СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку в 9 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку в 9 классе

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку в 9 классе»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Злынковская средняя общеобразовательная школа №1



«РАССМОТРЕНО» «СОГЛАСОВАНО» « УТВЕРЖДАЮ»

Руководитель МО _______ (В.В.Типко ) Заместитель директора по УВР Директор МБОУ Злынковской СОШ № 1

Протокол № ___ _______________ Е.М. Мосяго ______________________Т.В. Червякова

от «___»________________20__ г. «____»_______________20__ г. Приказ № ___ от «___»__________20__ г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету английский язык

для 9 класса







Учитель – составитель программы: Типко Валентина Вячеславовна

Квалификационная категория: 1

Год составления программы: 2018– 2019 уч. год



Пояснительная записка

Рабочая программа составлена в соответствии с:

1. Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ.

2. Приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (с изменениями).

3. Приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования» (с изменениями).

4. Приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 г. № 1015 «Об утверждении Порядка организации осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».

5. САНПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189, зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2011 г., регистрационный номер 19993) (с изменениями и дополнениями, утверждёнными Постановлениями Главного государственного санитарного врача РФ от 29 июня 2011 г., 25 декабря 2013 г., 24 ноября 2015 г.).

6. Приказом Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования» (с действующими изменениями на 5 июля 2017 года).

7. Приказом Департамента образования и науки Брянской области от 27.04.2018 г. № 709 «О базисном учебном плане общеобразовательных организаций Брянской области на 2018 – 2019 учебный год».

8. Примерной программой основного общего образования по английскому языку, на основе авторской программы М.З. Биболетовой, Н.А. Трубаневой, включающий в себя компонент федерального государственного образовательного стандарта общего образования, к УМК Enjoy English для учащихся 2 – 11 классов общеобразовательных учреждений России. – Обнинск: Титул, 2014.

9. Учебным планом МБОУ Злынковская СОШ № 1 на 2018 - 2019 учебный год.

10. Годовым учебным календарным графиком МБОУ Злынковской СОШ № 1 на 2018 - 2019 учебный год.









Планируемые результаты освоения учебного курса англий­ского языка 9 класса


В результате изучения иностранного языка в неполной средней (основной) школе учащиеся должны знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.















Содержание учебного курса английского языка 9 класса


1. Речевая компетенция

1.1. Предметное содержание устной и письменной речи

Школьники учатся общаться в ситуациях со­циально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями, со сверстниками. Любовь и дружба. Национальные и семейные праздники. Взаимоот­ношения между людьми (в том числе на примерах из художественной литературы на английском языке). Конфликты и их решения. Личная пере­писка, письмо в молодежный журнал.

Мир моих увлечений. Путешествия как способ познания мира. Хобби. Спорт. Посещение диско­теки, кафе. Искусство (музыка, театр, кино, жи­вопись, мода) в жизни молодежи. Средства мас­совой информации (радио, телевидение, пресса, интернет). Книга в жизни нынешнего поколения, школьная и домашняя библиотеки.

Школьное образование и выбор профессии. Познавательные интересы: любимые предметы, занятия. Возможности продолжения образования. Проблемы выбора профессии. Независимость в принятии решений. Роль английского языка в профессии. Популярные профессии. Успешные люди. Карманные деньги.

Люди, Земля, Вселенная. Космос и человек. Технический прогресс. Будущее нашей планеты. Природа и проблемы экологии. Защита окру­жающей среды. Стихийные бедствия. Здоровый образ жизни.

Страна/ Страны изучаемого языка и родная страна. Природа, погода, климат в англогово­рящих странах (Великобритании, США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии) и России. Государ­ственные символы (флаг, герб) Великобритании, США и России. Города и села, родной край / реги­он / город / родное село. Достопримечательности. Некоторые праздники, традиции. Вклад России и ее народов в мировую культуру. Выдающиеся люди, их влияние на мировую цивилизацию.

1.2. Продуктивные речевые умения

Умения диалоги ческой речи

При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники продолжают учиться вести следующие виды диалога:

диалог этикетного характера,

диалог-расспрос,

диалог-побуждение к действию,

диалог-обмен мнениями.

Для ведения названных видов диалога предусматривается (помимо ранее сфор­мированных) развитие следующих умений:

— для ведения диалога этикетного характера: начать, поддержать и закончить разговор (в том числе по телефону); вежливо переспросить о непонятом; вы­ражать благодарность в процессе совместной деятельности в парах, группах; вежливо отказать / согласиться на предложение собеседника.

Объем этикетного диалога — до четырех реплик со стороны каждого учаще­гося.

— для ведения диалога-расспроса: запрашивать и сообщать фактическую ин­формацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; брать / давать интервью.

Объем диалога-расспроса — до шести реплик со стороны каждого учащегося.

— для ведения диалога побудительного характера в том числе в процессе про­ектной работы и сотрудничества в малых группах: дать вежливый совет, принять или не принять совет; попросить партнера о чем-то; пригласить пар­тнера к совместной деятельности, выразить готовность / отказаться принять участие в ней, объяснить причину отказа.

Объем диалога-побуждения к действию — до четырех реплик со стороны каж­дого учащегося.

— для ведения диалога-обмена мнениями: выразить свою точку зрения, поль­зуясь вновь изученными средствами; высказать свое одобрение / неодобре­ние / сомнение; спонтанно реагировать на изменение речевого поведения собеседника, выражая личное отношение к предмету обсуждения, выражать свою эмоциональную оценку: восхищение, удивление, радость, огорчение и др., участвовать в дискуссии по предложенной или интересующей проблеме (в пределах тем, отобранных в программе), используя аргументацию, убеж­дение.

Объем диалога — не менее пяти-семи реплик со стороны каждого учащегося.


Умения монологи ческой речи

При овладении монологической речью (наряду с умениями, сформированными ранее) школьники учатся:

делать подготовленные устные сообщения о фактах, событиях в прошлом и настоящем (в пределах тем, отобранных в программе), используя при этом основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, харак­теристику), сопровождая высказывание эмоциональными и оценочными суждениями и используя для этого наиболее распространенные речевые клише;

делать презентацию по результатам выполнения проектной работы;

кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему / в соответствии с предложенной ситуацией;

передавать содержание / основную мысль прочитанного или услышанного с опорой и без опоры на текст / заданные вопросы, комментировать факты из текста; делать подготовленное сообщение в связи с прочитанным / услышанным (аудио- или видеотекстом), выражая свое отношение к событиям, фактам, персонажам текста;

рассуждать о проблемах, интересующих подростков, о темах, актуальных для современного мира, например, толерантности, безопасности и др.

Объем монологического высказывания — до двенадцати фраз.


Умения письмен­ной речи

При овладении письменной речью (наряду с умениями, сформированными ра­нее) школьники учатся:

заполнять таблицы, кратко фиксируя содержание прочитанного или про­слушанного текста;

делать выписки из текста с целью их использования в собственных выска­зываниях, в проектной деятельности;

заполнять анкету, формуляр (например, Landing Card), автобиографию в форме CV, указывая требующиеся данные о себе;

составлять краткую аннотацию к прочитанному тексту;

писать поздравление, личное письмо зарубежному другу, адекватно упот­ребляя формулы речевого этикета, принятые в данном жанре в странах, говорящих на английском языке, излагая различные события, впечатления, высказывая свое мнение;

писать краткое сообщение, комментарий, описание событий, людей с ис­пользованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств связи (linking words);

составлять небольшие эссе, письменно аргументировать свою точку зрения по предложенной теме / проблеме.


1.3. Рецептивные речевые умения

Умения аудирова­ния

В процессе овладения аудированием (наряду с умениями, сформированными ранее) школьники учатся:

воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность (иллюстрации, жесты, мимику), контекстуальную и языковую догадку речь собеседника в процессе непосредственного общения, добиваться полного понимания путем переспроса; а также понимать основное содержание разговора между носи­телями языка в пределах тем, обозначенных в программе;

воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов в аудио- и видеозаписи: описаний, сообщений, рассказов, интервью, реклам­но-информационных текстов с опорой на языковую догадку и контекст;

воспринимать на слух и выделять необходимую / интересующую информа­цию в аутентичных рекламно-информационных текстах (объявлениях на вокзале, в аэропорту, о прогнозе погоды, инструкциях), оценивая эту инфор­мацию с точки зрения ее полезности / достоверности.

Умения чтения

При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты разных жанров с различной глубиной понимания их содержания: с пониманием основ­ного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение) и с извлечением нужной или интересующей информации (просмот­ровое или поисковое чтение). Словарь используется по мере необходимости независимо от вида чтения. Школьники учатся:

а) читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов, жанров и стилей: личные и формальные письма, стихи, отрывки из ху­дожественной литературы: короткие рассказы, газетные и журнальные статьи интервью, объявления, вывески, меню, программы радио и телевидения, карты, планы городов, расписания движения транспорта и др. Тексты могут содержать отдельные новые слова.

В ходе ознакомительного чтения школьники учатся:

определять тему (о чем идет речь в тексте);

выделять основную мысль;

выделять главные факты, опуская второстепенные;

устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

прогнозировать содержание текста по заголовку или по началу текста;

разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части;

восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления вы­пущенных фрагментов;

озаглавливать текст, его отдельные части;

догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекс­туальную догадку;

игнорировать незнакомые слова, не влияющие на понимание текста;

пользоваться сносками, лингвострановедческим справочником, словарем.

б) читать с полным пониманием несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов, жанров и функциональных стилей (см. выше).

В ходе изучающего чтения школьники учатся:

полно и точно понимать текст на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т. д.);

устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, из­ложенных в тексте;

обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию;

комментировать некоторые факты, события с собственных позиций, выра­жая свое мнение.

в) читать с выборочным извлечением или нахождением в тексте нужной /интересующей информации.

В ходе поискового / просмотрового чтения школьники учатся:

просматривать текст или серию текстов различного жанра, типа, стиля с целью поиска необходимой или интересующей информации;

оценивать найденную информацию с точки зрения ее занимательности или значимости для решения поставленной коммуникативной задачи.

2. Социокультурная компетенция

К концу 9-го класса школьники должны:

иметь представление о значимости вла­дения английским языком в современном мире как средстве межличностного и межкультурного общения, как средстве приобщения к знаниям в различных областях, в том числе в области вы­бранной профессии;

знать наиболее употребительную фоновую лексику и реалии стран изучаемого языка, такие, как названия наиболее известных культурных памятников стран изучаемого языка, популярных газет (The Sunday Times, The Sunday Telegraph, The Guardian), телеканалов (CNN, ВВС), моло­дежных журналов (Just Seventeen, Smash Hits, Shout) и т. д.;

иметь представление о социокультурном портрете стран, говорящих на английском языке (на примере Великобритании и США): терри­тория, население, географические и природные условия, административное деление (на государ­ства, штаты, области и др.), государственный флаг, государственный герб, столица (крупные города, средства массовой информации;

иметь представление о культурном насле­дии англоговорящих стран и России: всемирно из­вестных национальных центрах и памятниках (на­пример, Stonehenge, The Tower Bridge, Cleopatra's Needle, The Bolshoi Theatre, the Maly Theatre, the Yury Nikylin Old Circus, the Moscow Dolphinarium, Tolstoy Museum in Yasnaya); известных предста­вителях литературы (Agatha Christie, Mark Twain, Jack London, Charles Dickens, Bernard Show, Lewis Carrol, Robert L. Stevenson, W. Shakespeare, Charlote Bronte, Arthur Conan Doyle, James H. Chase, Stephen King, Alexander Pushkin, Nikolay Gogol, Anna Akhmatova, Anton Chekhov, Alexander Belyaev, Vassily Shukshin, Artem Borovik), кино (Walt Disney), театра (Charlie Chaplin, Galina Ulanova, Slava Polunin), музыки (the Beatles, Freddy Mercury, Alia Pugacheva); выдающихся ученых и космонавтах (Isaac Newton, Leonardo da Vinci, K. Tsiolkovsky, S. Korolev, Y. Gagarin, V. Tereshkova, N. Armstrong), путешественниках (V. J. Bering), знаменитых гуманистах (мать Тере­за), политиках (Abraham Lincoln, М. Gorbachev, Martin Luther King), спортсменах (Irina Rodnina, Garry Kasparov, David Backham), произведениях классической литературы ("Gulliver's Travels" by Jonathan Swifth, "Jane Eire" by C. Bronte, "Who's There?" by I. Asimov, "The Headless Ghost" by Pete Johnson, "The Last Inch" by James Albridge, "Romeo and Juliet" by W. Shakespeare, "Charlotte's Web" by E. B. White and G. Williams);

уметь представлять свою страну на англий­ском языке, сообщая сведения о вкладе России в мировую культуру, о национальных традициях и современной жизни, отмечая сходство и различие в традициях России и некоторых англоговорящих стран (на примере Великобритании и США), рас­сказывая о своем крае, городе,селе;

уметь оказать помощь англоговорящим за­рубежным гостям, приехавшим в Россию (встре­тить, познакомить с родным краем / городом / селом, пригласить в гости в свою школу, семью), обсудить с ними актуальные проблемы (выбора профессии, образования, экологии и др.) в преде­лах изученной тематики.

3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции

Наряду с умениями, сформированными в пре­дыдущие годы, в процессе обучения в 8 клас­сах школьники овладевают следующими умения­ми и навыками:

пользоваться такими приемами мыслитель­ной деятельности, как обобщение и системати­зация;

выделять и фиксировать основное содер­жание прочитанных или прослушанных сооб­щений;

критически оценивать воспринимаемую информацию;

использовать вербальные (перифраз, сино­нимы, антонимы) и невербальные (жесты и ми­мику) средства в процессе создания собственных высказываний;

использовать также языковую и контек­стуальную догадку, умение прогнозирования в процессе восприятия речи на слух и при чтении;

осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учеб­ника (Progress Check), снабженных шкалой оце­нивания;

участвовать в проектной деятельности (в том числе межпредметного характера), планируя и осуществляя ее индивидуально и в группе;

самостоятельно поддерживать уровень вла­дения английским языком, а при желании и углуб­лять его, пользуясь различными техническими средствами (аудио, видео, компьютер), а также печатными и электронными источниками, в том числе справочниками и словарями.


4. Языковая компетенция

4.1. Произносительная сторона речи. Орфография

Школьники учатся:

применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексическо­го материала, изучаемого в 8 классах;

адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка. Соблюдать словес­ное и фразовое ударение. Соблюдать интонацию различных типов предложений. Выражать чув­ства и эмоции с помощью эмфатической инто­нации.


4.2. Лексическая сторона речи

К завершению основной школы продуктивный лексический минимум составляет 1000-1200 ЛЕ, включая лексику, изученную в предыдущие годы, а также новые слова и рече­вые клише, новые значения известных учащимся многозначных слов.

Объем рецептивного словаря, увеличиваю­щегося за счет текстов для чтения, составляет примерно 1700 ЛЕ, включая продуктивный лек­сический минимум.

Расширение потенциального словаря происхо­дит за счет интернациональной лексики, знания словообразовательных средств и овладения но­выми суффиксами:

существительных: -ion / -tion, -ness,

прилагательных: -al, -less.

4.3. Грамматическая сторона речи

Школьники учатся употреблять в речи и узна­вать при чтении и аудировании:

определенный артикль с уникальными объ­ектами, с новыми географическими названиями; а также систематизировать изученные случаи употребления нулевого, неопределенного и оп­ределенного артиклей;

неисчисляемые существительные, а также обобщать и систематизировать знания о суффик­сах существительных;

неопределенные местоимения и их произ­водные: somebody (anybody, nobody, everybody), something (anything, nothing, everything), а также систематизировать изученные случаи употреб­ления возвратных местоимений (myself, yourself, herself, himself ourselves, yourselves, themselves);

устойчивые словоформы в функции наре­чия (at last, at least, at first, sometimes, outside);

числительные для обозначения дат и боль­ших чисел;

конструкции типа have / has always dreamed of doing something; make somebody do something, ask / want / tell somebody to do something; устойчи­вые словосочетания с do я make; be / get used to something, be / get used to doing something; некото­рые новые фразовые глаголы; конструкции типа / saw Ann buy the flowers.

слова, словосочетания с формами на -ing без различения их функций (герундий, причас­тие настоящего времени, отглагольное сущест­вительное);

глагольные формы в Past Continuous Tense; Present Perfect and Present Perfect Continuous с for и since: I have always read books about space travels since I was a kid. It has been raining for two hours.

глагольные формы в Future Continuous, Past Perfect Passive;

косвенную речь в утвердительных, отри­цательных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени: She told me that she would phone me. My neighbour asked me not to turn the page over. She wondered if I would come to the party. He asked me why I was sad that day;

сложноподчиненные предложения с сою­зом that's why: That's why I asked you to come;

сложноподчиненные предложения с Condi­tional I (//+ Present Simple + Future Simple), Con­ditional II (//+ Past Simple + would + infinitive):

If you come in time, you will meet our English friends.

If I were rich, I would help endangered animals;

— сложноподчиненные предложения с Condi­tional III (//+ Past Perfect + would have + infinitive): If people hadn't polluted the planet, many species of animals wouldn't have disappeared;

— Conditional II и Conditional III в сложных комбинированных предложениях:

If we thought about our future, we wouldn't have cut down forests.

If he had phoned him yesterday, she would be able to continue the research now;

— сложноподчиненные предложения с союза­ми whoever, whatever, however, whenever.

Школьники систематизируют изученный ма­териал:

— видовременные формы действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов;

— сравнение употребления:

Present, Past, Future Simple;

Present Simple, Present Continuous;

Present Perfect, Present Continuous;

Present Continuous, Future Simple

Present Perfect, Past Simple;

Past Simple, Past Perfect, Past Continuous;

Past Simple Active, Past Simple Passive;

модальные глаголы (can, could, may, must, might, shall, should, would) и их эквиваленты (be able to, have to, need to / not need to);

безличные предложения с It's...: It's cold. It's time to go home. It's interesting. It takes me ten minutes to get to school;

типы вопросительных предложений и воп­росительных слов;

придаточные определительные с союзами that/ which / who: The flowers that you gave to Ann were beautiful. The book which I bought yesterday isn't very interesting. Do you know the people who live next door?




















УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН


Разделы, темы, промежуточная аттестация

Количество часов (всего)

Лабораторные и практические работы

Контрольно-обобщающие уроки

1

Раздел 1. Семья и друзья: счастливы ли мы вместе?

27


1

2

Раздел 2. Какой мир большой! Начнем путешествовать сейчас!

21


1

3

Раздел 3. Научимся ли мы жить в мире?

30


1

4

Раздел 4. Сделай свой выбор в жизни.

23


1

5

Промежуточная аттестация (контрольная работа).

1


1


Итого:

102


5




















Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Злынковская средняя общеобразовательная школа №1



«РАССМОТРЕНО» «СОГЛАСОВАНО» « УТВЕРЖДАЮ»

Руководитель МО _______ ( В.В.Типко ) Заместитель директора по УВР Директор МБОУ Злынковской СОШ № 1

Протокол № ___ _______________ Е.М. Мосяго ______________________Т.В. Червякова

от «___»________________20__ г. «____»_______________20__ г. Приказ № ___ от «___»__________20__ г.

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

на 2018 - 2019 учебный год

Учебный предмет: английский язык Класс: 9

Учитель: Типко Валентина Вячеславовна

Календарно – тематическое планирование составлено на основе рабочей программы

Учебник: Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. «Еnjoy English»: Учебник английского языка для 9 класса общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2014.

Количество часов в неделю: 3 часа

Общее количество часов за год: 102 часа



Календарно-тематическое планирование


п/п

Тема

Кол-во

часов

Тип урока

Элементы содержания урока


Требования к уровню подготовки

обучающихся


Вид

контроля

Примерное д\з.

Дата


По плану


Фактически


лексика

грамматика

Раздел 1. Семья и друзья: счастливы ли мы вместе? (27 часов)


1

Каникулы - время приключений и открытий.

1

Урок изучения нового материала

Формирование навыков чтения и аудирования по теме «Каникулы»



Формирование навыков диалогической речи по теме «Каникулы»

Tenses in comparison (review)

Г – рассказать о своих каникулах. Расспросить друга о лете, увлечениях.


ЧА – извлекать из текста

«Каникулы нужны только для безделья?» информацию, использовать лексику текста в своих высказываниях; закрепить формы глагола в коммуникативно-ориентированном контексте


П - написать письмо-приглашение с опорой на образец

Составление предложений

с новой лексикой

с.9 упр.5 выр. чтение




2

Диалогическая речь по теме "Каникулы".

1

Комбинированный

Составление диалогов по теме «Каникулы».

Написать личное письмо




3

Видовременные формы глагола в коммуникативно-ориентированном контексте.

1

Комбинированный

Грамматический тест.

с.11 упр.9




4

Практика письменной речи (письмо приглашение).

1

Комбинированный

Написание письма

с.15 упр.15




5

Трудный выбор подростка: семья

или друзья.

1

Комбинированный

Ведение и первичное закрепление лексики по теме «Семья и друзья»


Формирование навыков диалогической речи и чтения по теме.


Формирование навыков чтения и письменной речи (рассказ по схеме)




Обучение монологической речи по теме «Семья и друзья»



Expressions with like.













Формирование навыков монологической речи по теме «Хороший друг».




Развитие лексико-грамматических навыков (предлоги)

Г – рассказать о своем отношении к проблеме отсутствия взаимопонимания в семье и между друзьями в рамках монолога.


Ч – понять общее содержание текста о родителях; оценивать полученную информацию на основе прочитанного и в корректной форме выразить свое мнение. Читать текст о взаимоотношениях между детьми и родителями, детьми и друзьями с детальным пониманием прочитанного.


П – написать историю на тему «Дружба и ревность по отношению к другу», используя опоры в плане лексики и содержания (представлены варианты развития событий); написать эссе о том, как стать идеальным другом.

Контроль аудирования

с.16 упр.19




6

Активизация лексики по теме "Семья и друзья".

1

Комбинированный

Лексика

и грамматика темы

с.18 упр.23




7

Причины недопонимания между детьми и родителями.

1

Комбинированный

Работа в группах p.22 ex.33

с.19 упр.25




8

Каким должен быть хороший друг?

1

Комбинированный

Минивысказывания по теме

составить рассказ "Каким должен быть хороший друг"




9

Настоящее длительное время для выражения действия в будущем.

1

Комбинированный

Написать концовку истории

о двух девочках p.25

ex.42-43

с.21 упр.30




10

Речевая практика по теме

" Дружба и

предательство".

1

Комбинированный

Устная речь

с.23 упр.35




11

Современная разговорная речь английской молодежи.

1

Комбинированный

Современные разговорные формулы из диалога

с.25 упр.42




12

Дружба между мальчиками и девочками.

1

Комбинированный

Работа с текстами

с.30 упр.55




13

Эссе "Мой самый лучший друг".

1

Комбинированный

Совершенствование навыков разных типов чтения по теме

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Семья».

Закрепление навыков аудирования и диалогической речи по теме

Развитие лексических навыков по теме «Фразовые глаголы General questions


Обучение письменной речи (написание эссе.









Совершенствование навыков чтения по теме «Правила совместного проживания».

Г – вести диалог-расспрос по телефону с использованием разных типов вопросов; вести монолог по теме «Идеальный сосед по комнате»;


Ч – читать текст «Легко ли делить с кем-либо комнату» с целью ознакомления;


А – извлечение необходимой информации по теме

«Человек: его привычки, интересы. Заказ номера в гостинице»

Эссе о лучшем друге

с.31 упр.61 дописать эссе




14

Самостоятельность и независимость в принятии решений.

1

Комбинированный

Составление специальных вопросов

с.35 упр.73




15

Диалогическая речь "Разговор по телефону.

1

Комбинированный

Диалогическая речь

с.37 упр.78 а,б




16

Легко ли делить с кем- либо комнату?

1

Комбинированный

Обсуждения в группах

с.38 упр.78 с,д




17

Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей.

1

Комбинированный

Высказывание по теме «Идеальный сосед по комнате»

с.41 упр.88




18

Развитие навыков аудирования на примере диалогов.

1

Комбинированный

Заполнение таблицы

с.43 упр.95




19

Досуг: отдых на природе, посещение

автошоу.

1

Комбинированный

Введение новой лексики по теме «Организация досуга»



Г – рассказать о свободном времени, используя опорные фразы. В рамках проектной работы обосновать свой выбор того или иного времяпрепровождения;

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

с.44 упр.99




20

Досуг: посещение рок- концерта.

1

Комбинированный

Развитие навыков ознакомительного чтения.

Закрепление навыков аудирования и диалогической речи по теме



Ч – читать тексты «Автошоу» и «Рок-концерт»

с целью ознакомления

А – поиск необходимой информации при прослушивании интервью о визите Филиппа в Москву;


Ч – поисковое чтение текста «Несколько советов, куда пойти и что посмотреть в Москве» с целью найти нужную информацию (places of public entertainment

Мини- проект «Что делать и куда пойти в выходной день?»

с.46 упр.103




21

Культурная жизнь столицы: места проведения досуга.

1

Комбинированный

Грамматический

тест по теме "Пассивный за- лог".

с.49 упр.109




22

Достопримечательности родного города.

1

Комбинированный

Развитие лексических навыков по теме




Формирование навыков диалогической речи по теме Развитие навыков ознакомительного чтения.

Ч – читать текст о местах проведения досуга в Москве с полным пониманием прочитанного;


Г – обсудить в группах достопримечательности родного города, опираясь на текстовый материал о Москве; представить результаты обсуждения в режиме монолога. Заказать билеты по телефону;


А – извлечь общую информацию из прослушанного текста «Беседа о городе»

Мини- проект

«О родном городе»

с.51 упр.114




23

Диалогическая речь по теме "Заказ билетов в кино".

1

Комбинированный

Диалоги по ситуации «Заказ билетов по телефону».

с.52 упр.120




24

Телевидение и кино в жизни подростка.

1

Комбинированный

Закрепление навыков аудирования и диалогической речи по теме



Г – провести беседу о телевидении и кино; обсудить

в группах сюжет своего фильма, используя лексику данной секции;


П – написать эссе с использованием опор по теме «Телевидение: за и против»;


Ч – уметь читать текст, выбрать неверную информацию, соотнести части предложений;


А – прослушать интервью со звездой с детальным пониманием прослушанного

Essay

«TV: good or harm?»

с.54 упр.126




25

Создание фильма: идея, сюжет, герои.

1

Комбинированный

Сюжет фильма (работа в группах)





26

Контрольная работа по теме: «Семья и друзья: счастливы ли мы вместе»

1

Урок контроля и учёта знаний






27

Обобщающий урок

1

Урок обобщения и закрепления






Раздел 2. Какой мир большой! Начнем путешествовать сейчас! (21 час)


28

Путешествие как способ познать мир.

1

Комбинированный

Развитие навыков монологической речи по теме «Путешествие»


Введение новой страноведческой информации по теме «Географические названия».


Г – выразить свою точку зрения по теме «Путешествие» и аргументировать ее;


Ч – читать научно-популярный текст о Бермудском треугольнике с пониманием общего содержания прочитанного;


Минивысказывания по теме "Путе- шествие"

с.61 упр.3




29

Самые опасные части мира.

1

Комбинированный

Географическая викторина

с.63 упр.8




30

Употребление артикля с географическими названиями.

1

Комбинированный

Обучение аудированию по теме «Известные путешественники»

Развитие навыков поискового и ознакомительного чтения.


Обобщение грамматического материала (употребление артикля с геогр. названиями


Введение и первичное закрепление материала по теме «Словообразование»)

А – прослушать высказывания людей с целью выделения ответов

на вопросы о том, где они побывали


Ч – читать научно-популярный текст о «Титанике» с целью нахождения необходимой информации;

А – слушать текст-биографию для получения фактической информации;

Г – рассказать биографию путешественника;

ЧА – извлекать из текста по теме «Откуда пришли географические названия?» детальную информацию, использовать полученные сведения в собственных высказываниях о своих родных местах;

П – написать эссе о названии места в твоем городе

Грамматический

тест по теме " Артикли"

с.65 упр.15




31

Из истории путешествий: трагедия Титаника.

1

Комбинированный

Работа с текстом Ex.19 p.66

с.66 упр.19




32

Факты из жизни великого путешественника В.Беринга.

1

Комбинированный

Контроль аудирования Ex.24 p.68


Монологическое высказывание

о биографии путешественника по образцу

с.70 упр.32




33

Происхождение географических названий.

1

Комбинированный

Эссе о родном крае Ex.36 p.71

с.71 упр.36 письменно




34

Развитие устной речи (аудирования и говорения).

1

Комбинированный

Modal verbs: can, could, must, have to, may, should, needn’t, shouldn’t, mustn’t



Intonation in questions

Reflexive pronouns

АГ – поиск необходимой информации при прослушивании диалога о путешествии с целью использования ее в собственных высказываниях;

А – прослушать диалогический текст по теме

«Путешествие» и отработать интонационные навыки (вопросительные предложения). Прослушать объявления в аэропорту

с целью понимания общего его смысла;

Ч – извлекать необходимую для самих учащихся информацию из текста

«Полезные советы для пассажира самолета»;

П – заполнить таможенную декларацию;

Г – составить и разыграть диалог в рамках темы «Путешествие»

Составление предложений

с возвратными местоимениями, отработка модальных глаголов WB p.29-30

с.73 упр.43




35

Значения модальных глаголов.

1

Комбинированный

с.76 упр.49




36

Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете.

1

Комбинированный

Чтение советов пассажирам Ex.57 p.79; составление своих советов. Заполнение таможенной декларации

WB p.32

с.78 упр.55




37

Таможенная декларация

и другие дорожные документы.

1

Комбинированный

с.79 упр.57




38

Юмористические дорожные истории (комиксы).

1

Комбинированный

Обучение диалогической речи

Совершенствование навыков устной речи


Prepositions by (car), on (foot)

П – написать рассказ по опорным фразам;


Ч – читать художественный текст «Последний дюйм» с целью извлечения нужной информации; читать художественный текст с целью понимания его в целом, осмысливания главной цели;


Г – описать персонажей прочитанного текста, используя прочитанный материал и собственное воображение

Написание рассказа

С использованием опорных фраз p.83

с.82 упр.64




39

Художественный текст "Последний дюйм" Дж. Олбридж.

1

Комбинированный

Контроль

чтения и

понимания

Ex.69,70

p.84-85

с.84 упр.69




40

Развитие устной речи (описание персонажей).

1

Комбинированный

Монологическое высказывание: описание героя Ex.73 p.86

с.85 упр.70




41

Организованный и самостоятельный туризм: маршруты.

1

Комбинированный

Тренировка навыков орфографии и перевода.

Обучение диалогической речи по теме «Путешествие».


Г – говорить о своих предпочтениях с опорой на картинки и фразы. Обсуждать в группах проблемы выбора возможностей для путешествий;


Ч – читать текст-рекламу конкурса, объявление формата Интернет-текста с целью извлечения нужной информации

Составление предложений с фразами I’d rather, I’d pre fer to...

с.89 упр.81




42

Возможности отдыха молодых людей, впечатления.

1

Комбинированный

Ответы на вопросы к тексту- рекламе Ex.83 p.90

с.90 упр.83




43

Мы в глобальной деревне. Англоязычные страны и Россия.

1

Комбинированный

Совершенствование навыков устной речи по теме «Организованная туристическая поездка»



Ч – читать информацию

о Великобритании, США и России в парах, используя таблицы и цифровой материал;

Г – описать в группах выбранную страну, используя опорные фразы и фактическую информацию учебника;

А – извлечение из прослушанного текста конкретной информации о правильном названии изучаемых стран

Монологическое высказывание по описанию одной

из англоговорящих стран Ex.92 p.93

с.92 упр.91




44

Основные географические и исторические данные о странах.

1

Комбинированный

повторение




45

Государственная флористическая символика Британии.

1

Комбинированный

Введение новой страноведческой информации по теме «Англоязычные страны и родная страна».

Введение новой страноведческой информации по теме «Символы англоязычных стран и России».


Ч – читать мини-эссе о Великобритании с целью ознакомления;

П – написать эссе о России, о флаге своего города;

А – прослушать текст о флаге России, США и Великобритании с извлечением необходимой информации;

Ч – читать страноведческий текст о Британских флористических символах с пониманием основного содержания

Написание эссе

о России WB p.40

с.97 (написать эссе)




46

Герб - национальный символ моего города.

1

Комбинированный

Написание эссе

о флаге своего города WB p.42





47

Контрольная работа по теме: «Какой мир большой! Начнём путешествовать сейчас»

1

Урок контроля и оценки знаний






48

Защита проектов "Моя страна".

1

Комбинированный



Г – рассказать о выбранной стране в режиме слайд-шоу






Раздел 3. Научимся ли мы жить в мире? (30 часов)


49

Проблемы глобализации.

1

Комбинированный


Совершенствование лексических навыков по теме «Многозначность слов»

Развитие навыков аудирования с основным пониманием прослушанной информации.




ГП – обсудить и записать материал для последующего представления проявление глобализации (в экономике, политике, культурной жизни);

Г – обсуждение плана работы над проектом и готовые гипотезы, которые им предстоит подтвердить

Проведение исследования: работа с текстом;

приведение реальных фактов

для иллюстрации информации;

анализ предложенных фактов

Фронтальный





50

Влияние процесса глобализации на нашу жизнь.

1

Составление

письменных

выводов по

проблеме





51

Проект по теме "Глобализация".

1

Комбинированный

Составление текста презентации, подбор иллюстраций





52

Проведение исследования по теме.

1





53

Оформление результатов исследования.

1

Оформление результатов исследования.






54

Презентация и защита проектов.

1

Комбинированный

Презентация результатов исследования.

Презентация проектов каждой группы





55

Конфликты между родителями и детьми: причины, последствия.

1

Комбинированный

Совершенствование навыков устной речи по теме «Конфликт»


А – прослушать диалогический текст «Спор о том, что надеть на вечеринку»

с целью полного понимания;

Ч – читать многозначные слова и правильно их переводить

Г – говорить о вещах, которые нужны для семейного торжества

Составление предложений

с инфинитивом с различными функциями

в предложении.

с.103 упр.2




56

Инфинитив и его функция в предложении.

1

Комбинированный


Формирование грамматических навыков по теме «Инфинитив и его функция в предложении»

А – прослушать текст

«Розовая булавка» с целью понимания общего содержания;

Г – описать картинку, используя опорные фразы

Составление предложений со словами, образованными способом конверсии.

с.105 упр.11




57

Систематизация косвенной речи с глаголами в разных видовременных формах.

1

Комбинированный

Совершенствование слухопроизносительных навыков (ударение в словах) Multi- functional words:

sign, party, mean, means, right



Активизация и обобщение грамматического материала по теме «Косвенная речь»

Some/Any/ No + derivatives

Modal verbs

Zero Conditional

Word stress Good

and well

Ч – читать текст о причинах появления конфликтов с целью понимания основного содержания, а также поиска необходимой информации;

П – написать предложения в косвенной речи;

Ч – читать многосложные слова и сочетания слов по теме секции;

Г – обсудить в парах тему

«Конфликты в твоей семье и с твоими друзьями»;

Г – используя опорные фразы, выразить согласие/ несогласие, употребить в речи модальные глаголы; обсудить в группах проблему влияния людей на окружающую среду;


Грамматический тест

с.107 упр.18




58

Развитие умений аудирования с пониманием основного содержания.

1

Комбинированный

Чтение текста

о конфликтах между людьми

с.110 упр.27




59

Условные предложения (повторение).

1

Комбинированный

Фронтальный с выборочным оцениванием

с.112 упр.34




60

Употребление модальных глаголов и инфинитива.

1

Комбинированный

Ч – читать цитаты и крылатые фразы, имеющие отношение к теме конфликта

Грамматика WB

с.115 упр.42




61

Развитие устной речи по теме " Экологические проблемы".

1

Комбинированный

Развитие навыков диалогической речи по теме «Экологические проблемы»

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания



Ч – читать цитаты и крылатые фразы, имеющие отношение к теме конфликта, художественный текст о конфликте маленькой девочки с отцом с целью понимания общего содержания; читать текст повторно с целью извлечения нужной информации;

Г – используя указания

в учебнике, представить свои высказывания по теме «Пути разрешения конфликта»

Устная речь

с.116 упр.47




62

Мирное решение семейных конфликтов на примере из художественной литера- туры.

1

Комбинированный

Высказывания по теме на основе текста

с.117 упр.50




63

Мини-проект по теме "Пути разрешения конфликта".

1

Комбинированный

Мини- проект по теме

с.119 упр.55




64

Письмо в молодежный журнал: нахождение взаимопонимания в семье.


1

Комбинированный

Интонация предложений в повелительном наклонении


Ч – читать деловое письмо в редакцию журнала;

А – прослушать диалог- спор между братьями с целью извлечения нужной информации

Написание письма о конфликте между братьями или сестрами

с.120 упр.56




65

Употребление фразовых глаголов в коммуникативно-ориентированном контексте.

1

Комбинированный


Формирование лексических навыков по теме «Конфликт

Введение нового грамматического материала по теме «Косвенная речь: просьбы и приказания»

Закрепление грамматических навыков по темам «Косвенная речь: вопросительные предложения» и «Условные придаточные предложения

Ч – читать текстовый материал и правильно употреблять фразовые глаголы в нем;

Г – говорить по теме «Разрешение семейных конфликтов», используя специальные речевые клише;


П – написать инструкцию, используя фразовые глаголы с put;


Г – говорить о жизненных приоритетах в режиме полилога; описать конфликт по опорным карточкам

и предложить шаги по его разрешению;


Ч – читать тексты письма в молодежный журнал по этапам:

1) с целью понимания основного содержания;

2) с целью полного понимания;

3) с целью восполнить пропущенные фразы;


Составление предложений

с фразовыми глаголами

с.121 упр.60




66

Закрепление грамматического материала: косвенная речь, фразовые глаголы, условные предложения.

1

Комбинированный

Написание инструкции


с.125 упр.76




67

Пути

предотвращения и

решения

конфликтов

(аудирование)

1

Комбинированный

Составление диалогов по ситуации

«Если бы это был я»

с.126 упр.77




68

Практика письменной речи: письмо в молодежный журнал.

1

Комбинированный

Совершенствование навыков устной речи по теме «Решение конфликта»


Развитие навыков письменной речи (письмо в газету)

Г – вести диалог с автором письма по заданному алгоритму;

П – написать свое письмо с опорой на образец Ex.86 p.128;

Г – говорить о конфликте в индивидуальном и групповом режимах по алгоритму

Составление диалога по алгоритму. Написание письма в журнал по образцу

с.127 упр.81




69

Практика устной речи с элементами аргументации по теме "Конфликты"

1

Комбинированный

Сообщение

о конфликтах по алгоритму

с.129 упр.88




70

Работа с публицистическим текстом "Декларация прав человека".


1

Комбинированный

Произношение интернациональных слов



ЧА – читать и слушать публицистический текст о Декларации прав человека с целью извлечения детальной информации;

Г – высказать свое мнение или передать чужое, свою поддержку или неодобрение, используя опорные утверждения

о правах человека


Составление предложений с новой лексикой

с.130 упр.92




71

Совершенствование навыков аудирования.

1

Комбинированный

Развитие навыков аудирования на материале диалога (интервью)


Обобщение грамматических знаний по теме «Абсолютная форма притяжательных местоимений»

Г – говорить о Второй мировой войне, используя опорные фразы;

А – прослушать интервью с целью выборочного извлечения информации;

Ч – читать текст о Декларации по правам человека с детальным извлечением информации

Составление синонимичного ряда

с.131 упр.96




72

Диалогическая речь по ситуации " Приглашение на концерт".

1

Комбинированный

intolerant, indifferent, to differ democracy, terrorism, summit separation nationality, to afford, to chat, to interrupt, to vote approval, citizen, diversity, disability, harm, peacemaker, pluralism, self- determination, selfrespect, sign sympathy, alternative,

armed, disabler, confident, contrary, complete (ly)


Г – составить диалог

по заданным параметрам по ситуации «Приглашение на концерт»

Ч – читать речевые конструкции для выражения своего мнения по теме «Права человека в мире»

Составление предложений

с абсолютной формой притяжательных местоимений

с.130 упр.3-4




73

Монологическое высказывание по теме «Права подростка»

1

Комбинированный

ГЧП – читать, обсуждать в группах важность перечисленных прав человека для молодого поколения. Записать свои аргументы, составить список прав для подростка Ex.114 p.137 .

Составление аргументационного проекта по теме «Права подростка» Synonyms

с.132 упр.99




74

Военные конфликты XX века.

1

Комбинированный

Введение новой страноведческой информации по теме «Военные конфликты XX века».


Развитие навыков письменной речи (аргументы «за» и «против».

ГП – обсудить и записать информацию о том, как ты и твои одноклассники собираетесь найти необходимую информацию

о стране и ее участии во Второй мировой войне

Описание страны по плану

с.134 упр.105




75

Толерантность или конформизм?

1

Комбинированный

Формирование произносительных навыков


Обобщение грамматического материала по теме «употребление –ing forms в английском языке.


АГ – прослушать монологический текст Ex.134-135 p.142 о толерантности с целью понимания общего содержания и озаглавить его; говорить о своем опыте по ситуации (текст в режиме диалога)

Составление диалога по теме

«Урок толерантности»

с.139 упр.122




76

Повторение условных предложений (3 тип).

1

Комбинированный

Закрепление лексического материала по теме «Толерантность»


Обобщение грамматического материала по теме «Условные придаточные предложения»

ГП – употреблять в устной речи и писать условные предложения (Conditional III)

в русле темы данной секции;

Ч – читать текст Ex.144 p.146 (забавную историю) с целью понимания основного содержания

Грамматический

тест

с.142 упр.133




77

Контрольная работа по теме: «Научимся ли мы жить в мире»

1

Урок контроля и оценки знаний









78

Мини-проект "Война и конфликт в современной истории".

1

Комбинированный


Совершенствование произносительных навыков



Г – представить мини-проект по теме «Война и конфликт в современной истории»;

Ч – читать текст с целью полного понимания по теме «Общество становится яростным

П – написать ряд слов, схожих с русскими по написанию, произношению и значению;



проект




Раздел 4. Сделай свой выбор в жизни. (24 часа)







с.144 упр.146

79

Выбор профессии и черты характера.

1

Комбинированный

Развитие навыков устной речи и навыков аудирования с целью извлечения необходимой информации.

Формирование навыков говорения по теме «Планы на будущее. Выбор профессии»

Активизация лексики по теме «Выбор профессии»

Совершенствование орфографических навыков по теме «Профессии»

Совершенствование навыков монологической речи (презентация по теме «Профессии»)

Развитие навыков письменной речи (составление резюме)

АГ – прослушать профильно-ориентированные тексты Ex.2 p.153 . Обсудить выбор профессии и возможности продолжения образования. Употребить модальные глаголы в значении вероятности;

Г – опираясь на образец, описать профессию

Составление предложений

с модальными глаголами. Описание качеств человека

для той или иной профессии

с.155 упр.6




80

Развитие умений аудирования и устной речи.

1

Комбинированный

АЧ – прослушать диалог

британских девушек и понять общий смысл. Прочитать диалогический текст о возможности получить подростковую работу, выяснить значение незнакомых слов; сокращений.

Г – выразить свое мнение о профессии, используя оценочные клише

Ответы на вопросы по содержанию прослушанного текста

с.156 упр.10




81

Проблемы выбора профессии после школы.

1

Комбинированный

Г – говорить по ситуации

«Выбор после средней школы» (в режиме диалога)

Монологическое высказывание

с опорой на образец.

с.158 упр.14




82

Популярные современные профессии.

1

Комбинированный

Г – взять интервью у одноклассников о профессиях, которые нравятся и не нравятся


Ч – читать биографический текст с целью понимания основного содержания

Диалогическое высказывание по теме «Куда пойти учиться?». Интервью

о профессиях

с.159 упр.18




83

Практика письменной речи: резюме.

1

Комбинированный

Г – представить интервью с известным человеком по опорным вопросам и ответам


П – написать автобиографии по образцу

Составление списка требований к работе Ex.20 p.161

Интервью с известным человеком

с.162 упр.23




84

Практика письменной речи: письмо-запрос по объявлению.

1

Комбинированный

П – написать письмо-запрос по объявлению для получения интересующей информации о работе подростков;

Г – обсудить в группах вопрос, важны ли иностранные языки для будущей профессии и карьеры

Написание письма- запроса

с.163 упр.26




85

Мини-проект "Моя будущая профессия".


1

Комбинированный

Г – представить профессию, используя фотографии, плакаты в формате презентации

Групповое обсуждение по опорным фразам. Презентация по выбранной профессии

Проект





86

Стереотипы, которые мешают жить.

1

Комбинированный

Формирование навыков устной речи по теме «Стереотипы»

Формирование диалогической речи (разговор по телефону)

Активизация лексических навыков.



Г – высказать свою точку зрения по ситуации «Если ты мальчик, что ты думаешь о девочках?», пользуясь опорными фразами

Ч – читать текст о стереотипах с целью ознакомления

Монолог: выражение согласия/несогласия с точкой зрения других.

с.167 упр.36




87

Политическая корректность к разным людям.

1

Комбинированный

Г – говорить по телефону, используя типичные этикетные фразы;


Ч – читать текст о политической корректности

с целью понимания этого понятия

Высказывание-диалог по телефону

с.169 упр.44




88

Работа с текстом " Стереотипы и общение".

1

Комбинированный

Ч – читать текст «Стереотипы и общение», понять основное содержание, озаглавить абзацы

Г – говорить о стереотипах, опираясь на прочитанное и собственный опыт в режиме монолога Ex

Высказывания

о стереотипах

с.170 упр.46




89

Мини-проект об неординарном человеке с физическими недугами.

1

Комбинированный

Г – представить монолог описательного/повествовательного характера

об известном человеке, который является членом этнической группы, инвалидом

Презентация проекта

проект




90

Экстремальные виды спорта: удовольствие и последствия.

1

Комбинированный

Введение новой лексики по теме «Экстремальные виды спорта»

Развитие навыков изучающего чтения на материале научно-популярного текста

Формирование навыков диалогической речи.



А – прослушать описания видов спорта с целью самопроверки;

Г – обсудить вопрос: почему люди увлекаются экстремальными видами спорта, используя опорные словосочетания

Высказывание по теме секции

с.171 упр.50




91

Аудирование текста об экстремальных прыжках.

1

Комбинированный

Ч – читать научно-популярный текст о дайвинге с полным пониманием информации текста

ЧА – читать, слушать текст об экстремальных прыжках с целью ознакомления

Г – обсудить экстремальные прыжки в режиме «Дебатов»

Высказывание своей точки зрения

об экстремальном виде спорта.

с.174 упр.58




92

Преимущества и недостатки экстремальных видов спорта.

1

Комбинированный

Г – обсудить преимущества и недостатки экстремальных видов спорта


Эссе с элементами рассуждения

с.176 упр.64




93

Популярные виды спорта.

1

Комбинированный

П – писать эссе с элементами рассуждения и аргументации


Работа в парах, диктант


с.177 упр.69




94

Ролевая игра по теме: «спорт»

1

Комбинированный

Г – убедить/переубедить собеседника в ходе ролевой игры (по ситуации: выбор вида спорта, риск для человека)


Индивидуальные задания

с.178 упр.71




95

Молодёжная мода.

1

Комбинированный

Активизация навыков аудирования и устной речи по теме «Молодежная мода и музыка»

Введение страноведческой информации по теме «Музыка»



Ч – читать о вкусах британской молодежи с целью полного понимания; восполнить пропущенные фразы; читать лексику по теме «Мода и музыка», использовать ее в своих предложениях;

Г – говорить по теме «Советы молодежи» в режимах монолога (советовать) и диалога (беседа);

Ч – читать текст «Битлз» с целью понимания основного содержания

Г – в режиме группового обсуждения говорить о пристрастиях, вкусах русской молодежи


Ч – уметь читать текст, подобрать нужные лексические единицы; осмыслить информацию;

П – составить портрет знаменитости по указанному плану

Высказывание по теме «Советы молодежи»

с.180 упр.78




96

Молодёжная музыка.

1

Комбинированный

Составление диалогов






97

Музыка в жизни подростка.

1

Комбинированный

Высказывание по теме «Молодежь России»





98

Вкусы и имидж британской молодежи.

1

Комбинированный

Составление предложений

с новой лексикой





99

Битлс - музыка всех поколений.

1

Комбинированный

Составление диалогов





100

Моя любимая музыка.

1

Комбинированный

Устный опрос





101

Промежуточная аттестация. Контрольная работа по теме: «Сделай свой выбор в жизни»

1

Урок контроля и оценки знаний









102

Повторительно-обобщающие уроки.

1

Урок обобщения и закрепления

























ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ


Предмет: английский язык

Класс: 9

Учитель: Типко Валентина Вячеславовна

2018 – 2019 учебный год


№ урока

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по плану

дано фактически
































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!