СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса к УМК «Enjoy English» автора Биболетовой М.З.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа содержит пояснительную записку и тематическое планирование  на основе авторской программы к УМК "Enjoy English -9" автора Биболетовоц М. З. Данная программа составлена в соответствии с действующими стандартами образования.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 9 класса к УМК «Enjoy English» автора Биболетовой М.З.»

Муниципальное образовательное бюджетное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 8

имени А.Г.Ломакина





Согласовано Утверждена приказом

на заседании директора

методического объединения МОБУ СОШ № 8

(методического совета) им. А.Г.Ломакина

Протокол от .08.2018г. №1 от 01.09.2018г. №






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по__английскому языку_для 9 А,Б классов____________________________

(учебный предмет, курс)


Срок реализации - 2018-2019 учебный год



Учитель _____Филонова Наталья Михайловна___

(Ф.И.О.)













г. Таганрог

2018

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Настоящая рабочая программа по английскому языку для 9а и 9б классов разработана в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (2004г), Примерной программы основного общего образования по иностранному языку, Программы курса английского языка для 2-11 классов под редакцией М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой.

Настоящая программа представляет собой целостный документ, имеющий следующую структуру:

  1. Титульный лист;

  2. Пояснительная записка;

  3. Планируемые результаты освоения предмета и система их оценки;

  4. Содержание учебного предмета;

  5. Тематическое планирование.

Для реализации содержания учебного предмета используется УМК «Английский с удовольствием» 9 класс под редакцией М. З. Биболетовой, Е. Е. Бабушис. –Обнинск, Титул, 2015.

По учебному плану МОБУ СОШ №8 им. А. Г. Ломакина на 2018-2019 учебный год на предмет английский язык отводится 3 часа в неделю (102 часа), что соответствует Примерной программе основного общего образования по иностранным языкам и авторской программе по английскому языку для 2-11 классов под редакцией М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой.

В соответствии с календарным учебным графиком МОБУ СОШ № 8 им. А. Г. Ломакина на 2018-2019 учебный год предусмотрено сокращение количества часов в 9 классах (государственные праздники и «Дни здоровья»).

Таким образом, настоящая Рабочая программа рассчитана на 96 учебных часа в 9-а классе (3 часа в неделю) и 95 часов в 9-б классе (3 часа в неделю), сокращение на 6 часов в 9-а классе и 7 часов в 9-б классе, произведено за счёт сокращения часов на повторение изученного материала и объединения тем в один урок.

Исходя из целей и задач конкретного урока, уровня подготовки учащихся определяются формы текущего контроля: индивидуальная и групповая работа, практические занятия, самостоятельная работа, исследовательская работа, работа по развитию речи, тестовая работа, проверочная работа и т.п.. Используются следующие соовременные технологии обучения: парацентрическая (работа в парах);

организации самостоятельной работы; проектной деятельности; учебно-исследовательской деятельности; творческой деятельности; проблемно-диалогового обучения; анализ конкретных ситуаций (кейсов); оценки достижений; самоконтроля; самообразовательной деятельности.

Предполагается дифференцированное обучение на всех этапах курса.







ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА И СИСТЕМА ИХ ОЦЕНКИ

Рабочая программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 9 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

В результате изучения английского языка учащиеся 9 классов должны:

знать / понимать:

— основные значения изученных лексиче­ских единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, сло­восложение, конверсия);

— особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию раз­личных типов коммуникативных предложений;

— признаки изученных грамматических явле­ний (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существи­тельных, степеней сравнения прилагательных и на­речий, местоимений, числительных, предлогов);

— основные нормы речевого этикета (репли­ки-клише, наиболее распространенную оценоч­ную лексику), принятую в стране изучаемого языка;

— роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдаю­щиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран.

уметь:

в области говорения:

— начинать, вести / поддерживать и заканчи­вать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необхо­димости переспрашивая, уточняя;

— расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную тематику и ус­военный лексико-грамматический материал;

— рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе / селе, своей стране и стране изучаемого языка;

— делать краткие сообщения, описывать со­бытия / явления (в рамках изученных тем), пере­давать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, да­вать краткую характеристику персонажей;

— использовать перефраз, синонимичные средства в процессе устного общения;



в области аудирования:

— понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радио­передач, объявления на вокзале / в аэропорту) и выделять значимую информацию;

— понимать на слух основное содержание не­сложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообще­ние / рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

— использовать переспрос, просьбу повторить;

в области чтения:

— ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку;

— читать аутентичные тексты разных жан­ров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фак­тов текста);

— читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой перера­ботки текста (языковую догадку, анализ, выбо­рочный перевод), оценивать полученную инфор­мацию, выражать свое мнение;

— читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации:

в области письма:

— заполнять анкеты и формуляры;

— писать поздравления, личные письма с опо­рой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, вы­ражать благодарность, просьбу, употребляя фор­мулы речевого этикета, принятые в странах изу­чаемого языка

использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.






СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Раздел 1. Семья и друзья: счастливы ли мы вместе? (22 ч)

Каникулы — время приключений и открытий. Как и где может подросток провести каникулы.

Трудный выбор подростка: семья или друзья. Причины недопонимания между детьми и родителями. Дружба между мальчика­ми и девочками. Как стать идеальным другом.

Самостоятельность и независимость в принятии решений: раз­ные модели поведения, черты характера. Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей.

Организация досуга: отдых на природе, совместное посещение автошоу, рок-концерта. Обмен впечатлениями.

Родная страна. Культурная жизнь столицы: места проведения досуга: театры, цирк и др. Заказ билетов в кино.

Молодежь и искусство: кино и видео в жизни подростка (плюсы и минусы). Как создать интересный фильм: главная идея, сюжет, герои и др.

Раздел 2. Мы живем в большом мире. (22 ч)

Путешествие как способ познать мир. Транспорт вчера и сегод­ня. Из истории путешествий: факты из жизни великого путеше­ственника В. Беринга; трагедия Титаника. Путешествие по пиратской карте. Происхождение географических названий.Организованный и самостоятельный туризм: маршруты. Агент­ства: отлеты, сборы. Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете; заполнение декларации и других дорожных документов. Возможности отдыха молодых людей, впечатления. Готовность к неожиданностям, присутствие духа (на материале аутентичного рассказа).

Мы в глобальной деревне. Англоязычные страны и родная страна. Географическое положение, основные географические и некоторые исторические данные о Великобритании, США и России. Государственная символика (флаг, герб), гербы регионов России. Знание других народов — ключ к взаимопониманию. Достопримечательности.

Проблемы глобализации. Влияние процесса глобализации на экономические, политические и культурные аспекты жизни в нашей стране.

Раздел 3. Сможем ли мы научиться жить в мире и согласии?. (30 ч)

Конфликты между родителями и детьми: их причины, возмож­ные последствия. Изречения великих на эту тему. Мирное реше­ние семейных конфликтов.

Письмо в молодежный журнал: нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами, детьми и родителями. Пути предотв­ращения и решения конфликтов. Советы сверстников и взросло­го психолога.

Декларация прав человека. Планета Земля без войн. Военные конфликты XX века. Влияние знания людей и культуры страны на отношение к ней (на материале видеосюжета). Толерантность или конформизм. Урок толерантности (рассказ немецкого маль­чика времен Второй мировой войны и история из жизни совре­менного молодого человека). Музеи Мира в разных странах.

Раздел 4.Сделай свой выбор, создай свою жизнь. (23 ч)

Пути получения образования. Проблемы выбора профессии подростками (на примере Великобритании и России). Популяр­ные современные профессии. Умение составлять резюме. Роль английского языка в моей будущей профессии.

Стереотипы, которые мешают жить: религиозные, расовые, возрастные, половые. Почему важна политическая корректность в отношении людей старшего возраста, людей других националь­ностей, инвалидов.

Мир моих увлечений: экстремальные виды спорта (удовольствие и последствия). Спорт для здоровья.Быть непохожими и жить в гармонии: молодежная культура, музыка (TheBeatles), мода. Кумиры молодежи в современном кино. Взгляни на мир с оптимизмом.

Речевые умения
Говорение

Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени обучения предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:

Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:

• начать, поддержать и закончить разговор;

• поздравить, выразить пожелания и отреагировать

на них; выразить благодарность;

• вежливо переспросить, выразить согласие /

отказ.

Объем этикетных диалогов – до четырех реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога-расспроса:

• запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, “брать интервью”.

Объем данных диалогов – до шести реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:

• обратиться с просьбой и выразить готовность /

отказ ее выполнить;

• дать совет и принять / не принять его;

• пригласить к действию / взаимодействию и согласиться / не согласиться принять в нем участие;

• сделать предложение и выразить согласие / несогласие, принять его, объяснить причину.

Объем данных диалогов – до четырех реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога-обмена мнениями:

• выразить точку зрения и согласиться / не согласиться с ней;

• высказать одобрение / неодобрение;

• выразить сомнение;

• выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость / огорчение, желание / нежелание);

• выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов. Объем диалогов – не менее пяти–семи реплик со стороны каждого учащегося.

При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.

Монологическая речь.

Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

• кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;

• передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

• делать сообщение в связи с прочитанным текстом;

• выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному / услышанному.

Объем монологического высказывания – до двенадцати фраз.

Аудирование

Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пони-

манием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие следующих умений:

• прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• выбирать главные факты, опуская второстепенные;

• выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

• игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания. Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.

Время звучания текста – 1,5–2 минуты.

Чтение

Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): 
с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); 
с полным пониманием содержания (изучающее чтение); 
с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Умения чтения, подлежащие формированию: определять тему, содержание текста по заголовку; выделять основную мысль; выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.

Объем текста – до 600 слов.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.

Умения чтения, подлежащие формированию: полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария); оценивать полученную информацию, выразить свое мнение; прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.

Объем текста - до 600 слов.

Чтение с выборочным понимание нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений: делать выписки из текста; писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса); 
заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес); 
писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80- 90 слов, включая адрес).

Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению.

На средней ступени обучения у учащиеся развиваются такие специальные учебные умения как: осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму; пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;
участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.

В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании - языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.

Социокультурные знания и умения

Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Они овладевают знаниями о: значении английского языка в современном мире; наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания); социокультурном портрете стран ( говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка.; речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.

Предусматривается также овладение умениями: представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи. Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения 13 новыми словообразовательными средствами:

1) аффиксами
• глаголовdis- (discover), mis- (misunderstand); - ize/ise (revise); 
• существительных –sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence) , -ment (development),-ity (possibility); 
• прилагательных –im/in (impolite/informal), -able/ible ( sociable/possible), - less (homeless), -ive (creative), inter- (international);

2) словосложением: прилагательное + прилагательное (well-known) , прилагательное + су- ществительное ( blackboard);

3) конверсией: прилагательными, образованными от существительных (cold – coldwinter).

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических явлений, изученных ранее, и овладение новыми грамматическими явлениями. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, notso ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Condi- tional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с сою- замиfor, since, during; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (IfPetehadreviewedgrammar, hewouldhavewrittenthetestbetter.), конструкций с инфинитивом типа I sawPetercross/crossingthestreet. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкцийbe/get used to something; be/get used to doing something.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (PastContinuous, PastPerfect, PresentPerfectContinuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present,Past, FutureSimpleinPassiveVoice) залогов; 
модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should); 
косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; 
формирование навыков cогласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в FutureContinuous, PastPerfectPassive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени).

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); 
возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, atlast, atleast, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел.

Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на –ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).









ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

9-А класс


урока

Наименование разделов и тем

Количество часов

Формы текущего контроля

Примечание

Раздел 1 Cемья и друзья: счастливы ли мы вместе? (21 часов)

1

Каникулы – время приключений и открытий.

1

Просмотровое чтение


2

Каникулы – время путешествий

1

Ситуативная беседа


3

Где и как подросток может провести каникул

1

Тестовые задания


4

Причины недопонимания между детьми и родителями

1

Воспроизведение текста по сделанным заметкам.


5

Трудный выбор подростка: семья или друзья

1

Аудирование с выборочным извлечением информации.


6

Как стать идеальным другом

1

Самостоятельная работа.


7

Дружба между мальчиками и девочками

1

Фронтальный опрос.


8

Самостоятельность и независимость в принятии решений

1

Ситуативная беседа.


9

Разные модели поведения, черты характера

1

Самостоятельная работа.


10

Правила совместного проживания

1

Фронтальный опрос


11

Организация досуга

1

Фронтальный опрос


12

Обмен впечатлениями

1

Фронтальный опрос


13

Родная страна

1

Самостоятельная работа.


14

Культурная жизнь столицы

1

Фронтальный опрос


15

Заказ билетов в кино

1

Фронтальный опрос


16

Молодёжь и искусство: кино и видео в жизни подростков

1

Письмо по памяти


17

Как создать интересный фильм

1

Фронтальный опрос


18

Актёры и роли

1

Фронтальный опрос


19

Семья и друзья

1

Ситуативная беседа


20

Контрольная работа по теме

1

Тест


21

Домашнее чтение

1

Ознакомительное чтение


Раздел 2 Этот огромный мир! Начни путешествовать сейчас! (24 часа)

22

Транспорт вчера и сегодня

1

Фронтальный опрос


23

Путешествие как способ познать мир

1

Индивидуальные задания


24

Из истории путешествий: трагедия «Титаника»

1

Аудирование


25

Из истории путешествий: В. Беринг

1

Фронтальный опрос


26

Путешествие по пиратской карте

1

Словарный диктатнт.


27

Происхождение географических названий

1

Ситуативная беседа.


28

Организованный и самостоятельный туризм

1

Просмотровое чтение.


29

Сборы в дорогу

1

Индивидуальные задания


30

Советы путешественнику

1

Ситуативная беседа


31

Заполнение декларации

1

Тестовые задания


32

Агентства, отлёты

1

Воспроизведение текста по сделанным заметкам.


33

Готовность к неожиданностям

1

Аудирование с выборочным извлечением информации.


34

Возможности отдыха молодых людей

1

Самостоятельная работа.


35

Впечатления

1

Просмотровое чтение


36

Мир вселенной

1

Ситуативная беседа.


37, 38

Англоязычные страны и родная страна

2

Фронтальный опрос


39

Государственная символика: флаг, герб

1

Индивидуальные задания


40

Гербы регионов России

1

Аудирование


41

Знание других народов – ключ к взаимопониманию.

1

Фронтальный опрос


42

Контрольная работа по теме

1

Тест


43

Традиции Великобритании

1

Ситуативная беседа.


44

Домашнее чтение

1

Просмотровое чтение


Раздел 3 Можем ли мы научиться жить в мире? (30 часов)

45, 46

Глобализация и моя страна

2

Изучающее чтение.


47, 48

 Конфликты между родителями и детьми

2

Ситуативная беседа.


49

Причины семейных конфликтов

1

Лексический диктант.


50

Экологические конфликты

1

Самостоятельная работа.


51

Изречения великих людей на тему «Конфликт

1

Восстановление деформированного текста.


52

Правда и ложь -причины конфликта

1

Лексический диктант.


53

Конфликт и пути его разрешения

1

Самостоятельная работа.


54, 55

Нахождение взаимопонимания между братьями и сёстрами

2

Фронтальный опрос.


56

Пути предотвращения конфликтов

1

Изучающее чтение.


57

Пути решения конфликтов

1

Ситуативная беседа.


58

Письмо в молодёжный журнал

1

Лексический диктант.


59

Советы сверстников

1

Самостоятельная работа.


60

Советы психолога

1

Тестовые задания


61, 62

Декларация прав человека

2

Воспроизведение текста по сделанным заметкам.


63, 64

Планета Земля без войн

2

Аудирование с выборочным извлечением информации.


65

Права человека

1

Самостоятельная работа.


66

Военные конфликты XX

века

1

Фронтальный опрос



67

Влияние знания людей и культуры страны на отношение к ней

1

Просмотровое чтение


68

Толерантность или конформизм

1

Ситуативная беседа


69

Толерантность

2

Самостоятельная работа.


70

Контрольная работа по теме

1

Тест


71

Домашнее чтение

1

Ознакомительное чтение


Раздел 4 Сделай свой выбор, сделай свою жизнь! (21 часов)


72, 73

Пути получения образования

2

Творческая работа.


74, 75

Проблемы выбора профессии подростками России

2

Ситуативная беседа.


76

Проблемы выбора профессии подростками Великобритании

1

Ознакомительное чтение.


77, 78

Популярные современные профессии

2

Самостоятельная работа.


79

Умение составлять резюме

1

Аудирование с выборочным извлечением информации.


80

Роль английского языка в моей будущей профессии

1

Фронтальный опрос.


81

Моя будущая профессия

1

Фронтальный опрос.


82

Стереотипы, которые мешают жить

1

Фронтальный опрос.


83

Почему важна политическая корректность в отношениях людей старшего возраста

1

Индивидуальные задания


84

Почему важна политическая корректность в отношениях людей разных национальностей

1

Ознакомительное чтение.


85

Почему важна политическая корректность в отношениях с людьми - инвалидами

1

Ознакомительное чтение.


86

Экстремальные виды спорта

1

Изучающее чтение.


87

Спорт для здоровья.

1

Ознакомительное чтение.


88

Быть непохожими и жить в гармонии

1

Фронтальный опрос.


89, 90

Молодёжная культура, музыка, мода

2

Самостоятельная работа.


91

Контрольная работа по теме

1

Тест


92, 93

Взгляни на мир с оптимизмом

2

Творческая работа


94, 95

Сделай свой выбор.

2

Проект


96

Домашнее чтение.

1

Изучающее чтение.






































9-Б класс


урока

Наименование разделов и тем

Количество часов

Формы текущего контроля

Примечание

Раздел 1 Cемья и друзья: счастливы ли мы вместе? (21 часов)

1

Каникулы – время приключений и открытий.

1

Просмотровое чтение


2

Каникулы – время путешествий

1

Ситуативная беседа


3

Где и как подросток может провести каникул

1

Тестовые задания


4

Причины недопонимания между детьми и родителями

1

Воспроизведение текста по сделанным заметкам.


5

Трудный выбор подростка: семья или друзья

1

Аудирование с выборочным извлечением информации.


6

Как стать идеальным другом

1

Самостоятельная работа.


7

Дружба между мальчиками и девочками

1

Фронтальный опрос.


8

Самостоятельность и независимость в принятии решений

1

Ситуативная беседа.


9

Разные модели поведения, черты характера

1

Самостоятельная работа.


10

Правила совместного проживания

1

Фронтальный опрос


11

Организация досуга

1

Фронтальный опрос


12

Обмен впечатлениями

1

Фронтальный опрос


13

Родная страна

1

Самостоятельная работа.


14

Культурная жизнь столицы

1

Фронтальный опрос


15

Заказ билетов в кино

1

Фронтальный опрос


16

Молодёжь и искусство: кино и видео в жизни подростков

1

Письмо по памяти


17

Как создать интересный фильм

1

Фронтальный опрос


18

Актёры и роли

1

Фронтальный опрос


19

Семья и друзья

1

Ситуативная беседа


20

Контрольная работа по теме

1

Тест


21

Домашнее чтение

1

Ознакомительное чтение


Раздел 2 Этот огромный мир! Начни путешествовать сейчас! (24 часа)

22

Транспорт вчера и сегодня

1

Фронтальный опрос


23

Путешествие как способ познать мир

1

Индивидуальные задания


24

Из истории путешествий: трагедия «Титаника»

1

Аудирование


25

Из истории путешествий: В. Беринг

1

Фронтальный опрос


26

Путешествие по пиратской карте

1

Словарный диктатнт.


27

Происхождение географических названий

1

Ситуативная беседа.


28

Организованный и самостоятельный туризм

1

Просмотровое чтение.


29

Сборы в дорогу

1

Индивидуальные задания


30

Советы путешественнику

1

Ситуативная беседа


31

Заполнение декларации

1

Тестовые задания


32

Агентства, отлёты

1

Воспроизведение текста по сделанным заметкам.


33

Готовность к неожиданностям

1

Аудирование с выборочным извлечением информации.


34

Возможности отдыха молодых людей

1

Самостоятельная работа.


35

Впечатления

1

Просмотровое чтение


36

Мир вселенной

1

Ситуативная беседа.


37, 38

Англоязычные страны и родная страна

2

Фронтальный опрос


39

Государственная символика: флаг, герб

1

Индивидуальные задания


40

Гербы регионов России

1

Аудирование


41

Знание других народов – ключ к взаимопониманию.

1

Фронтальный опрос


42

Контрольная работа по теме

1

Тест


43

Традиции Великобритании

1

Ситуативная беседа.


44

Домашнее чтение

1

Просмотровое чтение


Раздел 3 Можем ли мы научиться жить в мире? (30 часов)

45, 46

Глобализация и моя страна

2

Изучающее чтение.


47, 48

 Конфликты между родителями и детьми

2

Ситуативная беседа.


49

Причины семейных конфликтов

1

Лексический диктант.


50

Экологические конфликты

1

Самостоятельная работа.


51

Изречения великих людей на тему «Конфликт

1

Восстановление деформированного текста.


52

Правда и ложь -причины конфликта

1

Лексический диктант.


53

Конфликт и пути его разрешения

1

Самостоятельная работа.


54, 55

Нахождение взаимопонимания между братьями и сёстрами

2

Фронтальный опрос.


56

Пути предотвращения конфликтов

1

Изучающее чтение.


57

Пути решения конфликтов

1

Ситуативная беседа.


58

Письмо в молодёжный журнал

1

Лексический диктант.


59

Советы сверстников

1

Самостоятельная работа.


60

Советы психолога

1

Тестовые задания


61, 62

Декларация прав человека

2

Воспроизведение текста по сделанным заметкам.


63, 64

Планета Земля без войн

2

Аудирование с выборочным извлечением информации.


65

Права человека

1

Самостоятельная работа.


66

Военные конфликты XX

века

1

Фронтальный опрос



67

Влияние знания людей и культуры страны на отношение к ней

1

Просмотровое чтение


68

Толерантность или конформизм

1

Ситуативная беседа


69

Толерантность

2

Самостоятельная работа.


70

Контрольная работа по теме

1

Тест


71

Домашнее чтение

1

Ознакомительное чтение


Раздел 4 Сделай свой выбор, сделай свою жизнь! (21 часов)


72, 73

Пути получения образования

2

Творческая работа.


74, 75

Проблемы выбора профессии подростками России

2

Ситуативная беседа.


76

Проблемы выбора профессии подростками Великобритании

1

Ознакомительное чтение.


77, 78

Популярные современные профессии

2

Самостоятельная работа.


79

Умение составлять резюме

1

Аудирование с выборочным извлечением информации.


80

Роль английского языка в моей будущей профессии

1

Фронтальный опрос.


81

Моя будущая профессия

1

Фронтальный опрос.


82

Стереотипы, которые мешают жить

1

Фронтальный опрос.


83

Почему важна политическая корректность в отношениях людей старшего возраста

1

Индивидуальные задания


84

Почему важна политическая корректность в отношениях людей разных национальностей

1

Ознакомительное чтение.


85

Почему важна политическая корректность в отношениях с людьми - инвалидами

1

Ознакомительное чтение.


86

Экстремальные виды спорта

1

Изучающее чтение.


87

Спорт для здоровья.

1

Ознакомительное чтение.


88

Быть непохожими и жить в гармонии

1

Фронтальный опрос.


89, 90

Молодёжная культура, музыка, мода

2

Самостоятельная работа.


91

Контрольная работа по теме

1

Тест


92, 93

Взгляни на мир с оптимизмом

2

Творческая работа


94

Сделай свой выбор.

1

Проект


95

Домашнее чтение.

1

Изучающее чтение.
























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!