СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку в 3 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

рабочая программа по английскому языку в 3 классе к учебнику Афанасьевой О.В.,Михеевой И.В.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку в 3 классе»





Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Злынковская средняя общеобразовательная школа №1



«РАССМОТРЕНО» «СОГЛАСОВАНО» « УТВЕРЖДАЮ»

Руководитель МО _______ (В.В.Типко ) Заместитель директора по УВР Директор МБОУ Злынковской СОШ № 1

Протокол № ___ _______________ Е.М. Мосяго ______________________Т.В. Червякова

от «___»________________20__ г. «____»_______________20__ г. Приказ № ___ от «___»__________20__ г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету английский язык

для 3 класса





Учитель – составитель программы: Типко Валентина Вячеславовна

Квалификационная категория: 1

Год составления программы: 2018 – 2019 уч. год


Пояснительная записка


Рабочая программа составлена в соответствии с:

1. Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ.

2. Приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».

3. Приказами Министерства образования Российской Федерации от 26 ноября 2010 г. № 1241, от 22 сентября 2011 года №2357, от 18 декабря 2012 года №1060, от 29 декабря 2014 года №1643, от 18 мая 2015 года №507, от 31 декабря 2015 года № 1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373».

4. Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 (с изменениями и дополнениями).

5. Приказом Минобрнауки России от 30 августа 2013 года № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

6. СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189, зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2011, регистрационный номер 19993) (с изменениями и дополнениями, внесёнными Постановлениями Главного государственного санитарного врача РФ от 29 июня 2011 г., 25 декабря 2013 г., 24 ноября 2015 года).

7. Письмом Департамента образования и науки Брянской области от 27 апреля 2018 г. № 4117 – 04-О «О примерном учебном плане 1-4 классов общеобразовательных организаций Брянской области на 2018-2019 учебный год».

8. Приказом Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования» (с действующими изменениями на 5 июля 2017 года)

9. Примерной программой начального общего образования по английскому языку, на основе авторской программы О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Н. В. Языковой, Е. А. Колесниковой «Программа для общеобразовательных учреждений. Серия “Rainbow English”. «Английский язык» (2—4 классы)»

10. Учебным планом МБОУ Злынковская СОШ № 1 на 2018 - 2019 учебный год.

11. Годовым учебным календарным графиком МБОУ Злынковская СОШ № 1 на 2018 - 2019 учебный год.







Планируемые результаты освоения учебного курса английского языка 3 класса

ЛИЧНОСТНЫЕ

В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Учащиеся осознают, что слова английского языка попадают в лексикон родного языка, существует так называемая интернациональная лексика, с которой они будут знакомиться в течение всего курса обучения английскому языку.

Закладываются основы коммуникативной культуры младших школьников (учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет.) Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка, а также развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.

У учащихся будут сформированы

Учащиеся получат возможность для формирования

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика как ученика, обладающего познавательной активностью, инициативностью;

- стремление к соблюдению языковых норм как условию взаимопонимания собеседников;

- понимание сопричастности к языку своего народа (я – носитель языка);

- уважение к своей семье, культуре своего народа и народов других стран;

- ориентация в нравственном содержании собственных поступков и поступков других людей, умение находить категории в культуре разных народов;

- осознание предложения и текста как средств для выражения мыслей и чувств;

- восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов.

-осознания языка, в т.ч. иностранного, как основного средства общения между людьми;

- положительной мотивации и познавательного интереса к учению английского языка, активной позиции учащегося при изучении нового материала; внимания к особенностям произношения и написания слов;

-адекватного восприятия оценки собственной деятельности одноклассниками, учителем, способности к адекватной самооценке.

.



ПРЕДМЕТНЫЕ

Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются: формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.

Речевая компетенция

Говорение

Цель обучения говорению в 3 классе. Научиться вести элементарный диалог, рассказывать о себе, описывать картинку, характеризовать персонаж рассказа

Выпускник научится:

- участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа (с опорой на предлагаемый образец);

- рассказывать о себе, своей семье, друге;

- кратко излагать содержание прочитанного текста;

-называть время;

- говорить о том, что хорошо, а что плохо;

- оценивать выполняемую деятельность;

- уточнять цветовые характеристики предметов и животных, составлять их краткие описания;

- говорить о физическом состоянии человека;

- высказывать свое отношение к предметам, людям и животным;

- обсуждать времена года.

Аудирование

Цель обучения аудированию в 3 классе. Научиться понимать на слух речь учителя, основное содержание небольших доступных текстов, построенных на знакомом материале.

Выпускник научится:

- воспринимать на слух отдельные звуки, слова, фразы, микро-ситуации и микро-диалоги, а затем и более протяженные тексты различного характера с различной глубиной проникновения в их содержание;

- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;

- понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;

- использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

Чтение

Цель обучения чтению в 3 классе. Научиться читать вслух небольшие тексты, построенные на знакомом материале, понимать содержание несложных текстов, извлекать из них запрашиваемую информацию.

Выпускник научится:

- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

- находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.


Письмо и письменная речь

Цель обучения письменной речи в 3 классе. Научиться писать небольшие тексты с опорой на образец.

Выпускник научится:

- составлять краткие письменные высказывания на основе образца, а также отвечать на вопросы к текстам в письменной форме;

- восстанавливать графический образ букв, слов;

- заполнять пропуски в предложениях;

- писать ответы на вопросы/вопросы к ответам;

-  составлять из данных слов предложения;

- выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;

- письменно фиксировать запрашиваемую информации из текстов для аудирования.

Языковая компетенция

Графика, каллиграфия, орфография

Цель обучения орфографии в 3 классе. Научиться писать все буквы английского алфавита и наиболее употребительные слова.

Выпускник начальной школы научится:

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звукобуквенные соответствия;

- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

- списывать текст;

- отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).

Фонетическая сторона речи

Цель обучения фонетике в 3 классе. Сформировать элементарные навыки произнесения всех звуков и сочетаний звуков английского языка.

Выпускник научится:

- произносить английские звуки, слова и большие или меньшие отрезки речи преимущественно с помощью подражания образцу на основе принципа аппроксимации,

- правильно оформлять звуки интонационно.

- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения

звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

- находить в тексте слова с заданным звуком;

- вычленять дифтонги;

- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);

- соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);

- членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;

- различать коммуникативные типы предложений по интонации;

- соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.

Лексическая сторона речи

Цель обучения лексике в 3 классе. Научиться употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в рамках тематики начальной школы.

Выпускник научится:

- узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 3 класса школы, в соответствии с коммуникативной задачей;

- использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

- использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;

- использовать в речи простые словосочетания устойчивого характера (tо go to school, to go to the cinema at the weekend etc);

- научатся различать способы словообразования в современном английском языке, как аффиксация (образование существительных при помощи суффикса -еr для обозначения лиц определенной профессии или занятости (playplayer, teach — teacher);

- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования на уровне слова: учатся вычислять значение незнакомого слова по его составляющим или на основе знания словообразовательной модели;

- учатся соединять слова по смыслу, образуя словосочетания;

- овладевают простыми словосочетаниями устойчивого характера (tо go to school, to go to the cinema at the weekend etc);

- овладевают простыми репликами-клише (Thanks for..., You are welcome etc), и оценочной лексикой (nice, wonderful, very well, not very well etc);

- обращать внимание на вариативность средств выражения, синонимию. При этом особо подчеркивается то, чем слова, близкие по значению, отличаются друг от друга (tall/high, fat/thick).

- учатся употреблению предлогов at, in etc. случаи существенных различий употребления предлогов в однотипных конструкциях изучаемого и родного языков специально тренируются (в понедельник, ... — on Monday, ...; в 3, ... часа — at 3, ... o’clock)


Грамматическая сторона речи

Цель обучения грамматике в 3 классе. Научиться выражать свои коммуникативные намерения, используя знакомые грамматические средства английского языка.

Выпускник научится:

- различать формы имен существительных в т. ч способы образования множественного числа таких существительных, как mouse, goose, child;

- различать и образовывать степени сравнения прилагательных. Внимание уделяется регулярным случаям образования сравнительной и превосходной степеней. Особо подчеркивается возможность ряда двусложных прилагательных образовывать степени сравнения разными способами (clever — cleverer — cleverest/clever — more clever — most clever);

- различать и образовывать имя числительное (количественные числительные от 13 до 20) и местоимения (притяжательные и указательные местоимения);

-узнавать глагольные формы и их использовать в грамматическом времени present simple;

- узнавать и использовать в речи модальный глагол can, его отрицательную форму;

- уделять особое внимание порядку слов в предложении в зависимости от того, каким членом предложения является то или иное слово, в какой функции оно использовано;

- узнавать и использовать в речи инфинитив (неопределенная форма глагола), случаи его использования с частицей to (I’d like to go there.) и без нее (I can’t go there.);

- четко представлять порядок слов в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в present simple.

- распознавать, вычленять то или иное грамматическое явление в тексте, выявлять отличия определенных грамматических явлений от схожих явлений грамматики и затем употреблять это явление в речи.

- использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;

- оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how) в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме);

- оперировать в речи отрицательными предложениями;

- формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;

- оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He is а pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to

swim.);

- оперировать в речи безличными предложениями (It is spring.);

- образовывать формы единственного и множественного числа существительных, включая случаи man — men, woman — women, mouse — mice, fish — fish, deer — deer, sheep — sheep, goose — geese;

- использовать в речи притяжательный падеж имен существительных;

- использовать прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения, включая и супплетивные формы (good — better — best; bad — worse — worst);

- выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм present simple, future simple, past simple (включая правильные и неправильные глаголы) —

оборота to be going to, конструкции there is/there are, конструкции I’d like to... модальных глаголов can и must;

- использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;

- оперировать в речи наречиями времени (always, often, sometimes, never, usually, yesterday, tomorrow), степени и образа действия (very, well, badly, much, little);

- использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, in front of, with, from, of, into);

- использовать в речи личные, указательные, притяжательные и некоторые неопределенные местоимения.


Социокультурная компетенция

Учащиеся 3 класса знакомятся с названиями стран изучаемого языка, приобретают элементарные страноведческие знания о них, получают представление о реалиях и культуре носителей изучаемого языка. Также учащиеся овладевают элементарными нормами речевого этикета, распространенного в англоязычных странах, учатся опираться на эти нормы в различных ситуациях межличностного и межкультурного общения. Младшие школьники учатся представлять свою культуру посредством изучаемого иностранного языка.


Компенсаторная компетенция

Выпускники начальной школы умеют опираться на зрительную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего

текста, переспрашивают в случае непонимания собеседника, могут заменить слова средствами невербальной коммуникации (жестами, мимикой).


Учебно-познавательная компетенция

Результатами овладения учебно-познавательной компетенцией является формирование следующих специальных учебных умений:

- пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);

- пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;

- вести словарь для записи новых слов;

- систематизировать слова по тематическому принципу;

- находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);

- извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи.


Далее представим личностные, метапредметные и предметные результаты в познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой сферах.

В познавательной сфере:

- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и построении самостоятельных письменных и устных высказываний;

- умение работать с текстом с опорой на приобретенные умения (например, прогнозировать содержание текста по заголовку, составлять план текста, выделять основную информацию).

В ценностно-ориентационной сфере:

- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления;

- приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов.

В эстетической сфере:

- овладение элементарными средствами выражения чувств, эмоций и отношений на иностранном языке;

- развитие чувства прекрасного, ощущения красоты в процессе знакомства с плодами культуры родной страны и страны изучаемого языка.

В трудовой сфере:

- умение ставить цели и планировать свой учебный труд.

Представляя в обобщенном виде планируемые результаты обучения английскому языку по учебно-методическим комплексам серии “Rainbow English” для начальной школы, отметим, что согласно требованиям Примерной программы по иностранному языку для начального общего образования у обучающихся:

- сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция и общее представление о стране изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;

- расширится лингвистический кругозор;

- будут заложены основы коммуникативной культуры;

- сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык»;

- а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии “Rainbow English” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.

Р Е Г У Л Я Т И В Н Ы Е

Учащиеся научатся

Учащиеся получат возможность научиться

- самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий;

-определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия в поставленной целью;

-следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам;

-намечать план действий при работе в паре, составлять простой план действий при написании творческой работы, создании проектов;

-использовать изученные способы и приемы действий при решении языковых задач;

-оценивать правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями или на основе различных образцов и критериев (под руководством учителя);

-осуществлять само -и взаимопроверку, использовать способ сличения своей работы с заданным эталоном;

-вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, находить и исправлять ошибки, допущенные при списывании, письме по памяти;

-адекватно оценивать правильность своих учебных действий.

-самостоятельно определять цель учебной деятельности, соотносить свои действия с поставленной целью;

-осознавать цели и задачи изучения курса, раздела;

-планировать свои действия для реализации задач урока в групповой и парной работе;

-осознавать способы и приемы действий при решении языковых задач;

- оценивать собственную успешность в обучении английскому языку.



П О З Н А В А Т Е Л Ь Н Ы Е

Учащиеся научатся

Учащиеся получат возможность научиться

- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий (справочниках, словарях, таблицах), пользоваться англо-русским словарем;

-выделять существенную информацию из читаемых текстов;

-свободно ориентироваться в учебнике, используя информацию форзацев, оглавления;

-находить, анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка: звуки, части слова, части речи;

-осуществлять синтез как составление целого из частей (составление предложений);


-осуществлять поиск необходимой информации в рамках проектной деятельности (в справочниках, словарях, таблицах, детских энциклопедиях);

- ориентироваться в учебнике: определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данного раздела; определять круг своего незнания, осуществлять выбор заданий под определенную задачу;

-сравнивать языковые явления русского и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

-преобразовывать словесную информацию в условные модели и наоборот;

-находить, анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка: части речи; виды предложений;

-осуществлять синтез как составления целого из частей (составление текстов).


К О М М У Н И К А Т И В Н Ы Е

Учащиеся научатся

Учащиеся получат возможность научиться

- соблюдать элементарные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

-понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;

- читать вслух и про себя текст учебника, понимать смысл небольших простых сообщений, основное содержание сложных рассказов;

-составлять небольшие монологические высказывания: о себе, своем друге, своей семье, о будущей профессии, о погоде, покупках (еда, одежда, игрушки), дне рождения, прошедших выходных и планах на каникулы; описание предмета, картинки; описание своего дома (квартиры), персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку, быть терпимыми к другим мнениям, учитывать их в совместной работе;

-договариваться и приходить к общему решению, работая в паре, группе;

-строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности (под руководством учителя)

- участвовать в диалоге этикетного характера (уметь приветствовать, отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, извиниться), диалоге –расспросе (уметь задавать вопросы: Кто? Что? Когда? Где? Куда? С чем? Почему? Сколько?), диалоге-побуждении к действию (уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения), диалоге о прочитанном или прослушанном произведении детского фольклора;

- соблюдать при общении с носителями английского языка нормы речевого этикета и правила устного общения (умения слушать, точно реагировать на реплики) при диалоговой форме общения;

- строить продуктивные взаимодействия и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности;

- предъявлять результаты проектной работы, в том числе с помощью ИКТ.



Содержание учебного курса английского языка 3 класса

В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей учащихся в процессе общения. Программа вычленяет круг тем и проблем, которые рассматриваются внутри учебных ситуаций (units), определенных на каждый год обучения. При этом предполагается, что учащиеся могут сталкиваться с одними и теми же темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое изучение. При этом, естественно, повторное обращение к той же самой тематике предполагает ее более детальный анализ, рассмотрение под иным углом зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставление аналогичных проблем в различных англоязычных странах, а также в родной стране учащихся. Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит формирование у учащихся способности использовать английский язык для реальной коммуникации на элементарном уровне, соотносятся с различными типами заданий и текстов. В большинстве своем в УМК (2—4) включаются тексты, подвергшиеся необходимой адаптации и сокращению. Они включают в себя фабульные тексты фольклорных жанров (сказки, стихи, песни), странички из путеводителей, а также тексты из всемирной сети Интернет.


Содержание обучения включает следующие компоненты:

1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);

2) навыки и умения коммуникативной компетенции:

— речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне);

— языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне);

— социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне);

— учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);

— компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, учитывает интересы младших школьников, их возрастные особенности и включает в себя следующие темы:

Знакомство. Знакомство с одноклассниками, сказочными персонажами. Расспросы об имени, фамилии, возрасте людей, их роде деятельности. Основные элементы речевого этикета.

Я и моя семья. Члены семьи, родственники, их возраст, профессии, занятия, домашние любимцы. Распорядок дня членов семьи, домашние обязанности, семейные праздники, подарки.

Мир вокруг нас. Природа. Времена года. Цветовые характеристики. Размер и местоположение предметов в пространстве. Время. Количество. Природа. Погода зимой, весной, осенью, летом. Дикие животные. Домашние животные. Животные на ферме.

Мир моих увлечений. Досуг. Мои друзья. Любимые занятия. Мои любимые сказки. Занятия с домашними питомцами. Походы в кино, любимые программы по телевизору. Любимое время года. Любимые персонажи книг. Времяпрепровождение после занятий. Любимые виды спорта.

Городские здания, дом, жилище. Мой дом (квартира, комната). Предметы мебели. Обстановка. Размеры жилища. Типичное жилище англичан. Английский сад. Местоположение строений и зданий в городе.

Школа, каникулы. Школьный день, друзья в школе. Предметы школьного обихода. Распорядок дня школьника. Классная комната. Учебная работа в школе. Школьный год. Начальная школа в Англии. Школьные каникулы в России. Планы на летние каникулы. Типичное время препровождение во время каникул.

Путешествия. Путешествия поездом, самолетом, автобусом. Выезд за город. Путешествия к морю, в другие города. Планирование поездок. Гостиницы.

Человек и его мир. Личностные качества и состояние человека. Возраст и физические характеристики человека. Профессиональная деятельность людей. Повседневные занятия.

Здоровье и еда. Самочувствие человека. Еда. Овощи и фрукты. Семейные трапезы. Любимая еда. Английские названия трапез. Меню и выбор блюд. Посещение кафе. Праздничный стол. Поход в магазин, покупки.

Страны и города, континенты. Страны изучаемого языка. Родная страна. Континенты. Отдельные сведения о культуре и истории стран изучаемого языка. Города Великобритании. Столица. Сведения о некоторых регионах страны (Озерный край, Шотландия). Названия некоторых европейских стран, языков, их флаги и символы, отдельные достопримечательности. Россия. Москва. Родной город. Отдельные достопримечательности столицы. Символы страны.




















УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Разделы, темы, промежуточная аттестация

Количество часов (всего)

Лабораторные и практические работы

Контрольно-обобщающие уроки

1

Раздел 1. Мир вокруг нас.

7



2

Раздел 2. Что мы любим.

8


1

3

Раздел 3. Какой цвет?

9



4

Раздел 4. Сколько?

10


1

5

Раздел 5. С днем рождения!

7


1

6

Раздел 6. Какая твоя работа?

9


1

7

Раздел 7. Животные.

7


1

8

Раздел 8. Времена года и месяцы.

10


1

9

Промежуточная аттестация по курсу английского языка 3 класса (контрольная работа).

1


1


Итого:

68


7















Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Злынковская средняя общеобразовательная школа №1



«РАССМОТРЕНО» «СОГЛАСОВАНО» « УТВЕРЖДАЮ»

Руководитель МО _______ (В.В. Типко ) Заместитель директора по УВР Директор МБОУ Злынковской СОШ № 1

Протокол № ___ _______________ Е.М. Мосяго ______________________Т.В. Червякова

от «___»________________20__ г. «____»_______________20__ г. Приказ № ___ от «___»__________20__ г.

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

на 2018 - 2019 учебный год

Учебный предмет: английский язык Класс: 3

Учитель: Типко Валентина Вячеславовна

Календарно – тематическое планирование составлено на основе рабочей программы

Учебник: O. В. Афанасьева, И. В. Михеева. Английский язык. 3 класс. В 2 ч.: учебник для общеобразовательных учреждений / - М.: Дрофа, 2016.

Количество часов в неделю: 2 часа

Общее количество часов за год: 68 часов



КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Тема урока


Тип урока

Основные виды деятельности

Планируемые результаты

Дата

Предметные

Метапредметные

Личностные

по плану

фактически

Раздел 1. Мир вокруг нас (7 часов)

1

Алфавит. Указательные местоимения.

Урок открытия новых знаний

Говорение. Определение местоположения предметов.

Изучение грамматики (указательные местоимения).

Повторение букв английского алфавита

Знакомятся с указательными местоимениями; учатся произносить названия предметов с указательными местоимениями; знакомятся с интернациональными словами.

Элементарное представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур.

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определяют свои мотивы изучения английского языка.



2

Указательные местоимения. Это…

Комбинированный

Изучение грамматики. Повторение материала об утвердительных предложениях с глаголами в present simple. Определение местоположения предметов.

Продолжают знакомиться с английскими местоимениями, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти местоимения; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность.

Слуховая дифференциация, зрительная дифференциация, выявление языковых закономерностей.



Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.



3

Английские имена. Притяжательные местоимения. Как тебя зовут. Меня зовут.

Комбинированный

Использование местоимения its с наименованиями животных. Сообщение информации об именах людей и кличках животных.

Знакомятся с притяжательными местоимениями; учатся вести разговор на английском языке.

Сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы.

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе.



4

У меня есть.

Комбинированный

Изучение грамматики: глагол to have и его формы в настоящем неопределенном времени.

Говорение. Выражение идеи принадлежности.

Знакомятся с новыми словами по теме, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти слова и читать; совершенствуют фонетические и грамматические навыки.

Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.



5

Домашние животные. Время суток.

Комбинированный

Изучение грамматики: предлог at для обозначения времени. Знакомство с ситуацией приветствия и действиями в разное время суток. Чтение.

Знакомятся с названиями времени суток, домашних питомцев, их транскрипционными обозначениями, учатся их произносить; ведут диалоги на основе структурно-функциональной опоры.

Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе.



6

Мой день.

Комбинированный

Говорение. Описание повседневных действий. Изучение грамматики: система притяжательных местоимений

в единственном числе.

Читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;

Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; выявление главного (основной идеи)

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.









7

Обобщающий урок.

Урок обобщения и систематизации знаний

Систематизация знаний по пройденному разделу

Различают на слух схожие звуки английского языка; учатся находить слова, в которых встречается определенный звук; ведут диалоги на основе структурно-функциональной опоры.

Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.



Раздел 2. Что мы любим (8 часов)

8

Личные и притяжательные местоимения. Кто ты?

Урок открытия новых знаний

Изучение грамматики: система притяжательных местоимений во множественном числе.

Сравнение личных и притяжательных местоимений

Работа с лексикой.

Учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; описывают картинки с использованием личных и притяжательных местоимений

Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

Ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)



9

Личные местоимения. Мне нравится.

Комбинированный

Изучение грамматики: формы глаголов в третьем лице единственного числа в

настоящем неопределенном времени

Описание повседневных действий

Описывают картинку с изображением животных; учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову

Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.



10

Говорим о времени.

Комбинированный

Знакомство с отличиями обозначения времени в английском и русском языках.

Оценка повседневных действий.

Осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.



11

Лексика. Чтение.

Урок комплексного применения ЗУН

Спряжение модального глагола can

Выражение способности (умения) делать что-то

Знакомятся с новой лексикой, используя ее в работе с текстом

Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.

Ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)



12

Английские имена. Я могу.

Комбинированный

Осмысление различия конструкций can do и to like to do

very well/ but not very well

Знакомятся с английскими именами, особенностями их чтения, догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух

Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами; осуществлять логические действия (сравнение, построение рассуждений); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); догадка (на основе словообразования); имитация (речевой единицы на уровне слова); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний)

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.



12

Я могу. Мне нравится.

Комбинированный

Оценка повседневных действий в разное время суток.

Чтение.

Знакомятся с поисковым чтением, учатся употреблять в монологических высказываниях стр. Я могу. Мне нравится.

Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.



14

Джек и Стив. Формат диалогической речи.

Комбинированный

Систематизация знаний по пройденному разделу

Соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no; ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции c опорой на образец

Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)



15

Проверочная работа

Урок контрольного учета и oценки ЗУН

Самоконтроль по пройденному материалу

Выполнение заданий проверочной работы

Выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность



Раздел 3. Какой цвет? (9 часа)

16

Формы глагола «быть».

Комбинированный

Изучение лексики:

Ow [aʊ] [əʊ]

Sparrow, yellow, window, rainbow, low, slow, narrow

Прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся строить предложения с использованием форм глагола «быть»

Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами

Элементарные представления о цвете



17

Цвета. У меня есть. Это…

Урок открытия новых знаний

Определение цвета предметов

Grey, white, orange, dark, dark blue, dark green, dark brown, dark grey.

Прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся строить предложения с использованием форм глагола «быть»

Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами

Элементарные представления о цвете



18

Цвета. Я вижу. Какого цвета?

Урок комплексного применения ЗУН

Обсуждение цветовых характеристик объектов

what colour is...?

what colour/colours are...?

Учатся использовать в речи структуру Я вижу. Какого цвета. Строят краткие монологические высказывания

Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами

Элементарные представления о цвете



19

Цвета предметов и животных. Какого цвета. Диалогическая речь.

Комбинированный

Изучение отрицательных форм глагола can — can’t, cannot. Освоение отрицательных предложений с глаголом can. Выражение возможности/невозможности совершения действия

Выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку;

учатся выражать коммуникативные намерения;

учатся обозначать цвет предметов с использованием лексических единиц

Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с

использованием опоры); сотрудничество со сверстниками (работа в паре)


Первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации

;

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

между носителями разных культур;

элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения



20

Вещи для дома.

Комбинированный

Обсуждение физических характеристик объектов. Ограничение сочетаемости прилагательных fat, thick. Изучение асимметрии в антонимических парах

Old / new / young

fat / thin / thick

Прогнозируют содержание и структуру фразы;

учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение;

строят предложения с однородными членами с помощью союза and


Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (без использования опоры); ведение диалога, учитывая позицию собеседника.

Ценностное отношение к своим

вещам



21

Боб и Лизи. Я могу/я не могу.

Комбинированный

Обсуждение физических характеристик объектов.

Осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без

использования опоры)

Построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;



22

Описание людей и предметов.

Комбинированный

Освоение отрицательных предложений с глаголом can. Выражение возможности/невозможности совершения действия

Изучение лексики.

Учатся строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме третьего лица единственного числа


Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор;



23

Я могу/ я не могу.

Урок комплексного применения ЗУН

Систематизация знаний по пройденному разделу

Учатся давать оценочные характеристики людям и предметам;

учатся использовать в речи личные местоимения

Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры)

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.



24

Обобщающий урок.

Урок обобщения и систематизации знаний

Систематизация знаний по пройденному разделу

Учатся называть предмет и давать его характеристику;

учатся использовать в речи

вопросительную конструкцию What is it?


Догадка (на основе словообразования,аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры);

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.



Раздел 4. Сколько? (10 часов)

25

Лексика. Чтение.

Комбинированный

Описание внешности человека с использованием пройденного лексико-грамматического материала


Строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений;


Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;


Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов;



26

Фред и Тед.

Комбинированный

Осмысление различия в употреблении прилагательных tall и high

All, tall, ball, hall, small, wall, high Чтение.

Учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания;

учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе;

используют английский язык в игровой деятельности;

ведут диалоги с опорой на образец

Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов;



27

Характеристика людей, животных и предметов.

Комбинированный

Составление характеристики людей, животных, предметов. Long, short, clean, dirty – знакомство с особенностями употребления

Читают небольшой текст, построенный на изученной лексике;

выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;

учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания

Выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

формулирование выводов (из прочитанного)


Первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора

;

первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;



28

Время. Который час.

Урок открытия новых знаний

Выражение количественных характеристик. Использование глагола can в вопросительных предложениях.

Формулирование кратких ответов на общие вопросы типа

Can you ...? Yes, I can. No, I can’t

Учатся понимать время на английском языке с использованием структуры

Выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

формулирование выводов (из прочитанного)


Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.



29

ЧислительныеСколько?

Комбинированный

Изучение количественных числительных от 13 до 20. Thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty, with


Ведут диалоги с опорой на образец;

учатся оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it);

знакомятся с лексическими единицами по теме «числительные»

Выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);

самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);

Ценностное отношение к

семейным традициям;

элементарные представления

об этических нормах взаимоотношений в семье,

почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;



30

ЧислительныеТы можешь.


Урок комплексного применения ЗУН

Изучение особенностей произнесения телефонных номеров. Постановка специального вопроса с модальным глаголом can — How

many... can you see?

Учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи;

учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи;

строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных;

Выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);

самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);

Ценностное отношение к

семейным традициям;

элементарные представления

об этических нормах взаимоотношений в семье,

почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;



31

Контрольная работа.

Урок контрольного учета и oценки ЗУН

Самоконтроль по пройденному материалу.

Выполнение заданий контрольной работы

Выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность



32

Анализ контрольной работы. Телефонный номер. Ты можешь?

Урок коррекции ЗУН

Организация контроля и рефлексии учебных достижений учащихся по завершении работы над разделом

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

Мышление (развитие мыслительной операции анализ)

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности



33

Том и Мег. Чтение.

Комбинированный

Описание внешности человека с использованием пройденного лексико-грамматического материала

Рассказать о своих родных

Употреблять личные местоимения

Построить

высказывание в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);


Ценностное отношение к себе



34

Обобщающий урок.

Урок обобщения и систематизации знаний

Систематизация знаний по пройденному разделу

Типы чтения гласных

Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);

Ценностное отношение к окружающему



Раздел 5. С днем рождения! (7 часов)

35

С днем рождения! Сколько тебе лет?

Комбинированный

Знакомство с фамилиями семейств: the Browns, the Foxes.

Изучение омонимичных форм its и it’s и их различий.

Учащиеся воспринимают на слух звучащие предложения;
выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух.

Учащиеся пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля

Ценностное отношение к природе



36

День рождения. Правила чтения.

Комбинированный

Описание празднования дня рождения и изучение речевых формул, связанных с ним.

Чтение буквосочетания th

Учащиеся: объединяют слова по ассоциации;
учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность;
устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные;

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.



37

День рождения. Предлоги места. Обращения.

Урок комплексного применения ЗУН

Знакомство с обращением к учителю в английских школах. Изучение единиц Mr, Mrs, Miss, Ms и особенностей их употребления

Использовании предлогов места в речи

Имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы)

Первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе



38

Билли Харрисон и его день рождение.

Комбинированный

Изучение грамматики:

отрицание с глаголом have (haveno/hasno + noun)

Чтение.

Поисковое чтение с извлечением информации

Выявление языковых закономерностей (выведение правил);

Элементарные представления о культурном достоянии малой Родины



39

Рой и его игрушки.

Не имею…

Комбинированный

Изучение правописания дней недели с заглавной буквы, порядка следования дней недели в англоязычном календаре, использования предлогов с днями недели.

Общие вопросы с глаголом to be во множественном числе,
писать слова, короткие вопросы с глаголом to be

Диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны);

Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран



40

Распорядок дня.

Комбинированный

Изучение возможных сокращений названий дней недели: Mon, Tue, Wed, Thurs, Fri, Sat, Sun

Учатся строить монологические высказывания с использованием грамматических структур

Зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)

Первоначальный опыт межкультурной коммуникации;



41

Проверочная работа.

Урок контрольного учета и oценки ЗУН

Организация самоконтроля и рефлексии учебных достижений учащихся на основе изученного материала

Выполнение заданий проверочной работы

Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

Начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина



Раздел 6. Какая твоя работа? (9 часов)

42

Названия профессий.

Урок открытия новых знаний

Изучение правил:
- Образование имен существительных при помощи суффикса -er: reader,speaker,jumper, helper,player.
- Удвоение согласных в словах типа shopper, runner, swimmer

Читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака;
написание буквосочетаний, слов, фраз

Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;
этикетный диалог знакомства;

Любознательность и стремление расширять кругозор



43

Профессии. Расширение грамматических знаний.

Комбинированный

Изучение омонимов: jumper —jumper

reader — readerspeaker —speakercounter —counter

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту

Осознание и объяснение правил

Уважение к иному мнению и культуре других народов.



44

Профессии. Какая твоя работа?

Урок комплексного применения ЗУН

Освоение произношения буквы g перед гласными e, i, y и другими буквами Совершенствование фонетических навыков.

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту

Осознание и объяснение правил

Уважение к иному мнению и культуре других народов.



45

Человек и его состояние. Что случилось?

Комбинированный

Изучение Do/Does как вспомогательных глаголов для образования общих вопросов в present simple. Формулирование общих вопросов в настоящем неопределенном времени

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту

Осознание и объяснение правил

Уважение к иному мнению и культуре других народов.



46

Внешний вид человека. Правила чтения.

Комбинированный

Формулирование ответов на общие вопросы в настоящем неопределенном времени: Yes, I do.No, I don’t.Yes, hedoes.No, he doesn’t.


Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту; нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи

Осознание и объяснение правил

Уважение к иному мнению и культуре других народов.



47

Продукты. Общие вопросы.

Комбинированный

Систематизация знаний по пройденному разделу

Учатся вести диалог с опорой на наглядность

Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд

Любознательность и стремление расширять кругозор



48

Общие вопросы. Спорт в нашей жизни.

Комбинированный

Сопоставление общих вопросов с глаголами can, be и другими глаголами и ответы на них

Учатся вести диалог с опорой на наглядность

Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд

Любознательность и стремление расширять кругозор



49

Джек Липтон.

Комбинированный

Формулирование общих вопросов в настоящем неопределенном времени. Чтение.

Прогнозируют содержание и структуру фразы;

учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение;

строят предложения с однородными членами с помощью союза and


Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд

Любознательность и стремление расширять кругозор



50

Проверочная работа.

Урок контрольного учета и oценки ЗУН

Организация контроля и рефлексии учебных достижений учащихся по завершении работы над разделом

Выполнение заданий проверочной работы

Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

Начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина



Раздел 7. Животные (7 часов)

51

Животные. Правила чтения.

Урок открытия новых знаний

Освоение чтения буквы в зависимости от следующих букв (i, е, уи др.) Изучение специфики глагола go для обозначения различных видов передвижения, сопоставление с русским аналогом

Чтение гласных в открытом слоге.

Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд

Элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран



52

Описание человека. Настоящее время.

Комбинированный

Постановка альтернативных вопросов с do/does.

Составление отрицательных предложений с don’t/doesn’t

Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи,

диалоги о местонахождении объектов;
варианты ответов на общие вопросы, содержащие глагол to be в настоящем времени

Ритмико-интонационные особенности; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы)

Любознательность и стремление расширять кругозор



53

Повелительное наклонение. Вежливые слова.

Комбинированный

Знакомство с дифференциацией единиц to love — to like;

Not tolike —to hate

Чтение буквосочетания th;
чтение словосочетания и предложения с новыми словами

Работа в парах, в рамках ролевой игры

Любознательность и стремление расширять кругозор



54

Животные.

Комбинированный

Освоение приёма выражения множественности при помощи a lot (of)/lots(of). Знакомство с нерегулярными формами образования множественного числа deer, sheep, fish, goose — geese, man — men, woman —women, clild —children

Изучение лексики.

Использование лексики в речи

Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)

Любознательность и стремление расширять кругозор



55

Страны и континенты. Я люблю/ненавижу.

Урок открытия новых знаний

Уяснение требования об отсутствии неопределенного артикля с названиями континентов.

Микродиалоги;
вопросы по картинке;
составление вопросов по образцу; работа в парах

Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами

Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;



56

Страны и континенты.

Урок комплексного применения ЗУН

Уяснение требования об отсутствии неопределенного артикля с названиями континентов. Аудирование.

Восприятие на слух микроситуации;
ответы на вопросы, используя зрительную опору;
использование в речи формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже;
ученики читают рассказ о животном.

Составить собственное высказывание по образцу

Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;



57

Проверочная работа.

Урок контрольного учета и oценки ЗУН

Организация самоконтроля и рефлексии учебных достижений учащихся на основе изученного материала

Выполнение заданий контрольной работы

Выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность



Раздел 8. Времена года и месяцы. (11 часов)

58

Названия времен года. Чтение.

Урок открытия новых знаний

Описание времен года. Повторение форм глаголов в

настоящем неопределенном времени, структур с глаголами can, to be

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

Мышление (развитие мыслительной операции анализ)

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности



59

Времена года.

Комбинированный

Описание времен года, месяцев, дней недели. Говорение.






60

Названия месяцев.

Его/ ее день рождения.

Комбинированный

Освоение написания названий месяцев с заглавной буквы.

Структурой Его/ее день рождения;
чтение вслед за диктором фразы с данной структурой;
использование её в речи;

Осознание и объяснение (правил, памяток);

построение

высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами



61

Название месяцев.

Урок комплексного применения ЗУН

Освоение написания и произнесения слов по буквам

Чтение.

Структурой I like;
чтение вслед за диктором фразы с данной структурой;
использование её в речи;

Осознание и объяснение (правил, памяток);

построение

высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами



62

Множественное число – исключения.

Комбинированный

Представление информации о себе при заполнении анкеты. Изучение грамматики.

Слова во множественном числе; зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков;

Выявление языковых закономерностей;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)

Ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству



63

Повторение изученного за год.

Урок обобщения и систематизации знаний

Работа с текстом для аудирования Woodland.

Работа с текстом для чтения о весне, лете и осени






64

Подготовка к контрольной работе.

Комбинированный


Организация контроля и рефлексии учебных достижений учащихся по завершении работы над разделом

Повторение изученного материала на основе различных упражнений

Выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность



65

Промежуточная аттестация по курсу английского языка 3 класса (контрольная работа).

Урок контрольного учета и oценки ЗУН

Организация контроля и рефлексии учебных достижений учащихся по завершении работы над разделом

Выполнение заданий контрольной работы

Выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность



66

Анализ контрольных работ и работа над ошибками.

Урок коррекции ЗУН

Выполнение работы над ошибками

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

Мышление (развитие мыслительной операции анализ)

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности



67

Мои планы на лето. Проект.

Комбинированный

Проектная деятельность.

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

Мышление (развитие мыслительной операции анализ)

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности



68

Защита проекта.

Комбинированный

Проектная деятельность.

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

Мышление (развитие мыслительной операции анализ)

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности






ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ


Предмет: английский язык

Класс: 3

Учитель: Типко Валентина Вячеславовна

2018 – 2019 учебный год


№ урока

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по плану

дано фактически



































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!