СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 2 класса»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 7 р.п. Приютово

муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан



Рассмотрена на заседании ШМО учителей гуманитарного цикла

Протокол №1

От «___»_____2021г.

Руководитель ШМО

_________/Зарипова Л.Ф./


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

________/Галимова О.В./

«___»__________2021г.

Утверждаю

Директор МАОУ СОШ № 7

____________ Л.В.Иванова

Приказ от « » ____2021г

178








РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету «Английский язык»

2 класс



Уровень: начальное общее образование

Срок реализации программы: 2021-2022 уч.год

Рабочая программа по предмету английский язык разработана на основе:

1. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования

2. Основной образовательной программы начального общего образования МАОУ СОШ №7 р.п.Приютово, утвержденной приказом от 01.09.2018 г. №191

3. Авторской рабочей программы: «Английский язык.. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 2–4 классы» (3-е изд., перераб., авт. Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова), 2018


Разработал: Зарипова Л.Ф., учитель истории, обществознания и английского языка, категория высшая






Планируемые результаты освоения учебного предмета

Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык» направлена на достижение школьниками следующих личностных, метапредметных и предметных результатов:

Личностные результаты

-Принимать учебные цели, проявлять желание учиться.

-Оценивать свои эмоциональные реакции, ориентироваться в нравственной оценке собственных поступков.

-Выполнять правила этикета. Внимательно и бережно относиться к природе, соблюдать правила экологической безопасности.

-Внимательно относиться к собственным переживаниям, вызванным восприятием природы, произведения искусства.

-Признавать собственные ошибки. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем

-Адекватно воспринимать оценку учителя.

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Коммуникативные УУД:

1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

5. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности.

Предметные результаты:

Говорение

Ученик 2-го класса научится:

-       участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

-  расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них;

-  кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

-  составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

-решать элементарные коммуникативные задачи в пределах любой из сфер общения;

-       составлять монологическое высказывание объемом 5 фраз (описание, сообщение, рассказ);

-  решать коммуникативные задачи при помощи диалога объемом 3-4 реплики с каждой стороны;

-  запросить информацию, поздороваться, извиниться, выразить одобрение/несогласие;

-  задать вопрос, дать краткий ответ, выслушать собеседника, поддержать беседу.

Аудирование

Ученик 2-го класса научится:

-    понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность.

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

-  понимать развернутые тексты объемом 6-10 фраз.

Чтение

Ученик 2-го класса научится:

-       читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

-      читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

-  овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции.

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

-   читать про себя и понимать текст, содержащий не более 2-3 незнакомых слов.

Письмо

Ученик 2-го класса научится:

-  списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

-  писать краткое поздравление с опорой на образец;

-  записывать отдельные слова, предложения по модели;

-  выписывать предложения из текста.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Ученик 2-го класса научится:

-  воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

-  пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

-  отличать буквы от знаков транскрипции.

Фонетическая сторона речи

-   произносить все звуки английского алфавита;

-   различать на слух звуки английского и русского алфавита;

Лексическая сторона речи

-    узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;

-    употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

Грамматическая сторона речи

-      употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;

-  употреблять правильный порядок слов в предложении;

-  употреблять единственное и множественное число;









2.Содержание учебного предмета

Предметное содержание устной и письменной речи в соответствие с программой:

Знакомство (с одноклассниками, учителем: имя, возраст). Приветствие, прощание (с

использованием типичных фраз английского речевого этикет)

My Letters! Hello! (Starter Module) My Birthday (Module 2) Let’s Go!

Я и моя семья (члены семьи, их имена, внешность)

Покупки в магазине (одежда, обувь, основные продукты питания). Любимая еда.

Семейные праздники (день рождения)

My Family! (Starter Module) She’s got blue eyes! Teddy’s Wonderful (Module 4) My holidays (Module 5) Yummy Chocolate! My Favourite Food! Food Favourites! Typical Russian Food (Module 2) My Birthday (Module 2)

Мир моих увлечений (игрушки)

Выходной день (в цирке, кукольном театре), каникулы

My Toys! Teddy Bear Shops. Old Russian Toys (Module 4) I can jump! ( Module 3) At the Circus! ( Module 3) My holidays! Holidays in Russian (Module 5) Showtime!

Мир вокруг меня (мой дом/ квартира, комната; названия комнат, из размер, предметы мебели и интерьера) Любимое домашнее животное (имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет) Времена года, погода

My Home! Gardens in the UK. Gardens in Russian (Module 1) My animals! Crazy about Animals! Pets in Russian ( Module 3) It’s Windy! Magic Island! (Module 5)

Страна/ страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения, названия (the UK/ Great Britain, Russian), домашние питомцы и их популярные имена, блюда национальной кухни, популярные и традиционные игрушки)

Небольшие произведения детского фольклора на английском языке. Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (во время совместных игр)

Gardens in the UK. Gardens in Russian (Module 1) Food Favourites! Typical Russian Food (Module 2) My animals! Crazy about Animals! Pets in Russian ( Module 3) Teddy Bear Shops. Old Russian Toys (Module 4) Beautiful Cornwall. Holidays in Russian (Module 5) The Town Mouse and the Country Mouse (Reader, Modules 1-5) Teddy Bear. Happy Birthday! Ten Little Puppets Sitting on a Wall.

Данное предметное содержание было перегруппировано в соответствии со структурой, представленной в УМК 2 класса:

Вводный модуль. Знакомство

Давайте познакомимся! Мои первые английские буквы. Гласные буквы и звуки. Согласные буквы и звуки. Буквосочетания. Большие и маленькие буквы! Знакомство с главными героями учебника. Фразы приветствия, прощания. Алфавит: a-z. Буквы и звуки.

Вводный модуль. Моя семья

Члены семьи. названия цветов!   Введение лексики по теме «Моя семья». Структуры “This is …”, “I’m…”. «Кто это?» Отработка лексики по теме «Моя семья» в устной речи. Цвета. Выполнение лексико- грамматических упражнений. Развитие умений и навыков устной речи по теме «Моя семья». Формирование умений и навыков в чтении по теме «Моя семья» Модуль 1.Мой дом

Мебель в моей комнате. Буква Ee. Домик на дереве. Буква Ff. Где Чаклз? Буква Gg. Названия комнат. Буква Hh. В ванной комнате. Буква Ii. Сады в Великобритании и России. Буква Jj. Сказка о городской и деревенской мышах. Буква Kk Введение лексики. Структура “It’s a…’ Вопросительная структура «Is the bed in the bedroom?». Формирование умений и навыков чтения по теме «На кухне». Моя комната. Монологические высказывания. Добро пожаловать! Это мой дом. Работа с текстом. Текущий контроль по теме «Мой дом».

Модуль 2.Мой день рождения

Мой день рождения. Буква Ll. Устный счет. Числительные от 1 до 10.  Буква Mm. Аппетитный шоколад. Буква Nn. Буква Oo. Любимая еда. Буква Pp. Я люблю кушать… Буква Qq. Традиционные блюда британской и русской кухни. Буква Rr. Сказка о городской и деревенской мышах. Буква Ss. Сколько тебе лет? Работа с числительными от 1 до 10. Структура “How many?” Любимые блюда. Чтение диалогов. Структуры “I like/don’t like”, “I have got”. С Днем рождения! Праздничные блюда. Поздравительная открытка «С Днем рождения!». Формирование умений и навыков в письменной речи.

Модуль 3.Мои животные.

Мои животные. Буква Tt. Модальный глагол can. Буква Uu. Я могу прыгать! Буква Vv. А что умеешь делать ты? Буква Ww. В цирке. Буква Xx. Животные в цирке.  Буква Yy Сказка о городской и деревенской мышах. Буква Zz. Домашние животные в России и Великобритании. Структура “I can”. Знакомство с глаголами движения. Отработка структуры “I can Jump”. Что я умею делать?  Работа с глаголом “can/can’t” Утвердительные и отрицательные ответы с глаголом can/can’t..

Модуль 4.Мои игрушки

Мои игрушки Особенности чтения гласных. Мои игрушки. Предлоги места. Особенности чтения гласных. Части тела. Любимые игрушки детей Британии. Чудесный медвежонок. Любимые игрушки детей России. Сказка о городской и деревенской мышах. Структура “He’s got”. Структура “It’s got”.

Модуль 5.Мои каникулы

Одежда. Особенности чтения согласных. Какая сегодня погода? Настоящее длительное время. Места отдыха в Великобритании и России. Сказка о городской и деревенской мышах. Введение лексики по теме «Летние каникулы».  Одежда в разное время года. Структура “I’m wearing”. Отработка лексики в упражнениях. Контроль умений и навыков устной речи. Закрепление пройденной   лексики, грамматики.



3.Тематическое планирование с указанием количество часов,

отводимых на освоение каждого раздела


Наименование разделов и тем

Кол-во час

1

Вводный модуль «Давайте начнем»

8

2

Вводный модуль «Моя семья!»

5

3

Модуль 1 «Мой дом»

11

4

Модуль 2 «Мой день рождения»

11

5

Модуль 3 «Мои животные»

11

6

Модуль 4 «Мои игрушки»

11

7

Модуль 5 «Мои каникулы»

13


Итого:

70













№ п/п

Тема урока

Дата план

Дата факт


Вводный модуль. Знакомство с английскими звуками (8 ч.)

1

Давайте познакомимся.

Формирование навыков говорения.

01.09


2

Алфавит и буквы a-h. Формирование произносительных навыков.

03.09


3

Алфавит и звуки i-q. Формирование навыков аудирования и чтения.

08.09


4

Алфавит и звуки r-z. Формирование навыков аудирования и чтения.

10.09


5

Равитие навыков чтения, говорения, аудирования. «Звуки».

15.09


6

Буквосочетания sh, ch. Формирование навыков аудирования и чтения.

17.09


7

Буквосочетания th, ph. Формирование навыков чтения. Звуки в башкирском языке. НРК.

22.09


8

Заглавные и строчные буквы. Формирование навыков письма.

24.09


Вводный модуль. Моя семья (5ч.)

9

Моя семья. Знакомство с героями учебника. Введение конструкции This is…

29.09


10

Приветствия, прощания.

Развитие навыков говорения.

01.10


11

Введение новой лексики по теме «Моя семья». Беседа о семьях в Башкортостане. НРК.

06.10


12

Формирование навыков говорения. Определение цветов.

08.10.


13

Защита проектов по теме «Моя семья».

13.10


Модуль 1. Мой дом (11 ч.)

14

Введение новой лексики по теме «Мой дом». «Предметы мебели».

15.10


15

Развитие навыков аудирования, чтения и говорения по теме «Мой дом».

20.10


16

Название комнат в доме. Развитие навыков диалогической речи, чтения.

22.10


17

Предлоги места. Развитие навыков аудирования, говорения.

27.10


18

Введение новой лексики по теме «Ванная комната».

10.11


19

Буква «е» и сочетания с ней. Развитие навыков письма, чтения.

12.11


20

Проектная работа «Моя комната».

17.11


21

Сады в Британии, России и Башкортостане. НРК. Развитие навыков чтения, говорения

19.11


22

Развитие навыков аудирования и выразительного чтения сказки «Городская и деревенская мышки».

24.11


23

Обобщение лексического материала по теме «Мой дом».

26.11


24

Контроль лексических навыков по теме М.1 «Мой дом».

01.12



Модуль 2. Мой день рождения (11 ч.)

25

Мой день рождения. Формирование лексических навыков говорения.

03.12


26

Числительные 1-10. Развитие навыков чтения и аудирования.

08.12


27

Угощения на день рождения.

Развитие навыков письма, чтения.

10.12


28

Развитие навыков говорения по теме «День рождения».

15.12


29

Моя любимая еда. Развитие навыков говорения. Башкирские блюда. НРК.

17.12


30

Празднование дня рождения. Развитие навыков устной речи. Чтение буквы”c”и буквосочетания “ch”.

22.12


31

Защита проектов по теме «Моя любимая еда».

24.12


32

Любимая еда в Британии и в России. Ознакомление со страноведческим материалом.

29.12


33

Развитие навыков аудирования и выразительного чтения сказки «Городская и деревенская мышки».

12.01


34

Обобщение пройденного материала по модулю 2 «День рождения».

14.01


35

Контроль лексико-грамматических навыков по теме М.2 «Мой день рождения».

19.01


Модуль 3. Мои животные (11 ч.)

36

Мои животные. Введение новой лексики и структуры «Я могу».

22.01


37

Формирование навыков говорения и письма. Что умеют делать дети?

26.01


38

Отработка лексических структур с глаголами движения.

28.01


39

Аудирование и чтение диалога и песни.

02.02


40

В цирке. Формирование навыков аудирования, чтения и устной речи.

04.02


41

Буква Ii. Развитие навыков чтения и аудирования.

09.02


42

Защита проектов по теме «Что я умею делать».

11.02


43

Животные в Британии, России и в Башкортостане. Развитие навыков чтения, говорения.

16.02


44

Развитие навыков аудирования и выразительного23.02 чтения сказки «Городская и деревенская мышки».


18.02


45

Обобщение пройденного материала по модулю 3 «Мои животные».

23.02


Модуль 4 «Мои игрушки» (11ч.)

46

Контроль лексико-граммати-ческих навыков по теме М.3 «Мои животные».

25.02



47

Мои игрушки. Введение и первичное закрепление новой лексики.

02.03



48

Предлоги места. Развитие навыков говорения и чтения.

04.03



49

Описание внешности. Введение и закрепление новой лексики.

09.03



50

«Внешность. Игрушки» Развитие навыков аудирования и чтения.

110.03



51

Введение новой лексики по теме «Игрушки».

16.03



52

Развитие техники чтения. Чтение буквы «y».

18.03



53

Защита проектов по теме «Мои игрушки». Чтение с извлечением ин-формации.

23.03



54

Старинные русские и башкирские игрушки. НРК. Ознакомление со страноведческим материалом.

25.03



55

Чтение с извлечением информации. «Городская и сельская мышки».

06.04



56

Обобщение пройденного материала по модулю 4 «Мои игрушки».

08.04



57

Контроль лексико-граммати-ческих навыков по теме М.4 «Мои игрушки».

13.04



Модуль 5. Мои каникулы (13 часов).


58

Мои каникулы. Формирование лексических навыков чтения.

15.04



59

Погода. Развитие навыков говорения, письма.

20.04



60

Развитие навыков аудирования и диалогической речи по теме «Одежда».

22.04



61

Погода. Одежда. Формирование навыков аудирования, чтения, говорения.

27.04



62

Волшебный остров. Введение новой лексики по теме «Времена года».

29.04



63

Обучение чтению. Буквосочетание ck и буквы “c”, “k”.

04.05



64

Проектная работа. Описание своей внешности. «Я на каникулах».

06.05



65

Чтение с извлечением информации «Городская мышка и деревенская».

11.05



66

Обобщение пройденного материала по модулю 5 «Мои каникулы».

13.05



67

Контроль лексико-грамматических навыков по теме М.5 «Мои каникулы».

18.05



68

Каникулы в Британии и в России. Ознакомление со страноведческим материалом. НРК. Места отдыха в Башкортостане.

20.05



69

Обзорное повторение лексико-грамматического материала.

25.05



70

Театральное представление. Инсценирование сказки «Городская мышка и деревенская».

27.05






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!