СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по физической культуре 1-4 классы ФГОС 2022 г.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

РП по физической культуре разработана в соответствии с ФГОС третьего поколения; расчитана на 2 учебных часа в неделю.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физической культуре 1-4 классы ФГОС 2022 г.»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Чупинская средняя общеобразовательная школа

(МБОУ Чупинская СОШ)


ПРИНЯТО:

Педагогическим советом
МБОУ Чупинская СОШ

Протокол от 25.08.2022 г. № 1

УТВЕРЖДЕНО:

Приказом МБОУ Чупинская СОШ

от 25.08.2022 г. № ___

Директор МБОУ Чупинская СОШ

_______________ /ХХХХХХХХХ












Р А Б О Ч А Я П Р О Г Р А М М А

УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

«ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»


Предметная область: «Физическая культура» 

Уровень: начальное общее образование

Срок реализации: 4 года (1 – 4 класс)






Разработчик программы:

Селякова Татьяна Михайловна,

учитель начальных классов

МБОУ Чупинская СОШ











пгт Чупа 2022





ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

При создании программы учитывались потребности современного российского общества в физически крепком и деятельном подрастающем поколении, способном активно включаться в разнообразные формы здорового образа жизни, использовать ценности физической культуры для саморазвития, самоопределения и самореализации.

В программе нашли своё отражение объективно сложившиеся реалии современного
социокультурного развития общества, условия деятельности образовательных организаций, запросы родителей, учителей и методистов на обновление содержания образовательного процесса, внедрение в его практику современных подходов, новых методик и технологий.

Изучение учебного предмета «Физическая культура» имеет важное значение в онтогенезе детей младшего школьного возраста. Оно активно воздействует на развитие их физической, психической и социальной природы, содействует укреплению здоровья, повышению защитных свойств организма, развитию памяти, внимания и мышления, предметно ориентируется на активное вовлечение младших школьников в самостоятельные занятия физической культурой и спортом.

Целью образования по физической культуре в начальной школе является формирование у учащихся основ здорового образа жизни, активной творческой самостоятельности в проведении разнообразных форм занятий физическими упражнениями. Достижение данной цели обеспечивается ориентацией учебного предмета на укрепление и сохранение здоровья школьников, приобретение ими знаний и способов самостоятельной деятельности, развитие физических качеств и освоение физических упражнений оздоровительной, спортивной и прикладноориентированной направленности.

Развивающая ориентация учебного предмета «Физическая культура» заключается в формировании у младших школьников необходимого и достаточного физического здоровья, уровня развития физических качеств и обучения физическим упражнениям разной функциональной направленности.

Существенным достижением такой ориентации является постепенное вовлечение обучающихся в здоровый образ жизни за счёт овладения ими знаниями и умениями по организации самостоятельных занятий подвижными играми, коррекционной, дыхательной и зрительной гимнастикой, проведения физкультминуток и утренней зарядки, закаливающих процедур, наблюдений за физическим развитием и физической подготовленностью.

Воспитывающее значение учебного предмета раскрывается в приобщении обучающихся к истории и традициям физической культуры и спорта народов России, формировании интереса к регулярным занятиям физической культурой и спортом, осознании роли занятий физической культурой в укреплении здоровья, организации активного отдыха и досуга. В процессе обучения у обучающихся активно формируются положительные навыки и способы поведения, общения и взаимодействия со сверстниками и учителями, оценивания своих действий и поступков в процессе совместной коллективной деятельности.

Методологической основой структуры и содержания программы по физической культуре для начального общего образования является личностно-деятельностный подход, ориентирующий педагогический процесс на развитие целостной личности обучающихся. Достижение целостного развития становится возможным благодаря освоению младшими школьниками двигательной деятельности, представляющей собой основу содержания учебного предмета «Физическая культура».

Двигательная деятельность оказывает активное влияние на развитие психической и социальной природы обучающихся. Как и любая деятельность, она включает в себя информационный, операциональный и мотивационно-процессуальный компоненты, которые находят своё отражение в соответствующих дидактических линиях учебного предмета.

В целях усиления мотивационной составляющей учебного предмета и подготовки школьников к выполнению комплекса ГТО в структуру программы в раздел «Физическое совершенствование»

вводится образовательный модуль «Прикладно-ориентированная физическая культура». Данный модуль позволит удовлетворить интересы учащихся в занятиях спортом и активном участии в спортивных соревнованиях, развитии национальных форм соревновательной деятельности и систем физического воспитания.

Содержание модуля «Прикладно-ориентированная физическая культура», обеспечивается Примерными программами по видам спорта, которые рекомендуются Министерством просвещения РФ для занятий физической культурой и могут использоваться образовательными организациями исходя из интересов учащихся, физкультурно-спортивных традиций, наличия необходимой материально-технической базы, квалификации педагогического состава. Помимо Примерных программ, рекомендуемых Министерством просвещения РФ, образовательные организации могут разрабатывать своё содержание для модуля «Прикладно-ориентированная физическая культура» и включать в него популярные национальные виды спорта, подвижные игры и развлечения,
основывающиеся на этнокультурных, исторических и современных традициях региона и школы. Планируемые результаты включают в себя личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностные результаты представлены в программе за весь период обучения в начальной школе; метапредметные и предметные результаты — за каждый год обучения.

Результативность освоения учебного предмета учащимися достигается посредством современных научно-обоснованных инновационных средств, методов и форм обучения, информационно-коммуникативных технологий и передового педагогического опыта.

Место учебного предмета «Физическая культура» в учебном плане

В 1 классе на изучение предмета отводится 2 часа в неделю, суммарно 66 часов.


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Знания о физической культуре.

Понятие «физическая культура» как занятия физическими упражнениями и спортом по укреплению здоровья, физическому развитию и физической подготовке.

Связь физических упражнений с движениями животных и трудовыми действиями древних людей.

Способы самостоятельной деятельности.

Режим дня и правила его составления и соблюдения.

Физическое совершенствование.

Оздоровительная физическая культура. Гигиена человека и требования к проведению гигиенических процедур. Осанка и комплексы упражнений для правильного её развития. Физические упражнения для физкультминуток и утренней зарядки.

Спортивно-оздоровительная физическая культура. Правила поведения на уроках физической культуры, подбора одежды для занятий в спортивном зале и на открытом воздухе.

Гимнастика с основами акробатики. Исходные положения в физических упражнениях: стойки, упоры, седы, положения лёжа. Строевые упражнения: построение и перестроение в одну и две шеренги, стоя на месте; повороты направо и налево; передвижение в колонне по одному с равномерной скоростью.

Гимнастические упражнения: стилизованные способы передвижения ходьбой и бегом; упражнения с гимнастическим мячом и гимнастической скакалкой; стилизованные гимнастические прыжки.

Акробатические упражнения: подъём туловища из положения лёжа на спине и животе; подъём ног из положения лёжа на животе; сгибание рук в положении упор лёжа; прыжки в группировке, толчком двумя ногами; прыжки в упоре на руки, толчком двумя ногами.

Лыжная подготовка. Переноска лыж к месту занятия. Основная стойка лыжника. Передвижение на лыжах ступающим шагом. Передвижение на лыжах скользящим шагом.

Лёгкая атлетика. Равномерная ходьба и равномерный бег. Прыжки в длину и высоту с места толчком двумя ногами, в высоту с прямого разбега.

Подвижные и спортивные игры. Считалки для самостоятельной организации подвижных игр.

Прикладно-ориентированная физическая культура. Развитие основных физических качеств средствами спортивных и подвижных игр. Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО.


ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты

Личностные результаты освоения учебного предмета «Физическая культура» на уровне начального общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности организации в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности. Личностные результаты должны отражать готовность обучающихся руководствоваться ценностями и приобретение первоначального опыта деятельности на их основе:

— становление ценностного отношения к истории и развитию физической культуры народов России, осознание её связи с трудовой деятельностью и укреплением здоровья человека;

— формирование нравственно-этических норм поведения и правил межличностного общения во время подвижных игр и спортивных соревнований, выполнения совместных учебных заданий;

— проявление уважительного отношения к соперникам во время соревновательной деятельности, стремление оказывать первую помощь при травмах и ушибах;

— уважительное отношение к содержанию национальных подвижных игр, этнокультурным формам и видам соревновательной деятельности;

— стремление к формированию культуры здоровья, соблюдению правил здорового образа жизни;

— проявление интереса к исследованию индивидуальных особенностей физического развития и физической подготовленности, влияния занятий физической культурой и спортом на их показатели.

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты отражают достижения учащихся в овладении познавательными, коммуникативными и регулятивными универсальными учебными действиями, умения их использовать в практической деятельности. Метапредметные результаты формируются на протяжении каждого года обучения.

По окончании первого года обучения учащиеся научатся:

познавательные УУД:

— находить общие и отличительные признаки в передвижениях человека и животных;

— устанавливать связь между бытовыми движениями древних людей и физическими упражнениями из современных видов спорта;

— сравнивать способы передвижения ходьбой и бегом, находить между ними общие и отличительные признаки;

— выявлять признаки правильной и неправильной осанки, приводить возможные причины её нарушений;

коммуникативные УУД:

— воспроизводить названия разучиваемых физических упражнений и их исходные положения;

— высказывать мнение о положительном влиянии занятий физической культурой, оценивать влияние гигиенических процедур на укрепление здоровья;

— управлять эмоциями во время занятий физической культурой и проведения подвижных игр, соблюдать правила поведения и положительно относиться к замечаниям других учащихся и учителя;

— обсуждать правила проведения подвижных игр, обосновывать объективность определения победителей;

регулятивные УУД:

— выполнять комплексы физкультминуток, утренней зарядки, упражнений по профилактике нарушения и коррекции осанки;

— выполнять учебные задания по обучению новым физическим упражнениям и развитию физических качеств;

— проявлять уважительное отношение к участникам совместной игровой и соревновательной деятельности.

Предметные результаты

К концу обучения в первом классе обучающийся научится:

— приводить примеры основных дневных дел и их распределение в индивидуальном режиме дня;

— соблюдать правила поведения на уроках физической культурой, приводить примеры подбора одежды для самостоятельных занятий;

— выполнять упражнения утренней зарядки и физкультминуток;

— анализировать причины нарушения осанки и демонстрировать упражнения по профилактике её нарушения;

— демонстрировать построение и перестроение из одной шеренги в две и в колонну по одному;

— выполнять ходьбу и бег с равномерной и изменяющейся скоростью передвижения;

— демонстрировать передвижения стилизованным гимнастическим шагом и бегом, прыжки на месте с поворотами в разные стороны и в длину толчком двумя ногами;

— передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом (без палок);

— играть в подвижные игры с общеразвивающей направленностью.

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Тема урока

Воспит. цели

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Интерет - ресурсы




Модуль «Знания о физической культуре»






1

ТБ на уроках физической культуры. Важность занятий физкультурой.

Формирование элементарных знаний о влиянии физических упражнений на состояние здоровья;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5733/start/326602/



2.

Режим дня школьника. Утренняя зарядка.

Формирование элементарных знаний о личной гигиене, режиме дня

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5736/start/168916/


3.

Гигиена. Правила личной гигиены

Формирование элементарных знаний о личной гигиене, режиме дня,

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5097/main/326375/



4.

Осанка человека. Физические качества

Формирование элементарных знаний о режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4185/train/168943/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5566/train/168985/






Модуль "Лёгкая атлетика".




5

ТБ на уроках лёгкой атлетики. Равномерное передвижение в ходьбе и беге.


Воспитание внимания, дисциплинированности, воли, аккуратности

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5738/start/168908/


6

Совершенствование разновидностей ходьбы с преодолением 3-4 препятствий

Воспитывать морально-волевые качества – смелость, честность, коллективизм, ответственность



7

Сочетание различных видов ходьбы: с коллективным подсчетом, с высоким подниманием бедра.

Воспитание внимания, дисциплинированности,



8

Обычный бег, с изменением направления движения, коротким, средним и длинным шагом.




9

Бег с ускорением. Техника челночного бега с высокого старта

Воспитание внимания, воли, аккуратности

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5739/start/326623/


10

Разновидности ходьбы и бега. Ходьба по разметкам. Бег с ускорением, 30 м.


https://resh.edu.ru/subject/lesson/4188/start/169062/


11

Прыжки толчком с двух ног вперёд, назад, с поворотом на 45° и 90° в обе стороны

Воспитание внимания, воли, аккуратности



12

Отработка навыков

выполнения прыжков

толчком с двух ног вперёд, назад, с поворотом на 45° и

90° в обе стороны

Воспитывать морально-волевые качества – смелость, честность, коллективизм, ответственность



13

Прыжок в длину с места.

Воспитание настойчивости в преодолении трудностей.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4078/start/326399/


14

Совершенствование разновидностей ходьбы и бега в эстафетах. Тестирование – прыжок в длину с места.

Воспитание настойчивости в преодолении трудностей

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4078/start/326399/


15

Техника метания малого мяча на дальность


https://resh.edu.ru/subject/lesson/4063/start/169082/



Модуль "Гимнастика с основами акробатики"




16

Строевы упражнения. Наклон вперёд.

Воспитание чувства дружбы, товарищества, целеустремленности.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4102/main/189528/


17

Строевые перестроения. Упражнения на развитие гибкости.




18

Обучение технике группировки; перекатам в группировке, лёжа на животе

Воспитание чувства дружбы, товарищества, целеустремленности



19

Закрепление техники группировки; перекатов в группировке. Кувырок вперёд.


https://resh.edu.ru/subject/lesson/4192/start/61590/


20

Закрепление техники группировки; перекатов в группировке. Кувырок назад.


https://resh.edu.ru/subject/lesson/5746/start/189544/



21

Обучение лазанию по гимнастической стенке;

Воспитание дисциплинированности, воли, аккуратности

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3510/main/189602/


22

Совершенствование лазания по гимнастической стенке; перелезание через горку матов.


https://resh.edu.ru/subject/lesson/3510/main/189602/


23

Обучение лазанию по наклонной скамейке в упоре присев и стоя на коленях; подтягивание лёжа на животе по горизонтальной скамейке.

Воспитание дисциплинированности, воли, аккуратности

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3510/main/189602/


24

Обучение лазанию по наклонной скамейке в упоре присев и стоя на коленях; подтягивание лёжа на животе по горизонтальной скамейке.


https://resh.edu.ru/subject/lesson/3510/main/189602/


25

Освоение навыков равновесия. Стойка на носках, на одной ноге, Повороты в обе стороны на сорок пять и девяносто градусов.

Воспитание дисциплинированности, воли, аккуратности



26

Закрепление стойки на носках, на одной ноге. Ходьба по рейке, гимнастической скамейки.




27

Упражнения со скакалкой: вращение кистью руки скакалки

Воспитание дисциплинированности, воли, аккуратности



28

Отработка навыков выполнения упражнений со скакалкой.

Воспитание сознательного отношения к занятиям физической культурой.



29

Прыжки через скакалку на месте.

Воспитывать упорство и потребность к занятиям физическими упражнениями

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4191/main/326458/



30

Прыжки через скакалку с продвижением вперёд.

Воспитывать упорство и потребность к занятиям физическими упражнениями

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4191/main/326458/



31

Круговая тренировка.

Воспитание чувства коллективизма.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3655/main/326478/




Модуль «Лыжная подготовка»




32

ТБ на уроках лыжной подготовки. Инвентарь. Одежда для занятий лыжной подготовкой.

Воспитывать упорство и потребность к занятиям физическими упражнениями

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5740/start/223641/


33

Переноска и надевание лыж.


https://resh.edu.ru/subject/lesson/5742/start/223801/


34

Техника выполнения основной стойки лыжника при передвижении.

Воспитывать упорство и потребность к занятиям физическими упражнениями

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5742/main/223806/


35

Техника выполнения ступающего шага на лыжах.


https://resh.edu.ru/subject/lesson/5740/start/223641/


36

Техника выполнения скользящего шага.

воспитывать упорство и потребность к занятиям физическими упражнениями

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4183/start/189419/


37

Ступающий и скользящий шаг.


https://resh.edu.ru/subject/lesson/4183/start/189419/


38

Техника выполнения скользящего шага без палок.




39

Ступающий и скользящий шаг с палками и без палок.




40

Техника поворота переступанием




41

Ступающий и скользящий шаг с палками и без палок.

Воспитывать упорство и потребность к занятиям физическими упражнениями



42

Техника подъёма лесенкой.

Одновременно

одношажный ход.


https://resh.edu.ru/subject/lesson/4180/start/189461/


43

Техника выполнения основной стойки при спуске с горы на лыжах.

Воспитание воли, аккуратности



44

Передвижение на лыжах одновременным

одношажным ходом

Воспитание воли, аккуратности

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4088/start/326419/


45

Подъёмы и спуски под склон


https://resh.edu.ru/subject/lesson/5099/start/223780/


46

Передвижение на лыжах

попеременным

двухшажным ходом

Воспитание воли, аккуратности

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4190/start/69168/


47

Подъёмы и спуски под склон




48

Передвижение на лыжах

попеременным двухшажным ходом

Воспитание дисциплинированности и воли.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4190/start/69168/


49

Прохождение дистанции 1 км скользящим шагом


https://resh.edu.ru/subject/lesson/5744/start/189503/



Модуль «Подвижные и спортивные игры»




51

Одиночный отбив мяча от пола, ведение мяча. Игра "Обведи и прокати".

Содействовать формированию чувства ответственности, коллективизма

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5749/start/189745/


52

Передача и ловля мяча в парах на месте. Игра "Мяч навстречу мячу"

Содействовать формированию чувства ответственности, коллективизма

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4123/start/326480/


53

Отработка навыков броска и ловли мяча. Игра "Подбрось-поймай"


https://resh.edu.ru/subject/lesson/4123/start/326480/


54

Передача и ловля мяча в парах в движении. Игра "Мяч навстречу мячу"

Воспитание чувства коллективизма.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4114/main/189703/


55

Передача и ловля мяча в тройках. Игры "Подбрось-поймай", "Мяч навстречу мячу"

Воспитание чувства коллективизма.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4234/start/223863/



Модуль «Лёгкая атлетика»




56

Подскоки через скакалку вперёд, назад на месте. Игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде»,

Воспитание сознательного отношения к занятиям физической культурой.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5729/start/326500/


57

Прыжок в длину с места и с прямого разбега. Игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде»,


https://resh.edu.ru/subject/lesson/4236/start/326520/


58

Развитие скоростно-силовых способностей. Игры "Пятнашки", "Зайцы в огороде",

Воспитание сознательного отношения к занятиям физической культурой.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5750/start/189846/


59

Бег с ускорением. Беговые упражнения




60

Отработка техники челночного бега

Содействовать формированию чувства ответственности, коллективизма

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5750/start/189846/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5739/start/326623/


61

Метание малого мяча в цель.

Воспитание сознательного отношения к занятиям физической культурой.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4187/start/169123/


62

Метание малого мяча на дальность.

Воспитание сознательного отношения к занятиям физической культурой.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4063/start/169082/


63

Смешанное передвижение

на 1000 м (мин,с)


https://resh.edu.ru/subject/lesson/4237/start/223662/



Модуль «Демонстрация прироста показателей физических качеств к нормативным требованиям комплекса ГТО»




64

Наклон вперёд из положения стоя на гимнастической скамье.

Бег на 30 м (с)

Способствовать воспитанию чувства коллективизма, соперничества, смелости



65

Поднимание туловища из положения лёжа на спине.

Челночный бег 3х10 м (с)

Способствовать воспитанию чувства коллективизма, соперничества, смелости



66

Метание мяча в цель, дистанция 6 м. Сгибание и разгибание рук

в упоре лежа на полу.

Способствовать воспитанию чувства коллективизма, соперничества, смелости




Итого

66 ч.











0





УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

Физическая культура, 1-4 класс/Лях В.И., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»;

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

https://fiz-ra-

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/lesson/4237/start/223662/

Раздел сайта корпорации «Российский учебник» «Начальное образование» https://rosuchebnik.ru/metodicheskaja -pomosch/nachalnoe-obrazovanie/

«Открытый урок. Первое сентября» https://urok.1sept.ru/ «Начальная школа» http://www.nachalka.com/

Азбука в картинках http://bomoonlight.ru/azbuka

«Раскраски онлайн» Детские игры | Раскраски онлайн

Детский портал «Солнышкоhttp://www.solnet.ee/

Шахматы онлайн https://levico.ru/
Детский онлайн-конкурс «Интернешка» http://interneshka.net/index.phtml



МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Стадион, спортивный зал, мишени для метания, волейбольная сетка, Баскетбольный щит, Разметка и т. д

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ, ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ, ДЕМОНСТРАЦИЙ

Спортивный инвентарь: Свисток, секундомер, линейка, эстафетные палочки, мячи, кубики, кольца.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!