Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Злынковская средняя общеобразовательная школа №1
Руководитель МО _______ (В.В.Типко ) Заместитель директора по УВР Директор МБОУ Злынковской СОШ № 1
Протокол № ___ _______________ Е.М. Мосяго ______________________Т.В. Червякова
от «___»________________20__ г. «____»_______________20__ г. Приказ № ___ от «___»__________20__ г.
Год составления программы: 2018 – 2019 уч. год
1. Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ.
2. Приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (с изменениями).
3. Приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования» (с изменениями).
4. Приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 г. № 1015 «Об утверждении Порядка организации осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».
5. САНПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189, зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2011 г., регистрационный номер 19993) (с изменениями и дополнениями, утверждёнными Постановлениями Главного государственного санитарного врача РФ от 29 июня 2011 г., 25 декабря 2013 г., 24 ноября 2015 г.).
6. Приказом Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования» (с действующими изменениями на 5 июля 2017 года).
7. Приказом Департамента образования и науки Брянской области от 27.04.2018 г. № 709 «О базисном учебном плане общеобразовательных организаций Брянской области на 2018 – 2018 учебный год».
8. Примерной программой среднего общего образования по английскому языку, на основе авторской программы М.З. Биболетовой, Н.А. Трубаневой, включающий в себя компонент федерального государственного образовательного стандарта общего образования, к УМК Enjoy English для учащихся 2 – 11 классов общеобразовательных учреждений России. – Обнинск: Титул, 2014.
9. Учебным планом МБОУ Злынковская СОШ № 1 на 2018 - 2019 учебный год.
10. Годовым учебным календарным графиком МБОУ Злынковской СОШ № 1 на 2018 - 2019 учебный год.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Социально-бытовая сфера.
Социально-культурная сфера.
Страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности.
Природа и экология, научно-технический прогресс.
Говорение. Овладение диалогической речью в ситуациях официального и неофициального общения, участие в диалогах этикетного характера (с использованием необходимых речевых клише), диалогах-расспросах (уметь осуществлять запрос информации/самому делиться известной информацией, брать интервью), диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обмене информацией (уметь обращаться за разъяснениями/давать собственные разъяснения, выражать своё отношение к высказыванию партнёра), а также в диалогах смешанного типа. Объём диалогов до шести-семи реплик со стороны каждого участника диалога.
Выступления с сообщениями в связи с увиденным, услышанным, прочитанным, а также по результатам проектной работы – делать презентации по выполненному проекту, кратко передавать содержание полученной информации, рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения, рассуждать о событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы, описывать особенности жизни и культуры своей страны и стран, говорящих на английском языке.
Объём монологического высказывания – двенадцать-пятнадцать фраз.
Слушание (аудирование). Школьники продолжают учиться понимать на слух с различной степенью полноты и точности высказывания собеседников в процессе общения, а также аутентичных аудиотекстов различных жанров. При этом развиваются умения опираться на языковую и контекстуальную догадку при восприятии текста, добиваться полного понимания собеседника путём переспроса, отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты, извлекать из аутентичного аудиотекста необходимую информацию, определять своё отношение к услышанному.
Чтение. Чтение аутентичных текстов различных жанров и стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также ознакомительное, изучающее, просмотровое чтение. При этом развиваются умения прогнозировать возможные события, восстанавливать целостность текста путём добавления выпущенных фрагментов, догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку, выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста, понимать аргументацию автора, извлекать необходимую информацию, определять своё отношение к прочитанному, пользоваться сносками, лингвострановедческим справочником, словарём.
Письмо. Умения делать выписки при чтении/прослушивании текста, составлять план сообщения, заполнять бланки, анкеты, резюме, писать небольшой рассказ/эссе, писать неформальное и формальное письмо.
Произносительная сторона речи. Орфография. Применение правил чтения и орфографии усвоенного ранее и нового лексического материала, соблюдение словесного и фразового ударения, соблюдение интонации различных типов предложений.
Лексическая сторона речи. Продуктивный лексический минимум составляет 1400 ЛЕ. Расширяется потенциальный словарь за счет овладения интернациональной лексикой и новыми значениями известных слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Осуществляется систематизация лексических единиц; систематизируются способы словообразования: словосложения, аффиксации, конверсии. Развиваются навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих речевые ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространённых устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; навыков использования лингвострановедческого справочника учебника и различных словарей.
Грамматическая сторона речи. Определённый, неопределённый и нулевой артикли с названиями стран и языков. Предлоги во фразах выражающих направление, время, место действия. Придаточные предложения причины (so/such + that). Способы выражения разрешения, предположения. Косвенная речь. Употребление в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present/Future/Past Simple, Present/Future/Past Continuous, Present/Past Perfect, Present Perfect Continuous/ Past Perfect Continuous; глаголы в Present Simple Passive, Future Perfect Passive.
Формы и средства контроля.
• текущий (на каждом занятии). Проводится на уровне речевых навыков (произносительных, лексических, грамматических, орфографических)
• периодический (почетвертной) проводится на уровне речевых умений (аудирования, говорения, чтения и письма).
• итоговый (осуществляется в конце года и всего языкового курса). Проводится на уровне сложных речевых умений (слушание и письмо, аудирование и говорение, чтение и говорение и т.д.) и общей языковой (коммуникативной) компетенции. Контроль должен соответствовать определённым качественным характеристикам, должен быть надёжным, дифференцированным, рационально организованным с грамотно поставленными задачами, приёмы контроля должны соответствовать приёмам обучения. Объектом контроля являются все виды речевой деятельности, лексические, грамматические знания и навыки учащихся, образовательные и воспитательно-развивающие. Следовательно, разнообразие приёмов контроля выражено через тестирование, контрольные работы по всем видам речевой деятельности, лексические диктанты, защиту проектов и рефератов и т.д.
Контроль строиться на основе требований к знаниям учащихся Образовательного стандарта по иностранным языкам.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Злынковская средняя общеобразовательная школа №1
Руководитель МО _______ ( В.В.Типко ) Заместитель директора по УВР Директор МБОУ Злынковской СОШ № 1
Протокол № ___ _______________ Е.М. Мосяго ______________________Т.В. Червякова
от «___»________________20__ г. «____»_______________20__ г. Приказ № ___ от «___»__________20__ г.
№ | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания образования | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Домашнее задание | Дата |
лексика | грамматика | по плану | фактичес ки |
Раздел 1. С чем сталкиваются молодые люди современном обществе. (27 часов) |
1 | Языки международного общения | 1 | Комбинированный урок. | Понимание текста с выборочным извлечением информации | | Знать Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous. | Составление диалогов | стр.10 упр.10 | | |
2 | Трудно ли изучать иностранный язык? | 1 | Комбинированный урок. | | Revision of 2nd conditional | Знать Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous | Устный опрос | стр.12-13, упр17, 18 | | |
3 | Как меняется английский язык | 1 | Урок изучения нового материала | | Revision of 2nd conditional | Уметь извлекать из текста информацию, выражать к ней свое отношение. | Составление диалогов | стр.14, упр25. | | |
4 | Сколькими языками надо владеть, чтобы быть успешным | 1 | Комбинированный урок. | | | Понимать на слух информацию Извлекать нужную информацию из текста | Работа в парах | стр.17, упр.32 | | |
5 | Проект: Постер «Иностранные языки в моей жизни» | 1 | Комбинированный урок. | Проектная работа | | Проектная деятельность | Текущий | стр.29, упр.40 | | |
6 | Глобальная деревня | 1 | Комбинированный урок. | Введение новой лексики по теме | Revisionoftenses | Рассказать о глобализации с опорой на вопросы | Составление диалогов | стр.21,упр48 | | |
7 | Плюсы и минусы глобализации | 1 | Комбинированный урок. | Самостоятельное выполнение лексических и грамматических упражнений | Самостоятельное выполнение лексических и грамматических упражнений | Читать текст и подбирать заголовок. | Работа в парах | стр.23-24, упр54,56 | | |
8 | Классическая и популярная музыка как элемент глобализации | 1 | Комбинированный урок. | Чтение текста с извлечением основного содержания | | Делать резюме по тексту. | Фронтальный опрос | стр23, упр.53 | | |
9 | Примеры глобализации в твоем окружении | 1 | Комбинированный урок. | Самостоятельное выполнение лексических и грамматических упражнений | Самостоятельное выполнение лексических и грамматических упражнений | Понимать на слух информацию Извлекать нужную информацию из текста | Индивидуальные задания. | стр25, упр.62 | | |
10 | Антиглобалистское движение: причины и последствия | 1 | Комбинированный урок. | | | Читать текст с детальным пониманием | Устный опрос | стр.27 упр.67 | | |
11 | Кто населяет Британию: исторический экскурс | 1 | Комбинированный урок. | Лексический диктант | | Знать лексический материал раздела. | Текущий | стр.27 упр.69 | | |
12 | Почему люди мигрируют? | 1 | Комбинированный урок. | Некоторые фразовые глаголы | Cтрадательный залог | Уметь вести диалог по теме | Составление диалогов | стр.28 упр.72 | | |
13 | Кто населяет Россию? | 1 | Комбинированный урок. | | Conditional II | Извлекать нужную информацию из текста | Индивидуальные задания. | стр 28 Упр.74 | | |
14 | Проект «Глобализация и ты» | 1 | Комбинированный урок. | Проектная работа | | Проектная деятельность | Текущий | стр.28, упр.77 | | |
15 | Что ты знаешь о своих правах и обязанностях | 1 | Комбинированный урок. | | Придаточные предложения причины (so/such + t hat). | Уметь рассказать о своих правах | Текущий | стр.29, упр.81. | | |
16 | Понятие свободы у современных тинейджеров | 1 | Комбинированный урок. | | Придаточные предложения причины (so/such + t hat). | Уметь составлять распорядок своего дня | Фронтальный опрос. | стр.31, упр.86. | | |
17 | Проект «Портрет идеального старшеклассника» | 1 | Комбинированный урок. | Проектная работа | | Проектная деятельность | Текущий | проект | | |
18 | Твое участие в жизни общества | 1 | Комбинированный урок. | | Complexobject | Извлекать нужную информацию из текста | Составление диалогов | стр.35, упр.102. | | |
19 | Отношение к политике и политикам | 1 | Комбинированный урок. | Диалог – обмен мнениями | | Уметь рассказать о политике | Фронтальный опрос. | стр.36, упр.107 | | |
20 | Вклад известных людей разных профессий в жизни общества | 1 | Комбинированный урок. | Словообразование | Словообразование | Извлекать нужную информацию из текста | Текущий | стр37, упр.112. | | |
21 | Дмитрий Лихачев как публичная фигура | 1 | Комбинированный урок. | Словообразование | Словообразование | Работа с дополнительной литературой | Текущий | стр.39, упр.116. | | |
22 | Чувство безопасности или как защитить Землю от нас | 1 | Комбинированный урок. | | Типы вопросительных предложений и вопросительные слова | Уметь выделять основную мысль текста | Текущий | стр.40, упр.120. | | |
23 | Мелкие преступления против планеты | 1 | Комбинированный урок. | | ConditionalIII | Письменно аргументировать свою точку зрения по проблеме | Фронтальный опрос. | стр.41, упр.132 | | |
24 | Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта | 1 | Комбинированный урок. | | ConditionalIII | Уметь работать с газетной статьей | Текущий | стр.43, упр.1-2 | | |
25 | Контрольная работа | 1 | Урок контроля и оценки знаний | Лексика по теме урока | | | Индивидуальные задания. | | | |
26-27 | Обобщающие уроки по теме | 2 | Урок обобщения и закрепления | Лексика по теме урока | | | | | | |
Раздел 2. Работа мечты. (21 час) |
28 | Профессия твоей мечты | 1 | Комбинированный урок. | Самостоятельно выполнять лексические и грамматические упражнения | Самостоятельно выполнять лексические и грамматические упражнения | Знать лексический материал раздела, правила образования, степени сравнения наречий. | Устный опрос | стр.47, упр.8 | | |
29 | Влияние семьи, друзей и личных качеств человека на выбор профессии | 1 | Комбинированный урок. | Развернутое сообщение с опорой на план | | Знать лексический материал раздела, правила образования, степени сравнения наречий. | Текущий | стр. 49 упр. 16 | | |
30 | «Мужские» и «женские» профессии | 1 | Комбинированный урок. | Выразить свое отношение, делать краткие сообщения | | Письменно аргументировать свою точку зрения по проблеме | Составление диалогов | стр.51, упр.23. | | |
31 | Призвание и карьера | 1 | Комбинированный урок. | | | Уметь рассказывать о любимом виде спорта, расспросить о спорте, объяснить смысл пословицы, декламировать стихи, обменяться мнениями о необходимости соблюдать здоровый образ жизни, расспрашивать партнера о поведении во время болезни, обменяться мнениями об опасных видах спорта | Индивидуальные задания. | стр.52, упр.24 | | |
32 | Что нас ждет после школы | 1 | Комбинированный урок. | | | Текущий | стр.56, упр.35. | | |
33 | Традиции образования в России | 1 | Комбинированный урок. | Интернациональные слова, знакомый корень слова | | Текущий | стр.57, упр.41в. | | |
34 | Узнай больше о выбранном университете (по интернету) | 1 | Комбинированный урок. | Самостоятельно выполнять лексические и грамматические упражнения | Самостоятельно выполнять лексические и грамматические упражнения | Выразить свое отношение | Фронтальный опрос. | стр.59, упр.47. | | |
35 | Что такое Globish classroom? | 1 | Комбинированный урок. | Понимание текста с выборочным извлечением информации | | Делать краткие сообщения. | Текущий | стр.61, упр.58. | | |
36 | Образование и карьера | 1 | Урок обучения умениям и навыкам | Лексика по теме урока | | Развернутое сообщение с опорой на план | Составление диалогов | стр.63, упр.63. | | |
37 | Колледж/училище – альтернатива университету и путь к высшему образованию | 1 | Урок обучения умениям и навыкам | Выразить свое отношение, делать краткие сообщения, развернутое сообщение с опорой на план | | Знать лексический материал раздела | Фронтальный опрос. | стр.64, упр.67. | | |
38 | Известные люди, получившие среднее профессиональное образование | 1 | Урок обучения умениям и навыкам | Самостоятельное выполнение лексических и грамматических упражнений | Самостоятельное выполнение лексических и грамматических упражнени | Понимать на слух информацию | Текущий | стр.66, упр.75. | | |
39 | Профессиональное образование в США и России: общее и разное | 1 | Урок обучения умениям и навыкам | Понимание текста с выборочным извлечением информации | | Извлекать нужную информацию из текста | Текущий | стр.67, упр.76а | | |
40 | Последний школьный экзамен | 1 | Комбинированный урок. | интернациональные слова, знакомый корень слова | | Видовременные формы действительного (Past Continuous, Past Perfect, 41Present Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) | Текущий | стр.67, упр.76 в,с | | |
41 | Будущее школ России | 1 | Комбинированный урок. | Лексика по теме урока | | Текущий | стр.71, упр.87 | | |
42 | К какому типу школьника ты принадлежишь: тест и рекомендации | 1 | Комбинированный урок. | Понимание текста с выборочным извлечением информации | | Present, Past, Future Simple; Present Simple, Present Continuous | Фронтальный опрос. | стр.77, Упр.4 | | |
43 | Отличия разных типов образования | 1 | Комбинированный урок. | Читать и понимать тексты, содержащие некоторые незнакомые элементы | | Past Simple, Past Perfect, Past Continuous | Текущий | стр77 упр 6 | | |
44 | Непрерывное учение как условие успешности | 1 | Комбинированный урок. | Самостоятельно выполнять лексические и грамматические упражнения | Самостоятельно выполнять лексические и грамматические упражнения | Present Continuous, Future Simple Present Perfect, Past Simple | Составление диалогов | стр.73, упр.95. | | |
45 | Круглый стол: «Образование в XXI веке» | 1 | Комбинированный урок. | Лексика по теме урока | | Уметь рассказать об образовании в 21 веке | Фронтальный опрос. | стр.75, упр.2. Повторить | | |
46 | Контрольная работа | 1 | Урок контроля и оценки знаний | | | | Индивидуальные задания | | | |
47-48 | Обобщающие уроки | 2 | Урок обобщения и закрепления | | | | | | | |
Раздел 3. Навстречу новому лучшему миру. (32 часа) |
49 | Современные технологии: насколько от них зависит человек | 1 | Комбинированный урок. | Вопросительные слова | | Типы вопросительных предложений и вопросительные слова | Текущий | стр.78-79, упр.2-3. | | |
50 | Современные виды связи в жизни подростков в США и России | 1 | Комбинированный урок. | Придаточные определительные с союзами that / which / who | | Придаточные определительные с союзами that / which / who: The flowers that you gave to Ann were beautiful. The book which I bought yesterday isn't very interesting. Do you know the people who live next door? | Фронтальный опрос. | стр.82, упр.14. | | |
51 | Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказываемые тинейджерами. | 1 | Комбинированный урок. | Вопросительные слова | | Типы вопросительных предложений и вопросительные слова | Текущий | стр.83 упр.19-20 | | |
52 | Незаурядные ума человечества | 1 | Комбинированный урок. | | | Типы вопросительных предложений и вопросительные слова | Индивидуальные задания. | стр.86, упр.27 | | |
53 | Из биографии И.К.Брунера, Н.Теслы,С.Королева. | 1 | Комбинированный урок. | It's cold. It's time to go home. It's interesting. It takes me ten minutes to get to school | | Безличные предложения с It's... | Текущий | стр.87, упр 31 | | |
54 | Плюсы и минусы инженерных профессий | 1 | Комбинированный урок. | | | Основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний) | Составление диалогов | стр.88-89, упр.35 | | |
55 | Учись мыслить как гений. | 1 | Урок изучения нового материала | Вопросительные слова | | Типы вопросительных предложений и вопросительные слова | Фронтальный опрос. | стр.93, упр.48. | | |
56 | Проект «Как решать логические задачи» | 1 | Урок изучения нового материала | | | Проектная деятельность | Текущий | стр.93, упр.51. | | |
57 | Наука или выдумка. | 1 | Комбинированный урок. | that / which / who | | Придаточные определительные с союзами that / which / who | Текущий | стр.95, упр.52 | | |
58 | Секреты античного компьютера. | 1 | Комбинированный урок. | The flowers that you gave to Ann were beautiful. The book which I bought yesterday isn't very interesting. Do you know the people who live next door? | | Текущий | стр.96 упр.58 | | |
59 | Научные сенсации или мистификации. | 1 | Комбинированный урок. | Фронтальный опрос. | стр.97-98, упр.63 | | |
60 | Как относиться к клонированию. | 1 | Урок изучения нового материала | | | Основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний) | Текущий | стр.100, упр.71. | | |
61 | Мечты о создании совершенного человека. | 1 | Комбинированный | | Основные способы словообразования | Основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия) | Индивидуальные задания. | стр.101, упр.74 | | |
62 | Дискуссия: «Есть ли будущее у клонирования?» | 1 | Комбинированный | | Основные способы словообразования | Основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия) | Текущий | стр.102, упр.75. | | |
63 | Медицина: традиции и новые технологии. | 1 | Комбинированный | Вопросительные слова | | Типы вопросительных предложений и вопросительные слова | Фронтальный опрос. | стр.104, упр.83. | | |
64 | Генно-модифицированные продукты | 1 | Урок изучения нового материала | | Видовременные формы действительного и страдательного залога | Видовременные формы действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) | Устный опрос | стр.105 упр.87 | | |
65 | Типичные мнения о здоровье. | 1 | Комбинированный | | Видовременные формы действительного и страдательного залога | Текущий | стр.107, упр.91. | | |
66 | Энциклопедия народных рецептов: как лечиться от простуды | 1 | Комбинированный | | Видовременные формы действительного и страдательного залога | Текущий | стр.108-109, упр.98. | | |
67 | Нанотехнологии и их применение в медицине. | 1 | Урок изучения нового материала | Лексика по теме урока | | Знать лексический материал раздела, правила образования, степени сравнения наречий. | Фронтальный опрос. | стр.110, упр.107. | | |
68 | Дискуссия: «Что лучше-домашняя/традиционная или высокотехнологичная медицина?» | 1 | Урок изучения нового материала | | Времена глагола | Present Continuous, Future Simple Present Perfect, Past Simple | Текущий | стр112, упр.111. | | |
69 | Современные технологии и окружающая среда | 1 | Комбинированный урок. | | Времена глагола | Present Continuous, Future Simple Present Perfect, Past Simple | Индивидуальные задания. | стр113, упр114. | | |
70 | Специфика твоего региона: угрозы среде и их устранение. | 1 | Комбинированный урок. | | Времена глагола | Present, Past, Future Simple; Present Simple, Present Continuous | Текущий | стр.114, упр.116 | | |
71 | Среда и крупные производства/компании | 1 | Комбинированный урок. | | Времена глагола | Past Simple, Past Perfect, Past Continuous | Текущий | стр.115, упр.118 | | |
72 | Проблемы бытового и промышленно шума. | 1 | Комбинированный урок. | | Видовременные формы действительного и страдательного залога | Видовременные формы действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) | Устный опрос | стр.117, упр.124. | | |
73 | Открываем путь в цифровую эпоху. | 1 | Комбинированный урок. | | Текущий | стр.117 упр.127 | | |
74 | Интернет в нашей жизни | 1 | Комбинированный урок. | | Составление диалогов | стр.118, упр128. | | |
75 | Любопытные факты об интернете. | 1 | Комбинированный урок. | | | Знать лексический материал раздела | Индивидуальные задания. | стр.119, упр.131. | | |
76 | Интернет в жизни современного поколения «за» и «против» | 1 | Комбинированный урок. | Лексика по теме урока | | Знать лексический материал раздела | Текущий | стр.121-122, упр.2 | | |
77 | Проект: «Как интернет влияет на твою жизнь» | 1 | Комбинированный урок. | | | Проектная деятельность. | Текущий | стр.123, упр.6, повторить раздел №3. | | |
78 | Контрольная работа | 1 | Урок контроля и оценки знаний | | | | Индивидуальные задания. | | | |
79-80 | Обобщающие уроки | 2 | Урок обобщения и закрепления | | | | | | | |
Раздел 4. Откуда ты? (22 час) |
81-82 | Город и село | 1 | Комбинированный урок. | | IF- clause Main- clause It+be+focus+relative clause (that/who/when) | Особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран | Составление диалогов | стр.125, упр.9. | | |
83 | Чем отличаются люди в городе и селе? | 1 | Комбинированный урок. | Pick up Keep attached Submit a request Fair play | IF- clause Main- clause It+be+focus+relative clause (that/who/when) | Всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру) | Фронтальный опрос. | стр.126, упр.12 | | |
84 | Сельский образ жизни – возможность быть естественнее и добрее к людям. | 1 | Комбинированный урок. | in time on time | | Особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран | Текущий | стр.127, упр.16 | | |
85 | Дискуссия: «Будущее города и села» | 1 | Комбинированный урок. | Ancestor argument compromise divorce afford come alive | | Роль владения иностранными языками в современном мире | Текущий | стр.129, упр.18 | | |
86 | Интересы и увлечения | 1 | Комбинированный урок. | выражения с can и be able to | Автоматизировать грамматические навыки употребления неличных форм глагола на –ing. | Особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран | Фронтальный опрос. | стр131, упр.25 | | |
87 | Чем руководствуются люди, выбирая хобби? | 1 | Комбинированный урок. | выражения с can и be able to | | Прогнозировать содержание текста по заголовку | Текущий | стр132-133 упр.27 | | |
88 | Хобби –сайты. | 1 | Комбинированный урок. | get on well with someone to be upset fight about everything | V-ing Forms | Ориентироваться в тексте на английском языке | Устный опрос | стр.134, упр.30 | | |
89 | «Скрытые правила поведения англичан» | 1 | Комбинированный урок. | | V-ing Forms | Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания | Составление диалогов | стр.135 упр.38-39. | | |
90 | Твои хобби. | 1 | Урок изучения нового материала | | V-ing Forms | Выделять главные факты, опуская второстепенные в тексте | Работа в парах | стр.136, упр.43. | | |
91 | Круг моих друзей | 1 | Урок изучения нового материала | find/finds wonder/wonders supply research/researched | | Определять тему, основную мысль текста | Текущий | стр.137, упр.48 | | |
92 | Мысли великих о друзьях и дружбе. | 1 | Комбинированный урок. | | Mixed conditionals | Ориентироваться в тексте на английском языке | Составление диалогов | стр.138, упр.52. | | |
93 | Рецепт дружбы, или как стать хорошим другом. | 1 | Комбинированный урок. | | Mixed conditionals | Читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение | Работа в парах | стр.139, упр.57. | | |
94 | Разные страны – разная жизнь. | 1 | Комбинированный урок. | | Mixed conditionals | Фронтальный опрос | стр.140, упр.59 | | |
95 | Восточный и западный стили жизни | 1 | Урок изучения нового материала | Лексика по теме урока | Степени сравнения наречий | Знать лексический материал раздела, правила образования, степени сравнения наречий. | Индивидуальные задания. | стр141-142, упр.64. | | |
96 | Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена | 1 | Комбинированный урок. | | Present Continuous, Future Simple Present Perfect, Past Simple | Повторение пройденного грамматического материала | Устный опрос | стр.142-143, упр.68. | | |
97 | Соблюдение традиций. | 1 | Комбинированный урок. | | Present Continuous, Future Simple Present Perfect, Past Simple | Повторение пройденного грамматического материала | Текущий | стр.144-145, упр.75 | | |
98 | Традиционные празднества в разных странах мира. | 1 | Урок изучения нового материала | | Present, Past, Future Simple; Present Simple, Present Continuous | Повторение пройденного грамматического материала | Текущий | стр.146, упр.78 | | |
99 | Ваши местные праздники. | 1 | Комбинированный урок. | | Present, Past, Future Simple; Present Simple, Present Continuous | Повторение пройденного грамматического материала | Текущий | стр.150-151, упр.98 | | |
100 | Промежуточная аттестация по курсу английского языка 11 класса (контрольная работа). | 1 | Урок контроля и оценки знаний | | | | Индивидуальные задания. | | | |
101-102 | Заключительные уроки | 2 | Урок обобщения и закрепления | | | | | | | |