СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 5 класса»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 7 р.п. Приютово

муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан



Рассмотрена на заседании ШМО учителей гуманитарного цикла

Протокол №1

От «___»_____2021г.

Руководитель ШМО

_________/Зарипова Л.Ф./


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

________/Галимова О.В./

«___»__________2021г.

Утверждаю

Директор МАОУ СОШ № 7

____________ Л.В.Иванова

Приказ от « » ____2021г

№_








РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету «Английский язык»

5 класс



Уровень: основное общее образование

Срок реализации программы: 2021-2022 уч.год

Рабочая программа по предмету английский язык разработана на основе:

1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования

2. Основной образовательной программы основного общего образования МАОУ СОШ №7 р.п.Приютово, утвержденной приказом от 01.09.2018 г. №191

3. Авторской рабочей программы: «Английский язык. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5–9 классы» (4-е изд., перераб., авт. В.Г. Апальков), 2018


Разработал: Зарипова Л.Ф., учитель истории, обществознания и английского языка, категория высшая


2021


I.Планируемые результаты освоения учебного предмета

Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык» направлена на достижение школьниками личностных, метапредметных и предметных результатов:

Личностные результаты.

У обучающегося будут сформированы:

- основы российской гражданской идентичности патриотизма, осознание своей этнической принадлежности, знание основ культурного наследия народов России и человечества;

- ответственное отношение к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию,

- целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

- осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов мира;

- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

- моральное сознание и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

- коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

- ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях;

- основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

- осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

- мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

- коммуникативная компетенция в межкультурной и межэтнической коммуникации;

- развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

- общекультурная и этническая идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.


Метапредметные результаты изучения иностранного языка включают следующие УДД:

1. Регулятивные:

У обучающегося будут сформированы УУД:

- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

Обучающийся получит возможность для формирования УУД:

- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

2. Познавательные:

У обучающегося будут сформированы УУД:

- работа с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение, сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;

- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

Обучающийся получит возможность для формирования УУД:

- работа с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;

- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);

- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

3. Коммуникативные:

У обучающегося будут сформированы УУД:

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

Обучающийся получит возможность для формирования УУД:

- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;


Предметные результаты

А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения).

Речевая компетенция

Говорение

Учащийся научится:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее с опорой на образец;

  • сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей с опорой на образец.

Учащийся получит возможность научится:

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее без опоры на образец;

  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о России и Англии без опоры на образец;

  • описывать события и явления без опоры на образец;

  • выражать своё отношение к прочитанному/услышанному;

  • давать краткую характеристику персонажа.

Аудирование

Учащийся научится:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью), с опорой на графический текст

Учащийся получит возможность научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью), без опоры на графический текст;

  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию, с опорой/без опоры на графический текст.

Чтение

Учащийся научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • читать вслух небольшой текст, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания.

Учащийся получит возможность научится:

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

Письменная речь

Учащийся научится:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.

Учащийся получит возможность научится:

  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

  • кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция

Учащийся научится:

  • применять правила написания слов, изученных в 5 классе;

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

  • соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

  • соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное);

  • распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

  • знать основные способы словообразования (аффиксация, словосложения, конверсия);

  • распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка.

Учащийся получит возможность научится:

  • правильно членить предложения на смысловые группы;

  • понимать и использовать явление многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

  • распознавать и описывать признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • понимать основные различия систем английского и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);

  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

  • владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

  • владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

  • умение рационально планировать свой учебный труд;

  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

  • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).







2. Содержание учебного предмета

Предметное содержание устной и письменной речи в соответствие с программой:

1.Моя семья. Мои друзья. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

English in Use 1, Extensive reading 1 (Module 1); I’m from., My things (Module 2), My family! Who’s who, Famous people, English in Use 4, Extensive reading 4 (Module 4).

2. Свободное время. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.

My collection, English in use 2 (Module 2); Weekends, English in use 6 (Module 6); Dress right, English in use 7 (Module 7); Celebrations, Master chef, English in Use 8 (Module 8); Going shopping, Let’s go, Don’t miss it! Extensive reading 9 (Module 9); Travel and leisure , English in use 10 (Module 10).

3. Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

Wake up! (Module 6); Master Chef , It’s my birthday, English in use 8 , Extensive reading 8, (Module 8); Just a note, Extensive reading 10 (Module 10).

4. Школа. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

School! First day! Favourite subjects, English in use 1, Extensive reading 1 (Module 1); It’s fun (Module 7); Summer fun (Module 10).

5. Выбор профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. Extensive reading 2 (Module 2); At work (Module 6).

6. Окружающий мир. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

At home, Move in, My bedroom, English in use 3, Extensive reading 3 (Module 3); Amazing creatures, At the zoo, My pet, English in use 5, Extensive reading 5, Furry friends (Module 5); Extensive reading 6 (Module 6); Year after year, Extensive reading 7, The Alaskan Climate (Module 7); It was great (Module 9).

7. Средства массовой информации. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Schools in England (Module 1); UK souvenirs (Module 2); A Typical English House (Module 3); American TV Families (Module 4); Landmarks (Module 6); Thanksgiving (Module 8); Busy spots in London (Module 9); All aboard (Module 10); School life (Sp on R, Module 1); Our country (Sp on R, Module 2); Homes (Sp on R, Module 3); Hobbies (Sp on R, Module 4); Animals (Sp on R, Module 5); Fame (Sp on R, Module 6); Seasons (Sp on R, Module 7); Festivals (Sp on R, Module 8); Museums (Sp on R, Module 9); Holidays (Sp on R, Module 10).

Данное предметное содержание было перегруппировано в соответствии со структурой, представленной в УМК 5 класса:

Вводный модуль (4часа)

Повторение материала 4 класса по теме «Английский алфавит, правила чтения, названия цветов. Диалоги этикетного характера по теме «Знакомство». Повторение материала 4 класса по теме «Глаголы действия, названия мест. Ведение диалога этикетного характера по теме «Откуда ты?». Активизация ЛЕ по теме «Школьные принадлежности». Выражения классно-урочного обихода.

Раздел 1. Школа (9 часов)

Активизация ЛЕ по теме «Школа». Диалог-расспрос по теме «Первый день в школе». Глагол «to be»: формы, значения. Заполнение анкеты «О себе». Аудирование по теме «Любимые предметы» с извлечением необходимой информации. Ознакомительное чтение по теме «Школы Великобритании». Изучающее чтение по теме «Школы России». Проект по теме «Различия в системах образования в Англии и России». Введение и активизация ЛЕ по теме «Фразы приветствия и знакомства». Диалоги этикетного характера по теме «Приветствие». Систематизация и обобщение знаний по теме «Школа».

Раздел 2. О себе (9 часов)

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме "Страны и национальности". Диалог-расспрос в рамках изучаемой темы. Грамматическая структура «have got». Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Мои вещи». Множественное число. Активизация ЛЕ по теме «Числительные». Контроль чтения «Моя коллекция». Поисковое чтение по теме «Сувениры из Великобритании». Проектная работа «Сувениры из России». Обучение ведению диалога этикетного характера по теме "Покупка сувениров". Введение и активизация новых ЛЕ по теме "Англоязычные страны". Систематизация и обобщение знаний по теме «О себе».

Раздел 3. Мой дом (9 часов)

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Дом, квартира». Порядковые числительные на материале темы «Мой дом». Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Мебель». Введение синтаксических структур типа «There is/are…». Диалог-расспрос по теме «С новосельем». Предлоги места. Синтаксические структуры типа «There is/are…»: употребление в речи. Ведение комбинированного диалога по теме «В гостях». Поисковое чтение по теме «Тадж Махал». Систематизация и обобщение знаний по теме «Мой дом».

Раздел 4. Моя семья (10 часов)

Введение и активизация ЛЕ по темам «Семья», «Черты характера человека». Модальный глагол «can»: употребление в речи. Личные и притяжательные местоимения на материале темы «Моя семья». Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Внешность». Описание иллюстраций сказочных героев с опорой на модель. Поисковое чтение по теме «Внешность». Притяжательный падеж существительных на материале темы «Моя семья». Монологические высказывания по теме «Моя семья». «Описание человека» Контроль навыков говорения. Диалог- расспрос по теме «Внешность друзей». Обобщение и систематизация знаний по теме «Моя семья».

Раздел 5. Мир животных (10 часов)

Введение и активизация ЛЕ по теме «Животный мир». Поисковое чтение по теме «Животные Индии». Настоящее простое время: утвердительная форма. Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Названия животных» и «Части тела животных». Настоящее простое время: вопросительная и отрицательные формы. Аудирование по теме «В зоопарке» с извлечением необходимой информации. Сообщение о домашнем питомце с опорой на план. Диалог-расспрос по теме «Домашние питомцы: проблемы здоровья». Передача содержания прочитанного по теме «Насекомые». Обобщение и систематизация знаний по теме «Мир животных»

Раздел 6. Здоровый образ жизни (10 часов)

Введение и активизация ЛЕ по теме «Распорядок дня». Структуры для обозначения времени. Предлоги времени. Поисковое чтение по теме «Лара Крофт». Структуры для обозначения времени: употребление в речи. Наречия частотности. Настоящее продолженное время: употребление в речи. Ознакомительное и поисковое чтение по теме «Достопримечательности Лондона». Краткое сообщение по теме "Достопримечательности России на основе прочитанного. Ознакомительное чтение «Известные люди». Развитие навыков чтения, говорения «Солнечные часы». Диалоги побудительного характера по теме «Свободное время». Обобщение и систематизация знаний по теме «Здоровый образ жизни»

Раздел 7. Окружающий мир (10 часов)

Введение и активизация ЛЕ по теме «Времена года, месяцы, погода». Введение и активизация ЛЕ по теме «Одежда» Ведение диалога-обмена мнениями по теме «Одежда». Настоящее простое и продолженное время. Ознакомительное и поисковое чтение по теме «Климат Аляски». Сообщение по теме «Климат России». Обучение диалогу этикетного характера по теме «Покупка одежды». Обобщение и систематизация знаний по теме «Окружающий мир»

Раздел 8. Праздники (11 часов)

Введение и активизация ЛЕ по теме «Праздники». Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Введение и активизация ЛЕ по теме «Продукты питания» Неопределенные местоимения. Изучающее чтение «День благодарения» Ознакомительного чтение «Русский праздник». Обучение ведению диалога этикетного характера по теме «В ресторане». Обобщение и систематизация знаний по теме «Праздники».

Раздел 9. Свободное время (10 часов)

Введение и активизация ЛЕ по теме «Магазины». Прошедшее простое время: правильные глаголы – употребление в речи на материале темы «Свободное время». Введение и активизация ЛЕ по теме «Жанры фильмов». Пошедшее простое время: неправильные глаголы – употребление в речи. «Достопримечательности Лондона». Составление диалога-расспроса по теме «Как пройти?». Диалог этикетного характера. Обобщение и систематизация знаний по теме «Свободное время».

Раздел 10. Путешествия (11 часов)

Введение и активизация ЛЕ по теме «Путешествия». Модальный глагол can. Активизация ЛЕ по теме «Виды отдыха». Диалоги побудительного характера теме «Виды отдыха». Будущее простое время: формы, значения, употребление в речи . Введение и активизация ЛЕ по теме «Здоровье». Развитие умения писать короткое неформальное письмо. Обучение ведению диалога этикетного характера по теме «Как взять на прокат велосипед / автомобиль». Будущее простое время: закрепление в речи. Изучающее чтение по теме «В лесу». Обобщение и систематизация знаний по теме «Путешествия».

Резервные уроки (2 часа)


3.Тематическое планирование с указанием с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

Разделы

Кол-во час.

Вводный модуль.

4

1. Школа

9

2.О себе

9

3.Мой дом

9

4. Моя семья

10

5. Мир животных

10

6. Здоровый образ жизни

10

7. Окружающий мир

10

8. Праздники

11

9.Свободное время

10

10. Путешествия

11


105




Дата

план


Дата

Факт


5а 5б 5в

Содержание

(разделы, темы)


Примечание




Вводный модуль (4)




1.

01.09


Вводный урок. Английский алфавит





2

03.09


Цифры от 1 до 10. Цвета.





3.

04.09


Общеупотребимые глаголы. Школьные принадлежности. Фразы, употребляемые на уроке. Подготовка к тесту.





4.

8.09


Тест по темам «Алфавит», «Цифры», «Цвета», «Школьные принадлежности», «Глаголы».





Модуль 1. Школа (9)




5.

10.09


Введение лексики по теме «Школа» Неопределенный артикль.





6.

11.09


Развитие грамматических навыков. «Спряжение глагола to be», «личные местоимения».





7.

15.09


Формирование навыков аудирования, письма

«Любимые предметы».





8.

17.09


Формирование навыков поискового чтения «Школы в Англии».  Школьная жизнь в России





9.

18.09


Развитие навыков чтения «Школьная жизнь»





10.

22.09


Развитие навыков говорения по теме «Приветствия».





11.

24.09


Контроль навыка говорения Диалог «Приветствия».





12.

25.09


Обобщение пройденного материала по модулю 1 «Школа»





13.

29.09


Контроль лексико-грамматических навыков и аудирования по модулю 1





Модуль 2. О себе (9)




14.

1.10


Введение лексики по теме «Страны и национальности». Глагол have got.





15.

2.10



Формирование грамматических навыков. «Множественное число существительных».





16.

6.10



Контроль чтения «Моя коллекция». Числа от 21 – 100





17.

8.10



Контроль письма «Моя коллекция». Чтение «Сувениры из Великобритании», «Наша страна».





18.

9.10



Чтение «Сувениры из Великобритании», «Наша страна».





19.

15.10



Развитие навыков диалогической речи «Покупка сувениров».





20.

16.10



Развитие навыков изучающего чтения

«Англоговорящие страны».





21

20.10



Обобщение пройденного материала по модулю 2 «О себе»





22


22.10



Контроль лексико-грамматических навыков по модулю 2





Модуль 3. Мой дом (9)




23.

23.10



Введение лексики по теме «Дом. Квартира». Порядковые числительные.





24.

5.11



Формирование грамматических навыков. Конструкции There is/There are.





25.


6.11



Формирование грамматических навыков «Предлоги места».





26.

10.11



Формирование навыков поискового чтения «Типичный английский дом»





27.

12.11



Развитие речевых навыков по теме: «Русские дома»





28.

13.11



Развитие навыка говорения: диалог этикетного характера «Осмотр дома»





29.

17.11



Развитие навыков чтения с извлечением полной информации «Тадж-Махал»





30.

19.11



Обобщение пройденного материала по модулю 3 «Мой дом»





31.

20.11



Контроль лексико-грамматических навыков и навыка аудирования по модулю 3





Модуль 4. Семья (10)




32.

24.11



Формирование лексических навыков аудирования, чтения по теме «Моя семья».





33.

26.11



Формирование грамматических навыков. Объектные и притяжательные местоимения.





34.

27.11



Развитие навыков письменной речи «Описание внешности друга».





35.

1.12



Формирование навыков поискового чтения «Знаменитые люди».





36.

3.12



Развитие навыков чтения, устной речи «Американские телесемьи».





37.

4.12



Развитие навыков изучающего чтения «Русская сказка».





38.

8.12



«Описание человека» Контроль навыков говорения.





39.

10.11



Развитие навыков чтения с извлечением информации «Моя семья».





40.

11.12



Обобщение пройденного материала по модулю 4 «Семья»





41

15.12



Контроль лексико-грамматических навыков по модулю 4





Модуль 5. Мир животных (10)




42.

17.12



Введение лексики по теме «Удивительные животные».





43.

18.12



Формирование грамматических навыков «Present Simple».





44.

22.12



Образование отрицательных и вопросительных предложений в PresentSimple.





45.

24.12



Развитие навыков аудирования, чтения, письма. «Мой питомец».





46.

25.12



Развитие навыков чтения с извлечением информации. Пушистые друзья.





47.

29.12



Развитие навыков диалогической речи. «Визит к ветеринару».






48.


14.01



2 триместр

Развитие умений ознакомительного чтения «Насекомые». Контроль навыков чтения.





49.

15.01



Развитие навыков чтения. «Камчатский бурый медведь».





50.

19.01



Обобщение пройденного материала по модулю 5 «Животные».





51.

21.01



Контроль лексико-грамматических навыков по модулю 5





Модуль 6. Здоровый образ жизни (10)




52.

22.01



Формирование лексических навыков говорения, чтения, аудирования по теме «Распорядок дня»





53.

26.01



Формирование грамматических навыков. Наречия частотности.





54.

28.01



Формирование грамматических навыков «Present Continuous».





55.

29.01



Формирование навыков письма. Контроль навыков письма.





56

2.02



Развитие навыков чтения с извлечением полной информации «Достопримечательности»





57.

4.02



Развитие навыков аудирования, говорения

«Приглашение к действию»





58.

5.02



Развитие навыков ознакомительного чтения «Известные люди».





59

9.02



Развитие навыков чтения, говорения «Солнечные часы»





60.

11.02.



Обобщение пройденного материала по модулю 6 «Здоровый образ жизни»





61.

12.02



Контроль лексико-грамматических навыков по модулю 6





Модуль 7. Окружающий мир (10)




62.

16.02



Формирование лексических навыков говорения, чтения, аудирования по теме «Погода»





63.

18.02



Формирование навыков чтения, аудирования «Одежда»






64.

19.02



Развитие грамматических навыков «Present Simple or Present Continuous»






65.

23.02



Формирование навыков письма «Открытка другу с места отдыха»





66.

25.02



Развитие навыков поискового чтения «Климат на Аляске»





67.

26.02



Развитие навыков письма, говорения «Описание любимого времени года»





68.

02.03



Развитие навыков диалогической речи «Покупка одежды»





69.

04.03



Развитие навыков чтения с извлечением полной информации «Погода»





70.

05.03



Обобщение пройденного материала по модулю 7«Окружающий мир»





71.

09.03




Контроль лексико-грамматических навыков и аудирования по модулю 7





Модуль 8. Праздники (11)




72.

11.03



Формирование лексических навыков чтения, аудирования по теме «Праздники»





73.

12.03



Формирование грамматических навыков «Исчисляемые и неисчисляемые существительные»





74.

16.03



Формирование грамматических навыков «Неопределенно-личные местоимения».





75.

18.03



Развитие навыков ознакомительного чтения «Празднование дня рождения в разных странах».





76.

19.03



Развитие навыков изучающего чтения «День благодарения»





77

23.03



Развитие навыков ознакомительного чтение «Русский праздник».





78

25.03



Мой любимый праздник. Контроль навыков говорения.





79.

26.03



Развитие навыков диалогической речи « Заказ блюд в ресторане»









3 триместр





80.

6.04



Формирование навыков чтения, аудирования «Основы безопасности на кухне»





81.

8.04



Обобщение пройденного материала по модулю 8 «Праздники»





82.

9.04



Контроль лексико-грамматических навыков по модулю 8





Модуль 9. Свободное время (10)




83.

13.04



Формирование лексических навыков говорения, чтения, аудирования «Магазины»





84.

15.04



Формирование грамматических навыков. Past Simple. Правильные глаголы.





85.

16.04



Развитие умений изучающего чтения «Жанры фильмов».





86.

20.04



Развитие умения в чтении с извлечением информации «Оживленные места Лондона»





87.

22.04



Развитие речевых навыков по теме «Музеи».





88.

23.04



Развитие навыков устной речи: диалоги этикетного характера «Как пройти?»





89.

27.04



Развитие навыков изучающего чтения «Британские монеты»





90.

29.04



Торговый центр. Контроль навыков чтения.





91

30.04



Обобщение пройденного материала по модулю 9 «Свободное время»





92.

4.05



Контроль лексико-грамматических навыков по модулю 9






Модуль 10. Путешествия (11)




93.

6.05



Формирование лексических навыков говорения, чтения, аудирования по теме «Путешествия»





94.

7.05



Формирование навыков чтения, аудирования. Глагол can.





95.

11.05



Развитие навыков чтения, говорения. Летняя занятость.





96.

13.05



Формирование грамматических навыков «Простое будущее время»





97.

14.05



Развитие навыков поискового чтения «Здоровье». Контроль навыков письма.





98.

18.04



Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Шотландия»





99.

20.05



Развитие навыков чтения, письма «Отдых в лагере».





100.

21.05



Развитие навыков диалогической речи «Как взять напрокат велосипед?»





101

25.05



Развитие навыков чтения с извлечением информации «Отдых».





102.

25.05



Обобщение пройденного материала по модулю 10 «Путешествия»





103

27.05



Контроль лексико-грамматических по модулю 10





104.

28.05



Итоговое тестирование





105.

28.05



Обобщение лексического и грамматического материала










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!