СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 6 класса. УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 6 класса. УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для учащихся 6 класса. УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова.»

МБОУ «Подлопатинская средняя общеобразовательная школа»






Принята на МО учителей

Гуманитарного цикла

Руководитель МО

З.Н.Бутина

Протокол №1

От «14» сентября 2022 г.


Согласовано

Зам.директора по У.Р.

Е.М. Токмакова

От «14» сентября 2022 г.

«Утверждаю»

Директор школы

Е.А.. Жаркова.

Приказ №

От «14» сентября 2022 г.













Рабочая программа по английскому языку для учащихся

6 класса.

















Учитель: З.Н.Бутина










Пояснительная записка.

Данная рабочая программа разработана к учебно-методическому комплексу по английскому языку для учащихся 6 классов общеобразовательных учреждений серии «Rainbow English» О.В. Афанфсьевой, И.В. Михеевой составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре образовательной программы. В ней определены цели и содержание обучения английскому языку, на основе которых отобран и организован материал в данных учебно-методических комплексах, предложено тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся.

Сама специфика предмета «иностранный язык»: его деятельностный характер, коммуникативная направленность, тесная взаимосвязь со многими предметными областями открывает огромные возможности для создания условий для нравственного и интеллектуального развития языковой личности школьника, готового и способного к межкультурному общению на иностранном языке.

2. Общая характеристика учебного предмета.

Концептуальной основой построения учебной дисциплины «Английский язык» в 6 классе являются личностно -деятельностный, компетентностный, коммуникативно-когнитивный, межкультурный подходы к образованию в области иностранных языков в общеобразовательной школе, которые позволяют учитывать возрастные изменения учащихся основной школы, обусловленные переходом от детства к отрочеству. Центром образовательного процесса становится ученик с его индивидными и личностными характеристиками, ценностными ориентациями, интересами, склонностями, мотивами. И важно направить процесс бурного физического, интеллектуального и духовного развития учащихся данной возрастной группы на формирование иноязычной коммуникативной компетенции, потребности учащихся пользоваться иностранным языком как средством общения, познания, самореализации, социальной адаптации. Учебный предмет «Иностранный язык» входит в образовательную область «Иностранный язык» и является средством познания языка и культуры других народов и стран, способом более глубокого осмысления родного языка, предопределяет цель обучения английскому языку как одному из языков международного общения.



Место курса в учебном плане.

В соответствии с базисным учебным планом для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение иностранного языка в 6 классе отводится 105 часов (из расчета 3 учебных часа в неделю).

Цели обучения английскому языку

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.



Планируемые результаты освоения учебного предмета.

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме. Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность выпускников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что необходимо каждому взрослеющему и осваивающему новые социальные роли человеку. Особенно важным это представляется в современном открытом мире, где межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого. В соответствии с государственным стандартом и 4 примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:

• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;

• осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

• развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории. В соответствии с государственным стандартом и примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:

• умение планировать свое речевое и неречевое поведение;

• умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; • умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

• умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение; умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

• умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;

• умение использовать информационно-коммуникационные технологии;

• умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные результаты.

Ожидается, что выпускники основной школы должны продемонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка:

  1. В коммуникативной сфере Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

• говорении — начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; 5 — расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка; — делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

• аудировании — воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; — воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью); — воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя зна- чимую/нужную/необходимую информацию;

• чтении — ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; — читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); — читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; — читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации;

•письме — заполнять анкеты и формуляры; — писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.

В плане языковой компетенции учащийся 6 класса основной школы должен знать/понимать:

• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

• особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

• признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

• основные различия систем английского и русского языков. Школьники должны уметь:

• применять правила написания слов, изученных в основной школе;

• адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах;

• соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов, правильно членить предложение на смысловые группы.

В отношении социокультурной компетенции от выпускников требуется:

• знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка, применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

• умение распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятые в странах изучаемого языка в различных ситуациях формального и неформального общения;

• знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (пословицы, поговорки, скороговорки, сказки, стихи);

• знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

• наличие представления об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

• наличие представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

• понимание роли владения иностранными языками в современном мире. В результате формирования компенсаторной компетенции выпускники основной школы должны научиться выходить из затруднительного положения в условиях дефицита языковых средств в процессе приема и передачи информации за счет умения:

• пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычленение ключевых слов текста);

• прогнозировать основное содержание текста по заголовку или выборочному чтению отдельных абзацев текста;

• использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, картинки, фотографии, шрифтовые выделения, комментарии, подстрочные ссылки);

• игнорировать незнакомую лексику, реалии, грамматические явления, не влияющие на понимание основного содержания текста;

• задавать вопрос, переспрашивать с целью уточнения отдельных неизвестных языковых явлений в тексте;

• использовать перифраз, синонимические средства, словарные замены, жесты, мимику. В познавательной сфере (учебно-познавательная компетенция) происходит дальнейшее совершенствование и развитие универсальных учебных действий (УУД) и специальных учебных умений (СУУ). Универсальные учебные действия (общеучебные умения): регулятивные:

• определять цель учебной деятельности возможно с помощью учителя и самостоятельно искать средства ее осуществления;

• обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта в ходе «мозгового штурма» под руководством учителя;

• составлять план выполнения задачи, проекта в группе под руководством учителя;

• оценивать ход и результаты выполнения задачи, проекта;

• критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы. познавательные:

• самостоятельно находить и отбирать для решения учебной задачи необходимые словари, энциклопедии, справочники, информацию из Интернета;

• выполнять универсальные логические действия:

• анализ (выделение признаков),

• синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием),

• выбирать основания для сравнения, классификации объектов

• устанавливать аналогии и причинно-следственные связи,

• выстраивать логическую цепь рассуждений,

• относить объекты к известным понятиям;

• преобразовывать информацию из одной формы в другую:

• обобщать информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта,

• составлять простой план текста (в виде ключевых слов, вопросов); коммуникативные:

• четко и ясно выражать свои мысли;

• отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее; учиться критично относиться к собственному мнению;

• слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою;

• организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом); Специальные учебные умения:

• сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений;

• владеть различными стратегиями чтения и аудирования в зависимости от поставленной 7 речевой задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

•ориентироваться в иноязычном печатном и аудиотексте, кратко фиксировать содержание сообщений, составляв субъективные опоры для устного высказывания в виде ключевых слов, объединенных потенциальным контекстом, зачина, концовки, отдельных предложений;

• вычленять в тексте реалии, слова с культурным компонентом значения, анализировать их семантическую структуру, выделять культурный фон, сопоставлять его с культурным фоном аналогичного явления в родной культуре, выявлять сходства и различия и уметь объяснять эти различия иноязычному речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком;

• догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;

использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста;

• узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков;

• действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и порождении речевого высказывания на изучаемом языке;

• пользоваться справочным материалом: грамматическими и лингвострановедческими справочниками, схемами и таблицами, мультимедийными средствами;

• пользоваться поисковыми системами www. yahoo. com.www.ask.com, www.wikipedia.ru и др.; находить нужную информацию, обобщать и делать выписки для дальнейшего использования в процессе общения на уроке, при написании эссе, сочинений, при подготовке проектов; овладевать необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приемами. 3. В ценностно-ориентационной сфере:

• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры общения;

• достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных, межкультурных контактов в доступных пределах;

• представление о целостном полиязычном и поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранного языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

• приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах. 4. В эстетической сфере:

• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

• стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

• развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе. В трудовой и физической сферах:

• формирование самодисциплины, упорства, настойчивости, самостоятельности в учебном труде;

• умение работать в соответствии с намеченным планом, добиваясь успеха;

• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Содержание учебного предмета

№п/п

Тема

Всего часов

1

Unit 1. Две столицы.

16

2

Unit 2. Великобритания.

16

3

Unit 3. Традиции, праздники, фестивали.

16

4

Unit 4 США.

18

5

Unit 5. Любимые занятия.

18

6

Unit 6. Какие мы есть.

21






Литература



  • О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. Английский язык: «Rainbow English»: Учебник для 6 кл. Общеобраз. Учрежд.— Москва:Дрофа, 2014;

  • О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: «Rainbow English»: Рабочая тетрадь для 6 кл. Общеобраз. Учрежд. в двух частях — Москва: Дрофа, 2014;

  • О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. Авторская программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: Rainbow English» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений - Москва: Дрофа, 2014;

  • О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: Rainbow English»: книга для учителя — Москва: Дрофа, 2014;










Календарно – тематическое планирование.


п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата по плану

Дата по факту

Unit 1. «Две столицы» -16 ч

1

Здравствуй, школа! Посещение больших городов.

1



2

Прошедшая форма глагола understand.

1



3

Неопределенные местоимения.

1



4

Москва, Петербург и их достопримечательности.

1



5

Местоимения any, anybody, anything.

1



6

Прилагательные high  и tall и их различия.

1



7

Путешествие по России.

1



8

Погода в России.

1



9

Слова,сообщающие о количестве.

1



10

Словообразование N---Adj.

1



11

Малые города России.

1



12

Почему люди путешествуют?

1



13

Глаголы hear и listen, и их употребление.

1



14

Обобщающее повторение Раздела 1.

1



15

Контрольная работа по Разделу 1.

1



16

Анализ контрольной работы

1



Unit 2. «Великобритания» -16 часов

17

Поездка в Великобританию

1



18

Прошедшее простое время неправильных глаголов.

1



19

Как мы отдохнули в каникулы. До свидания, лето!

1



20

Погода Великобритании.

1



21

Географическое положение Великобритании.

1



22

Выражение оценки событий, людей и фактов.

1



23

Словообразование прилагательных.

1



24

Числительные сто, тысяча, миллион и их употребление.

1



25

Too, also и их употребление.

1



26

Достопримечательности Лондона.

1



27

Предлог with со словом popular.

1



28

Факты из британской истории. Британские традиции.

1



29

Отрицательные предложения со словами too, as well, also.

1



30

Некоторые географические названия.

1



31

Исторические части Лондона.

1



32

Обобщающее повторение Раздела 2.

1



Unit 3. «Традиции, праздники и фестивали»-16 часов

33

День рождения – семейный праздник.

1



34

Соединительные слова главного и придаточного предложения.

1



35

Особенности употребления относительных местоимений whom and whose.

1



36

Праздники Великобритании.

1



37

Слово if для образования придаточных предложений.

1



38

Междометия в английском языке.

1



39

Подарки, которые мы получаем и дарим.

1



40

Слово фестиваль и его перевод.

1



41

Перевод просьбы и приказания из прямой речи в косвенную.

1



42

Написания поздравительной открытки.

1



43

Предлоги с обстоятельствами времени.

1



44

Имя существительное «деньги» и его употребление.

1



45

Рождество и его традиции.

1



46

Обобщающее повторение Раздела 3.

1



47

Контрольная работа по Разделу 3.

1



48

Анализ контрольной работы.

1



Unit 4. «США»-18 часов

49

Континенты на нашей планете

1



50

Географические открытия, открытие Америки.

1



51

Будущее простое время.

1



52

Выражение уверенности и неуверенности (Certain, positive).

1



53

Конструкция Shall?

1



54

Глагол to arriveс предлогами.

1



55

Придаточные предложения времени и условия.

1



56

Коренные американцы в старые времена и сейчас.

1



57

Слова before, after при образовании придаточных предложений.

1



58

Нью-Йорк и его достопримечательности.

1



59

Словообразование национальностей народов от названия стран.

1



60

Оборот to be goingto для выражения будущего времени, союз so.

1



61

Культура индейцев.

1



62

Слово «берег» и его употребление.

1



63

История Чикаго.

1



64

Обобщающее повторение Раздела 4.

1



65

Контрольная работа по Разделу 4.

1



66

Анализ контрольной работы.

1



Unit 5. «Любимые занятия» - 18 часов

67

Разное время года – разное занятие.

1



68

Шкалы измерения температуры.

1



69

Способы выражения будущего времени.

1



70

Выражение переспроса и уточнения.

1



71

Путешествие заграницу.

1



72

Оборотto be going do something.

1



73

Наше свободное время.

1



74

Существительное множественного числа.

1



75

Простое настоящее время для выражения простого будущего времени.

1



76

Придаточные условные предложения и их образование.

1



77

Английские антонимы.

1



78

Термометры в разных странах.

1



79

Личное письмо и как его написать.

1



80

Почему так важно для нас одежда.

1



81

Одежда в школе и дома.

1



82

Одежда, которую мы выбираем.

1



83

Шерлок Холмс и его приключения.

1



84

Обобщающее повторение Раздела 5.

1



Раздел 6. «Какие мы есть» - 21 час

85

Модальные глаголы.

1



86

Модальный глагол can и его эквивалент.

1



87

Наше тело. Описание себя и других людей.

1



88

Модальный глагол should.

1



89

Слово «волосы» и его употребление.

1



90

КонструкцияWhat is he/she like?

1



91

Выражение интереса и удивления к сказанному.

1



92

Описание характера человека.

1



93

Слова со значением «довольно» и их употребление.

1



94

Почему так важны манеры человека?

1



95

Модальный глагол must.

1



96

Английские антонимы.

1



97

Модальный глагол must.

1



98

Модальные глаголы may and can,  их различия

1



99

Популярные герои книг и фильмов.

1



100

Обобщающее повторение Раздела.

1



101

Контрольная работа по Разделу.

1



102

Анализ контрольной работы.

1



103-105

Повторение

3














































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!