СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку на 2022-2023 учебный год. 10-11 класс. УМК Spotlight (Английский в фокусе).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку на 2022-2023 учебный год. 10-11 класс. УМК Spotlight (Английский в фокусе).»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №30 города Тюмени

имени Федора Ефимовича Федорова



«Рассмотрено»

на заседании МО _____________________

Протокол № _____


от «__» ________2022 г


«Согласовано»

Заместитель директора по УВР ____________



от «__» ______2022г

«Утверждаю»

Директор МАОУ СОШ № 30 _________________

Приказ № _________

от«__»_______2022 г





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



По английскому языку


Среднее общее образование,

10-11 классы




Количество часов – 204 часа (102 часа в год)


Учитель первой квалификационной категории

Мысовских Анна Владимировна




Программа разработана на основе примерных или рабочих программ по английскому языку Апальков В.Г. Авторская рабочая программа «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ, 10» (“SPOTLIGHT”), М.: Просвещение, 2011; учебников:

1. Учебник «Spotlight – 10» «Английский в фокусе-10», авторы:В.Эванс, Дж.Дули, Б.Оби,О.Афанасьева, И.Михеева, издательство Москва, ExpressPublishing,

«Просвещение», 2020

2.Учебник «Spotlight – 11» «Английский в фокусе-11», авторы:В.Эванс, Дж.Дули, Б.Оби,О.Афанасьева, И.Михеева, издательство Москва, ExpressPublishing, «Просвещение», 2020







Тюмень, 2022

1. Пояснительная записка

Настоящая программа составлена на основе следующих нормативных документов:

- Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12. 2012 г. № 273-ФЗ) (в действующей редакции);

- Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.03.2004 г. № 1089 (в ред. Приказа Минобрнауки России от 23.06.2015 №609, от 7 июля 2017 №506);

А также в соответствии с авторской программой Апалькова В.Г. Авторская рабочая программа «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ, 10–11» (“SPOTLIGHT”), М.: Просвещение, 2011


Место предмета в базисном учебном плане


В соответствии с учебным планом МАОУ СОШ №30 города Тюмени на 2022-2023 учебный год на изучение предмета английский язык отведено 3часа в неделю, 102 часа в год.

Для реализации учебной программы используется учебник

  • Учебник «Spotlight – 10» «Английский в фокусе-10», авторы:В.Эванс, Дж.Дули, Б.Оби,О.Афанасьева, И.Михеева, издательство Москва, ExpressPublishing,

«Просвещение», 2020

  • Учебник «Spotlight – 11» «Английский в фокусе-11», авторы:В.Эванс, Дж.Дули, Б.Оби,О.Афанасьева, И.Михеева, издательство Москва, ExpressPublishing, «Просвещение», 2020



Планируемые результаты освоения учебного предмета «Иностранный (английский) язык» в 10-11 классе.

Личностные результаты обучения английскому языку:

• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;

• осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;

• формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

• формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

• развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты обучения английскому языку:

• умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

• умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

• умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксацию информации;

• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;

• умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

• умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;

• умение использовать информационно-коммуникационные технологии;

• умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты обучения английскому языку:

• понимание основного содержания аудио- и видеотекстов в рамках знакомой тематики в области личных интересов, в том числе связанной с будущей профессией;

• выборочное понимание значимой/интересующей информации из аутентичных аудио- и видеоматериалов;

• относительно полное понимание речи носителей изучаемого языка в наиболее типичных ситуациях повседневного общения;

• предвосхищать содержание аудиотекста по началу сообщения и выделять проблему, тему, основную мысль текста;

• выбирать главные факты, опускать второстепенные, вычленять аргументы в соответствии с поставленным вопросом/проблемой;

• обобщать содержащуюся в тексте информацию, выражать свое отношение к ней;

• выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера (объявления, прогноз погоды т. д.) с опорой на языковую догадку, контекст;

• игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания;

• подробное/краткое изложение прочитанного (прослушанного, увиденного); характеристика литературных персонажей и исторических личностей, описание событий, изложение фактов, высказывание своей точки зрения и её аргументация;

• формулирование выводов, оценка фактов/событий современной жизни, сопоставление социокультурного портрета своей страны и стран изучаемого языка, комментирование сходств и различий;

• овладение умениями публичных выступлений, такими, как сообщение, доклад, представление результатов проектно-исследовательской деятельности, ориентированной на будущую профессиональную деятельность;

• выделять необходимые факты/сведения, отделять основную информацию от второстепенной, определять временную и причинноследственную взаимосвязь событий, прогнозировать развитие/результат излагаемых фактов/событий, обобщать описываемые факты/явления, делать выводы;

• определять замысел автора, оценивать важность/новизну/достоверность информации, понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста;

• отбирать значимую информацию в тексте/ряде текстов из различных источников, в том числе электронных, для решения задач проектноисследовательской деятельности, при подготовке доклада, сообщения.

• писать личные и деловые письма;

• сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография/резюме, анкета, формуляр);

• писать вымышленные истории, сообщения, доклады;

• письменно оформлять результаты проектно-исследовательской работы;

• развитие умений письменного перевода с английского языка на русский текстов различных стилей, в том числе связанных с будущей профессиональной деятельностью.


Основными формами контроля являются контрольные работы, самостоятельные работы, тесты, зачеты. Промежуточная аттестация проводится в форме итоговой контрольной работы.

Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков, обучающихся по англлийскому языку:

Критерии оценивания письменных работ

1.1. За письменные работы (контрольные работы, тестовые работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работ

Отметка «2»

Отметка «3»

Отметка «4»

Отметка «5»

Контрольные работы

От 20% до 49%

От 50% до 69%

От 70% до 90%

От 91% до 100%

Тестовые работы, словарные диктанты

От 20% до 59%

От 60% до 74%

От 75% до 94%

От 95% до 100%

1. 2. Творческие письменные работы (письма, разные виды сочинений, эссе, проектные работы, вт.ч. в группах) оцениваются по пяти критериям:

2.1.Содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).

2.2. Организация работы (логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста на абзацы);

2.3. Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

2.4. Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

2.5. Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки запятых).

Система оценки и виды контроля

Оценка письменных контрольных и самостоятельных работ.

Отметка "5" ставится, если ученик:
1. Выполнил работу без ошибок и недочетов.
2. Допустил не более одного недочета.

Отметка "4" ставится, если ученик выполнил работу полностью, но допустил в ней:
1. Не более одной негрубой ошибки и одного недочета.
2. Или не более двух недочетов.

Отметка "3" ставится, если ученик правильно выполнил не менее 2/3 работы или допустил:
1. Не более двух грубых ошибок.
2. Или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета.
3. Или не более двух-трех негрубых ошибок.
4. Или одной негрубой ошибки и трех недочетов.
5. Или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.

Отметка "2" ставится, если ученик:
1. Допустил число ошибок и недочетов превосходящее норму, при которой может быть выставлена оценка "3".
2. Или если правильно выполнил менее половины работы.

Оценка устных ответов.


Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

  • полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;

  • изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя обществоведческую терминологию и символику;

  • показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания;

  • продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость использованных при ответе умений и навыков;

  • отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя.

Возможны одна – две неточности при освещении второстепенных вопросов.

Ответ оценивается отметкой «4», если он удовлетворен в основном требованиям на отметку «5», но при этом имеет один из недостатков:

  • в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие обществоведческого содержания ответа, исправленные по замечанию учителя.

  • допущены ошибки или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

  • неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала;

  • имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий и, использовании обществоведческой терминологии, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

  • при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность умений и навыков.

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

  • не раскрыто основное содержание учебного материала;

  • обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

  • допущены ошибки в определении понятий, при использовании обществоведческой терминологии, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

3. Содержание учебного предмета «английский язык» 10 класс

Вводный курс.(5ч)

РАЗДЕЛ 1. STRONG TIES (ПРОЧНЫЕ УЗЫ) (12ч)

Тема 1 Увлечения.(2ч)

Чтение с пониманием основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Тема 2. Черты характера. (2ч)

Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с полным пониманием, с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от коммуникативной задачи и стиля текста.

Тема 3.Формы глагола в настоящем времени.. (2ч) Признаки глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов, существительных в различных падежах, артиклей, относительных, неопределенных/неопределенно-личных местоимений, прилагательных, наречий, степеней сравнения прилагательных и наречий, предлогов, количественных и порядковых числительных. Навыки их распознавания и употребления в речи.
Тема 4. Л.М.Элкот. « Маленькие женщины». (2ч) Чтение с полным пониманием содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров. Формирование умений:
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (раскрытие значения незнакомых слов, грамматический анализ, составление плана);
- оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- комментировать/объяснять те или иные факты, описанные в тексте.
Тема 5. Письмо неофициального стиля.(1) Писать личное письмо по образцу/без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал тем, усвоенных в устной речи, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Тема 6. Молодёжная мода в Британии.(1)

Тема 7. Межличностные отношения.(1)

Тема 8. Вторичное использование. (1)


РАЗДЕЛ 2. LIVING AND SPENDING (ЖИЗНЬ И ДЕНЬГИ) (12ч)

Тема 1. Молодые Британские покупатели. (2ч) Чтение с полным пониманием содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров. Формирование умений:
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (раскрытие значения незнакомых слов, грамматический анализ, составление плана);
- оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- комментировать/объяснять те или иные факты, описанные в тексте.
Тема 2. Свободное время. (2ч) Монологическая речь:
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание или характеристика, повествование или сообщение, эмоциональные и оценочные суждения;
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- делать сообщение по прочитанному или услышанному тексту,
- выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному.
Тема 3. Инфинитив или герундий. (2ч) Признаки глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов, существительных в различных падежах, артиклей, относительных, неопределенных/неопределенно-личных местоимений, прилагательных, наречий, степеней сравнения прилагательных и наречий, предлогов, количественных и порядковых числительных. Навыки их распознавания и употребления в речи.
Тема 4. Дети с железной дороги. (2ч) Чтение с полным пониманием содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров. Формирование умений:
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (раскрытие значения незнакомых слов, грамматический анализ, составление плана);
-оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
-комментировать/объяснять те или иные факты, описанные в тексте.
Тема 5. Короткие сообщения. Спортивные события Британии. (2ч) Писать короткие поздравления (с днем рождения, другим праздником), выражать пожелания.
Тема 6. Дискриминация. (1)

Тема 7. Чистый воздух. (1)

РАЗДЕЛ 3. SCHOOLDAYS AND WORK(ШКОЛА И РАБОТА) (12ч)

Тема 1. Типы школ и школьная жизнь. (2ч) Чтение с полным пониманием содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров. Формирование умений:
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (раскрытие значения незнакомых слов, грамматический анализ, составление плана);
- оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- комментировать/объяснять те или иные факты, описанные в тексте.
Тема 2. Профессии. (2ч) Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с полным пониманием, с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от коммуникативной задачи и стиля текста.
Формирование умений:
- выделять основную информацию в воспринимаемом на слух тексте и прогнозировать его содержание;
- выбирать главные факты, опуская второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию прагматических текстов с опорой на языковую догадку, контекст;
- игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания.


Тема 3. Будущее время. Степени сравнения прилагательных. (2ч) Признаки глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов, существительных в различных падежах, артиклей, относительных, неопределенных/неопределенно-личных местоимений, прилагательных, наречий, степеней сравнения прилагательных и наречий, предлогов, количественных и порядковых числительных. Навыки их распознавания и употребления в речи.
Тема 4. Литература А.П. Чехов «Дорогая». (1ч) Чтение с полным пониманием содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров. Формирование умений:
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (раскрытие значения незнакомых слов, грамматический анализ, составление плана);
-оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
-комментировать/объяснять те или иные факты, описанные в тексте.
Тема 5. Письмо официального стиля. Сравнение формального и неформального стиля. (1ч)

Тема 6. Написание заявлений. (1ч) Заполнять формуляр (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес).
Тема 7. Американская школа. Групповая работа по написанию буклетов. (1ч)

Тема 8. Вымирающие животные. (1ч)

Тема 9. Написание короткой статьи о вымирающих животных. (1ч)

РАЗДЕЛ 4. EARTHALERT! (ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО МИРА) (12ч)

Тема 1. Защита окружающей среды. (2ч) Чтение с полным пониманием содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров. Формирование умений:
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (раскрытие значения незнакомых слов, грамматический анализ, составление плана);
- оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- комментировать/объяснять те или иные факты, описанные в тексте.

Тема 2. Окружающая среда. (2ч) Монологическая речь:
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание или характеристика, повествование или сообщение, эмоциональные и оценочные суждения;
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- делать сообщение по прочитанному или услышанному тексту,
- выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному.
Тема 3. Модальные глаголы. (2ч) Признаки глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов, существительных в различных падежах, артиклей, относительных, неопределенных/неопределенно-личных местоимений, прилагательных, наречий, степеней сравнения прилагательных и наречий, предлогов, количественных и порядковых числительных. Навыки их распознавания и употребления в речи.

Тема 4. Словообразование, выполнение грамматических упражнений. (2ч)

Тема 5. А.К.Дойль. «Потерянный мир». (1ч) Чтение с полным пониманием содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров. Формирование умений:
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (раскрытие значения незнакомых слов, грамматический анализ, составление плана);
-оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
-комментировать/объяснять те или иные факты, описанные в тексте.
Тема 6. Эссе «За и против». (1ч)

Тема 7. Большой барьерный риф. Джунгли. (1ч)

Тема 8. Написание короткой статьи для журнала. (ч)

РАЗДЕЛ 5. HOLIDAYS (ОТДЫХ) (12ч)

Тема 1. Красивый Непал! Путешествия. (2ч)

Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с полным пониманием, с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от коммуникативной задачи и стиля текста.
Формирование умений:
- выделять основную информацию в воспринимаемом на слух тексте и прогнозировать его содержание;
- выбирать главные факты, опуская второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию прагматических текстов с опорой на языковую догадку, контекст;
- игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания.
Тема 2. Артикли. Прошедшие времена. (2ч) Признаки глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов, существительных в различных падежах, артиклей, относительных, неопределенных/неопределенно-личных местоимений, прилагательных, наречий, степеней сравнения прилагательных и наречий, предлогов, количественных и порядковых числительных. Навыки их распознавания и употребления в речи.
Тема 3. Сравнительный анализ видо-временных форм глагола прошедшего времени. (2ч)

Тема 4. Ж.Верн. «Вокруг света за 80 дней». (2ч)

Чтение с полным пониманием содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров. Формирование умений:
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (раскрытие значения незнакомых слов, грамматический анализ, составление плана);
- оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- комментировать/объяснять те или иные факты, описанные в тексте.
Тема 5. Рассказы. Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях. (1ч)

Тема 6. Река Темза. География. (1ч)

Тема 7. Погода. Экология. (1ч)

Тема 8. Подводный мусор. (1ч)

РАЗДЕЛ 6. FOOD AND HEALTH (ЕДА И ЗДОРОВЬЕ) (12ч)

Тема 1. Полезная еда. (2ч ) Чтение с полным пониманием содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров. Формирование умений:
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (раскрытие значения незнакомых слов, грамматический анализ, составление плана);
- оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- комментировать/объяснять те или иные факты, описанные в тексте.
Тема 2. Диета и здоровье подростков. (2ч) Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с полным пониманием, с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от коммуникативной задачи и стиля текста.
Формирование умений:
- выделять основную информацию в воспринимаемом на слух тексте и прогнозировать его содержание;
- выбирать главные факты, опуская второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию прагматических текстов с опорой на языковую догадку, контекст;
- игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания.
Тема 3. Условные предложения. (2ч) Признаки глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов, существительных в различных падежах, артиклей, относительных, неопределенных/неопределенно-личных местоимений, прилагательных, наречий, степеней сравнения прилагательных и наречий, предлогов, количественных и порядковых числительных. Навыки их распознавания и употребления в речи.
Тема 4. Ч. Диккенс. «Оливер Твист». (2ч) Чтение с пониманием основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Формирование умений:
- определять тему, содержание текста по заголовку;
- выделять основную мысль;
- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Тема 5. Доклады. Использование слов-связок и устойчивых словосочетаний. (2ч)

Тема 6. Анатомия Здоровые зубы. (1ч)

Тема 7. Органическое земледелие. (1ч)



РАЗДЕЛ 7. TECHNOLOGY (ТЕХНОЛОГИИ) (12ч)

Тема 1. Досуг подростков. (2ч) Чтение с полным пониманием содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров. Формирование умений:
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (раскрытие значения незнакомых слов, грамматический анализ, составление плана);
- оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- комментировать/объяснять те или иные факты, описанные в тексте.

Тема 2. Театр. (2ч) Монологическая речь:
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание или характеристика, повествование или сообщение, эмоциональные и оценочные суждения;
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- делать сообщение по прочитанному или услышанному тексту,
- выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному.

Тема 3. Пассивный залог.(2ч) Признаки глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов, существительных в различных падежах, артиклей, относительных, неопределенных/неопределенно-личных местоимений, прилагательных, наречий, степеней сравнения прилагательных и наречий, предлогов, количественных и порядковых числительных. Навыки их распознавания и употребления в речи.
Тема 4. Сравнительный анализ видо - временных форм в пассивном залоге. (2ч)

Тема 5. Г. Лерукс. «Призрак оперы». Отзывы. (2ч) Чтение с полным пониманием содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров. Формирование умений:
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (раскрытие значения незнакомых слов, грамматический анализ, составление плана);
-оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
-комментировать/объяснять те или иные факты, описанные в тексте.
Тема 6. Музей мадам Тюссо. (1ч)

Тема 7. Природа и экология. (1ч)

РАЗДЕЛ 8. TECHNOLOGY (ТЕХНОЛОГИИ) (13ч)

Тема 1. Высокотехнологичные приборы. Электронное оборудование и проблемы. (2ч) Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с полным пониманием, с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от коммуникативной задачи и стиля текста.
Формирование умений:
- выделять основную информацию в воспринимаемом на слух тексте и прогнозировать его содержание;
- выбирать главные факты, опуская второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию прагматических текстов с опорой на языковую догадку, контекст;
- игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания.
Тема 2. Косвенная речь. Сравнительный анализ употребления видо-временных форм глагола в косвенной речи. (2ч) Признаки глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов, существительных в различных падежах, артиклей, относительных, неопределенных/неопределенно-личных местоимений, прилагательных, наречий, степеней сравнения прилагательных и наречий, предлогов, количественных и порядковых числительных. Навыки их распознавания и употребления в речи.
Тема 3. Г.Уэлс. «Машина времени». (2ч) Чтение с пониманием основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Формирование умений:
- определять тему, содержание текста по заголовку;
- выделять основную мысль;
- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Тема 4. Эссе « Своё мнение». Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях. (2ч)

Тема 5. Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий  в описаниях. (2ч)

Тема 6. Британские изобретатели. (1ч)

Тема 7 . Альтернативные источники энергии. (1ч)

Тема 8. Написание короткой статьи в журнал. (1ч)

Тематическое планирование 10 класс.


п/п

Название раздела

Количество часов на изучение

Перечень контрольных, практических, самостоятельных работ

1

Вводный курс.

5

Входящий тест.

2

STRONG TIES (ПРОЧНЫЕ УЗЫ)

12

Контрольная работа №1 по теме «STRONG TIES» (ПРОЧНЫЕ УЗЫ)

3

LIVING AND SPENDING (ЖИЗНЬ И ДЕНЬГИ)

12

Контрольная работа №2 по теме «LIVING AND SPENDING» (ЖИЗНЬ И ДЕНЬГИ)

4

SCHOOLDAYS AND WORK(ШКОЛА И РАБОТА)


12

Контрольная работа №3 по теме «SCHOOLDAYS AND WORK»(ШКОЛА И РАБОТА)

5

EARTHALERT! (ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО МИРА)


12

Контрольная работа №4 по теме «EARTH ALERT!» (ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО МИРА)

6

HOLIDAYS (ОТДЫХ)


12

Контрольная работа №5 по теме «HOLIDAYS» (ОТДЫХ)


7

FOOD AND HEALTH (ЕДА И ЗДОРОВЬЕ)


12

Контрольная работа №6 по теме «FOOD AND HEALTH” (ЕДА И ЗДОРОВЬЕ)


8

LET'S HAVE FUN (РАЗВЛЕЧЕНИЯ)


12

Контрольная работа №7 по теме «LET'S HAVE FUN» (РАЗВЛЕЧЕНИЯ)


9

TECHNOLOGY (ТЕХНОЛОГИИ)


13

Контрольная работа №8 по теме «TECHNOLOGY»(ТЕХНОЛОГИИ)

10



Итоговая контрольная работа.

Итого


102






Содержание учебного предмета «английский язык» 11 класс.

Вводный курс.(5ч)

РАЗДЕЛ I. RELATIONSHIPS (ВЗАИМООТНОШЕНИЯ) (12ч)

Тема 1. Родственные узы, семья. Взаимоотношения. (2ч)

Чтение с полным пониманием содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров. Формирование умений:
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (раскрытие значения незнакомых слов, грамматический анализ, составление плана);
- оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- комментировать/объяснять те или иные факты, описанные в тексте.
Тема 2. Видо - временные формы глагола в настоящем, будущем, прошедшем времени. (2ч) Признаки глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов, существительных в различных падежах, артиклей, относительных, неопределенных/неопределенно-личных местоимений, прилагательных, наречий, степеней сравнения прилагательных и наречий, предлогов, количественных и порядковых числительных. Навыки их распознавания и употребления в речи.
Тема 3. О.Уайлд «Преданный друг». (2ч)Чтение с полным пониманием содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров. Формирование умений:
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (раскрытие значения незнакомых слов, грамматический анализ, составление плана);
-оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
-комментировать/объяснять те или иные факты, описанные в тексте.
Тема4.Описание внешности человека. (2ч)
Тема 5. Многонациональная Британия. (2ч) Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка, соблюдения ударения и интонации в словах и фразах,

Тема 6. Охрана окружающей среды. (1ч)

Тема 7. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. (1ч)



РАЗДЕЛ 2. WHERE THERE IS A WILL THERE IS A WAY (ПОВСЕДНЕВНАЯЖИЗНЬ) (12ч)

Тема 1. Стресс и здоровье. (2ч)

Чтение с полным пониманием содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров. Формирование умений:
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (раскрытие значения незнакомых слов, грамматический анализ, составление плана);
- оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- комментировать/объяснять те или иные факты, описанные в тексте.
Тема 2. Межличностные отношения с друзьями (2ч)

Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с полным пониманием, с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от коммуникативной задачи и стиля текста.
Формирование умений:

- выделять основную информацию в воспринимаемом на слух тексте и прогнозировать его содержание;
- выбирать главные факты, опуская второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию прагматических текстов с опорой на языковую догадку, контекст;
- игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания.

Тема 3. Придаточные определительные предложения. (2ч)

Признаки глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов, существительных в различных падежах, артиклей, относительных, неопределенных/неопределенно-личных местоимений, прилагательных, наречий, степеней сравнения прилагательных и наречий, предлогов, количественных и порядковых числительных. Навыки их распознавания и употребления в речи.
Тема 4. Ш.Бронте. «Джейн Эйер». (2ч) )

Чтение с полным пониманием содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров. Формирование умений:
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (раскрытие значения незнакомых слов, грамматический анализ, составление плана);
- оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- комментировать/объяснять те или иные факты, описанные в тексте.

Тема 5. Неофициальные письма. Электронные письма. (1ч)

Писать личное письмо по образцу/без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал тем, усвоенных в устной речи, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Тема 6. Телефон доверия. (1ч)

Понимать основное содержание коротких несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы телерадиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
Тема 7. Экология.Упаковка. (1ч) Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка, соблюдения ударения и интонации в словах и фразах,

Тема 8. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. (1ч)



РАЗДЕЛ 3. RESPONSIBILITY (ОТВЕТСТВЕННОСТЬ) (12ч)

Тема 1. Жертвы преступлений. (2ч) Чтение с полным пониманием содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров. Формирование умений:
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (раскрытие значения незнакомых слов, грамматический анализ, составление плана);
- оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- комментировать/объяснять те или иные факты, описанные в тексте.
Тема 2. Права и обязанности. (2ч) Монологическая речь:
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание или характеристика, повествование или сообщение, эмоциональные и оценочные суждения;
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- делать сообщение по прочитанному или услышанному тексту,
- выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному
.
Тема 3. Инфинитив. Герундий. (2ч)

Признаки глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов, существительных в различных падежах, артиклей, относительных, неопределенных/неопределенно-личных местоимений, прилагательных, наречий, степеней сравнения прилагательных и наречий, предлогов, количественных и порядковых числительных. Навыки их распознавания и употребления в речи.
Тема 3. Ч. Диккенс. «Большие надежды». (2ч) )

Чтение с полным пониманием содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров. Формирование умений:
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (раскрытие значения незнакомых слов, грамматический анализ, составление плана);
- оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- комментировать/объяснять те или иные факты, описанные в тексте.

Тема 4. Эссе «Своё мнение». (2ч)

Тема 5. «Статуя Свободы». «Мои права». (2ч) Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка, соблюдения ударения и интонации в словах и фразах,

Тема 6. Заботишься ли ты об охране окружающей среды? (1ч) Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Тема 7. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. (1ч)



РАЗДЕЛ 4. DANGER! (ОПАСНОСТЬ) (12ч)

Тема 1. Несмотря ни на что. (2ч)

Чтение с полным пониманием содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров. Формирование умений:
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (раскрытие значения незнакомых слов, грамматический анализ, составление плана);
- оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- комментировать/объяснять те или иные факты, описанные в тексте.
Тема 2. Болезни. (2ч)

Монологическая речь:
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание или характеристика, повествование или сообщение, эмоциональные и оценочные суждения;
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- делать сообщение по прочитанному или услышанному тексту,
- выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному.
Тема 3. Страдательный залог. (2ч)

Признаки глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов, существительных в различных падежах, артиклей, относительных, неопределенных/неопределенно-личных местоимений, прилагательных, наречий, степеней сравнения прилагательных и наречий, предлогов, количественных и порядковых числительных. Навыки их распознавания и употребления в речи.
Тема 4. М. Твен «Приключения Т. Сойера». (2ч) )

Чтение с полным пониманием содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров. Формирование умений:
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (раскрытие значения незнакомых слов, грамматический анализ, составление плана);
- оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- комментировать/объяснять те или иные факты, описанные в тексте.

Тема 5. Рассказы. «Ф. Найтингейл». (2ч) Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка, соблюдения ударения и интонации в словах и фразах,

Тема 6. Загрязнение воды. (1ч) Понимать основное содержание коротких несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы телерадиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
Тема 7. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. (1ч)



РАЗДЕЛ 5. WHO ARE YOU? (КТО ТЫ?) (12ч)

Тема 1. Жизнь на улице. (2ч)

Чтение с полным пониманием содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров. Формирование умений:
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (раскрытие значения незнакомых слов, грамматический анализ, составление плана);
- оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- комментировать/объяснять те или иные факты, описанные в тексте.
Тема 2. Проблемы взаимоотношений с соседями. (2ч)

Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с полным пониманием, с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от коммуникативной задачи и стиля текста.
Формирование умений:
- выделять основную информацию в воспринимаемом на слух тексте и прогнозировать его содержание;
- выбирать главные факты, опуская второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию прагматических текстов с опорой на языковую догадку, контекст;
- игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания.
Тема 3. Модальные глаголы. (2ч)

Признаки глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов, существительных в различных падежах, артиклей, относительных, неопределенных/неопределенно-личных местоимений, прилагательных, наречий, степеней сравнения прилагательных и наречий, предлогов, количественных и порядковых числительных. Навыки их распознавания и употребления в речи.
Тема 4. Т.Харди «Тесс из рода Д‘Эрбервиль». (2ч) )

Чтение с полным пониманием содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров. Формирование умений:
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (раскрытие значения незнакомых слов, грамматический анализ, составление плана);
- оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- комментировать/объяснять те или иные факты, описанные в тексте.

Тема 5. Письма-предложения, рекомендации. (1ч) Писать короткие поздравления (с днем рождения, другим праздником), выражать пожелания;
Тема 6. «Дом». География. (1ч)

Понимать основное содержание коротких несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы телерадиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
Тема 7. Экология.Зелёные пояса. (1ч) Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка, соблюдения ударения и интонации в словах и фразах,

Тема 8. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. (1ч)



РАЗДЕЛ 6. COMMUNICATION (ОБЩЕНИЕ) (12ч)

Тема 1. В космосе. (2ч)

Чтение с полным пониманием содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров. Формирование умений:
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (раскрытие значения незнакомых слов, грамматический анализ, составление плана);
- оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- комментировать/объяснять те или иные факты, описанные в тексте.
Тема 2. СМИ. (2ч)

Монологическая речь:
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание или характеристика, повествование или сообщение, эмоциональные и оценочные суждения;
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- делать сообщение по прочитанному или услышанному тексту,
- выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному.
Тема 3. Косвенная речь. (2ч)

Признаки глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов, существительных в различных падежах, артиклей, относительных, неопределенных/неопределенно-личных местоимений, прилагательных, наречий, степеней сравнения прилагательных и наречий, предлогов, количественных и порядковых числительных. Навыки их распознавания и употребления в речи.
Тема 4. Д. Лондон «Белый Клык». (2ч) )

Чтение с полным пониманием содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров. Формирование умений:
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (раскрытие значения незнакомых слов, грамматический анализ, составление плана);
- оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- комментировать/объяснять те или иные факты, описанные в тексте.

Тема 5. Эссе «За и против». (1ч)

Тема 6. Языки Британских островов. (1ч) Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Тема 7. Экология. Загрязнение океана. (1ч) Понимать основное содержание коротких несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы телерадиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
Тема 8. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. (1ч)

РАЗДЕЛ 7. IN DAYS TO COME (МЕЧТЫ И НАДЕЖДЫ) (12ч)

Тема 1. У меня есть мечта. (2ч) Чтение с полным пониманием содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров. Формирование умений:
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (раскрытие значения незнакомых слов, грамматический анализ, составление плана);
- оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- комментировать/объяснять те или иные факты, описанные в тексте.
Тема 2. Образование и обучение. (2ч)

Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с полным пониманием, с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от коммуникативной задачи и стиля текста.
Формирование умений:
- выделять основную информацию в воспринимаемом на слух тексте и прогнозировать его содержание;
- выбирать главные факты, опуская второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию прагматических текстов с опорой на языковую догадку, контекст;
- игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания.
Тема 3. Условные предложения. (2ч)

Признаки глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов, существительных в различных падежах, артиклей, относительных, неопределенных/неопределенно-личных местоимений, прилагательных, наречий, степеней сравнения прилагательных и наречий, предлогов, количественных и порядковых числительных. Навыки их распознавания и употребления в речи.
Тема 4. Р. Киплинг «Если…». (2ч) )

Чтение с полным пониманием содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров. Формирование умений:
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (раскрытие значения незнакомых слов, грамматический анализ, составление плана);
- оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- комментировать/объяснять те или иные факты, описанные в тексте.

Тема 5. Официальные письма /Электронные письма. (1ч)

Тема 6. Студенческая жизнь. (1ч)

Понимать основное содержание коротких несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы телерадиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
Тема 7. Экология. Диана Фоссей. (1ч) Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка, соблюдения ударения и интонации в словах и фразах,

Тема 8. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. (1ч)

РАЗДЕЛ 8. TRAVEL (ПУТЕШЕСТВИЯ) (13ч)

Тема 1. Загадочные таинственные места. (2ч)

Чтение с полным пониманием содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров. Формирование умений:
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (раскрытие значения незнакомых слов, грамматический анализ, составление плана);
- оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- комментировать/объяснять те или иные факты, описанные в тексте.

Тема 2. Аэропорты и Воздушные путешествия. (2ч)

Монологическая речь:
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание или характеристика, повествование или сообщение, эмоциональные и оценочные суждения;
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- делать сообщение по прочитанному или услышанному тексту,
- выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному.
Тема 3. Инверсия. Существительные, Наречия. (2ч)

Тема 4. Д. Свифт «Путешествия Гулливера». (2ч)

Чтение с полным пониманием содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров. Формирование умений:
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (раскрытие значения незнакомых слов, грамматический анализ, составление плана);
- оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- комментировать/объяснять те или иные факты, описанные в тексте.
Тема 5. Любимые места. Статья. (2ч) Понимать основное содержание коротких несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы телерадиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
Тема 6. США. (1ч) Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка, соблюдения ударения и интонации в словах и фразах,

Тема 7. Заповедные места планеты. (1ч) Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Тема 8. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. (1ч)

Тематическое планирование 11 класс.


п/п

Название раздела

Количество часов на изучение

Перечень контрольных, практических, самостоятельных работ

1

Вводный курс.

5

Входящий тест.

2

RELATIONSHIPS (ВЗАИМООТНОШЕНИЯ)


12

Контрольная работа №1 по теме RELATIONSHIPS (ВЗАИМООТНОШЕНИЯ)


3

WHERE THERE IS A WILL THERE IS A WAY (ПОВСЕДНЕВНАЯ ЖИЗНЬ)

12

Контрольная работа №2 по теме WHERE THERE IS A WILL THERE IS A WAY (ПОВСЕДНЕВНАЯ ЖИЗНЬ)

4

RESPONSIBILITY (ОТВЕТСТВЕННОСТЬ)


12

Контрольная работа №3 по теме RESPONSIBILITY (ОТВЕТСТВЕННОСТЬ)

5

DANGER! (ОПАСНОСТЬ)


12

Контрольная работа №4 по теме DANGER! (ОПАСНОСТЬ)

6

WHO ARE YOU? (КТО ТЫ?)


12

Контрольная работа №5 по теме WHO ARE YOU? (КТО ТЫ?)

7

COMMUNICATION (ОБЩЕНИЕ)


12

Контрольная работа №6 по теме COMMUNICATION (ОБЩЕНИЕ)

8

IN DAYS TO COME (МЕЧТЫ И НАДЕЖДЫ)

12

Контрольная работа №7 по теме IN DAYS TO COME (МЕЧТЫ И НАДЕЖДЫ)


9

TRAVEL (ПУТЕШЕСТВИЯ)


13

Контрольная работа №8 по теме TRAVEL (ПУТЕШЕСТВИЯ)



10



Итоговая контрольная работа.

Итого


102





Лист корректировки рабочей программы по ________________________ для __________ класса (учитель________________________________)


Класс

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Дата проведения по факту

































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!