комната, предметы мебели и интерьера».

1

- Формирование образа мира как единого и целостного, воспитание доверия и уважения к истории и культуре другой страны.

- Привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения.

https://урок.рф/library/konspekt_uroka_anglijskogo_yazika_dlya_4_klassa_po_t_154612.html

Семантизация лексики по теме: «Моя малая Родина. Учреждения».

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5989/main/174233/

Семантизация лексики по теме: «Любимая игра, игрушка». Формирование навыков чтения слов с буквосочетаниями «ir», «ur», «er»

1

https://youtu.be/aGUKMnm2vDE

Семантизация лексики по теме: «Любимые занятия»

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3672/train/152379/

Ознакомление с употреблением модального глагола - вынужден что-то сделать

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3672/main/152378/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3672/train/152382/

Формирование навыков письма, обучение заполнению анкеты по теме: «Занятия спортом».

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3672/main/152400/

Активизация лексики по теме: «Мой день (распорядок дня, домашние обязанности)». Выполнение проекта по теме: «Один день из моей жизни»

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5152/train/147075/

Обобщающее повторение лексического и грамматического материала по теме: «Мир моего «я»».

1

- Установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности;

https://infourok.ru/prezentaciya-po-anglijskomu-yazyku-now-i-know-2-4-klass-4507546.html

Контрольная работа № 1 по теме: «Мир моего «я»».

1

- Формирование навыков самостоятельной работы;

https://infourok.ru/test-2776788.html

Работа над ошибками. Семантизация лексики по теме: «Моя любимая еда».

1

- Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3661/main/146721/

Формирование грамматических навыков по теме: «Исчисляемые и неисчисляемые существительные» .

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3661/main/146721/

Семантизация лексики по теме: «Покупки».

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5147/main/146774/

Ознакомление с употреблением модального глагола - разрешение что-либо сделать

1

https://englishfox.ru/4-klass-spotlightrabochaya-tetrad.html

Формирование грамматических навыков по теме: «Модальный глагол - разрешение что-либо сделать в отрицательных и вопросительных предложениях».

1

- Установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности;

- Побуждение школьников соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (школьниками), принципы учебной дисциплины и самоорганизации;

- Привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения.

https://quizlet.com/275833295/flashcards

Формирование навыков чтения по теме: «Вкусное угощение»

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3661/train/146722/

Формирование навыков чтения с пониманием основного содержания по теме: «Произведения детского фольклора. Сказка «Златовласка и три медведя».

1

https://youtu.be/rWVs039CMAI

Семантизация лексики по теме: «Дикие и домашние животные».

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4574/main/152430/

Выполнение проекта по теме: «Мой питомец».

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4574/train/152411/

Семантизация лексики по теме: «Погода. Времена года (месяцы)». Формирование диалогической речи

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/504/training/#136635

Формирование грамматических навыков по теме: «Степени сравнения прилагательных».

1

https://infourok.ru/prezentaciya-po-angliyskomu-yaziku-klass-umk-spotligt-modul-tema-stepeni-sravneniya-prilagatelnih-sravnitelnaya-stepen-3449038.html

Закрепление грамматических навыков по теме: «Степени сравнения прилагательных».

1

https://uchi.ru/otvety/questions/stepeni-sravneniya-prilagatelnogo

Ознакомление с употреблением модального глагола –должен.

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5151/main/297878/

Формирование навыков чтения с использованием языковой догадки. Сказка «Златовласка и три медведя».


1

https://youtu.be/rWVs039CMAI

Развитие навыков монологической речиcопорой на образец по теме: «Животные».

1

https://s-english.ru/rasskazy/wild-animals

Обобщающее повторение лексического и грамматического материала по теме: «Мир моих увлечений».

1

- Установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности;

https://infourok.ru/prezentaciya-po-anglijskomu-yazyku-now-i-know-module-4-4214763.html

Контрольная работа № 2 по теме: «Мир моих увлечений».

1

- Формирование чувства ответственности за выполненную работу.

https://infourok.ru/kontrolnaya-rabota-dlya-4-klassa-4021067.html

Работа над ошибками. Ознакомление с употреблением порядковых числительных.

1

-Привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения;

- Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока.

https://vk.com/englishdvizh

Формирование навыков употребления глагола -быть, находиться в прошедшем времени.

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4529/main/152367/

Закрепление навыков употребления глагола -быть, находиться в прошедшем времени.

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4529/train/152347/

Семантизация лексики по теме: «Настроение».

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/868/training/#136862

Формирование навыков употребления порядковых числительных.


1

https://vk.com/englishdvizh

Формирование навыков чтения с пониманием запрашиваемой информации по теме: «Произведения детского фольклора. Сказка «Златовласка и три медведя».


1

- Использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию детям примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе;


https://youtu.be/rWVs039CMAI

Формирование навыков чтения по теме: «День города в России».

1

- Применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников; дискуссий, которые дают учащимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; групповой работы или работы в парах, которые учат школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми;

- Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока.

- Установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности;

- Побуждение школьников соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (школьниками), принципы учебной дисциплины и самоорганизации.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/510/

Совершенствование навыков чтения по теме: «Правильные глаголы в прошедшем времени». Сказка «Заяц и черепаха».

1

https://youtu.be/t06NigRoKNo

Формирование грамматических навыков по теме: «Правильные глаголы в прошедшем времени».

1

https://ppt-online.org/588768

Формирование грамматических навыков по теме: «Правильные глаголы в простом прошедшем времени».

1

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/inostrannyi-yazyk/2014/07/01/uprazhneniya-na-zakreplenie-grammaticheskogo

Закрепление грамматических навыков по теме: «Правильные глаголы в простом прошедшем времени».

1

https://quizlet.com/412056962/flashcards

Образование отрицательной и вопросительной формы в прошедшем времени.

1

https://skysmart.ru/articles/english/past-simple-tense

Формирование навыков говорения по теме: «Любимая сказка».

1

- Привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2897/start/

Формирование навыков чтения с пониманием основного содержания по теме: «Произведения детского фольклора. Сказка «Златовласка и три медведя».

1

https://youtu.be/rWVs039CMAI

Формирование навыков чтения по теме: «Литературные персонажи детских книг. Мир сказок».

1

https://multiurok.ru/files/proiekt-gieroi-populiarnykh-anghliiskikh-skazok.html

Обобщающее повторение лексического и грамматического материала по теме: «Мир вокруг меня».

1

- Установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности;

https://en.ppt-online.org/1103539

Контрольная работа № 3 по теме: «Мир вокруг меня».

1

- Формирование чувства ответственности за выполненную работу.

https://infourok.ru/kontrolnaya-rabota-spotligt-module-3016174.html

Работа над ошибками. Формирование грамматических навыков по теме: «Употребление неправильных глаголов».

1

- Применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников; дискуссий, которые дают учащимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; групповой работы или работы в парах, которые учат школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми;

https://quizlet.com/236402001/flashcards

Отрицательные и вопросительные предложения в прошедшем времени.

1

https://skysmart.ru/articles/english/past-simple-tense

Формирование грамматических навыков по теме: «Прошедшее простое время».

1

https://skysmart.ru/articles/english/past-simple-tense

Формирование навыков употребления неправильных глаголов в простом прошедшем времени.

1

https://quizlet.com/236402001/flashcards

Формирование навыков чтения с пониманием основного содержания по теме: «Произведения детского фольклора. Сказка «Златовласка и три медведя».

1

- Использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию детям примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе;

- Привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения.

https://youtu.be/rWVs039CMAI

Формирование навыков чтения со зрительной опорой по теме: «Моя школа. Любимые учебные предметы. Школьная жизнь».

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3639/start/146475/

Семантизация лексики по теме: «Страны мира».

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5991/main/221356/

Формирование навыков чтения с использованием языковой догадки по теме: «Праздники России и Великобритании».

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/924/

Употребление оборота - собираюсь что-то делать.

1

- Использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию детям примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5991/main/221334/

Семантизация лексики по теме: «Лето».

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/514/

Формирование грамматических навыков по теме: «Вопросительные слова».

1

http://grammar-tei.com/voprositelnye-slova-v-anglijskom-uprazhneniya/

Формирование навыков чтения по теме: «Путешествие».

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/514/

Обобщающее повторение лексического и грамматического материала по теме: «Родная страна и страны изучаемого языка».

1

- Установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности;

https://multiurok.ru/files/prezentatsiia-soderzhit-material-k-uchebniku-spo-1.html

Итоговая тестовая работа за 4 класс.

1

- Формирование навыков самостоятельной работы;

- Формирование чувства ответственности за выполненную работу.


https://урок.рф/library/itogovaya_kontrolnaya_rabota_4_klass_anglijskij_100007.html

Работа над ошибками по итоговой тестовой работе.

1

https://multiurok.ru/

Проект по теме: «Каникулы».

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/514/








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!