СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку  для 6 класса (базовый уровень).

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 6 класса»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 16 с углубленным изучением отдельных предметов»

Управления образования Администрации

г.о. Электросталь Московской области







РАССМОТРЕНО


УТВЕРЖДАЮ

На педагогическом совете


Директор школы



И.И.Жаркова

Протокол №1


Приказ № 270-o

от «30»08.2022 г.


от «01»09.2022 г.
















РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

(базовый уровень)


6 ИК, ЮК класс







Составитель:

Матюшев Александр Владимирович,

учитель английского языка

без категории






2022- 2023 уч. год




ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа по английскому языку разработана на основе нормативных документов:

1.Закона РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

2.Федерального Государственного образовательного стандарта ООО, утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12. 2010г. №1897;

3.Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Минпросвещения от 22.03.2021 № 115;

4.ФГОС начального общего образования, утвержденным приказом Минпросвещения от 31.05.2021 № 286 (далее – ФГОС НОО);

5.ФГОС основного общего образования, утвержденным приказом Минпросвещения от 31.05.2021 № 287 (далее – ФГОС ООО);

6. Учебного плана МОУ «Средняя общеобразовательная школа №16 с УИОП» на 2022-2023 учебный год, (утверждён приказом директора от________№____);

7 Авторской примерной программы по английскому языку для 6 класса, входящей в сборник «Rainbow English».

Рабочая программа, составлена на основе авторской программы О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, которая полностью соответствует миссии, целям и задачам школы и рассчитана на 101 час в год при 3 часах в неделю согласно учебному плану МОУ «СОШ №16 с УИОП» на 2022 - 2023 учебный год. Для изучения учебного предмета используется учебник «Rainbow English» для 6 класса, О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Дрофа, 2020 г.

Для реализации данной программы используется учебно-методический комплекс под редакцией О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Дрофа, 2020 г.


Формы промежуточной и итоговой аттестации: Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, контрольных, самостоятельных работ.

Количество учебных часов:

В год - 101 час (3 часа в неделю)

Контрольных работ – 4

Срок реализации рабочей учебной программы – один учебный

Цель и задачи обучения английскому языку в 6 классе соответствует планируемым результатам, сформулированным в рабочей программе.


Целью обучения предмета «Английский язык» в 6 классе является:

- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;

- развитие личности учащегося посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка.

Основными задачами обучения по предмету «Английский язык» в 6 классе являются:

1.Развитие коммуникативных компетенций:

- речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности;

- языковая компетенция – накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

- социокультурная компетенция – школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящим на английском языке, формируются умения представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

- компенсаторная компетенция – развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т.д.

- учебно-познавательная компетенция развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами, развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком;

2.Развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

  • формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

  • развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

  • осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА



  • Две столицы (17 ч)

  • Москва. Санкт-Петербург. Санкт-Петербург. Санкт-Петербург – город на Балтийском море. Достопримечательности Санкт-Петербурга. Прилагательные high и tall. Как все начиналось. Кремль. Красная площадь. Суздаль. Звенигород. Летнее путешествие. Достопримечательности. Визит Бена в Москву.

  • Основная цель- развитие аналитических способностей, умение делать выводы, путем сравнения двух городов (схожесть и различие), происходит повторение и закрепление лексических единиц по теме «Город, достопримечательности», совершенствуются речевые умения. Вспоминаем различия в употреблении прилагательных high и tall.

  • Посещение Британии (17 ч)

  • География Великобритании. Посещение Британии. Посещение Британии. Суффиксы –y/ful/al для образования производных слов. География Великобритании. Настоящее простое время и прошедшее простое время. Река Темза. Числительные 100, 1000, 1000000. Ответы на вопросы о Великобритании. Слова too, as well, also. Устная практика. Лондон – столица Великобритании. Лондон – столица и его достопримечательности. Знакомство с Британскими географическими названиями. История Лондона. Остров Мэн. Посещение Великобритании.

  • Основная цель - создать условия для введения новых лексических единиц по теме «Посещение Британии», развития умений понимать основное содержание текста, находить в нем необходимую информацию, способствовать овладению устной речи, чтения и аудирования, содействовать воспитанию и разностороннему развитию школьника средствами иностранного языка, формировать мотивацию учащихся к изучению английского языка через применение компьютерных технологий.

  • Традиции, каникулы, праздники (17 ч)

  • Мой день рождения. Составление рассказа о своем дне рождении на основе ключевых слов. Вопросительные слова «как», «кто», «чей». Праздники и фестивали в Британии. Составление вопросов на основе приведенных ответов. Праздники. Праздники и фестивали в Британии. Праздники и фестивали в Британии. Празднование Нового года. Пасха, Рождество в Британии. Употребление предлогов at, in, on в составе обстоятельств времен. Чтение текста о Рождестве в Британии. Существительное money. Страна богатая традициями. Российские фестивали и традиции. Праздники. Праздники и традиции в твоей семье.

  • Основная цель - выработать  умения аудирования. Совершенствовать грамматические навыки построения сложноподчиненных предложений.

  • Развивать навыки устной речи.

  • Страна за океаном (16 ч)

  • Открытие Америки. К. Колумб. Будущее время. Глагол to arrive с предлогами in, at. США. Коренные жители. Употребление настоящего времени в условных предложениях. Знакомство с текстом о коренных жителях США.

  • США. Употребление as soon as, until, till, before, after. Нью-Йорк. Введение географических названий. США. Страна за океаном. Образование прилагательных от существительных при помощи –an. Глагол «собираться что-либо сделать» – в будущем. Нью-Йорк и Нью-Йоркцы. Американские дома. Путешествия Христофора Колумба. Америка. Построение вопросительных и отрицательных предложений с неопределенными местоимениями. Чикаго.

  • Основная цель - выработать  умения аудирования; развить умения говорить по заданной теме; формирование лексико-грамматических навыков.

  • Любимые занятия (16 ч)

  • Любимые способы проведения свободного времени. Общение в сети. Повторение будущего времени. Погода. Знакомство с правилами написания открыток. Времена года. Одежда. Одежда, покупки. Придаточные времени с when. Одежда. Высказывания о своих предпочтениях в одежде. Любимое проведение свободного времени. Идеи для праздников. Одежда, покупки. Любимое проведение свободного времени в нашей стране. Шерлок Холмс.

  • Основная цель - развить  умения аудировать; формирование лексических навыков; развить умения читать с извлечением нужной информации; развить навыков диалогической речи.

  • Какие мы (18 ч)

  • Внешность. Модальный глагол «быть способным». Описание внешности. Описание внешности. Значение слова hair. Внешность. Смиты. Модальный глагол «должен». Модальный глагол may. То, как мы выглядим. Подарки для семьи. Внешность знаменитостей. Мэй Фокс и ее одноклассники.

  • Основная цель - развить  умения аудировать; формирование лексических и грамматических навыков.









ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


Программа обеспечивает достижение следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:

личностные:

1) сформированность мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык», стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

2) сформированность коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

3) развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

4) формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

5) стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

6) готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

метапредметные:

1) развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

2) развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

3) развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

4) развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

5) осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

предметные:

говорение:

1) умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

2) умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

3) умение рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

4) умение сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка;

5) умение описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/ услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудирование:

1) умение воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

2) умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

3) умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/ необходимую информацию;

чтение:

1) умение читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

2) умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

3) умение читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

письменная речь:

1) умение заполнять анкеты и формуляры;

2) умение писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.















ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


Тема: «Две столицы».

Выпускник научится:

1. замечать особенности быта и повседневной жизни, особенности национального характера и психологии; адаптировать собственное поведение в зависимости от имеющихся знаний и собственных наблюдений; видеть взаимосвязь между типичными образцами поведения и традициями, системой ценностей, социальными отношениями, присущими культуре изучаемых стран;

2. находить сходство и различия между традициями, ценностями, образом жизни своей страны и стран изучаемого языка;

3. понимать наиболее характерные невербальные способы общения в типичных ситуациях; видеть взаимосвязь между национальной системой ценностей и норм, продуктами материальной культуры стран изучаемого языка;

Выпускник получит возможность:

1.характеризовать социальные, экономические, экологические проблемы стран изучаемого языка и своей страны / города;

2.видеть особенности англоязычных культур и сопоставлять их с культурой своей страны;

3.участвовать в деятельности, способствующей пониманию национально-культурных особенностей стран изучаемого языка; видеть роль родного языка и культуры в развитии общечеловеческой культуры.


Тема: «Посещение Британии»

Выпускник научится:

1.употреблять суффиксы –y/ful/al для образования производных слов;

2. употреблять Настоящее простое время и прошедшее простое время;

3.использовать числительные 100, 1000, 1000000; отвечать на вопросы о Великобритании;

4. использовать слова too, as well, also в устной практике.

Выпускник получит возможность:

1.различать способы словообразования в современном английском языке, как аффиксация (суффиксы для образования существительных);

2.использовать перифраз, синонимические средства, словарные замены, жесты, мимику;

3.владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке.


Тема: «Традиции, каникулы, праздники»

Выпускник научится:

1.составлять рассказа о своем дне рождении на основе ключевых слов;

2. использовать вопросительные слова «как», «кто», «чей»; составлять вопросы на основе приведенных ответов;

3. употреблять предлоги at, in, on в составе обстоятельств времен; читать текст о Рождестве в Британии.

4. воспринимать на слух и понимать основное содержание аудио-текстов.

Выпускник получит возможность:

1.обращать внимание на вариативность средств выражения, синонимию;

2.опираться на зрительную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего текста;

3.начать изучение фразовых глаголов с различными послелогами.


Тема: «Страна за океаном»

Выпускник научится:

1.употреблять Будущее время; глагол to arrive с предлогами in, at.

2. употреблять настоящее время в условных предложениях; познакомится с текстом о коренных жителях США;

3.употреблять as soon as, until, till, before, after. Нью-Йорк.

Выпускник получит возможность:

1.обращать внимание на вариативность средств выражения, синонимию;

2.прогнозировать основное содержание текста по заголовку или выборочному чтению отдельных абзацев текста.

3.познакомиться с образованием прилагательных от существительных при помощи –an; познакомиться с глаголом «собираться что-либо сделать» – в будущем.

Тема: «Любимые занятия»

Выпускник научится:

1.употреблять будущее время;

2.употреблять новые лексические единицы в речи.

Выпускник получит возможность:

1.составлять вопросы к подлежащему, а также разделительные вопросы в предложениях изъявительного наклонения;

2.игнорировать незнакомую лексику, реалии, грамматические явления, не влияющие на понимание основного содержания текста;

3.использовать перифраз, синонимические средства, словарные замены, жесты, мимику;

4.познакомиться с грамматическими особенностями слов, которые употребляются только во множественном числе, использовать данные слова в речи.

Тема: «Какие мы?»

Выпускник научится:

1.употреблять модальные глаголы (can, must), совершенствовать навыки использования этих глаголов в речи;

2.употреблять be able to и использовать его в речи;

3. читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием содержания.

Выпускник получит возможность:

1. познакомиться с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

2. опираться на зрительную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего текста;

3. использовать перифраз, синонимические средства, словарные замены, жесты, мимику.

















































ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ




Наименование разделов и тем

Количество часов


Основное содержание

Основные виды деятельности учащегося

Основное содержание

Раздел 1. Две столицы.

16

Инструктаж по ОТ и ТБ.

Повторение: Лексико- грамматический

материал за 5 класс.

Воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией;

- дополнять предложения подходящими лексическими единицами.

Читать текст о Санкт-Петербурге и озаглавить его;

- расширять знания о Москве и Санкт-Петербурге, достопримечательностях этих городов.

Извлекать информацию из текста для аудирования;

- читать текст о Кремле и соотносить его содержание с приведенными утверждениями;

- развивать языковую догадку;

- работать в парах;

- составлять развернутое монологическое высказывание о Суздале и Москве на основе текста образца;

- соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения;

-овладевать правилами письменного этикета;

-употреблять степени сравнения прилагательных (односложные и многосложные прилагательные).


Повторение простого прошедшего времени.

Неопределенные местоимения.

Лекскико-грамматические упражнения.

Санкт-Петербург. Чтение с полным понимаем.

Активизация ЛЕ по теме «Две столицы». Составление диалога-расспроса по теме «Как пройти ..?».

Изучающее чтение текста «Достопримечательности Санкт-Петербурга».

Прилагательные high и tall. Ознакомительное чтение текста «Кремль».

Контрольная работа №1 по теме: «The Past Simple Tense».

1




Работа над ошибками.

Аудирование по теме «Достопримечательности» с пониманием основного содержания.

Образование глаголов от существительных. Изучающее чтение текста «Суздаль».

Развитие диалогической речи.

Монологические высказывания по теме «Санкт-Петербург».

Лексико-грамматические упражнения.

Изучающее чтение по произведениям Эдварда Лира.

Обобщающее повторение языкового и речевого материала по теме «Две столицы»

Итого:

17 часов



Раздел 2. Посещение Британии.

16

Неправильные глаголы. Соотношение правила образования Present Simple и Past Simple.

Овладевать навыками монологической, диалогической речи, навыками ознакомительного чтения, лексико-грамматическими навыками.

- выражать свое отношение к фактам, событиям, людям на АЯ;

- использовать суффиксы –y/-ful/-al для образования производных слов.

Развивать навыки монологической, диалогической речи, изучающего чтения, слухо-произносительных навыков.

Читать и полностью понимать содержание текста,

представлять монологические высказывания на основе прочитанного,

составлять заметку для журнала.


Развитие лексических навыков.

Суффиксы –y/ful/ al для образования производных слов.

География Великобритании. Настоящее простое время и прошедшее простое время.

Особенности употребления числительных hundred, thousand, million. Слова too, as well, also.

Лондон – столица Великобритании. Развитие навыка чтения с полным пониманием.

Крупные города Великобритании. Развитие социокультурных знаний.

Достопримечательности Лондона. Предлог withс прилагательнымpopular.

Посещение Лондона. Развитие навыков диалогической речи.

Развитие навыков монологической речи с опорой на план.

Великобритания. Совершенствование навыков аудирования, чтения и говорения.

Совершенствование лексико-грамматических навыков. Лексико-грамматические упражнения.

Систематизация лексико-грамматических знаний. Лексический диктант.

Подготовка к контрольной работе.

Лексико-грамматическая контрольная работа № 2 по теме «Посещение Британии».

1




Стихи для детей М.К.Ливингстон.

Чтение с полным пониманием.

Обобщающее повторение языкового и речевого материала по теме «Посещение Британии».

Итого:

17 часов



Раздел 3. Традиции, праздники, фестивали.

18

Традиции и праздники. Составление рассказа о своем дне рождении на основе ключевых слов.

Развивать навыки аудирования, письма.

Овладевать навыками монологической, диалогической речи, навыками ознакомительного чтения, лексико-грамматическими навыками.

Развивать навыки диалогической речи, навыки чтения,  лексико-грамматические навыки.

- совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений;

- составлять вопросы на основе приведенных ответов;

- познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

- познакомиться с особенностями ЛЕ festival, holiday, учиться корректно использовать данные слова в речи.

Отвечать на вопросы о праздниках Великобритании и России;

- работать в парах.

Праздники и фестивали в Британии. Относительные местоимения «кто, чей» и «который»

Составление вопросов при помощи слова if. Междометия.

Праздники в Британии. Развитие навыков изучающего чтения.

Мой любимый праздник. Развитие навыков монологической речи на основе плана и ключевых слов.

Письмо Деду Морозу.

Развитие лексических навыков и навыков письменной речи.



Пасха и Рождество в Британии. Употребление предлогов at, in, on в составе обстоятельства времени.

Пасха и Рождество в России. Развитие навыков говорения.

Праздники и традиции в России и Великобритании.

Развитие навыков диалогической речи.

Ирландия – страна богатых традиций. Контроль орфографических навыков.

День Святого Валентина.

Совершенствование навыков аудирования, чтения и говорения.

Совершенствование лексико-грамматических навыков. Лексико-грамматические упражнения

Лексико-грамматические упражнения

Систематизация лексико-грамматических знаний. Лексический диктант

Лексико-грамматические знания

Чтение тематического текста с полным пониманием

Обобщающее повторение языкового и речевого материала по теме «Традиции, праздники, фестивали».

Итого:

18 часов



Раздел 4. Страна за океаном – США.

15

Страна за океаном.

Развитие лексических навыков.

Составлять микродиалоги на основе опор;

- соотносить словосочетания с изображениями на картинках;

- дополнять предложения подходящими лексическими единицами;

соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, географических названий, словосочетаний;

- познакомить с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

- читать текст об открытии Америки и извлекать запрашиваемую информацию;

совершенствовать навыки говорения, используя план;

- использовать Future Simple, рассказывая о событиях в будущем;

дополнять предложения верными предлогами

- использовать суффикс –an для образования прилагательных, обозначающих национальность;

- совершенствовать навыки использования Present simple, Present continuous, конструкции to be going to для обозначения планов на будущее.

Употребление формы shall, will в будущем времени.

Глагол to arrive с предлогами in, at. Устная речь.

Структура Shall I/we …?

Коренные жители США.

Употребление настоящего времени в условных предложениях с союзом if.

Развитие навыков аудирования.

Употребление as soon as, until, till, before, after в придаточных предложениях времени.

Нью- Йорк – центр искусства и культуры.

Развитие навыков чтения.

Образование прилагательных от существительных при помощи суффикса –an.

Структура to be going to – в будущем времени. Лексико-грамматические упражнения

Биография Колумба.

Совершенствование навыков аудирования, чтения и говорения

Систематизация лексико-грамматических знаний. Лексический диктант.

Лексико-грамматические упражнения.

Подготовка к контрольной работе.

Контрольная работа № 3 по теме «Страна за океаном».

1




Работа над ошибками.

Чикаго.

Чтение с полным пониманием.

Обобщающее повторение языкового и речевого материала по теме «Страна за океаном».

Итого:

16 часов



Раздел 5. Любимое проведение свободного времени.

16

Любимое времяпрепровождение.

Развитие лексических навыков.

Знакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

- учиться обозначать температуру воздуха на АЯ.


- выполнять аудирование с пониманием основного содержания текста;

- высказываться о любимых временах года;

- догадываться о содержании текста по заголовку;

- извлекать информацию из текста для чтения.


- знакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

- знакомиться с грамматическими особенностями слов, которые употребляются только во множественном числе, использовать данные слова в речи.

- употреблять в речи новые лексические единицы.

извлекать информацию из текста для аудирования;

- дополнять предложения верными глагольными формами;

- работать в парах.

Общение в сети.

Развитие навыков устной речи.

Географические названия.

Развитие навыков письменной речи: написание открытки.

Свободное время.

Развитие навыков монологической речи.

Предметы одежды. Развитие навыков аудирования и языковой догадки.

Покупка одежды.

Составление диалога по ключевым репликам. Придаточные времени с союзом when.

Наши предпочтения в одежде.

Чтение с извлечением информации.

Магазины Лондона. Развитие социокультурных знаний.

Одежда в разные времена года. Развитие письменной речи

Грамматические особенности существительных множественного числа.

Увлечения людей в свободное время. Чтение с полным пониманием текста.

Идем за покупками.

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Развитие монологической речи по теме

Лексико-грамматические упражнения

Систематизация лексико-грамматических знаний. Лексический диктант.

Лексико-грамматические упражнения

Обобщающее повторение языкового и речевого материала по теме «Любимое проведение свободного времени».

Итого:

16 часов



Раздел 6. То, как мы выглядим.

17

Как мы выглядим.

Модальный глагол can и его эквивалент to be able to.

Расширять представление о модальных глаголах (can, must), совершенствовать навыки использования этих глаголов в речи;

- познакомиться с оборотом be able to и использовать его в речи;

слушать и выразительно читать рифмовку;

- составлять диалог-расспрос на основе диалога образца;

- расширять представление о модальных глаголах (must, have to), совершенствовать навыки использования этих глаголов в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

- знакомиться со способами выражения удивления при ведении диалога

- совершенствовать навыки использования модальных глаголов в речи.


Описание внешности. Описание внешности. Введение НЛЕ. Развитие навыков аудирования.

Описание внешности. Развитие монологической речи

Семья Смит. Чтение текста с извлечением информации.

Модальный глагол must и его эквивалент.

Чтение текста с извлечением информации.

Достопримечательности Англии и Шотландии.

Черты характера наших друзей. Модальный глагол should.

Развитие навыков говорения.

Каким тебе необходимо быть. Модальный глагол may.

Систематизация лексико-грамматических знаний.

Подготовка к контрольной работе.

Лексико-грамматическая контрольная работа № 4 по теме «То, как мы выглядим».

1




Работа над ошибками.

Лексико-грамматические упражнения

История о Линсей Форд.

Чтение с полным пониманием.

Игра лексико-грамматический лабиринт

Обобщение лексического и грамматического материала изученного за год.

Итого:

18 часов



ИТОГО



101

























КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



урока

п/п


урока в разделе/теме


Наименование темы урока

Дата

Информация об электронных учебно – методических материалах

Домашнее задание

план

факт

1

16

Инструктаж по ОТ и ТБ.

Повторение: Лексико- грамматический

материал за 5 класс.

01.09-04.09



https://prosv.ru/


2


Повторение простого прошедшего времени.


https://prosv.ru/


3


Неопределенные местоимения.


https://prosv.ru/


4


Лекскико-грамматические упражнения.

05.09-11.09



https://prosv.ru/


5


Санкт-Петербург. Чтение с полным понимаем.


https://prosv.ru/


6


Активизация ЛЕ по теме «Две столицы». Составление диалога-расспроса по теме «Как пройти ..?».


https://prosv.ru/


7


Изучающее чтение текста «Достопримечательности Санкт-Петербурга».

12.09-18.09


https://prosv.ru/


8


Прилагательные high и tall. Ознакомительное чтение текста «Кремль».


https://prosv.ru/


9

1

Контрольная работа №1 по теме: «The Past Simple Tense».




10


Работа над ошибками.

19.09-25.09




11


Аудирование по теме «Достопримечательности» с пониманием основного содержания.


https://prosv.ru/


12


Образование глаголов от существительных. Изучающее чтение текста «Суздаль».


https://prosv.ru/


13


Развитие диалогической речи.

26.09-02.10


https://prosv.ru/


14


Монологические высказывания по теме «Санкт-Петербург».


https://prosv.ru/


15


Лексико-грамматические упражнения.


https://prosv.ru/


16


Изучающее чтение по произведениям Эдварда Лира.

03.10-09.10


https://prosv.ru/


17


Обобщающее повторение языкового и речевого материала по теме «Две столицы»


https://prosv.ru/


Итого:

17 часов





18

16

Неправильные глаголы. Соотношение правила образования Present Simple и Past Simple.



https://prosv.ru/


19


Развитие лексических навыков.

17.10-23.10


https://prosv.ru/


20


Суффиксы –y/ful/ al для образования производных слов.


https://prosv.ru/


21


География Великобритании. Настоящее простое время и прошедшее простое время.


https://prosv.ru/


22


Особенности употребления числительных hundred, thousand, million. Слова too, as well, also.

24.10-30.10


https://prosv.ru/


23


Лондон – столица Великобритании. Развитие навыка чтения с полным пониманием.


https://prosv.ru/


24


Крупные города Великобритании. Развитие социокультурных знаний.


https://prosv.ru/


25


Достопримечательности Лондона. Предлог withс прилагательнымpopular.

31.10-06.11


https://prosv.ru/


26


Посещение Лондона. Развитие навыков диалогической речи.


https://prosv.ru/


27


Развитие навыков монологической речи с опорой на план.


https://prosv.ru/


28


Великобритания. Совершенствование навыков аудирования, чтения и говорения.

07.11-13.11


https://prosv.ru/


29


Совершенствование лексико-грамматических навыков. Лексико-грамматические упражнения.


https://prosv.ru/


30


Систематизация лексико-грамматических знаний. Лексический диктант.


https://prosv.ru/


31


Подготовка к контрольной работе.

14.11-20.11


https://prosv.ru/


32

1

Лексико-грамматическая контрольная работа № 2 по теме «Посещение Британии».




33


Стихи для детей М.К.Ливингстон.

Чтение с полным пониманием.


https://prosv.ru/


34


Обобщающее повторение языкового и речевого материала по теме «Посещение Британии».

28.11-04.12


https://prosv.ru/


Итого:

17 часов






35

18

Традиции и праздники. Составление рассказа о своем дне рождении на основе ключевых слов.

28.11-04.12


https://prosv.ru/


36


Праздники и фестивали в Британии. Относительные местоимения «кто, чей» и «который»


https://prosv.ru/


37


Составление вопросов при помощи слова if. Междометия.

28.11-04.12


https://prosv.ru/


38


Праздники в Британии. Развитие навыков изучающего чтения.


https://prosv.ru/


39


Мой любимый праздник. Развитие навыков монологической речи на основе плана и ключевых слов.


https://prosv.ru/


40


Письмо Деду Морозу.

Развитие лексических навыков и навыков письменной речи.

05.12-11.12


https://prosv.ru/


41


Пасха и Рождество в Британии. Употребление предлогов at, in, on в составе обстоятельства времени.


https://prosv.ru/


42


Пасха и Рождество в России. Развитие навыков говорения.


https://prosv.ru/


43


Праздники и традиции в России и Великобритании.

Развитие навыков диалогической речи.

12.12-18.12


https://prosv.ru/


45


Ирландия – страна богатых традиций. Контроль орфографических навыков.


https://prosv.ru/


46


День Святого Валентина.

Совершенствование навыков аудирования, чтения и говорения.

19.12-25.12


https://prosv.ru/


47


Совершенствование лексико-грамматических навыков. Лексико-грамматические упражнения


https://prosv.ru/


48


Лексико-грамматические упражнения


https://prosv.ru/


49


Систематизация лексико-грамматических знаний. Лексический диктант

26.12-30.12


https://prosv.ru/


50


Лексико-грамматические знания


https://prosv.ru/


51


Чтение тематического текста с полным пониманием


https://prosv.ru/


52


Обобщающее повторение языкового и речевого материала по теме «Традиции, праздники, фестивали».

09.01-15.01



https://prosv.ru/


Итого:

18 часов






53

15

Страна за океаном.

Развитие лексических навыков.

09.01-15.01



https://prosv.ru/


54


Употребление формы shall, will в будущем времени.


https://prosv.ru/


55


Глагол to arrive с предлогами in, at. Устная речь.

Структура Shall I/we …?

16.01-22.01


https://prosv.ru/


56


Коренные жители США.

Употребление настоящего времени в условных предложениях с союзом if.


https://prosv.ru/


57


Развитие навыков аудирования.

Употребление as soon as, until, till, before, after в придаточных предложениях времени.


https://prosv.ru/


58


Нью- Йорк – центр искусства и культуры.

Развитие навыков чтения.

23.01-29.01


https://prosv.ru/


59


Образование прилагательных от существительных при помощи суффикса –an.


https://prosv.ru/


60


Структура to be going to – в будущем времени. Лексико-грамматические упражнения


https://prosv.ru/


61


Биография Колумба.

Совершенствование навыков аудирования, чтения и говорения

30.01-05.02


https://prosv.ru/


62


Систематизация лексико-грамматических знаний. Лексический диктант.


https://prosv.ru/


63


Лексико-грамматические упражнения.


https://prosv.ru/


64


Подготовка к контрольной работе.

06.02-12.02


https://prosv.ru/


65

1

Контрольная работа № 3 по теме «Страна за океаном».




66


Работа над ошибками.




67


Чикаго.

Чтение с полным пониманием.

13.02-19.02


https://prosv.ru/


68


Обобщающее повторение языкового и речевого материала по теме «Страна за океаном».


https://prosv.ru/


Итого:

16 часов






69

15

Любимое времяпрепровождение.

Развитие лексических навыков.

13.02-19.02


https://prosv.ru/


70


Общение в сети.

Развитие навыков устной речи.

27.02-05.03


https://prosv.ru/


71


Географические названия.

Развитие навыков письменной речи: написание открытки.


https://prosv.ru/


72


Свободное время.

Развитие навыков монологической речи.


https://prosv.ru/


73


Предметы одежды. Развитие навыков аудирования и языковой догадки.

06.03-12.03


https://prosv.ru/


74


Покупка одежды.

Составление диалога по ключевым репликам. Придаточные времени с союзом when.


https://prosv.ru/


75


Наши предпочтения в одежде.

Чтение с извлечением информации.


https://prosv.ru/


76


Магазины Лондона. Развитие социокультурных знаний.

13.03-19.03


https://prosv.ru/


77


Одежда в разные времена года. Развитие письменной речи

Грамматические особенности существительных множественного числа.


https://prosv.ru/


78


Увлечения людей в свободное время. Чтение с полным пониманием текста.


https://prosv.ru/


79


Идем за покупками.

Совершенствование лексико-грамматических навыков

20.03-26.03


https://prosv.ru/


80


Развитие монологической речи по теме


https://prosv.ru/


81


Лексико-грамматические упражнения


https://prosv.ru/


82


Систематизация лексико-грамматических знаний. Лексический диктант.

27.03-02.04


https://prosv.ru/


83


Лексико-грамматические упражнения


https://prosv.ru/


Итого:

15 часов






84

17

Как мы выглядим.

Модальный глагол can и его эквивалент to be able to.

27.03-02.04


https://prosv.ru/


85


Описание внешности. Описание внешности. Введение НЛЕ. Развитие навыков аудирования.

10.04-16.04


https://prosv.ru/


86


Описание внешности. Развитие монологической речи


https://prosv.ru/


87


Семья Смит. Чтение текста с извлечением информации.


https://prosv.ru/


88


Модальный глагол must и его эквивалент.

17.04-23.04


https://prosv.ru/


89


Чтение текста с извлечением информации.


https://prosv.ru/


90


Достопримечательности Англии и Шотландии.


https://prosv.ru/


91


Черты характера наших друзей. Модальный глагол should.

24.04-30.04


https://prosv.ru/


92


Развитие навыков говорения.


https://prosv.ru/


93


Каким тебе необходимо быть. Модальный глагол may.


https://prosv.ru/


94


Систематизация лексико-грамматических знаний.

01.05-07.05



https://prosv.ru/


95


Подготовка к контрольной работе.


https://prosv.ru/


96

1

Лексико-грамматическая контрольная работа № 4 по теме «То, как мы выглядим».




97


Работа над ошибками.

15.05-21.05




98


Лексико-грамматические упражнения


https://prosv.ru/


99


История о Линсей Форд.

Чтение с полным пониманием.


https://prosv.ru/


100


Игра лексико-грамматический лабиринт

22.05-29.05


https://prosv.ru/


101


Обобщение лексического и грамматического материала изученного за год.


https://prosv.ru/


Итого:

18 часов






Итого






101


















ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ


1.Авторская программа к УМК «Rainbow English» авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Н. В. Языковой, Е. А. Колесниковой «Программа для общеобразовательных учреждений. Серия “Rainbow English”. «Английский язык» (5—9 классы), 2020 г.

2.«Английский язык»: учебник для 6 класса / O. В. Афанасьева, И. В. Михеева - М.: Дрофа, 2020.

3.Английский язык. 6 класс. Книга для учителя «Rainbow English», издательство "Дрофа", г. Москва, 2020.

4.O. В. Афанасьева, И. В. Михеева. Звуковое пособие к учебнику «Английский язык» 6 класс. - М.: Дрофа, 2020.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!