СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку в 4 классе

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку в 4 классе»





Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Злынковская средняя общеобразовательная школа №1



«РАССМОТРЕНО» «СОГЛАСОВАНО» « УТВЕРЖДАЮ»

Руководитель МО _______ (В.В.Типко ) Заместитель директора по УВР Директор МБОУ Злынковской СОШ № 1

Протокол № ___ _______________ Е.М. Мосяго ______________________Т.В. Червякова

от «___»________________20__ г. «____»_______________20__ г. Приказ № ___ от «___»__________20__ г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету английский язык

для 4 класса





Учитель – составитель программы: Типко Валентина Вячеславовна

Квалификационная категория: 1

Год составления программы: 2018 – 2019 уч. год

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена в соответствии с:

1. Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ.

2. Приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».

3. Приказами Министерства образования Российской Федерации от 26 ноября 2010 г. № 1241, от 22 сентября 2011 года №2357, от 18 декабря 2012 года №1060, от 29 декабря 2014 года №1643, от 18 мая 2015 года №507, от 31 декабря 2015 года № 1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373».

4. Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 (с изменениями и дополнениями).

5. Приказом Минобрнауки России от 30 августа 2013 года № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

6. СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189, зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2011, регистрационный номер 19993) (с изменениями и дополнениями, внесёнными Постановлениями Главного государственного санитарного врача РФ от 29 июня 2011 г., 25 декабря 2013 г., 24 ноября 2015 года).

7. Письмом Департамента образования и науки Брянской области от 27 апреля 2018 г. № 4117 – 04-О «О примерном учебном плане 1-4 классов общеобразовательных организаций Брянской области на 2018-2019 учебный год».

8. Приказом Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования» (с действующими изменениями на 5 июля 2017 года)

9. Примерной программой начального общего образования по английскому языку, на основе авторской программы О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Н. В. Языковой, Е. А. Колесниковой «Программа для общеобразовательных учреждений. Серия “Rainbow English”. «Английский язык» (2—4 классы)»

10. Учебным планом МБОУ Злынковская СОШ № 1 на 2018 - 2019 учебный год.

11. Годовым учебным календарным графиком МБОУ Злынковская СОШ № 1 на 2018 - 2019 учебный год.









Планируемые результаты освоения учебного курса английского языка 4 класса

Личностные результаты

В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание учебно-методических комплексов “Rainbow English” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.

Метапредметные результаты

Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплектов серии “Rainbow English” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплектах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.

Предметные результаты

В сфере коммуникативной компетенции:

языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);

• говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами

и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей); аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);

• чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу

интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);

• письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);

• социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).

В познавательной сфере:

• умение действовать по образцу при выполнении упражнений и построении самостоятельных письменных и устных высказываний;

• умение работать с текстом с опорой на приобретенные умения (например, прогнозировать содержание текста по заголовку, составлять план текста, выделять основную информацию).

В ценностно-ориентационной сфере:

• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления;

• приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов.

В эстетической сфере:

• овладение элементарными средствами выражения чувств, эмоций и отношений на иностранном языке;

• развитие чувства прекрасного, ощущения красоты в процессе знакомства с плодами культуры родной страны и страны изучаемого языка.

В трудовой сфере:

• умение ставить цели и планировать свой учебный труд.

Представляя в обобщенном виде планируемые результаты обучения английскому языку по учебно-методическим комплексам серии “Rainbow English” для начальной школы, отметим, что согласно требованиям Примерной программы по иностранному языку для начального общего образования у обучающихся:

• сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция и общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;

• расширится лингвистический кругозор;

• будут заложены основы коммуникативной культуры;

• сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык»;

• а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования.

1.Речевая компетенция

Предметное содержание речи учащихся в её устной и письменной разрабатывается в соответствии с учебными,

образовательными, воспитательными и развивающими целями учебно-воспитательного процесса для младших школьников, отвечает их возрастным особенностям, познавательным интересам и возможностям, а также требованиям ФГОС начального школьного образования. Предметное содержание устной и письменной речи учитывает интересы младших школьников, их возрастные особенности и включает в себя следующие темы:

Знакомство. Знакомство с одноклассниками, сказочными персонажами. Расспросы об имени, фамилии, возрасте людей, их роде деятельности. Основные элементы речевого этикета.

Я и моя семья. Члены семьи, родственники, их возраст,профессии, занятия, домашние любимцы. Распорядок дня членов семьи, домашние обязанности, семейные праздники, подарки.

Мир вокруг нас. Природа. Времена года. Цветовые характеристики. Размер и местоположение предметов в пространстве. Время. Количество. Природа. Погода зимой, весной, осенью, летом. Дикие животные. Домашние животные. Животные на ферме.

Мир моих увлечений. Досуг. Мои друзья. Любимые занятия. Мои любимые сказки. Занятия с домашними питомцами. Походы в кино, любимые программы по телевизору. Любимое время года. Любимые персонажи книг. Времяпрепровождение после занятий. Любимые виды спорта.

Городские здания, дом, жилище. Мой дом (квартира, комната). Предметы мебели. Обстановка. Размеры жилища. Типичное жилище англичан. Английский сад. Местоположение строений и зданий в городе.

Школа, каникулы. Школьный день, друзья в школе. Предметы школьного обихода. Распорядок дня школьника. Классная комната. Учебная работа в школе. Школьный год. Начальная школа в Англии. Школьные каникулы в России. Планы на летние каникулы. Типичное времяпрепровождение во время каникул.

Путешествия. Путешествия поездом, самолетом, автобусом. Выезд за город. Путешествия к морю, в другие города. Планирование поездок. Гостиницы.

Человек и его мир. Личностные качества и состояние человека. Возраст и физические характеристики человека. Профессиональная деятельность людей. Повседневные занятия.

Здоровье и еда. Самочувствие человека. Еда. Овощи и фрукты. Семейные трапезы. Любимая еда. Английские названия трапез. Меню и выбор блюд. Посещение кафе. Праздничный стол. Поход в магазин, покупки.

Страны и города, континенты. Страны изучаемого языка. Родная страна. Континенты. Отдельные сведения о культуре и истории стран изучаемого языка. Города Великобритании. Столица. Сведения о некоторых регионах страны (Озерный край, Шотландия). Названия некоторых европейских стран, языков, их флаги и символы, отдельные достопримечательности. Россия. Москва. Родной город. Отдельные достопримечательности столицы. Символы страны.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение

Выпускник научится:

• участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

• рассказывать о себе, своей семье, друге;

• кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;

• понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;

• использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

• находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.

Письмо и письменная речь

Выпускник научится:

• выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;

• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

• писать поздравительную открытку (с опорой на образец);

• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).


2. Социокультурная компетенция

Выпускники начальной школы знакомятся с названиями стран изучаемого языка, приобретают элементарные страноведческие знания о них, получают представление о реалиях и культуре носителей изучаемого языка. Также учащиеся овладевают элементарными нормами речевого этикета, распространенного в англоязычных странах, учатся опираться на эти нормы в различных ситуациях межличностного и межкультурного общения. Младшие школьники учатся представлять свою культуру посредством изучаемого иностранного языка.


3. Учебно-познавательная компетенция

Результатами овладения учебно-познавательной компетенцией является формирование следующих специальных учебных умений:

• пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);

• пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;

• вести словарь для записи новых слов;

• систематизировать слова по тематическому принципу;

• находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);

• извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи.

4. Языковая компетенция

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник начальной школы научится:

• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звукобуквенные соответствия;

• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

• списывать текст;

• отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;

• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;

• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

• оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

• находить в тексте слова с заданным звуком;

• вычленять дифтонги;

• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);

• соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);

• членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;

• различать коммуникативные типы предложений по интонации;

• соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

• узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 500 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;

• использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

• использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;

• узнавать простые словообразовательные деривационные элементы (суффиксы: -er, -teen, -y, -ty, -th, -ful, префиксы –un);

• узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree etc);

• узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolate cake, water — to water);

• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

• использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;

• оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how) в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме);

• оперировать в речи отрицательными предложениями;

• формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;

• оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He is a pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);

• оперировать в речи безличными предложениями (It is spring.);

• образовывать формы единственного и множественного числа существительных, включая случаи man — men, woman — women, mouse — mice, fish — fish, deer — deer, sheep — sheep, goose — geese;

• использовать в речи притяжательный падеж имен существительных;

• использовать прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения, включая и супплетивные формы (good — better — best; bad — worse — worst);

• выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм present simple, future simple, past simple (включая правильные и неправильные глаголы), оборота to be going to, конструкции there is/there are, конструкции I’d like to..., модальных глаголов can и must;

• использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;

• оперировать в речи наречиями времени (always, often, sometimes, never, usually, yesterday, tomorrow), степени и образа действия (very, well, badly, much, little);

• использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, in front of, with, from, of, into);

• использовать в речи личные, указательные, притяжательные и некоторые неопределенные местоимения.

5. Специальные учебные умения (СУУ)

Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

• пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём и экранным переводом отдельных слов;

• пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

• пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернациализмов;

• делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;

• опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.






Содержание учебного курса английского языка 4 класса.

В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей учащихся в процессе общения. Программа вычленяет круг тем и проблем, которые рассматриваются внутри учебных ситуаций (units), определенных на каждый год обучения. При этом предполагается, что учащиеся могут сталкиваться с одними и теми же темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое изучение. При этом, естественно, повторное обращение к той же самой тематике предполагает ее более детальный анализ, рассмотрение под иным углом зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставление аналогичных проблем в различных англоязычных странах, а также в родной стране учащихся. Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит формирование у учащихся способности использовать английский язык для реальной коммуникации на элементарном уровне, соотносятся с различными типами заданий и текстов. В большинстве своем в УМК (2—4) включаются тексты, подвергшиеся необходимой адаптации и сокращению. Они включают в себя фабульные тексты фольклорных жанров (сказки, стихи, песни), странички из путеводителей, а также тексты из всемирной сети Интернет.

Содержание обучения включает следующие компоненты:


1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);

2) навыки и умения коммуникативной компетенции:


— речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне);


— языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне);


— социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне);


— учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);


— компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).


Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, учитывает интересы младших школьников, их возрастные особенности и включает в себя следующие темы:

Знакомство. Знакомство с одноклассниками, сказочными персонажами. Расспросы об имени, фамилии, возрасте людей, их роде деятельности. Основные элементы речевого этикета.

Я и моя семья. Члены семьи, родственники, их возраст, профессии, занятия, домашние любимцы. Распорядок дня членов семьи, домашние обязанности, семейные праздники, подарки.

Мир вокруг нас. Природа. Времена года. Цветовые характеристики. Размер и местоположение предметов в пространстве. Время. Количество. Природа. Погода зимой, весной, осенью, летом. Дикие животные. Домашние животные. Животные на ферме.


Мир моих увлечений. Досуг. Мои друзья. Любимые занятия. Мои любимые сказки. Занятия с домашними питомцами. Походы в кино, любимые программы по телевизору. Любимое время года. Любимые персонажи книг. Времяпрепровождение после занятий. Любимые виды спорта.

Городские здания, дом, жилище. Мой дом (квартира, комната). Предметы мебели. Обстановка. Размеры жилища. Типичное жилище англичан. Английский сад. Местоположение строений и зданий в городе.

Школа, каникулы. Школьный день, друзья в школе. Предметы школьного обихода. Распорядок дня школьника. Классная комната. Учебная работа в школе. Школьный год. Начальная школа в Англии. Школьные каникулы в России. Планы на летние каникулы. Типичное время препровождение во время каникул.

Путешествия. Путешествия поездом, самолетом, автобусом. Выезд за город. Путешествия к морю, в другие города. Планирование поездок. Гостиницы.

Человек и его мир. Личностные качества и состояние человека. Возраст и физические характеристики человека. Профессиональная деятельность людей. Повседневные занятия.

Здоровье и еда. Самочувствие человека. Еда. Овощи и фрукты. Семейные трапезы. Любимая еда. Английские названия трапез. Меню и выбор блюд. Посещение кафе. Праздничный стол. Поход в магазин, покупки.

Страны и города, континенты. Страны изучаемого языка. Родная страна. Континенты. Отдельные сведения о культуре и истории стран изучаемого языка. Города Великобритании. Столица. Сведения о некоторых регионах страны (Озерный край, Шотландия). Названия некоторых европейских стран, языков, их флаги и символы, отдельные достопримечательности. Россия. Москва. Родной город. Отдельные достопримечательности столицы. Символы страны.






















УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Разделы, темы, промежуточная аттестация

Количество часов (всего)

Лабораторные и практические работы

Контрольно-обобщающие уроки

1

Семья.

9

-

1

2

Мой день.

9

-

1

3

Дом.

9

-

1

4

Школа.

10

-

1

5

Еда.

11

-

1

6

Погода.

10

-

1

7

Выходные.

9

-


8

Промежуточная аттестация (контрольная работа).

1

-

1


Итого:

68


7
























Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Злынковская средняя общеобразовательная школа №1



«РАССМОТРЕНО» «СОГЛАСОВАНО» « УТВЕРЖДАЮ»

Руководитель МО _______ (В.В. Типко ) Заместитель директора по УВР Директор МБОУ Злынковской СОШ № 1

Протокол № ___ _______________ Е.М. Мосяго ______________________Т.В. Червякова

от «___»________________20__ г. «____»_______________20__ г. Приказ № ___ от «___»__________20__ г.

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

на 2018 - 2019 учебный год

Учебный предмет: английский язык Класс: 4

Учитель: Типко Валентина Вячеславовна

Календарно – тематическое планирование составлено на основе рабочей программы

Учебник: O. В. Афанасьева, И. В. Михеева. Английский язык. 4 класс. В 2 ч.: учебник для общеобразовательных учреждений / - М.: Дрофа, 2016.

Количество часов в неделю: 2 часа

Общее количество часов за год: 68 часов



КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Тема урока


Тип урока

Основные виды деятельности

Планируемые результаты

Дата

Предметные

Метапредметные

Личностные

по плану

фактически

Тема: Семья. (9 часов)

1.

Введение лексики по теме «Джон Баркер и его семья».

УОНЗ

Учащиеся:
-воспринимают на слух короткие тексты;
-находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;
- корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
-знакомятся с новой лексикой и используют её в речи;

Знакомство с лексическими единицами по теме, оперирование вопросительными конструкциями, чтение текста с общим пониманием прочитанного, установление соответствия между текстом и картинкой.

Учащиеся научатся:

Р:

- определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью;

- следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам;

- намечать план действий при работе в паре;

- использовать изученные способы и приемы действий при решении языковых задач;

-оценивать правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями или на основе различных образцов и критериев (под руководством учителя и самостоятельно – самопроверка и самооценка);

-осуществлять контроль своего времени;

- осуществлять само и взаимопроверку, использовать способ сличения своей работы с заданным эталоном;

- адекватно оценивать правильность своих учебных действий;

-намечать простой план действий при подготовке проектного задания;

- находить и исправлять ошибки, допущенные при написании диктанта, списывании;

-оценивать свою успешность;

К:

- соблюдать элементарные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач;

- задавать вопросы;

- обращаться за помощью;

-договариваться и приходить к общему решению, работая в паре, группе;

- осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра и свою;

- выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

-строить понятные для партнера высказывания;

-слушать собеседника;

- владеть монологической и диалогической формами речи;

- управлять своим речевым поведением.

- осуществлять взаимный контроль и взаимопомощь в сотрудничестве;

- строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности (под руководством учителя;

-использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, потребностей;

П:

– осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий (в справочниках, словарях, таблицах), пользоваться англо-русским словарем;

– догадываться о значении слова с опорой на контекст или на сходство с родным языком;

– использовать словарь для уточнения написания слов;

– заполнять таблицы, делая выписки из текста;

– определять стратегию восприятия текста на слух в соответствии с целью;

-выделять существенную информацию из читаемых текстов;

-свободно ориентироваться в учебнике, используя информацию форзацев, оглавления;

- находить, анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка: звуки, части слова, части речи;

-осуществлять синтез как составление целого из частей (составление предложений);

- анализировать объекты изучения с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов;

- использовать общие приемы решения задач;

- использовать различные стратегии чтения с целью нахождения необходимой информации;

-выполнять проектное задание.









У учащихся будут сформированы:

-представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека;

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика как ученика, обладающего познавательной активностью, инициативностью;

-доброжелательное отношение к окружающим, желание работать в парах;

-стремление следовать нормам, принятым в стране изучаемого языка

- осознание предложения и текста как средств для выражения мыслей и чувств;

- умение

самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся в распоряжении речевые и неречевые средства, соблюдая правила этикета общения;

-уважительное отношение к ценностям семьи;

-установка на здоровый образ жизни;

-ценностное отношение к животным;

-самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;
































































2.

Постановка вопросов в настоящем времени.

УКПЗУН

Учащиеся:
-воспринимают на слух короткие тексты;
-находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;
знакомятся с новой лексикой и используют её в речи;

Знакомство с правилами постановки вопросов в настоящем времени, оперирование вопросительными конструкциями по опоре, чтение текста с общим пониманием прочитанного.



3.

Практика постановки вопросов и ответов на них.

УКПЗУН

Учащиеся: 
-читают отдельные слова, словосочетания;
-устанавливают соответствия между произносимыми звуками и транскрипционными значками;
-читают и понимают небольшие тексты с пониманием основного содержания;

- знакомятся с вопросительным словом «какой?»;

-разучивают рифмовку;

Совершенствование употребления вопросительных слов, оперирование вопросительными конструкциями, умение отвечать на вопросы о себе.



4.

Притяжательный падеж существительных.

УКПЗУН

Учащиеся:

- устанавливают соответствия между английскими и русскими словосочетаниями в притяжательном падеже;

- ведут диалоги этикетного характера, поддерживая разговор, запрашивая информацию;

-читают и понимают текст
с выборочным пониманием нужной или запрашиваемой информации;


Разыгрывание этикетного диалога на основе услышанных реплик, постановка вопросов по опорам, повторение притяжательных местоимений, знакомство с притяжательным падежом существительных.



5.

Практика устной речи и чтения.

УКПЗУН

Учащиеся:

-ведут диалог-расспрос, касающийся того, что и где делают люди;

- знакомятся с новой лексикой и используют её в речи;

-устанавливают соответствия между произносимыми звуками и транскрипционными значками;


Умение слушать вопросы диктора о себе и отвечать на них, употребление притяжательного падежа, знакомство с лексическими единицами по теме, установление соответствия между текстом и заголовками.



6.

Практика устной речи по теме «Семья».

УКПЗУН

Учащиеся:
-рассказывают о себе, своих преференциях, обычных занятиях (с опорой);

- устанавливают соответствия между английскими и русскими словосочетаниями в притяжательном падеже;

- ведут диалоги этикетного характера, поддерживая разговор, запрашивая информацию;

Восприятие текста на слух, различение на слух английских звуков, повторение лексического материала, разыгрывание диалога-расспроса по опорам.



7.

Контрольная работа по теме «Семья».

УКУОЗУН

Ученики:

-выполняют задания по контролю знаний в рабочей тетради;

-пишут диктант;

-оценивают свои результаты

Выполнение заданий контрольной работы.



8.

Анализ контрольной работы.

УКПЗУН

Анализируют и исправляют допущенные ошибки.

Исправление допущенных ошибок.



9.

Проект «Мое семейное дерево».

УКПЗУН

Рассказывают о членах своей семьи с опорой на словосочетания;
- расспрашивают друг друга о своих семьях;

Выполнение письменного задания.



Тема: Мой день. (9 часов)

10.

Введение лексики по теме «Мой день».

УОНЗ

Учащиеся:
-воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты, диалоги;
- находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;
-соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

-знакомятся с новыми словами и словосочетаниями, используют их в речи


Знакомство с лексическими единицами по теме, совершенствование фонетических навыков, разыгрывание элементов диалога по теме.

Учащиеся научатся:

Р:

- определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью;

- следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам;

- удерживать учебную задачу;

- намечать план действий при работе в паре;

- использовать изученные способы и приемы действий при решении языковых задач;

-оценивать правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями или на основе различных образцов и критериев (под руководством учителя и самостоятельно – самопроверка и самооценка);

-осуществлять контроль своего времени;

- осуществлять само и взаимопроверку, использовать способ сличения своей работы с заданным эталоном;

- адекватно оценивать правильность своих учебных действий;

-намечать простой план действий при подготовке проектного задания;

- находить и исправлять ошибки, допущенные при написании диктанта, списывании и т.п.;

- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и др. по исправлению допущенных ошибок;

-оценивать свою успешность;

К:

- соблюдать элементарные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач;

- задавать вопросы;

- обращаться за помощью;

-договариваться и приходить к общему решению, работая в паре, группе;

- осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра и свою;

- выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

-строить понятные для партнера высказывания;

-слушать собеседника;

- владеть монологической и диалогической формами речи;

- управлять своим речевым поведением.

- осуществлять взаимный контроль и взаимопомощь в сотрудничестве;

- строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности (под руководством учителя);

-использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, потребностей;

П:

– осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий (в справочниках, словарях, таблицах), пользоваться англо-русским словарем;

– догадываться о значении слова с опорой на контекст или на сходство с родным языком;

– использовать словарь для уточнения написания слов;

– заполнять таблицы, делая выписки из текста;

– определять стратегию восприятия текста на слух в соответствии с целью;

-выделять существенную информацию из читаемых текстов;

-свободно ориентироваться в учебнике, используя информацию форзацев, оглавления;

- находить, анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка: звуки, части слова, части речи;

-осуществлять синтез как составление целого из частей (составление предложений);

- анализировать объекты изучения с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов;

- использовать общие (разнообразные) приемы решения задач (головоломок) ;

- использовать различные стратегии чтения с целью нахождения необходимой информации;

-выполнять проектное задание.





















У учащихся будут сформированы:

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика как ученика, обладающего познавательной активностью, инициативностью;

-доброжелательное отношение к окружающим, желание работать в парах;

-стремление следовать нормам, принятым в стране изучаемого языка

- осознание предложения и текста как средств для выражения мыслей и чувств;

- умение

самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся в распоряжении речевые и неречевые средства, соблюдая правила этикета общения;

-экологическое сознание, ценностное отношение к природному миру;

-уважительное отношение к особенностям образа жизни людей другой культуры;

-самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- эстетические потребности, ценности и чувства.

- знание основ здорового образа жизни.



































































































































11.

Настоящее продолженное время.

УКПЗУН

Учащиеся

-воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты, диалоги;
-находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;
-читают слова, соотнося произносимые звуки с транскрипционными значками;
-знакомятся с новыми словами и словосочетаниями, используют их в речи;
-читают незнакомые слова по аналогии;
-соединяют новые слова по ассоциации;
-знакомятся с настоящим продолженным временем;


Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, установление соответствия между текстами и картинками, знакомство с новым грамматическим временем.



12.

Практика устной речи.

УКПЗУН

Учащиеся:

-проводят сопоставление двух известных им настоящих грамматических времен;
-описывают картинки, рассказывая о том, что происходит в момент речи;

-создают монологические высказывания о своём рабочем дне, о том, что делают в момент речи члены семьи, различные люди (с опорой);
-знакомятся с новыми словами и словосочетаниями, используют их в речи;


Совершенствование фонетических навыков, знакомство с новыми лексическими единицами, чтение текста с общим пониманием прочитанного.



13.

Отрицания в настоящем продолженном времени.

УКПЗУН

Учащиеся:

-ведут диалог-расспрос о событиях, изображенных на картинках;
-прослушивают и разыгрывают диалоги; знакомятся с новыми словами и словосочетаниями, используют их в речи

-проводят сопоставление двух известных им настоящих грамматических времен;
-описывают картинки, рассказывая о том, что происходит в момент речи;

-создают высказывания о выходных днях определенных людей (с опорой на зрительный ряд);


Знакомство с правилами образования отрицаний в настоящем продолженном времени, оперирование отрицательными конструкциями, построение предложений с опорой на картинки.



14.

Вопросы в настоящем продолженном времени.

УКПЗУН

Учащиеся:
-прослушивают и разыгрывают диалоги описывают картинки, рассказывая о том, что происходит в момент речи;
-делают логические выводы о структуре вопросительных предложений в Present Progressive;

-знакомятся с возможными ответами на вопросы в Present Progressive;
прослушивают и разучивают рифмовку


Знакомство с правилами образования общих вопросов в настоящем продолженном времени, восприятие текста на слух с целью заполнить пропущенные слова, разыгрывание минидиалогов на основе грамматического материала.



15.

Практика устной речи и чтения.

УКПЗУН

Учащиеся:
-воспринимают на слух, короткие тексты, диалоги;
-находят в прочитанном тексте запрашиваемую информацию; читают тексты в рамках предложенной тематики;
-предлагают заглавия к прочитанным текстам и их частям;
-создают монологические высказывания о своём рабочем дне по образцу

Построение краткого монологического высказывания с опорой на вопросы, совершенствование техники чтения, чтение текста с последующим озаглавливанием его частей.



16.

Контрольная работа по теме «Мой день».

УКУОЗУН

Учащиеся:

- пишут словарный диктант;
-читают открытки;

-создают монологические высказывания о рабочем дне друга с опорой на

ключевые слова;


Выполнение заданий контрольной работы.



17.

Анализ контрольной работы.

УКПЗУН

Анализируют и исправляют допущенные ошибки.

Исправление допущенных ошибок.



18.

Проект «Мой день».

УКПЗУН

-Выполняют проектное задание;

Выполнение письменного задания.




Тема: Дом (9 часов)

19.

Введение лексики по теме «Дом».

УОНЗ

Учащиеся:
-воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты;
-находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;
-соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и устной речи;



Восприятие текста на слух с целью заполнения пропусков слов, знакомство с объектными местоимениями, знакомство с лексическими единицами по теме, совершенствование техники чтения, чтение текста с общим пониманием прочитанного.

Учащиеся научатся:

К:

- выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями

коммуникации (монологическая и диалогическая форма речи);

-сотрудничать при сборе и обсуждении информации;

-управлять своим речевым поведением;

-соблюдать элементарные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач;

- задавать вопросы;

- обращаться за помощью;

-договариваться и приходить к общему решению, работая в паре, группе;

- осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра и свою;

- строить понятные для партнера высказывания;

-слушать собеседника;

- осуществлять взаимный контроль и взаимопомощь в сотрудничестве;

- строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности (под руководством учителя)

Р:

-самостоятельно ставить учебные задачи,

планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию

при сравнении планируемого и полученного результатов;

- анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию,

самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся

компонентов;

- определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью;

- следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам;

- удерживать учебную задачу;

- намечать план действий при работе в паре;

- использовать изученные способы и приемы действий при решении языковых задач;

-оценивать правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями или на основе различных образцов и критериев (под руководством учителя и самостоятельно – самопроверка и самооценка);

-осуществлять контроль своего времени;

- осуществлять само и взаимопроверку, использовать способ сличения своей работы с заданным эталоном;

- адекватно оценивать правильность своих учебных действий;

-намечать план действий при подготовке проектного задания;

- находить и исправлять ошибки, допущенные при написании диктанта, списывании и т.п.;

- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и др. по исправлению допущенных ошибок;

-оценивать свою успешность.

П:

- действовать по образцу при выполнении

упражнений и построении самостоятельных письменных и устных

высказываний;

- пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);

- пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;

-вести словарь для записи новых слов;

-систематизировать слова по тематическому принципу;

-находить расхождения и сходства между родным и

изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений

-извлекать нужную информацию из текста на основе

имеющейся коммуникативной задачи.

– догадываться о значении слова с опорой на контекст или на сходство с родным языком;

-выделять существенную информацию из читаемых текстов;

-свободно ориентироваться в учебнике, используя информацию форзацев, оглавления;

-осуществлять синтез как составление целого из частей (составление предложений);

- анализировать объекты изучения с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов;

- использовать общие (разнообразные) приемы решения задач (головоломок) ;

- использовать различные стратегии чтения с целью нахождения необходимой информации;

-контролировать и оценивать результат деятельности;

-выполнять проектное задание.

У учащихся будут сформированы:

- начальный опыт использования иностранного языка как

средства межкультурного общения, как нового инструмента

познания мира и культуры других народов, личностный смысл овладения иностранным языком;

- интерес к английскому языку, к истории и культуре страны

изучаемого языка;

-представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека;

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика как ученика,

обладающего познавательной активностью, инициативностью;

-доброжелательное отношение к окружающим, желание работать в парах;

-стремление следовать нормам, принятым в стране изучаемого языка

- осознание предложения и текста как средств для выражения мыслей и чувств;

- умение

самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся в распоряжении речевые и неречевые средства, соблюдая правила этикета общения;

-уважительное отношение к учителям, школе;

-самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;























































































20.

Практика устной речи и чтения.

УКПЗУН

Учащиеся:

-вычленяют нужную информацию из прослушанного текста;
- читают незнакомые слова по аналогии со знакомыми;
-вычленяют нужную информацию из прочитанного текста;
- составляют вопросы, опираясь на ответы;
-разучивают стихи.


Восприятие текста на слух с целью заполнения пропусков слов, употребление объектных местоимений в тексте по опорам, знакомство с предлогами места.



21.

Введение лексики по теме «Мебель».

УОНЗ

Учащиеся:

-воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые слова, используют их в речи;

-разучивают рифмовку;

-устанавливают соответствия между личными и притяжательными местоимениями;


Совершенствование фонетических навыков, закрепление употребления местоимений, знакомство с новыми лексическими единицами по теме, построение краткого монологического высказывания по картинке.



22.

Практика чтения и устной речи.

УКПЗУН

Учащиеся:

-предлагают заглавие к прочитанному тексту;
-определяют содержание текста по заголовку;
-перефразируют предложения, используя личные местоимения в объектном падеже;


Различение на слух схожих английских слов, восприятие текста на слух с целью заполнения пропусков слов, чтение текста с последующим его озаглавливанием, подбор адекватного вопроса к имеющимся ответам.



23.

Введение вопроса «Сколько?».

УКПЗУН

Учащиеся:

--знакомятся со средствами выражения понятия «Сколько?»;
- используют в речи грамматические времена Present Simple и Present Progressive;


Знакомство с вопросом «Сколько?» и оперирование вопросительными конструкциями, совершенствование техники чтения, расположение текста и картинок по порядку.



24.

Повторение по теме «Дом».

УОС

Учащиеся:

-описывают тематические картинки;
-заканчивают предложения, диалоги, письмо;
-устанавливают соответствия между предлогами in и on и их русскими аналогами;
-играют в языковые игры.

Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, повторение изученных предлогов и местоимений, чтение текста с общим пониманием прочитанного, построение краткого монологического высказывания с опорой на текст.



25.

Контрольная работа по теме «Дом».

УКУОЗУН

Учащиеся:

- находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию

- подбирают подписи к картинкам;
- пишут новые слова, словосочетания и орфографический диктант;


Выполнение заданий контрольной работы.



26.

Анализ контрольной работы.

УКПЗУН

Анализируют и исправляют допущенные ошибки.

Исправление допущенных ошибок.



27.

Проект «Моя комната».

УКПЗУН

Учащиеся:

-составляют план высказывания и рассказывают о своём дне, доме, квартире, о квартире, доме иных людей;.


Выполнение письменной работы.



Тема: Школа (10 часов)

28.

Введение лексики по теме «Школа».

УОНЗ

Учащиеся:
-воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты;
- знакомятся с новыми словами и словосочетаниями, пишут новые слова, словосочетания читают незнакомые слова по аналогии со знакомыми;
-представляют общую информацию о своей школе;
-знакомятся с тем, как можно назвать время по электронным часам;


Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, совершенствование техники чтения, знакомство с новыми лексическими единицами по теме.

Учащиеся научатся:

Р:

- определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью;

- следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам;

- намечать план действий при работе в паре;

- использовать изученные способы и приемы действий при решении языковых задач;

-оценивать правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями или на основе различных образцов и критериев (под руководством учителя и самостоятельно – самопроверка и самооценка);

-осуществлять контроль своего времени;

- осуществлять само и взаимопроверку, использовать способ сличения своей работы с заданным эталоном;

- адекватно оценивать правильность своих учебных действий;

-намечать простой план действий при подготовке проектного задания;

- находить и исправлять ошибки, допущенные при написании диктанта, списывании;

-оценивать свою успешность.

К:

- соблюдать элементарные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач;

- задавать вопросы;

- обращаться за помощью;

-договариваться и приходить к общему решению, работая в паре, группе;

- осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра и свою;

- выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

-строить понятные для партнера высказывания;

-слушать собеседника;

- владеть монологической и диалогической формами речи;

- управлять своим речевым поведением.

- осуществлять взаимный контроль и взаимопомощь в сотрудничестве;

- строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности (под руководством учителя);

-использовать адекватные языковые средства для отражения своих чувств, мыслей, потребностей.

П:

– осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий (в справочниках, словарях, таблицах), пользоваться англо-русским словарем;

– догадываться о значении слова с опорой на контекст или на сходство с родным языком;

– использовать словарь для уточнения написания слов;

– заполнять таблицы, делая выписки из текста;

– определять стратегию восприятия текста на слух в соответствии с целью;

-выделять существенную информацию из читаемых текстов;

-свободно ориентироваться в учебнике, используя информацию форзацев, оглавления;

- находить, анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка: звуки, части слова, части речи;

-осуществлять синтез как составление целого из частей (составление предложений);

- анализировать объекты изучения с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов;

- использовать общие приемы решения задач;

- использовать различные стратегии чтения с целью нахождения необходимой информации;

-выполнять проектное задание.

















У учащихся будут сформированы:

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика как ученика, обладающего познавательной активностью, инициативностью;

-доброжелательное отношение к окружающим, желание работать в парах;

-стремление следовать нормам, принятым в стране изучаемого языка;

- осознание предложения и текста как средств для выражения мыслей и чувств;

- умение

самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся в распоряжении речевые и неречевые средства, соблюдая правила этикета общения;

-уважение к личности учителя, доброжелательное отношение к товарищам, ученическому коллективу,

ценностное отношение к своей школе;

-уважительное отношение к особенностям образа жизни, образованию людей другой культуры;

-самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- эстетические потребности, ценности и чувства;

-готовность и способность к участию в школьной жизни в пределах возрастных компетенций, выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика;

-умения вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.






















































29.

Введение конструкции there is, there are.

УОНЗ

Учащиеся:
-ведут диалог-расспрос о школе;
-описывают классную комнату;
- разучивают рифмовку, поют песню; -знакомятся с конструкцией there is/are 


Установление соответствия между текстом, воспринимаемым на слух, и картинками, знакомство с новым грамматическим материалом.



30.

Практика устной речи и чтения.

УКПЗУН

Учащиеся:
-заканчивают предложения, диалоги, разыгрывают последние в парах;
-знакомятся с тем, как можно назвать время по электронным часам
знакомятся с числительными от 20 до 100 и используют их в речи;


Повторение изученной лексики, грамматического материала, чтение текста с общим пониманием прочитанного.



31.

Отрицания в конструкции there is, there are.

УКПЗУН

Учащиеся:
-заканчивают предложения, диалоги, разыгрывают последние в парах;
- знакомятся с конструкцией there is/are в отрицательных, предложениях и используют её в речи;


Различение на слух схожих английских слов, знакомство с произнесением времени на электронных часах, совершенствование употребления конструкции there is, there are, знакомство с отрицательной формой данной конструкции.



32.

Вопросительная форма конструкции there is, there are.

УКПЗУН

Учащиеся:

-воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты;
-находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию

знакомятся с конструкцией there is/are в вопросительных, предложениях и используют её в речи;


Совершенствование употребления отрицательной формы конструкции there is, there are, знакомство с вопросительной формой данной конструкции, знакомство с местоимением any.



33.

Практика устной речи и чтения.

УКПЗУН

Учащиеся:
-знакомятся с правилом использования слов some и any в английском языке;
-составляют пары слов с антонимическими значениями;
-получают элементарные сведения об английской системе образования;

Совершенствование употребления вопросительной формы конструкции there is, there are, чтение текста с общим пониманием прочитанного.



34.

Повторение по теме «Школа».

УОС

Учащиеся:
-отгадывают загадку на английском языке;
-прогнозируют содержание текста по заголовку;
- выполняют проектное задание;
- подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты.

Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, установление соответствия между текстами и картинкой, заполнение пропусков в предложениях в соответствии с грамматическими правилами или контекстом, построение краткого монологического высказывания по опорам.



35.

Контрольная работа по теме «Школа».

УКУОЗУН

Учащиеся:
-составляют высказывания о школе на основе тематических картинок;

-пишут новые слова, орфографический диктант, предложения с новым грамматическим материалом.


Выполнение заданий контрольной работы.



36.

Анализ контрольной работы.

УКПЗУН

Анализируют и исправляют допущенные ошибки.

Исправление допущенных ошибок.



37.

Проект «Классная комната моей мечты».

УКПЗУН

 Выполняют проектное задание;

Выполнение письменной работы.



Тема: Еда (11 часов)

38.

Команды и вежливые просьбы в английском языке.

УОНЗ

Знакомятся с различными способами выражения вежливой просьбы;
- знакомятся с образованием слов по конверсии;
- используют конверсивы в речи;

Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, оперирование вопросительными конструкциями, построение команд и вежливых просьб на основе опор, совершенствование техники чтения.

Учащиеся научатся:

Р:

- определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью;

- следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам;

- намечать план действий при работе в паре;

- использовать изученные способы и приемы действий при решении языковых задач;

-оценивать правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями или на основе различных образцов и критериев (под руководством учителя и самостоятельно – самопроверка и самооценка);

-осуществлять контроль своего времени;

- осуществлять само и взаимопроверку, использовать способ сличения своей работы с заданным эталоном;

- адекватно оценивать правильность своих учебных действий;

-намечать простой план действий при подготовке проектного задания;

- находить и исправлять ошибки, допущенные при написании диктанта, списывании;

-оценивать свою успешность.

К:

- соблюдать элементарные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач;

- задавать вопросы;

- обращаться за помощью;

-договариваться и приходить к общему решению, работая в паре, группе;

- осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра и свою;

- выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

-строить понятные для партнера высказывания;

-слушать собеседника;

- владеть монологической и диалогической формами речи;

- управлять своим речевым поведением.

- осуществлять взаимный контроль и взаимопомощь в сотрудничестве;

- строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности (под руководством учителя);

-использовать адекватные языковые средства для отражения своих чувств, мыслей, потребностей.

П:

– осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий (в справочниках, словарях, таблицах), пользоваться англо-русским словарем;

– догадываться о значении слова с опорой на контекст или на сходство с родным языком;

– использовать словарь для уточнения написания слов;

– заполнять таблицы, делая выписки из текста;

– определять стратегию восприятия текста на слух в соответствии с целью;

-выделять существенную информацию из читаемых текстов;

-свободно ориентироваться в учебнике, используя информацию форзацев, оглавления;

- находить, анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка: звуки, части слова, части речи;

-осуществлять синтез как составление целого из частей (составление предложений);

- анализировать объекты изучения с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов;

- использовать общие приемы решения задач;

- использовать различные стратегии чтения с целью нахождения необходимой информации;

-выполнять проектное задание

У учащихся будут сформированы:

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика как ученика, обладающего познавательной активностью, инициативностью;

-доброжелательное отношение к окружающим, желание работать в парах;

-стремление следовать нормам, принятым в стране изучаемого языка;

- осознание предложения и текста как средств для выражения мыслей и чувств;

- умение

самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся в распоряжении речевые и неречевые средства, соблюдая правила этикета общения;

-уважительное отношение к особенностям образа жизни, традициям людей другой культуры;

-самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- эстетические потребности, ценности и чувства;

-умения вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения;

-положительная мотивация и познавательный интерес к учению АЯ, активная позиция при изучении нового материала, внимание к особенностям произношения и написания слов;






39.

Введение лексики по теме «Еда».

УОНЗ

Учащиеся:

знакомятся с типичной едой и трапезами в Великобритании;
-знакомятся с использованием в речи исчисляемого существительного potatoes, проводят сопоставление с его аналогом в русском языке;
-читают отдельные словосочетания и предложения;

Структурирование лексического запаса по тематическому признаку, знакомство с конверсией, построение мини-диалогов на основе незаконченных предложений.



40.

Безличные предложения.

УКПЗУН

Знакомятся с безличными предложениями, используют их в речи;- используют конверсивы в речи;
составляют названия блюд по распространённой словообразовательной модели;

Восприятие текста на слух с целью установления соответствия между текстом и картинкой, чтение и установление соответствия между предложениями и картинками, знакомство с конверсией, знакомство с новыми лексическими единицами по теме, построение краткого монологического высказывания по картинке.



41-42.

Практика устной речи и чтения.

УКПЗУН

Учащиеся:

-отвечают на вопросы по картинкам;
задают вопросы к подлежащему;

- составляют вопросы с конструкцией there is/there are;
-подбирают заголовки к прочитанному тексту;
-вычленяют слово, не соответствующее логическому ряду единиц;


Восприятие текста на слух с целью установления соответствия между текстом и картинкой, повторение изученной лексики, грамматического материала, чтение текста с общим пониманием прочитанного.



43.

Степени сравнения прилагательных.

УКПЗУН

Знакомятся с конструкцией Would you like? и используют её в речи, а также с ответами на подобные вопросы;
знакомятся с сокращенным вариантом конструкции I would like (I’d like) и используют её в речи;


Прогнозирование содержания предложений на основе картинок, знакомство с вопросом Would you like…?, знакомство с правилами образования степеней сравнения прилагательных, чтение и установление соответствия между предложениями и картинками.



44.

В школьной столовой.

УКПЗУН

Учащиеся:

-составляют меню предполагаемого обеда, завтрака и т. д.;

-составляют правила поведения для учеников своей школы;
-учатся использовать этикетные формулы предложения, согласия и отказа и ведут этикетный диалог;


Различение на слух схожих английских фраз, закрепление изученного материала, знакомство с новыми лексическими единицами, чтение текста с последующим его озаглавливанием.



45.

Повторение по теме «Еда».

УОС

Учащиеся:

-повторяют грамматические времена Present Simpleи Present Progressive и используют глаголы в этих временах в речи;
-составляют и разыгрывают диалоги по образцу с опорой на меню;
разучивают рифмовки, стихи, поют песню;
-составляют краткие сообщения о своей кухне, продуктах на кухне, комнате, используя конструкцию there is / there are;


Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, закрепление изученного материала, чтение текста с последующим его озаглавливанием, построение и разыгрывание этикетного диалога по теме.



46.

Контрольная работа по теме «Еда».

УКУОЗУН

Учащиеся:

-пишут новые слова, словосочетания, орфографический диктант;

-читают текст вычленяют основное содержание, предлагают название текстам;

-подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты


Выполнение заданий контрольной работы.



47.

Анализ контрольной работы.

УКПЗУН

Анализируют и исправляют допущенные ошибки.

Исправление допущенных ошибок.



48.

Проект «Наши любимые блюда».

УКПЗУН

Выполняют проектное задание;




Тема: Погода (10 часов)

49.

Прошедшее время глагола to be (was, were).

УОНЗ

Учащиеся: воспринимают на слух небольшие диалоги и находят запрашиваемую в них информацию;
-знакомятся с грамматическим временем Past Simple(глагол to be) и используют формы этого глагола в речи;

Различение на слух схожих английских слов, закрепление употребления степеней сравнения прилагательных, знакомство с прошедшим временем глагола to be и наречиями времени.

Учащиеся научатся:

Р:

- определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью;

- следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам;

- намечать план действий при работе в паре;

- использовать изученные способы и приемы действий при решении языковых задач;

-оценивать правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями или на основе различных образцов и критериев (под руководством учителя и самостоятельно – самопроверка и самооценка);

-осуществлять контроль своего времени;

- осуществлять само и взаимопроверку, использовать способ сличения своей работы с заданным эталоном;

- адекватно оценивать правильность своих учебных действий;

-намечать простой план действий при подготовке проектного задания;

- находить и исправлять ошибки, допущенные при написании диктанта, списывании;

-оценивать свою успешность.

К:

- соблюдать элементарные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач;

- задавать вопросы;

- обращаться за помощью;

-договариваться и приходить к общему решению, работая в паре, группе;

- осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра и свою;

- выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

-строить понятные для партнера высказывания;

-слушать собеседника;

- владеть монологической и диалогической формами речи;

- управлять своим речевым поведением.

- осуществлять взаимный контроль и взаимопомощь в сотрудничестве;

- строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности (под руководством учителя);

-использовать адекватные языковые средства для отражения своих чувств, мыслей, потребностей.

П:

– осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий (в справочниках, словарях, таблицах), пользоваться англо-русским словарем;

– догадываться о значении слова с опорой на контекст или на сходство с родным языком;

– использовать словарь для уточнения написания слов;

– заполнять таблицы, делая выписки из текста;

– определять стратегию восприятия текста на слух в соответствии с целью;

-выделять существенную информацию из читаемых текстов;

-свободно ориентироваться в учебнике, используя информацию форзацев, оглавления;

- находить, анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка: звуки, части слова, части речи;

-осуществлять синтез как составление целого из частей (составление предложений);

- анализировать объекты изучения с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов;

- использовать общие приемы решения задач;

- использовать различные стратегии чтения с целью нахождения необходимой информации;

-выполнять проектное задание.

У учащихся будут сформированы:

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика как ученика, обладающего познавательной активностью, инициативностью;

-доброжелательное отношение к окружающим, желание работать в парах;

-стремление следовать нормам, принятым в стране изучаемого языка;

- осознание предложения и текста как средств для выражения мыслей и чувств;

- умение

самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся в распоряжении речевые и неречевые средства, соблюдая правила этикета общения;

-самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- эстетические потребности, ценности и чувства;

-умения вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения;

-целостный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы;

-экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, нерасточительного, здоровье- сберегающего поведения;

-любовь к природе;
























































50.

Отрицания с глаголами was, were.

УКПЗУН

Учащиеся:

-знакомятся с грамматическим временем Past Simple(глагол to be) и используют формы для построения отрицательных предложений;
-разучивают четверостишие, рифмовку;


Восприятие текстов на слух с целью их озаглавливания, совершенствование техники чтения, закрепление употребления глаголов was, were, знакомство с образованием отрицаний с глаголами was, were, знакомство с образованием степеней сравнения прилагательных good, bad, чтение текста и установление соответствия между текстом и картинками.



51.

Введение лексики по теме «Погода».

УОНЗ

Учащиеся:

-используют безличные предложения для описания погоды;
-учатся использовать языковую догадку, определяют значение новых слов, созданных с помощью словосложения;

- сопоставляют и дифференцируют похожие по звучанию сочетания I like/I would like и правильно используют их в речи.

Восприятие текста на слух с целью заполнения пропусков слов, закрепление употребления степеней сравнения прилагательных good, bad, знакомство с лексическими единицами по теме, чтение текстов с целью их озаглавливания.



52.

Вопросы с глаголами was, were.

УКПЗУН

Учащиеся:

-сопоставляя факты языка, делают вывод о том, как в английском языке строятся вопросительные предложения с глаголом to be в прошедшем времени;

Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, знакомство с образованием вопросов с глаголами was, were, чтение текста с целью понимания основного содержания.



53.

Волшебная страница.

УКПЗУН

Учащиеся:

-прогнозируют содержание сказки по её заголовку;
читают сказку с одновременным её прослушиванием;
-разучивают рифмовки, стихи, поют песни;


Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, оперирование вопросительными конструкциями, построение диалогов по теме, знакомство с новыми лексическими единицами по теме, закрепление лексики и грамматики в песне.



54.

Повторение по теме «Погода».

УОС

Учащиеся:

-дают описания погоды в разных местах (в настоящем и прошлом);

-подбирают заголовки к прочитанным текстам и подбирают иллюстрации к текстам;


Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, закрепление изученной лексики и грамматического материала, построение краткого монологического высказывания по опорам.



55.

Контрольная работа по теме «Погода».

УКУОЗУН

Учащиеся:

-используя образец, рассказывают о своих делах и о погоде накануне;

-пишут новые слова, словосочетания, орфографический диктант;

- читают текст вычленяют основное содержание, предлагают название текстам;

-подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты


Выполнение заданий контрольной работы.



56.

Анализ контрольной работы.

УКПЗУН

Анализируют и исправляют допущенные ошибки.

Исправление допущенных ошибок.



57.

Проект «Мое любимое время года».

УКПЗУН

Выполняют проектное задание;

Выполнение письменной работы.



Тема: Выходные (9 часов)


58.

Прошедшее время правильных глаголов.

УКПЗУН

Учащиеся:
-рассказывают о походе в магазин, используют конструкцию there was/there were;
-знакомятся с новым грамматическим временем Past Simple;
-учатся произносить окончание -ed так называемых правильных глаголов;

Установление соответствия между воспринимаемым на слух текстом и лексикой, описание картинки по опорам, закрепление употребления глаголов was, were, знакомство с прошедшим временем правильных глаголов, совершенствование фонетических навыков.

Учащиеся научатся:

Р:

- определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью;

- следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам;

- намечать план действий при работе в паре;

- использовать изученные способы и приемы действий при решении языковых задач;

-оценивать правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями или на основе различных образцов и критериев (под руководством учителя и самостоятельно – самопроверка и самооценка);

-осуществлять контроль своего времени;

- осуществлять само и взаимопроверку, использовать способ сличения своей работы с заданным эталоном;

- адекватно оценивать правильность своих учебных действий;

-намечать простой план действий при подготовке проектного задания;

- находить и исправлять ошибки, допущенные при написании диктанта, списывании;

-оценивать свою успешность.

К:

- соблюдать элементарные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач;

- задавать вопросы;

- обращаться за помощью;

-договариваться и приходить к общему решению, работая в паре, группе;

- осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра и свою;

- выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

-строить понятные для партнера высказывания;

-слушать собеседника;

- владеть монологической и диалогической формами речи;

- управлять своим речевым поведением.

- осуществлять взаимный контроль и взаимопомощь в сотрудничестве;

- строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности (под руководством учителя);

-использовать адекватные языковые средства для отражения своих чувств, мыслей, потребностей.

П:

– осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий (в справочниках, словарях, таблицах), пользоваться англо-русским словарем;

– догадываться о значении слова с опорой на контекст или на сходство с родным языком;

– использовать словарь для уточнения написания слов;

– заполнять таблицы, делая выписки из текста;

– определять стратегию восприятия текста на слух в соответствии с целью;

-выделять существенную информацию из читаемых текстов;

-свободно ориентироваться в учебнике, используя информацию форзацев, оглавления;

- находить, анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка: звуки, части слова, части речи;

-осуществлять синтез как составление целого из частей (составление предложений);

- анализировать объекты изучения с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов;

- использовать общие приемы решения задач;

- использовать различные стратегии чтения с целью нахождения необходимой информации;

-выполнять проектное задание.
















У учащихся будут сформированы:

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика как ученика, обладающего познавательной активностью, инициативностью;

-доброжелательное отношение к окружающим, желание работать в парах;

-стремление следовать нормам, принятым в стране изучаемого языка;

-уважительное отношение к иному мнению, культуре и истории других народов;

- осознание предложения и текста как средств для выражения мыслей и чувств;

- умение

самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся в распоряжении речевые и неречевые средства, соблюдая правила этикета общения;

-самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- эстетические потребности, ценности и чувства;

-умения вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения;

- умение строить жизненные планы;

- знание о своей этнической принадлежности, традиций, культуры, географии своей страны (столица, достопримечательности, озеро Байкал);

-экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, нерасточительного, здоровье- сберегающего поведения;

-любовь к природе, -любовь к Родине, чувство гордости за свою страну.
























































59.

Отрицания и вопросы в прошедшем времени.

УКПЗУН

- задают специальные вопросы в Past Simple и отвечают на них;
-проводят сопоставление грамматических времен Present Simple и Past Simple;

Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, совершенствование техники чтения, знакомство с образованием отрицаний и вопросов в прошедшем времени.



60.

Введение лексики по теме «Выходные».

УОНЗ

Учащиеся:

-находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;
-определяют общую идею прослушанного текста;
-рассказывают о том, где герои заданий были в прошлом и что они делали там;
-знакомятся с формами глагольных инфинитивов, используют их в речи;


Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, совершенствование образования отрицаний и вопросов в прошедшем времени, знакомство с лексическими единицами по теме, построение кратких высказываний по опорам на основе изученного материала.



61.

Будущее время.

УКПЗУН

знакомятся с грамматическим временем Future Simple и используют его в речи;
-составляют высказывания о будущих событиях, о летних каникулах;

Различение на слух схожих английских слов, совершенствование употребления прошедшего времени, знакомство с будущим временем, построение этикетных мини-диалогов.



62.

Введение конструкции «Собираться что-то делать».

УОНЗ

Учащиеся:

-составляют (по образцу) сообщения о том, что собираются делать различные люди (с опорой на зрительный ряд);
-делают умозаключения об образовании вопросительной формы оборота to be going to (с опорой на таблицу);
-учатся давать краткие ответы на подобные вопросы;


Различение на слух схожих английских слов, закрепление употребления будущего времени, знакомство с новыми лексическими единицами по теме, знакомство с конструкцией «собираться что-то делать» и ее первоначальное закрепление в чтении и речи.



63.

Повторение по теме «Выходные».

УОС

Учащиеся:

-читают отдельные слова, словосочетания, предложения;
-читают и завершают короткие тексты, используя глаголы в соответствующем времени;
-вычитывают из текста предложения с оборотом to be going to;


Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, совершенствование техники чтения, совершенствование употребления глаголов в прошедшем и будущем времени, чтение текста с полным понимание прочитанного, построение краткого монологического высказывания по опорам.



64.

Промежуточная аттестация.

Контрольная работа по теме «Выходные».

УКУОЗУН

Учащиеся:

-используя образец, рассказывают, как провели выходной накануне;

-пишут новые слова, словосочетания, орфографический диктант;

-читают текст вычленяют основное содержание, предлагают название текстам;

-подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты


Выполнение заданий контрольной работы.



65.

Анализ контрольной работы.

УКПЗУН

Анализируют и исправляют допущенные ошибки.

Исправление допущенных ошибок.



66.

Проект «Выходные моей семьи».

УКПЗУН

Выполняют проектное задание;

Выполнение письменной работы.



67-68.

Практика устной речи и чтения.

УКПЗУН

Учащиеся:

-подбирают заголовки к прочитанному тексту;
- читают тексты и вычленяют из них запрашиваемую информацию;
-рассказывают по образцу о своих путешествиях.


Восприятие текста на слух с целью установления соответствия между текстом и картинкой, повторение изученной лексики, грамматического материала, чтение текста с общим пониманием прочитанного.







УОНЗ – Урок «открытия» новых знаний. УКУОЗУН –Урок контрольного учета и оценки ЗУН

УКПЗУН - Урок комплексного применения ЗУН.

УОС – Урок обобщения и систематизации












ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ


Предмет: английский язык

Класс: 4

Учитель: Типко Валентина Вячеславовна

2018 – 2019 учебный год


№ урока

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по плану

дано фактически



































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!