СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 6 класса»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Малокармалинская средняя общеобразовательная школа имени М.Е. Евсевьева"

Ибресинского района Чувашской Республики.





Рассмотрено и принято Утверждаю

на заседании районной

Ассоциации учителей Директор МБОУ

"Малокармалинская СОШ»

Протокол №___ от_____ _____________ А.О.Шулаев

Приказ от____ № ______


Согласовано

Заместитель директора по УВР

_____________ /____________/









Рабочая программа






по английскому языку

уровень обучения, класс основное общее образование, 6 класс

количество часов 102

уровень базовый






















Программа разработана на основе:


  • Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, приказ министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12. 2010 года № 1897 (с изменениями на31.12.2015 г. № 1577)


Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты:

- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России;

- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;

-формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

- формирование ценности  здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;

- формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической  деятельности в жизненных ситуациях;

- осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира,  творческой деятельности эстетического характера.


Метапредметные результаты:

-  умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

- умение самостоятельно планировать пути  достижения целей,  в том числе альтернативные,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

- умение  определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать;

- смысловое чтение;

- умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;

- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности;  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);

- формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной.



Предметные результаты

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Обучающийся научится:

  • вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • вести диалог-обмен мнениями;

Говорение. Монологическая речь

Обучающийся научится:

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

Обучающийся получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

  • комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;

Аудирование

Обучающийся научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Обучающийся научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

  • читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;


Обучающийся получит возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

Письменная речь

Обучающийся научится:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);

  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

  • составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;

  • писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Обучающийся научится:

  • правильно писать изученные слова;

  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

  • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.


Обучающийся получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Обучающийся научится:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;

  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

Обучающийся получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

  • различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи

Обучающийся научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;

  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:

Обучающийся получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

  • знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

  • распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:

  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы),побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

  • распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There+to be;

  • распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if,that, who, which,what, when, where, how,why;

  • использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;

  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;

  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present Continuous.

  • распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, must, have to, should);

Обучающийся получит возможность научиться:

  • распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;

  • распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;

  • распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;

  • распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;

Социокультурные знания и умения

Обучающийся научится:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

  • представлять родную страну и культуру на английском языке;

Обучающийся получит возможность научиться:

  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Обучающийся научится:

  • выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении







Учебно-тематическое планирование по английскому языку



Класс:6

Учитель: Измуков Максим Геннадьевич

Количество часов:

Всего 102 часов: в неделю 3 часа

Плановых контрольных уроков: 9 часов

Административных контрольных уроков: 2 часа

УМК:

1. Английский язык: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет. — 2-е изд. — М.: ООО «Русское слово — учебник»: Макмиллан, 2012. — 168 с.: ил. — (Инновационная школа).

2. Книга для учителя к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет. «Английский язык» для 6 класса общеобразовательных организаций / Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, М. Кондро. — М.: ООО «Русское слово — учебник»: Макмиллан, 2012. — 216 с.— (Инновационная школа)

3. Программа курса «Английский язык. 5—9 классы» / авт.-сост. Ю.А. Комарова, И. В. Ларионова. — М.: ООО «Русское слово — учебник», 2014. — 104 с. — (Инновационная школа).

4. Рабочая программа к учебникам Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой и др. «Английский язык для 5—9 классов общеобразовательных организаций» / авт.-сост. Ю.А. Комарова, И. В. Ларионова. — М.: ООО «Русское слово — учебник», 2014. — 104 с. — (Инновационная школа).

5. Рабочая тетрадь к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет «Английский язык для 6 класса общеобразовательных организаций» / Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, К. Билсборо, С. Билсборо. — М.: ООО «Русское слово — учебник»: Макмиллан, 2012. — 136 с.: ил. — (Инновационная школа).

6. Аудиоприложение к учебнику и рабочей тетради. Английский язык. 6 класс. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет, К. Билсборо, С. Билсборо.- М.: ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2014.



Календарно-тематическое планирование

№ ур

тема урока


Основные виды учебной деятельности


план

месяц


факт

дата


примечания

1

Вводный урок

Диалог. и монол. речь

09



Раздел 1



2

Приглашаем к разговору

Говорение, ауд., чтение

09



3

Языки, страны, национальности

Говорение, ауд., чтение, письмо

09


4

Языки мира

Чтен., говор.

09



5

Происхождение английских слов

Письмо, чтен., говор.

09



6

Глагол to be в простом настоящем времени в утвердительных и отрицательных предложениях.

Письмо, чтен., говор

09




7

Прилагательные. Изучение языков.

Ауд., чтен., говор

09



8

Многообразие языков в Британии

Ауд., чтен., говор

09



9

Входной контроль

Говор., письмо

09



10

Глагол to be в Present Simple в вопросительных предложениях и кратких ответах.

Монол.и диал.речь, ауд..

09




11

Анкета «О себе»

Монол.,речь

09



12

Интервью « О себе»

Диалог.речь

09



13

Тест по пройденному разделу

самоконтроль

10



Раздел 2



Семья



14

Введение лексики по теме «Семья»

Ауд, говор.

10



15

Семья Бумеров. Увлечения в семье

Чтен., говор.

10



16

Увлечения. Искусство

Чтен., говор

10



17

Группа McFly (о себе )

Говор., ауд.,

10



18

Описание внешности, характера.

Говор, чт, ауд

10



19

Национальные праздники Америки

Говор., чт., письмо

10



20

О себе

Монол. речь, письмо

10



21

Описание любимой музыкальной группы

Говор., ауд, чтение

10





22

Покупка подарка в магазине

Повтор.по разд.

10



23

Тест по разделу 2

самоконтроль

10



Раздел 3



Досуг



24

Введение лексики по теме «Досуг и увлечения»

Введ. Нов. лекс

10



25

Хобби помогает зарабатывать на жизнь

Говор., чт.

10



26

Информационные технологии в современной жизни

Чтение, диалог.речь

10



27

Настоящее простое время. Повторение

Повт. грамм

11



28

Распорядок дня

Монол. речь

11



29

Музыка Ирландии

Чтение, говорение

11



30

О себе.

Письмо, говор.

11


31

Электронная почта

Чтен.,ауд

11



32

Даём указания, инструкцию

повторение

11



33

Тест по разделу 3

самоконтроль

11



34

Повторение по разделам 1,2,3


11



35

Контрольная работа


11



Раздел 4



Обучение в школе, подготовка к дальнейшей жизни



36

Введение лексики по теме «Школьные предметы»

Введ. Нов. Лекс.

11



37

Хобби помогает зарабатывать на жизнь

Чт, говор.,ауд

12


38

Строим диаграммы, графики. Учимся сравнивать

Диал., монол. речь

12



39

Любимые и нелюбимые занятия

Диалог. Речь, ауд

12



40

Распорядок дня

Говор.. ауд, письмо

12



41

Шотландия

Чтен.,говор.

12



42

Радиоинтервью

Диал. речь

12



43

Анкета

Диал., ауд.

12



44

Диалоги по теме «Школьные предметы»

повторение

12



45

Тест по разделу 4

самоконтроль

12



Раздел 5



Дикая природа



46

Введение лексики по теме «Дикая природа»

Нов. Лекс.

12



47

Всемирные организации по защите животных

Чт., говор., ауд

12


48

Многообразие животного мира

говор., ауд


12



49

Грамматика (настоящее продолженное время)

Чт., говор., ауд

01



50

Фобии

Чтен., говор.

01



50

Животные Австралии

говорение

01



51

Самые популярные питомцы

чтение

01



52

Веб-проект о животных

Проектн.раб

01



53

Диалоги по теме «Дикая природа»

повторение

01



54

Тест по разделу 5

самоконтроль

01



Раздел 6



Days Out



55

Достопримечательности города

Введ. лекс

01





56

Достопримечательности Лондона

Чтен., ауд, говорение

01



57

Урбанизация. Крупные города

Говор.,ауд.

02



58

Описание местоположения объектов в городе

Монол. речь

02



59

Рацион питания

Диалог. речь

02



60

Англия. Летние праздники

чтение

02



61

Рацион питания

письмо

02



62

Добро пожаловать в Дублин

проект

02



63

Покупка/заказ еды в столовой, кафе

повторение

02



64

Тест по разделу 6

самоконтроль

02




Повторение по разделам 4,5,6

Грамм. упр

02



65

Повторение лексики по пройденным разделам 4-6. Выполнение упражнений.

Говорение, письмо

02



66

Повторение грамматического материала по разделам 4-6. Выполнение упражнений.

Выполн. упр.

02



Раздел 7



События прошлого



67

Введение и закрепление лексики по теме «Профессии». Однокоренные слова. Даты и года.

Введ. Нов. лекс

02





68

Чудеса древнего мира.

Чт., говор., ауд.

02



69

Первобытные люди

чтение

03



70

Описание событий в прошлом

говорение

03



71

События 21 века

Чт, ауд, говор.

03



72

Замки Уэльса

чтение

03



73

Посещение замка

Диал. речь

03



74

Добро пожаловать в Кардифф.

Проект. раб

03



75

В музее

повторение

03



76

Тест по разделу 7

самоконтроль

03



Раздел 8



Командный дух



77

Введение и закрепление лексики по теме «Спорт»

Говор., чтен, ауд

03



78

Олимпийские игры

Чтен., ауд, говор.,

04



79

Спорт в различных странах мира

Говор., чт.

04



80

Олимпийские игры прежних лет

Чтен., ауд.

04



81

Внешность спортсмена

чт., говор.,письмо

04



82

Спортивные фанаты в Новой Зеландии

Чтен., говор.

04



83

Спортивные события в прошлом

Чт., говор.

04



84

Задаем вопросы о спортивных событиях.

Диал.речь, ауд

04



85

Диалоги «Прошедшие выходные»

Диал. речь

04



86

Тест по разделу 8

самоконтроль

04



Раздел 9



Лето.



87

Введение и закрепление лексики по теме «Каникулы» «Погода»

Ауд., чт. говор

04




88

Активные виды отдыха.

Ауд., чт. говор

04



89

Климат на планете

Чт.ауд.. письмо

04



90

Планирование активного отдыха

Ауд., говор.

04




91

Описание местности для активного отдыха

говорение

05



92

Канада. Места отдыха

Письмо, чт.

05



93

Правила поведения в местах отдыха

Ауд., чт. говор

05



94

Письмо другу из мест отдыха

Говор.,ауд, чтение

05



95

Беседа о стоимости и количестве товара

Говор.,ауд, чтение

05



96

Тест по разделу 9


05



97

Повторение по разделам 7,8,9

Ауд., чт. говор

05



98

Повторение лексики по всему курсу. Выполнение упражнений.

Монол. И диал. речь

05



99

Повторение грамматического материала по всему курсу. Выполнение упражнений.

Говор., чт, письмо

05



100

Повторение и обобщение пройденного материала.

Чт., говор.,ауд,

05



101

Повтор.грамматич. времен английского глагола

Ауд, чт,письмо

05



102

Итоговый урок

говорение

05




Итоговый тест. Choose the right variant:

1) These are my friends. … names are Jim and Harry.

a) His b) Her c) Their d) They

2) I … got two brothers.

a) has b) have c) did d) does

3) How many pets … she got?

a) did b) has c) have d) haven’t

4) Tom usually … tennis.

a) is playing b) play c) plays d) was playing

5) Luisa … TV every evening.

a) watch b) watches c) watching d) is watching

6) I don’t like … computer games.

a) playing b) play c) played

7) My friends hate … homework.

a) do b) did c) doing d) have

8) Stephen … in the office.

a) is working b) are working c) am working

9) He … sitting at the front of the classroom.

a) am b) is c) are

10) We … to school at eight o’clock in the morning.

a) are going b) go c) goes

11) A snake can move … .

a)quick b) quickly

12) Animals, such as birds, can hear very … .

a) good b) well

13) … you … to the radio now?

a) Are… listening b) Do … listening c) Is … listening

14) It … … outside at the moment.

a) am raining b) is raining c) rains

15) The statue is … the museum.

a) in front of b) between

16) The butter is … the fridge.

a) in b) under c) next

17) There … cinemas in my town.

a) isn’t b) aren’t

18) There are … sandwiches in my bag.

a) a b) some c) any

19) Is there … cheese in the fridge?

a) any b) some c) an

20) His children … noisy.

a) were b) was c) be

21) I … a great film last week.

a) seed b) saw c) seen

22) … they … us last holidays?

a) Are…visiting b) Did…visit c) Do… visit

23) We … a lot of things.

a) didn’t buy b) didn’t bought c) didn’t buyed

24) People … skiing in the winter.

a) go b) do c) play

25)Peter … going to buy a DVD player.

a) am b) is c) are

26) You … your lunch here. Please go to the café instead.

a) must eat b) mustn’t eat c) must to eat

27) How … is the River Nile?

a) high b) long c) tall

28) She’s going to see the film ….

a) next week b) in the next week c) in next week

29) How … is the South Pole?

a) high b) old c) cold d) fast

30. The weather … rainy a) is b) do c)does d)are

ключи

1. c

2.b

3.b

4.c

5.b

6.a

7.c

8.a

9.b

10.b

11.b

12.b

13.a

14.b

15.a

16.a

17.b

18.b

19.a

20.a

21.b

22.b

23.a

24.a

25.b

26.b

27.b

28.a

29. c 30.a


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!