СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 2 класса»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 16 с углубленным изучением отдельных предметов»

Управления образования Администрации

г.о. Электросталь Московской области








РАССМОТРЕНО


УТВЕРЖДАЮ

На педагогическом совете


Директор школы



И.И.Жаркова

Протокол №1


Приказ № 270-o

от «30»08.2022 г.


от «01»09.2022 г.









РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

(базовый уровень)


2 Г, Д, Е класс




Составитель:

Матюшев Александр Владимирович,

учитель английского языка

без категории











2022- 2023 уч. год




ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку разработана на основе нормативных документов:

1.Закона РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

2.Федерального Государственного образовательного стандарта ООО, утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12. 2010г. №1897;

3.Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Минпросвещения от 22.03.2021 № 115;

4.ФГОС начального общего образования, утвержденным приказом Минпросвещения от 31.05.2021 № 286 (далее – ФГОС НОО);

5.ФГОС основного общего образования, утвержденным приказом Минпросвещения от 31.05.2021 № 287 (далее – ФГОС ООО);

6. Учебного плана МОУ «Средняя общеобразовательная школа №16 с УИОП» на 2022-2023 учебный год, (утверждён приказом директора от________№____);

7 Авторской примерной программы по английскому языку для 2 класса, входящей в сборник «Rainbow English».

Рабочая программа, составлена на основе авторской программы О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, которая полностью соответствует миссии, целям и задачам школы и рассчитана на 68 часов в год при 2 часах в неделю согласно учебному плану МОУ «СОШ №16 с УИОП» на 2022 - 2023 учебный год. Для изучения учебного предмета используется учебник «Rainbow English» для 2 класса, О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Дрофа, 2020 г.

Для реализации данной программы используется учебно-методический комплекс под редакцией О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Дрофа, 2020 г.

Формы промежуточной и итоговой аттестации: Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, контрольных, самостоятельных работ.

Количество учебных часов:

В год - 68 часов (2 часа в неделю)

Контрольных работ – 2

Срок реализации рабочей учебной программы – один учебный

Цель и задачи обучения английскому языку во 2 классе соответствуют планируемым результатам, сформулированным в рабочей программе.


Целью обучения предмета «Английский язык» во 2 классе является:

- формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной, компенсаторной компетенций;

- развитие личности учащегося посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка.

Основными задачами обучения по предмету «Английский язык» во 2 классе являются:

1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

3) формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.





























СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Знакомство (11 ч)

Приветствие, знакомство, прощание, основные элементы речевого этикета, Развитие лексических и фонетических навыков чтения.

Основная цель выработать умение знакомиться, приветствовать друг друга и прощаться на английском языке.

Мир вокруг меня (7 ч)

Как представлять людей друг другу, описание картинок с опорой на образец, развитие фонетических и лексических навыков чтения.

Основная цель - выработать умение описывать картинки с опорой на образец, развивать фонетические и лексические навыки чтения.

Сказки и праздники (12 ч)

Обучение аудированию с пониманием основного содержания с опорой на картинку, выражение согласия/ несогласия в диалоге, использование в речи вопросительной конструкции What is it?

Основная цель выработать умение понимать основное содержание прослушанного текста с опорой на картинку.

Говорим о себе (12 ч)

Говорим о себе, о семье, наши родные города, общие вопросы с глаголом to be, личные местоимения, контроль навыков чтения.

Основная цель – выработать умение составлять небольшой рассказ о себе и о семье.

Путешествуем по городам (6 ч)

Знакомство с числительными, составление вопросов по образцу, чтение рассказа о животном и составление собственного высказывания по этому образцу.

Основная цель – познакомить с числительными, выработать умение составлять рассказ о животном по образцу.


Человек и его мир (10 ч)

Знакомство со структурой: мне нравится…, знакомство с предлогами, профессии людей, развитие фонетических и лексических навыков чтения.

Основная цель – познакомить с названиями профессий людей, с предлогами и со структурой I like… .


Мир моих увлечений (10 ч)

Развитие монологической речи, что мы любим делать и что мы делаем, рассказ о любимых занятиях, закрепление лексических и грамматических навыков.

Основная цель – развивать монологическую речь, составлять рассказ о любимых занятиях, используя лексические и грамматические навыки.






ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


Программа обеспечивает достижение следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:

личностные:

1) сформированность первоначальных представлений о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира;

2) использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов;

3) умение самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет;

4) доброжелательности, доверия и внимания к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается;

5) умения слушать и слышать партнёра, признавать право каждого на собственное мнение и принимать решения с учётом позиций всех участников;

метапредметные:

1) умение планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов;

2) умение структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов;

3) умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением;

предметные:

1) умение работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;

2)умение работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту;

3)умение формировать иноязычные коммуникативные умения в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании;

4)приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.





ПЛАНИРУЕМЫ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Тема «Знакомство»:

Выпускник научится:

  1. участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении);

  2. соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом.

Выпускник получит возможность:

  1.  воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

  2. узнавать простые словообразовательные элементы;

  3. сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Тема «Мир вокруг меня»

Выпускник научиться:

1. представлять людей друг другу;

2. описывать картинки с опорой на образец;

3. соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом.

Выпускник получит возможность:

1.использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно);

2. распознавать связующее в речи и уметь его использовать;

3. опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Тема «Сказки и праздники»

Выпускник научиться:

  1. воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале;

  2. читать про себя и находить в тексте необходимую информацию;

  3.  писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец).

Выпускник получит возможность:

  1. в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

  2. соблюдать интонацию перечисления;

  3. узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but.

Тема «Говорим о себе»

Выпускник научиться:

  1. рассказывать о себе, своей семье, друге;

  2.  воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

  3. распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе.

Выпускник получит возможность:

  1. кратко излагать содержание прочитанного текста;

  2. воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале;

  3. догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

  4. употреблять  в речи глагол-связку to be.

Тема «Путешествуем по городам»

Выпускник научиться:

  1. составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

  2.  воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

  3. писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Выпускник получит возможность:

  1.  уточнять написание слова по словарю;

  2. читать изучаемые слова по транскрипции;

  3. списывать слова, предложения.

Тема «Человек и его мир»

Выпускник научиться:

  1. участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

  2. читать про себя и находить в тексте необходимую информацию;

  3. восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Выпускник получит возможность:

  1. использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова;

  2. догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

  3. читать изучаемые слова по транскрипции.

Тема «Мир моих увлечений»

Выпускник научиться:

1. восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей;

2. распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present Simple;

3. употреблять модальный глагол can; личные, притяжательные местоимения, прилагательные в положительной степени; количественные (до 10) числительные, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность:

1. списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков;

2. пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией;

3 правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).













































ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



Наименование разделов и тем



Количество часов

Основное содержание

Основные виды деятельности учащегося

Раздел 1. Знакомство.


11

Инструктаж по т/б. Приветствие, знакомство.

Произносить свои имена на английском языке  и имена девочек и мальчиков из других стран; вести элементарный этикетный диалог приветствия, знакомства.

Узнавать согласные буквы BbDdKkLl,MmNn, звуки, которые они передают, их транскрипционные обозначения.

Распознавать на слух и понимать несложные аутентичные тексты, здороваться, представляться, узнавать имя собеседника и выражать эмоциональное отношение.

Различать на слух схожие звуки английского языка;
находить слова, в которых встречается определенный звук;
лексические единицы для описания картинки;
писать изученные английские буквы и слова.

Основные элементы речевого этикета.

Развитие лексических и фонетических навыков чтения.

Развитие лексических и фонетических навыков чтения.

Развитие лексических и фонетических навыков.

Представление микро диалога на тему «Знакомство».

Обучение подбору лексических единиц для описания картинки.

Развитие фонетических и лексических навыков чтения.

Особенности употребления в речи английских имен и фамилий.

Прощание. Знакомство с буквой U.

Закрепление лексических. и грамматических навыков



Итого:

11 часов



Раздел 2. Мир вокруг меня.


6

Как представлять людей друг другу, сочетание букв «ее», особенности чтения.

Узнать гласную букву Ее, особенностями ее чтения, транскрипционное обозначение.

произносить буквы и звуки, оперировать вопросительной конструкцией What’s your name?;
вести этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры.

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом, прощаться по-английски

Совершенствование лексических навыков.

Развитие диалогической речи, сочетание букв sh.

Описание картинки с опорой на образец.

Знакомство с соединительным союзом and, сочетание букв ck.

Цвета предметов; слова yes, no; сочетанием букв оо.

1

Контрольная работа № 1 по теме «Английский алфавит».

Итого:

7 часов



Раздел 3. Сказки и праздники.


12

Обучение аудированию с пониманием основного содержания с опорой на картинку.

Употреблять соединительный союза and;

прогнозировать содержание и структуру фразы; соотносить звук и его транскрипционное обозначение;
разыгрывать сцену знакомства;
строить  предложения с однородными членами с помощью союза and.


Различать на слух схожие звуки английского языка; находить слова, в которых  встречается определенный звук.

Называть предмет и давать его характеристику;

учатся использовать в речи вопросительную конструкцию What is it?.

Выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе;
прогнозировать содержание и структуру высказывания;
использовать английский язык в игровой деятельности;
вести диалоги с опорой на образец.


Знакомство с соединительным союзом and, сочетание букв ck.

Закрепление лексических и грамматических навыков.

Предложения с использованием глагола-связки to be в форме 3-го лица единственного числа.

Личное местоимение it.

Сочетание букв or и ar, особенности их чтения.

Использование в речи вопросительной конструкции What is it?.

Выражение согласия/ несогласия в диалоге.

Аудирование текста с пониманием основного содержания с опорой на картинку.

«Сказки и Праздники».

Закрепление лексических и грамматических навыков.

Английские личные местоимения.

Итого:

12 часов



Раздел 4. Говорим о себе.


12

Знакомство с лексическими единицами по теме «Семья».

Вести диалоги с опорой на образец;
оперировать в речи английскими местоимениями (Ihe, she, it).

Воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи;
давать оценочные характеристики членам своей семьи;
строить краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных.

Повелительное наклонение.

Знакомство с иной формой неопределенного артикля an.

Говорим о себе.

Моя семья.

Наши родные города.

Формы глагола to be.

Воспринимать на слух звучащие предложения;
выполнять команды диктора, воспринимаемые на слух;
догадываться о значении слов на основе зрительной наглядности;
подбирать рифму к заданным словам;
отвечать на вопросы и задать вопросы, ориентируясь на имеющиеся ответы (на базе формы is глагола to be).

Общие вопросы с глаголом to be.

Знакомство с новым буквосочетанием th [ð] и новым личным местоимением they.

Личные местоимения.

Чтение слов с одинаковыми гласными буквами.


Контроль техники чтения.

Итого:

12 часов



Раздел 5. Путешествуем по городам.


6

Знакомство с чтением гласных Ii и Yy в открытом слоге.

Использовать личные местоимения he, she, you; говорить, откуда родом разные люди.

Воспринимать на слух фразы, устанавливать недостающие элементы в тексте;
устанавливать логические связи между картинками и вариантами подписей к ним, выбирая правильные;
использовать  полные и краткие формы глагола  в речи.

Воспринимать на слух микроситуации, дифференцировать звуки и слова.

Знакомство с предлогом in.

Знакомство с иным возможным чтением буквосочетания th.


Знакомство с числительными 1—12, использование их в речи.

Составление вопросов по образцу.

Чтение рассказа о животном и составление собственного высказывания по этому образцу.

Итого:

6 часов



Раздел 6. Человек и его мир.


10

Закрепление лексических и грамматических навыков.

Устанавливать некорректности в описании картинки;
перефразировать предложения; правильно отвечать на указанный вопрос; используют средства обозначения времени в речи; логически завершать текст.

Использовать краткие формы возможного ответа на общий вопрос с глаголом to be во множественном числе; буквосочетание ir, er, ur и их чтение под ударением

Использовать структуру I like в речи;
читать  слова, словосочетания и фразы с глаголом to like;
используют новые предлоги и определенный артикль в речи.

Введение числительных и слов во множественном числе.

Обозначение множественности и ведение счета.

Знакомство с буквосочетаниями ir, er, ur и их чтением под ударением.

Знакомство со структурой: мне нравится… .

Знакомство с предлогами.

Профессии людей.

Местоположение объектов. Профессии.

Развитие фонетических и лексических навыков чтения.


Специальные вопросы.

Итого:

10 часов



Раздел 7. Мир моих увлечений.



9

Чтение текста, используя предлоги.

Семантизировать новые слова с опорой на зрительный ряд;
решать языковые головоломки;
читать словосочетания со словами, заканчивать предложения необходимыми формами глагола to be.

Воспринимать на слух фразы, и решать поставленные перед ними коммуникативные задачи, определяя местоположение субъектов и их преференции; составлять краткое монологическое высказывание.

Знакомство с буквосочетанием oo.

Глаголы движения.

Развитие монологической речи.

Что любим делать и что мы делаем.

Подготовка к итоговой контрольной работе.

1

Лексико – грамматическая контрольная работа № 2 по теме «Профессии людей, предлоги».


Работа над ошибками.

Лексико – грамматические упражнения.


Обобщающее повторение.





Итого:

10 часов



ИТОГО

68



















КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



урока

п/п




урока в разделе/теме



Содержание учебного материала




Дата

план

Дата


факт

Информация об электронных учебно – методических материалах

Домашнее задание

Раздел 1. Знакомство.

1

1

Инструктаж по т/б. Приветствие, знакомство

1.09-4.09


https://prosv.ru/


2

2

Основные элементы речевого этикета


https://prosv.ru/


3

3

Развитие лексических и фонетических навыков чтения

05.09-11.09



https://prosv.ru/


4

4

Развитие лексических и фонетических навыков чтения


https://prosv.ru/


5

5

Развитие лексических и фонетических навыков.

12.09-18.09


https://prosv.ru/


6

6

Представление микро диалога на тему «Знакомство»


https://prosv.ru/


7

7

Обучение подбору лексических единиц для описания картинки.

19.09-25.09


https://prosv.ru/


8

8

Развитие фонетических и лексических навыков чтения


https://prosv.ru/


9

9

Особенности употребления в речи английских имен и фамилий

26.09-02.10


https://prosv.ru/


10

10

Прощание. Знакомство с буквой U


https://prosv.ru/


11

11

Закрепление лексических. и грамматических навыков



03.10-09.10


https://prosv.ru/









Итого:

11 часов




Раздел 2. Мир вокруг меня.

12


1

Как представлять людей друг другу, сочетание букв «ее», особенности чтения



https://prosv.ru/


13

2

Совершенствование лексических навыков

17.10-23.10


https://prosv.ru/


14


3

Развитие диалогической речи, сочетание букв sh


https://prosv.ru/


15.

4

Описание картинки с опорой на образец

24.10-30.10


https://prosv.ru/


16


5

Знакомство с соединительным союзом and, сочетание букв ck


https://prosv.ru/


17


6

Цвета предметов; слова yes, no; сочетанием букв оо

31.10-06.11


https://prosv.ru/


18


7

Контрольная работа № 1 по теме «Английский алфавит»






Итого:

7 часов




Раздел 3. Сказки и праздники.


19


1

Обучение аудированию с пониманием основного содержания с опорой на картинку

07.11-13.11


https://prosv.ru/


20


2

Знакомство с соединительным союзом and, сочетание букв ck


https://prosv.ru/


21


3

Закрепление лексических и грамматических навыков

14.11-20.11


https://prosv.ru/


22


4

Предложения с использованием глагола-связки to be в форме 3-го лица единственного числа


https://prosv.ru/


23


5

Личное местоимение it.

28.11-04.12


https://prosv.ru/


24


6

Сочетание букв or и ar, особенности их чтения


https://prosv.ru/


25


7

Использование в речи вопросительной конструкции What is it?

05.12-11.12


https://prosv.ru/


26


8

Выражение согласия/ несогласия в диалоге


https://prosv.ru/


27


9

Аудирование текста с пониманием основного содержания с опорой на картинку

12.12-18.12


https://prosv.ru/


28


10

«Сказки и Праздники»


https://prosv.ru/


29


11

Закрепление лексических и грамматических навыков

19.12-25.12


https://prosv.ru/


30


12

Английские личные местоимения


https://prosv.ru/




Итого:

12 часов




Раздел 4. Говорим о себе.


31


1

Знакомство с лексическими единицами по теме «Семья»

26.12-30.12


https://prosv.ru/


32


2

Повелительное наклонение


https://prosv.ru/


33


3

Знакомство с иной формой неопределенного артикля an

09.01-15.01



https://prosv.ru/


34

4

Говорим о себе


https://prosv.ru/


35


5

Моя семья

16.01-22.01


https://prosv.ru/


36


6

Наши родные города


https://prosv.ru/


37


7

Формы глагола to be

23.01-29.01


https://prosv.ru/


38


8

Общие вопросы с глаголом to be


https://prosv.ru/


39


9

Знакомство с новым буквосочетанием th [ð] и новым личным местоимением they

30.01-05.02


https://prosv.ru/


40


10

Личные местоимения


https://prosv.ru/


41


11

Чтение слов с одинаковыми гласными буквами


06.02-12.02


https://prosv.ru/


42


12

Контроль техники чтения




https://prosv.ru/




Итого:

12 часов




Раздел 5. Путешествуем по городам.


43


1

Знакомство с чтением гласных Ii и Yy в открытом слоге

13.02-19.02


https://prosv.ru/


44


2

Знакомство с предлогом in


https://prosv.ru/


45


3

Знакомство с иным возможным чтением буквосочетания th


27.02-05.03


https://prosv.ru/


46


4

Знакомство с числительными 1—12, использование их в речи


https://prosv.ru/


47


5

Составление вопросов по образцу

06.03-12.03


https://prosv.ru/


48


6

Чтение рассказа о животном и составление собственного высказывания по этому образцу


https://prosv.ru/




Итого:

6 часов




Раздел 6. Человек и его мир.


49


1

Закрепление лексических и грамматических навыков

13.03-19.03


https://prosv.ru/


50


2

Введение числительных и слов во множественном числе


https://prosv.ru/


51


3

Обозначение множественности и ведение счета

20.03-26.03


https://prosv.ru/


52


4

Знакомство с буквосочетаниями ir, er, ur и их чтением под ударением


https://prosv.ru/


53

5

Знакомство со структурой: мне нравится…

27.03-02.04


https://prosv.ru/




https://prosv.ru/


54


6

Знакомство с предлогами


https://prosv.ru/


55


7

Профессии людей

10.04-16.04


https://prosv.ru/


56


8

Местоположение объектов. Профессии


https://prosv.ru/


57


9

Развитие фонетических и лексических навыков чтения


17.04-23.04




https://prosv.ru/


58


10

Специальные вопросы


https://prosv.ru/




Итого:

10 часов




Раздел 7. Мир моих увлечений.


59


1

Чтение текста, используя предлоги

24.04-30.04


https://prosv.ru/


60


2

Знакомство с буквосочетанием oo


https://prosv.ru/


61


3

Глаголы движения

01.05-07.05



https://prosv.ru/


62


4

Развитие монологической речи


https://prosv.ru/


63


5

Что любим делать и что мы делаем

08.05-14.05








64


6

Подготовка к итоговой контрольной работе




65

7

Лексико – грамматическая контрольная работа № 2 по теме «Профессии людей, предлоги»

15.05-21.05


https://prosv.ru/


66


8

Работа над ошибками




67


9

Лексико – грамматические упражнения


22.05-29.05


https://prosv.ru/


68

10

Обобщающее повторение






Итого:

10 часов







ИТОГО




68

























































ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

1.Авторская программа к УМК «Rainbow English» авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Н. В. Языковой, Е. А. Колесниковой «Программа для общеобразовательных учреждений. Серия “Rainbow English”. «Английский язык» (2—4 классы)», 2020 г.

2.«Английский язык»: учебник для 2 класса / O. В. Афанасьева, И. В. Михеева - М.: Дрофа, 2020.

3. O. В. Афанасьева, И. В. Михеева. Английский язык. 2 класс. Рабочая тетрадь.- М.: Дрофа, 2020.

4. Английский язык. 2 класс. Книга для учителя «Rainbow English», издательство "Дрофа", г. Москва, 2020.

5.Английский язык. 2 класс. Контрольные работы «Rainbow English», издательство "Дрофа", г. Москва, 2020.

6.Английский язык. 2 класс. Лексико-грамматический практикум «Rainbow English», издательство "Дрофа", г. Москва, 2020.

7.O. В. Афанасьева, И. В. Михеева. Звуковое пособие к учебнику «Английский язык» 2 класс. - М.: Дрофа, 2020.



































23




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!