СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 7 класса»


муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Мечетинская средняя общеобразовательная школа

Зерноградского района



Утверждено

приказом МБОУ Мечетинской СОШ

от 30.08.2022г № 282

директор _______Т.В. Маркина







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку для 7 б класса основное общее образование

на 2022-2023 учебный год.

Учитель: Булочкина Наталья Юрьевна




Планируемые результаты освоения предмета

«Английский язык» в 7 классе

Личностные, метапредметные и предметные результаты

Личностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; формирование проектных умений:развитие умения генерировать идеи; находить не одно, а несколько вариантов решения; выбирать наиболее рациональное решение;прогнозировать последствия того или иного решения;видеть новую проблему;готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;работать с различными источниками информации;планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования;оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.);

Предметные результаты в коммуникативной сфере.Говорение:диалогическая речь. В 7 классах продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умениякак: начать, поддержать и закончить разговор; поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность; вежливо переспросить, выразить согласие /отказ. Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто?Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего, Объем диалогов - до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения: обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить; дать совет и принять/не принять его; пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие. Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения: выражать свою точку зрения; выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера; выражать сомнение; выражать чувства, эмоции (радость, огорчение), начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал. Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.Развитие монологической речи в 7 классах предусматривает овладение следующими умениями: кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения; передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом. Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз. Умения чтения, подлежащие формированию: определять тему, содержание текста по заголовку; выделять основную мысль; выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста. Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 7 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400-450 слов. Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 7 классе. Формируются и отрабатываются умения: полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря); выражать свое мнение по прочитанному. Объем текстов для чтения до 250 слов. Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся. Объем чтения до 600 слов.

Умения письма, подлежащие формированию: заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка, составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы.делать выписки из текста; писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объёмом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания; заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес); писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма;50-60 слов, включая адрес.

Аудирование. В 7-м классе развиваются и совершенствуются сформированные ранее навыки и умения в данном виде речевой деятельности. В каждом цикле уроков имеются специальные тексты для аудирования, которые постепенно усложняются за счёт включения нового лексического и грамматического материала. Общий объём лексических единиц для аудирования в 7 классе – 1350 (1050 в 5-6 классах и 350 – в 7 классе).Время звучания текста для аудирования – до 3 минут.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):применение правил написания слов, изученных в основной школе; адекватное произношениеи различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы; распознавание и употребление в речи основных значимых лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик клише речевого этикета);знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.Социокультурнаякомпетенция:знание национально-культурных особенностей речевого и неречевогоповедения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального инеформального межличностного и межкультурного общения;распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру). Компенсаторная компетенция:

умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при
получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

В познавательной сфере: умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);умение действовать по образцу/аналогии при выполненииупражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным I1 толковым словарями, мультимедийными средствами);владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков. В ценностно-ориентационной сфере:представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранныхязыковВэтом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных туристическихпоездках, молодежных форумах. В эстетической сфере: владение элементарнымисредствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;стремление к знакомству с образцами художественноготворчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе. В трудовой сфере: умение рационально планировать свой учебный труд; умение работать в соответствии с намеченным планом. В физической сфере: стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха,

Универсальные учебные действия

-регулятивные УУД: уметь планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера; уметь проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; самостоятельно оценивать правильность выполнения действий;

-познавательные УУД: уметь представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, схем; уметь находить и выделять необходимую информацию в тексте; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме;перерабатывать информацию для получения необходимого результата, в том числе и для создания нового продукта, представлять информацию в виде таблиц, схем, презентации, в том числе с применением средств ИКТ;

-коммуникативные УУД: уметь владеть монологической и диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка; оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебной и речевой ситуации, уметь задавать вопросы, необходимые для организации собственно речевой деятельности в условиях инициативного сотрудничества с партнером; работать индивидуально и в группе, договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности, в том числе проектной.































Содержание учебного предмета

« Английский язык» в 7 б классе (105ч)

Раздел учебной программы (с указанием количества часов)

Содержательные линии

Контрольные работы

Раздел №1

«Вы счастливы в школе »

(11ч.)

Основное содержание темы: впечатления о летних каникулах, занятия на летних каникулах, путешествия, общение с друзьями, письма о летних каникулах зарубежных друзей, отношение к школе, любимые предметы, программы по обмену учащихся, типы школ, правила в школе.

Лексический материал: again, to look after, sightseeing, sunbathing, glad, upset, chess, drama, a fieldtrip, an outing, assembly, Biology, by heart, chemistry, to do without, Physics, a waste, registration, a timetable, to discover, to mix with, excellent, to understand

Грамматический материал: Describing past actions, compound words, косвенная речь, суффиксы


Раздел №2

«В чем ты преуспева-

ешь?»

(11ч.)

Основное содержание темы: Успехи и достижения, способности, успеваемость в школе, знаменитости, мотивация, поощрения и награды за успехи в британских школах, как добиться известности, признания своих достижений.

Лексический материал: : an ability, to achieve, an achievement, an ambition, an award, bronze, a championship, to go in for, gold, hard, necessary, a professional, properly, to set a record, top, an experiment, to be over

Грамматический материал: Present Perfect/Past Simple, наречия образа действия

Контроль-

ная работа по теме

«Мои достижения в школе»

Раздел №3

«Могут ли люди без вас»

(10ч.)

Основное содержание темы:благотворительность, волонтёры, день пожилых людей, благотворительные ярмарки, помощь родным и близким, потребность помочь людям, занятия волонтёров, сочувствие страдающим людям во всём мире, желание и возможности помочь.

Лексический материал: charity, to be involved in, to contribute, to donate, fundraising, to make a difference, need, to provide, a sale, to support, a volunteer, to mind, a nursing home, to babysit

Грамматический материал: сложное дополнение, форма глагола с окончанием – ing.


Раздел №4

« Ты друг планеты?»

(6ч.)


Основное содержание темы:экологические школы, проблемы окружающей среды, помощь природе, бережное отношение к природе, уборка мусора, экономия водных и других ресурсов, экологические программы, национальные парки.

Лексический материал: air, a bin, a cause, to damage, to destroy, to disappear, to disturb, Earth, eco-friendly, environment, glass, instead of, nature, to pollute, a pond, to protect, to recycle, to reuse, to save, to spoil, wildlife

Грамматический материал: : артикль с географическими названиями, модальные глаголы, страдательный залог в настоящем времени


Раздел №5

«Ты счастлив с друзьями?»

(8ч.)

Основное содержание темы: отношения с друзьями, как подружиться, характеристика друзей, настоящий и ложный друг, проблемы в отношениях с друзьями, сколько может быть друзей, друзья по переписке, зарубежные друзья.

Лексический материал: to be there, to betray, to fall out, forever, to get together, keep a secret. To last, to make friends, to make up, a neighbor, quickly, to rely, a sense of humour, to turn to, a feeling, a personality, absolutely, only, a pen friend, to swap, to be twinned, to communicate, cross-cultural, a lifestyle

Грамматический материал: придаточные определительные с союзными словами в качестве подлежащих, придаточные определительные с союзными словами в качестве дополнения

Контрольная работа по теме: « Мои друзья в школе»

Раздел №6

« Твоя страна»

(9ч.)

Основное содержание темы: символы нашей страны, достопримечательности. Символы и достопримечательности Лондона, Великобритании. Причины выбора символов, национальные особенности. Особенные места и традиции твоего края. Мы гордимся Россией.

Лексический материал: as, to be around, a character, a collection, a copy, a detective, a distance, a fan, an icon, to include, an item, a manuscript, to pack, a publication, to recognize, to represent, significant, tube, a type, an underground railway

Грамматический материал: степени сравнения прилагательных, настоящее


Раздел №7

« У тебя есть пример для подражания?»

(9ч.)

Основное содержание темы: примеры для подражания, выдающиеся люди, кем ты восхищаешься, герои, хорошо ли быть известным. Как стать известным.

Лексический материал: an action, an astronaut, a century, to commemorate, a cosmonaut, courage, to develop, a disease, a hero, to invent, a leader, a machine, a scientist, space, to treat, trouble, what kind of, on the other hand

Грамматический материал: артикли, неопределённая форма глагола в качестве определения, придаточные определительные с союзным словом whose


Раздел №8

«Свободное время»

(13ч.)

Основное содержание темы: занятия в свободное время, хобби, лучший способ

не терять зря время, просмотр фильмов, занятия зарубежных друзей в свободное время.

Лексический материал: a change, a sticker, to be fond of, to be keen of, mad about, enjoyable, relaxing, a stamp, thrilling, to take up, to hang out, challenging, to give up, to get sth.- out of sth, per cent surprising, tiring

Грамматический материал: прилагательные, оканчивающиеся на -ing -ed, описание будущих действий -to be going to do something,

Контрольная работа по теме:

«Свободное время»

Раздел №9

«Достопримечательности твоей страны»

(15 ч.)

Основное содержание темы: столица нашей родины, достопримечательности, История родного края, восьмое чудо света, музеи, Кремль и соборы Москвы.

Лексический материал: a cathedral, a church, a fortress, to found, a gallery, to house, later, magnificent, a master, a masterpiece, a monument, a mosque, a painting, rare, to restore, unique, a prison, rich, an icon, a road, to deserve, a square, a wonder

Грамматический материал: артикли, страдательный залог в прошедшем времени, страдательный залог в будущем времен


Раздел №10

« Мы разные или похожие?»

(13 ч.)

Основное содержание темы: наше представление о детях других стран программы по обмену школьников. Ростов-культурный центр Юга России. Культурные события в нашей станице.

Лексический материал: environment, pollute, organize, contribute, protect, achieve, support, need, donate

Грамматический материал: прилагательные, оканчивающиеся на -ing -ed

Контрольная работа по теме: «Мы разные или похожие»

Всего – 105ч.



































Тематическое планирование

урока

Дата

Тема

Кол-во часов

план

факт

Раздел №1: «Вы счастливы в школе?» 11

1

01.09


Летние каникулы

1

2

05.09


Как вы провели летние каникулы

1

3

07.09


Вы рады возвратиться в школу

1

4

08.09


Косвенная речь

1

5

12.09


Ваш любимый предмет

1

6

14.09


Расписание и любимые предметы

1

7

15.09


Ты любишь школу

1

8

19.09


Ваше мнение о школе

1

9

21.09


Традиционная школа

1

10

22.09


Школа будущего

1

11

26.09


Проект «Школа мечты»

1

Раздел №2: «В чем ты преуспеваешь?» 11

12

28.09


Ваши достижения

1

13

29.09


В чем ты хорош?

1

14

03.10


Что делает людей известными

1

15

05.10


Наречия в сравнительной и превосходной степени

1

16

06.10


Мастер на все руки

1

17

10.10


Что я могу хорошо сделать

1

18

12.10


Ты хочешь получать награды?

1

19

13.10


Придаточные условные предложения

1

20

17.10


Контрольная работа по теме «Мои достижения в школе»

1

21

19.10


Работа над ошибками по теме «Мои достижения в школе»

1

22

20.10


Проект по теме «Доска почета»

1




Раздел №3 : « Могут ли люди без вас?»

10

23

24.10


Что ты делаешь для благотворительности?

1

24

26.10


Грамматика. Суфиксы существительных

1

25

27.10


Почему эти дни важны для вас?

1

26

07.11


Форма глагола с окончанием – ing.

1

27

09.11


Помощь по дому

1

28

10.11


Сложное дополнение

1

29

14.11


Как ты помогаешь людям?

1

30

16.11


Отличная идея

1

31

17.11


Благотворительность

1

32

21.11


Проект: « Ярмарки благотворительности»

1




Раздел №4: « Ты друг планеты?»

6

33

23.11


Ты друг планеты?

1

34

24.11


Исчисляемые и неисчисляемые существительные

1

35

28.11


Экологические проблемы в вашем регионе

1

36

30.11


Страдательный залог

1

37

01.12


Международные организации по охране природы

1

38

05.12


Национальные парки. Проект

1




Раздел №5: « Ты счастлив с друзьями?»

8

39

07.12


Какие твои друзья?

1

40

08.12


Дружба. Идеальный друг

1

41

12.12


У тебя есть проблемы с друзьями?

1

42

14.12


Сколько у тебя друзей?

1

43

15.12


У тебя есть друг по переписке?

1

44

19.12


Участие в межкультурных проектах

1

45

21.12


Контрольная работа по теме: « Мои друзья в школе»

1

46

22.12


Работа над ошибками по теме : « Мои друзья в школе»

1




Раздел №6: « Твоя страна»

9

47

26.12


Список интересных достопримечательностей в твоей стране

1

48

09.01


Степени сравнения прилагательных

1

49

11.01


Символы Англии. Артикли

1

50

12.01


Как ты делаешь выбор?

1

51

16.01


Посещение Лондона

1

52

18.01


Города России

1

53

19.01


Ты гордишься своей страной?

1

54

23.01


Мнения о Великобритании

1

55

25.01


Проект: « Символы России»

1




Раздел №7: « У тебя есть предмет для подражания?»

9

56

26.01


Кем ты гордишься?

1

57

30.01


Кем ты восхищаешься в своей стране?

1

58

01.02


Что делает этих людей известными?

1

59

02.02


Выдающиеся люди России

1

60

06.02


Придаточные определительные с союзным словом

1

61

08.02


Кто твой герой?

1

62

09.02


Хорошо ли быть известным?

1

63

13.02


Как стать известным?

1

64

15.02


Проект : « Известные люди Ростовской области»

1




Раздел №8: «Свободное время»

13

65

16.02


Что ты делаешь в свободное время?

1

66

20.02


Твое увлечение. Грамматика

1

67

22.02


Чем увлекаются британские школьники

1

68

25.02


« Делу время, потехе час»

1

69

27.02


Планы на выходные

1

70

01.03


Как проводят свободное время подростки в Британии

1

71

02.03


Свободное время подростков Америки и Австралии

1

72

06.03


Молодежные организации в Британии

1

73

09.03


Клубы для подростков в России

1

74

11.03


Контрольная работа по теме: « Свободное время»

1

75

13.03


Работа над ошибками по теме « Свободное время»

1

76

15.03


Проект : « Мои идеальные выходные»

1

77

16.03


Обобщающий урок по теме: « Свободное время»

1




Раздел №9: « Достопримечательности твоей страны»

15

78

20.03


Лондон – столица Великобритании

1

79

22.03


Москва – столица России

1

80

23.03


Что ты знаешь об истории места, где ты живешь?

1

81

03.04


Страдательный залог в прошедшем времени

1

82

05.04


Что будет построено в вашем городе?

1

83

06.04


Страдательный залог в будущем времени

1

84

10.04


Семь чудес света

1

85

12.04


Города России.

1

86

13.04


Вы ходите в музеи?

1

87

17.04


Что вы знаете о Московском Кремле?

1

88

19.04


Достопримечательности Московского Кремля

1

89

20.04


Ростов – столица Донского края

1

90

24.04


История и достопримечательности Ростова

1

91

26.04


Культурная жизнь Ростова

1

92

27.04


Проект: « Как я представляю свою станицу в будущем»

1




Раздел №10: « Мы разные или похожие?»

13

93

03.05


Мнение британцев о русских

1

94

04.05


Какие британцы?

1

95

06.05


Британия глазами русских

1

96

10.05


Что мы узнали о Британии

1

97

11.05


Города России, их символы

1

98

15.05


Какую европейскую страну ты хотел бы посетить?

1

99

17.05


Мнение британцев о русских

1

100

18.05


Друг по переписке.

1

101

22.05


Повторение по теме « Мы разные или похожие?»

1

102

23.05


Контрольная работа по теме: « Мы разные или похожие?»

1

103

24.05


Работа над ошибками

1

104

29.05


Повторение пассивный залог.

1

105

31.05


Итоговый урок. Викторина о Британии.

1

























РАССМОТРЕНО

Протокол заседания

методического объединения

учителей иностранных языков

МБОУ Мечетинской СОШ

от 24.08.2022 №5

______________Усанова С.С.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

МБОУ Мечётинской СОШ

____________Празднова Л.А.

____________________2022г




11



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!