СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 7 класс»

Планируемые предметные результаты изучения учебного предмета


Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Обучающийся научится:

  • вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • вести диалог-обмен мнениями;

  • брать и давать интервью;

Говорение. Монологическая речь

Обучающийся научится:

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

  • формировать дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учетом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;

  • формировать и совершенствовать иноязычную коммуникативную компетенцию; расширять и систематизировать знания о языке, расширять лингвистический кругозор и лексический запас, овладевать общей речевой культурой;

  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;

  • описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

  • комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;

Аудирование

Обучающийся научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Обучающийся научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Обучающийся научится:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);

  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);

  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

  • составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Обучающийся научится:

  • правильно писать изученные слова;

  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

  • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Обучающийся научится:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;

  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

  • членить предложение на смысловые группы;

Обучающийся получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;


Лексическая сторона речи

Обучающийся научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;

  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • соблюдать существующие в языке нормы лексической сочетаемости;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

  • знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

  • распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:

  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

  • использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;

  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;

  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах, распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы, распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления;

Обучающийся получит возможность научиться:

  • распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени; цели; условия; с определительными союзами;

  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения;

  • распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы, распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия I и II без различения их функций и употреблять их в речи;

Социокультурные знания и умения

Обучающийся научится:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

  • представлять родную страну и культуру на иностранном языке;

Обучающийся получит возможность научиться:

  • использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Метапредметные результаты


Регулятивные УУД

  • умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности:

  • выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы; ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей;

  • определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;

  • обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач;

  • определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи;

  • составлять план решения проблемы (выполнения проекта, проведения исследования);

  • определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и находить средства для их устранения;

  • планировать и корректировать свою индивидуальную образовательную деятельность;

  • оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата;

  • работая по своему плану, вносить коррективы в текущую деятельность на основе анализа изменений ситуации для получения запланированных характеристик результата;

  • сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.

  • самостоятельно определять причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха;

Познавательные УУД

  • подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его признаки и свойства;

  • выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчиненных ему слов;

  • выделять общий признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;

  • объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

  • выделять явление из общего ряда других явлений;

  • определять обстоятельства, которые предшествовали возникновению связи между явлениями; из этих обстоятельств выделять определяющие, способные быть причиной данного явления, выявлять причины и следствия явлений;

  • строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям;

  • делать вывод на основе критического анализа разных точек зрения, подтверждать вывод собственной аргументацией или самостоятельно полученными данными.

Коммуникативные УУД

  • определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства;

  • отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, в малой группе и т. д.);

  • представлять в устной или письменной форме развернутый план собственной деятельности;

  • соблюдать нормы публичной речи, регламент в монологе и дискуссии в соответствии с коммуникативной задачей;

  • высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога;

  • принимать решение в ходе диалога и согласовывать его с собеседником;

  • создавать письменные клише и оригинальные тексты с использованием необходимых речевых средств;

  • делать оценочный вывод о достижении цели коммуникации непосредственно после завершения коммуникативного контакта и обосновывать его.

  • целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ;

  • выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиями коммуникации;

  • выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи;

  • использовать компьютерные технологии для решения информационных и коммуникационных учебных задач, в том числе: вычисление, написание писем, сочинений, докладов, рефератов, создание презентаций и др.


Содержание учебного предмета


  1. Место предмета в Учебном плане

По календарно-учебному графику в 7 классе – 85 часов (2,5 часа в неделю).

1 четверть-19 часов, 2 четверть- , 3 четверть- , 4 четверть- .

По Учебному плану- часов: 1 четверть- , 2 четверть- , 3 четверть-

4 четверть.

Праздничные дни:


  1. Наименования разделов учебной программы и характеристика основных видов деятельности с учётом Программы воспитания МКОУ «ООШ №9»

Содержание курса

Виды деятельности (с учётом Программы воспитания МКОУ «ООШ №9»)

Жизнь в городе/в сельской местности (11 часов).

Каникулы. Повторение лексико-грамматического материала за 6 класс. Входная контрольная работа. Жизнь в городе. Жизнь в сельской местности. Безопасность. Модальный глагол. На досуге. Достопримечательности Британских островов. Покупка билета в метро. Образ жизни подростков. Страны изучаемого язык. Предлоги времени.

(привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения)

Досуг и увлечения (8 часов).

Чтение. Настоящее простое время. Книголюб. Дар рассказчика. Памятные даты. Зарубежная литература. Отдых за городом. Время рассказов. Читаем классику.

(использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию детям примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе; - применение на уроке интерактивных форм работы учащихся)

Внешность и черты характера (8 часов).

Внешность и черты характера. Относительные местоимения и наречия. Причастия настоящего и прошедшего времени. Вопреки всем. Достопримечательности. Школьная жизнь. Мое хобби. Конфликтные ситуации и способы их решения. Дети во времена королевы Виктории. Прилагательные в функции определения.

(овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира)

 Средства массовой информации (15 часов).

Средства массовой информации. Пресса. Заметки в газету. Роль средств массовой информации в жизни общества. Заметка об экологическом кружке. Журналы для подростков в Великобритании. Выбор ТВ программы для совместного просмотра. Студенческая радиостанция. Радио. Моя любимая передача. Взгляд на будущее. Интернет в моей жизни. Электронные приборы. Придаточные условия. Дистанционное обучение. Поколение высоких технологий. Посещение музея. Инструкции. Будущее моего города. Интернет в моей жизни.

(включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока)

Виды отдыха (8 часов).

Развлечения. Настоящее совершенное время. Лагеря отдыха для подростков. Замечательное время! Парки развлечений. В компьютерном лагере. Бронирование места в летнем лагере. Виды отдыха. Правила поведения в бассейне. За городом.

(установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности)

Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру (8 часов).

Выдающиеся люди. Степени сравнения прилагательных и наречий. Кинематография. На вершине рейтингов популярности. Национальный вид спорта в Англии.

(использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию детям примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе; - применение на уроке интерактивных форм работы учащихся)

Защита окружающей среды. Погода (8 часов).

Проблемы экологии. Экологический марафон. Защита окружающей среды.Помощники природы. Природа: растения и животные. Мир природы в Шотландии. В экологическом лагере. Денежные пожертвования. Погода. Флора и фауна.

овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира)

Поход по магазинам (9 часов).

Поход по магазинам. Настоящее совершенное и настоящее совершенно- продолженное времена. Покупки. Карманные деньги. Мое любимое блюдо. Прощальная вечеринка. Выражение благодарности и восхищения. Мир профессий. Моя будущая профессия.

(использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию детям примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе; - применение на уроке интерактивных форм работы учащихся)

Здоровый образ жизни (10 часов).

Здоровый образ жизни. Жизнь без стрессов. Режим труда и отдыха. Несчастный случай. У врача. Королевская воздушная медицинская служба Австралии. В здоровом теле – здоровый дух. Здоровье - превыше всего. Спортивные игры. Занятия спортом. Я за здоровый образ жизни!

(включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока)

Итого: 85 часов



Направления проектной деятельности обучающихся


Название проекта

Характеристика основных видов деятельности

1.

Города Великобритании

- Выбор темы, позволяющей выявить одну или несколько проблем;

- Выдвижение гипотез решения поставленной проблемы («мозговой штурм»), обсуждение и обоснование каждой из гипотез;

- Обсуждение и обоснование методов проверки принятых гипотез в малых группах, возможных источников информации для проверки выдвинутой гипотезы; оформление результатов) -Работа в группах над поиском фактов, аргументов, подтверждающих или опровергающих гипотезу;

- Защита проектов каждой из групп с оппонированием со стороны всех присутствующих.

2.

Проблемы подростков

3.

Защита окружающей среды









Календарно-тематическое планирование

урока

Тема урока

Дата проведения

Кол-во

часов



план

факт



Тема 1. Жизнь в городе/в сельской местности (11 часов).



1

Каникулы

01.09


1



2

Жизнь в городе

02.09


1



3

Жизнь в сельской местности

06.09


1



4

Модальный глагол

08.09


1



5

На досуге

13.09


1



6

Достопримечательности Британских островов

15.09


1



7

Покупка билета в метро

16.09


1



8

Образ жизни подростков

20.09


1



9

Страны изучаемого языка

22.09


1



10

Тестирование по теме

«Жизнь в городе/в сельской местности».

Предлоги времени

27.09


1



11

Анализ тестирования по теме

«Жизнь в городе/в сельской местности».

Предлоги времени

29.09


1



Тема 2. Досуг и увлечения (8 часов).


30.09

12

Чтение

04.10


1



13

Поход в библиотеку Книголюб

06.10


1



14

Дар рассказчика

11.10


1



15

Памятные даты

13.10


1



16

Зарубежная литература

14.10


1



17

Отдых за городом Время рассказов

18.10


1



18

Читаем классику. Подготовка к контрольной работе

20.10


1



19

Контрольная работа по теме «Досуг и увлечения»



1



Тема 3. Внешность и черты характера (8 часов).



20

Внешность и черты характера



1



21

Относительные местоимения и наречия



1



22

Причастия настоящего и прошедшего времени



1



23

Успешные люди Достопримечательности



1



24

Школьная жизнь Мое хобби



1



25

Конфликтные ситуации и способы их решения



1



26

Дети во времена королевы Виктории



1



27

Тестирование по теме «Внешность и черты характера» Прилагательные в функции определения



1



Тема 4. Средства массовой информации (15 часов).



28

Средства массовой информации Пресса



1



29

Заметки в газету



1



30

Роль средств массовой информации в жизни общества



1



31

Заметка об экологическом кружке



1



32

Журналы для подростков в Великобритании



1



33

Выбор ТВ программы для совместного просмотра



1



34

Радио Студенческая радиостанция



1



35

Тестирование по теме «Средства массовой информации». Моя любимая передача



1



36

Взгляд на будущее Интернет в моей жизни



1



37

Электронные приборы



1



38

Придаточные условия



1



39

Дистанционное обучение Поколение высоких технологий



1



40

Посещение музея



1



41

Инструкции Будущее моего города



1



42

Контрольная работа по теме «Средства массовой информации»



1



Тема 5. Виды отдыха (8 часов).



43

Досуг и увлечения



1



44

Путешествия по России и странам изучаемого языка



1



45

Лагеря отдыха для подростков



1



46

Замечательное время! Парки развлечений



1



47

В компьютерном лагере Бронирование места в летнем лагере



1



48

Правила поведения в бассейне



1



49

Виды отдыха



1



50

Тестирование по теме «Виды отдыха». За городом



1



Тема 6. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру (8 часов).



51

Выдающиеся люди



1



52

Степени сравнения прилагательных и наречий



1



53

Кинематография Знаменитые певцы



1



54

Национальный вид спорта в Англии



1



55

ТВ в России



1



56

Посещение кинотеатра Музыка



1



57

Настоящее завершенное и Простое прошедшее времена



1



58

Контрольная работа по теме «Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру»



1



Тема 7. Защита окружающей среды. Погода (8 часов).



59

Проблемы экологии



1



60

Экологический марафон



1



61

Защита окружающей среды Помощники природы



1



62

Природа: растения и животные Мир природы в Шотландии



1



63

В экологическом лагере



1



64

Денежные пожертвования



1



65

Погода



1



66

Тестирование по теме «Защита окружающей среды. Погода». Флора и фауна



1



Тема 8. Поход по магазинам (9 часов).



67

Поход по магазинам



1



68

Настоящее совершенное и настоящее совершенно- продолженное времена



1



69

Покупки



1



70

Карманные деньги



1



71

Еда и напитки Мое любимое блюдо



1



72

Выражение благодарности и восхищения



1



73

Мир профессий



1



74

Моя будущая профессия



1



75

Контрольная работа по теме «Поход по магазинам»



1



Тема 9. Здоровый образ жизни (10 часов).



76

Здоровый образ жизни



1



77

Жизнь без стрессов



1



78

Режим труда и отдыха



1



79

Несчастный случай У врача



1



80

Королевская воздушная медицинская служба Австралии



1



81

В здоровом теле – здоровый дух



1



82

Подготовка к контрольной работе по теме «Здоровый образ жизни». Здоровье - превыше всего



1



83

Итоговая контрольная работа по теме «Здоровый образ жизни»



1



84

Спортивные игры Занятия спортом



1



85

Я за здоровый образ жизни!



1
































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!