муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Мечетинская средняя общеобразовательная школа Зерноградского района Утверждено приказом МБОУ Мечетинской СОШ от 30.08.2022г № 282 директор _______Т.В. Маркина РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 7 б класса основное общее образование на 2022-2023 учебный год. Учитель: Булочкина Наталья Юрьевна |
Планируемые результаты освоения предмета
«Английский язык» в 7 классе
Личностные, метапредметные и предметные результаты
Личностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; формирование проектных умений:развитие умения генерировать идеи; находить не одно, а несколько вариантов решения; выбирать наиболее рациональное решение;прогнозировать последствия того или иного решения;видеть новую проблему;готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;работать с различными источниками информации;планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования;оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.);
Предметные результаты в коммуникативной сфере.Говорение:диалогическая речь. В 7 классах продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умениякак: начать, поддержать и закончить разговор; поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность; вежливо переспросить, выразить согласие /отказ. Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто?Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего, Объем диалогов - до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения: обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить; дать совет и принять/не принять его; пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие. Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения: выражать свою точку зрения; выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера; выражать сомнение; выражать чувства, эмоции (радость, огорчение), начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал. Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.Развитие монологической речи в 7 классах предусматривает овладение следующими умениями: кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения; передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом. Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз. Умения чтения, подлежащие формированию: определять тему, содержание текста по заголовку; выделять основную мысль; выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста. Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 7 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400-450 слов. Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 7 классе. Формируются и отрабатываются умения: полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря); выражать свое мнение по прочитанному. Объем текстов для чтения до 250 слов. Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся. Объем чтения до 600 слов.
Умения письма, подлежащие формированию: заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка, составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы.делать выписки из текста; писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объёмом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания; заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес); писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма;50-60 слов, включая адрес.
Аудирование. В 7-м классе развиваются и совершенствуются сформированные ранее навыки и умения в данном виде речевой деятельности. В каждом цикле уроков имеются специальные тексты для аудирования, которые постепенно усложняются за счёт включения нового лексического и грамматического материала. Общий объём лексических единиц для аудирования в 7 классе – 1350 (1050 в 5-6 классах и 350 – в 7 классе).Время звучания текста для аудирования – до 3 минут.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):применение правил написания слов, изученных в основной школе; адекватное произношениеи различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы; распознавание и употребление в речи основных значимых лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик клише речевого этикета);знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.Социокультурнаякомпетенция:знание национально-культурных особенностей речевого и неречевогоповедения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального инеформального межличностного и межкультурного общения;распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру). Компенсаторная компетенция:
умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при
получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
В познавательной сфере: умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);умение действовать по образцу/аналогии при выполненииупражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным I1 толковым словарями, мультимедийными средствами);владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков. В ценностно-ориентационной сфере:представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранныхязыковВэтом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных туристическихпоездках, молодежных форумах. В эстетической сфере: владение элементарнымисредствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;стремление к знакомству с образцами художественноготворчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе. В трудовой сфере: умение рационально планировать свой учебный труд; умение работать в соответствии с намеченным планом. В физической сфере: стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха,
Универсальные учебные действия
-регулятивные УУД: уметь планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера; уметь проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; самостоятельно оценивать правильность выполнения действий;
-познавательные УУД: уметь представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, схем; уметь находить и выделять необходимую информацию в тексте; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме;перерабатывать информацию для получения необходимого результата, в том числе и для создания нового продукта, представлять информацию в виде таблиц, схем, презентации, в том числе с применением средств ИКТ;
-коммуникативные УУД: уметь владеть монологической и диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка; оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебной и речевой ситуации, уметь задавать вопросы, необходимые для организации собственно речевой деятельности в условиях инициативного сотрудничества с партнером; работать индивидуально и в группе, договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности, в том числе проектной.
Содержание учебного предмета
« Английский язык» в 7 б классе (105ч)
Раздел учебной программы (с указанием количества часов) | Содержательные линии | Контрольные работы |
Раздел №1 «Вы счастливы в школе » (11ч.) | Основное содержание темы: впечатления о летних каникулах, занятия на летних каникулах, путешествия, общение с друзьями, письма о летних каникулах зарубежных друзей, отношение к школе, любимые предметы, программы по обмену учащихся, типы школ, правила в школе. Лексический материал: again, to look after, sightseeing, sunbathing, glad, upset, chess, drama, a fieldtrip, an outing, assembly, Biology, by heart, chemistry, to do without, Physics, a waste, registration, a timetable, to discover, to mix with, excellent, to understand Грамматический материал: Describing past actions, compound words, косвенная речь, суффиксы | |
Раздел №2 «В чем ты преуспева- ешь?» (11ч.) | Основное содержание темы: Успехи и достижения, способности, успеваемость в школе, знаменитости, мотивация, поощрения и награды за успехи в британских школах, как добиться известности, признания своих достижений. Лексический материал: : an ability, to achieve, an achievement, an ambition, an award, bronze, a championship, to go in for, gold, hard, necessary, a professional, properly, to set a record, top, an experiment, to be over Грамматический материал: Present Perfect/Past Simple, наречия образа действия | Контроль- ная работа по теме «Мои достижения в школе» |
Раздел №3 «Могут ли люди без вас» (10ч.) | Основное содержание темы:благотворительность, волонтёры, день пожилых людей, благотворительные ярмарки, помощь родным и близким, потребность помочь людям, занятия волонтёров, сочувствие страдающим людям во всём мире, желание и возможности помочь. Лексический материал: charity, to be involved in, to contribute, to donate, fundraising, to make a difference, need, to provide, a sale, to support, a volunteer, to mind, a nursing home, to babysit Грамматический материал: сложное дополнение, форма глагола с окончанием – ing. | |
Раздел №4 « Ты друг планеты?» (6ч.) | Основное содержание темы:экологические школы, проблемы окружающей среды, помощь природе, бережное отношение к природе, уборка мусора, экономия водных и других ресурсов, экологические программы, национальные парки. Лексический материал: air, a bin, a cause, to damage, to destroy, to disappear, to disturb, Earth, eco-friendly, environment, glass, instead of, nature, to pollute, a pond, to protect, to recycle, to reuse, to save, to spoil, wildlife Грамматический материал: : артикль с географическими названиями, модальные глаголы, страдательный залог в настоящем времени | |
Раздел №5 «Ты счастлив с друзьями?» (8ч.) | Основное содержание темы: отношения с друзьями, как подружиться, характеристика друзей, настоящий и ложный друг, проблемы в отношениях с друзьями, сколько может быть друзей, друзья по переписке, зарубежные друзья. Лексический материал: to be there, to betray, to fall out, forever, to get together, keep a secret. To last, to make friends, to make up, a neighbor, quickly, to rely, a sense of humour, to turn to, a feeling, a personality, absolutely, only, a pen friend, to swap, to be twinned, to communicate, cross-cultural, a lifestyle Грамматический материал: придаточные определительные с союзными словами в качестве подлежащих, придаточные определительные с союзными словами в качестве дополнения | Контрольная работа по теме: « Мои друзья в школе» |
Раздел №6 « Твоя страна» (9ч.) | Основное содержание темы: символы нашей страны, достопримечательности. Символы и достопримечательности Лондона, Великобритании. Причины выбора символов, национальные особенности. Особенные места и традиции твоего края. Мы гордимся Россией. Лексический материал: as, to be around, a character, a collection, a copy, a detective, a distance, a fan, an icon, to include, an item, a manuscript, to pack, a publication, to recognize, to represent, significant, tube, a type, an underground railway Грамматический материал: степени сравнения прилагательных, настоящее | |
Раздел №7 « У тебя есть пример для подражания?» (9ч.) | Основное содержание темы: примеры для подражания, выдающиеся люди, кем ты восхищаешься, герои, хорошо ли быть известным. Как стать известным. Лексический материал: an action, an astronaut, a century, to commemorate, a cosmonaut, courage, to develop, a disease, a hero, to invent, a leader, a machine, a scientist, space, to treat, trouble, what kind of, on the other hand Грамматический материал: артикли, неопределённая форма глагола в качестве определения, придаточные определительные с союзным словом whose | |
Раздел №8 «Свободное время» (13ч.) | Основное содержание темы: занятия в свободное время, хобби, лучший способ не терять зря время, просмотр фильмов, занятия зарубежных друзей в свободное время. Лексический материал: a change, a sticker, to be fond of, to be keen of, mad about, enjoyable, relaxing, a stamp, thrilling, to take up, to hang out, challenging, to give up, to get sth.- out of sth, per cent surprising, tiring Грамматический материал: прилагательные, оканчивающиеся на -ing -ed, описание будущих действий -to be going to do something, | Контрольная работа по теме: «Свободное время» |
Раздел №9 «Достопримечательности твоей страны» (15 ч.) | Основное содержание темы: столица нашей родины, достопримечательности, История родного края, восьмое чудо света, музеи, Кремль и соборы Москвы. Лексический материал: a cathedral, a church, a fortress, to found, a gallery, to house, later, magnificent, a master, a masterpiece, a monument, a mosque, a painting, rare, to restore, unique, a prison, rich, an icon, a road, to deserve, a square, a wonder Грамматический материал: артикли, страдательный залог в прошедшем времени, страдательный залог в будущем времен | |
Раздел №10 « Мы разные или похожие?» (13 ч.) | Основное содержание темы: наше представление о детях других стран программы по обмену школьников. Ростов-культурный центр Юга России. Культурные события в нашей станице. Лексический материал: environment, pollute, organize, contribute, protect, achieve, support, need, donate Грамматический материал: прилагательные, оканчивающиеся на -ing -ed | Контрольная работа по теме: «Мы разные или похожие» |
Всего – 105ч. | | |
Тематическое планирование
№ урока | Дата | Тема | Кол-во часов |
план | факт |
Раздел №1: «Вы счастливы в школе?» 11 |
1 | 01.09 | | Летние каникулы | 1 |
2 | 05.09 | | Как вы провели летние каникулы | 1 |
3 | 07.09 | | Вы рады возвратиться в школу | 1 |
4 | 08.09 | | Косвенная речь | 1 |
5 | 12.09 | | Ваш любимый предмет | 1 |
6 | 14.09 | | Расписание и любимые предметы | 1 |
7 | 15.09 | | Ты любишь школу | 1 |
8 | 19.09 | | Ваше мнение о школе | 1 |
9 | 21.09 | | Традиционная школа | 1 |
10 | 22.09 | | Школа будущего | 1 |
11 | 26.09 | | Проект «Школа мечты» | 1 |
Раздел №2: «В чем ты преуспеваешь?» 11 |
12 | 28.09 | | Ваши достижения | 1 |
13 | 29.09 | | В чем ты хорош? | 1 |
14 | 03.10 | | Что делает людей известными | 1 |
15 | 05.10 | | Наречия в сравнительной и превосходной степени | 1 |
16 | 06.10 | | Мастер на все руки | 1 |
17 | 10.10 | | Что я могу хорошо сделать | 1 |
18 | 12.10 | | Ты хочешь получать награды? | 1 |
19 | 13.10 | | Придаточные условные предложения | 1 |
20 | 17.10 | | Контрольная работа по теме «Мои достижения в школе» | 1 |
21 | 19.10 | | Работа над ошибками по теме «Мои достижения в школе» | 1 |
22 | 20.10 | | Проект по теме «Доска почета» | 1 |
| | | Раздел №3 : « Могут ли люди без вас?» | 10 |
23 | 24.10 | | Что ты делаешь для благотворительности? | 1 |
24 | 26.10 | | Грамматика. Суфиксы существительных | 1 |
25 | 27.10 | | Почему эти дни важны для вас? | 1 |
26 | 07.11 | | Форма глагола с окончанием – ing. | 1 |
27 | 09.11 | | Помощь по дому | 1 |
28 | 10.11 | | Сложное дополнение | 1 |
29 | 14.11 | | Как ты помогаешь людям? | 1 |
30 | 16.11 | | Отличная идея | 1 |
31 | 17.11 | | Благотворительность | 1 |
32 | 21.11 | | Проект: « Ярмарки благотворительности» | 1 |
| | | Раздел №4: « Ты друг планеты?» | 6 |
33 | 23.11 | | Ты друг планеты? | 1 |
34 | 24.11 | | Исчисляемые и неисчисляемые существительные | 1 |
35 | 28.11 | | Экологические проблемы в вашем регионе | 1 |
36 | 30.11 | | Страдательный залог | 1 |
37 | 01.12 | | Международные организации по охране природы | 1 |
38 | 05.12 | | Национальные парки. Проект | 1 |
| | | Раздел №5: « Ты счастлив с друзьями?» | 8 |
39 | 07.12 | | Какие твои друзья? | 1 |
40 | 08.12 | | Дружба. Идеальный друг | 1 |
41 | 12.12 | | У тебя есть проблемы с друзьями? | 1 |
42 | 14.12 | | Сколько у тебя друзей? | 1 |
43 | 15.12 | | У тебя есть друг по переписке? | 1 |
44 | 19.12 | | Участие в межкультурных проектах | 1 |
45 | 21.12 | | Контрольная работа по теме: « Мои друзья в школе» | 1 |
46 | 22.12 | | Работа над ошибками по теме : « Мои друзья в школе» | 1 |
| | | Раздел №6: « Твоя страна» | 9 |
47 | 26.12 | | Список интересных достопримечательностей в твоей стране | 1 |
48 | 09.01 | | Степени сравнения прилагательных | 1 |
49 | 11.01 | | Символы Англии. Артикли | 1 |
50 | 12.01 | | Как ты делаешь выбор? | 1 |
51 | 16.01 | | Посещение Лондона | 1 |
52 | 18.01 | | Города России | 1 |
53 | 19.01 | | Ты гордишься своей страной? | 1 |
54 | 23.01 | | Мнения о Великобритании | 1 |
55 | 25.01 | | Проект: « Символы России» | 1 |
| | | Раздел №7: « У тебя есть предмет для подражания?» | 9 |
56 | 26.01 | | Кем ты гордишься? | 1 |
57 | 30.01 | | Кем ты восхищаешься в своей стране? | 1 |
58 | 01.02 | | Что делает этих людей известными? | 1 |
59 | 02.02 | | Выдающиеся люди России | 1 |
60 | 06.02 | | Придаточные определительные с союзным словом | 1 |
61 | 08.02 | | Кто твой герой? | 1 |
62 | 09.02 | | Хорошо ли быть известным? | 1 |
63 | 13.02 | | Как стать известным? | 1 |
64 | 15.02 | | Проект : « Известные люди Ростовской области» | 1 |
| | | Раздел №8: «Свободное время» | 13 |
65 | 16.02 | | Что ты делаешь в свободное время? | 1 |
66 | 20.02 | | Твое увлечение. Грамматика | 1 |
67 | 22.02 | | Чем увлекаются британские школьники | 1 |
68 | 25.02 | | « Делу время, потехе час» | 1 |
69 | 27.02 | | Планы на выходные | 1 |
70 | 01.03 | | Как проводят свободное время подростки в Британии | 1 |
71 | 02.03 | | Свободное время подростков Америки и Австралии | 1 |
72 | 06.03 | | Молодежные организации в Британии | 1 |
73 | 09.03 | | Клубы для подростков в России | 1 |
74 | 11.03 | | Контрольная работа по теме: « Свободное время» | 1 |
75 | 13.03 | | Работа над ошибками по теме « Свободное время» | 1 |
76 | 15.03 | | Проект : « Мои идеальные выходные» | 1 |
77 | 16.03 | | Обобщающий урок по теме: « Свободное время» | 1 |
| | | Раздел №9: « Достопримечательности твоей страны» | 15 |
78 | 20.03 | | Лондон – столица Великобритании | 1 |
79 | 22.03 | | Москва – столица России | 1 |
80 | 23.03 | | Что ты знаешь об истории места, где ты живешь? | 1 |
81 | 03.04 | | Страдательный залог в прошедшем времени | 1 |
82 | 05.04 | | Что будет построено в вашем городе? | 1 |
83 | 06.04 | | Страдательный залог в будущем времени | 1 |
84 | 10.04 | | Семь чудес света | 1 |
85 | 12.04 | | Города России. | 1 |
86 | 13.04 | | Вы ходите в музеи? | 1 |
87 | 17.04 | | Что вы знаете о Московском Кремле? | 1 |
88 | 19.04 | | Достопримечательности Московского Кремля | 1 |
89 | 20.04 | | Ростов – столица Донского края | 1 |
90 | 24.04 | | История и достопримечательности Ростова | 1 |
91 | 26.04 | | Культурная жизнь Ростова | 1 |
92 | 27.04 | | Проект: « Как я представляю свою станицу в будущем» | 1 |
| | | Раздел №10: « Мы разные или похожие?» | 13 |
93 | 03.05 | | Мнение британцев о русских | 1 |
94 | 04.05 | | Какие британцы? | 1 |
95 | 06.05 | | Британия глазами русских | 1 |
96 | 10.05 | | Что мы узнали о Британии | 1 |
97 | 11.05 | | Города России, их символы | 1 |
98 | 15.05 | | Какую европейскую страну ты хотел бы посетить? | 1 |
99 | 17.05 | | Мнение британцев о русских | 1 |
100 | 18.05 | | Друг по переписке. | 1 |
101 | 22.05 | | Повторение по теме « Мы разные или похожие?» | 1 |
102 | 23.05 | | Контрольная работа по теме: « Мы разные или похожие?» | 1 |
103 | 24.05 | | Работа над ошибками | 1 |
104 | 29.05 | | Повторение пассивный залог. | 1 |
105 | 31.05 | | Итоговый урок. Викторина о Британии. | 1 |
РАССМОТРЕНО Протокол заседания методического объединения учителей иностранных языков МБОУ Мечетинской СОШ от 24.08.2022 №5 ______________Усанова С.С. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР МБОУ Мечётинской СОШ ____________Празднова Л.А. ____________________2022г |
11