«Согласовано» «Утверждаю»
Заместитель руководителя по УР Директор МБОУ «Мичуринская СОШ»
МБОУ «Мичуринская СОШ» Брянского района
Брянского района Мельникова Ю.Ю.
Привалова Г.А. ____________________ Приказ №___ от «___»________2021г.
«______» ____________________ 2021г.
Рабочая программа
по физической культуре 4 « Б» класса
учителя Трапизон Виолетты Викторовны
на 2021-2022 учебный год
Рассмотрено на заседании учителей
Технологии, физкультуры, ОБЖ Протокол № ____ от «___»________20211г
Береснев А.А.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по физической культуре для 4-го класса составлена в соответствии с ФГОС ООО, ООП ООО МБОУ «Мичуринская СОШ» на основе авторской программы курса «Лях В. И.Физическая культура: программа 1-4 классы/В. И. Лях. — 6-е изд. — М.: Просвещение, 2019. — 176 с.
Учебник:
В. И. Лях. Физическая культура 1-4 класс. – М.: Просвещение, 2019 г.
Указанная рабочая программа рассчитана на базовый уровень преподавания.
Цель: физического воспитания: формирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни, развитие интереса и творческой самостоятельности в проведении разнообразных форм занятий физической культурой.
Задачи:
1. укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств и повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма;
2. содействие гармоничному физическому, нравственному и социальному развитию, успешному обучению;
3. формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры;
4. совершенствование жизненно важных навыков и умений посредством обучения подвижным играм, физическим упражнениям и техническим действиям из базовых видов спорта;
5. формирование общих представлений о физической культуре, ее значении в жизни человека, роли в укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;
6. развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижным играм, формам активного отдыха и досуга;
7.обучение простейшим способам контроля над физической нагрузкой, отдельными показателями физического развития и физической подготовленности;
8. формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни.
Рабочая программа рассчитана на 34 рабочие недели, т.е. 68 часов.
В связи с выпадением 3 уроков на праздничные дни (08.03, 03.05,10,05) , количество учебных часов сокращено на 3 часа. Материал данных уроков включен в уроки №47, №62, №63. Таким образом, содержание курса будет выдано за 65 уроков за счет уплотнения учебного материала.
Предусмотрено проведение зачетно-тестовых уроков для проверки контрольных нормативов с целью контроля уровня физической подготовленности учащихся в начале учебного года (входной контроль - урок № 3) и в конце учебного года (уроки № 63)
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Личностные:
1. установка на здоровый образ жизни;
2. основы своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как представителя народа в процессе знакомства с русскими народными играми;
3. ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей в игровой деятельности;
4. эмпатия, как понимание чувств других людей и сопереживание им в процессе знакомства с играми на развитие сенсорной чувствительности;
5. знание основных моральных норм на занятиях физической культурой и ориентации на их выполнение.
Познавательные:
1. ориентироваться в понятиях «здоровый образ жизни», характеризовать значение занятий по оздоровлению,
2. выявлять связь занятий физической культурой с досуговой и урочной деятельностью;
3. характеризовать роль и значение занятий с оздоровительной направленностью в режиме труда и отдыха;
4. планировать и корректировать физическую нагрузку в зависимости от индивидуальных особенностей, состояния здоровья, физического развития, физической подготовленности;
5. осуществлять поиск информации о здоровом образе жизни.
Регулятивные:
1. организовывать места занятий физическими упражнениями и играми с в сотрудничестве с учителем;
2. соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий;
3. адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, товарищей, родителей во время индивидуальных и групповых заданий;
4. оценивать правильность выполнения действия;
5. адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, товарищей, родителей и других людей;
6. проявлять инициативу в творческом сотрудничестве при составлении комплексов упражнений, игровых ситуаций;
7. организовывать и проводить игры на переменах, утреннюю зарядку с музыкальным сопровождением;
8. самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения упражнений, заданий учителя и вносить коррективы в исполнение по ходу реализации и после.
Коммуникативные:
1. учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
2. договариваться и приходить к общему решению в работе по группам, микрогруппам, парам;
3. контролировать действия партнёра в парных упражнениях;
4. осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь при проведении диагностики;
5. задавать вопросы, необходимые для выполнения заданий творческого характера в составлении комплексов упражнений индивидуально и в сотрудничестве с партнёром.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Знания о физической культуре.
Обучающийся научится:
ориентироваться в понятиях «физическая культура», «режим дня»; характеризовать назначение утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз, уроков физической культуры, закаливания, прогулок на свежем воздухе, подвижных игр, занятий спортом для укрепления здоровья, развития основных физических качеств;
раскрывать на примерах положительное влияние занятий физической культурой на успешное выполнение учебной и трудовой деятельности, укрепление здоровья и развитие физических качеств;
ориентироваться в понятии «физическая подготовка»: характеризовать основные физические качества (силу, быстроту, выносливость, равновесие, гибкость) и демонстрировать физические упражнения, направленные на их развитие;
характеризовать способы безопасного поведения на уроках физической культуры и организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми (как в помещениях, так и на открытом воздухе).
Обучающийся получит возможность научиться:
выявлять связь занятий физической культурой с трудовой и оборонной деятельностью;
характеризовать роль и значение режима дня в сохранении и укреплении здоровья; планировать и корректировать режим дня с учетом своей учебной и внешкольной деятельности, показателей своего здоровья, физического развития и физической подготовленности.
Способы физкультурной деятельности
Обучающийся научится:
отбирать упражнения для комплексов утренней зарядки и физкультминуток и выполнять их в соответствии с изученными правилами;
организовывать и проводить подвижные игры и простейшие соревнования во время отдыха на открытом воздухе и в помещении (спортивном зале и местах рекреации), соблюдать правила взаимодействия с игроками;
измерять показатели физического развития (рост и масса тела) и физической подготовленности (сила, быстрота, выносливость, равновесие, гибкость) с помощью тестовых упражнений; вести систематические наблюдения за динамикой показателей.
Обучающийся получит возможность научиться:
вести тетрадь по физической культуре с записями режима дня, комплексов утренней гимнастики, физкультминуток, общеразвивающих упражнений для индивидуальных занятий, результатов наблюдений за динамикой основных показателей физического развития и физической подготовленности;
целенаправленно отбирать физические упражнения для индивидуальных занятий по развитию физических качеств;
выполнять простейшие приемы оказания доврачебной помощи при травмах и ушибах.
Физическое совершенствование
Обучающийся научится:
выполнять упражнения по коррекции и профилактике нарушения зрения и осанки, упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости, равновесия); оценивать величину нагрузки по частоте пульса (с помощью специальной таблицы);
выполнять организующие строевые команды и приемы;
выполнять акробатические упражнения (кувырки, стойки, перекаты);
выполнять гимнастические упражнения на спортивных снарядах (перекладина, гимнастическое бревно);
выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метания и броски мячей разного веса и объема);
выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности.
Обучающийся получит возможность научиться:
сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение;
выполнять эстетически красиво гимнастические и акробатические комбинации;
играть в баскетбол, футбол и волейбол по упрощенным правилам;
выполнять тестовые нормативы по физической подготовке;
выполнять передвижения на лыжах.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Гимнастика с основами акробатики (16ЧАСОВ)
Акробатические упражнения: акробатические комбинации, например: мост из положения лежа на спине, опуститься в исходное положение, переворот в положение лежа на животе с опорой на руки, прыжком в упор присев; кувырок вперед в упор присев, кувырок назад в упор присев, из упора присев кувырок вперед до исходного положения, кувырок назад до упора на коленях с опорой на руки, прыжком переход в упор присев, кувырок вперед.
Гимнастические упражнения прикладного характера: опорный прыжок через гимнастического козла — с небольшого разбега толчком о гимнастический мостик прыжок в упор стоя на коленях, переход в упор присев и соскок вперед; из виса стоя присев толчком двумя ногами перемах, согнув ноги в вис сзади согнувшись, опускание назад в вис стоя и обратное движение через вис сзади согнувшись со сходом «вперед ноги».
ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА ( 19 ЧАСОВ)
повторение основ знаний в лыжной подготовке, передвижения на лыжах разными способами, торможения и спуски, передвижения свободным ходом.
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ (17 ЧАСОВ)
Развитие двигательных качеств (быстрота, сила, гибкость, выносливость, ловкость) по средствам русских народных игр и эстафет
ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА (29 ЧАСОВ)
Прыжки в высоту с разбега способом «перешагивание».
Низкий старт.
Стартовое ускорение.
Финиширование.
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ (21 ЧАС)
На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: задания на координацию движений типа: «Веселые задачи», «Запрещенное движение» (с напряжением и расслаблением мышц звеньев тела).
На материале раздела «Легкая атлетика»: «Подвижная цель».
На материале раздела «Лыжные гонки»: «Куда укатишься за два шага».
На материале раздела «Плавание»: «Торпеды», «Гонка лодок», «Гонка мячей», «Паровая машина», «Водолазы», «Гонка катеров».
На материале спортивных игр:
2) Баскетбол: бросок мяча двумя руками от груди после ведения и остановки; прыжок с двух шагов; эстафеты с ведением мяча и бросками его в корзину, игра в баскетбол по упрощенным правилам («Мини-баскетбол»).
3) Волейбол: передача мяча через сетку (передача двумя руками сверху, кулаком снизу); передача мяча с собственным подбрасыванием на месте после небольших перемещений вправо, вперед, в парах на месте и в движении правым (левым) боком, игра в «Пионербол».
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№п/п | Название раздела | Количество часов |
1 | Знания о физической культуре | В процессе урока |
2 | Гимнастика с основами акробатики | 14 |
3 | Лёгкая атлетика | 20 |
4 | Лыжная подготовка | 13 |
5 | Подвижные игры | 12 |
6 | Спортивные игры | 6 |
| Итого | 65 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
\ | Тема урока | Коли-чество часов | Дата | Приложение Д/З |
Плани-руемая | Факти-ческая |
Лёгкая атлетика -15 часов |
1 | Ходьба и бег. Инструктаж по охране труда на уроках легкой атлетики. | 1 | 02.09 | | Бегать с ускорением 30 метров |
2 | Ходьба и бег. Бег на скорость в заданном коридоре 30, 60 м. Игра «Смена сторон». «Встречная эстафета». | 1 | 07.09 | | Бегать с ускорением 30 метров |
3 | Входной контроль. Сдача контрольных нормативов. | 1 | 09.09 | | Бегать с ускорением 50 метров |
4 | Ходьба и бег. Круговая эстафета. Игра «Кот и мыши». | 1 | 14.09 | | Бегать с ускорением 60 метров |
5 | Прыжки. Прыжки в длину по заданным ориентирам. Игра «Шишки, желуди, орехи ». | 1 | 16.09 | | Прыжки с места |
6 | Прыжки. Прыжок в длину способом согнув ноги. | 1 | 21.09 | | Прыжки с места |
7 | Прыжки. Тройной прыжок с места | 1 | 23.09 | | Прыжки в длину с разбега. |
8 | Метание. Метание теннисного мяча на дальность, на точность и на заданное расстояние. | 1 | 28.09 | | Метать в цель: из 5 попыток |
9 | Метание. Бросок в цель. Игра «Невод». | 1 | 30.09 | | Метать в цель: из 5 попыток |
10 | Метание. К/н: Бросок теннисного мяча на дальность, на точность и на заданное расстояние. Игра «Охотники и утки» | 1 | 05.10 | | Метать в цель: из 5 попыток |
11 | Бег по пересечённой местности. Равномерный бег 5 мин. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 100 м ходьба). Игра «Салки на марше». | 1 | 07.10 | | Развитие выносливости. |
12 | Бег по пересечённой местности. Равномерный бег 7 мин. Игра «Салки на марше». | 1 | 12.10 | | Развитие выносливости. |
13 | Бег по пересечённой местности Равномерный бег 7 мин. Чередование бега и ходьбы (90 м бег, 90 м ходьба). Игра «Салки на марше». | 1 | 14.10 | | Развитие выносливости. |
14 | Бег по пересечённой местности. Кросс 1 км по пересечённой местности. Игра «Охотники и зайцы» | 1 | 19.10 | | Развитие выносливости. |
15 | Бег по пересечённой местности. Кросс 1 км по пересечённой местности | 1 | 21.10 | | Развитие выносливости |
Подвижные игры- 8 часов |
16 | Баскетбол. Инструктаж по охране труда на уроках спортивных и подвижных игр. | 1 | 26.10 | | Развитие координационных способностей |
17 | Баскетбол. Ловля и передача мяча в движении. | 1 | 09.11 | | Развитие координационных способностей |
18 | Баскетбол. Ведение мяча на месте с изменением высоты отскока. | 1 | 11.11 | | Развитие координационных способностей |
19 | Баскетбол. Ведение мяча с изменением направления и скорости. | 1 | 16.11 | | Развитие координационных способностей |
20 | Подвижные игры на основе баскетбола. ОРУ. Игры «К своим флажкам». | 1 | 18.11 | | Развитие координационных способностей |
21 | Подвижные игры на основе баскетбола ОРУ. Игры «Прыгуны и пятнашки». | 1 | 23.11 | | Развитие координационных способностей |
22 | Подвижные игры на основе баскетбола. ОРУ. Игры «Гуси-лебеди» | 1 | 25.11 | | Развитие координационных способностей |
23 | Подвижные игры на основе баскетбола. Игры «Прыжки по полоскам». | 1 | 30.11 | | Развитие координационных способностей |
Гимнастика с основами акробатики 14 часов |
24 | Инструктаж по охране труда на уроках гимнастики. Акробатика. Строевые упражнения. Упражнения в равновесии. Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. | 1 | 02.12 | | Развитие силовых качеств |
25 | Акробатика. Строевые упражнения. Упражнения в равновесии. Мост с помощью и самостоятельно. | 1 | 07.12 | | Развитие силовых качеств |
26 | Акробатика. Строевые упражнения. Упражнения в равновесии. Ходьба по бревну на носках. к/н: стойка на лопатках | 1 | 09.12 | | Развитие силовых качеств |
27 | Акробатика. Строевые упражнения. Упражнения в равновесии. Выполнение команд: «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». | 1 | 14.12 | | Развитие силовых качеств |
28 | Акробатика. Строевые упражнения. Упражнения в равновесии. Игра «Быстро по местам» | 1 | 16.12 | | Развитие силовых качеств |
29 | Висы. Эстафеты. | 1 | 21.12 | | Развитие силовых качеств |
30 | Висы. Игра «Три движения». | 1 | 23.12 | | Развитие силовых качеств |
31 | Опорный прыжок, лазание по канату. Лазание по канату в три приёма. | 1 | 11.01 | | Развитие скоросно-силовых качеств |
32 | Опорный прыжок, лазание по канату. Перелезание через препятствие. | 1 | 13.01 | | Развитие скоросно-силовых качеств |
33 | Опорный прыжок, К/н: лазание по канату. | 1 | 18.01 | | Развитие скоросно-силовых качеств |
34 | Полоса препятствий. | 1 | 20.01 | | Развитие скоросно-силовых качеств |
35 | Опорный прыжок. Игра «Прокати быстрее мяч». | 1 | 25.01 | | Развитие скоросно-силовых качеств |
36 | ОРУ в парах. Повторение акробатического элемента: «мост». | 1 | 27.01 | | Развитие скоросно-силовых качеств |
37 | Полоса препятствий. Сдача к/н: «гимнастический мост» | 1 | 01.02 | | Развитие скоросно-силовых качеств |
Лыжная подготовка 13 часов |
38 | Лыжная подготовка. Инструктаж по охране труда на уроках лыжной подготовки. | 1 | 03.02 | | Ходьба на лыжах |
39 | Лыжная подготовка. Движение толчковой и маховой ноги в скользящем шаге при удержании равновесия на одной лыже в течении двух секунд. | 1 | 08.02 | | Ходьба на лыжах |
40 | Лыжная подготовка. Согласованность движений рук и ног в скользящем шаге и попеременном двухшажном ходе на разной скорости передвижения | 1 | 10.02 | | Ходьба на лыжах |
41 | Лыжная подготовка. Отталкивание руками в одновременном бесшажном ходе. | 1 | 15.02 | | Ходьба на лыжах |
42 | Лыжная подготовка. Отталкивание ногой в попеременном двухшажном ходе. | 1 | 17.02 | | Ходьба на лыжах |
43 | Лыжная подготовка. Разгибание рук при отталкивании в одновременном бесшажном ходе. | 1 | 22.02 | | Ходьба на лыжах |
44 | Лыжная подготовка. Согласованность движений рук и ног при выполнении поворота переступанием в движении по кругу. | 1 | 24.02 | | Ходьба на лыжах |
45 | Лыжная подготовка. Отталкивание ногой и руками при выполнении поворота переступанием. | 1 | 01.03 | | Ходьба на лыжах |
46 | Лыжная подготовка. Согласованность движений рук и ног при выполнении поворота переступанием в движении по кругу. | 1 | 03.03 | | Ходьба на лыжах |
47 | Лыжная подготовка. Постановка палок на снег в попеременном двухшажном ходе. Лыжная подготовка. Лыжные гонки 1 км. | 1 | 10.03 | | Ходьба на лыжах |
48 | Лыжная подготовка. Использовать массу туловища при отталкивании руками в одновременном бесшажном ходе. | 1 | 15.03 | | Отрабатывать навыки скользящего шага, порот переступанием. |
49 | Лыжная подготовка. Окончательное отталкивание рукой в попеременном двухшажном ходе. | 1 | 17.03 | | Отрабатывать навыки скользящего шага, порот переступанием. |
50 | Лыжная подготовка. Сдача к/н: 1 км любым изученным способом передвижения. | 1 | 22.03 | | Отрабатывать навыки скользящего шага, порот переступанием. |
Спортивные игры 6 часов |
51 | Волейбол. Инструктаж по охране труда на уроках спорт игр. | 1 | 05.04 | | Выполнять упражнения на усиление пресса |
52 | Волейбол. Передвижения. Стойка игрока. Школа мяча. | 1 | 07.04 | | Выполнять упражнения на усиление пресса |
53 | Волейбол. Передача с набрасывания партнера. | 1 | 12.04 | | Выполнять упражнения на усиление пресса |
54 | Волейбол. Игра «Кто обгонит». | 1 | 14.04 | | Выполнять упражнения на усиление пресса |
55 | Волейбол. Передача в стену. | 1 | 19.04 | | Выполнять упражнения на усиление пресса |
56 | Волейбол. Игра «Наступление». | 1 | 20.04 | | Выполнять упражнения на усиление пресса |
Подвижные игры 4 часа |
57 | Подвижные с элементами спортивных игр. | 1 | 21.04 | | Выполнять упражнение на гибкость |
58 | Подвижные игры с элементами спортивных игр. Игра «перестрелка». | 1 | 26.04 | | Выполнять упражнения на усиление пресса |
59 | Подвижные игры с элементами спортивных игр. Игра «Гуси-лебеди». | 1 | 28.04 | | Выполнять упражнения на усиление пресса |
60 | Подвижные игры с элементами спортивных игр. Игра «Попади в мяч». | 1 | 05.05 | | Выполнять упражнения на усиление пресса |
Лёгкая атлетика 5 часов |
61 | Прыжки. Инструктаж по охране труда на уроках легкой атлетики. Прыжок в длину способом согнув ноги. Прыжок в высоту с прямого разбега. Игра «Прыжок за прыжком». | 1 | 12.05 | | Развитие скоростно - силовых способностей |
62 | Ходьба и бег. Ходьба с изменением длины и частоты шагов. Игра «Смена сторон». «Встречная эстафета». К/н: Бег на 30 м. Игра «Кот и мыши». | 1 | 17.05 | | Развитие скоростных способностей |
63 | Сдача контрольных нормативов. | 1 | 18.05 | | Развитие скоростно-силовых способностей |
64 | Бег по пересечённой местности .Равномерный бег 7 мин. Игра «День и ночь». | 1 | 19.05 | | Развитие выносливости. |
65 | Метание. Бросок теннисного мяча на дальность на точность и на заданное расстояние. Игра «Невод». | 1 | 24.05 | | Развитие выносливости. |
Лист корректировки рабочей программы:
№ урока по порядку | Дата планируемого урока | Причина переноса | Дата проведения перенесенного урока |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
ПАСПОРТ
фонда оценочных средств по учебному предмету
физическая культура.
№ п/п | Контролируемые разделы (темы) | Наименование оценочного средства |
1 | Легкая атлетика: №10, №65, №68 | Нормативы по физической культуре |
2 | Гимнастика с элементами акробатики: №26, № 33, № 36 | Нормативы по физической культуре |
3 | Лыжные гонки: №51 | Нормативы по физической культуре |
|
ПРОВЕДЕНИЕ ЗАЧЕТНО-ТЕСТОВЫХ УРОКОВ
КОНТРОЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ: проверка нормативов проводится в течение учебного года с целью контроля уровня физической подготовленности учащихся на разных этапах обучения.
Нормативы | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
"5" | "4" | "3" | "5" | "4" | "3" | "5" | "4" | "3" |
1 | Бег 30 м (сек.) | м | 6,0 | 6,6 | 7,1 | 5,7 | 6,2 | 6,8 | 5,4 | 6,0 | 6,6 |
д | 6,3 | 6,9 | 7,4 | 5,8 | 6,3 | 7,0 | 5,5 | 6,2 | 6,8 |
2 | Бег 1000 м (мин,сек.) ("+" - без учета времени) | м | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
д | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
3 | Челночный бег 3х10 м (сек.) | м | | | | | | | 9,0 | 9,6 | 10,5 |
д | | | | | | | 9,5 | 10,2 | 10,8 |
4 | Прыжок в длину с места (см) | м | 150 | 130 | 115 | 160 | 140 | 125 | 165 | 155 | 145 |
д | 140 | 125 | 110 | 150 | 130 | 120 | 155 | 145 | 135 |
5 | Прыжок в высоту, способом "Перешагивания" (см) | м | 80 | 75 | 70 | 85 | 80 | 75 | 90 | 85 | 80 |
д | 70 | 65 | 60 | 75 | 70 | 65 | 80 | 75 | 70 |
6 | Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.) | м | 70 | 60 | 50 | 80 | 70 | 60 | 90 | 80 | 70 |
д | 80 | 70 | 60 | 90 | 80 | 70 | 100 | 90 | 80 |
7 | Отжимания (кол-во раз) | м | 10 | 8 | 6 | 13 | 10 | 7 | 16 | 14 | 12 |
д | 8 | 6 | 4 | 10 | 7 | 5 | 14 | 11 | 8 |
8 | Подтягивания (кол-во раз) | м | 3 | 2 | 1 | 4 | 3 | 2 | 6 | 4 | 3 |
9 | Метание т/м (м) | м | 15 | 12 | 10 | 18 | 15 | 12 | 21 | 18 | 15 |
д | 12 | 10 | 8 | 15 | 12 | 10 | 18 | 15 | 12 |