СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

рабочая программа по английскому языку для 2 класса к учебнику Афанасьевой О.В., Михеевой И.В.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку во 2 классе»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Злынковская средняя общеобразовательная школа №1



«РАССМОТРЕНО» «СОГЛАСОВАНО» « УТВЕРЖДАЮ»

Руководитель МО _______ (В.В.Типко) Заместитель директора по УВР Директор МБОУ Злынковской СОШ № 1

Протокол № ___ _______________ Е.М. Мосяго ______________________Т.В. Червякова

от «___»________________20 18 г. «____»_______________2018 г. Приказ № ___ от «___»__________2018 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету английский язык

для 2 класса







Учитель – составитель программы: Типко Валентина Вячеславовна

Квалификационная категория: первая

Год составления программы: 2018 – 2019 уч. год


Пояснительная записка


Рабочая программа составлена в соответствии с:

1. Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ.

2. Приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».

3. Приказами Министерства образования Российской Федерации от 26 ноября 2010 г. № 1241, от 22 сентября 2011 года №2357, от 18 декабря 2012 года №1060, от 29 декабря 2014 года №1643, от 18 мая 2015 года №507, от 31 декабря 2015 года № 1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373».

4. Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 (с изменениями и дополнениями).

5. Приказом Минобрнауки России от 30 августа 2013 года № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

6. СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189, зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2011, регистрационный номер 19993) (с изменениями и дополнениями, внесёнными Постановлениями Главного государственного санитарного врача РФ от 29 июня 2011 г., 25 декабря 2013 г., 24 ноября 2015 года).

7. Письмом Департамента образования и науки Брянской области от 27 апреля 2018 г. № 4117 – 04-О «О примерном учебном плане 1-4 классов общеобразовательных организаций Брянской области на 2018-2019 учебный год».

8. Приказом Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования» (с действующими изменениями на 5 июля 2017 года)

9. Примерной программы начального общего образования английскому языку на основе авторской программы к УМК «Rainbow English» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений России, включающий в себя компонент федерального государственного образовательного стандарта общего образования. / О.В.Афанасьева, И.В.Михеева- Москва: Дрофа, 2016.

Авторского тематического планирования учебного материала.

10. Учебным планом МБОУ Злынковская СОШ № 1 на 2018 - 2019 учебный год.

11. Годовым учебным календарным графиком МБОУ Злынковская СОШ № 1 на 2018 - 2019 учебный год.



Планируемые результаты освоения учебного курса английского языка 2 класса.

Работа по учебно-методическому комплексу O. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой “Rainbow English” (2 класс) призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов:

Личностные результаты

В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание учебно-методических комплексов “Rainbow English” О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.

Метапредметные результаты

Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии “Rainbow English” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.

Предметные результаты

Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.

Ожидается, что учащиеся, по завершению первого года обучения смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.

Речевая компетенция

Говорение

участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

рассказывать о себе, своей семье, друге;

кратко излагать содержание прочитанного текста.


Аудирование

понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;

понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;

использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.


Чтение

соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.


Письмо и письменная речь

выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;

в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту.


Языковая компетенция

Графика, каллиграфия, орфография

воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия;

пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

списывать текст;

отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;

группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).

Фонетическая сторона речи

различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

находить в тексте слова с заданным звуком;

вычленять дифтонги;

соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);

соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);

членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;

различать коммуникативные типы предложений по интонации;

соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.


Лексическая сторона речи

узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 400 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;

использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;


узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree etc.);

узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolate cake, water — to water);

опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

Грамматическая сторона речи

использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;

оперировать в речи отрицательными предложениями;

формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;

оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He isa pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);

оперировать в речи безличными предложениями (It is spring);

образовывать формы единственного и множественного числа существительных;

использовать предлоги для обозначения пространственных соответствий ( on, in, under, by);

оперировать вопросительными конструкциями: What is it…?,Is it…?, Who is it?, Where are you from?, How old are you?, What’s the time?, What’s your name? и отвечать на них.

использовать в речи личные местоимения;

оперировать в речи формами неопределённого артикля;

использовать в речи союз or;

использовать в речи структуру I see.


Содержание учебного курса английского языка 2 класса:


В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей учащихся в процессе общения. Программа вычленяет круг тем и проблем, которые рассматриваются внутри учебных ситуаций (units), определенных на каждый год обучения. При этом предполагается, что учащиеся могут сталкиваться с одними и теми же темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое изучение. При этом, естественно, повторное обращение к той же самой тематике предполагает ее более детальный анализ, рассмотрение под иным углом зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставление аналогичных проблем в различных англоязычных странах, а также в родной стране учащихся.

Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит формирование у учащихся способности использовать английский язык для реальной коммуникации на элементарном уровне, соотносятся с различными типами заданий и текстов. В большинстве своем в УМК (2—4) включаются тексты, подвергшиеся необходимой адаптации и сокращению. Они включают в себя фабульные тексты фольклорных жанров (сказки, стихи, песни), странички из путеводителей, а также тексты из всемирной сети Интернет.

Содержание обучения включает следующие компоненты:

1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);

2) навыки и умения коммуникативной компетенции:

— речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне);

— языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне);

— социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне);

— учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);

— компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).






УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Разделы, темы, промежуточная аттестация

Количество часов (всего)

Лабораторные и практические работы

Контрольно-обобщающие уроки

1

Знакомство

10

-

1

2

Мир вокруг нас.

11

-

2

3

Сказки и праздники. Семья.

10

-

1

4

Человек и его мир.

14

-

1

5

Люди, которые нас окружают.

13

-

1

6

Наши увлечения.

9

-

2


Промежуточная аттестация по курсу «Английский язык. 2 класс» (контрольная работа)

1

-

1


Итого:

68

-

9























Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Злынковская средняя общеобразовательная школа №1



«РАССМОТРЕНО» «СОГЛАСОВАНО» « УТВЕРЖДАЮ»

Руководитель МО _______ (В.В. Типко) Заместитель директора по УВР Директор МБОУ Злынковской СОШ № 1

Протокол № ___ _______________ Е.М. Мосяго ______________________Т.В. Червякова

от «___»________________2018 г. «____»_______________2018 г. Приказ № ___ от «___»__________2018 г.

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

на 2018 - 2019 учебный год

Учебный предмет: английский язык Класс: 2

Учитель: Типко Валентина Вячеславовна

Календарно – тематическое планирование составлено на основе рабочей программы

Учебник: Учебник: O. В. Афанасьева, И. В. Михеева. Английский язык. 2 класс. В 2 ч.: учебник для общеобразовательных учреждений / - М.: Дрофа, 2016.

Количество часов в неделю: 2

Общее количество часов за год: 68

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

(2 класс)

Тема урока


Тип урока

Основные виды деятельности

Планируемые результаты

Дата

Предметные

Метапредметные

Личностные

по плану

фактически

Тема : Знакомство (10 часов.)

1.

Введение в тему. Знакомство со странами изучаемого языка.

УОНЗ

Учащиеся: - ведут элементарный этикетный диалог приветствия, знакомства; - знакомятся со странами изучаемого языка; - учатся произносить свои имена по-английски; - знакомятся с интернациональными словами; - определяют свои мотивы изучения английского языка

Знакомство со странами изучаемого языка; умение произносить свои имена по-английски; знакомство с интернациональными словами.

Р.: учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную зада­чу; планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, опе­рации, действуют по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (англо-русский и русско-английский словарь, справочная литература, слож­ные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проек­та учатся давать оценку его результатам;

учатся выбирать тему творческой работы с помощью учителя;

учатся в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.


П.: осознают познавательную задачу; самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читают и слушают, извлекая нуж­ную информацию, а также самостоятельно находят ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; самостоятельно отбирают для реше­ния предметных учебных задач необходимые словари, эн­циклопедии, справочники, электронные диски; сопоставля­ют и отбирают информацию, полученную из различных ис­точников; учатся составлять несложный план английского текста; переда­вать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.


К.: задают вопросы, слушают и отве­чают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения, при необ­ходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее;

учатся подтверждать аргументы фактами, критично относятся к своему мнению; понимают точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных тек­стах, а также приемы слушания; учатся искать свою пози­цию в многообразии эстетических и культурных предпоч­тений


Оценивают ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относятся к учению, к познавательной деятельности, желают приобре­тать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

оценивают ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красо­ты; испытывают желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, сози­дательном процессе.




2.

Лексика. Гласная Ee. Согласные B,D,K,L,M,N. Стр. Меня зовут.

УОНЗ

Учащиеся: - знакомятся с английскими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, знакомятся с гласной буквой Ее, разыгрывают этикетные диалоги на тему «Знакомство» по образцу

Навыки чтения согласных Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, овладение звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Ее, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность.



3.

Клички домашних питомцев. Гласная Yy. Согласные T,S,G.

.Приятно познакомиться.

Комбинированный

Учащиеся: - знакомятся с английскими согласными буквами Tt, Ss, Gg, знакомятся с гласной буквой Yy; - учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, ; - знакомятся с устойчивым лексическим сочетанием Nice to meet you и особенностями его употребления


Знакомство с английскими согласными буквами Tt, Ss, Gg, звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, nо;




4.

Меня зовут. Лексика. Согласные F,P,V,W

Комбинированный

Учащиеся: - знакомятся с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww учатся произносить эти звуки и читать буквы; - совершенствуют фонетические навыки


Знакомство с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; совершенствуют фонетические навыки.




5.

Лексика .Как тебя зовут? Гласная Ii, Согласные H,J,Z

Комбинированный

Учащиеся: - знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz , знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, учатся ее произносить; - учатся оперировать вопросительной конструкцией What’s your name?; - ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры

Знакомство с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры.



6.

Тренировка устойчивых лексических сочетаний по теме «Знакомство».

УКПЗУН

Учащиеся: - слушают, разучивают и поют песенку-приветствие; - разыгрывают микродиалог на тему «Знакомство» без опоры; - учатся подбирать лексические единицы для описания картинки

Читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи




7.

Обобщение звукобуквенных обозначений. Закрепление лексического материала.

УОС

Учащиеся: - различают на слух схожие звуки английского языка; - учатся находить слова, в которых встречается определенный звук; - учатся подбирать лексические единицы для описания картинки; - учатся писать изученные английские буквы и слова

Дифференциация на слух схожие звуки английского языка; учатся находить слова, в которых встречается определенный звук; ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры.



8.

Лексика. Согласные R,C,X

УОНЗ

Учащиеся: - знакомятся с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх эти звуки и читать буквы; - знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий; - воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания


Знакомство с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий; воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания



9.

Изучение алфавита. Развитие фонетических и лексических навыков.

УОНЗ

Учащиеся: - знакомятся с гласной буквой Ii, учатся ее произносить, распознавать в речи; - называют предметы, представленные на картинках; - учатся прощаться по-английски

Знакомство с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, называют предметы, представленные на картинках; учатся прощаться по-английски



10.

Прощание. Лексика. Формат монологической речи.

Комбинированный

Учащиеся: - слушают, разучивают и поют песенку-прощание; - знакомятся с гласной буквой Uu, учатся ее произносить, распознавать в речи; - учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку

Знакомство с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения, учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку



Тема: Мир вокруг нас..( 11 часов).

11.

Введение в тему «Мир вокруг меня». Тренировка ЛЕ по теме.


УОНЗ

Представляение людей друг другу; знакомятся с сочетанием букв ее.

Совершенствование лексических навыков

Р: учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную зада­чу; планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, опе­рации, действуют по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (англо-русский и русско-английский словарь, справочная литература, слож­ные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проек­та учатся давать оценку его результатам;

учатся выбирать тему творческой работы с помощью учителя;

учатся в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.


П.: осознают познавательную задачу; самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читают и слушают, извлекая нуж­ную информацию, а также самостоятельно находят ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; самостоятельно отбирают для реше­ния предметных учебных задач необходимые словари, эн­циклопедии, справочники, электронные диски; сопоставля­ют и отбирают информацию, полученную из различных ис­точников; учатся составлять несложный план английского текста; переда­вать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.


К.: задают вопросы, слушают и отве­чают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения, при необ­ходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее;

учатся подтверждать аргументы фактами, критично относятся к своему мнению; понимают точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных тек­стах, а также приемы слушания; учатся искать свою пози­цию в многообразии эстетических и культурных предпоч­тений


Оценивают ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относятся к учению, к познавательной деятельности, желают приобре­тать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

оценивают ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красо­ты; испытывают желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, сози­дательном процессе.




12.

Обучение устной речи по теме «Страны и города».

УОНЗ

Стркутурирование имеющегося лексического запаса по тематическому признаку; описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец; знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке

Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.



13.

Тренировка монологической речи по теме «Страны и города».

УКПЗУН

Описывать картинку с изображением животных; знакомятся с английским алфавитом; учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову

Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).



14.

Актуализация ЛЕ по теме «Мир вокруг меня».

УОС

Осуществляют рефлексию, определяют результаты работы

Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.



15.

Мир вокруг меня

Как дела? Правила чтения. Лексика.

Комбинированный

Овладение вопросительной конструкцией How are you? при ведении этикетного диалога; умение вести этикетные диалоги на основе диалога-образца; овдадение сочетанием букв sh, особенностями его чтения

Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.



16.

Тренировка звукобуквенных обозначений.

УКПЗУН

Развитие догадки о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; Умение распознавать схожие звуки английского языка на слух

Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами; осуществлять логические действия (сравнение, построение рассуждений); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); догадка (на основе словообразования); имитация (речевой единицы на уровне слова); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний)



17.

Предложение I can see (Я вижу) Правила чтения

Комбинированный

Овладение употреблением соединительного союза and, формирование умений называть цвета предметов

Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.



18.

Развитие диалогической речи по теме «Страны и города».


УКПЗУН

Учащиеся: - соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no; знакомятся с сочетанием букв оо, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить; - ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец; - учатся произносить названия городов London, Moscow


Умение выражения согласия несогласия , ипользуя слова yes, no; умение вести диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец;

формирование произносительных навыков,



19.

Родная страна.

Я из Москвы.

Лексика.

Комбинированный

Учащиеся: - выполняют задание на аудирование - учатся выражать коммуникативные намерения; - учатся обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и small


Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания с опорой на картинку;

развитие навыков выражения элементарных коммуникативных намерений;

умение обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и small



20.

Формат монологической речи.

Комбинированный

Учащиеся: - прогнозируют содержание и структуру фразы; - учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение; - разыгрывают сцену знакомства

Навык начального прогнозирования содержания и структуры фразы;

навык соотносить звук и его транскрипционное обозначение;

умение знакомиться с употреблением предложения с однородными членами с помощью союза and



21.

Обобщение по теме: «Мир вокруг нас»

УОС

Построение высказываний, работа с текстом.

Осуществление рефлексии




Тема: Сказки и праздники. Семья. (10 часа.)

22.

Введение в тему «Сказки и праздники».

УОНЗ

Учащиеся: - знакомятся c сочетанием букв ch, учатся его произносить; - учатся строить предложения.

Развитие умений строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме третьего лица единственного числа


Р.: учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную зада­чу; планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, опе­рации, действуют по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (англо-русский и русско-английский словарь, справочная литература, слож­ные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проек­та учатся давать оценку его результатам;

учатся выбирать тему творческой работы с помощью учителя;

учатся в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.


П.: осознают познавательную задачу; самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читают и слушают, извлекая нуж­ную информацию, а также самостоятельно находят ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; самостоятельно отбирают для реше­ния предметных учебных задач необходимые словари, эн­циклопедии, справочники, электронные диски; сопоставля­ют и отбирают информацию, полученную из различных ис­точников; учатся составлять несложный план английского текста; переда­вать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.


К.: задают вопросы, слушают и отве­чают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения, при необ­ходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее;

учатся подтверждать аргументы фактами, критично относятся к своему мнению; понимают точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных тек­стах, а также приемы слушания; учатся искать свою пози­цию в многообразии эстетических и культурных предпоч­тений

Оценивают ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относятся к учению, к познавательной деятельности, желают приобре­тать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

оценивают ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красо­ты; испытывают желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, сози­дательном процессе.




23.

Тренировка ЛЕ по теме «Сказочные герои».

УКПЗУН

Составление монологического высказывания по картинке.

Развитие навыков давать оценочные характеристики людям и предметам;

учатся использовать в речи личное местоимении it



24.

Обучение аудированию по теме «Семья».


УОНЗ


Прослушивание текста, выполнение заданий.

Развитие навыков называть предмет и давать его характеристику;

использовать в речи

вопросительную конструкцию What is it?



25.

Вопросительное предложение What is this? Положительный и отрицательный ответы .

Комбинированный

Составление предложений по образцу.

Развитие навыков строить краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений.



26.

Вопросительное предложение Who is it? ( Кто это? ) и ответ на этот вопрос.

Комбинированный

Составление микродиалогов по теме.

Навык прогнозировать содержание и структуру высказывания;

участвуя в элементарном диалоге-расспросе;

используют английский язык в игровой деятельности;

навыки ведения диалогов с опорой на образец



27.

Знакомство с повелительным наклонением.


Комбинированный

Чтение текстов, выполнение заданий.

Навыки чтения небольших текстов, построенных на изученной лексике;

навыки прогнозирования содержания и структуры высказывания



28.

Празднование Нового года.

Формат диалогической речи.

Комбинированный

Учащиеся: - выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; - читают небольшой текст, построенный на изученной лексике; - учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания

Навыки восприятия текста

с опорой на картинку;

извлечения информации из текста, необходимой для ее соотнесения с картинкой;

умения подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции



29.

Семья. Формат монологической речи

Комбинированный

Учащиеся: - прогнозируют содержание и структуру фразы; - учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение; - разыгрывают сцену из семейной жизни.


Навыки диалогической речи с опорой на образец;

умение оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it);



30.

Члены семьи, их характеристики. Личные местоимения. Лексика.

Комбинированный

Проводят сравнение утвердительных и вопросительных структур с глаголом to be (форма it), выводят различительные признаки данных конструкций; - отвечают на общие вопросы с указанной глагольной формой; - пишут слова и словосочетания

Восприятие на слух краткие сообщения о членах семьи;

умение давать оценочные характеристики членам своей семьи;

Умение построения кратких монологических высказываний с характеристикой людей и животных;



31.

Актуализация навыков устной речи по теме «Семья». Глагол «Быть» в настоящем времени.

УОС

Учащиеся: - воспринимают на слух повествовательные предложения; - знакомятся с чтением букв Аа и Ее в открытом слоге; - учатся называть эти буквы в алфавите; - знакомятся с новыми словами, содержащими звуки [ei], [i:]; - читают слова, словосочетания и предложения

Умение строить рассказать о своих родных

Употреблять личные местоимения



Тема: Человек и его мир. Города и страны.(14 часов.)

32.

Любимые животные и друзья. Правила чтения.


УОНЗ


Воспринимают на слух речь диалогического характера, вычленяют необходимые фразы; - читают незнакомые сложные слова, выводят их значения на базе известных им значений частей; - ведут диалог-расспрос на элементарном уровне; - прогнозируют вопрос по ответу;

Развитие навыков чтения.

Навыки употребления повелительной формы глаголов.

Р.: учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную зада­чу; планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, опе­рации, действуют по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (англо-русский и русско-английский словарь, справочная литература, слож­ные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проек­та учатся давать оценку его результатам;

учатся выбирать тему творческой работы с помощью учителя;

учатся в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.


П.: осознают познавательную задачу; самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читают и слушают, извлекая нуж­ную информацию, а также самостоятельно находят ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; самостоятельно отбирают для реше­ния предметных учебных задач необходимые словари, эн­циклопедии, справочники, электронные диски; сопоставля­ют и отбирают информацию, полученную из различных ис­точников; учатся составлять несложный план английского текста; переда­вать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.


К.: задают вопросы, слушают и отве­чают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения, при необ­ходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее;

учатся подтверждать аргументы фактами, критично относятся к своему мнению; понимают точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных тек­стах, а также приемы слушания; учатся искать свою пози­цию в многообразии эстетических и культурных предпоч­тений

Оценивают ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относятся к учению, к познавательной деятельности, желают приобре­тать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

оценивают ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красо­ты; испытывают желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, сози­дательном процессе



33.

Люди и предметы окружающего мира.

Комбинированный

Воспринимают на слух звучащие предложения; - выполняют команды диктора; - знакомятся с чтением буквы Оо в открытом слоге; - знакомятся с дифтонгом [@U], а также с новыми словами, содержащими этот дифтонг, догадываются о значении эти слов на основе зрительной наглядности; - читают диалог; - учатся подбирать рифму к заданным словам;

Развитие навыков аудирования с выполнением команд диктора, воспринимаемых на слух.



34.

Говорим о себе. Неопределенный артикль.

Комбинированный

Знакомятся с иной формой неопределенного артикля (an); - тренируются в корректном использовании форм неопределённого артикля

Развитие навыков чтения и аудирования.

Развитие умений завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность;



35.

Говорим о себе. Мои друзья и любимцы

Комбинированный

Воспринимают на слух с опорой на картинки; - объединяют слова по ассоциации- устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные; - учатся образовывать словосочетания по модели Adj + N; - тренируются в использовании сочинительного союза and;

Умение использовать словосочетания по модели Adj + N; использование сочинительного союза and; использование личных местоимений he и she; звук [ju:], использовании структуры can see;



36.

Наши родные города. Формат монологической речи.

Комбинированный

Знакомятся с английскими названиями русских городов; - учатся говорить, откуда родом разные люди; - тренируются в корректном использовании личных местоимений he и she; - знакомятся с новыми словами, содержащими звук [ju:], местоимением you; - тренируются в использовании структуры can see; -- читают и пишут новые слова и сочетания с ними

Развитие навыков употребления глагола to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа); краткие варианты этих форм. Развитие умений монологической речи.



37.

Наши родные города

Комбинированный

Воспринимают на слух фразы, устанавливают недостающие элементы в тексте; - устанавливают логические связи между картинками и вариантами подписей к ним, - знакомятся с глаголом to be во множественном и единственном числе - учатся использовать эти формы в речи; - знакомятся с краткими вариантами этих форм, используют их в речи;


Диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны);



38.

Крупные города Европы. Я из Москвы.Вы из Москвы?

Комбинированный

Воспринимают на слух фразы, сообщающие, откуда родом говорящие; - ведут диалог-расспрос

Общие вопросы с глаголом to be во множественном числе, писать слова, короткие вопросы с глаголом to be



39.

Откуда мы приехали, какие мы. Откуда ты/они?

Комбинированный

Воспринимают на слух информацию о местожительстве трех персонажей; - знакомятся с явлением многозначности на примере лексической единицы where; - читают самостоятельно ответы на вопросы и повторяют за диктором изучаемую структуру Where are you from?;

Формирование понятия о явлении многозначности на примере лексической единицы where; структура Where are you from?; буквосочетание th [D] и местоимение they;


40.

Люди вокруг нас. Города и страны.

Комбинированный

Работают в парах, ведут этикетные диалоги; - прогнозируют содержание предложения на основе двух заданных; - читают тексты, решают смысловые задачи на их основе; - выполняют письменные задания

Развитие умения работать в парах, вести этикетные диалоги на структурно-функциональной основе; навыки прогнозирования содержания предлагаемого предложения





41.

Люди вокруг нас.

Глагол to be ( am, is, are)

Комбинированный

Учатся читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение

Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; этикетный диалог знакомства;



42.

Сказочные персонажи учебника. Их характеристики

Комбинированный

Ведут этикетный диалог знакомства; - пишут буквосочетания, слова, фразы; - дают характеристики людям, животным, предметам

Умение уч-ся осуществлять рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту



43.

Люди и предметы вокруг нас.

Описание предметов.

Комбинированный

Знакомятся с чтением гласных Ii и Yy в открытом слоге; - знакомятся со словами, содержащими данные звуки; - проводят семантизацию новых слов; - читают слова, словосочетания, предложения

Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд



44.

Местонахождение людей, животных, предметов, сказочных персонажей; их характеристики

Комбинированный

Соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; - разыгрывают диалоги о местонахождении объектов

Навыки произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи,

Умение строить диалоги о местонахождении объектов; варианты ответов на общие вопросы, содержащие глагол to be во множественном числе; предлог in.





45.

Путешествуем по городам и странам.

Люди вокруг нас. Какие они ?

УОС

Дифференцируют звуки и слова; - соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, расспрашивают друг друга о состоянии дел, о местонахождении; -- знакомятся с иным возможным чтением буквосочетания th;

Чтение буквосочетания th; чтение словосочетания и предложения с новыми словами



Тема: Люди, которые нас окружают.(13 часов.)

46-47

Местожительство людей. Местонахождение людей и их возраст

Комбинированный

Знакомятся с числительными 1—12, используют их в речи;

- знакомятся со структурой How old are you?, используют её в речи; - пишут числительные и новую структуру

Структура How old are you?, использование её в речи;

числительные 1—12, использование их в речи.

Р.: учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную зада­чу; планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, опе­рации, действуют по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (англо-русский и русско-английский словарь, справочная литература, слож­ные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проек­та учатся давать оценку его результатам;

учатся выбирать тему творческой работы с помощью учителя;

учатся в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.


П.: осознают познавательную задачу; самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читают и слушают, извлекая нуж­ную информацию, а также самостоятельно находят ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; самостоятельно отбирают для реше­ния предметных учебных задач необходимые словари, эн­циклопедии, справочники, электронные диски; сопоставля­ют и отбирают информацию, полученную из различных ис­точников; учатся составлять несложный план английского текста; переда­вать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.


К.: задают вопросы, слушают и отве­чают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения, при необ­ходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее;

учатся подтверждать аргументы фактами, критично относятся к своему мнению; понимают точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных тек­стах, а также приемы слушания; учатся искать свою пози­цию в многообразии эстетических и культурных предпоч­тений

Оценивают ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относятся к учению, к познавательной деятельности, желают приобре­тать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

оценивают ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красо­ты; испытывают желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, сози­дательном процессе.






48-49

Местоположение людей, животных, предметов

Комбинированный

Устанавливают ассоциативные связи между словами; - воспринимают на слух микроситуацию; - отвечают на вопросы, используя зрительную опору; - изучают и используют в речи формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже; - читают рассказ о животном и составляют собственное высказывание по этому образцу;

Восприятие на слух микроситуации; ответы на вопросы, используя зрительную опору; использование в речи формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже;





50-51

Обозначение множественности и ведение счета

Комбинированный

Читают и используют числительные в речи; - пишут слова во множественном числе и сочетания с ними

Слова во множественном числе; зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков;





52.

Обозначение множественности. Именование объектов

Комбинированный

Знакомятся с краткой формой возможного ответа на общий вопрос с глаголом to be во множественном числе; - перефразируют предложения с полной формой глагола; - знакомятся с буквосочетаниями ir, er, ur и их чтением под ударением.

Вопросы и ответы на них, языковые загадки;

краткая форма возможного ответа на общий вопрос с глаголом to be во множественном числе.;

буквосочетаниями ir, er, ur и их чтением под ударением



53.

Выражение преференций

Комбинированный

Знакомятся со структурой I like; - читают вслед за диктором; - подбирают слова в рифму; - пишут слова и словосочетания

Структура I like; чтение вслед за диктором фразы с данной структурой; использование её в речи;



54-55.

Местоположение объектов. Профессии людей

Комбинированный

Знакомятся с названиями профессий и занятий людей; - пишут названия профессий и словосочетания с ними

Выбор подписи к рисункам из трех предложенных; сообщение о местоположении собственных предметов школьного обихода; чтение фраз о преференциях сказочного персонажа учебника; названия профессий и занятий людей





56-57.

Профессии людей. Местоположение предметов

Комбинированный

Семантизируют лексические единицы с опорой на зрительную наглядность; - читают новые слова, словосочетания и предложения с ними; - знакомятся с вариантами произношения определенного артикля; - работают в парах, задают специальные вопросы со словом Where и отвечают на них; - описывают картинки в пределах изучаемой тематики; - пишут слова, словосочетания и предложения

Буквосочетания ow и ои;

специальные вопросы со словом Where и ответы на них





58.

O себе и о других людях

УОС

Читают слова и текст; - отвечают на вопросы по картинке; - отвечают на вопросы по тексту; - вычленяют из текста специфическую информацию; - устанавливают ассоциации между словами; - используют в речи названия цветов; - дают качественные характеристики объектам; - пишут слова и словосочетания

английский алфавит; песня АВС; чтение слов и текста; вопросы по картинке; вопросы по тексту; использование в речи названия цветов.



Тема: Наши увлечения.(10 часов)

59.

Жизнь на ферме

УОНЗ


Читают фразы вслед за диктором, используют средства обозначения времени в речи; - читают текст; - отвечают на вопросы по тексту; - пишут слова, словосочетания

Вопрос «Который час?»; чтение фраз вслед за диктором, использование средств обозначения времени в речи; вопросы по тексту;

Р.: учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную зада­чу; планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, опе­рации, действуют по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (англо-русский и русско-английский словарь, справочная литература, слож­ные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проек­та учатся давать оценку его результатам;

учатся выбирать тему творческой работы с помощью учителя;

учатся в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.


П.: осознают познавательную задачу; самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читают и слушают, извлекая нуж­ную информацию, а также самостоятельно находят ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; самостоятельно отбирают для реше­ния предметных учебных задач необходимые словари, эн­циклопедии, справочники, электронные диски; сопоставля­ют и отбирают информацию, полученную из различных ис­точников; учатся составлять несложный план английского текста; переда­вать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.


К.: задают вопросы, слушают и отве­чают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения, при необ­ходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее;

учатся подтверждать аргументы фактами, критично относятся к своему мнению; понимают точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных тек­стах.

Оценивают ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относятся к учению, к познавательной деятельности, желают приобре­тать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

оценивают ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красо­ты; испытывают желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, сози­дательном процессе.




60.

Обозначение и выражение времени

Комбинированный

Читают словосочетания со словами, содержащими звуки [u:] и [U], вслед за диктором; - выбирают подписи к рисункам; - пишут слова, словосочетания, предложения

Лексические навыки при решении языковых головоломок, расширение словарного запаса.



61.

Что мы любим делать

Комбинированный

Рассказывают о том, что им нравится, используя текст о тролле в качестве образца; - знакомятся с новыми глаголами, повторяют их за диктором; - читают фразы с новыми глаголами; - используют данные глаголы в речи; - пишут слова, словосочетания, предложения

Развитие навыков выборочного чтения. Умение рассказывать о том, что ученикам нравится, используя текст о тролле в качестве образца; новыми глаголами, повтор их за диктором; фразы с новыми глаголами;



62.

Что мы обычно делаем

Комбинированный

Используют языковую догадку, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ; - читают словосочетания и предложения; - читают текст с целью извлечения специфической информации;

Восприятие на слух текста; выбор иллюстрации к услышанному тексту; чтение словосочетаний и предложений; рассказ о любимых занятиях людей;



63-64.

Что мы любим делать и что мы делаем

УКПЗУН

Составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах;


Использование языковой догадки, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ





65

Мир вокруг нас

УКПЗУН

Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями

Соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);осознание и объяснение (правил); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)





66

Промежуточная аттестация (контрольная работа)

УКУОЗУН





67-68.

Игра КВН


УОС

Осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма

Рефлексия уровня сформированности языковых навыков и речевых умений





УОНЗ – Урок «открытия » новых знаний. УКУОЗУН –Урок контрольного учета и оценки ЗУН

УКПЗУН - Урок комплексного применения ЗУН.

УОС – Урок обобщения и систематизаци



ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ


Предмет: английский язык

Учитель: Типко Валентина Вячеславовна

2018 - 2019 учебный год


урока

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по плану

дано фактически




























































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!