СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа разработана на основе Примерной программы среднего (полного) обра¬зования по иностранным языкам: английский язык (базовый уровень). Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа (из расчета 3 часа в неделю, в том числе 3 промежуточных и 1 итоговая контрольные работы).                                                       Учебно-методический комплект 1.    Учебник (Student's Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English – 10»: Учебник английского языка для 10 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2010.  

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 10 класса»



Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на основе Примерной программы среднего (полного) обра­зования по иностранным языкам: английский язык (базовый уровень).

Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа (из расчета 3 часа в неделю, в том числе 3 промежуточных и 1 итоговая контрольные работы).

Учебно-методический комплект

  1. Учебник (Student's Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English – 10»: Учебник английского языка для 10 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2010.

  2. Рабочая тетрадь (Activity Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 10»: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 10 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: л, 2010.

3. Книга для учителя (Teacher's Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику «Enjoy-10» для 10 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2010.

4. .Аудиокассета к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений «Enjoy English». - Обнинск: Титул, 2008.


Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать:

  • значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соот­ветствующими ситуациями общения (в том числе оценочной лексики), реплик-клише речевого этике­та, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, не­личные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и другое согласование времен);

  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, ее науке, культуре, исторических и со­временных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной;

  • языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь: говорение:

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсужде­нии проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила рече­вого этикета;

  • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование:

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необ­ходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз

i погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обуче­ния;

чтение:

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поис­ковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь:

  • писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в странах /стране изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повсе­дневной жизни.



Дополнительная литература для учителя:

  1. Весь курс школьной программы в схемах и таблицах: русский язык, английский язык, история, литература, география, обществознание – СПб.: Тригон, 2007.

  2. Английский язык. 5-11 классы: карточки для индивидуального контроля знаний/ авт.-сост И.П.Ермаченко, Н.В.Криушина.-Волгоград: Учитель, 2009.

  3. Контрольно-измерительные материалы. Английский язык: 9 класс/сост. И.В.Артюхова.-М.: ВАКО, 2012.

  4. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовойи др. «Enjoy English»: 9класс.-М.:ВАКО, 2010.

  5. Английский язык. 5-9 классы: обучающие игры на уроках / авт-сост. Г.В. Данилова. – Волгоград: Учитель, 2008.

  6. Брюсова Н.Г., Лебедева Н.А. Английский язык: Устные темы для развития разговорной речи. 6-9 классы. – М.:Дрофа, 2000.

  7. Лондон: Лингвострановедческий справочник / Сост. Г.Д. Томахин.- М.: Просвещение, 2000.



Средства обучения:

1.Биболетова М. 3. Английский язык: аудиокассеты / М. 3, Биболетова. – Обнинск: Титул, 2006.

2. Аудиоприложение (CD MP3) к учебнику английского языка для 9 кл. общеобразовательных учреждений - Английский с удовольствием/

Enjoy English.- Обнинск: Титул, 2011.

3.Английский дома и во дворе. ООО «Бествей», 2008.

4. Bridge to English I. ООО «Интенс», 2005.

5.Английский без словаря. ООО «РМГ Мультимедиа», 2003.



Адреса сайтов в Интернете:

Сайт Фестиваля «Открытый урок» г. Москва: http:// festival.1september.ru

Сообщество взаимопомощи учителей: pedsovet.su

Сайт для учителей: http://www.zavuch.info

Национальная образовательная программа «Интеллектуально-творческий потенциал России» http://www.future4you.ru

Всем, кто учится: http://www.alleng.ru

Английский On-line: http://abc-english-grammar.com







I четверть UNIT 1 «START ANEW!»

Тема: «Начни снова»


Дата проведения по плану фактически


Тема урока

Колич-во

часов

Примечание

1



Знакомство с учебником. Обзорное повторение.

1


2

3



Новая школа, новые ожидания и тревоги.

2


4



Школа вчера и сегодня.

1


5

6



Школа вчера и сегодня. Советы школьного психолога: как эффективно организовать время.

2


7




Проект «Что я ожидаю от школы»

1


8




Повторение и обогащение лексического запаса по теме «Одежда»

1


9

10




Школьное обозрение: дискуссия о школьной одежде

2


11

12











Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира.

Проект «Показ моды»

2










13








Контрольная работа по теме «Одежда»

1









«Спорт в жизни подростка»


15

16



Введение и отработка лексики по теме «Спорт в жизни подростка»

2


17



Популярные и экстремальные виды спорта. Безопасность при занятиях спортом

1


18

19



Олимпийские игры

2


20



Преимущества и недостатки занятий спортом

1


21

22







Спортивная честь и сила характера

2








23






Спортивная честь и сила характера

1





24



Письмо в молодежный журнал

1


25



Музыка в культуре разных стран

1


26



Проект «Гимн поколения»

1



«Повседневная жизнь подростка»


27



Повседневная жизнь подростка

1


28

29



Отношения с друзьями

2


30

31



Как управлять своим временем, разумно сочетая напряжённую учёбу, общение с семьей и отдых

2


32



Проверь себя.

1


33



Проект «Выиграй время»

1



II четверть UNIT 2 «TALKING ON FAMILY MATTERS»

«История моей семьи: связь поколений»


34



История моей семьи: связь поколений

1


35



История моей семьи: связь поколений

1


36

37



Семейная гостиная

Традиции и обычаи моей семьи

2


38



Роль семьи в моей жизни

1


39




Что делает семью счастливой

1


40



Проект «Из истории моей семьи»

1




«Что делает семью счастливой»



41



Несогласие в семье

1


42









Проблема отношений братьев и сестер


1







42







Следует ли родителям выбирать друзей для своих детей?

1






43



Ролевая игра «Семья»

1


44



Грамматически- ориентированный урок

1


45




Проект « Семейный очаг»

1



«Памятная семейная дата»


46



Памятная семейная дата

1



47



Грамматически- ориентированный урок

1






48



Семейное счастье Космическая свадьба

1


49



Семейные праздники. День благодарения

1


50



Грамматически- ориентированный урок

1


51



Дебаты « Кто главный в семье?»

1




52



Памятные дни для моей семьи

1


53



Ценность семьи в современном обществе

1


54








Проект « Семейная история»

1









III четверть UNIT 3 CIVILIZATION AND PROGRESS

«Прогресс и цивилизация»



56



Прогресс и цивилизация

1


57




Различные способы выражения степеней сравнения прилагательных

1


58



Древняя цивилизация майя

1


59



Проект «Древние цивилизации и археологические открытия

1


60

61



Прогресс и развитие

2


62



Высокие технологии как часть нашей жизни.

1


63




Проект «Самое важное изобретение»

1


64











Роль компьютера в будущем

Тестирование .

1










«Влияние изобретений на жизнь человека»


65



Прогресс и развитие

1


66



Изобретения будущего

1


67

68



Полезные изобретения

2


69



Нравственный аспект технического прогресса

1


70



Древние цивилизации

1


71



Проект «Открываем прошлые цивилизации»

1


72



Влияние открытий на окружающую среду

1


73



Проект «Создадим новый приз».

1


74

75



Чудеса света

Чудеса изобретений России

2


76



Рукотворные чудеса света

1


77










Проект «Местное рукотворное чудо

1





78

79





Роботы будущего

Писатели- фантасты о будущем

2




80



Грамматически – ориентированный урок

1


81



Преимущества и недостатки новых изобретений

1


82



Проект «Робот моего будущего»

1


83

84



Проверь себя

Аналитическое чтение

2



IV четверть UNIT 4 THE WORLD OF OPPORTUNITIES

«Мир возможностей»

85



Путешествие, как способ расширить свой кругозор

1


86



Программы обмена для школьников

1


87



Твоё участие в программе обмена

1


88



Грамматически ориентированный урок

1


89



Путешествия

1


90

91

92



Опыт путешественника Маршрут

3


93



Лондонское метро: история и современность

1


94



Грамматически

ориентированный урок

1


95



Проект «Клуб путешественников»

1


96



Поведение в общественных местах

1


97

98



Общественное поведение в Британии

Проект «Соглашение по правилам поведения»

2


99



«Small talk» и его особенности

1


100



Культурный шок восприятия нами непонятных явлений другой культуры

1


101



Заметки для путешественник а, посещающего другую страну

1


102



Ролевая игра «В семье за рубежом»

1


103



Грамматически ориентированный урок

1


104



Обобщающее повторение



105



Итоговое контрольное тестирование по пройденным темам

1




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!