МБОУ «Подлопатинская средняя общеобразовательная школа»
Принята на МО учителей Гуманитарного цикла Руководитель МО З.Н.Бутина Протокол №1 От «14» сентября 2022 г. | Согласовано Зам.директора по У.Р. Е.М. Токмакова От «14» сентября 2022 г. | «Утверждаю» Директор школы Е.А.. Жаркова. Приказ № От «14» сентября 2022 г. |
Рабочая программа по английскому языку для учащихся
6 класса.
Учитель: З.Н.Бутина
Пояснительная записка.
Данная рабочая программа разработана к учебно-методическому комплексу по английскому языку для учащихся 6 классов общеобразовательных учреждений серии «Rainbow English» О.В. Афанфсьевой, И.В. Михеевой составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре образовательной программы. В ней определены цели и содержание обучения английскому языку, на основе которых отобран и организован материал в данных учебно-методических комплексах, предложено тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся.
Сама специфика предмета «иностранный язык»: его деятельностный характер, коммуникативная направленность, тесная взаимосвязь со многими предметными областями открывает огромные возможности для создания условий для нравственного и интеллектуального развития языковой личности школьника, готового и способного к межкультурному общению на иностранном языке.
2. Общая характеристика учебного предмета.
Концептуальной основой построения учебной дисциплины «Английский язык» в 6 классе являются личностно -деятельностный, компетентностный, коммуникативно-когнитивный, межкультурный подходы к образованию в области иностранных языков в общеобразовательной школе, которые позволяют учитывать возрастные изменения учащихся основной школы, обусловленные переходом от детства к отрочеству. Центром образовательного процесса становится ученик с его индивидными и личностными характеристиками, ценностными ориентациями, интересами, склонностями, мотивами. И важно направить процесс бурного физического, интеллектуального и духовного развития учащихся данной возрастной группы на формирование иноязычной коммуникативной компетенции, потребности учащихся пользоваться иностранным языком как средством общения, познания, самореализации, социальной адаптации. Учебный предмет «Иностранный язык» входит в образовательную область «Иностранный язык» и является средством познания языка и культуры других народов и стран, способом более глубокого осмысления родного языка, предопределяет цель обучения английскому языку как одному из языков международного общения.
Место курса в учебном плане.
В соответствии с базисным учебным планом для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение иностранного языка в 6 классе отводится 105 часов (из расчета 3 учебных часа в неделю).
Цели обучения английскому языку
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Планируемые результаты освоения учебного предмета.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме. Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность выпускников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что необходимо каждому взрослеющему и осваивающему новые социальные роли человеку. Особенно важным это представляется в современном открытом мире, где межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого. В соответствии с государственным стандартом и 4 примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:
• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;
• осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;
• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории. В соответствии с государственным стандартом и примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:
• умение планировать свое речевое и неречевое поведение;
• умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; • умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
• умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение; умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;
• умение использовать информационно-коммуникационные технологии;
• умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные результаты.
Ожидается, что выпускники основной школы должны продемонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка:
В коммуникативной сфере Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
• говорении — начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; 5 — расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка; — делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
• аудировании — воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; — воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью); — воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя зна- чимую/нужную/необходимую информацию;
• чтении — ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; — читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); — читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; — читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации;
•письме — заполнять анкеты и формуляры; — писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.
В плане языковой компетенции учащийся 6 класса основной школы должен знать/понимать:
• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
• особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
• признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• основные различия систем английского и русского языков. Школьники должны уметь:
• применять правила написания слов, изученных в основной школе;
• адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах;
• соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов, правильно членить предложение на смысловые группы.
В отношении социокультурной компетенции от выпускников требуется:
• знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка, применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
• умение распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятые в странах изучаемого языка в различных ситуациях формального и неформального общения;
• знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (пословицы, поговорки, скороговорки, сказки, стихи);
• знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
• наличие представления об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
• наличие представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
• понимание роли владения иностранными языками в современном мире. В результате формирования компенсаторной компетенции выпускники основной школы должны научиться выходить из затруднительного положения в условиях дефицита языковых средств в процессе приема и передачи информации за счет умения:
• пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычленение ключевых слов текста);
• прогнозировать основное содержание текста по заголовку или выборочному чтению отдельных абзацев текста;
• использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, картинки, фотографии, шрифтовые выделения, комментарии, подстрочные ссылки);
• игнорировать незнакомую лексику, реалии, грамматические явления, не влияющие на понимание основного содержания текста;
• задавать вопрос, переспрашивать с целью уточнения отдельных неизвестных языковых явлений в тексте;
• использовать перифраз, синонимические средства, словарные замены, жесты, мимику. В познавательной сфере (учебно-познавательная компетенция) происходит дальнейшее совершенствование и развитие универсальных учебных действий (УУД) и специальных учебных умений (СУУ). Универсальные учебные действия (общеучебные умения): регулятивные:
• определять цель учебной деятельности возможно с помощью учителя и самостоятельно искать средства ее осуществления;
• обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта в ходе «мозгового штурма» под руководством учителя;
• составлять план выполнения задачи, проекта в группе под руководством учителя;
• оценивать ход и результаты выполнения задачи, проекта;
• критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы. познавательные:
• самостоятельно находить и отбирать для решения учебной задачи необходимые словари, энциклопедии, справочники, информацию из Интернета;
• выполнять универсальные логические действия:
• анализ (выделение признаков),
• синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием),
• выбирать основания для сравнения, классификации объектов
• устанавливать аналогии и причинно-следственные связи,
• выстраивать логическую цепь рассуждений,
• относить объекты к известным понятиям;
• преобразовывать информацию из одной формы в другую:
• обобщать информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта,
• составлять простой план текста (в виде ключевых слов, вопросов); коммуникативные:
• четко и ясно выражать свои мысли;
• отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее; учиться критично относиться к собственному мнению;
• слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою;
• организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом); Специальные учебные умения:
• сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений;
• владеть различными стратегиями чтения и аудирования в зависимости от поставленной 7 речевой задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
•ориентироваться в иноязычном печатном и аудиотексте, кратко фиксировать содержание сообщений, составляв субъективные опоры для устного высказывания в виде ключевых слов, объединенных потенциальным контекстом, зачина, концовки, отдельных предложений;
• вычленять в тексте реалии, слова с культурным компонентом значения, анализировать их семантическую структуру, выделять культурный фон, сопоставлять его с культурным фоном аналогичного явления в родной культуре, выявлять сходства и различия и уметь объяснять эти различия иноязычному речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком;
• догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;
использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста;
• узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков;
• действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и порождении речевого высказывания на изучаемом языке;
• пользоваться справочным материалом: грамматическими и лингвострановедческими справочниками, схемами и таблицами, мультимедийными средствами;
• пользоваться поисковыми системами www. yahoo. com.www.ask.com, www.wikipedia.ru и др.; находить нужную информацию, обобщать и делать выписки для дальнейшего использования в процессе общения на уроке, при написании эссе, сочинений, при подготовке проектов; овладевать необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приемами. 3. В ценностно-ориентационной сфере:
• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры общения;
• достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных, межкультурных контактов в доступных пределах;
• представление о целостном полиязычном и поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранного языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
• приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах. 4. В эстетической сфере:
• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
• стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
• развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе. В трудовой и физической сферах:
• формирование самодисциплины, упорства, настойчивости, самостоятельности в учебном труде;
• умение работать в соответствии с намеченным планом, добиваясь успеха;
• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Содержание учебного предмета
№п/п | Тема | Всего часов |
1 | Unit 1. Две столицы. | 16 |
2 | Unit 2. Великобритания. | 16 |
3 | Unit 3. Традиции, праздники, фестивали. | 16 |
4 | Unit 4 США. | 18 |
5 | Unit 5. Любимые занятия. | 18 |
6 | Unit 6. Какие мы есть. | 21 |
Литература
О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. Английский язык: «Rainbow English»: Учебник для 6 кл. Общеобраз. Учрежд.— Москва:Дрофа, 2014;
О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: «Rainbow English»: Рабочая тетрадь для 6 кл. Общеобраз. Учрежд. в двух частях — Москва: Дрофа, 2014;
О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. Авторская программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: Rainbow English» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений - Москва: Дрофа, 2014;
О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: Rainbow English»: книга для учителя — Москва: Дрофа, 2014;
Календарно – тематическое планирование.
№п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата по плану | Дата по факту |
Unit 1. «Две столицы» -16 ч |
1 | Здравствуй, школа! Посещение больших городов. | 1 | | |
2 | Прошедшая форма глагола understand. | 1 | | |
3 | Неопределенные местоимения. | 1 | | |
4 | Москва, Петербург и их достопримечательности. | 1 | | |
5 | Местоимения any, anybody, anything. | 1 | | |
6 | Прилагательные high и tall и их различия. | 1 | | |
7 | Путешествие по России. | 1 | | |
8 | Погода в России. | 1 | | |
9 | Слова,сообщающие о количестве. | 1 | | |
10 | Словообразование N---Adj. | 1 | | |
11 | Малые города России. | 1 | | |
12 | Почему люди путешествуют? | 1 | | |
13 | Глаголы hear и listen, и их употребление. | 1 | | |
14 | Обобщающее повторение Раздела 1. | 1 | | |
15 | Контрольная работа по Разделу 1. | 1 | | |
16 | Анализ контрольной работы | 1 | | |
Unit 2. «Великобритания» -16 часов |
17 | Поездка в Великобританию | 1 | | |
18 | Прошедшее простое время неправильных глаголов. | 1 | | |
19 | Как мы отдохнули в каникулы. До свидания, лето! | 1 | | |
20 | Погода Великобритании. | 1 | | |
21 | Географическое положение Великобритании. | 1 | | |
22 | Выражение оценки событий, людей и фактов. | 1 | | |
23 | Словообразование прилагательных. | 1 | | |
24 | Числительные сто, тысяча, миллион и их употребление. | 1 | | |
25 | Too, also и их употребление. | 1 | | |
26 | Достопримечательности Лондона. | 1 | | |
27 | Предлог with со словом popular. | 1 | | |
28 | Факты из британской истории. Британские традиции. | 1 | | |
29 | Отрицательные предложения со словами too, as well, also. | 1 | | |
30 | Некоторые географические названия. | 1 | | |
31 | Исторические части Лондона. | 1 | | |
32 | Обобщающее повторение Раздела 2. | 1 | | |
Unit 3. «Традиции, праздники и фестивали»-16 часов |
33 | День рождения – семейный праздник. | 1 | | |
34 | Соединительные слова главного и придаточного предложения. | 1 | | |
35 | Особенности употребления относительных местоимений whom and whose. | 1 | | |
36 | Праздники Великобритании. | 1 | | |
37 | Слово if для образования придаточных предложений. | 1 | | |
38 | Междометия в английском языке. | 1 | | |
39 | Подарки, которые мы получаем и дарим. | 1 | | |
40 | Слово фестиваль и его перевод. | 1 | | |
41 | Перевод просьбы и приказания из прямой речи в косвенную. | 1 | | |
42 | Написания поздравительной открытки. | 1 | | |
43 | Предлоги с обстоятельствами времени. | 1 | | |
44 | Имя существительное «деньги» и его употребление. | 1 | | |
45 | Рождество и его традиции. | 1 | | |
46 | Обобщающее повторение Раздела 3. | 1 | | |
47 | Контрольная работа по Разделу 3. | 1 | | |
48 | Анализ контрольной работы. | 1 | | |
Unit 4. «США»-18 часов |
49 | Континенты на нашей планете | 1 | | |
50 | Географические открытия, открытие Америки. | 1 | | |
51 | Будущее простое время. | 1 | | |
52 | Выражение уверенности и неуверенности (Certain, positive). | 1 | | |
53 | Конструкция Shall? | 1 | | |
54 | Глагол to arriveс предлогами. | 1 | | |
55 | Придаточные предложения времени и условия. | 1 | | |
56 | Коренные американцы в старые времена и сейчас. | 1 | | |
57 | Слова before, after при образовании придаточных предложений. | 1 | | |
58 | Нью-Йорк и его достопримечательности. | 1 | | |
59 | Словообразование национальностей народов от названия стран. | 1 | | |
60 | Оборот to be goingto для выражения будущего времени, союз so. | 1 | | |
61 | Культура индейцев. | 1 | | |
62 | Слово «берег» и его употребление. | 1 | | |
63 | История Чикаго. | 1 | | |
64 | Обобщающее повторение Раздела 4. | 1 | | |
65 | Контрольная работа по Разделу 4. | 1 | | |
66 | Анализ контрольной работы. | 1 | | |
Unit 5. «Любимые занятия» - 18 часов |
67 | Разное время года – разное занятие. | 1 | | |
68 | Шкалы измерения температуры. | 1 | | |
69 | Способы выражения будущего времени. | 1 | | |
70 | Выражение переспроса и уточнения. | 1 | | |
71 | Путешествие заграницу. | 1 | | |
72 | Оборотto be going do something. | 1 | | |
73 | Наше свободное время. | 1 | | |
74 | Существительное множественного числа. | 1 | | |
75 | Простое настоящее время для выражения простого будущего времени. | 1 | | |
76 | Придаточные условные предложения и их образование. | 1 | | |
77 | Английские антонимы. | 1 | | |
78 | Термометры в разных странах. | 1 | | |
79 | Личное письмо и как его написать. | 1 | | |
80 | Почему так важно для нас одежда. | 1 | | |
81 | Одежда в школе и дома. | 1 | | |
82 | Одежда, которую мы выбираем. | 1 | | |
83 | Шерлок Холмс и его приключения. | 1 | | |
84 | Обобщающее повторение Раздела 5. | 1 | | |
Раздел 6. «Какие мы есть» - 21 час |
85 | Модальные глаголы. | 1 | | |
86 | Модальный глагол can и его эквивалент. | 1 | | |
87 | Наше тело. Описание себя и других людей. | 1 | | |
88 | Модальный глагол should. | 1 | | |
89 | Слово «волосы» и его употребление. | 1 | | |
90 | КонструкцияWhat is he/she like? | 1 | | |
91 | Выражение интереса и удивления к сказанному. | 1 | | |
92 | Описание характера человека. | 1 | | |
93 | Слова со значением «довольно» и их употребление. | 1 | | |
94 | Почему так важны манеры человека? | 1 | | |
95 | Модальный глагол must. | 1 | | |
96 | Английские антонимы. | 1 | | |
97 | Модальный глагол must. | 1 | | |
98 | Модальные глаголы may and can, их различия | 1 | | |
99 | Популярные герои книг и фильмов. | 1 | | |
100 | Обобщающее повторение Раздела. | 1 | | |
101 | Контрольная работа по Разделу. | 1 | | |
102 | Анализ контрольной работы. | 1 | | |
103-105 | Повторение | 3 | | |