СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку в 11 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

рабочая программа по английскому языку в 11 классе

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку в 11 классе»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Злынковская средняя общеобразовательная школа №1



«РАССМОТРЕНО» «СОГЛАСОВАНО» « УТВЕРЖДАЮ»

Руководитель МО _______ (В.В.Типко ) Заместитель директора по УВР Директор МБОУ Злынковской СОШ № 1

Протокол № ___ _______________ Е.М. Мосяго ______________________Т.В. Червякова

от «___»________________20__ г. «____»_______________20__ г. Приказ № ___ от «___»__________20__ г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету английский язык

для 11 класса







Учитель – составитель программы: Типко Валентина Вячеславовна

Квалификационная категория: 1

Год составления программы: 2018 – 2019 уч. год



Пояснительная записка

Рабочая программа составлена в соответствии с:

1. Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ.

2. Приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (с изменениями).

3. Приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования» (с изменениями).

4. Приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 г. № 1015 «Об утверждении Порядка организации осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».

5. САНПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189, зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2011 г., регистрационный номер 19993) (с изменениями и дополнениями, утверждёнными Постановлениями Главного государственного санитарного врача РФ от 29 июня 2011 г., 25 декабря 2013 г., 24 ноября 2015 г.).

6. Приказом Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования» (с действующими изменениями на 5 июля 2017 года).

7. Приказом Департамента образования и науки Брянской области от 27.04.2018 г. № 709 «О базисном учебном плане общеобразовательных организаций Брянской области на 2018 – 2018 учебный год».

8. Примерной программой среднего общего образования по английскому языку, на основе авторской программы М.З. Биболетовой, Н.А. Трубаневой, включающий в себя компонент федерального государственного образовательного стандарта общего образования, к УМК Enjoy English для учащихся 2 – 11 классов общеобразовательных учреждений России. – Обнинск: Титул, 2014.

9. Учебным планом МБОУ Злынковская СОШ № 1 на 2018 - 2019 учебный год.

10. Годовым учебным календарным графиком МБОУ Злынковской СОШ № 1 на 2018 - 2019 учебный год.








Планируемые результаты освоения учебного курса англий­ского языка 11 класса


В результате изучения иностранного языка учащиеся должны знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
















Содержание учебного курса английского языка 11 класса


Предметное содержание речи


Социально-бытовая сфера.

Социально-культурная сфера.

Страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности.

Природа и экология, научно-технический прогресс.


Речевые умения

Говорение. Овладение диалогической речью в ситуациях официального и неофициального общения, участие в диалогах этикетного характера (с использованием необходимых речевых клише), диалогах-расспросах (уметь осуществлять запрос информации/самому делиться известной информацией, брать интервью), диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обмене информацией (уметь обращаться за разъяснениями/давать собственные разъяснения, выражать своё отношение к высказыванию партнёра), а также в диалогах смешанного типа. Объём диалогов до шести-семи реплик со стороны каждого участника диалога.

Выступления с сообщениями в связи с увиденным, услышанным, прочитанным, а также по результатам проектной работы – делать презентации по выполненному проекту, кратко передавать содержание полученной информации, рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения, рассуждать о событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы, описывать особенности жизни и культуры своей страны и стран, говорящих на английском языке.

Объём монологического высказывания – двенадцать-пятнадцать фраз.

Слушание (аудирование). Школьники продолжают учиться понимать на слух с различной степенью полноты и точности высказывания собеседников в процессе общения, а также аутентичных аудиотекстов различных жанров. При этом развиваются умения опираться на языковую и контекстуальную догадку при восприятии текста, добиваться полного понимания собеседника путём переспроса, отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты, извлекать из аутентичного аудиотекста необходимую информацию, определять своё отношение к услышанному.

Чтение. Чтение аутентичных текстов различных жанров и стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также ознакомительное, изучающее, просмотровое чтение. При этом развиваются умения прогнозировать возможные события, восстанавливать целостность текста путём добавления выпущенных фрагментов, догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку, выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста, понимать аргументацию автора, извлекать необходимую информацию, определять своё отношение к прочитанному, пользоваться сносками, лингвострановедческим справочником, словарём.

Письмо. Умения делать выписки при чтении/прослушивании текста, составлять план сообщения, заполнять бланки, анкеты, резюме, писать небольшой рассказ/эссе, писать неформальное и формальное письмо.

Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

Произносительная сторона речи. Орфография. Применение правил чтения и орфографии усвоенного ранее и нового лексического материала, соблюдение словесного и фразового ударения, соблюдение интонации различных типов предложений.

Лексическая сторона речи. Продуктивный лексический минимум составляет 1400 ЛЕ. Расширяется потенциальный словарь за счет овладения интернациональной лексикой и новыми значениями известных слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Осуществляется систематизация лексических единиц; систематизируются способы словообразования: словосложения, аффиксации, конверсии. Развиваются навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих речевые ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространённых устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; навыков использования лингвострановедческого справочника учебника и различных словарей.

Грамматическая сторона речи. Определённый, неопределённый и нулевой артикли с названиями стран и языков. Предлоги во фразах выражающих направление, время, место действия. Придаточные предложения причины (so/such + that). Способы выражения разрешения, предположения. Косвенная речь. Употребление в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present/Future/Past Simple, Present/Future/Past Continuous, Present/Past Perfect, Present Perfect Continuous/ Past Perfect Continuous; глаголы в Present Simple Passive, Future Perfect Passive.


Формы и средства контроля.

Предусматриваются следующие виды контроля и требования к ним:

• текущий (на каждом занятии). Проводится на уровне речевых навыков (произносительных, лексических, грамматических, орфографических)

• периодический (почетвертной) проводится на уровне речевых умений (аудирования, говорения, чтения и письма).

• итоговый (осуществляется в конце года и всего языкового курса). Проводится на уровне сложных речевых умений (слушание и письмо, аудирование и говорение, чтение и говорение и т.д.) и общей языковой (коммуникативной) компетенции. Контроль должен соответствовать определённым качественным характеристикам, должен быть надёжным, дифференцированным, рационально организованным с грамотно поставленными задачами, приёмы контроля должны соответствовать приёмам обучения. Объектом контроля являются все виды речевой деятельности, лексические, грамматические знания и навыки учащихся, образовательные и воспитательно-развивающие. Следовательно, разнообразие приёмов контроля выражено через тестирование, контрольные работы по всем видам речевой деятельности, лексические диктанты, защиту проектов и рефератов и т.д.

Контроль строиться на основе требований к знаниям учащихся Образовательного стандарта по иностранным языкам.











УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН


Разделы, темы, промежуточная аттестация

Количество часов (всего)

Лабораторные и практические работы

Контрольно-обобщающие уроки

1

Раздел 1. С чем сталкиваются молодые люди современном обществе.

27


1

2

Раздел 2. Работа мечты.

21


1

3

Раздел 3. Навстречу новому лучшему миру.

32


1

4

Раздел 4. Откуда ты?

21



5

Промежуточная аттестация по курсу английского языка 11 класса (контрольная работа).

1


1


Итого:

102


4
















Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Злынковская средняя общеобразовательная школа №1



«РАССМОТРЕНО» «СОГЛАСОВАНО» « УТВЕРЖДАЮ»

Руководитель МО _______ ( В.В.Типко ) Заместитель директора по УВР Директор МБОУ Злынковской СОШ № 1

Протокол № ___ _______________ Е.М. Мосяго ______________________Т.В. Червякова

от «___»________________20__ г. «____»_______________20__ г. Приказ № ___ от «___»__________20__ г.

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

на 2018 - 2019 учебный год

Учебный предмет: английский язык Класс: 11

Учитель: Типко Валентина Вячеславовна

Календарно – тематическое планирование составлено на основе рабочей программы

Учебник: Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. «Еnjoy English»: Учебник английского языка для 11 класса общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2014.

Количество часов в неделю: 3 часа

Общее количество часов за год: 102 часа


КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания образования

Требования
к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Домашнее задание

Дата

лексика

грамматика

по плану

фактичес

ки

Раздел 1. С чем сталкиваются молодые люди современном обществе. (27 часов)

1

Языки международного общения

1

Комбинированный урок.



Понимание текста с выборочным извлечением информации


Знать Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous.

Составление диалогов


стр.10

упр.10





2

Трудно ли изучать иностранный язык?


1

Комбинированный урок.


Revision of 2nd conditional

Знать Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous

Устный опрос


стр.12-13,

упр17, 18






3

Как меняется английский язык


1

Урок изучения нового материала



Revision of 2nd conditional

Уметь извлекать из текста информацию, выражать к ней свое отношение.

Составление диалогов


стр.14, упр25.






4

Сколькими языками надо владеть, чтобы быть успешным

1

Комбинированный урок.





Понимать на слух информацию

Извлекать нужную информацию из текста

Работа в парах




стр.17,

упр.32




5

Проект: Постер «Иностранные языки в моей жизни»

1

Комбинированный урок.



Проектная работа



Проектная деятельность

Текущий

стр.29, упр.40




6

Глобальная деревня

1

Комбинированный урок.



Введение новой лексики по теме

Revisionoftenses

Рассказать о глобализации с опорой на вопросы


Составление диалогов


стр.21,упр48




7

Плюсы и минусы глобализации

1

Комбинированный урок.


Самостоятельное выполнение лексических и грамматических упражнений

Самостоятельное выполнение лексических и грамматических упражнений

Читать текст и подбирать заголовок.

Работа в парах

стр.23-24, упр54,56




8

Классическая и популярная музыка как элемент глобализации

1

Комбинированный урок.



Чтение текста с извлечением основного содержания



Делать резюме по тексту.

Фронтальный опрос


стр23, упр.53







9

Примеры глобализации в твоем окружении

1

Комбинированный урок.



Самостоятельное выполнение лексических и грамматических упражнений

Самостоятельное выполнение лексических и грамматических упражнений

Понимать на слух информацию

Извлекать нужную информацию из текста

Индивидуальные задания.



стр25, упр.62




10

Антиглобалистское движение: причины и последствия

1

Комбинированный урок.





Читать текст с детальным пониманием

Устный опрос


стр.27

упр.67



11

Кто населяет Британию: исторический экскурс

1

Комбинированный урок.


Лексический диктант




Знать лексический материал раздела.




Текущий

стр.27 упр.69




12

Почему люди мигрируют?

1

Комбинированный урок.


Некоторые фразовые глаголы

Cтрадательный залог

Уметь вести диалог по теме

Составление диалогов


стр.28

упр.72




13

Кто населяет Россию?

1

Комбинированный урок.



Conditional II

Извлекать нужную информацию из текста

Индивидуальные задания.

стр 28

Упр.74




14

Проект «Глобализация и ты»

1

Комбинированный урок.


Проектная работа



Проектная деятельность


Текущий

стр.28,

упр.77




15

Что ты знаешь о своих правах и обязанностях

1

Комбинированный урок.



Придаточные предложения причины (so/such + t hat).

Уметь рассказать о своих правах


Текущий

стр.29,

упр.81.




16

Понятие свободы у современных тинейджеров

1

Комбинированный урок.



Придаточные предложения причины (so/such + t hat).

Уметь составлять распорядок своего дня


Фронтальный опрос.

стр.31,

упр.86.




17

Проект «Портрет идеального старшеклассника»

1

Комбинированный урок.


Проектная работа


Проектная деятельность

Текущий

проект






18

Твое участие в жизни общества

1

Комбинированный урок.




Complexobject

Извлекать нужную информацию из текста

Составление диалогов


стр.35,

упр.102.




19

Отношение к политике и политикам

1

Комбинированный урок.


Диалог – обмен мнениями



Уметь рассказать о политике


Фронтальный опрос.

стр.36,

упр.107



20

Вклад известных людей разных профессий в жизни общества

1

Комбинированный урок.


Словообразование


Словообразование

Извлекать нужную информацию из текста



Текущий

стр37,

упр.112.




21

Дмитрий Лихачев как публичная фигура

1

Комбинированный урок.

Словообразование


Словообразование

Работа с дополнительной литературой

Текущий

стр.39,

упр.116.




22

Чувство безопасности или как защитить Землю от нас

1

Комбинированный урок.


Типы вопросительных предложений и вопросительные слова

Уметь выделять основную мысль текста



Текущий

стр.40,

упр.120.




23

Мелкие преступления против планеты

1

Комбинированный урок.





ConditionalIII

Письменно аргументировать свою точку зрения по проблеме

Фронтальный опрос.

стр.41,

упр.132




24

Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта

1

Комбинированный урок.






ConditionalIII

Уметь работать с газетной статьей


Текущий

стр.43, упр.1-2




25

Контрольная работа

1

Урок контроля и оценки знаний


Лексика по теме урока



Индивидуальные задания.




26-27

Обобщающие уроки по теме

2

Урок обобщения и закрепления

Лексика по теме урока







Раздел 2. Работа мечты. (21 час)

28

Профессия твоей мечты


1

Комбинированный урок.


Самостоятельно выполнять лексические и грамматические упражнения

Самостоятельно выполнять лексические и грамматические упражнения

Знать лексический материал раздела, правила образования, степени сравнения наречий.

Устный опрос


стр.47, упр.8






29

Влияние семьи, друзей и личных качеств человека на выбор профессии

1

Комбинированный урок.


Развернутое сообщение с опорой на план



Знать лексический материал раздела, правила образования, степени сравнения наречий.

Текущий

стр. 49 упр. 16




30

«Мужские» и «женские» профессии

1

Комбинированный урок.


Выразить свое отношение, делать краткие сообщения


Письменно аргументировать свою точку зрения по проблеме

Составление диалогов


стр.51,

упр.23.




31

Призвание и карьера

1

Комбинированный урок.




Уметь рассказывать о любимом виде спорта, расспросить о спорте, объяснить смысл пословицы, декламировать стихи, обменяться мнениями о необходимости соблюдать здоровый образ жизни, расспрашивать партнера о поведении во время болезни, обменяться мнениями об опасных видах спорта

Индивидуальные задания.

стр.52,

упр.24




32

Что нас ждет после школы

1

Комбинированный урок.




Текущий

стр.56,

упр.35.




33

Традиции образования в России


1

Комбинированный урок.


Интернациональные слова, знакомый корень слова



Текущий

стр.57,

упр.41в.




34

Узнай больше о выбранном университете (по интернету)


1

Комбинированный урок.


Самостоятельно выполнять лексические и грамматические упражнения

Самостоятельно выполнять лексические и грамматические упражнения

Выразить свое отношение

Фронтальный опрос.

стр.59,

упр.47.




35

Что такое Globish classroom?


1

Комбинированный урок.


Понимание текста с выборочным извлечением информации


Делать краткие сообщения.


Текущий

стр.61,

упр.58.






36

Образование и карьера

1

Урок обучения умениям и навыкам

Лексика по теме урока


Развернутое сообщение с опорой на план

Составление диалогов


стр.63,

упр.63.




37

Колледж/училище – альтернатива университету и путь к высшему образованию

1

Урок обучения умениям и навыкам


Выразить свое отношение, делать краткие сообщения, развернутое сообщение с опорой на план


Знать лексический материал раздела

Фронтальный опрос.

стр.64,

упр.67.








38

Известные люди, получившие среднее профессиональное образование

1

Урок обучения умениям и навыкам


Самостоятельное выполнение лексических и грамматических упражнений

Самостоятельное выполнение лексических и грамматических упражнени

Понимать на слух информацию

Текущий

стр.66,

упр.75.




39

Профессиональное образование в США и России: общее и разное

1

Урок обучения умениям и навыкам


Понимание текста с выборочным извлечением информации


Извлекать нужную информацию из текста

Текущий

стр.67,

упр.76а




40

Последний школьный экзамен


1

Комбинированный урок.


интернациональные слова, знакомый корень слова



Видовременные формы действительного (Past Continuous, Past Perfect, 41Present Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страда­тельного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice)

Текущий

стр.67, упр.76 в,с




41

Будущее школ России



1

Комбинированный урок.


Лексика по теме урока


Текущий

стр.71,

упр.87







42

К какому типу школьника ты принадлежишь: тест и рекомендации

1

Комбинированный урок.


Понимание текста с выборочным извлечением информации


Present, Past, Future Simple;

Present Simple, Present Continuous

Фронтальный опрос.

стр.77,

Упр.4



43

Отличия разных типов образования



1

Комбинированный урок.


Читать и понимать тексты, содержащие некоторые незнакомые элементы


Past Simple, Past Perfect, Past Continuous

Текущий

стр77

упр 6




44

Непрерывное учение как условие успешности


1

Комбинированный урок.


Самостоятельно выполнять лексические и грамматические упражнения

Самостоятельно выполнять лексические и грамматические упражнения

Present Continuous, Future Simple

Present Perfect, Past Simple


Составление диалогов


стр.73,

упр.95.






45

Круглый стол: «Образование в XXI веке»

1

Комбинированный урок.


Лексика по теме урока


Уметь рассказать об образовании в 21 веке

Фронтальный опрос.

стр.75,

упр.2.

Повторить



46

Контрольная работа

1

Урок контроля и оценки знаний




Индивидуальные задания




47-48

Обобщающие уроки

2

Урок обобщения и закрепления








Раздел 3. Навстречу новому лучшему миру. (32 часа)

49

Современные технологии: насколько от них зависит человек

1

Комбинированный урок.


Вопросительные слова


Типы вопросительных предложений и воп­росительные слова

Текущий

стр.78-79,

упр.2-3.





50

Современные виды связи в жизни подростков в США и России

1

Комбинированный урок.


Придаточные определительные с союзами that / which / who


Придаточные определительные с союзами that / which / who: The flowers that you gave to Ann were beautiful. The book which I bought yesterday isn't very interesting. Do you know the people who live next door?

Фронтальный опрос.

стр.82,

упр.14.









51

Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказываемые тинейджерами.

1

Комбинированный урок.


Вопросительные слова


Типы вопросительных предложений и воп­росительные слова

Текущий

стр.83 упр.19-20



52

Незаурядные ума человечества

1

Комбинированный урок.




Типы вопросительных предложений и воп­росительные слова

Индивидуальные задания.

стр.86,

упр.27



53

Из биографии И.К.Брунера, Н.Теслы,С.Королева.

1

Комбинированный урок.


It's cold. It's time to go home. It's interesting. It takes me ten minutes to get to school


Безличные предложения с It's...

Текущий

стр.87, упр 31




54

Плюсы и минусы инженерных профессий


1

Комбинированный урок.




Основные значения изученных лексиче­ских единиц (слов, словосочетаний)

Составление диалогов


стр.88-89, упр.35




55

Учись мыслить как гений.

1

Урок изучения нового материала

Вопросительные слова


Типы вопросительных предложений и воп­росительные слова

Фронтальный опрос.

стр.93,

упр.48.




56

Проект «Как решать логические задачи»

1

Урок изучения нового материала



Проектная деятельность

Текущий

стр.93, упр.51.



57

Наука или выдумка.

1

Комбинированный урок.


that / which / who


Придаточные определительные с союзами that / which / who

Текущий

стр.95, упр.52



58

Секреты античного компьютера.

1

Комбинированный урок.


The flowers that you gave to Ann were beautiful. The book which I bought yesterday isn't very interesting. Do you know the people who live next door?


Текущий

стр.96 упр.58



59

Научные сенсации или мистификации.

1

Комбинированный урок.


Фронтальный опрос.

стр.97-98, упр.63



60

Как относиться к клонированию.

1

Урок изучения нового материала




Основные значения изученных лексиче­ских единиц (слов, словосочетаний)

Текущий

стр.100, упр.71.





61

Мечты о создании совершенного человека.

1

Комбинированный


Основные способы словообразования

Основные способы словообразования (аффиксация, сло­восложение, конверсия)

Индивидуальные задания.

стр.101, упр.74




62

Дискуссия: «Есть ли будущее у клонирования?»

1

Комбинированный


Основные способы словообразования

Основные способы словообразования (аффиксация, сло­восложение, конверсия)

Текущий

стр.102, упр.75.




63

Медицина: традиции и новые технологии.

1

Комбинированный

Вопросительные слова


Типы вопросительных предложений и воп­росительные слова

Фронтальный опрос.

стр.104, упр.83.




64

Генно-модифицированные продукты

1

Урок изучения нового материала



Видовременные формы действительного и страдательного залога

Видовременные формы действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страда­тельного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice)

Устный опрос


стр.105

упр.87



65

Типичные мнения о здоровье.

1

Комбинированный


Видовременные формы действительного и страдательного залога

Текущий

стр.107, упр.91.



66

Энциклопедия народных рецептов: как лечиться от простуды

1

Комбинированный


Видовременные формы действительного и страдательного залога

Текущий

стр.108-109, упр.98.




67

Нанотехнологии и их применение в медицине.


1

Урок изучения нового материала

Лексика по теме урока


Знать лексический материал раздела, правила образования, степени сравнения наречий.

Фронтальный опрос.

стр.110, упр.107.





68

Дискуссия: «Что лучше-домашняя/традиционная или высокотехнологичная медицина?»

1

Урок изучения нового материала


Времена глагола

Present Continuous, Future Simple

Present Perfect, Past Simple


Текущий

стр112, упр.111.




69

Современные технологии и окружающая среда

1

Комбинированный урок.



Времена глагола

Present Continuous, Future Simple

Present Perfect, Past Simple


Индивидуальные задания.

стр113, упр114.




70

Специфика твоего региона: угрозы среде и их устранение.

1

Комбинированный урок.



Времена глагола

Present, Past, Future Simple;

Present Simple, Present Continuous

Текущий

стр.114, упр.116




71

Среда и крупные производства/компании

1

Комбинированный урок.



Времена глагола

Past Simple, Past Perfect, Past Continuous

Текущий

стр.115, упр.118



72

Проблемы бытового и промышленно шума.

1

Комбинированный урок.



Видовременные формы действительного и страдательного залога

Видовременные формы действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страда­тельного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice)

Устный опрос


стр.117, упр.124.




73

Открываем путь в цифровую эпоху.

1

Комбинированный урок.



Текущий

стр.117 упр.127




74

Интернет в нашей жизни


1

Комбинированный урок.



Составление диалогов


стр.118, упр128.




75

Любопытные факты об интернете.

1

Комбинированный урок.




Знать лексический материал раздела

Индивидуальные задания.

стр.119, упр.131.




76

Интернет в жизни современного поколения «за» и «против»

1

Комбинированный урок.


Лексика по теме урока


Знать лексический материал раздела

Текущий

стр.121-122, упр.2




77

Проект: «Как интернет влияет на твою жизнь»

1

Комбинированный урок.




Проектная деятельность.

Текущий

стр.123, упр.6, повторить раздел №3.



78

Контрольная работа

1

Урок контроля и оценки знаний




Индивидуальные задания.




79-80

Обобщающие уроки

2

Урок обобщения и закрепления








Раздел 4. Откуда ты? (22 час)

81-82

Город и село

1

Комбинированный урок.



IF- clause Main- clause

It+be+focus+relative clause (that/who/when)

Особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран

Составление диалогов


стр.125, упр.9.




83

Чем отличаются люди в городе и селе?

1

Комбинированный урок.


Pick up Keep attached

Submit a request Fair play

IF- clause Main- clause

It+be+focus+relative clause (that/who/when)

Всемирно известные достопримечательности, выдаю­щиеся люди и их вклад в мировую культуру)

Фронтальный опрос.

стр.126, упр.12



84

Сельский образ жизни – возможность быть естественнее и добрее к людям.

1

Комбинированный урок.


in time on time


Особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран

Текущий

стр.127, упр.16






85

Дискуссия: «Будущее города и села»

1

Комбинированный урок.


Ancestor argument

compromise divorce afford

come alive


Роль владения иностранными языками в современном мире

Текущий

стр.129, упр.18



86

Интересы и увлечения

1

Комбинированный урок.


выражения с can и be able to

Автоматизировать грамматические навыки употребления неличных форм глагола на –ing.

Особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран

Фронтальный опрос.

стр131, упр.25




87

Чем руководствуются люди, выбирая хобби?

1

Комбинированный урок.


выражения с can и be able to


Прогнозировать содержание текста по заголовку

Текущий

стр132-133 упр.27



88

Хобби –сайты.

1

Комбинированный урок.


get on well with someone

to be upset fight about

everything

V-ing Forms

Ориентироваться в тексте на английском языке


Устный опрос


стр.134, упр.30




89

«Скрытые правила поведения англичан»

1

Комбинированный урок.



V-ing Forms

Читать аутентичные тексты разных жан­ров с пониманием основного содержания

Составление диалогов


стр.135

упр.38-39.




90

Твои хобби.

1

Урок изучения нового материала


V-ing Forms

Выделять главные факты, опуская второстепенные в тексте

Работа в парах




стр.136, упр.43.




91

Круг моих друзей

1

Урок изучения нового материала

find/finds wonder/wonders

supply research/researched


Определять тему, основную мысль текста

Текущий

стр.137, упр.48




92

Мысли великих о друзьях и дружбе.

1

Комбинированный урок.



Mixed conditionals

Ориентироваться в тексте на английском языке


Составление диалогов


стр.138, упр.52.




93

Рецепт дружбы, или как стать хорошим другом.


1

Комбинированный урок.



Mixed conditionals

Читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой перера­ботки текста (языковую догадку, анализ, выбо­рочный перевод), оценивать полученную инфор­мацию, выражать свое мнение

Работа в парах


стр.139, упр.57.




94

Разные страны – разная жизнь.


1

Комбинированный урок.



Mixed conditionals

Фронтальный опрос


стр.140, упр.59







95

Восточный и западный стили жизни


1

Урок изучения нового материала

Лексика по теме урока

Степени сравнения наречий

Знать лексический материал раздела, правила образования, степени сравнения наречий.

Индивидуальные задания.



стр141-142, упр.64.




96

Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена

1

Комбинированный урок.



Present Continuous, Future Simple

Present Perfect, Past Simple

Повторение пройденного грамматического материала

Устный опрос


стр.142-143, упр.68.




97

Соблюдение традиций.



1

Комбинированный урок.



Present Continuous, Future Simple

Present Perfect, Past Simple

Повторение пройденного грамматического материала

Текущий

стр.144-145, упр.75




98

Традиционные празднества в разных странах мира.


1

Урок изучения нового материала


Present, Past, Future Simple;

Present Simple, Present Continuous

Повторение пройденного грамматического материала

Текущий

стр.146, упр.78





99

Ваши местные праздники.

1

Комбинированный урок.



Present, Past, Future Simple;

Present Simple, Present Continuous

Повторение пройденного грамматического материала

Текущий

стр.150-151, упр.98




100

Промежуточная аттестация по курсу английского языка 11 класса (контрольная работа).


1

Урок контроля и оценки знаний




Индивидуальные задания.




101-102

Заключительные уроки


2

Урок обобщения и закрепления




















ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ


Предмет: английский язык

Класс: 11

Учитель: Типко Валентина Вячеславовна

2018 – 2019 учебный год


№ урока

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по плану

дано фактически


































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!